мем в инстаграме в жизни

ЖизньНа кого подписаться
в Instagram:
Мемы на все случаи жизни

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Идеальные картинки для насыщенных диалогов с друзьями

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Если вас тоже раздражает, что любимые стикеры из телеграма нельзя использовать в других мессенджерах, а то и в реальной жизни, жмём руку. И предлагаем подписаться на инстаграм @mytherapistsays с мемами, которые могут выразить все чувства и эмоции. Должны сказать: побороть искушение рассылать их всем друзьям с подписью «ЭТО Я» реально сложно. Но настоящие друзья поймут: кто из нас не мог смотреть на определённую выпивку после удавшихся выходных, не снимал сто селфи подряд в погоне за идеальным и не злился на игнор? (Ответ: никто.) Так что есть смысл предупредить друзей, что следующий месяц вы будете общаться исключительно с помощью фотографий Ким, котят и цитатами из чужих переписок — а они лучше пусть присоединяются. «Когда твоя девушка прихорашивается семь часов и ты спрашиваешь, не закончила ли она ещё», «Когда я не отвечаю людям VS Когда мне не отвечают», «Когда забыл принять медикаменты, повышающие концентрацию» и всё в таком духе.

A photo posted by My Therapist Says. (@mytherapistsays) on Feb 1, 2016 at 2:49pm PST

A photo posted by My Therapist Says. (@mytherapistsays) on Feb 11, 2016 at 11:15am PST

A photo posted by My Therapist Says. (@mytherapistsays) on Feb 8, 2016 at 9:57am PST

A photo posted by My Therapist Says. (@mytherapistsays) on Feb 4, 2016 at 1:05pm PST

A video posted by My Therapist Says. (@mytherapistsays) on Jan 31, 2016 at 8:48pm PST

Источник

Лучшие страницы с мемами в Инстаграм

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Хотя так называемые «взрослые» люди могут высмеивать мемы, они являются неотъемлемой частью современной культуры и социальных сетей. Нравится вам это или нет, но есть веская причина, почему ваша Instagram-лента заполняется фотографиями забавных котов, милых детишек и мотивационными цитатами.

Согласно английскому словарю Collins, мем — это «нечто вроде видео, картинки или фразы, которую многие люди посылают друг другу в Интернете». Это очень общее определение, но оно хорошо описывает мемы. Слово когда-то имело более высокое значение. Ричард Докинз создал этот термин, имея в виду, что мем — это идея, передаваемая из поколения в поколение. Означает ли это, что вы делитесь видео с неуклюжей кошкой, чтобы принести пользу будущим поколениям?

Мемы популярны. Влиятельные люди делятся мемами. Если вы хотите, чтобы ваш контент работал лучше, вы должны включить в него мемы. Это работает для всех, за исключением может быть фирм, которые занимаются серьезным B2B.

Лучшие мем аккаунты в Инстаграм за которыми стоит наблюдать.

1. @epicfunnypage

Подписчики: 16,9 миллиона

Тип аккаунта: закрытый

@epicfunnypage очень популярен. Он побуждает людей следить за самыми смешными видео и мемами.Паблик публикует смешные материалы несколько раз в день.

Epicfunnypage закрытый аккаунт, чтобы получить доступ к контенту необходимо на него подписаться.

На самом деле, это, похоже, одна из величайших тенденций в Instagram в 2018 году. Как пишет Atlantic, «все больше мем-аккаунтов становятся приватными. Их владельцы говорят, что это новый способ получить последователей на многолюдной платформе ». В этой статье цитируется Джек Вагнер, директор из Лос-Анджелеса, который говорит:« Аккаунты становятся приватными, потому что так у них появляется больше подписчиков, когда подписчик отправляет мем своим друзьям, то и этот человек должен подписаться на аккаунт, чтобы увидеть мем. Это так просто.»

@epicfunnypage публикует около 10 коротких видео-мемов каждый день, уделяя особое внимание детям и животным, которые делают что-то смешное.

2. @fuckjerry

Подписчики: 14,7 миллиона

@fuckjerry работает в Instagram с 2012 года. Он ориентирован на аудиторию Millenial / Generation Z, а его посты содержат множество ссылок на поп-культуру, относящихся к этим возрастным группам.

В настоящее время мем-аккаунт превратился в Jerry Media, который работает с брендами для создания подходящего спонсорского контента.

Команда, создавшая этот аккаунт, даже создала игру для вечеринок под названием What Do You Meme.

3. @sarcasm_only

Подписчики: 12,5 миллиона

@Sarcasm_only прямо просит людей «подпишитесь на меня, пока я не стал горячим и знаменитым». У него преимущественно женская аудитория, и его мемы нацелены на типичные проблемы, с которыми женщины сталкиваются в жизни. Это может быть что угодно: от плохой гигиены до стрессов повседневной жизни.

Рекламируют FashionNova и карточную игру Do or Drink https://www.instagram.com/do_or_drink/

Их популярность распространилась шире, чем просто их аккаунт в Instagram. Поклонники @sarcasm_only даже установили доски объявлений Pinterest, показывая свои любимые мемы в Instagram. Это показывает кроссплатформенную привлекательность социальных сетей.

4. @daquan

Подписчики: 11,4 миллиона

Большая часть мемов Daquan сосредоточена на темах, представляющих интерес для Millenials, и относится к соответствующим фильмам, шоу, продуктам питания и общественным деятелям / знаменитостям / спортсменам / музыкантам, представляющим интерес для этой возрастной группы. Они утверждают, что они «публикуют самый смешной контент из Интернета».

5. @thefatjewish

Подписчики: 10,4 миллиона

В отличие от большинства этих учетных записей в Instagram, @thefatjewish в значительной степени основан на личности его владельца. «Толстый еврей», о котором идет речь, — это американский писатель, актер, модельер, винодел, предприниматель и знаменитость из Instagram Джош Островский.

Островский создал эту учетную запись в Instagram в 2009 году, но в 2013 году она стала вирусной после того, как он опубликовал видео, пародирующее Soul Cycle, в котором он руководил классом бездомных.

Журнал Time включил Островского в список «30 самых влиятельных людей в Интернете» за 2015 год.

Как и в большинстве этих рассказов, @thefatjewish решительно и неуважительно смотрит на жизнь.

6. @lmao

Подписчики: 10,2 миллиона

Любой, кто вырос в Интернете, знает, что lmao означает «laugh my ass out». @Lmao старается, чтобы его подписчики делали именно это. Их посты часто показывают забавные части повседневной жизни людей.

7. @couplesnote

Подписчики: 8,1 миллиона

@Couplesnote — еще один приватный аккаунт, в котором публикуются сообщения о взаимоотношениях и цитаты. Все его мемы сосредоточены на любви и отношениях.

Слово «пары» в его названии важно. Большая часть размещенного контента относится к взаимоотношению пар и романтическим моментам между парами.

Конечно, это, вероятно, не лучший аккаунт для подписки, если вы одиноки, так как он игриво указывает на все недостатки одинокой жизни.

8. @funnymemes

Подписчики: 7,8 миллиона

Он описывает себя как «Самый смешной видео аккаунт в Instagram» и содержит «смешные, сумасшедшие, безумные и возмутительные видео».

Единственный общий фактор мемов этого аккаунта в том, что они забавные.

9. @ladbible

Подписчики: 6,5 миллиона

В то время как многие из аккаунтов мемов в Instagram, представленных здесь, ориентированы преимущественно на женскую аудиторию, у @ladbible совсем другой целевой рынок. Они разделяют мемы, которыми наслаждается типичный молодой мужчина («парень»). К ним относятся такие темы, как алкоголь, игры, спорт, автомобили и ухаживание за девушками.

Однако по мере того, как поддержка аккаунта росла, она стала менее ориентированной на парней, удовлетворяя более широкий диапазон вкусов.

Почему Инстаграм аккаунты с мемами становятся такими эффективными инструментами для Интернет Маркетинга?

Мем-аккаунты являются одними из самых популярных в Instagram. Люди почти инстинктивно обмениваются забавными изображениями, GIF-файлами и короткими видео, особенно когда они содержат какую-то содержательную или культурно-значимую подпись.

Большинство людей, которые проводят время в Instagram, Facebook, Twitter или других социальных сетях, делятся постами мемами.

Количество людей, подписавшихся на эти аккаунты в Instagram, удивительно. У них столько же последователей, сколько и у влиятельных лидеров во многих популярных нишах.

Это отчасти потому, что мемы легки для восприятия. Инстаграммеру не нужно много усилий, чтобы просмотреть / прочитать / посмотреть мем и понять его сообщение. В наши дни занятых людей с коротким периодом внимания ценится краткость.

Мемами делятся гораздо больше, чем обычными постами в Instagram или других социальных сетях. Люди часто отмечают друзей, которым, по их мнению, понравится мем — независимо от того, подписаны они на оригинальный аккаунт в Instagram или нет.

Если изображение особенно запоминающееся, люди могут использовать его в нескольких мемах — просто меняя заголовок каждый раз. Это может даже привести к «мемам внутри мемов».

Мем-аккаунты менее нишевые и подходят большему числу людей

Важнейшая черта самых крупных учетных записях в Instagram заключается в том, что они являются общими. Они публикуют посты по широкому кругу тем.

Таким образом, они функционируют больше как мегаинфлюенсеры, чем микроинфлюенсеры, хотя люди по-прежнему будут делиться своими мемами в подходящих нишевых каналах.

Аккаунты с Мемами особенно популярны у Миллениалов, и, вероятно, из-за этого большинство мемов, связанны с проблемами Миллениалов.

Мем-аккаунты особенно подходят для брендов, которые нацелены на большую, разнообразную аудиторию. Они позволяют брендам повышать узнаваемость, применяя более общий подход, чем типичный маркетинг для конкретной ниши.

В Инстаграм появляется все больше мем аккаунтов для более узкой аудитории

Поскольку мем-аккаунты стали более распространенными, люди начали создавать специализированные нишевые мем-аккаунты. @ladbible выше является одним из примеров тематической учетной записи в нише мемы для молодых мужчин.

Здесь должен быть баланс. Секрет успеха мем аккаунты- популярность. Для этого вам нужно большое количество людей, которые увидят ваши посты. Если вы занимаетесь узкой нишей, вы слишком сильно уменьшаете свою потенциальную аудиторию. Тем не менее, вы можете создать успешный мем аккауеи, если вы ограничиваете себя относительно широкими категориями. Аккаунт в Instagram, посвященный моде и красоте, подойдет. Но вам будет трудно добиться нужной тяги, роста и вовлеченности, если вы ограничите свои мемы только женской зимней одеждой.

Некоторые люди успешно создали мем-аккаунты на географической основе. Например, @OverheardLA явно относится к тому, что «подслушали» пользователи в Лос-Анджелесе. Они также управляют региональными учетными записями в @overheardnewyork. @ OverheardLondon и @ Overheardsanfrancisco.

Источник

Чему стоит поучиться у мем-аккаунтов из Instagram

1. Знай цену хорошей подписи

Правильно написанные подписи в Instagram приносят охват, в этой сфере мем-аккаунты особенно преуспели. Подписи здесь короткие и простые, чтобы их успели прочитать и понять даже при быстром скроллинге. Кроме того, короткие подписи показываются целиком, то есть пользователю не приходится делать лишнее действие.

Подпись на изображении: «когда слушаешь про свои пьяные похождения»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Многие аккаунты пишут длинные тексты, чтобы установить связь с подписчиками. Некоторые даже делятся длинными текстами, как в блоге. Такие длинные тексты бывают эффективны, но они требуют значительного участия аудитории. Мем-аккаунты доказывают, что короткие подписи тоже отлично работают на вовлеченность аудитории.

2. Подстраивайся под массовую аудиторию

Мем-аккаунты успешно превращают малоизвестный нишевый материал в доступную широким массам шутку. Например, канал @classic.art.memes совмещает изобразительное искусство и понятные широкой аудитории подписи. Чтобы понять смысл, не надо разбираться в истории искусств.

Подпись на изображении: «когда тусовку так никто и не отменил, и придется идти»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Это не значит, что при создании контента надо пытаться ориентироваться на всех. Но важно помнить о том, кто твоя аудитория, чтобы подстраивать контент под ее интересы и знания.

3. Поддерживай единство стилей

У мемов очень узнаваемый стиль. Обычно это знакомые образы или дурацкие фотографии с текстом поверх изображения. Иногда просто текст или скриншоты из Twitter или Tumblr. Тем не менее, ты моментально узнаешь в посте мем, когда его видишь.

Подпись на изображении: «когда рассказываешь бабушке с дедушкой, в чем заключается твоя новая работа, а они ни слова не понимают, но хотят поддержать»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Узнаваемость мемов доказывает, что в Instagram-брендинге важна последовательность. В идеале пользователь должен узнавать ваш пост еще до того как он посмотрел на иконку автора.

4. Знай, с кем работаешь

Несмотря на понятность массовой аудитории, мем-аккаунты знают и специфику своей аудитории. В самом общем приближении это представители поколений Y (рожденные в 1981-1995 годах) и Z (рожденные после 1995-го), которые проводят много времени онлайн, потребляют много медиа-контента и отличаются саркастическим чувствовм юмора. Кроме того, мем-аккаунты стараются быть как можно ближе к образу своего реального подписчика. К примеру, канал @mytherapistsays обыгрывает трудности, с которыми взрослые женщины сталкиваются в воспитании детей, в отношениях и на работе. Канал @journal, напротив, ориентируется на девушек-подростков. Есть и более нишевые аккаунты вроде @jakesastrology, который постит мемы на тему астрологии, у этой темы огромная аудитория.

Подпись на изображении: «как настроение? Рыбы: не заставляй меня плакать»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Несмотря на то, что некоторыми мем-аккаунтами уже управляет бизнес, большинство из них стали популярными благодаря тому, что их контент производится серстниками целевой аудитории со схожими культурными интересами и чувством юмора. Благодаря этому удается избежать чувства неловкости, которое возникает, когда бренд пытается говорить на языке молодежи. Это не значит, что компании могут дотянуться только до аудитории, которая культурно им ближе. Скорее, это еще один пример того, что для взаимодействия с аудиторией нужно по-настоящему ее понимать.

5. Выделяйся из общей массы

Если при просмотре ленты в Instagram вам кажется, что это уже где-то было, – то вам не кажется. Фотографии все больше похожи одна на другую. С примерами можно ознакомиться у @insta_repeat:

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Мем-аккаунты выбиваются из этой формулы. Их посты не обязаны быть красивыми, но именно благодаря этому они привлекают внимание и выделяются среди всего остального. Это своеобразное Instagram-воплощение эстетики преднамеренной неряшливости, которая в последнее время стала трендом. Вы видели тысячи постов с собаками, но часто ли это вот такие посты?

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Возможно, конкретно эта фотография совсем не про ваш бренд, но идея ясна: если отличаешься от всех, это приносит свои плоды.

6. Делай контент, которым хочется делиться

Любой бренд заинтересован в том, чтобы его контент распространялся. Многие достигают эту цель с помощью качества – написанием классных постов в блогах, симпатичными иллюстрациями и информативной рассылкой. Мем-аккаунты делают ставку на доступную и легко распознаваемую глупость.

Подпись на изображении: «если вместо лица Росса из сериала «Друзья» подставить лицо Николаса Кейджа, Росс становится только больше похож на самого себя»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Шутки понятны благодаря тому, что они основаны на реалиях поп-культуры, с которыми знакомы большинство подписчиков. Этот пост аккаунта @daddyissues_ набрал больше 75 тыс. лайков благодаря популярности сериала «Друзья» и известности Николаса Кейджа.

Помимо вовлеченности аудитории это прекрасный способ для привлечения новых подписчиков. В комментариях к посту пользователи отмечают друзей, которые оценят шутку, а те, в свою очередь, вполне могут сами подписаться на канал, когда закончат смеяться.

7. Пользуйся синдромом упущенных возможностей

Для брендов постоянная головная боль – добиться того, чтобы аудитория видела их контент. Особенно остро эта проблема стоит с контентом в Facebook, но и в Instagram в ближайшее время ожидают чего-то похожего. Некоторые мем-аккаунты для вовлечения пользователей используют оригинальную тактику – закрываются от «посторонних».

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Закрытые аккаунты воспринимаются как эксклюзивные. В результате у пользователей, которым недоступен контент канала, возникает страх пропустить что-то интересное.

В случае открытого аккаунта ты не так заинтересован в том, чтобы подписаться, потому что в любой момент можешь зайти и посмотреть посты. В закрытый аккаунт надо попроситься. В результате новые подписчики испытывают удовлетворение, когда их запрос удовлетворяют, а существующие подписчики чувствуют себя особенными. Это работает на лояльность и вовлеченность.

Источник

9 самых смешных инстаграм-аккаунтов 2020 года

Комики, Бродский с Тарковским и ироничная гадалка — SMM-сатирики из нашего списка помогут вам не сойти с ума в последние дни этого года

Уверены, в 2020 году все мы хоть раз пережили примерно такой сценарий: проснулись, взяли в руки телефон, открыли новости и тут же их закрыли, зашли в инстаграм и — подарок небес — увидели гениальный мем или смешную пародию, которая мгновенно подняла настроение.

У нас такое точно было, да и не раз, поэтому составили для вас список самых забавных инстаграм-аккаунтов, которые привносили юмор в карантинный интернет-рацион.

Saint Hoax

Небесный покровитель инстаграм-юмора Saint Hoax реагирует на политические события и комментирует современную культуру благодаря своим поистине энциклопедическим знаниям. Герои мемов — восхитительная кэмп-подборка персонажей вроде Леди Гаги, Бритни Спирс, героинь «Дрянных девчонок», Тайры Бэнкс, Мэрайи Кэри и, конечно, Дональда Трампа. Никто до сих пор не знает, кто же ведет этот аккаунт. Известно только, что создатель (или создательница) — художник и сатирик из Сирии. Больше ничего 2,6 миллиона подписчиков выяснить не удалось.

Стас Круглицкий

Чокасаемо Сантаны Новиковой и ее подруги Анжелы, про них на карантине не слышал только живущий в танке. Сыктывкарец Стас Круглицкий начал снимать ролики давно, но в феврале этого года его TikTok-аккаунт «выстрелил» по-настоящему. А после пришла и слава в инстаграме. Принесшая Стасу успех Сантана — недалекая девица в черном парике (и с бородой), любительница порассуждать об отношениях, дружбе, бизнесе и других насущных вопросах.

Celeste Barber

На глазах у своей аудитории в 7,4 миллиона подписчиков комик из Австралии Селест Барбер построила свой бренд на образе «обычной женщины» — как все, только смешнее. Свою книгу Celeste Barber: Challenge Accepted! она сама описала как «253 шага к тому, чтобы стать противоположностью самой классной девушки в компании», а ее инстаграм полон других вдохновляющих идей. Барбер известна своими пародиями на фотографии знаменитостей и моделей. Она всегда публикует собственные версии рядом с оригиналами, чтобы наглядно показать, как простые смертные выглядели бы, если бы их приглашали на подобные съемки. При этом комик не высмеивает влиятельных людей как таковых — только саму культуру инфлюенсерства. Сатира Барбер направлена на недостижимые стандарты красоты, которые инстаграм частенько выдает за норму.

Not All Geminis

Не обязательно сходить с ума по астрологии, чтобы смеяться над шутками писательницы и самопровозглашенной повелительницы мемов Кортни Перкинс. Но если вы на нее подпишетесь, астрология вас захватит сама. Тут вы найдете мемы с беспощадными комментариями на тему худших и лучших черт, свойственных разным знакам зодиака. И не надейтесь, что раз название профиля — @NotAllGeminis (НеВсеБлизнецы), об остальных знаках речь не пойдет.

Луладжа Олеговна

Классных иностранных аккаунтов, посвященных астрологии, на просторах инстаграма полно, а вот русских — не так много. Наш любимый — ироничный @lulagoroskop, который ведет цыганка Луладжа Олеговна (настоящее имя автора аккаунта — Анастасия Приходько). Ее предсказания поднимают настроение всем знакам зодиака без исключения, а забавные кадры из фильмов и фотографии знаменитостей как нельзя лучше передают астрологические посылы. Каждый месяц мы публикуем совместные прорицания Луладжи и Vogue в аккаунте @voguerussia.

Антон Лапенко

Антон Лапенко и его талант к перевоплощению покорили русский инстаграм еще в 2019 году. Среди героев его забавных и остроумных роликов: неуверенный в себе инженер, журналист, продюсирующий телешоу «Загадка дыры», «Багровый Фантомас», художник-эзотерик Гвидон Вишневский, ведущий телепередачи «Сдохни или умри» и многие другие. К началу 2020 года у Лапенко уже было более двух миллионов подписчиков, а смешные скетчи переросли в YouTube-сериал «Внутри Лапенко».

Marie Papillon

Комик (и девушка бельгийской поп-звезды Angèle, которая только что выпустила сингл Fever с Дуа Липой) Мари Папийон обрела невероятный успех всего за год. Особенно популярна она во Франции. У Мари легкое чувство юмора, она часто иронизирует сама над собой, а еще подписчики обожают ее пса Биби. Если вы говорите по-французски, советуем также подписаться на Анаид Розам и Камиль Лелуш.

Настя Паутова, автор аккаунта, придумывает мемы про фастфуд, 2020 год и бывших, а героями становятся Бродский, Тарковский и Фрейндлих. Поясним: Настя находит случайные интервью, делает из них нарезки, а потом добавляет смешную подпись. Например, «Когда «Сбербанк» присылает мне мой баланс», а Тарковский говорит: «Это не место для счастья». Или наш персональный фаворит: в ответ на фразу «Опишите свою жизнь» Бродский отвечает: «Оптимистическая трагедия, совершенно непонятно, что это такое, но в общем как бы звучит».

Naomi Watanabe

Любимица японцев, комик Наоми Ватанабэ получила известность в 2008 году, когда великолепно спародировала Бейонсе в прямом эфире на телевидении. Теперь она рекордсмен по количеству подписчиков в Японии, у нее есть собственные инстаграм-маски и аккаунт в TikTok. Ватанабэ — сторонница движения за бодипозитив, модный дизайнер и настоящий пример для подражания. Как бы стремительно ни менялась ее карьера, одно остается неизменным — умение смешить. Страница комика полна уморительных и искренних видео о ее жизни.

Источник

Мем в инстаграме в жизни

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

WhatsApp: «Мы в курсе, что некоторые пользователи испытывают трудности с WhatsApp в настоящий момент. Мы работаем над тем, чтоб вернуть все в норму и сразу же вас проинформируем.

Спасибо за терпение!»

Даниэль: «Telegram, у тебя кто-нибудь есть?»

Telegram: «Приходи. Сервера работают, а родителей нет дома»

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Упал Инста и тысячи инфоцыган остались без работы

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Люди, которые только что заметили, что WhatsApp не работает сегодня

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Установить приложение для сканирования товаров

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Контрафакт повсюду. Как не нарваться на поддельные лекарства, продукты, одежду и обувь

В эпоху дипфейков и фотошопа сложно найти что-то настоящее. Но если фальшивые фото становятся проблемой в основном для артистов, подделки в аптеках и магазинах способны испортить жизнь кому угодно. Ниже ликбез — как убедиться, что перед вами настоящий товар, и что делать дальше, если вы обнаружили подделку.

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

А что, правда столько подделок?

Да. На российском рынке подделывают многое. 30% одежды и обуви — подделка. 20% красной икры не соответствует норме. 1% лекарств в аптеке не прошли испытания.

В 2021 году уже 26% покупателей столкнулись с контрафактом. Чаще всего подделки находятся среди алкоголя, косметики и парфюмерии, одежды и обуви и продуктов питания. А сильнее всего при покупках рискуют жители городов среднего размера, с населением от 500 тысяч до миллиона.

При этом в сравнении с 2020-м годом мы стали реже сталкиваться с контрафактом. Огромное влияние на деятельность недобросовестных производителей и продавцов оказала система обязательной маркировки «Честный знак». Ее начали внедрять совсем недавно, но она уже значительно изменила ситуацию. Но об этом позже, а сейчас о том, как определять подделки.

Давайте о наболевшем: лекарства

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Таблетки, мази и все то, что должно помогать от боли, простуды, воспалений и вирусов, подделывают. А с начала пандемии стали подделывать еще чаще. Находят подделки даже в крупных аптечных сетях, поэтому будьте внимательны и перепроверяйте лекарства.

Как определить подделку

1. Нечитабельный DataMatrix код

Он может быть смазан, затемнен или скрыт наклейкой. С 1 июля 2020 года все лекарства подлежат обязательной маркировке, поэтому мошенники выкручиваются как могут.

2. Некачественная упаковка

Блеклые цвета, слишком мягкий картон и нестойкая краска выдают подделку. Особенно если до этого вы покупали препарат в более презентабельном виде.

3. Подозрительно низкая цена

Даже во время акции она не может упасть ниже себестоимости, стоит сравнить цены в нескольких аптеках.

4. Мелкие несоответствия

Инструкция с ошибками или опечатками, бумага низкого качества, нечеткий шрифт или вкладыш, уложенный сбоку, а не между блистерами лекарства или вокруг пузырька. Все эти мелочи могут указывать на подделку.

5. Несовпадение срока годности на лекарстве и упаковке

«Честный знак» — это национальная система маркировки, которая гарантирует покупателям подлинность и заявленное качество товаров. Маркировка затрагивает все этапы процесса, от производства и логистики до отслеживания продаж. Да, в приложении вы увидите даже то, не списал ли продавец товар, чтобы провести покупку мимо кассы.

Одеваться надо хорошо: обувь и шубы

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Дешевые аналоги брендовой одежды и обуви встречаются так часто, что их поиск превратился в отлов мемов с названиями в стиле Adasdas и Docha&Cabanov. Обувь плохого качества не только разваливается спустя неделю после использования, но и нередко вредит здоровью из-за своего качества: токсичные красители и клей, сомнительный кожзам и пластик, стельки с формальдегидом, неудобная колодка и неустойчивые каблуки.

Как определить поддельную обувь

1. Отсутствие необходимой информации на бирке

На язычке брендовых кроссовок есть специальные бирки, на которых указан фабричный номер, дата производства, код партии и уникальный код (по нему чаще всего можно проверить подлинность обуви на сайте бренда).

2. Торчащие нитки, следы клея и неровные стежки

Обувь популярных брендов (а именно ее обычно подделывают) симметричная, аккуратная, со стежками одинаковой длины и без видимых дефектов.

3. Узкий размерный ряд или несоответствие размерной сетке

Как правило, у обуви известных брендов (особенно если речь идет о кроссовках) широкий размерный ряд, который соответствует общепринятой сетке. Если обувь маломерит или доступна только в ходовых размерах, скорее всего, это подделка.

4. Стойкий химический запах

Новая обувь может пахнуть «фабрикой», но если она оригинальная, запах будет слабым и быстро выветрится.

Пожалуй, самый любимый предмет гардероба у мошенников — шубы. Это дорогой и пользующийся спросом из-за холодов товар, на котором многие стремятся сэкономить и урвать «норку за полцены».

Как определить поддельную шубу

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

1. Некачественная фурнитура

Ничего не должно торчать и отклеиваться. Обязательно проверьте, как держатся пуговицы, кнопки и аккуратно ли пришита молния.

2. Неоднородный мех

Шерстинки не должны выпадать и значительно отличаться по длине. Настоящий мех блестящий, однородный и приятный на ощупь. А у зимней норки заметен подшерсток.

3. Неровные швы и следы клея

Швы крепкие, строчные и располагаются с обратной стороны. Если на швах видны следы клея, а нити не подходят по цвету к подкладке, — это повод насторожиться.

4. Отсутствие или некачественная этикетка

На этикетке обязательно указан серийный номер, страна происхождения меха, адрес производителя. А если мех аукционный, у шубы будет дополнительная бирка.

Обувь и шубы в России подлежат обязательной маркировке. Найдите специальный код на этикетке или коробке и отсканируйте его в приложении «Честный знак». В нем содержится информация о составе, дате производства и другие полезные данные. Если обувь или шуба окажется поддельной, в базе не будет данных о таком товаре.

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Так выглядит DataMatrix код, который можно сканировать, чтобы посмотреть всю информацию о товаре

Сметана, но это неточно: Молочная продукция

Мало чей стол обходится без молока, сыра, сметаны, творога и масла. Подделывать их не так уж сложно: достаточно заменить молочный жир на растительный, и продукт резко становится в разы дешевле. С подделкой самого молока и кефира мошенники обычно не связываются, а вот все остальное подделывают регулярно.

Как определить подделку в молочке

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

Домашние молочные продукты, столь популярные в последнее время, подделывают в огромных масштабах. Покупайте только те товары, которые производят официально. Проверить, оригинальная ли это продукция, можно по наличию маркировки.

Проверьте, есть ли в составе растительные жиры. Но помните, что для некоторых товаров это может быть частью рецептуры. Например, в сырках, сгущенном молоке и твороге.

Настоящий состав продукта смотрите в приложении «Честный знак». Отсканируйте DM код и посмотрите всю информацию о товаре.

3. Маркетинговые названия

Не доверяйте формулировкам типа «творожок» и «молочный напиток». Что-то в их составе не так, раз их нельзя назвать просто творогом и молоком.

Подделывать духи слишком выгодно и несложно, чтобы от этого отказаться, поэтому рынок парфюма буквально залит фальшивыми ароматами. Главная проблема — подделки быстро выветриваются, потому что оригинальные компоненты заменяют дешевыми аналогами.

Как определить поддельные духи

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

1. Неаккуратная упаковка

Обращайте внимание на качество картона и печати, плотно ли прилегает защитная пленка и аккуратно ли сложены ее складки, ровная ли печать на наклейках и хорошо ли выполнено тиснение на стекле и металле.

2. Несовпадающий или отсутствующий батч-код

Батч-код — это серийный номер партии, который обязательно должен быть на флаконе. Важно, чтобы он совпадал с тем, что указан на упаковке.

3. Пузырьки в стекле и неровные швы

У оригинальных духов толстое качественное стекло без пузырьков воздуха и других нежелательных «добавок», а швы отполированы и слабо ощутимы при прикосновении.

4. Несканируемый код на упаковке

Все духи в России подлежат обязательной маркировке, поэтому приложение должно находить данные о них. По крайней мере, если парфюм оригинальный и произведен или ввезен на территорию нашей страны легально.

Что изменилось после внедрения обязательной маркировки

мем в инстаграме в жизни. Смотреть фото мем в инстаграме в жизни. Смотреть картинку мем в инстаграме в жизни. Картинка про мем в инстаграме в жизни. Фото мем в инстаграме в жизни

За 2020 год через приложение «Честный знак» покупатели отсканировали более 30 миллионов кодов. Обязательная маркировка вывела на свет целые сети контрабанды и нелегальных производств, а новости об этом звучат как в кино:

2. Сотрудники правоохранительных органов пресекли канал контрабанды табачных изделий арабских производителей. Всего 120 тонн нелегальных табака рыночной стоимостью 2,4 млн долларов.

3. Закрыты 8 нелегальных производств.

4. Пойманы партии сигарет крупных производителей, украденные при транспортировке, продукция найдена в крупных сетях.

6. В Астрахани и Волгограде изъяли из продажи более 200 меховых шуб на сумму 19 млн рублей.

7. В Самарской обл. изъято 15,6 тысяч пар контрафактной обуви без маркировки (в том числе с брендами Balenciaga, Nike, Adidas, Calvin Klein). Маркировка позволила наладить отношения с мировыми брендами типа Louis Vuitton, которые поддерживают внедрение маркировки, чтобы выявлять и изымать из продажи подделки.

Но, пожалуй, самые важные новости касаются здоровья. Благодаря обязательной маркировке удалось выявить несколько фактов сбыта препаратов для лечения онкобольных, пациентов с ВИЧ и Covid-19. Лекарства, которые выделялись в другие регионы и должны были выдаваться бесплатно, оказались на рынке и продавались незаконно.

Как работает система маркировки и почему ей можно (и нужно) доверять

В России есть несколько категорий товаров, которые подлежат обязательной маркировке: молочная продукция, лекарства, табак, обувь, шубы, духи, шины, покрышки и фотоаппараты. На стадии пилотных проектов БАДы, антисептики, пиво и слабоалкогольные напитки. На товарах этих категорий есть специальные DataMatrix коды, которые можно отсканировать в приложении, чтобы проверить товар.

Эти коды наносят на упаковку сами производители, а данные о каждой партии регистрируют через специальное ПО. Система защищает от подделки и сам код, и позволяет сохранять информацию о контрафакте в единой базе данных. Даже если код подделан, система узнает об этом и отметит товар как контрафактный.

Что делать, если товар оказался неоригинальным

Если вы натолкнулись на подделку, не стоит сразу садиться за составление плана мести продавцу и магазину. Они тоже могут быть обмануты недоброкачественными поставщиками. Бороться с подделками стоит системно.

1. Составьте письмо в Росздравнадзор или Роспотребнадзор и вернитесь в аптеку или магазин с чеком и товаром в упаковке, чтобы вернуть деньги.

2. Если речь идет о лекарствах, обратитесь в научно-исследовательский центр, который проводит бесплатные лабораторные исследования для выявления подделок лекарств.

3. Обратитесь в суд с иском к компании-производителю, если товар причинил вред здоровью.

Кроме морального удовлетворения, обнаружение подделки может быть выгодным. В приложении «Честный знак» за найденные нарушения пользователи получают вознаграждения.

Подделать можно что угодно: от воды в бутылках и молока до шин и фотоаппаратов. Оставайтесь бдительным. Как говорится, это не паранойя, если ты прав в своих сомнениях. Если нашли подделку, то необязательно куда-то ходить и писать заявление. Установите приложение «Честный знак», проверяйте сроки годности, состав, оригинальность товаров и в несколько кликов сообщайте о найденном контрафакте. Удачных покупок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *