Что значит резервист в world of tanks
Новая система клановых должностей
В обновлении 9.3 будет переработана система клановых должностей. В частности, появятся три новые должности, а существующие ждёт переименование и частичное изменение полномочий.
Переименованные должности
БЫЛО | СТАЛО |
---|---|
Командир | Командующий |
Заместитель командира | Старший офицер |
Ротный командир | Боевой офицер |
Дипломат | Офицер разведки |
Казначей | Офицер снабжения |
Вербовщик | Офицер по рекрутингу |
Солдат | Рядовой |
Вводятся три новые должности: штабной офицер, младший офицер и резервист. Должность «новобранец» сохранила своё название.
Для чего нужны изменения в полномочиях
1. Старая система должностей не в полной мере удовлетворяла потребности игроков. Часть должностей имела ограниченный круг возможностей: например, управлять кланом на Глобальной карте в полной мере могли только командир и его заместитель, что неминуемо приводило к назначению на должность заместителя недостаточно проверенных игроков, которые могли присвоить средства из клановой казны.
2. Второй причиной данных изменений стал ввод режима «Укрепрайоны»: от игроков клана потребовалось выполнение новых функций и задач, и совмещение их с обязанностями на Глобальной карте стало нежелательным. Теперь же назначенный вами штабной офицер не сможет разрушить строения в Укрепрайоне.
3. В кланах отсутствовал социальный лифт: игроку, выполняющему в клане какие-либо обязанности, невозможно было присвоить определённое звание, так как вместе с ним игрок получал нежелательные возможности. Например, бойцу, который занимается клановым форумом или учётом посещаемости, не нужно давать право выставлять фишки на Глобальной карте или распределять казну.
Что означают новые должности
Штабной офицер — по сути, то же самое, что и нынешний замкомандира и будущий старший офицер, но без возможности распределять казну. Теперь можно дать бойцу возможность управлять Глобальной картой без боязни, что в случае каких-то проблем человек унесёт с собой казну — а такое случалось нередко.
Младший офицер — должность, которая подчеркнёт, что человек выполняет в клане какую-то роль, но в то же время ещё не созрел до замкома или ротного командира. Это может быть заместитель командира роты или просто «полевик», командующий время от времени. Возможно, младший офицер будет следить за онлайном или форумом клана.
Резервист — символическая должность. Часто бывает так, что игроки уезжают в отпуск или перестают играть постоянно, но по тем или иным причинам остаются в клане. Обычно таким дают должность новобранца, что не соответствует истине. В общем, резервистом можно сделать ветерана, ушедшего «на покой», или игрока, который в клане состоит ради фишки.
Должность резервист в клане.
Не помню точно, но вроде в патче 0.9.7 были внесены изменения в Укрепрайоны. Раньше руководство клана выкилдывали с клана тех игроков, кто не участвует в вылазках ине зарабатывает промресурс. Потому что кто-то горбатится его добывает. а кто-то просто пользуется включенными плюшками. После таких нововведений отпала необходимость убирать таких игроков с клана, для этого достаточно стало перевести игрока клана на должность резервист и он во время активированных резервов от укрепрайона просто не получает ничего.
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и рангах!В нашем фан-клане достаточно скатать 3-5 боёв на десятках в месяц,чтобы пользоваться плюшками!) Меня вполне устраивает такая ситуация) Всем удачи!
Ну нахлебников никто никогда и нигде не любил особо, кланы в игре не исключение, так не только в танках, а в любой игре. И ВГ приняло правильное решение ввести резервистов, жаль многие не по назначению не толко эту, но и другие должности используют
Кстати, очень хорошее было новшество, оно ситмулировало игроков играть в укрепах, чтобы добывать плюхи. Ну и в то же время не обижало исключением из клана тех игроков, которые по тем или иным причинам не могли временно активно играть.
Все зависит от желания клана вырваться в топ. Поэтому надо играть, а соответственно пользоваться плюшками. Потом будет и отдача. А обязалово меня нервирует.
Так если ты состоишь в клане и не получаешь плюшки,тогда зачем вообще вступать вклан. Понятное дело,что надо участвовать в развитии клана. Как говорится,ты мне-я тебе.
Какие есть клановые звания и должности?
Информация актуальна для World of Tanks и World of Warplanes.
После создания клана командующий может назначать бойцов на различные должности.
После назначения на должность боец вместе с ответственностью получает возможность совершать различные действия в клане, например исключать из него игроков, распределять средства клановой казны, принимать заявки на вступление и другие.
Должность | Полномочия |
---|---|
Командующий | Редактирование данных клана, управление личным составом, роспуск клана, редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, все действия на Глобальной карте, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, все действия с Укрепрайоном, включая действия с резервами (подготовка/активация) длительного действия |
Заместитель командующего | Редактирование данных клана, управление личным составом (кроме назначения командующего и заместителя командующего), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, все действия на Глобальной карте, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, все действия с Укрепрайоном (кроме создания), включая действия с резервами (подготовка/активация) длительного действия |
Офицер штаба | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера снабжения), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов, все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты), доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них, подготовка резервов и их активация |
Командир подразделения | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера штаба), просмотр истории расходов и доходов казны клана, все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты), доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них, возможность активации подготовленных резервов длительного действия |
Офицер разведки | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Офицер снабжения | Просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Офицер по кадрам | Редактирование условий призыва, отправка приглашений в клан, рассмотрение заявок на вступление в клан, просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Младший офицер | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Боец | Просмотр истории расходов и доходов казны клана, доступ к секретной информации клана на Глобальной карте, участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Новобранец | Участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них |
Резервист | Участие в боях на Глобальной карте, организация Вылазок и участие в них (кроме отбора игроков в предбоевой комнате), игроки в должности «резервист» не получают бонусы от резервов длительного действия Укрепрайона |
Должность | Полномочия |
---|---|
Командующий | Редактирование данных клана, управление личным составом, роспуск клана, редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Заместитель командующего | Редактирование данных клана, управление личным составом (кроме назначения командующего), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Офицер штаба | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера снабжения), редактирование условий призыва, просмотр истории расходов и доходов |
Командир подразделения | Управление личным составом (кроме назначения командующего, его заместителя и офицера штаба), просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Офицер разведки | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Офицер снабжения | Просмотр истории расходов и доходов и управление казной клана |
Офицер по кадрам | Редактирование условий призыва, отправка приглашений в клан, рассмотрение заявок на вступление в клан, просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Младший офицер | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Боец | Просмотр истории расходов и доходов казны клана |
Изменять должности игроков в клане могут только специально уполномоченные офицеры: командующий, заместитель командующего, офицер штаба, командир подразделения. Эти офицеры могут:
Как изменить звание (должность) игрока в клане
Если вы командующий и хотите изменить свою должность, перед этим вы должны передать управление кланом другому игроку в клане.
Что такое резервы и как их использовать?
Резервы — это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные бои либо сражения на Глобальной карте.
Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.
Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:
Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:
Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.
Вид резерва | Бонус, который он даёт | Где производится |
---|---|---|
Боевые выплаты | Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя | Финансовая часть |
Тактическая подготовка | Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Танкодром |
Военные учения | Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Военное училище |
Дополнительный инструктаж | Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя | Учебная часть |
Большегрузный транспорт | Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях | Автотранспортная часть |
Реквизиция | Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления | Трофейная бригада |
Авиаудар | Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Полк бомбардировочной авиации |
Артобстрел | Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Артиллерийский дивизион |
У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.
Чем выше уровень строения, тем больше бонус от произведённого в нём резерва.
В один момент времени может быть активно два резерва продолжительного действия и три резерва для сражений.
Невозможно использовать одновременно следующие резервы:
Резервы
В этом разделе
Главное преимущество Укрепрайона — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. С их помощью можно не только увеличить количество заработанных кредитов, опыта и промресурса, но и повлиять на исход сражения.
Клан может не только подготовить резервы в своём Укрепрайоне, но и получить их за модернизацию командного центра и участие в Военных играх.
В нижней части экрана находится склад резервов:
Типы резервов
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов. Все резервы разделены на две группы:
Резервы продолжительного действия
Бонус: Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя.
Бонус: Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Место подготовки: Военное училище.
Бонус: Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Бонус: Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Резервы для сражений
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за бои в Вылазках и Наступлениях.
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за результат Наступления.
Доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление».
Место подготовки: Полк бомбардировочной авиации.
Доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление».
Место подготовки: Артиллерийский дивизион.
Получение резервов
Клан может получить резервы следующими способами:
Подготовка резервов
Резервы готовятся в строениях. Каждый резерв имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе Укрепрайона должно быть необходимое количество промресурса.
Чтобы подготовить резерв:
Стоимость и время подготовки резервов
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 90 | 5 секунд |
II | 225 | 5 секунд |
III | 400 | 5 секунд |
IV | 600 | 5 секунд |
V | 1 000 | 5 секунд |
VI | 1 300 | 5 секунд |
VII | 1 650 | 5 секунд |
VIII | 2 250 | 5 секунд |
IX | 2 700 | 5 секунд |
X | 3 200 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Награда за модернизацию командного центра
Модернизация командного центра приносит кланам дополнительные резервы.
Награда в Военных играх
Кланы, занявшие призовые места в Военных играх, получают в награду резервы продолжительного действия XI и XII уровня.
Уровень и количество резервов, которые клан получит, зависят от дисциплины, в которой клан принимал участие, и от занятого призового места.
Уровень и эффект резервов
Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает и его положительный эффект.
Бонус: Дополнительные кредиты.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +10% / +5% | 1 час |
II | +10% / +5% | 2 часа |
III | +20% / +10% | 1 час |
IV | +20% / +10% | 2 часа |
V | +30% / +15% | 1 час |
VI | +30% / +15% | 2 часа |
VII | +40% / +20% | 1 час |
VIII | +40% / +20% | 2 часа |
IX | +50% / +25% | 2 часа |
X | +75% / +30% | 2 часа |
XI | +100% / +30% | 2 часа |
XII | +150% / +30% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный свободный опыт.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +50% | 1 час |
II | +50 | 2 часа |
III | +100% | 1 час |
IV | +100% | 2 часа |
V | +150% | 1 час |
VI | +150% | 2 часа |
VII | +200% | 1 час |
VIII | +200% | 2 часа |
IX | +250% | 1 час |
X | +250% | 2 часа |
XI | +300% | 2 часа |
XII | +500% | 2 часа |
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +5% | 1 час |
II | +5% | 2 часа |
III | +10% | 1 час |
IV | +10% | 2 часа |
V | +20% | 1 час |
VI | +20% | 2 часа |
VII | +35% | 1 час |
VIII | +35% | 2 часа |
IX | +50% | 1 час |
X | +50% | 2 часа |
XI | +75% | 2 часа |
XII | +100% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный опыт экипажа.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +50% / +25% | 1 час |
II | +50% / +25% | 2 часа |
III | +75% / +50% | 1 час |
IV | +75% / +50% | 2 часа |
V | +100% / +75% | 1 час |
VI | +100% / +75% | 2 часа |
VII | +150% / +100% | 1 час |
VIII | +150% / +100% | 2 часа |
IX | +200% / +150% | 1 час |
X | +200% / +150% | 2 часа |
XI | +300% / +200% | 2 часа |
XII | +400% / +300% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за бои в Вылазках и Наступлениях.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за результат Наступления.
Время действия: одно Наступление.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Бомбометание в указанной зоне. Дополнительный промресурс при использовании.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Залп осколочно-фугасных снарядов в указанной зоне. Дополнительный промресурс при использовании.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Использование резервов
Чтобы использовать резерв, его нужно активировать. Сделать это могут клановые игроки со следующими должностями:
Резервы продолжительного действия
Резервы продолжительного действия (Боевые выплаты, Военные учения, Тактическая подготовка и Дополнительный инструктаж) активируются прямо в Укрепрайоне.
Чтобы использовать резерв продолжительного действия:
Резерв будет активирован мгновенно. Оставшееся время действия резерва отображается над резервом.
Резервы для сражений
Резервы «Большегрузный транспорт», «Авиаудар» и «Артобстрел» устанавливаются перед боем во время формирования отряда. Резерв «Реквизиция» может быть установлен только перед Наступлением.
Установить резервы для сражений может только командир отряда.
Чтобы установить резерв для сражений:
После завершения каждого боя происходит автоматическая установка резерва такого же типа и уровня при его наличии на складе.
Если вы передумали использовать резерв, выберите его и нажмите Выгрузить.
Одновременное использование резервов
Старайтесь использовать несколько резервов одновременно, чтобы заработать ещё больше кредитов, опыта и промресурса.
Обратите внимание, что следующие резервы не могут быть использованы одновременно:
Боевые резервы
Боевые резервы — Авиаудар и Артобстрел — можно использовать как в Вылазках, так и при Наступлениях. С увеличением уровня боевые резервы приносят всё большее количество промресурса. Однако характеристики Авиаудара и Артобстрела (урон, зона поражения и т. д.) зависят не от уровня резерва, а от выбранного дивизиона.
Чтобы боевые резервы сработали, их нужно активировать непосредственно в бою. Активировать резервы можно спустя 56 секунд после начала боя.
Резерв «Авиаудар»
Авиаудар позволяет атаковать противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.
Особенности резерва «Авиаудар»:
Чтобы использовать резерв «Авиаудар» в бою:
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:
Резерв «Артобстрел»
Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.
Особенности резерва «Артобстрел»:
Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов: