Что значит с гарантией публикации
Обзор возможностей биржи Qcomment по работе с поведенческими факторами
Не секрет, что есть в Интернете сервисы, которые позволяют увеличивать активность аудитории. Иногда такие площадки называют сервисами накрутки. Но я считаю, что это определение верно для тех, кто не умеет ими грамотно пользоваться. Ведь лекарство от яда отличает только его доза. Лично я рекомендую пользоваться подобными сервисами не для роста показателей, а для того, чтобы слегка «встряхнуть» аудиторию. Например, уже доказано, что читатели активнее начинают комментировать пост, если кто-то сделал это раньше их.
Кроме того, комментарии позволяют втянуть человека в диалог, чтобы завязалась дискуссия. А еще поисковые алгоритмы воспринимают комментарии, как обновление контента, что является дополнительным положительным фактором для ранжирования этой страницы.
Постоянные читатели моего блога уже встречали на страницах сайта упоминание об этой бирже. Но рассматривала я ее, как одну из возможностей простого заработка в Интернете на написании комментариев на заказ, лайках, репостах, просмотрах видео на Ютуб за деньги. Блогерам Qcomment интересен с точки зрения повышения поведенческих факторов на продвигаемых веб-ресурсах.
Возможности биржи Qcomment для повышения поведенческих факторов
Преимущество биржи qcomment.ru также в ценовой политике. Покупка комментариев, лайков, репостов и т.п. стоит не так дорого. А значит, что над корректировкой поведенческих факторов могут работать даже начинающие блогеры с минимальным бюджетом.
Как купить комментарии на сайт на бирже Qcomment
После регистрации на бирже КьюКоммент вам необходимо пополнить баланс и создать новый проект.
Чтобы пополнить баланс, в личном кабинете в выпадающем меню выберите раздел Финансы. Появится форма для пополнения счета. Вам останется только указать способ пополнения и сумму.
Создание проекта на КьюКоммент
Все начинается с клика по кнопке Создать проект.
Далее система попросит вас выбрать Тип проекта. Это может быть покупка комментариев, лайки-репосты, просмотр видео и т.д.
В этой статье я покажу, как работать с биржей Qcomment на примере покупки комментариев на сайт. Если вы хотите увеличить поведенческие факторы в социальных сетях, то действуйте по аналогии. Все настройки идентичные. Эти проекты отличаются друг от друга только тарифом с поставленной задачей.
Настройка проекта включает в себя 5 этапов: основные, дополнительные, ограничения, страницы, геотаргетинг.
Основные
Для нового проекта необходимо придумать название. Если вы покупаете комментарии на статью, то логичнее проект назвать по теме статьи, чтобы в последующем не возникало путаницы, когда проектов будет много.
Следующий шаг — это добавление ссылки на сайт или страницу, для которой планируется закупка комментариев.
Далее — Выбор тематики (от Азартных игр до Юриспруденции). Отдельно выделены Форумы и Контент для взрослых. Выбор Языка комментариев. Всего их 4: русский, украинский, английский, белорусский.
Справа находится форма, где необходимо выбрать тариф для исполнителей. Тариф включает в себя стоимость работы и задачу для автора. Например, самый простой вариант — это комментарии и отзывы без регистрации. Тариф Стандартный, стоимость одного комментария 12,2 рубля, количество символов 300.
Следом идут тарифы, предполагающие не только создание комментария, но и предварительную регистрацию на сайте. Такая работа исполнителей стоит уже дороже.
После выбора тарифа ниже отображается цена — стоимость одного комментария. По своему желанию вы можете цену уменьшить или увеличить. Понятно, что чем выше цена, тем активнее исполнители будут откликаться на ваше задание.
Предмодерация комментариев имеет 2 опции. Первая опция — авторы сразу публикуют на ваш сайт. Вторая — публикуют только после вашего одобрения. Если вам не нужны лишние “телодвижения”, выбирайте опцию №1. В принципе, все исполнители ответственно подходят к своей работе и выполняют поставленную задачу грамотно.
Из дополнительных опций вы можете подключить возможность разрешать оставлять комментарии меньшего размера, требовать скриншот от автора, работать только с верифицированными исполнителями.
В разделе Основные есть форма, где в формате текста необходимо прописать требования к комментарию — описание задания для автора: в каком тоне должен быть комментарий, что запрещено обсуждать, какие ключевые слова нужно вставить в текст и т.д.
Дополнительные
Из требующего внимания, это выбор типа комментариев:
Если вы работаете не с одним проектом, в этом разделе можно разделить проекты по группам: сайт, форум, ютуб и т.д.
По мере сотрудничества с Qcomment у вас может сформироваться команда авторов. И каждый новой проект вы можете делегировать этой команде.
Для одного человека достаточно добавить его логин или email.
По умолчанию КьюКоммент каждые 6 часов отправляет письмо на электронную почту с уведомлением о заявках на проверку. Здесь вы можете эту настройку отключить.
Ниже есть поле для отложенного запуска проекта и возможность выставить время, в которое проект будет приостановлен.
Ограничения
Если вы хотите настроить комментарии по расписанию, перейдите на вкладку Ограничения. Укажите дни активности и часы активности, когда комментарии должны появляться на вашей странице.
Лимиты по количеству комментариев. В этой форме укажите количество работ за количество дней. Например, 1 текст от автора за 1 день. Задержка между работами рассчитывается автоматически. Также вы можете выставить лимит в час, лимит на страницу, лимит в сутки.
Лимит по авторам. Уделите этой настройке внимание, чтобы не вызвать «лишних вопросов» у поисковиков. Я рекомендую выставлять лимит по авторам на проект. Если вы этого не сделаете, то один и тот же автор сможет оставить несколько комментариев на одной странице. С точки зрения поисковых алгоритмов это подозрение на манипуляцию поведенческими факторами. Не делайте таких ошибок!
Конечно, это поле можно оставить пустым. В конечном итоге, все будет зависеть от ваших задач. Тогда укажите лимит в сутки на автора или лимит на проект.
Я читала в рекомендациях от успешных вебмастеров, что в идеале выставлять лимит по IP. Но сама биржа Qcomment советует делать это только при большой необходимости.
Страницы
Этот раздел нужен не всегда, но он вам понадобится в случае заказа комментариев на сайт с определенными страницами. Именно здесь для авторов нужно указать список страниц для работы. Если список ссылок не будет указан, то авторы будут самостоятельно выбирать их на сайте.
Геотаргетинг
Возможно, что этот раздел пользуется популярностью среди владельцев интернет-магазинов, но для обычных владельцев блогов и сайтов не вижу необходимости в данных настройках.
Когда все готово, кликайте по кнопке Создать проект.
Как запустить новый проект на КьюКоммент
Чтобы новый проект заработал, его необходимо оплатить.
Появляется всплывающее окно, в которое нужно ввести количество комментариев, и система сама посчитает, сколько необходимо денег для оплаты данного проекта. Если на вашем счете не хватает средств, система попросит пополнить баланс.
После оплаты нового проекта, он уйдет на модерацию. Если модерация пройдет успешно, проект автоматически запустится в работу.
Проект всегда можно приостановить/запустить, отредактировать и удалить. Или даже присвоить статус VIP. В этом случае он будет привлекать больше внимания авторов, но и стоит эта услуга дороже. Тем не менее, не переплачивайте, потому что авторы и на обычных условиях (можно увеличить стоимость работы на 1-2 рубля) активно берут проекты в исполнение.
Вывод
Предлагаю подытожить. И начну с тезиса, который в целом противоречит моей статье: поисковые алгоритмы против накрутки поведенческих факторов! Но, если сейчас провести опрос на данную тему среди владельцев самых раскрученных сайтов с большим трафиком, то в 100% результатах окажется, что абсолютно все для продвижения используют покупные ссылки, комментарии, репосты и т.д. Просто одни делают это грамотно и получают положительные результаты, а другие, кто не следит за качеством работ, получают фильтры. Во всем нужна “золотая середина”. Кроме того, с вашим сайтом также работают обычные люди, но для того, чтобы оставить комментарий, получается, что они читают статью за деньги. А это не запрещено. В общем, на сегодняшний день крауд-маркетинг является частью интернет-маркетинга, и с этим трудно поспорить.
И в заключении хочу дать несколько советов по закупке комментариев:
Автора статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Qcomment — отзывы, сколько можно заработать, экзамен, преимущества
Qcomment – биржа, где платят за комментарии. Многие сомневаются, возможен ли заработок или это обман, сейчас мы вместе разберемся. Чтобы начать зарабатывать на данной бирже, необходимо пройти регистрацию и приступить к заданиям. Заказчики выставляют заказы, где просят прокомментировать запись, а вы комментируете и получаете денежное вознаграждение. Подобная работа не требует навыков, опыта и образования, только устройство с выходом в интернет.
Содержание
О сервисе
Qcomment.ru – специализированный сервис, позволяющий исполнителям зарабатывать на комментариях, а заказчикам увеличивать популярность собственных постов и записей, повышать лояльность аудитории за счет положительных комментариев и впоследствии получать большое количество откликов и заказов.
Отзыв: Сервис исправно платит, но чтобы заработать около 7000 за месяц обязательно в 00:00 по Московскому времени берите заказы, успейте за 1 час заработать 200 рублей.
В роли заказчика обычно оказываются владельцы сайтов, форумов, блогов и магазинов.
Чтобы повысить продажи, они заказывать положительные комментарии. Тогда потенциальный клиент заходит, видит, что людям нравится товар и покупает его.
В роли исполнителя может быть любой человек. Вам не нужны навыки, умения, оконченные курсы или высшее образование. Достаточно иметь устройство с выходом в интернет и желание зарабатывать.
Qcomment помогает заказчикам и исполнителям выгодно сотрудничать. Вы помогаете владельцам различных интернет-ресурсов, а они вам платят.
Рассмотрим распространенные заказы, встречающиеся на Qcomment:
Все перечисленные действия помогут заказчикам увеличить охваты и продвинуться, а вам заработать. Чтобы присоединиться к бирже, необходимо пройти регистрацию на сайте Qcomment.ru и сдать экзамен.
Для регистрации можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях или электронной почтой. Выберете роль: заказчик, если хотите продвинуть услуги, товар, запись, сайт, блог или исполнитель, если настроены на заработок в интернете.
Если регистрируетесь через социальные сети, то необходимо разрешить Qcomment доступ к информации. Не переживайте, это не мошенники, просто бирже необходимо подтвердить вашу личность и убедиться, что вы человек, а не бот.
Если же регистрация была произведена через электронную почту, то по указанному адресу придет ссылка для подтверждения. Перейдите в почтовый ящик, нажмите на присланную ссылку и регистрация будет завершена. Если вы не нашли письмо, проверьте, правильно ли указан адрес. Если с адресом все в порядке, то загляните в папку Спам, туда часто попадают письма по ошибке.
После регистрации будет доступно меню:
Экзамен
Чтобы приступить к заданиям, вам необходимо пройти экзамен. Подобная практика позволяет сервису отсеивать неграмотных авторов, так как заказчикам нужны качественные отзывы и комментарии.
Экзамен состоит из тестирования и простого задания. Тестирование состоит из вопросов про орфографию и пунктуацию, чтобы убедиться в вашей грамотности.
Второе задание – написание отзыва. Вам дается тема, к примеру, «Как вы относитесь к компании Apple», «Напишите комментарий на тему Курорты Испании» и другие.
Важный момент! Чтобы сдать экзамен, после знаков препинания ставьте пробелы!
Чтобы пройти экзамен, необходимо придерживаться следующих критериев:
После сдачи экзамена остается ждать проверки от редакторов Qcomment, проверка может занять до 10 дней, но обычно быстрее.
Если вы успешно справились с экзаменов, то вам будет доступно больше заказов.
Без экзамена вы тоже сможете выполнять задания, более простые и низкооплачиваемые:
Когда вы сдадите экзамен, к списку прибавятся комментарии, отзывы, обзоры, рецензии, пресс-релизы.
Карьерная лестница
Несмотря на простоту заданий и заработка, на бирже Qcomment существует карьерная лестница, а точнее система рангов у исполнителей. Чем выше ранг, тем выше заработок, так есть мотивация стараться и продвигаться вверх.
Существует 5 рангов:
Существует нулевой ранг, это для пользователей, не сдавших экзамен и выполняющих простейшие задания.
С уникальностью и отклоненными заданиями все ясно, но что же за баллы, позволяющие продвигаться по карьерной лестнице? Баллы присваиваются за выполненные задания, но разные задания дают разное количество баллов:
Выполняете задания, пишите уникальные тексты по техническому заданию от заказчика, получаете деньги и баллы, продвигаетесь вверх по карьерной лестнице. Чем выше ранг, тем больше доступно заказов и тем они дороже.
Заработок
Приступим к самому интересному разделу – заработку. Сервис Qcomment не обманывает собственных авторов и все гарантированно получают денежное вознаграждение за выполненные задания. Никакого обмана, заказчикам нужны комментарии, отзывы, вам нужны деньги. Сервис только помогает вам выгодно сотрудничать, без подвоха и сомнительных схем.
Заработок зависит от времени, потраченного на работе и ранга исполнителя. Как уже было сказано, выше ранг – больше заданий – выше оплата.
Пользователи на 0-1 ранге получают мало, 4-22 рубля за пару часов работы.
За такое же время работы пользователь на 2 ранге получит 10-50 рублей, на третьем – 20-60 рублей. Исполнители 4-5 ранга могут зарабатывать 40-120 рублей за 2-4 часа работы.
В месяц на высоком ранге можно заработать от 7000 рублей и это без партнерской программы. Если же распространите реферальную ссылку, то сможете повысить заработок и получать 10% от дохода каждого приглашенного автора и 20% от трат каждого приглашённого заказчика. Если работать на высшем ранге и иметь рефералов в системе, то заработок может достигать 13000-15000 рублей, что довольно приятная сумма для дополнительного заработка.
Основной заработок биржа вряд ли заменит, но станет приятным дополнением. На заработанные средства вы сможете ходить в кино, покупать еду, скидывать деньги на мобильный телефон или даже купить одежду. Все зависит только от вас и вашего желания зарабатывать.
Чтобы повысить заработок, необходим не только высокий ранг, но и выгодные задания. Большего всего заданий на бирже Qcomment в 00:00 по московскому времени, так что сейчас на сайте мало заказов, то заходите в указанное время.
Минимальная сумма для вывода денег равняется 100 рублей. Вывести можно через Webmoney и Яндекс.Деньги.
Штрафы
У биржи есть правила, если их не соблюдать, то исполнителя оштрафуют на баллы и деньги. Вот список запрещенных действий:
После зафиксированного нарушения со стороны исполнителя ему дается предупреждение:
Преимущества и недостатки
Поговорим о плюсах и минусах сервиса Qcomment. Преимущества платформы:
Советы
Чтобы начать зарабатывать на Qcomment, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Вывод
Qcomment – биржа, позволяющая заказчикам и авторам выгодно сотрудничать. Чтобы начать зарабатывать, необходимо зарегистрироваться и пройти экзамен. Экзамен состоит из теста на грамотность и практического задания.
После экзамена исполнителю присваивается Первый ранг, а всего рангов пять. Чем выше ранг, тем выше заработок.
А вы пробовали зарабатывать на Qcomment? Если да, то делитесь опытом и лайфхаками в комментариях и не забудьте оценить статью.
Гарантии в SEO — миф! Или кто “что” обещает, и кто “что” реально может выполнить
Выведение сайта в топ поисковой выдачи – это тот результат, ради которого чаще всего заказывают SEO-услуги. Но обеспечить его могут не все. Есть компании, которые лишь создают видимость продвижения. Низкую эффективность объясняют жесткой конкуренцией, хотя при заключении договора гарантированно обещали место в топе. Чтобы избежать напрасных трат денег, давайте разбираться, является ли возможным гарантирование результата SEO-продвижения.
Почему клиенты требуют гарантии
Поисковое продвижение – процесс постоянного обновления сайта согласно требованиям алгоритмов поисковых систем. Они регулярно модернизируются, в результате чего меняются факторы, которые способствуют выходу в топ. Соответственно, обновляются и методы раскрутки.
Не всегда владельцы сайтов способны компетентно оценить эффективность работ подрядчика или иметь в штате классного маркетолога. Поэтому, чтобы получить хоть какую-то уверенность, что деньги потрачены не зря, они требуют гарантии. Есть ли для этого основания? Разберемся.
Есть ли гарантии в SEO?
Сразу скажем, что на 100% эффективный результат не способно обеспечить ни одно, даже самое известное агентство. Но пообещать это может каждый. Нередко на сайте подрядчика можно увидеть: «выведение в топ-3 за месяц», «обеспечим вечные позиции в топе» и пр. Клиенты зачастую ведутся на красивые обещания и уже готовы заключить договор на услугу. Но! Лозунги «SEO-продвижение с гарантией» – это утопия.
Во-первых, невозможно давать гарантии, не изучив детально сайт клиента, его целевую аудиторию, нишу бизнеса и конкурентов. Кроме того, нужно проанализировать дополнительные факторы:
Возраст ресурса. Поисковое продвижение молодых сайтов (существуют менее года) выполнить сложнее.
Хостинг. Для успешной раскрутки лучше иметь выделенный сервер. Ресурсы, размещенные на общем хостинге, более уязвимы к вирусам.
Улучшение или замена контента. Качество наполнения страниц является важным условием для успешного SEO. Контент должен быть уникальным, информативным, релевантным, включать в себя правильно подобранные ключи. Не всегда содержание сайта заказчика соответствует этим требованиям, и не каждый клиент согласен над ним работать.
Бюджет. Если он ограничен жесткими рамками или в принципе меньше рекомендуемой суммы, то надеяться на быстрое СЕО-продвижение с гарантией выхода в топ не стоит.
Во-вторых, на раскрутку огромное влияние оказывает взаимодействие клиента и исполнителя. Если требуется выполнение рекомендаций подрядчика относительно совершенствования сайта, то лучше прислушаться. Расширение структуры и увеличение ассортимента могут упростить выведение в топ. Другими словами, крутой результат возможен, но только при условии тесного взаимодействия и совместной работы.
Фейковые гарантии на любой вкус: разбираем популярные
Почему мы, услышав какое-то фантастическое обещание, например, от продавцов очередного чудодейственного средства, способного исцелить от всех болезней сразу, не спешим скупать «панацею»? Правильно, потому что понимаем абсурдность подобных заявлений. По аналогичному принципу действует и SEO с гарантией. Чем круче результат обещают, тем осторожнее нужно быть. Обычно это просто красивые слова для привлечения доверчивых клиентов.
Фейковые гарантии можно встретить самые разные. В качестве примера разберем наиболее популярные обещания «золотых гор», то есть места в рейтинге:
«Выводим в топ по сотням ключей». Это хитрый подход, который не всегда стоит расценивать как обман. Действительно, подрядчик вполне может использовать огромное количество ключевых фраз. Но конструкции бывают очень неожиданными, низкочастотными – не факт, что большое число пользователей вообще их применяет.
«Результат за 7 дней!» Часто эту фразу используют в контекстной рекламе или SEO-агентства на своих сайтах. Однако при заключении договора на сотрудничество подобных заявлений не будет.
«Вывод в топ навсегда». Стоит понимать, что алгоритмы поисковиков постоянно меняются, причем происходит это внезапно, из-за чего сайты в одно мгновение утрачивают свои позиции. На место ресурса в рейтинге влияют и другие факторы:
качество работы исполнителя;
проблемы в работе самого сайта и пр.
На фоне всего этого становится понятно, что «навсегда» – это утопия.
Напоследок отметим, что продвижение – это длительный, непрерывный и планомерный процесс. Выведение в топ и удержание позиций требуют грамотного подхода с изучением сайта и ниши, составлением стратегии и постоянным сопровождением.
На какие гарантии в SEO можно нужно рассчитывать
На фоне всех этих популярных обещаний-мифов возникает закономерный вопрос: «А стоит ли вообще на какой-то прогнозируемый результат рассчитывать?» Да! Гарантии в SEO-продвижении возможны, если речь идет о проделанных работах и качестве услуг.
Рассмотрим ниже, какие виды SEO-гарантии могут себя оправдать.
Оплата за конкретный результат
По-другому – бинарные гарантии. Они позволяют прогнозировать выведение определенного процента ключей в топ, улучшение видимости ресурса за определенный период, рост трафика и пр. Правда, эти моменты не всегда упоминаются в договорах. Стоит разобраться, какие нюансы существуют.
Гарантия выхода в ТОП
Как мы говорили, применение низкочастотных ключей даже в большом количестве может вывести сайт на первую страницу поисковика. То есть данное обещание будет выполнено. Но это отнюдь не является залогом роста продаж. Объяснение простое: клиенты будут переходить на сайты конкурентов по более высокочастотным запросам, а значит, вы потеряете большую долю рынка.
Совет: при согласовании стратегии стоит уточнить у подрядчика, по каким запросам он планирует продвигать ресурс. В идеале исполнитель должен предоставить обширное СЯ с релевантными ключами и указать их популярность.
Плата за трафик
Если не вникать в подробности, этот подход может показаться клиенту интересным. Оплата за трафик, то есть за реально привлеченных посетителей, а не за позицию в топе, вроде бы сулит выгоду. Но есть нюансы:
Увеличение трафика не гарантирует рост конверсии. То есть нецелевые посетители будут переходить на сайт, выходить из него, не совершив покупки, а вы будете за это платить своему подрядчику. Какой смысл тогда в таком продвижении?
Бывает, что агентство хитрит и считает весь трафик, а не конкретное количество посетителей, которые были реально привлечены за счет SEO-продвижения.
Совет: чтобы гарантия себя оправдала, обращать внимание нужно не на показатели статистики, а на конверсию, то следует учитывать, конвертируется ли приходящий трафик в лиды.
Гарантия возврата средств
Обычно сводится все к следующему: если СЕО не принесет результата, то клиенту вернут деньги за услуги продвижения. Обещать такое могут в 2-х случаях: агентства-новички, не способные здраво оценить свой потенциал, или крупные компании – лидеры рынка, для которых не является существенной потеря средств за 1 заказ, и они сознательно закладывают вероятные риски при расчете сметы.
Также есть на рынке услуг и студии, которые нигде не фиксируют свои обещания. В случае вопросов они найдут аргументы, что выполнили все необходимое, а несоответствие результата вашим ожиданиям – это не их проблема.
Плата с процента от продаж
Такую схему оплаты тоже обычно предлагают молодые агентства или слишком амбициозные сеошники. Кажется, это удобно: вам приводят лиды, а вы отчисляете процент с продаж. Но есть сложности:
первые покупатели могут появиться даже через несколько месяцев. Конечно, агентство не будет столько времени работать впустую, оплата все равно будет взиматься;
опытные специалисты, которые точно понимают, что ваш бизнес прибыльный, потребуют солидный процент (долю вашего бизнеса).
Другими словами, при подобной схеме придется либо работать по абонплате, либо делать подрядчика партнером. Варианты посредственные – лучше не связываться с агентствами на подобных условиях.
Гарантия качества выполненных работ
Другими словами, подрядчик может обещать выполнение обусловленных задач. Именно такие гарантии даем мы своим клиентам.
Соблюдение условленного срока работ. Обещание подкрепляется юридическим договором.
Предоставление заказчику доступа в онлайн-кабинет, где отслеживается течение работ.
Привлечение к SEO-продвижению только лучших исполнителей.
Использование белых подходов к раскрутке.
Своевременность выполнения задач, прописанных в договоре.
Предоставление еженедельного отчета по поисковому трафику и ежемесячного по KPI.
Мы не делаем громких заявлений о выведении в топ по сотням ключей или 200–300% профита за 7 дней. А прогноз формируется после аналитики и аудита, а также составляется план раскрутки, определяется объем работ по внешней и внутренней оптимизации.
Плата за KPI
Есть агентства, которые предпочитают подобный формат сотрудничества. Среди ключевых параметров:
коэффициент, обозначающий окупаемость инвестиций (Romi);
видимость веб-сайта по СЯ;
целевые действия посетителей;
Главной проблемой SEO-продвижения с оплатой за KPI является отсутствие комплексности. Исполнитель может выбрать наиболее выгодный для себя параметр, чтобы продемонстрировать заказчику красивые цифры и получить вознаграждение. Чтобы понять эффективность SEO, нужно KPI оценивать комплексно.
Обычно агентства, обещая продвижение сайта в топ с гарантией, используют лишь 3 показателя:
выведение в топ-10 по ключам;
привлечение трафика в прогнозируемом объеме;
получение лидов по определенной стоимости.
Порой этих параметров KPI достаточно. Но есть проекты, в которых может потребоваться оценка и других характеристик.
Признаки надежного подрядчика
Редко какой владелец онлайн-бизнеса разбирается в нюансах SEO-продвижения. По этой причине они склонны верить обещаниям исполнителя, надеясь на его профессионализм. Однако нужно уметь здраво определить надежного подрядчика. Даем чек-лист, по которому можно оценить исполнителя:
Предоставление индивидуального предложения, а не словесных SEO-гарантий.
Избирательность. Если у подрядчика имеются десятки проектов различной направленности, то стоит обходить такого «мастера на все руки» стороной: велика вероятность, что вашему сайту не уделят должного внимания и станут применять лишь базовые способы СЕО-продвижения. В Elit-Web, например, другой подход. Компания не берет проектов сверх тех, которые может продвигать, приложив максимум усилий.
Цена – на уровне средней или выше. За небольшие деньги реально лишь найти исполнителей, использующих черные методы продвижения, что является прямой дорогой в бан от поисковика. Ориентироваться стоит на средние расценки по рынку.
Реальные кейсы. Портфолио – лучший аргумент в пользу профессионализма подрядчика, который действительно способен обеспечить гарантии в SEO. Кейсы должны быть свежими и подробными, сопровождаться отзывами заказчика.
Вовлеченность команды. Над продвижением должен работать целый штат специалистов: программисты, копирайтеры, менеджеры, сеошники, интернет-маркетологи и пр.
Техподдержка. Для каждого проекта назначается персональный менеджер, который на связи 24/7.
Прогресс в развитии студии. Понять это можно по новостям и блогу на сайте агентства. Свежая информация о посещении тематических мероприятий, обучении на курсах, выступлениях – это положительный признак.
Предоставление пошагового детального плана продвижения. Отсутствие конкретики или перечисление базовых задач явно не заслуживают доверия.
Прозрачный бюджет. Вам должны предоставить детальный отчет по стоимости услуг и статьям расхода средств.
Подводя итог, отметим, что кое-какие гарантии SEO-продвижении все-же возможны. И мы используем их в своей работе. Но в SEO можно дать гарантии только на качество работ, соблюдение сроков, индивидуальный подход, и ориентиры на комплекс показателей KPI.
Все остальное, включая «выход в топ за неделю» и «300% профита за день» – это пустой пафос.