ментовские войны роль дадиани актер
Андрей Карако
Андрей Владиславович Карако. Родился 4 февраля 1975 года в Гомеле (Белоруссия). Белорусский актёр театра и кино, режиссер.
Андрей Карако родился 4 февраля 1975 года в Гомеле в театральной семье.
С ранних лет много времени проводил за кулисами театра, часто бывал с родителями на гастролях. Он рассказывал: «Я действительно вырос в гримерках, с детства знал, что такое падуга, что такое кулисы, как они пахнут, сколько в них пыли и вот этой театральной атмосферы. Вместе с родителями, которые гастролировали по 3-4 раза в год, объездил почти весь СССР, сменил множество школ». Случалось, играл на сцене детские роли.
В Гомеле поступил в БИИЖТ (ныне Белорусский государственный университет транспорта), но быстро понял, что это не его.
Андрей Карако в детстве
В 1999 году окончил актерское отделение Белорусской государственной академии искусств, мастерская профессора В.А. Мищанчука.
В 2010 году окончил кафедру режиссуры театра Белорусской государственной академии искусств, мастерская Р.С. Талипова. Режиссёр-постановщик спектаклей: «Маленькая баба Яга» по произведению А. Бычкова; (Детский спектакль); «Волшебная скрипка» по произведению А. Гаруна.
С 2005 года снимается в кино, дебютировав в белорусских лентах «Человек войны» и «Три талера».
Заметными стали работы в картинах «Любовь как мотив» (опер Сметанин), «Маргоша» (Константин Зайцев), «Без права на ошибку» (Лаврененко), «Террористка Иванова» (капитан Юрий Табиев).
Андрей Карако в сериале «Террористка Иванова»
Обратил на себя внимание в картинах «Команда восемь» (Алексей Сидоров), «ПираМММида» (следователь), «Немец» (Антонеску), «Навигатор» (Виталий Чикин), «Отель для Золушки» (Мустафа), «Отдел «С.С.С.Р»» (Алекпер Сафралиев), «Вангелия» (отец Димитра), «Все сокровища мира» (Раджив), «Доктор Смерть» (Цыган), «Сын отца народов» (Николай Горбатко), «Капкан для звезды» (Стас Зарубинский).
Андрей Карако в сериале «Капкан для звезды»
Андрей Карако в сериале «Ментовские войны-9»
Далее успешно работал в проектах «Провинциалка» (Георгий Михайлов), «Любовь вне конкурса» (Захар), «Акушерка» (бизнесмен Глеб Никифоров), «Девушка с глазами цвета неба» (летчик Виктор).
Андрей Карако в сериале «Девушка с глазами цвета неба»
Рост Андрея Карако: 188 сантиметров.
Личная жизнь Андрея Карако:
Был женат, имеет сына Егора. Сын занимается хоккеем, выступает за минскую команду «Юность».
Относительно своей текущей личной жизни актер предпочитает не откровенничать, он пояснял: «На самом деле я стараюсь не давать поводов для сплетен. У меня нет тяги к каким-то тусовкам, предпочитаю больше общаться в своем кругу. Не люблю ходить на «телек», рассказывать что-то. Уже был печальный опыт общения с прессой. Вообще, я категорически не люблю говорить про деньги и личную жизнь».
Андрей Карако и сын Егор
Фильмография Андрея Карако:
Озвучивание Андрея Карако:
последнее обновление информации: 15.11.2020
КАРАКО
Андрей
Владиславович
Место рождения: Гомель, Беларусь
Биография
Биография
Андрей Карако родился в белорусском городе Гомеле в театральной семье. Отец Владислав Владиславович – актер областного драмтеатра, а мама Кристина Константиновна до сих пор руководит местной труппой. Но при этом сын в детстве большого желания пойти по стопам родителей не испытывал. Мальчик вырос за кулисами, насмотрелся на плюсы и минусы этой профессии, поэтому для себя сделал иной выбор.
Карако после окончания школы уезжает в Севастополь и поступает в Высшее военно-морское инженерное училище. Но в тот же год, когда Андрей оказался зачислен в вуз, развалился Советский Союз, и если бы будущий актер решил оставаться в училище, Андрею бы пришлось принимать украинское гражданство и присягу на верность народу Украины. Андрей забирает документы, возвращается домой и успевает стать студентом Белорусского государственного университета транспорта.
Но и тут парень быстро разочаровался: Андрей понял, что специальность инженера – это вообще не то, чего бы юноша хотел в жизни. Карако вновь отчисляется из института и уходит служить в армию. После демобилизации Андрей задумался о дальнейшем занятии, и как раз в тот момент в Гомельском драматическом театре знаменитый белорусский писатель Владимир Короткевич набирал экспериментальную группу студентов из пяти человек, которые бы учились на актерском отделении Белорусской государственной академии искусств, а параллельно играли в спектаклях в Гомеле.
Молодой человек решил попробовать и вошел в заветную пятерку, а также осознал, что хочет заниматься актерством всю свою жизнь. На гомельскую сцену Карако выходил вплоть до 2008 года, успев за это время получить и второе, уже режиссерское образование. Актер даже поставил в родном театре два спектакля: детскую сказку «Малая баба Яга» и философскую постановку «Магическая скрипка». Кроме того, у актера есть опыт выступления на московской сцене. Карако по одному спектаклю сыграл в Центре имени Всеволода Мейерхольда и в театральном «Арт-проекте».
Фильмы
Кинематографическая биография Андрея Карако началась в 2005 году. Сначала актер появлялся в эпизодических ролях в картинах как белорусского, так и российского производства. Но постепенно актер стал узнаваемым, и Карако начали приглашать на более интересные роли. Впервые главного персонажа актер сыграл в остросюжетном детективе «Я – сыщик».
Кстати, с этим фильмом связан интересный момент. Карако в одном дубле было необходимо выкурить сигарету и выпить бокал пива. И хотя напиток актеру подавали безалкогольный, это оказалось все равно не просто, так как режиссеру понадобилось более 10 дублей. После 11-ой сигареты подряд Андрей решил, что бросает курить, и сдержал данное самому себе обещание.
Андрей Карако никогда не отказывается от предлагаемых сценариев, вне зависимости от того, какого жанра кино планируется снимать, главная ли ему достается роль или эпизодическая и так далее. Поэтому за 10 лет актер успел появиться в титрах более чем 75-ти картин. Затем картин стало в два раза больше, и число фильмов с участием актера продолжает расти.
В 2009 году Андрей Карако исполнил главную роль в фильме «Трепанация сердца», детективном сериале «Суд», продолжении сериала «Ваша честь».
В 2014 году в творческой биографии актера появилась еще одна главная роль. Андрей Карако сыграл роль банкира Игоря Глуховского в мелодраме «Звезды светят всем». В начале сюжета фильм показывает образцовую семью банкира с красавицей-женой и маленьким сыном. Но затем Игорь попадает в тюрьму за воровство, а жена узнает, что у Игоря все это время была любовница.
Личная жизнь
Андрей Карако не любит рассказывать о собственной приватной жизни, также актер крайне редко соглашается на интервью. Известно только, что с женой Карако развелся.
Зато актер с удовольствием рассказывает о своем сынишке, 14-летнем Егоре, который на профессиональном уровне занимается хоккеем в минской молодежной команде «Юность» и уже успел стать чемпионом на международных соревнованиях в Чехии.
После развода родителей Егор живет вместе со своей мамой в Минске, но Андрей Карако уделяет ему очень много внимания, так как это его единственный ребенок. И когда мужчина рассказывает о мальчике, сразу видно, что он не только любит сына, но и уважает, и очень им гордится.
Позднее у актера были еще одни романтические отношения, о которых он не желает распространяться, так как они окончились трагически. Детей в этих отношениях не появилось.
На сегодняшний день сердце Андрея Владиславовича свободно, но он очень хотел бы вновь создать семью, которая бы стала надежным тылом и для него, и для его избранницы.
Андрей Карако сейчас
В декабре 2017 года Андрей Карако сыграл роль Михаила, первого мужа главной героини детективного фильма «Три в одном» Инги (Наталья Рычкова). Девушка работает в агентстве расставаний «Чао-Какао» и случайно становится свидетельницей трагедии во время скандала по поводу измены, после чего судьба героини переплетается с детективным сюжетом и следственными работами.
Несмотря на то, что в этой детективной картине Андрею Карако досталась небольшая роль, этот образ стал сквозным. В этом же образе бывшего мужа актер появляется и в продолжении детектива «Три в одном-2». Причем во втором фильме роль Карако выходит на передний план. В начале картины погибает новый ухажер Инги, и подозреваемыми в этой смерти становятся бывшие мужья женщины.
Также актер появился в мелодрамах «Месть как лекарство» и «Хочу быть счастливой», а также в криминальном фильме «Заложница». Последний фильм 2017 года вышел только в первый день следующего года. Праздничную мелодраму «Новогодний пассажир» канал СТС показал 1 января 2018 года. Здесь актер исполнил эпизодическую роль полицейского.
Также в 2018 году Андрей Карако появился и в новом фильме – мистической мелодраме «Черная кровь» российско-белорусского производства. Следующая картина также добавила актеру международной востребованности. В феврале 2018 года актер появился в украинской мелодраме «Виноград». Также актер приступил к работе над картиной «Фламинго», на этот раз снова российского производства.
Фильмография
2007 — «Я сыщик»
2008-2010 — «Маргоша»
2012 — «Любовь как несчастный случай»
2013 — «С чистого листа»
2013 — «Все сокровища мира»
2013 — «Сын отца народов»
2014 — «Звезды светят всем»
2014 – «Снег растает в сентябре»
2014-2016 — «Ментовские войны»
2015 — «Капкан для звезды»
2015 – «Государственная граница»
2016 — «Слезы на подушке»
2016 – «Пластмассовая королева»
2017 – «Девушка с глазами цвета неба»
2017 – «Три в одном»
Андрей Карако
Биография
Андрей Карако родился в белорусском городе Гомеле в театральной семье. Отец Владислав Владиславович – актер областного драмтеатра, а мама Кристина Константиновна до сих пор руководит местной труппой. Но при этом сын в детстве большого желания пойти по стопам родителей не испытывал. Мальчик вырос за кулисами, насмотрелся на плюсы и минусы этой профессии, поэтому для себя сделал иной выбор.
Актер Андрей Карако
Карако после окончания школы уезжает в Севастополь и поступает в Высшее военно-морское инженерное училище. Но в тот же год, когда Андрей оказался зачислен в вуз, развалился Советский Союз, и если бы будущий актер решил оставаться в училище, Андрею бы пришлось принимать украинское гражданство и присягу на верность народу Украины. Андрей забирает документы, возвращается домой и успевает стать студентом Белорусского государственного университета транспорта.
Но и тут парень быстро разочаровался: Андрей понял, что специальность инженера – это вообще не то, чего бы юноша хотел в жизни. Карако вновь отчисляется из института и уходит служить в армию. После демобилизации Андрей задумался о дальнейшем занятии, и как раз в тот момент в Гомельском драматическом театре знаменитый белорусский писатель Владимир Короткевич набирал экспериментальную группу студентов из пяти человек, которые бы учились на актерском отделении Белорусской государственной академии искусств, а параллельно играли в спектаклях в Гомеле.
Андрей Карако
Молодой человек решил попробовать и вошел в заветную пятерку, а также осознал, что хочет заниматься актерством всю свою жизнь. На гомельскую сцену Карако выходил вплоть до 2008 года, успев за это время получить и второе, уже режиссерское образование. Актер даже поставил в родном театре два спектакля: детскую сказку «Малая баба Яга» и философскую постановку «Магическая скрипка». Кроме того, у актера есть опыт выступления на московской сцене. Карако по одному спектаклю сыграл в Центре имени Всеволода Мейерхольда и в театральном «Арт-проекте».
Фильмы
Кинематографическая биография Андрея Карако началась в 2005 году. Сначала актер появлялся в эпизодических ролях в картинах как белорусского, так и российского производства. Но постепенно актер стал узнаваемым, и Карако начали приглашать на более интересные роли. Впервые главного персонажа актер сыграл в остросюжетном детективе «Я – сыщик».
Андрей Карако в фильме «Капкан для звезды»
Кстати, с этим фильмом связан интересный момент. Карако в одном дубле было необходимо выкурить сигарету и выпить бокал пива. И хотя напиток актеру подавали безалкогольный, это оказалось все равно не просто, так как режиссеру понадобилось более 10 дублей. После 11-ой сигареты подряд Андрей решил, что бросает курить, и сдержал данное самому себе обещание.
Андрей Карако никогда не отказывается от предлагаемых сценариев, вне зависимости от того, какого жанра кино планируется снимать, главная ли ему достается роль или эпизодическая и так далее. Поэтому за 10 лет актер успел появиться в титрах более чем 75-ти картин. Затем картин стало в два раза больше, и число фильмов с участием актера продолжает расти.
Андрей Карако в фильме «Ментовские войны»
В 2009 году Андрей Карако исполнил главную роль в фильме «Трепанация сердца», детективном сериале «Суд», продолжении сериала «Ваша честь».
Андрей Карако в фильме в фильме «Звезды светят всем»
В 2014 году в творческой биографии актера появилась еще одна главная роль. Андрей Карако сыграл роль банкира Игоря Глуховского в мелодраме «Звезды светят всем». В начале сюжета фильм показывает образцовую семью банкира с красавицей-женой и маленьким сыном. Но затем Игорь попадает в тюрьму за воровство, а жена узнает, что у Игоря все это время была любовница.
Личная жизнь
Андрей Карако не любит рассказывать о собственной приватной жизни, также актер крайне редко соглашается на интервью. Известно только, что с женой Карако развелся.
Андрей Карако с сыном
Зато актер с удовольствием рассказывает о своем сынишке, 14-летнем Егоре, который на профессиональном уровне занимается хоккеем в минской молодежной команде «Юность» и уже успел стать чемпионом на международных соревнованиях в Чехии.
После развода родителей Егор живет вместе со своей мамой в Минске, но Андрей Карако уделяет ему очень много внимания, так как это его единственный ребенок. И когда мужчина рассказывает о мальчике, сразу видно, что он не только любит сына, но и уважает, и очень им гордится.
Актер Андрей Карако
Позднее у актера были еще одни романтические отношения, о которых он не желает распространяться, так как они окончились трагически. Детей в этих отношениях не появилось.
На сегодняшний день сердце Андрея Владиславовича свободно, но он очень хотел бы вновь создать семью, которая бы стала надежным тылом и для него, и для его избранницы.
Андрей Карако сейчас
Андрей Карако в фильме «Девушка с глазами цвета неба»
В декабре 2017 года Андрей Карако сыграл роль Михаила, первого мужа главной героини детективного фильма «Три в одном» Инги (Наталья Рычкова). Девушка работает в агентстве расставаний «Чао-Какао» и случайно становится свидетельницей трагедии во время скандала по поводу измены, после чего судьба героини переплетается с детективным сюжетом и следственными работами.
Сергей Колешня и Андрей Карако в фильме «Заложница»
Несмотря на то, что в этой детективной картине Андрею Карако досталась небольшая роль, этот образ стал сквозным. В этом же образе бывшего мужа актер появляется и в продолжении детектива «Три в одном-2». Причем во втором фильме роль Карако выходит на передний план. В начале картины погибает новый ухажер Инги, и подозреваемыми в этой смерти становятся бывшие мужья женщины.
Также актер появился в мелодрамах «Месть как лекарство» и «Хочу быть счастливой», а также в криминальном фильме «Заложница». Последний фильм 2017 года вышел только в первый день следующего года. Праздничную мелодраму «Новогодний пассажир» канал СТС показал 1 января 2018 года. Здесь актер исполнил эпизодическую роль полицейского.
Андрей Карако
Также в 2018 году Андрей Карако появился и в новом фильме – мистической мелодраме «Черная кровь» российско-белорусского производства. Следующая картина также добавила актеру международной востребованности. В феврале 2018 года актер появился в украинской мелодраме «Виноград». Также актер приступил к работе над картиной «Фламинго», на этот раз снова российского производства.
«Князь» в «Ментовских войнах
В восьмом сезоне прошедших по НТВ «Ментовских войн» одну из ролей сыграл гомельчанин Андрей Карако, хорошо известный местным театралам. В сериале его персонаж — беспринципный карьерист Давид Ираклиевич Дадиани, которого за глаза называют «Князем».
Признавшись в беседе, что не любит давать интервью, для TUT.BY Андрей все же сделал исключение, рассказав о съемках в кино и о той стороне актерской профессии, которая всегда остается за кадром.
К «фирменному» заведению гомельских актеров — «Театральному» кафе — Андрей приезжает в такси. Бейсболка, кожанка, джинсы с заплатками никак не вяжутся с образом одетого с иголочки «Князя» — начальника убойного отдела, в который переведен главный герой Роман Шилов.
Андрей Владиславович Карако родился 4 февраля 1975 года. С 1995 года актер Гомельского областного драматического театра. В 1999 году окончил актерское отделение Белорусской государственной академии искусств (мастерская профессора В.А. Мищанчука). В 2010 году окончил кафедру режиссуры театра Белорусской государственной академии искусств (мастерская Р.С.Талипова). В биографической справке на сайте kino-teatr.ru не сказано о том, что Андрей — актер во втором поколении. Его отец — Владислав Владиславович Карако играет на сцене областного драмтеатра с 1974 года. Здесь же заведующей труппой трудится мать — Кристина Константиновна.
«Становиться актером не было ни малейшего желания»
— Андрей, с учетом «творческой наследственности» выбор профессии, очевидно, был предопределен?
— На самом деле нет. Я действительно вырос в гримерках, с детства знал, что такое падуга, что такое кулисы, как они пахнут, сколько в них пыли и вот этой театральной атмосферы. Вместе с родителями, которые гастролировали по 3-4 раза в год, объездил почти весь СССР, сменил множество школ.
Да, меня пацаном еще вводили в спектакли, давали какие-то мелкие, эпизодические роли. Но вместе с тем я оставался тем, кем был — довольно стеснительным подростком. И хотя сама жизнь театра нравилась, становиться актером не было ни малейшего желания.
В 1991-м году поступил в Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. Но тогда развалился Союз, и нам сказали, что как военнослужащие Украины мы не сможем покидать ее территорию. Я не стал принимать присягу и вернулся в Гомель. Поступил в БИИЖТ (ныне Белорусский государственный университет транспорта. — TUT.BY). Однако быстро понял, что вот этого ВООБЩЕ не хочу. Чертежи, формулы, расчеты. Учил по ночам математику и думал: «Зачем мне это? Кем я стану?». Быть инженером — точно не моя история.
Учиться ради диплома или просто «косить» от армии тоже не хотелось. Предпочел пойти служить. Вот тут точно театр получился. Бросали меня с места на место — я и под Брестом служил, и в Березе в «красных казармах», и в Марьиной Горке в ВДВ несколько месяцев, и в ПВО.
— Кстати, армейская служба — одна из вечных тем форумных дискуссий. Как ты считаешь, она нужна?
— Лично мне армия дала ценный опыт в сконцентрированном виде. Не знаю, как сейчас, тогда, в 90-е, там было сложно. Ты попадаешь. не знаю. может, грубо прозвучит, в стаю. И в ней уже фактически все мужики: каждый со своим прошлым, в том числе дворовым, со своей историей и взглядами на жизнь. Или, как тогда было модно говорить, со своими «понятиями». И в такой атмосфере происходит становление — насколько ты занимаешь свою позицию, насколько готов ее отстаивать и как тебя принимают другие.
Однако при этом тех, кто не служил, осуждать не спешу. У каждого своя ситуация, свои мотивы. Мне самому, может, и жаль немного времени, за которое можно было что-то сделать. С другой стороны, неизвестно, что могло бы произойти на гражданке. Время тогда шальное было. И я был шальным. Милиция, приводы.
— Даже такие факты есть в биографии?
— Были. Многие тогда проходили через это. Наконец, именно в армии произошло переосмысление некоторых вещей. Не знаю, может, на постах в караулах мозги проветрились (смеется). И обстоятельства так совпали, что тогдашний художественный руководитель Гомельского драмтеатра Александр Короткевич набирал первый экспериментальный курс. Я узнал про это и, как щелчок тумблера: «Хочу!». И щелкнуло так, что захватило сразу — вдруг понял, что это действительно мое и, как бы ни складывалось, ни на миг не жалею о выборе. К тому же точно знаю — он полностью осознанный, а не слепое повторение родительского пути.
В общем, поступил в академию, одновременно, как и остальные ребята, работал в гомельском театре. Нас было трое парней и пять девушек. Все остались в профессии — случайных людей не оказалось. Сцена случайных людей выдавливает.
«Ментовские войны» снимали в полиции
— С чего началась работа в кино?
— Это были съемки в «Последнем бронепоезде», где я сыграл одного из уголовников. Главным впечатлением стало знакомство со многими известными в российском кинематографе людьми. Такими, как режиссер Зиновий Александрович Ройзман, актеры Денис Никифоров, Иван Кокорин, а также — исполнитель главной роли Андрей Владимиров Панин. Позже мы еще снимались вместе в «Журове-2».
На съемках «Последнего бронепоезда». Фото из архива Андрея Карако. Фото с kino-teatr.ru
Андрей Владимирович был талантливейший актер и просто замечательный человек, с которым мы постоянно общались. Он все в Москву меня перетаскивал, приглашал на роль в своем фильме «Внук Гагарина». Но у меня тогда не получалось вырваться на съемки. А за пару дней до трагедии мы с актером Толей Гущиным звонили Панину, договаривались встретиться по приезде в Москву.
Потом я попал к режиссеру «бронепоезда» в картину «Смерш». Про то, как офицеры-контрразведчики ликвидируют банду, терроризирующую провинциальный городок. Один из ее членов — штатный киллер Кудрый, бегал там и всех убивал из ППШ. Признаюсь, это был я. (Смеется.).
Снимали полтора месяца в Гродно и столько же в Минске. Новые впечатления, новые знакомства, в том числе с актером Антоном Макарским. С ним мы тоже сдружились, а недавно закончили 16-серийный проект «Красотка», который снимался в Минске. Там уже без погонь, без стрелялок, но обещает быть весьма интересным.
После «Смерша», в общем-то, и пошло-поехало — на сегодня уже около 70 ролей. В основном сериалы. В «полном метре» снимался немного. Например, в «ПираМММиде» — играл следователя, который угрожал Мамонтову в исполнении Алексея Серебрякова.
— А как оказался в «Ментовских войнах»?
— Позвонили из Питера — пригласили. Чуть раньше я играл в сериале «Гончие», который снимала та же компания. К тому же режиссер 8-го сезона «войн» — тоже белорус Денис Скворцов. На роль Дадиани меня утвердили без проб. Потом в течение полугода мотался на съемки.
О, кстати. (достает смартфон). Хорошо, что напомнил, надо позвонить «Шилову», поздравить — у Александра Устюгова день рождения сегодня. Саша вообще молодец — актер великолепный: и в театре играет, и в кино, и сам снимает.
Ну а его персонаж в сериале — это отдельный разговор. Роман Шилов — образ яркий, запоминающийся, узнаваемый. Его уже и менты, и бандиты, и высшие чины питерские отлично знают. За годы съемок Саша настолько проникся этой ролью, настолько в ней силен.
На площадке он то и дело вносил коррективы, потому что и сам уже мыслит, как опер, многие вещи просто чувствует. Если видит какой-то ляп, несоответствие в сценарии, так и говорит: «Да не могло этого быть — Шилов бы так не поступил. Он бы так не сказал. »
— Но в фильме ты, кажется, его не очень любишь.
— Ничего личного, поверь — работа такая (смеется). В сценарии этих реплик про трагедию в виде фарса не было. Это наша импровизация. Таким образом, мы как бы ненавязчиво показали, что Дадиани по своей натуре дуболом, и выразили саркастичное отношение к нему со стороны Шилова.
Вот это как раз один из моментов, которые рождаются на съемочной площадке сами по себе. Однако возможно это только тогда, когда есть тандем, понимание, какое-то общее чутье. Если один говорит «а», другой говорит «бэ» — сцена не получится.
— Чем еще запомнились съемки?
— Прежде всего атмосферой, которой пропитываешься насквозь. Съемки ведь шли в настоящих отделениях полиции. Мы снимаем, а у них «свое кино». Задержанных приводят, слышим — дежурный сотрудников отправляет: там грабеж, там драка, ножевое ранение. Причем все это буднично, обыденно, не вызывает у полицейских особых эмоций. Для них это рутина. Получили вызов, спокойно вышли, поехали. Профессия, конечно, — не позавидуешь.
Ну и съемочная группа — замечательные ребята, очень легко с ними работать. Обожаемый всеми Джексон, который меня в заложники брал — Дима Быковский, он и в жизни такой: балагур, весельчак, шутит постоянно. Очень крутой.
Фото из архива Андрея Карако
Вообще, «Ментовские войны» уже десять лет показывают — народ смотрит. Наверное, сериал более или менее близок к реальной жизни, вот зрителям и нравится. Меняются режиссеры, а новый режиссер — это новое дыхание.
В девятом сезоне, который сейчас снимается, моего персонажа, к сожалению, не будет — сценаристы его почему-то не прописали. Хотя, на мой взгляд, история отношений Дадиани с Шиловым не закончилась.
Какая постель? Дайте хоть познакомиться!
— Что самое сложное на площадке?
— Да тут можно целый список составить. И все равно он будет неполным, потому что всего не предусмотришь. Только со стороны кажется, что сыграть маленькую роль — проще простого. На площадке все иначе. Как говорится, быть грибом в пятом ряду все равно сложно — надо быть грибом. Иногда даже небольшой эпизод снимается очень тяжко.
В сериале «Я — сыщик» я играл наркомана, и по роли должен в кадре курить и пить пиво. И вот, значит, съемки, пять часов утра. А что-то там не заладилось, и у меня — 11 дублей! В каждом нужно выпить больше чем полбокала пива и выкурить почти полсигареты. Пиво, конечно, безалкогольное, но все равно — попробуй ради интереса. Пью и думаю: «Да когда же это все закончится?!». Кстати, вскоре после этого бросил курить.
Или в фильме «Медвежья шкура» — к моему герою приезжает друг, они должны есть шашлык. Мне реально безумно хотелось есть, а тут еще запах этот. «Ну, здорово — сейчас наемся!». И вот, начинаем работать, мне надо в кадре съесть три куска шашлыка, и. не идет текст у партнера. Дубль, второй, третий — я все ем и ем. Потом еще мои «крупняки» снимаем, опять есть надо. Проклинал все на свете! Думал, больше никогда в жизни есть не стану! Закончили наконец — перерыв. Меня без задней мысли зовут: «Андрей, обедать будешь?» ЧТОООО?! КУДА?! После этих съемок я мясо очень долго не ел.
Фото с kino-teatr.ru
Постельные сцены — отдельная тема. Приезжаешь иногда, первый съемочный день и сразу «постель». Спрашиваю: «Ребят, ну зачем вы так ставите? Я партнершу ни разу не видел, не знаю, как ее зовут. Дайте хоть познакомиться». Нужно ведь обсудить, договориться, будем мы целоваться, не будем — так же не делается с наскока. Режиссер отвечает: «Вот и познакомитесь. Я ее знаю, я ее снимал — она нормальная. » В итоге сняли, конечно, сыграли немножко по-другому, без обжималок всяких.
Хотя иной раз и текст такой попадется, что проще «постель сыграть». Читаешь сценарий: «Боже мой, да нормальные люди так вообще не разговаривают!» Ну, или надо быть слишком витиеватым, чтоб так выражаться.
Единственное исключение — это когда речевой гротеск, который специально создается. В одной картине мой персонаж — адвокат, произносит на деревенской свадьбе тост: «Дорогие брачующиеся! Мы как социально интегрированные индивидуумы исходя из критериев материального субъективизма, не вправе скрывать реальность, данную нам в ощущениях. А реальность такова, что субъективизм, как правило, доминирует над конструктивизмом. Я согласен, что ситуация патовая, но если абстрагироваться, то счастье моментально сублимируется. Именно это приходит на ум, глядя на эту прекрасную пару». Выучить это было просто нереально. Но, когда я это сделал, оно настолько мощно отложилось в голове — наверное, на всю жизнь запомнил.
Иногда сцена эмоционально, психологически сложная. Бывает трудно просто сидеть и органично молчать в кадре, заполнять паузы. Если при этом еще у тебя на лице должны отражаться какие-то размышления, твое внутреннее состояние. А иногда р-раз — и вдруг с первого дубля все сняли. Сам удивляешься: «Да ладно?!».
«Нырнул и ждешь, когда тебе перережут горло. »
— Трюки часто приходится выполнять самому или полностью полагаешься на дублеров?
— Желание порою возникает, но нужно быть абсолютно уверенным, что все правильно получится. Вспоминаю, опять же, слова Панина — в «Последнем бронепоезде» мы дрались, и нужно было на ходу выпрыгивать из вагона. Я сказал, что могу — сам буду прыгать. Андрей Владимирович подошел и сказал: «Вот ты сейчас прыгнешь, сломаешь ногу, и всё — никому ты больше не интересен». Это действительно так.
Как-то нужно было мчаться на водном мотоцикле, врезаться, разбиваться. Перед этим гонял на нем пять часов, сорок раз попробовал — решили, что смогу. Слава Богу, все получилось.
А в фильме у Карена Оганесяна меня под водой вообще убивали. К этим съемкам мы готовились полмесяца: ходили в дайвинг-центр, я тренировался, отрабатывал погружения. Нырнув, надо было найти человека, который сидит под водой и держит еще один баллон — он дает тебе глотнуть воздуха. Потом еще спускаешься до дна — на глубину 3-4 с половиной метра, поплыл до куста и выплываешь из-за него на оператора, который в водолазном снаряжении. Нужно так, чтобы правильно в кадр попасть. После этого ждешь, когда тебя сзади схватят и «перережут горло».
Когда на открытой воде снимали, я в ней 4 часа провел. Но тут я не сомневался, так как плаваньем занимаюсь — каждый день в бассейн хожу.
А как-то на съемках одному актеру нужно было ехать на машине и сделать крутой вираж. Он отказывался, говорил, что не водит, но его все же убедили — мол, все просто, коробка-автомат. Парень поехал и врезался. Хорошо хоть никто не пострадал, однако автомобиль побит — восстанавливать надо, продюсер влетел.
Фото с kino-teatr.ru
А чему удивляться? Даже профессиональный каскадер не может дать 100%-ной гарантии — это же техника. А с лошадьми, например, еще сложнее. Нужно не только в седле самому держаться, но и чтобы животное к тебе привыкло, если вам долго в кадре работать. Приятель рассказывал, как на съемках согласился сам в седле сидеть, а лошадь как понесла его. за горизонт.
Другая сторона актерской «медали»
— В представлении большинства профессия актера — хорошие гонорары, интересная работа, слава, поклонники. Ничего не упускаю?
— Это блеск. Теперь послушай про «нищету». (Смеется.) Начнем с заработков. Немногим удается жить за счет кино — по крайней мере, у нас. Хорошо, когда есть предложения, ты востребован. Но их может и месяцами не быть — как повезет.
Для большинства актеров основная работа — театр. А на сцене точно не разбогатеешь. Приходится крутиться кто как может. Моноспектакли, корпоративы, сейчас вот Новый год скоро — даже утренники в детских садах, ничего зазорного в этом нет. Сейчас сериалы к нам в Беларусь пришли — в Минске много снимают. Сам формат предусматривает множество эпизодических ролей, которые должны играть все же не люди с улицы, а настоящие актеры — со знанием текста, пониманием роли, пониманием профессии. Приглашают людей из провинциальных театров — это хорошее подспорье.
Ну, про работу я уже много рассказал. Она действительно интересная, необычная, но вот с семейным бытом ее тяжело совмещать. Гастроли, поездки, репетиции, вечером — спектакли. Все-таки обустройство личной жизни требует совершенно иного подхода, поэтому среди нас много одиноких людей — и мужчин, и женщин.
Да и чисто физически не каждый потянет. Бывает, у тебя главная роль, но отработать ее надо за три дня. И вот тебя с утра до ночи возят по объектам — только и успеваешь сценарий читать да костюмы менять. Под конец уже не соображаешь, кто ты и где ты — в таком бешеном ритме все происходит.
Слава — тоже медаль, у которой есть обратная сторона. Как только становишься популярным — твою личную жизнь обсуждают все кому не лень. Синдром «бабушки у подъезда» — вот он напился, вот он развелся. Да это обычная жизнь, как у всех людей. Но сантехник Иванов никому не интересен, зато актер, певец, политик, еще какой-то публичный деятель — другое дело.
Меня, к счастью, пока минуло — видимо, еще не настолько известен.
— Тогда, боюсь, у нас для тебя сюрприз.
— Спасибо, приободрил. (Смеется.) На самом деле я стараюсь не давать поводов для сплетен. У меня нет тяги к каким-то тусовкам, предпочитаю больше общаться в своем кругу. Не люблю ходить на «телек», рассказывать что-то. Ну, правда, о чем? Каждый раз одно и то же?
Вот ты берешь интервью, а я ж не знаю, что ты напишешь. Уже был печальный опыт общения с прессой — столько ляпов наделали, даже имена попутали. Вообще, я категорически не люблю говорить про деньги и личную жизнь. Хотя вот про сына скажу. Егор, 12 лет — занимается хоккеем, играет в молодежной «Юности» под номером 91. Ходил недавно на его игру, смотрел — они первые в турнирной таблице. Вот это здорово, это — гордость!
Фото из архива Андрея Карако
— На сцену его не тянет? Гены все-таки, в третьем поколении.
— Не, не, не. Была возможность, ему предложили сняться. Он сразу сказал: «Пап, я не хочу нигде сниматься! Там надо текст учить, репетировать — не хочу». Я его прекрасно понимаю и даже рад, что его не тянет. Может быть, странно звучит, но я бы не хотел, чтоб и его затянуло.
Да, это мои родители 40 лет на сцене уже, оба на пенсии и до сих пор работают. И других актеров много, которые десятилетиями в театре служат. Но это — другое поколение. Для них это даже не образ жизни. Для них это — сама жизнь.
— Если не секрет, чем в настоящее время занимаешься?
— Как я уже говорил, недавно закончили «Красотку» для телеканала «Россия». С ним же у меня еще контракт на два года — снимаюсь в так называемых фильмах выходного дня. Это, как правило, житейские истории — небольшие картины по 2-4 серии.
Конечно, театр сейчас другой, все ударились в какие-то новации, новые взгляды, виденья, веянья — такой модный тренд. Порой охота сказать: «Ребята, погодите! Давайте хотя бы классику осилим — она у нас такая богатая и замечательная». А главное — никогда не устаревает.
Вдумайся — Островский в пьесе «Без вины виноватые» поднимал тему детей, ставших сиротами при живых родителях. Насколько злободневная тема! Сегодня она, может быть, еще более актуальна, чем тогда, когда писал автор. То же применимо и к чеховскому «Вишневому саду», и ко многим другим произведениям, идеи которых мы должны донести людям. Нам хотя бы этот пласт поднять.
— Традиционный финальный вопрос — о планах?
— А никаких планов. Я пока не знаю своих планов. И мне это нравится.
— Спасибо за интервью. Творческих успехов!