мхат чехова бег актеры
Мхат чехова бег актеры
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
15 мая 2019 г., в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые был сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.
Этот спектакль – второе обращение Сергея Женовача к драматургии Булгакова в Художественном театре. На протяжении десяти лет здесь шла его «Белая гвардия», где рушился мир, но за кремовыми шторами ещё горел абажур, наряжали ёлку, и «Бег» был только предчувствием…
Отзывы зрителей:
Новый «Бег» в МХТ — хороший спектакль. Булгаков всегда живой, это не чистая трагедия и страдания, это уникальные тексты, где есть место и боли, и улыбке, и сарказму. И именно такой текст ставит Женовач. С отличными актерскими работами (почти все удались), со сдержанной уравновешенностью и геометричностью в сценографии, которая завораживает. Здесь смешались живые и мёртвые, здравый смысл с болезнью, страх с весельем, прошлое с будущим. Виселица превращается в распятие и кому-то из этого страшного поля мёртвых тел не суждено воскреснуть.
Наталия Мануйлович
Темные декорации, порванные провода фонаря, мёртвые солдаты, темная одежда героев. Это — Булгаковский Бег, это — Бег Женовача! Это — сложный и одновременно пугающий спектакль, это спектакль, сыгранный сильнейшими актерами, идеально подобранными тонко чувствующим режиссером, это полутона и полузвуки, это драма, это наше прошлое, это — человеческая трагедия. Браво, МХТ!
Виктория Александрова
Погас свет. Раздвинулся занавес. На сцене — Анатолий Белый в роли Хлудова. У него в ногах — гора человеческих тел. Хлудова, очевидно, потерявшего рассудок, преследуют образы солдат, уснувших последним сном, в том числе и по его вине. Но он и не думает скрываться от них: напротив, от безнадежности снова и снова с надрывом требует: «Поговори со мной, солдат!»
ann_mers
Пространство сна, страшного мучительного сна-воспоминания: в чёрном провале сцены – деревянный помост, посредине столб с висящими, оборванными электрическими проводами, поперечная перекладина делает его похожим на крест. Под этим крестом – символом разорванной жизни, мольбы и покаяния мыкается полубезумный человек – Роман Хлудов, спектакль открывается и закрывается его исповедально-покаянными монологами. В правой части помоста – груда неподвижных человеческих тел, в ней Хлудов находит Крапилина и начинается их перманентный горячечный спор о беспощадной жестокости войны.
Анатолий Сёмин
Купить билеты на спектакль «Бег»
Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Автор: Михаил Булгаков
Режиссер: Сергей Женовач
Актеры: Ирина Пегова, Михаил Пореченков, Павел Ворожцов, Яна Гладких, Артём Быстров, Алексей Краснёнков, Руслан Братов, Андрей Бурковский, Анатолий Белый, Игорь Верник, Евгений Сытый, Эдуард Чекмазов, Антон Ефремов, Армэн Арушанян
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Бег в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Бег в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Бег
15 мая 2019 г., в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые будет сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.
Этот спектакль – второе обращение Сергея Женовача к драматургии Булгакова в Художественном театре. На протяжении десяти лет здесь шла его «Белая гвардия», где рушился мир, но за кремовыми шторами ещё горел абажур, наряжали ёлку, и «Бег» был только предчувствием…
Понравился спектакль Бег? Расскажите друзьям!
Отзывы зрителей о спектакле Бег
Было интересно, как режиссер прочувствовал произведение, этот особый мир и язык Булгакова. Так вот никак он его не прочувствовал. Калька с книги и фильма. Актеры просто выучили реплики и с разными интонациями их подавали. Не увидела совсем ни в ком развития персонажа, чуть удачными показались Чарнота и Люськи за счет обаяния и темперамента актеров. Вспомнить, какой разный Чарнота у Бутусова, как актер показывает в нем браваду, азарт, растерянность, горечь, оптимизм, бесшабашность, каким он уходит от Люськи в Париже и каким выходит в сцене возвращения в Стамбул. А тут Пореченков с самого начала играет пьяненького веселенького генерала и никаким другим он у него не показан. Люська очень шаблонна: пышнотелая, громкая, энергичная, простая и почему-то ходит по дому в шубе. Но я не виню актеров, что у режиссера никакой трактовки их ролей, кроме как общепринятых. Самый провал это Хлудов. Его очень много чаще ни к месту, он очень громок и очень пуст. По ощущениям режиссеру было неинтересно придумывать первый акт и он переложил это на актера, который решил, что если громко драматично с хрипотцой орать это самое то для образа главнокомандующего. Может, стоит взять еще актера на эту роль, чтобы у зрителя был выбор, с кем провести наискучнейший первый акт. А ведь какое развитие получает Хлудов у Бутусова, сердце сжимается, как у него показана трагедия этого человека, которого обступили со всех сторон живые и мертвые и не дают покоя.Серафима никакая, обидно за актрису Карпову, которую я видела пару раз в других постановках, и она была замечательна. Спектакль не удался, но это вина режиссера, который совсем не понял и не почувствовал Булгакова. Назвала бы его спектом для тех, кому лень читать книгу, и для пенсионеров, у которых трезвонили телефоны в зале все три часа.
Театр, которого не было: «Бег» Михаила Булгакова во МХАТе
Проект Ольги Федяниной и Сергея Конаева
Зарисовка К.С. Станиславского к «Бегу» М.А. Булгакова, 1928
Зарисовка К.С. Станиславского к «Бегу» М.А. Булгакова, 1928
Среди советских театральных авторов Михаил Булгаков, вероятно, пострадал от цензуры больше всех, а история уничтожения «Бега» — своего рода концентрированная драма взаимоотношений автора, театра и государственной власти. Правда, парадоксальным образом, пьеса эта не только жертва советской цензуры, но и в некотором роде ее порождение.
Еще в 1926 году МХАТ собирался ставить повесть Булгакова «Собачье сердце» — автору заказали инсценировку и выплатили аванс. Однако повесть была запрещена, постановку пришлось отменять, выданный аванс нужно было либо возвращать, либо отрабатывать каким-то другим текстом. В качестве замены Булгаков начал работать над новой пьесой, поначалу она называлась «Рыцарь Серафимы (Изгои)», от работы над этой версией ничего не сохранилось, но 1 января 1928 года Булгаков заключает с МХАТом новый договор, в котором уже фигурирует название «Бег». То есть «Бег» — это своего рода побочный эффект запрета «Собачьего сердца».
Еще одна пьеса Михаила Булгакова, которая стала жертвой цензуры,— спектакль Таирова в роскошной конструктивистской декорации Вадима Рындина был снят после 60 показов.
«Клоп» режиссер Вс. Мейерхольд ГосТИМ, Москва
Сатирический спектакль по пьесе Маяковского с Игорем Ильинским в главной роли пользовался таким успехом у публики, что до закрытия сезона его показывали почти ежедневно.
«Квадратура круга» режиссер Н. Горчаков МХАТ, Москва
Выпущенный в параллель с репетициями «Бега» (и тоже не без проблем с цензурой) водевиль Валентина Катаева за первые полгода был сыгран около 100 раз — и стал в следующие годы одной из самых репертуарных пьес СССР.
Во МХАТе новую пьесу Булгакова очень ждали,— ждали после феноменального успеха «Дней Турбиных» 1926 года. «Турбины», постановка о застрявших в Киеве белых офицерах, стала «новой «Чайкой»» для второго великого поколения МХАТа — поколения Михаила Яншина, Николая Хмелева, Бориса Добронравова, Марка Прудкина, Виктора Станицына. Упрощая, можно сказать, что Булгаков стал для МХАТа связующим звеном с великими чеховскими спектаклями ранней поры, он как бы дописывал за Чехова жизнь и судьбу русских офицеров, интеллигентов, идеалистов в эпоху революции и Гражданской войны.
МХАТ рассчитывал на своего автора и держался за него, несмотря на его тяжелые отношения с цензурой. Интересно, что в случае Булгакова отношения эти выяснялись сразу же на самом высоком уровне.
Вопрос о допустимости белогвардейских офицеров на советской сцене в 1925–1926 годах вызвал ожесточенный раскол и в партии, и в правительстве, и у партийной прессы, и у партийных же литераторов. «Турбиных» разрешали на один сезон только для МХАТа, но при всем их успехе цензура привязывалась регулярно, формально и неформально: спектакль то приказывали снять с афиши, то вполголоса позволяли вернуть.
И тут появляется вторая пьеса, где эти же белогвардейцы — и в главных, и во второстепенных ролях. А единственный представитель «народа», вестовой, как выясняется, мертв и является главному герою призраком, грубо попирая все законы материализма.
«Бег», пьеса в «восьми снах»,— история отщепенцев, сначала бегущих через фронт Гражданской войны в Стамбул, а затем в этом самом Стамбуле сходящих с ума по утраченной родине. И военные — Чарнота и Хлудов, и гражданские — Серафима Корзухина, предающий ее муж, влюбленный в нее интеллигент-идеалист Голубков — однозначно «бывшие» люди, если бы не Гражданская война, советская власть от них все равно рано или поздно избавилась бы, не «философским пароходом», так пулей в лоб. Их уход в изгнание — знак трагического разлома, раскола страны, причем раскола и внутреннего тоже.
Эпоха нэпа заставила многих думать, что найден какой-то, пусть кривой, но все же режим сосуществования, что в новом государстве есть место не только абсолютным приверженцам новой власти или абсолютно безмолвному большинству. Что есть какой-то вариант примирения и воссоединения даже с людьми, покинувшими страну. Но к концу 1920-х тема «размежевания», идеологической изоляции вышла на новый уровень. Страна начинала заново искать врагов — новых и старых.
В этом контексте судьба героев «Бега» и судьба самого «Бега» были частью одной и той же проблемы. Равно как и судьба автора пьесы, и судьба Художественного театра. Все они были для СССР — потенциально — чужие, существование их держалось на сложных и зыбких договоренностях.
Поздняя судьба «советизированного» МХАТа затмевает важное обстоятельство: изначально перспективы Художественного театра в советской реальности никоим образом не были ясны. В годы Гражданской войны, с 1919-го по 1922-й, часть труппы, «группа Качалова», провела фактически в странствиях и в полуэмиграции, из которой некоторые актеры не вернулись. В 1922 году значительная часть труппы во главе со Станиславским уехала в двухгодичный гастрольный тур по Европе и Америке — и тоже вернулась с потерями. В 1925-м вместе с Музыкальной студией уехал в долгие заграничные гастроли Немирович-Данченко, а в 1926-м он попросил у правительства СССР разрешения отправиться в продолжительный отпуск, который провел главным образом в Голливуде, безрезультатно пытаясь преуспеть здесь как сценарист. В СССР Немирович вернется лишь в начале 1928-го. Через несколько месяцев он начнет репетировать «Бег».
Планировалось, что Немирович станет руководителем, куратором этой работы, а ставить будет Илья Судаков, постановщик «Дней Турбиных». В той постановке, правда, окончательный «блеск» наводил Константин Станиславский, но в «Беге» у него, похоже, были другие планы и интересы.
Сохранился рисунок Станиславского, изображающий сцену допроса интеллигента Голубкова в контрразведке. Историк МХАТа Ольга Радищева подметила, что у испуганной стоящей фигуры с всклокоченными волосами — характерные мешки под глазами, которыми К.С. отмечал свои автопортреты. Стало быть, 65-летний Станиславский думал о том, чтобы сыграть Голубкова. Правда, в подписи актера Николая Подгорного, вероятно, ошибка: на обороте листа помечено: «2/I 1928 Нарисовано К.С. Станиславским на чтении пьесы Булгакова «Бег». Большое фойе». Не исключено, что рисунок отражает впечатления не от читки, а от более раннего замысла, январь — слишком ранняя дата.
Пьесу драматург сдал в театр 16 марта. В план на следующий сезон ее включили 16 апреля.
А 9 мая постановку «Бега» запретил Главрепертком, и в конце июня пресса сообщила, что решение о запрете утверждено коллегией Наркомпроса.
Но 1928 год все же не 1938-й. Официальный запрет, как это ни странно, пока еще не равен запрету реальному.
В июле за «Бег» вступился Максим Горький, один из апологетов идеи примирения с эмиграцией. Стоит напомнить, что и сам Горький, при всем своем влиянии и авторитете, в этот момент тоже был наполовину эмигрантом, его возвращение в СССР еще не состоялось.
Горький самолично прочитал пьесу Алексею Рыкову, председателю Совнаркома, который переправил мнение Горького Луначарскому. Луначарский в принципе был защитником творцов и их заступником перед советской властью — и имел соответствующую заслуженную репутацию. «Турбиных» Луначарский, правда, не принял, но традиционно считалось, что, прочитав «Бег», он изменил свое отношение к автору. Но никогда прежде не публиковавшееся письмо его к Рыкову доказывает совсем обратное: нарком резко выступает против пьесы.
Горький, однако же, своего добился — при его поддержке запрет Главреперткома был фактически дезавуирован: 4 и 5 октября артисты МХАТа расписались в получении тетрадок с ролями, а 9 октября в театре состоялось обсуждение «Бега».
Все участники более или менее в открытую обсуждают, как обезопасить себя от цензуры, как обойти, обхитрить уже сформулированные претензии. Тон задает Горький. Он резко выступает против концепции Ильи Судакова — и Судаков в результате в постановке не участвует.
Судаков видел в конфликте героев с наступающей советской действительностью трагическую непреодолимость, «грехи» их перед народом и революцией непростительны, они находятся в безвыходном тупике.
Версия Горького гораздо более «заземленная»: для него Чарнота — это комическая роль, Хлудов — больной человек, а вся пьеса — «превосходнейшая комедия». Выступление Немировича во многом вторит горьковскому. Он говорит о комедийности коллизий и героев, сравнивает их с гоголевскими, соглашается с тем, что Хлудов «болен», называет фигуру повешенного вестового «пересолом» и советует режиссуре этот мотив смягчить, исправить — вероятно, чтобы не вызывать упреки в мистицизме. Он же говорит про Голубкова и Серафиму, которые возвращаются в Россию, что они «опасны»,— не как враги советской власти, разумеется, а как персонажи, чьи мотивы требуют обоснования. Вообще центральный пункт споров на этом собрании — стремление героев вернуться в Россию. Оно должно быть объяснено. Немирович резюмирует: надо подчеркнуть интерес эмигрантов к тому, что у нас делается. И он, и Горький, при всех возможных расхождениях, сходятся в том, что эмиграция, разрыв связей, раскол — вещь комическая, нелепая. То есть преодолимая, если не для конкретных людей, то в целом.
Репетиции начались 10 октября 1928 года и продолжались до 25 января 1929-го. Согласно журнальной сводке 1938 года, всего состоялась 61 репетиция. Поражает их регулярность и то, что они как будто никак не соотносятся с внешним развитием событий. Оно было сначала просто неблагоприятным, а потом быстро стало угрожающим.
13 октября Горький уехал из Москвы. 14-го, после юбилейного вечера МХАТа, Станиславский перенес тяжелый инфаркт. Официальная и полуофициальная активность на высочайшем уровне вокруг «Бега» сразу же приобретает новый накал и размах.
22 октября последовало очередное официальное подтверждение запрета Главреперткома. 13 ноября на заседании московского комитета партии по вопросам искусства к атаке на «Бег» подключился Платон Керженцев, заместитель заведующего отделом агитации и пропаганды ЦК ВКП(б). И там, и там ставили не на примирение, а на обострение классовой борьбы.
Но театр еще отталкивался в своих ожиданиях от опыта «Турбиных». Как уже говорилось, в 1929 году опубликованный запрет Главреперткома имел де-юре меньшую силу, чем известные очень узкому кругу партийного руководства разрешительные постановления ЦК ВКП(б). Активизация Керженцева и рапповцев у политбюро ЦК ВКП(б) пока что большого восторга не вызывала, немедленного хода их инициативам не давали. Вопрос о «Беге» оказался подвешен и решался весь январь.
За это время в окончательный расклад добавились два обстоятельства.
Это, так сказать, обстоятельство частное, связь его с историей «Бега» вероятна, но едва ли доказуема. Но было и бесспорное. На запрете «Бега» (как и «Дней Турбиных») резко настаивали украинские коммунисты — их совершенно не устраивал образ революционной Украины в обеих пьесах. В январе 1929-го решено было сделать тактическую уступку (в 1933 году, когда украинизация на Украине была свернута, а ее прежнее партийное руководство разгромлено и репрессировано, был снят и запрет с «Дней Турбиных», а у МХАТа и у Булгакова вновь возникла надежда на продолжение работы над «Бегом» — но ей не суждено было сбыться при жизни автора).
В любом случае судьба пьесы решилась на высшем уровне. 30 января 1929 года комиссия политбюро ЦК ВКП(б) в составе Ворошилова, Кагановича, Смирнова и Томского окончательно признала постановку «Бега» нецелесообразной (вычеркнув из резолюции эпитет «политически»).
Сам Булгаков, затравленный рапповской прессой, в это время мечтал только об одном — повторить судьбу своих героев в первой ее части: он разослал умоляющие письма тем, от кого эта судьба, по его мнению, могла зависеть, от Горького до Сталина. Во всех этих письмах, с небольшими вариациями звучит одна просьба-мольба: «Отпустите меня!» Автор «Бега», великой пьесы о тоске по родине, умолял партию и правительство разрешить ему эмиграцию. Но и эта просьба была тщетной.
Мхат чехова бег актеры
Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.
15 мая 2019 года, в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые будет сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.
В основу сюжета пьесы Булгакова легли воспоминания об эмиграции его второй жены Любови Белозерской, бежавшей от Гражданской войны в Константинополь, а также мемуары белого генерала Якова Слащёва, руководившего в 1919-1920 годах обороной Крыма.
Игорь Верник
Известный советский и российский актер Игорь Верник начал карьеру в школе-студии МХАТ. Там под руководством И. Тарханова Верник учился до 1984 года. Уже в 1986 году стал частью труппы МХТ им. А.П. Чехова.
За годы работы в МХТ Игорь сыграл в десятках спектаклей и удостоился нескольких премий, среди которых были и премии Олега Табакова. Из наиболее значимых спектаклей в его карьере были: «Тартюф», «Варвары», «Король Лир», «Кабала святош», «Ундина» и другие.
На сегодняшний день актер задействован в нескольких постановках художественного театра: «Мастер и Маргарита», «№ 13D», «Мужья и жены», «Примадонны» и т.д.
Актер выступал и на сцене Московского театра Олега Табакова в спектакле «Процесс».
Помимо деятельности в театре Игорь немало снимается в кино и сериалах. Его фильмография насчитывает более сотни проектов на телевидении и в кино. Самые известные его роли были в таких, как: «12», «Журов», «Мужчина в моей голове», «Кухня», «Мамы», «Упасть вверх».
Ирина Пегова
Мама и папа будущей заслуженной артистки России мечтали, чтобы она была спортсменкой. Правда, во имя всестороннего развития ребенка все-таки отправили ее учиться осваивать скрипку. Однажды поучаствовав в творческом конкурсе, девочка загорелась творчеством: она настолько сильно захотела стать певицей, что записалась в музыкальную студию.
Не желая забрасывать вокал, она приняла решение продолжить работать над своим пением и подать документы в соответствующие университеты. Но родители были против – поэтому девушка поступила в «Политех» и только после этого отправилась в театральное училище.
Успешно окончив, Пегова взяла курс на ГИТИС, где стала частью режиссерского факультета. Вскоре она превратилась в актрису труппы «Мастерской Фоменко», но играла и у Олега Табакова, например, в спектакле «Дядя Ваня». Сейчас служит в МХТ Чехова.
Анатолий Белый
Анатолий был обычным ребенком из советской семьи. Отец работал по профессии инженера, а мать учителем. Юный Анатолий решил не сильно выделяться и поступил Самарский политехнический институт на инженера-программиста. Однако уже во время учебы его актерская натура взяла верх, и он начал увлекаться актерским мастерством и даже выступал в народном молодежном театре.
После института Анатолий решил попытать удачу в Москве и подать документы в Щепкинское училище, которое закончил в 1995. Дальнейший творческий путь прошел в массовке Театра на Таганке. Но уже в 1998 Анатолий стал актером театра им. Станиславского, в котором сыграл в постановках «Укрощение строптивой» и «Двенадцатая ночь». Также актер выступал на сцене Театрального товарищества 814 и участвовал в «Горе от ума», «Повар», «Демон».
С 2003 года Анатолий является артистом МХТ им. Чехова, в котором по сей день играет в различных спектаклях. На его счету роли в: «Король Лир», «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита», «Человек-подушка» и другие.
Белый активно снимается в кино и сериалах. Его фильмография насчитывает десятки проектов разного уровня, среди которых: «А зори здесь тихие», «Метро», «Братья Карамазовы» и другие.
Яна Гладких
Яна Юрьевна окончила Школу-студию МХАТ (под руководством Д. Брусникина и Р. Козакова) в 2011 году. Ее первое выступление, еще будучи студенткой третьего курса, состоялось на сцене Московского Художественного театра в спектакле «Дворянское гнездо». За свою роль была удостоена премии Олега Табакова в 2010 году. Дипломная роль молодой актрисы в спектакле «Маленькие трагедии» также отмечена наградой «Золотой лист».
Актриса сыграла в спектаклях: «Преступление и наказание», «Амадей», «Иванов», «Прошлым летом в Чулимске», «Последний срок», «Письмовник». В настоящее время участвует в постановках: «С любимыми не расставайтесь», «Удивительное путешествие кролика Эдварда», «Вишневый сад», «Иов», «Дворянское гнездо», «Мефисто», «Пьяные» и других.
Успешно снимается в кино. Среди известных работ актрисы можно отметить: «Московские сумерки», «Я вас жду», «Только любовь», «Крапленый», «Куприн.Яма», «Взрослые дочери», «Мачеха», «Репетиции» и другие.
Михаил Пореченков
Он совсем не собирался быть актером, поэтому после школы пошел в военное училище. Там юноша заработал звание КМС по боксу, но, к сожалению, был отчислен из учебного заведения из-за частых нарушений дисциплины. Логичным шагом был стройбат и дальнейшее возвращение из Эстонии, где парень тогда жил, в родной Ленинград.
В северной столице будущий заслуженный артист России решил все-таки посвятить жизнь искусству и подал документы в легендарный ВГИК. Он поступил в институт, причем сразу – и это несмотря на то, что у него начисто отсутствовал опыт игры на сцене. Правда, окончить вуз не смог – студента отчислили. Но Пореченков не отчаялся и стал учащимся ЛГИТМиКа, из которого успешно выпустился.
Еще в студенчестве он начал играть на театральных подмостках, и первая же постановка стала звездной – его заметили кинематографисты и предложили несколько ролей в кино. Получив диплом, он надолго обосновался в «Ленсовета».
Но вся слава пришла после сериала «Агент национальной безопасности» – Михаила люди уже узнавали его на улицах. Сейчас актер продолжает сниматься в фильмах, служить в театре и вести телевизионные программы.
Армэн Арушанян
Как и многие знаковые для МХТ актеры, Армэн получил актерское образование в Школе-студи МХАТ под руководством И. Я. Золотвицкого. Сразу после окончания учебы в 2010 актер попал в стажерскую труппу МХТ им. А.П. Чехова.
За годы работы в Художественном театре Армэн сыграл несколько ролей: Пятница в «Белоснежке и семи гномах», Тишка в «Свадьбе Кречинского», Обоймы в «Отеле «Сплендит»» и другие. Также актер исполнил эпизодические роли в спектаклях: «Мастер и Маргарита», «Пьяные», «Дуэль», «Деревня дураков», «Веселые времена» и другие.
С 2011 года Армэн немало засветился и на киноэкранах. За это время он успел поучаствовать в 12 проектах, среди которых были роли в кино и сериалах. Так, например, в 2018 Армэн исполнил главную роль в сериале «Ненастье», роль второго плана в сериалах «Маргарита Назарова» и «Ищейка».
Андрей Бурковский
Андрей пошел не совсем стандартной для актера дорогой. Старт своей артистической деятельности он дал с выступлений в КВН. С 2000 по 2009 годы он активно принимал участие в КВН, что принесло свои плоды. Так, в 2009 году он стал одним из главных актеров в скетч-шоу «ДаЁшь молодЁжь!». Но и на этом его карьера на телевидении не остановилась. С 2016 года Бурковский ведет передачу «Не факт».
Параллельно с работой на телевидении Андрей поступил Школу-студию МХАТ в 2010, где проучился до 2014. Дипломными выступлениями стали роли в спектаклях: «На дне», «Гогольревизор», «MP3. Равель» и «Лестница в небо».
Еще будучи студентом на последнем курсе, Андрей уже вошел в состав основной труппы Московского художественного театра им. А. П. Чехова. В МХТ Андрей служит до сих пор, на его счету работы в таких спектаклях: «Примадонны», «Идеальный муж», «Мастер и Маргарита», «Свадьба Кречинского» и другие.
Бурковский знаменит и по своим ролям в кино и сериалах. Наиболее известные его работы были: «Кухня», «Пушкин», «Легенда о Коловрате», «Елки новые», «Звоните ДиКаприо!».
Павел Ворожцов
Павел родился в эстонском городе Таллине. В родном городе он отучился в Педагогическом институте на факультете славянской филологии, после чего отправился в Москву на учебу в школу-студию МХАТ под руководством И.Я. Золотовицкого и С.И. Земцова.
В 2006 году после окончания учебы Павел работал в труппе Русского театра в Таллине. Там он сыграл в спектаклях: «Палата №6», «С любимыми не расставайтесь», «Танцы на празднике урожая» и «Сегодня не играем».
Уже через год Павел перебрался на службу в Московский художественный театр, в котором работает по сей день. В МХТ актер сыграл в спектаклях: «Гамлет», «Иванов», «Прокляты и убиты», «Белый кролик», «Ундина» и других.
У Павла насыщенная кинокарьера. С 2004 года он играет в кино и сериалах. Всего на его счету участие в 37 проектах, среди которых были: «Духless 2», «Тренер», «Звоните ДиКаприо!», «Бывшие» и прочие.
МХТ им. А.П. Чехова (Основная сцена)
г. Москва, Камергерский пер., д. 3.
Похожие мероприятия в категории «Спектакль»
Площадки в категории «Театр»
Театр Российской Армии
г. Москва, Суворовская площадь, д. 2.
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 61.
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
г. Москва, ул. Павловская, д. 6.
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
г. Москва, Новослободская ул., д. 23, этаж 4-й.
Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)
Московский Губернский театр
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 121.
г. Москва, ул. Каланчевская, д. 33/12.
107031, Москва, Страстной бульвар, 8а
Детский музыкально-драматический театр «А-Я»