мхат чехова бег актеры

Мхат чехова бег актеры

Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»

15 мая 2019 г., в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые был сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.
Этот спектакль – второе обращение Сергея Женовача к драматургии Булгакова в Художественном театре. На протяжении десяти лет здесь шла его «Белая гвардия», где рушился мир, но за кремовыми шторами ещё горел абажур, наряжали ёлку, и «Бег» был только предчувствием…

Отзывы зрителей:

Новый «Бег» в МХТ — хороший спектакль. Булгаков всегда живой, это не чистая трагедия и страдания, это уникальные тексты, где есть место и боли, и улыбке, и сарказму. И именно такой текст ставит Женовач. С отличными актерскими работами (почти все удались), со сдержанной уравновешенностью и геометричностью в сценографии, которая завораживает. Здесь смешались живые и мёртвые, здравый смысл с болезнью, страх с весельем, прошлое с будущим. Виселица превращается в распятие и кому-то из этого страшного поля мёртвых тел не суждено воскреснуть.
Наталия Мануйлович

Темные декорации, порванные провода фонаря, мёртвые солдаты, темная одежда героев. Это — Булгаковский Бег, это — Бег Женовача! Это — сложный и одновременно пугающий спектакль, это спектакль, сыгранный сильнейшими актерами, идеально подобранными тонко чувствующим режиссером, это полутона и полузвуки, это драма, это наше прошлое, это — человеческая трагедия. Браво, МХТ!
Виктория Александрова

Погас свет. Раздвинулся занавес. На сцене — Анатолий Белый в роли Хлудова. У него в ногах — гора человеческих тел. Хлудова, очевидно, потерявшего рассудок, преследуют образы солдат, уснувших последним сном, в том числе и по его вине. Но он и не думает скрываться от них: напротив, от безнадежности снова и снова с надрывом требует: «Поговори со мной, солдат!»
ann_mers

Пространство сна, страшного мучительного сна-воспоминания: в чёрном провале сцены – деревянный помост, посредине столб с висящими, оборванными электрическими проводами, поперечная перекладина делает его похожим на крест. Под этим крестом – символом разорванной жизни, мольбы и покаяния мыкается полубезумный человек – Роман Хлудов, спектакль открывается и закрывается его исповедально-покаянными монологами. В правой части помоста – груда неподвижных человеческих тел, в ней Хлудов находит Крапилина и начинается их перманентный горячечный спор о беспощадной жестокости войны.
Анатолий Сёмин

Источник

Купить билеты на спектакль «Бег»

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Автор: Михаил Булгаков

Режиссер: Сергей Женовач

Актеры: Ирина Пегова, Михаил Пореченков, Павел Ворожцов, Яна Гладких, Артём Быстров, Алексей Краснёнков, Руслан Братов, Андрей Бурковский, Анатолий Белый, Игорь Верник, Евгений Сытый, Эдуард Чекмазов, Антон Ефремов, Армэн Арушанян

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Бег в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Бег в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Бег

15 мая 2019 г., в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые будет сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.

Этот спектакль – второе обращение Сергея Женовача к драматургии Булгакова в Художественном театре. На протяжении десяти лет здесь шла его «Белая гвардия», где рушился мир, но за кремовыми шторами ещё горел абажур, наряжали ёлку, и «Бег» был только предчувствием…

Понравился спектакль Бег? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Бег

Было интересно, как режиссер прочувствовал произведение, этот особый мир и язык Булгакова. Так вот никак он его не прочувствовал. Калька с книги и фильма. Актеры просто выучили реплики и с разными интонациями их подавали. Не увидела совсем ни в ком развития персонажа, чуть удачными показались Чарнота и Люськи за счет обаяния и темперамента актеров. Вспомнить, какой разный Чарнота у Бутусова, как актер показывает в нем браваду, азарт, растерянность, горечь, оптимизм, бесшабашность, каким он уходит от Люськи в Париже и каким выходит в сцене возвращения в Стамбул. А тут Пореченков с самого начала играет пьяненького веселенького генерала и никаким другим он у него не показан. Люська очень шаблонна: пышнотелая, громкая, энергичная, простая и почему-то ходит по дому в шубе. Но я не виню актеров, что у режиссера никакой трактовки их ролей, кроме как общепринятых. Самый провал это Хлудов. Его очень много чаще ни к месту, он очень громок и очень пуст. По ощущениям режиссеру было неинтересно придумывать первый акт и он переложил это на актера, который решил, что если громко драматично с хрипотцой орать это самое то для образа главнокомандующего. Может, стоит взять еще актера на эту роль, чтобы у зрителя был выбор, с кем провести наискучнейший первый акт. А ведь какое развитие получает Хлудов у Бутусова, сердце сжимается, как у него показана трагедия этого человека, которого обступили со всех сторон живые и мертвые и не дают покоя.Серафима никакая, обидно за актрису Карпову, которую я видела пару раз в других постановках, и она была замечательна. Спектакль не удался, но это вина режиссера, который совсем не понял и не почувствовал Булгакова. Назвала бы его спектом для тех, кому лень читать книгу, и для пенсионеров, у которых трезвонили телефоны в зале все три часа.

Источник

Театр, которого не было: «Бег» Михаила Булгакова во МХАТе

Проект Ольги Федяниной и Сергея Конаева

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Зарисовка К.С. Станиславского к «Бегу» М.А. Булгакова, 1928

Зарисовка К.С. Станиславского к «Бегу» М.А. Булгакова, 1928

Среди советских театральных авторов Михаил Булгаков, вероятно, пострадал от цензуры больше всех, а история уничтожения «Бега» — своего рода концентрированная драма взаимоотношений автора, театра и государственной власти. Правда, парадоксальным образом, пьеса эта не только жертва советской цензуры, но и в некотором роде ее порождение.

Еще в 1926 году МХАТ собирался ставить повесть Булгакова «Собачье сердце» — автору заказали инсценировку и выплатили аванс. Однако повесть была запрещена, постановку пришлось отменять, выданный аванс нужно было либо возвращать, либо отрабатывать каким-то другим текстом. В качестве замены Булгаков начал работать над новой пьесой, поначалу она называлась «Рыцарь Серафимы (Изгои)», от работы над этой версией ничего не сохранилось, но 1 января 1928 года Булгаков заключает с МХАТом новый договор, в котором уже фигурирует название «Бег». То есть «Бег» — это своего рода побочный эффект запрета «Собачьего сердца».

Еще одна пьеса Михаила Булгакова, которая стала жертвой цензуры,— спектакль Таирова в роскошной конструктивистской декорации Вадима Рындина был снят после 60 показов.

«Клоп» режиссер Вс. Мейерхольд ГосТИМ, Москва

Сатирический спектакль по пьесе Маяковского с Игорем Ильинским в главной роли пользовался таким успехом у публики, что до закрытия сезона его показывали почти ежедневно.

«Квадратура круга» режиссер Н. Горчаков МХАТ, Москва

Выпущенный в параллель с репетициями «Бега» (и тоже не без проблем с цензурой) водевиль Валентина Катаева за первые полгода был сыгран около 100 раз — и стал в следующие годы одной из самых репертуарных пьес СССР.

Во МХАТе новую пьесу Булгакова очень ждали,— ждали после феноменального успеха «Дней Турбиных» 1926 года. «Турбины», постановка о застрявших в Киеве белых офицерах, стала «новой «Чайкой»» для второго великого поколения МХАТа — поколения Михаила Яншина, Николая Хмелева, Бориса Добронравова, Марка Прудкина, Виктора Станицына. Упрощая, можно сказать, что Булгаков стал для МХАТа связующим звеном с великими чеховскими спектаклями ранней поры, он как бы дописывал за Чехова жизнь и судьбу русских офицеров, интеллигентов, идеалистов в эпоху революции и Гражданской войны.

МХАТ рассчитывал на своего автора и держался за него, несмотря на его тяжелые отношения с цензурой. Интересно, что в случае Булгакова отношения эти выяснялись сразу же на самом высоком уровне.

Вопрос о допустимости белогвардейских офицеров на советской сцене в 1925–1926 годах вызвал ожесточенный раскол и в партии, и в правительстве, и у партийной прессы, и у партийных же литераторов. «Турбиных» разрешали на один сезон только для МХАТа, но при всем их успехе цензура привязывалась регулярно, формально и неформально: спектакль то приказывали снять с афиши, то вполголоса позволяли вернуть.

И тут появляется вторая пьеса, где эти же белогвардейцы — и в главных, и во второстепенных ролях. А единственный представитель «народа», вестовой, как выясняется, мертв и является главному герою призраком, грубо попирая все законы материализма.

«Бег», пьеса в «восьми снах»,— история отщепенцев, сначала бегущих через фронт Гражданской войны в Стамбул, а затем в этом самом Стамбуле сходящих с ума по утраченной родине. И военные — Чарнота и Хлудов, и гражданские — Серафима Корзухина, предающий ее муж, влюбленный в нее интеллигент-идеалист Голубков — однозначно «бывшие» люди, если бы не Гражданская война, советская власть от них все равно рано или поздно избавилась бы, не «философским пароходом», так пулей в лоб. Их уход в изгнание — знак трагического разлома, раскола страны, причем раскола и внутреннего тоже.

Эпоха нэпа заставила многих думать, что найден какой-то, пусть кривой, но все же режим сосуществования, что в новом государстве есть место не только абсолютным приверженцам новой власти или абсолютно безмолвному большинству. Что есть какой-то вариант примирения и воссоединения даже с людьми, покинувшими страну. Но к концу 1920-х тема «размежевания», идеологической изоляции вышла на новый уровень. Страна начинала заново искать врагов — новых и старых.

В этом контексте судьба героев «Бега» и судьба самого «Бега» были частью одной и той же проблемы. Равно как и судьба автора пьесы, и судьба Художественного театра. Все они были для СССР — потенциально — чужие, существование их держалось на сложных и зыбких договоренностях.

Поздняя судьба «советизированного» МХАТа затмевает важное обстоятельство: изначально перспективы Художественного театра в советской реальности никоим образом не были ясны. В годы Гражданской войны, с 1919-го по 1922-й, часть труппы, «группа Качалова», провела фактически в странствиях и в полуэмиграции, из которой некоторые актеры не вернулись. В 1922 году значительная часть труппы во главе со Станиславским уехала в двухгодичный гастрольный тур по Европе и Америке — и тоже вернулась с потерями. В 1925-м вместе с Музыкальной студией уехал в долгие заграничные гастроли Немирович-Данченко, а в 1926-м он попросил у правительства СССР разрешения отправиться в продолжительный отпуск, который провел главным образом в Голливуде, безрезультатно пытаясь преуспеть здесь как сценарист. В СССР Немирович вернется лишь в начале 1928-го. Через несколько месяцев он начнет репетировать «Бег».

Планировалось, что Немирович станет руководителем, куратором этой работы, а ставить будет Илья Судаков, постановщик «Дней Турбиных». В той постановке, правда, окончательный «блеск» наводил Константин Станиславский, но в «Беге» у него, похоже, были другие планы и интересы.

Сохранился рисунок Станиславского, изображающий сцену допроса интеллигента Голубкова в контрразведке. Историк МХАТа Ольга Радищева подметила, что у испуганной стоящей фигуры с всклокоченными волосами — характерные мешки под глазами, которыми К.С. отмечал свои автопортреты. Стало быть, 65-летний Станиславский думал о том, чтобы сыграть Голубкова. Правда, в подписи актера Николая Подгорного, вероятно, ошибка: на обороте листа помечено: «2/I 1928 Нарисовано К.С. Станиславским на чтении пьесы Булгакова «Бег». Большое фойе». Не исключено, что рисунок отражает впечатления не от читки, а от более раннего замысла, январь — слишком ранняя дата.

Пьесу драматург сдал в театр 16 марта. В план на следующий сезон ее включили 16 апреля.

А 9 мая постановку «Бега» запретил Главрепертком, и в конце июня пресса сообщила, что решение о запрете утверждено коллегией Наркомпроса.

Но 1928 год все же не 1938-й. Официальный запрет, как это ни странно, пока еще не равен запрету реальному.

В июле за «Бег» вступился Максим Горький, один из апологетов идеи примирения с эмиграцией. Стоит напомнить, что и сам Горький, при всем своем влиянии и авторитете, в этот момент тоже был наполовину эмигрантом, его возвращение в СССР еще не состоялось.

Горький самолично прочитал пьесу Алексею Рыкову, председателю Совнаркома, который переправил мнение Горького Луначарскому. Луначарский в принципе был защитником творцов и их заступником перед советской властью — и имел соответствующую заслуженную репутацию. «Турбиных» Луначарский, правда, не принял, но традиционно считалось, что, прочитав «Бег», он изменил свое отношение к автору. Но никогда прежде не публиковавшееся письмо его к Рыкову доказывает совсем обратное: нарком резко выступает против пьесы.

Горький, однако же, своего добился — при его поддержке запрет Главреперткома был фактически дезавуирован: 4 и 5 октября артисты МХАТа расписались в получении тетрадок с ролями, а 9 октября в театре состоялось обсуждение «Бега».

Все участники более или менее в открытую обсуждают, как обезопасить себя от цензуры, как обойти, обхитрить уже сформулированные претензии. Тон задает Горький. Он резко выступает против концепции Ильи Судакова — и Судаков в результате в постановке не участвует.

Судаков видел в конфликте героев с наступающей советской действительностью трагическую непреодолимость, «грехи» их перед народом и революцией непростительны, они находятся в безвыходном тупике.

Версия Горького гораздо более «заземленная»: для него Чарнота — это комическая роль, Хлудов — больной человек, а вся пьеса — «превосходнейшая комедия». Выступление Немировича во многом вторит горьковскому. Он говорит о комедийности коллизий и героев, сравнивает их с гоголевскими, соглашается с тем, что Хлудов «болен», называет фигуру повешенного вестового «пересолом» и советует режиссуре этот мотив смягчить, исправить — вероятно, чтобы не вызывать упреки в мистицизме. Он же говорит про Голубкова и Серафиму, которые возвращаются в Россию, что они «опасны»,— не как враги советской власти, разумеется, а как персонажи, чьи мотивы требуют обоснования. Вообще центральный пункт споров на этом собрании — стремление героев вернуться в Россию. Оно должно быть объяснено. Немирович резюмирует: надо подчеркнуть интерес эмигрантов к тому, что у нас делается. И он, и Горький, при всех возможных расхождениях, сходятся в том, что эмиграция, разрыв связей, раскол — вещь комическая, нелепая. То есть преодолимая, если не для конкретных людей, то в целом.

Репетиции начались 10 октября 1928 года и продолжались до 25 января 1929-го. Согласно журнальной сводке 1938 года, всего состоялась 61 репетиция. Поражает их регулярность и то, что они как будто никак не соотносятся с внешним развитием событий. Оно было сначала просто неблагоприятным, а потом быстро стало угрожающим.

13 октября Горький уехал из Москвы. 14-го, после юбилейного вечера МХАТа, Станиславский перенес тяжелый инфаркт. Официальная и полуофициальная активность на высочайшем уровне вокруг «Бега» сразу же приобретает новый накал и размах.

22 октября последовало очередное официальное подтверждение запрета Главреперткома. 13 ноября на заседании московского комитета партии по вопросам искусства к атаке на «Бег» подключился Платон Керженцев, заместитель заведующего отделом агитации и пропаганды ЦК ВКП(б). И там, и там ставили не на примирение, а на обострение классовой борьбы.

Но театр еще отталкивался в своих ожиданиях от опыта «Турбиных». Как уже говорилось, в 1929 году опубликованный запрет Главреперткома имел де-юре меньшую силу, чем известные очень узкому кругу партийного руководства разрешительные постановления ЦК ВКП(б). Активизация Керженцева и рапповцев у политбюро ЦК ВКП(б) пока что большого восторга не вызывала, немедленного хода их инициативам не давали. Вопрос о «Беге» оказался подвешен и решался весь январь.

За это время в окончательный расклад добавились два обстоятельства.

Это, так сказать, обстоятельство частное, связь его с историей «Бега» вероятна, но едва ли доказуема. Но было и бесспорное. На запрете «Бега» (как и «Дней Турбиных») резко настаивали украинские коммунисты — их совершенно не устраивал образ революционной Украины в обеих пьесах. В январе 1929-го решено было сделать тактическую уступку (в 1933 году, когда украинизация на Украине была свернута, а ее прежнее партийное руководство разгромлено и репрессировано, был снят и запрет с «Дней Турбиных», а у МХАТа и у Булгакова вновь возникла надежда на продолжение работы над «Бегом» — но ей не суждено было сбыться при жизни автора).

В любом случае судьба пьесы решилась на высшем уровне. 30 января 1929 года комиссия политбюро ЦК ВКП(б) в составе Ворошилова, Кагановича, Смирнова и Томского окончательно признала постановку «Бега» нецелесообразной (вычеркнув из резолюции эпитет «политически»).

Сам Булгаков, затравленный рапповской прессой, в это время мечтал только об одном — повторить судьбу своих героев в первой ее части: он разослал умоляющие письма тем, от кого эта судьба, по его мнению, могла зависеть, от Горького до Сталина. Во всех этих письмах, с небольшими вариациями звучит одна просьба-мольба: «Отпустите меня!» Автор «Бега», великой пьесы о тоске по родине, умолял партию и правительство разрешить ему эмиграцию. Но и эта просьба была тщетной.

Источник

Мхат чехова бег актеры

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

15 мая 2019 года, в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые будет сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.

В основу сюжета пьесы Булгакова легли воспоминания об эмиграции его второй жены Любови Белозерской, бежавшей от Гражданской войны в Константинополь, а также мемуары белого генерала Якова Слащёва, руководившего в 1919-1920 годах обороной Крыма.

Игорь Верник

Известный советский и российский актер Игорь Верник начал карьеру в школе-студии МХАТ. Там под руководством И. Тарханова Верник учился до 1984 года. Уже в 1986 году стал частью труппы МХТ им. А.П. Чехова.

За годы работы в МХТ Игорь сыграл в десятках спектаклей и удостоился нескольких премий, среди которых были и премии Олега Табакова. Из наиболее значимых спектаклей в его карьере были: «Тартюф», «Варвары», «Король Лир», «Кабала святош», «Ундина» и другие.

На сегодняшний день актер задействован в нескольких постановках художественного театра: «Мастер и Маргарита», «№ 13D», «Мужья и жены», «Примадонны» и т.д.

Актер выступал и на сцене Московского театра Олега Табакова в спектакле «Процесс».

Помимо деятельности в театре Игорь немало снимается в кино и сериалах. Его фильмография насчитывает более сотни проектов на телевидении и в кино. Самые известные его роли были в таких, как: «12», «Журов», «Мужчина в моей голове», «Кухня», «Мамы», «Упасть вверх».

Ирина Пегова

Мама и папа будущей заслуженной артистки России мечтали, чтобы она была спортсменкой. Правда, во имя всестороннего развития ребенка все-таки отправили ее учиться осваивать скрипку. Однажды поучаствовав в творческом конкурсе, девочка загорелась творчеством: она настолько сильно захотела стать певицей, что записалась в музыкальную студию.

Не желая забрасывать вокал, она приняла решение продолжить работать над своим пением и подать документы в соответствующие университеты. Но родители были против – поэтому девушка поступила в «Политех» и только после этого отправилась в театральное училище.

Успешно окончив, Пегова взяла курс на ГИТИС, где стала частью режиссерского факультета. Вскоре она превратилась в актрису труппы «Мастерской Фоменко», но играла и у Олега Табакова, например, в спектакле «Дядя Ваня». Сейчас служит в МХТ Чехова.

Анатолий Белый

Анатолий был обычным ребенком из советской семьи. Отец работал по профессии инженера, а мать учителем. Юный Анатолий решил не сильно выделяться и поступил Самарский политехнический институт на инженера-программиста. Однако уже во время учебы его актерская натура взяла верх, и он начал увлекаться актерским мастерством и даже выступал в народном молодежном театре.

После института Анатолий решил попытать удачу в Москве и подать документы в Щепкинское училище, которое закончил в 1995. Дальнейший творческий путь прошел в массовке Театра на Таганке. Но уже в 1998 Анатолий стал актером театра им. Станиславского, в котором сыграл в постановках «Укрощение строптивой» и «Двенадцатая ночь». Также актер выступал на сцене Театрального товарищества 814 и участвовал в «Горе от ума», «Повар», «Демон».

С 2003 года Анатолий является артистом МХТ им. Чехова, в котором по сей день играет в различных спектаклях. На его счету роли в: «Король Лир», «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита», «Человек-подушка» и другие.

Белый активно снимается в кино и сериалах. Его фильмография насчитывает десятки проектов разного уровня, среди которых: «А зори здесь тихие», «Метро», «Братья Карамазовы» и другие.

Яна Гладких

Яна Юрьевна окончила Школу-студию МХАТ (под руководством Д. Брусникина и Р. Козакова) в 2011 году. Ее первое выступление, еще будучи студенткой третьего курса, состоялось на сцене Московского Художественного театра в спектакле «Дворянское гнездо». За свою роль была удостоена премии Олега Табакова в 2010 году. Дипломная роль молодой актрисы в спектакле «Маленькие трагедии» также отмечена наградой «Золотой лист».

Актриса сыграла в спектаклях: «Преступление и наказание», «Амадей», «Иванов», «Прошлым летом в Чулимске», «Последний срок», «Письмовник». В настоящее время участвует в постановках: «С любимыми не расставайтесь», «Удивительное путешествие кролика Эдварда», «Вишневый сад», «Иов», «Дворянское гнездо», «Мефисто», «Пьяные» и других.

Успешно снимается в кино. Среди известных работ актрисы можно отметить: «Московские сумерки», «Я вас жду», «Только любовь», «Крапленый», «Куприн.Яма», «Взрослые дочери», «Мачеха», «Репетиции» и другие.

Михаил Пореченков

Он совсем не собирался быть актером, поэтому после школы пошел в военное училище. Там юноша заработал звание КМС по боксу, но, к сожалению, был отчислен из учебного заведения из-за частых нарушений дисциплины. Логичным шагом был стройбат и дальнейшее возвращение из Эстонии, где парень тогда жил, в родной Ленинград.

В северной столице будущий заслуженный артист России решил все-таки посвятить жизнь искусству и подал документы в легендарный ВГИК. Он поступил в институт, причем сразу – и это несмотря на то, что у него начисто отсутствовал опыт игры на сцене. Правда, окончить вуз не смог – студента отчислили. Но Пореченков не отчаялся и стал учащимся ЛГИТМиКа, из которого успешно выпустился.

Еще в студенчестве он начал играть на театральных подмостках, и первая же постановка стала звездной – его заметили кинематографисты и предложили несколько ролей в кино. Получив диплом, он надолго обосновался в «Ленсовета».

Но вся слава пришла после сериала «Агент национальной безопасности» – Михаила люди уже узнавали его на улицах. Сейчас актер продолжает сниматься в фильмах, служить в театре и вести телевизионные программы.

Армэн Арушанян

Как и многие знаковые для МХТ актеры, Армэн получил актерское образование в Школе-студи МХАТ под руководством И. Я. Золотвицкого. Сразу после окончания учебы в 2010 актер попал в стажерскую труппу МХТ им. А.П. Чехова.

За годы работы в Художественном театре Армэн сыграл несколько ролей: Пятница в «Белоснежке и семи гномах», Тишка в «Свадьбе Кречинского», Обоймы в «Отеле «Сплендит»» и другие. Также актер исполнил эпизодические роли в спектаклях: «Мастер и Маргарита», «Пьяные», «Дуэль», «Деревня дураков», «Веселые времена» и другие.

С 2011 года Армэн немало засветился и на киноэкранах. За это время он успел поучаствовать в 12 проектах, среди которых были роли в кино и сериалах. Так, например, в 2018 Армэн исполнил главную роль в сериале «Ненастье», роль второго плана в сериалах «Маргарита Назарова» и «Ищейка».

Андрей Бурковский

Андрей пошел не совсем стандартной для актера дорогой. Старт своей артистической деятельности он дал с выступлений в КВН. С 2000 по 2009 годы он активно принимал участие в КВН, что принесло свои плоды. Так, в 2009 году он стал одним из главных актеров в скетч-шоу «ДаЁшь молодЁжь!». Но и на этом его карьера на телевидении не остановилась. С 2016 года Бурковский ведет передачу «Не факт».

Параллельно с работой на телевидении Андрей поступил Школу-студию МХАТ в 2010, где проучился до 2014. Дипломными выступлениями стали роли в спектаклях: «На дне», «Гогольревизор», «MP3. Равель» и «Лестница в небо».

Еще будучи студентом на последнем курсе, Андрей уже вошел в состав основной труппы Московского художественного театра им. А. П. Чехова. В МХТ Андрей служит до сих пор, на его счету работы в таких спектаклях: «Примадонны», «Идеальный муж», «Мастер и Маргарита», «Свадьба Кречинского» и другие.

Бурковский знаменит и по своим ролям в кино и сериалах. Наиболее известные его работы были: «Кухня», «Пушкин», «Легенда о Коловрате», «Елки новые», «Звоните ДиКаприо!».

Павел Ворожцов

Павел родился в эстонском городе Таллине. В родном городе он отучился в Педагогическом институте на факультете славянской филологии, после чего отправился в Москву на учебу в школу-студию МХАТ под руководством И.Я. Золотовицкого и С.И. Земцова.

В 2006 году после окончания учебы Павел работал в труппе Русского театра в Таллине. Там он сыграл в спектаклях: «Палата №6», «С любимыми не расставайтесь», «Танцы на празднике урожая» и «Сегодня не играем».

Уже через год Павел перебрался на службу в Московский художественный театр, в котором работает по сей день. В МХТ актер сыграл в спектаклях: «Гамлет», «Иванов», «Прокляты и убиты», «Белый кролик», «Ундина» и других.

У Павла насыщенная кинокарьера. С 2004 года он играет в кино и сериалах. Всего на его счету участие в 37 проектах, среди которых были: «Духless 2», «Тренер», «Звоните ДиКаприо!», «Бывшие» и прочие.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актерыМХТ им. А.П. Чехова (Основная сцена)

г. Москва, Камергерский пер., д. 3.

Похожие мероприятия в категории «Спектакль»

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Площадки в категории «Театр»

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Театр Российской Армии

г. Москва, Суворовская площадь, д. 2.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 61.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

г. Москва, ул. Павловская, д. 6.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Театральный центр им. Вс. Мейерхольда

г. Москва, Новослободская ул., д. 23, этаж 4-й.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Московский Губернский театр

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 121.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

г. Москва, ул. Каланчевская, д. 33/12.

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

107031, Москва, Страстной бульвар, 8а

мхат чехова бег актеры. Смотреть фото мхат чехова бег актеры. Смотреть картинку мхат чехова бег актеры. Картинка про мхат чехова бег актеры. Фото мхат чехова бег актеры

Детский музыкально-драматический театр «А-Я»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *