менеджер по работе с блогерами резюме
11 навыков крутого SMM-специалиста (+бесплатный шаблон резюме)
Рассказываем, какие навыки прорабатывать, чтобы стать специалистом нарасхват
3,5 миллиарда человек ежедневно пользуются соцсетями и еще миллион присоединяются каждый день. 90% брендов используют социальные сети в настоящее время, 77% из них ожидают еще большую популярность соцсетей. Ни одна маркетинговая стратегия не может существовать без социальной составляющей.
Обязанности SMM-специалиста различаются в зависимости от типа бизнеса, его стратегии и целей. Но есть навыки и качества, которые нужно развивать, чтобы оставаться востребованным на рынке. В этой статье — список навыков, который пригодится начинающему SMM-специалисту или тому, кто его ищет.
SMM-менеджер — кто это?
SMM-менеджер разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию бренда, продвигает компанию в соцсетях. Его цели соответствуют бизнес-целям организации, он работает по ключевым показателям эффективности (KPI) для подтверждения окупаемости инвестиций (ROI).
Специалист по работе в соцсетях может называться по-разному: менеджер по связям с общественностью, контент-менеджер, специалист по стратегии в социальных сетях, специалист по социальным сетям или просто SMM-щик. У всех одна задача — продвигать бренд в соцсетях.
В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям может выполнять все или некоторые из следующих задач:
1. Мыслить стратегически
2. Принимать решения на основе данных
Чтобы получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, увеличивать заявки и прибыль, необходимо постоянно изучать статистику. Аналитика нужна, чтобы отслеживать эффективность контента, таргетированной рекламы и других активностей, которые в конечном счете влияют на маркетинговые и бизнес-показатели. Умение работать с внешней и внутренней аналитикой и предоставлять отчетность — ключевые навыки менеджеров социальных сетей.
Похожий сервис – Smmaero, который позволяет просматривать динамику развития сообществ, количество новых подписок и отписок. Легенда гласила, что с ним проще настроить ЦА, делая SMM более эффективным.Сюда же Audiense – инструмент для аналитики обсуждений. Отслеживает реакцию на контент, анализирует аудиторию, предлагает инструменты для повышения вовлечения. Кроме того, анализирует рекламу в Twitter (если вы ее используете).
Publer – анализирует рекламные размещения на всех рекламных платформах. Он видит не только вашу рекламу, но и все записи по заданным параметрам (например, текст или ссылка объявления), так что помогает следить за конкурентами.
3. Быть креативным
Работа в соцмедиа — это создание контента: посты, текст, дизайн, картинки, видео. Будь то освоение алгоритма Instagram или разработка маркетинговой стратегии YouTube, бренды должны публиковать то, что хотят видеть пользователи.
Откуда черпать вдохновение:
4. Клиентоориентированность
Управление сообществом и коммуникация с клиентами — важная составляющая работы SMM-щика. Аудитория ожидает от брендов в соцсетях и общения тоже. Вовлеченность в соцсетях зависит от способности бренда коммуницировать с подписчиками. Будьте готовы к постоянному диалогу с аудиторией — важно быть максимально клиентоориентированным и осознавать, что социальные сети — это лицо компании. Учитывайте интересы сообщества, когда определяете стиль общения с пользователями.
Жизнь в социальных сетях — сообщения в директ и комментариях не должны проходить многоуровневую проверку и передачу. Менеджеры социальных сетей должны реагировать быстро, чтобы не упустить клиента. Даже если клиенты ждут ответа в нерабочее время, не оставляйте их наедине с собой, предлагайте альтернативы. Например, вариант звонка в рабочее время:
Сервисы для работы с комментариями
Socsale. Сервис собирает комментарии со всех аккаунтов и группирует их в одну ленту, где вы можете отвечать клиентам. Первый месяц бесплатно. Цена на тарифные планы в зависимости от количества комментариев: 500 комментов — 290 р, 100 000 комментов — 990 рублей. За подписку на 1 год — скидка 10%.
Chotam — у добный сервис для отслеживания комментариев и упоминаний под публикациями. Поддерживает ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Можно пользоваться неделю бесплатно. Пакет стоит от 440 до 790 рублей в месяц.
5. Навыки PR
Помимо провчего SMM-щик:
1. Работает с лидерами мнений, находит лидеров ЦА
2. Организует сэмплинг для лидеров мнений
3. Сотрудничает с админами полезных сообществ
4. Находит и работает с амбассадорами бренда
5. Подбирает и оценивает блогеров (накрутки, боты)
6. Устанавливает контакты с полезными для компании личностями
7. Общается со СМИ
6. Супер организованность
SMM-менеджеры размещают десятки постов в день в нескольких каналах, следят за комментариями и отвечают на них, следят за тенденциями и многое другое — эти задачи входят в ежедневное управление.
Совет для профессионалов: знание инструментов управления социальными сетями поможет автоматизировать определенные процессы, такие как планирование публикаций.
SMM-планер — простой и удобный автопостер, работает со всеми популярными площадками, поддерживает все новые форматы.
Таргет-культиватор — добавление групп во ВКонтакте списком. Простое расширение решает существенный недостаток рекламного кабинета ВКонтакте: в графу «Сообщество» нельзя добавлять список сообществ списком.
Popsters Extension — анализирует сообщества в 10 социальных сетях, вычисляя показатели ERpost и ERday.
7. Копирайтинг: о чем и как писать
Видеоконтент сейчас более популярен, но тексты все также важны для каждой соцсети, даже для TikTok. Подписчикам нужна и смысловая нагрузка в виде удобного для чтения текста. Речь идёт о грамотности, трендах, логическом построении фраз и их обработке: работе с заголовками, абзацами, списками, шрифтами.
Для написания статей в социальных сетях требуется множество навыков: умение писать призывы к действию, использовать эмодзи, избегать опечаток.
Список сервисов для создания качественного текста:
8. Проводить собственные исследования
Для изучения мнения пользователей о продукте и бренде используются разные инструменты исследований: анализ обсуждений в тематических сообществах, поиск нужной статистики, проверка фактов, проведение опросов, анкетирование, интервью и т.д. Реакции на упоминания и общение с аудиторией формируют репутацию бренда.
Сервисы в помощь
YouScan – мониторит упоминания бренда в режиме реального времени, анализирует данные и отправляет уведомления о необычных активностях (например, при резком всплеске негатива).
IQbuzz – управления репутацией в интернете, следит за упоминаниями бренда в социальных медиа и онлайн СМИ и собирает статистику упоминаний.
9. Иметь наметанный глаз на эстетику
Профессиональный SMM-специалист работает над стилистикой и визуальной концепцией сообщества, решает, как проиллюстрировать информацию, следит за качеством постов, работает с фотографами и дизайнерами. Он не только должен знать тенденции фоторедактирования, но и разбираться, какие из них лучше использовать для конкретного бренда.
Не на всех проектах есть штатный дизайнер, и работа с фото и картинками достается менеджеру по социальным сетям. На этот случай важно хотя бы на базовом уровне владеть графическими редакторами Adobe Photoshop и Lightroom, Movavi. А с помощью Canva или Crello можно создавать стильные изображения из готовых шаблонов.
10. Многозадачность и менеджмент
SMM-щики могут делать семь вещей одновременно и при этом сохранять резервное место для дополнительных задач. Нужно быстро реагировать и генерировать креатив на ходу, справляться с ситуациями по мере их возникновения и развития, не жертвуя при этом долгосрочными целями.
Воспользуйтесь 9 готовыми шаблонами, которые экономят время SMM-специалисту.
И попробуйте 10 продвинутых и неизбитых правил тайм-менеджмента от прокрастинации, перфекционизма и распыления во все стороны.
11. Любознательность и развитие
По мере набора группы
с 19:00 до 22:00
( Понедельник, Среда )
очное обучение или видеотрансляция
И последнее, но не менее важное: нужно обладать одним качеством, объединяющим все вышеперечисленное: движущей силой любопытства к мировым новостям и трендам.
Задача SMM-специалиста — следить за трендами соцсетей и эффективно их использовать, чтобы получать лояльную и вовлеченную аудиторию. Хороший менеджер должен постоянно мониторить разные ресурсы и откликаться на популярные темы в числе первых.
Как сделать резюме, чтобы получить место мечты
Задача резюме — убедить работодателя в том, что кандидат — профессионал, который умеет работать с соцмедиа. Резюме повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Шаблон поможет грамотно оформить ваше резюме на позицию SMM-менеджера:
Адаптируйте резюме под желаемую вами вакансию: вставьте ссылки на сайты и проекты, расскажите подробнее о ваших обязанностях на прошлых местах, раскройте навыки именно в SMM. Не забудьте оставить ссылки на личные аккаунты.
Если вы работали кондитером или фитнес-тренером, а параллельно продвигали аккаунты в соцсетях — дайте на них ссылки и расскажите каков результат. Расскажите, почему вы подходите на эту должность, почему вы решили попробовать себя в новой сфере.
Рекомендации по составлению резюме
Основные сведения, которые указывают в бланке:
Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве, посмотрите примеры на hh.ru
Внешний вид (фото). Прикрепленная фотография хорошего качества повышает шансы на рассмотрение резюме.
Опыт работы. В графе не стоит перечислять все рабочие места, сделайте на 1-2 крупных компаний и успешных проектов. Нужно указать перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства
Пример заполнения раздела «Опыт работы»:
Если нет опыта, напишите работодателю о навыках, которые были получены на курсах, практических и теоретических занятиях в вузе, на стажировке и практике.
Образование. Напишите места обучения: университет, повышение квалификации, курсы и тд.
Большим плюсом будет умение работать в фото- и видео редакторах, например Photoshop и Movavi. Являются преимуществом навыки работы с сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.
Достижения. Укажите участие в профильных мастер-классах, курсах и вебинарах. Укажите ссылки на блог, личные аккаунты в соцсетях, портфолио с фото и видео работами.
Smmplanner и другие сервисы для отложенного постинга в социальных сетях. Оба простые, а знание об их существовании и умение пользоваться хотя бы одним будет бонусом в резюме для маркетологов и smm-щиков.
MyTarget и прочие сервисы для создания рекламы. Об этом мы рассказываем на курсе по таргетированной рекламе
Excel. Финансовые модели маркетологи не строят, но зато ведут статистику и создают отчеты по эффективности рекламы в любимом Excel. Считать и сравнивать прирост аудитории, отслеживать количество переходов по ссылке и стоимость кликов иногда придется вручную, поэтому основные функции нужно знать.
Контакты. Напишите адрес электронной почты и контактный телефон. Перед отправкой резюме перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.
Онлайн-курсы и общение со специалистами по социальным медиа помогут ускорить обучение и систематизировать знания. Прокачать свои навыки в SMM или научиться с нуля можно на курсе SMM для начинающих
Кто такой личный менеджер блогера и как им стать?
«Работая в социальных сетях, можно заработать миллионы» — все чаще мы слышим эту фразу. Однако не каждый готов стать блогером, не каждый готов транслировать свою жизнь, свои увлечения на камеру. Значит ли это, что в таком случае заработок на социальных сетях невозможен? Вовсе нет! Ведь помимо блогерства существует множество не менее прибыльных и перспективных закадровых профессий, как, например, личный менеджер блогера. Что делает менеджер блогера, как им стать, какими навыками и качествами он должен обладать? Обо всем этом Вы узнаете, ознакомившись со статьей 🙂
Кто такой личный менеджер блогера?
Менеджер блогера — это многогранная профессия, которая объединяет целый спектр обязанностей, функций и навыков. Однако, если говорить кратко, менеджер блогера — это специалист, правая рука инфлюенсера, который помогает блогеру вывести инста-аккаунт или же ютуб-канал на монетизацию и преумножить заработок.
Чем конкретно занимается личный менеджер блогера?
Так как суть работы менеджера блогера заключается в монетизации блога, базовыми обязанностями являются:
Зачем блогеру менеджер?
Исходя из того, что должен уметь делать менеджер блогера, очевидно, что он полностью курирует процесс запуска кампаний и проектов для достижения наилучших результатов. Тем самым менеджер значительно облегчает работу самого блогера, помогая разбирать завал по рекламным предложениям, отбирая наиболее эффективные проекты.
Какими навыками должен обладать менеджер блогера?
Требования блогеров могут отличаться, как и их видение того, что должен делать их личный менеджер, перечень необходимых навыков может разниться, однако в большинстве случаев, чтобы стать успешным менеджером, понадобятся такие навыки, как:
Почему личный менеджер блогера ≠ SMM и PR менеджер блогера?
Как упоминалось выше, для того, чтобы стать менеджером блогера важны базовые знание SMM, однако здесь стоит вставить ремарку: личный менеджер блогера и SMM специалист — не одно и то же.
Функции SMM специалиста близки с функциями PR менеджера, так как обе профессии направлены на поддержание имиджа блогера. SMM специалист отвечает за качество контента, за полное оформление профиля, за разработку и продвижение личного бренда блогера, то есть выступает в качестве маркетолога. В отличие от сммщиков, пиар менеджеры блогеров обычно разрабатывают одностороннюю стратегию продвижения, то есть не выходят на «контакт» с потребителями/подписчиками.
Напомню, что личный менеджер блогера не занимается имиджевой кампанией, а работает над упрочнением связей с партнерами и рекламодателями для последующей монетизации аккаунта.
Как стать менеджером блогера в Ютубе и Инстаграм с нуля?
Начать работать менеджером блогера без опыта непросто, но возможно. Почему непросто?
Как правило, блогеры с небольшой аудиторией не нуждаются в менеджерах. Во-первых, у них нет завалов по проектам и рекламным интеграциям, следовательно, им не требуется дополнительная помощь. Во-вторых, как правило, они не располагают крупным бюджетом и, следовательно, не готовы тратить его на дополнительный закадровый персонал.
Блогеры с большой аудиторией, которым как раз-таки необходима подмога в составлении графика рекламных кампаний и в анализе эффективности сотрудничеств, в подавляющем большинстве ищут специалистов с конкретными кейсами, с готовой базой рекламодателей.
Так с чего же начать? Как войти на рынок, не имея практического опыта?
Безусловно, чтобы устроиться личным менеджером блогера, как и на любую другую позицию, Вам потребуется составить выигрышное портфолио. Далее в статье Вы сможете найти пример резюме, но сначала стоит разобраться, чем же его наполнить.
Как составить конкурентное резюме менеджера блогера?
Чтобы составить качественное резюме, необходимо собрать все ваши качества, умения, навыки и реальные кейсы воедино. Важно не просто упоминать об имеющемся опыте, но и расписывать, какие функции Вы выполняли в том или ином проекте, каких результатов достиг блогер с Вашей помощью.
Резюме желательно систематизировать по следующим блокам:
Образец примерного резюме менеджера блогера
К сожалению, нет определенного формата, который бы гарантировал 100% трудоустройство, так как приоритеты блогеров разнятся. Ниже представлен примерный образец, который поможет начинающему менеджеру составить свое идеальное резюме, опираясь непосредственно на требования блогеров.
Иванов Иван Иванович
Контактный телефон: +7 (XXX)-XX-XX
Ключевые навыки
Опыт работы
Март 2020-Декабрь 2020. Личный менеджер бьюти-блогера X.
Сентябрь 2019-Март 2020. Личный менеджер бизнес-блогера Z.
Декабрь 2018-Сентябрь 2019. Perfluence. Менеджер по работе с блогерами.
Образование
НИУ ВШЭ’2019. Бакалавр «Маркетинг и рыночная аналитика»
Дополнительное образование
Март 2020. Нетология. Онлайн курс «SMM-менеджер»
Ноябрь 2019. GeekBrains. Факультет маркетинговой аналитики.
Иностранные языки
Для чего необходимо написать сопроводительное письмо?
Сопроводительное письмо — это связующее звено между Вашим резюме и условиями/задачами, которые перед Вами ставит блогер. Как бы ни был обширен Ваш опыт работы, сухое формальное резюме не сможет полноценно раскрыть Ваш потенциал. Сопроводительное письмо же позволяет преподнести себя как специалиста наилучшим образом. Именно поэтому к его написанию стоит подойти максимально серьезно и креативно. Если Ваш опыт работы невелик, именно с помощью письма Вы сможете доказать, что хорошо разбираетесь в специфике работы.
В письме необходимо отразить, почему Вас заинтересовала вакансия блогера и почему блогеру было бы выгодно выбрать Вас, сотрудничать именно с Вами.
Чтобы произвести впечатление на потенциального работодателя, недостаточно просто упомянуть Ваш опыт работы по типу: «Сотрудничала с блогером-миллионником @ник», ведь эту информацию и без сопроводительного письма можно найти в резюме. Необходимо расписывать Ваши достижения по типу проблема-решение-результат.
Описывая Ваш предыдущий опыт очень важно добавлять, как Ваши практические навыки могут способствовать работе с потенциальным работодателем, какие услуги Вы как менеджер блогера можете предоставить.
Как менеджеру найти блогера в ютубе в инстаграм?
Вот наконец Вы готовы приступить к работе, но как же найти клиента, как найти блогера, которому нужен менеджер? Ведь подобные вакансии не публикуются на HeadHunter’е.
В идеальном случае можно откликнуться на вакансию, опубликованную в социальной сети на странице/канале блогера, однако блогеры редко открывают набор в свою команду. Что же делать в таком случае? Как предложить блогеру свои услуги менеджера?
Если у Вас нет доступа к актуальным вакансиям, можно попробовать предлагать свои услуги блогерам напрямую, рассылая свое резюме и сопроводительные письма, или же начать свой путь с работы в рекламном агентстве, чтобы впоследствии наработать базу потенциальных клиентов.
Сколько зарабатывают менеджеры блогеров?
Зарплата сильно варьируется, так как она пропорциональна заработку клиента. Как правило, менеджеры получает не фиксированную плату, а около 20% от дохода блогера. Безусловно, менеджер начинающего блогера вряд ли заработает миллионы на первых порах, но по мере развития аккаунта, по мере внедрения новых продуктов инфлюенсера и по мере привлечения рекламодателей, заработок будет постоянно расти.
Есть ли недостатки у профессии менеджер блогера?
К сожалению, как у любой другой профессии, минусы присутствуют. Основной недостаток — полная зависимость от блогера. Вступая в договоренность с рекламодателем, Вы несете полную ответственность за блогера. Если контент рекламной кампании не будет соответствовать заказу или же если реклама не выйдет в назначенный день, именно менеджеру блогера необходимо будет улаживать конфликтную ситуацию. Зависимость проявляется и в финансовой составляющей. Если блогер решит уменьшить количество рекламных интеграций в своем профиле, доход менеджера пострадает.
Преимущества профессии
Несмотря на прямую зависимость от блогера, преимущества профессии все же перевешивают. Менеджеры блогера имеют гибкий график и работают удаленно, что является одним из основных плюсов любой интернет-профессии. Снизить риски и стать менее зависимым от блогера можно, работая одновременно с несколькими инфлюенсерами. Да и в целом, профессия менеджера прибыльна и перспективна, так как результат проделанной работы напрямую отражается на доходах: чем эффективнее помощь блогеру, чем выше становится заработок Вашего клиента, тем крупнее суммы Вашей заработной платы.
Как понять, подходит ли Вам профессия менеджера блогера?
Чтобы проанализировать, подходит ли Вам подобная профессия, необходимо обратиться к базовым качествам менеджера блоггера:
В заключение
Сегодня, в век социальных сетей и информационных технологий, любая интернет-профессия может обеспечить Вам хороший заработок. Профессия личный менеджер, несмотря на незначительные недостатки, весьма перспективна и прибыльна. Наработав внушительную базу клиентов, партнеров и рекламодателей, в долгосрочной перспективе Вы сможете обеспечить себе стабильный доход.
Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации
Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.
Содержание статьи:
Кто такой менеджер блоггера
Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.
Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.
Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.
В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.
Что делает менеджер блоггера
На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.
Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?
Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.
Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).
Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.
Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:
В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.
Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.
Какие обязанности у менеджера блоггера
Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:
Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:
Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.
А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.
Менеджер блоггера что должен уметь
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.
Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.
Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.
Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.
Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).
Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.
Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.
Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.
А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.
Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.
Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)
Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.
Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:
С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.
Как стать менеджером блоггера в Инстаграм
Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.
Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.
Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:
Способ 1. Откликнуться на объявление
Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.
Способ 2. Найти себе блоггера
Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.
Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.
Способ 3. Оказать помощь подруге
«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.
Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю
Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.
Подводим итоги
Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.
Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.