медовый месяц камиллы актеры и роли
Пресс-релиз
Создание фильма
Однажды, еще будучи студентом Университета Южной Каролины, сценарист Ник Пустэй увидел по телевизору рекламный ролик, в котором невеста ехала на заднем сиденье мотоцикла. Этот образ настолько обворожил Ника, что в его голове зародился вопрос: «А что, если. » Ответы на этот вопрос и стали основой сценария к фильму «Медовый месяц Камиллы». Местом действия фильма стал Средний Запад, где Ник вырос, а целью путешествия главных героев — Ниагарский водопад, олицетворяющий для сценариста красоту и мощь стихии.
«Мне хотелось, чтобы Камилла ворвалась в фильм как ураган. Она полна неистощимой энергии и безумно влюблена в Силиаса. И ей неважно, что кроме нее никто не любит и не доверяет ему. Чудо происходит тогда, когда Силиас становится тем человеком, в которого она верила с самого начала».
Сценарий фильма Ник написал еще в 1995 оду, вскоре после окончания университета. Он думал, что история Камиллы станет удачным началом его карьеры. Но судьба распорядилась иначе. Сценарий попал в руки Грегори МакКензи и его партнера по основанной ими компании Golconda, Бретта Уолша лишь в 2005 году.
На счастье режиссера за проект взялся лауреат премии «Оскар», продюсер Альберт Радди, в фильмографии которого более тридцати фильмов, в числе которых такие ленты, как «Крестный отец» и «Малышка на миллион».
«Сильная сторона этого фильма в том, что он абсолютно непредсказуем», — говорит Радди. Когда он прочитал сценарий, он сказал своему партнеру: «Я только что прочитал сценарий, который в своем роде так же хорош, как и «Малышка на миллион».
Вскоре Альберт Радди подключил к проекту продюсера Дэна Гродника («Бобби», «У Мини это в первый раз»). Дэн также был восхищен сценарием: «Это история о девушке, которая выходит замуж в воскресенье, умирает в понедельник, и, тем не менее, продолжает свадебное путешествие. Необычно и забавно. Она путешествует мертвой, чтобы доказать Силиасу, что он любит ее. Как романтично! Она всегда любила его, и он любил ее, но не хотел признаваться в этом самому себе. Она должна была умереть, чтобы Силиас понял, насколько он ее любит».
«Любовь заставляет нас делать небывалые вещи, история Камиллы доказывает это, — рассказывает режиссер-дебютант МакКензи. — Мы видим, как в течение фильма герои меняются, этим история и зацепила меня. «Медовый месяц Камиллы» — не просто история любви, здесь есть и комедия, и приключения, и экшн, а в какой-то момент в действие картины вмешиваются сверхъестественные силы. Тема фильма — всепобеждающая любовь. Силиас становится другим человеком, а Камилла остается в живых. Это становится возможным только благодаря любви».
Стиль фильма
«Мне хотелось, чтобы фильм получился лиричным, — говорит режиссер фильма МакКензи. — Вначале фильм выглядит даже несколько документальным, цвета приглушены, преобладает сепия. Но по мере развития действия фильма и приближения наших героев к их конечной цели, Ниагарскому водопаду, цвета становятся все ярче и ярче, а в самой кульминации вы можете насладиться всем великолепием Technicolor».
«Оригинальная идея состояла в том, чтобы наполнить мир, в котором живут герои, ближе к концу фильма сочными и яркими цветами, — рассказывает художник-постановщик фильма Филипп Баркер. — Для достижения этой цели нам была нужна отправная точка, которой, как ни странно, стал… главный герой фильма Силиас. Начало фильма — это мир, увиденный глазами Силиаса. Он родился в маленькой городке, сидел в тюрьме и его цветовое восприятие мира очень ограничено. Встретившись с Камиллой, он учится видеть мир ее глазами, мир прекрасной девушки полон цвета и радости».
Но, конечно же, авторы фильма не всегда придерживались этой концепции: «Все-таки мы снимали роуд-муви, — продолжает Баркер, — поэтому цветовая палитра фильма обогащалась в зависимости от того, какие места и какие ландшафты попадались героям на их пути».
Локейшн
Съемки фильма проходили в сорока различных местах, в Торонто и его окрестностях. Кульминацией работой над фильмом стали съемки на Ниагарском водопаде. Один из самых красивых эпизодов фильма — сцена путешествия главных героев к бурлящему водопаду на туристическом кораблике «The Maid of the Mist». На таком близком расстоянии водопад производит впечатление урагана, так как с высоты 170 футов каждую секунду в бассейн ниспадают 3000 тонны воды.
Два дня съемочная группа снимала эту красоту.
Костюмы
Свадебное платье главной героини фильма «Медовый месяц Камиллы» разработал Джорджио Армани.
Перед началом съемок художник по костюмам фильма Алекс Кавана и исполнительница главной роли Сиена Миллер полетели в Милан, чтобы встретиться с дизайнером. Посмотрев предложенные варианты эскизов, художница огорошила Джорджио, сказав ему, что его платье слишком… красивое. «Нам нужно аляповатое платье в оборочках и рюшечках», — убеждала модельера Алекс Кавана. «Оно будет выглядеть как свадебный торт», — возмутился Армани, главный принцип которого — минимум деталей и никакого украшательства. «Это нам и нужно!» — убеждала его Алекс. Армани послушался и создал платье, похожее на многоярусный свадебный торт. «Представляю, как нелегко было Королю Элегантности создавать нечто столь безвкусное», — смеется Алекс Кавана. Но самое интересное произошло затем: с развитием сюжета фильма, после множества испытаний, которые проходит героиня, отправившаяся в путешествие прямо в свадебном наряде, ее платье рвется, изнашивается и вместе с тем… все больше и больше становится похожим на фирменное платье от Армани. С каждым новым эпизодом на платье Камиллы все отчетливее проступает фирменный почерк мастера.
Помимо платья для героини, Армани создал смокинг и гофрированную рубашку для персонажа Джеймса Франко. «Армани, наверное, был в шоке, — говорит исполнительница главной роли Сиена Миллер. — Он создает такие элегантные вещи, а мы все время требовали от него как можно больше безвкусных украшений. Хотя в этом нет ничего удивительного. Камилла — девушка из провинциального городка, она никогда не смогла бы себе позволить настоящее дизайнерское платье. Но к финалу ее костюм волшебным образом преображается и становится похожим на туалет, под которым Армани был бы рад поставить свое имя. Меняется Камилла — меняется и ее облик. И это символично. «Медовый месяц Камиллы» — фильм о чудесном преображении человека».
Разноцветные лошади
Ковбой Боб путешествует по ярмаркам Среднего Запада с шоу лошадей, покрашенных в голубой, желтый, оранжевый и ярко розовый цвета. Как загримировать лошадей, чтобы не навредить им? Проблему помогла решить теща дрессировщика лошадей Рика Паркера: «Мама моей жены любит готовить, много печет, используя сахарную пудру. Она предложила нам использовать пищевые красители для покраски белых лошадей. Мы приготовили массу с примесью красителей, которую можно было легко наносить и втереть с помощью губки.
Кроме того, для лошадей мы использовали накладные гривы и хвосты. В результате, каждый день у нас уходило от 30 до 45 минут на покраску каждой лошади, полчаса на украшение гривы и 15 минут для прилаживания грив и хвостов».
Создатели о картине
Альберт Радди, продюсер:
«Камилла» — трогательная история о двух потерянных душах, которые познают настоящий смысл любви. Это черная романтическая комедии о свадьбе, незаладившейся с самого начала…
…Это кино заставит людей плакать и смеяться. Силиас по-настоящему влюбляется в Камиллу, когда… теряет ее. Это очень трогательный момент. Сюжет настолько динамичен, что к концу прочтения сценария, я был просто поражен тем, насколько же он хорош. У меня ушло пять лет, чтобы найти сценарий такого же масштаба, как и сценарий «Малышки на миллион».
Грегори МакКензи, режиссер:
«После первого прочтения сценария у меня на глаза навернулись слезы. Я надеюсь, этот фильм растрогает зрителей так же, как и меня. Мне хочется, чтобы каждый решил для себя сам, умерла ли Камилла или осталась в живых. Мы снимали эту ленту с мыслью, что Камилла жива и так же прекрасна, просто она преобразилась, стала иной…»
Исполнители:
Джеймс Франко
О Франко заговорили после того, как он снялся в роли Джеймса Дина в одноименном телевизионном фильме Марка Руделла. За эту роль он получил «Золотой глобус» и номинацию на «Эмми». Широкую известность актер получил благодаря роли главного злодея в блокбастере «Человек-паук».
Франко снялся в таких лентах, как «В долине Эла» Пола Хаггиса, «Тристан и Изольда», «Труппа» Роберта Олтмана, «Ночи в Роданте» и многих других.
Последний нашумевший проект Джеймса — комедия «Ананасовый экспресс», где он снялся вместе с Сетом Рогеном.
Сиенна Миллер
Выпускница школы Ли Страсберга в Нью-Йорке впервые обратила на себя серьезное внимание зрителей и критики, снявшись в сериале телеканала BBC «Bedtime».
Кинодебют Сиенны состоялся в нашумевшей ленте Мэттью Вона «Layer Cake» («Слоеный пирог») по криминальному роману Дж. Коннелли о преступном мире Лондона. Тогда ее партнером по съемочной площадке стал Дэниел Крейг.
Сразу после «Слоеного пирога» Сиенна получила предложение сняться в ремейке хита 1960 года комедии «Альфи», где она сыграла очаровательную тусовщицу Никки. Здесь ее окружал настоящий звездный букет в лице Сьюзан Сэрэндон и Джуда Лоу.
После «Альфи» в фильмографии актрисы появился «Казановы» Лассе Халльстрема с Хитом Леджером в главной роли. Сиенна сыграла Франческу, единственную женщину, которую не удалось соблазнить Казанове.
Сиенна Миллер много работает и в независимом кино. Не так давно она сыграла Эди Седжвик, музу Энди Уорхола, в картине «Factory Girl» («Я соблазнила Энди Уорхола»), а также снялась в остроумной картине актера и режиссера Стива Бушеми «Интервью».
Медовый месяц Камиллы
Дэниел Гродник,
Грегори МакКензи,
Стив Маркофф,
Брюс МакНалл,
Альберт С. Радди,
Бретт Уолш
A-Mark Entertainment,
Camille Productions,
Golconda Films,
Ruddy Morgan Productions
Только на территории России:
«Медовый месяц Камиллы» (англ. Camille ) — драма с элементами сказочной фантастики. Слоган фильма: «История неумирающей любви» («History of undying love»).
Содержание
Сюжет
Сайлас — черствый, непутевый мелкий мошенник, недавно условно-досрочно освобожденный из тюрьмы. Чтобы снова не оказаться за решёткой, он женится на Камилле, племяннице своего надзирателя. Камилла — добрая и светлая душой девушка, которая с малых лет питает тёплые чувства к Сайласу. Её счастью нет предела, ведь она выходит замуж за того, в кого так давно была влюблена, и именно с ним исполнится её заветная мечта — провести медовый месяц у Ниагарского водопада. Как известно, он считается не только центром удовольствия, но и местом душевного спокойствия и символом долгой, счастливой семейной жизни. Беда в том, что наш герой не испытывает к Камилле тех же чувств, даже самую их малость, а наоборот, она вызывает у него агрессию и неприязнь, чего он, по сути, не скрывает. Понимая это, девушка искренне верит, что именно её сильные чувства изменят супруга.
В пути молодожены попадают в аварию, которая в корне изменит их жизнь. И возможно, именно это происшествие поможет Сайласу посмотреть на Камиллу по-новому…
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Сиенна Миллер | Камилла Фостер Камилла Фостер |
Джеймс Франко | Сайлас Вейн Сайлас Вейн |
Дэвид Кэррадайн | Боб Ковбой Боб |
Эд Лаутер | Стейнер шериф Стейнер |
Интересные факты
Съёмки фильма проходили в сорока различных местах, в Торонто и его окрестностях. Кульминацией работы над фильмом стали съёмки на Ниагарском водопаде. Один из самых красивых эпизодов фильма — сцена путешествия главных героев к бурлящему водопаду на туристическом кораблике «The Maid of the Mist». На таком близком расстоянии водопад производит впечатление урагана, так как с высоты 170 футов каждую секунду в бассейн ниспадают 3000 тонн воды. Два дня съёмочная группа снимала эту красоту.
Музыку к фильму написал американский композитор Марк Манчина (Mark Mancina). В основном он занимается написанием саундтреков для голливудских картин. В сотрудничестве с Филом Колинсом он написал саундтреки к фильмам «Братец Медвежонок» и «Тарзан».
Сценарист Ник Пустэй (Nick Pustay) написал «Камиллу» ещё в 1995 году, после окончания Университета Южной Каролины, и только спустя десять лет этот текст попал в работу. Режиссёру-дебютанту Грегори МакКензи (Gregory Mackenzie) удалось привлечь к сотрудничеству известного продюсера Альберта Радди (Albert S. Ruddy) («Крестный отец», «Малышка на миллион»). По мнению продюсеров, актриса — вылитая Камилла, как её и задумывал сценарист, — оптимист по жизни, настоящий вихрь эмоций и даже детской наивности. По сравнению с открытой миру Сиенной Миллер, Джеймс Франко — интроверт, он погружен в себя, задумчив, взвешивает каждое слово — обратная сторона медали.
На вторых ролях выступили: Дэвид Кэррадайн (David Carradine), Скотт Гленн (Scott Glenn), Эд Лотер (Ed Lauter).
Свадебное платье главной героини разработал Джорджио Армани (Giorgio Armani). Перед началом съёмок художник по костюмам фильма Алекс Кавана (Alex Cavana) и исполнительница главной роли Сиенна Миллер (Sienna Miller) полетели в Милан, чтобы встретиться с дизайнером. Посмотрев предложенные варианты эскизов, художница сообщила Джорджио, что его платье слишком красивое.
Главные герои разбились на мотоцикле «Урал»
Медовый месяц Камиллы
Главным героем картины Медовый месяц Камиллы является Сайлас. Он отбывает тюремное заключение за легкое мошенничество и выходит по условно-досрочному освобождению, что получает благодаря помощи снисходительного шерифа штата, в котором он сидел. Так как тот заметил, что его дочь довольно небезразлично относится к Сайласу и он прекрасно понимает, что эта связь может перерасти в большее, а со временем даже в свадьбу. Если быть точным, то шериф берет с мошенника обещание, что тот женится на его дочери, за это он поможет ему выйти из тюрьмы. Ведь его кровиночка уже давно находится в том возрасте, когда во дворе дома должны бегать маленькие карапузы.
То, что у главного героя нет никаких чувств к его избраннице жизни само собой понятное дело. Но вот у Камилы, именно так зовут его будущую супругу, действительно настоящая и искренняя любовь к парню. После того как Сайлас в доме бракосочетания через силу выдавливает с себя заветное и долгожданное «Да», он становится полноправным членом семьи шерифа, и прекрасно понимает, что его тесть, в случае любого семейного происшествия или же конфликта, с легкостью вернет его обратно за решетку. Они отправляются в медовый месяц к Ниагарскому водопаду. Как пройдет их отдых? Что ожидает их впереди?
Фильм Медовый месяц Камиллы выходит на экраны в 2008 году. Режиссером, воплотившим историю, выступил Грегори МакКензи, продюсерский состав: Бретт Уолш, Дэниэл Гродник, Грегори МакКензи, а главные роли сыграли: Сиенна Миллер, Джеймс Франко, Дэвид Кэрредин и многие другие талантливые актеры.
Все отзывы о фильме Медовый месяц Камиллы
Рецензия «Афиши» на фильм
Джеймсдинообразный молодой человек Сайлас (Франко), условно-досрочно освобожденный от тюремного срока за кражу микроволновки, вынужден жениться на блондинке Камилле (Миллер), племяннице шерифа (Гленн). Та без памяти влюблена и с веселым гоготом тащит Сайласа в свадебное путешествие на Ниагарский водопад. В начале пути муж способен сказать только «заткнись» или «заткнись, пожалуйста», потом Камилла погибает в автокатастрофе, потом они продолжают ехать, за молодоженами гонится полиция, а помогает им Дэвид Кэррадайн верхом на синей лошади.
Россия — первая, кажется, и, вероятно, последняя страна, в которой «Камиллу» можно увидеть на большом экране, и если Кэррадайну, допустим, терять нечего, то перспективные Миллер с Франко наверняка ночами бегают по интернету и стирают это название из своих фильмографий. Что ж — и житье в России имеет свои плюсы. Нет, разумеется, поперек экрана огромными буквами написано: «Творческий провал амбициозного дебютанта». «Камилла» — страннейший, нелепый и совершенно беспомощный фильм. Это как бы романтическая комедия, в которой шутки заканчиваются минуте на пятнадцатой (собственно, единственная шутка — упомянутое «заткнись» в сочетании с невероятными гримасами Франко), после чего у героини постепенно выпадают все волосы, а герой под красивую музыку обмывает ее формальдегидом — чтобы не воняла. Там, натурально, добрый Кэррадайн красит лошадок в разные цвета и, заливаясь слезами, отпускает их на волю. Там в самый романтический момент влюбленные танцуют под дождем возле гигантской клубничины, и с Сиенны Миллер слезает краска. Там зияющие провалы в действии, поскольку авторы то ли забыли отснять сцены, то ли кончились деньги. И при всем при том — это самое, с большим отрывом, живое кино в нынешнем репертуаре. Кино откуда-то из конца 80-х — начала 90-х, из тогдашних неоромантиков и новых «новых волн», только снятое с наивным, почти эд-вудовским качеством. Где-то когда-то все это уже было — и заплаканная Сиенна Миллер в красном парике, и мотоциклист в смокинге, и пар, стеной зависший над Ниагарским водопадом, и прощальные поляроидные снимки. Это было где-то там, куда ужасно хочется вернуться.
Лучшие отзывы о фильме «Медовый месяц Камиллы»
Начавшись смешной историей о том как парень с уголовным прошлым, дабы скостить срок, женится на племяннице шерифа, которая, конечно симпатичная, но ещё та дурочка, фильм постепенно выруливает на не очень свойственную, и в какой то степени, даже, непредсказуемую прямую. Отправившись в свадебное путешествие на раздолбанном мотоцикле, и до конца его таки раздолбав, девушка погибает в аварии и из вечно подпрыгивающей от радости идиотки после смерти постепенно превращается в некое подобие тургеневской барышни, с тонко чувствующей душой, искринне любящим сердцем и прочими характерными составляющими. Наш уголовник, естественным образом, во все это дело влюбляется, и теперь, они становятся, по настоящему, неразлучной парой. История о том, что главная героиня обретает живые человеческие качества, только после смерти, конечно, подкупает, как и финальная сцена растворения героев в водах ниагарского водопада, который в каком то смысле и является символом их любви.
-Нет, она не устала, она мертва.
-В каком смысле?
-Она воняет, распадается на части… с каждым часом
-Ее это не очень беспокоит.
-А она и не знает.
Какие эмоции, когда ты только начинаешь смотреть фильм о любви, которая началась по сути после смерти?Как так получилось? Молодой уголовник женится на племяннице местного ширифа, дабы избежать заслуженного наказания, но он и приставить не мог, что первые часы станут для него адом. На первый взгляд обычная дурочка с некой долей эгоизма и доброты, вот кто его будущая жена., которую главный герой всем сердцем ненавидит.Но что произошло после якобы «смерти» девушки,узнаете в фильме.
История напоминает «Между небом и землей», любовь может стать пусть и последним лучом света, а так же не завершенным делом, которое может не пускать вас в светлый мир,Так получилось и здесь. Сюжет неплохой, игра героев-отлична, особенно касается Джеймса Франко. Сиенна Миллер на редкость играет не гламурную даму, а несколько более чуткого человека.
Наверное, каждому знакомо чувство, когда через несколько лет совместной жизни, человек в которого ты был влюблен начинает постепенно раздражать, пока это не переходит в ту степень, когда раздражение вызывает каждый жест и каждое слово. Именно такое чувство испытывает к Камилле главный герой.
В обычной жизни все это кончается разрывом, неприятным для обеих сторон.
Фильм же предлагает нам шизофренический вариант развития событий, который заканчивается относительным хэппи эндом. Наблюдать за этой шизофренией и муторно, и сладостно одновременно.
Что может спасти любовь после нескольких лет знакомства? Наверное, что-то такое же чудовищное и сказочное.
Возможно, фильм совсем не об этом, но такая трактовка лично мне ближе.
Диковинный фильм!
Дождь из риса, разноцветные лошади, Ниагарский водопад, красный парик.
Удивительно тонкая история любви.
Элементы чёрного юмора, перекликающиеся с глубочайшей нежностью.
Не существует единого восприятия этого фильма.
Вся сюжетная линия окутана тайной.
И каждый понимает происходящее по-своему!
Медовый месяц Камиллы :
Нет, ещё определённо работают дрессировщики игровых лошадей и их гримёры. Первым несложно заставить питомцев грациозно проскакать по полю с Кэррадайном верхом и без него, но наверняка нелегко было уговорить животных стоять на месте, пока гримёры в поте лица красили лошадок в разные цвета радуги. Зачем красили, спросите. А почему бы и не выкрасить? Кому сегодня в кадре нужно просто красивое, благородное животное. А вот разукрашенная лошадь — это уже не только друг человека, это символ, и он что-то да значит. Там и до философского обобщения недалеко, и до метафоры жизни самого ковбоя и Камиллы. Только недалеко — не значит близко. На деле получилась притянутая за лошадиные уши многозначительнось, скрывающая пустоту.
Печально видеть, что у режиссёра есть и воображение, и желание высказаться, но отсутствует способность облечь задуманное в адекватную форму. Можно, конечно, считать раскрашенных лошадей диверсией сценариста, но, судя по всему, Макензи и сам искренне поверил в то, что если «всё стало вокруг голубым и зелёным», то его история о посмертной любви вдруг потечёт по новым «весенним законам». В одном он оказался прав: «теперь от любви не уйти никуда…»
Разве что к Ниагарскому водопаду, куда герои рвутся всеми правдами и неправдами, разыгрывая перед зрителем post-mortem роуд-муви с драматургической интригой сказки о Колобке на Диком Западе: «я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, и от тебя, шериф, я и подавно уйду…»
Хотели чёрную комедию, а получили — серую: абсурд заявлен, но не выявлен; юмор есть, но возникает как-то фрагментарно. Сцена в лифте с полицейским хороша, но для полуторачасового фильма её как-то мало. Есть ещё две реплики, придуманные сценаристами в духе Оскара Уайльда, как если бы он писал диалоги для «Доктора Хауса»: «Риск рака лёгких снижается при их отсутствии» и «Если ты умерла, это не значит, что ты всегда права». Но, учитывая характеры персонажей, и всё, что они наговорили прежде, эта их неожиданная способность острить настораживает. Такое впечатление, что сценарист вдруг, для жанровой галочки, решил пошутить на тему абсолютно мёртвой главной героини.
Проблема Макензи в том, что он находится под большим впечатлением от всего, что видел и читал до съёмок «Медового месяца Камиллы». Ему не удаётся выдержать в фильме единый стиль — разнообразные, пусть мимолётные, но весьма ощутимые влияния всех предшественников сразу не складываются в единую, своеобразную картину мира режиссёра Макензи. В отдельных сценах, особенно в начале фильма, кажется, что история может развиться чуть ли не в сэлинджеровскую «Хорошо ловится рыбка-бананка», но этого не происходит.
Потом видишь персонажей, особенно полицейских, словно ранее проходивших практику в фильмах братьев Коэнов, Тарантино и Родригеса. Кроме того очевидного факта, что они не дотягивают по колоритности до своих «кинопрототипов», им в британской чёрнокомедийной истории любви такое же место, как Грегори Хаусу в сериале «Рабыня Изаура». Режиссёр, видимо, полагает, что ради смеха всё возможно, но стилевой гармонии произведению это не добавляет. Есть в фильме и претензия на драму, оставшаяся, впрочем, не реализованной. В общем, Макензи так и не достучался до небес — дядя Петя на входе не открыл.
С другой стороны, за одну вещь стоит Макензи поблагодарить: наконец-то появилось прямое воплощение на киноэкране фразы «и сия пучина поглотила ея в один момент». Что ждёт героев Сиенны Миллер и Джеймса Франко впереди. Совсем не случайно у нас «Медовый месяц Камиллы» выходит в прокат одновременно с четвёртым «Терминатором». Ведь сказал же Джон Коннор перед тем, как нырнуть: «Пусть меня встретят водолазы». Благодаря режиссёрским стараниям Макензи, работы у водолазов только прибавится.
Зачем красили лошадей, спросите. А почему бы и не выкрасить? Печально видеть, что у режиссёра есть и воображение, и желание высказаться, но отсутствует способность облечь задуманное в адекватную форму. Можно, конечно, считать раскрашенных лошадей диверсией сценариста, но, судя по всему, режиссёр и сам искренне поверил в то, что если «всё стало вокруг голубым и зелёным», то его история о посмертной любви вдруг потечёт по новым «весенним законам». В одном он оказался прав: теперь от любви не уйти никуда.