Что значит растарить контейнер

Что такое растариватели биг-бэгов и как они работают?

Что такое растариватели биг-бэгов и как они работают?

Что значит растарить контейнер. Смотреть фото Что значит растарить контейнер. Смотреть картинку Что значит растарить контейнер. Картинка про Что значит растарить контейнер. Фото Что значит растарить контейнер

Содержание

Бетонный завод – мобильное предприятие, состоящее из основного и дополнительного оборудования – бетоносмесителя, опорной рамы, силоса цемента, кабины оператора и т.п. Один из важных элементов БСУ – растариватель биг бэгов.

Для стабильной работы предприятия необходим достаточный запас сухого цемента, минимум на 10 дней. для хранения дисперсных материалов используют специальное оборудование – силосы цемента. Также, запасы цемента можно хранить в специальных полипропиленовых мешках – биг-бэгах.

Что такое растариватель биг бэга?

Биг-бэг – мешок (мягкий контейнер) из полипропилена с петлями для транспортировки и хранения сухих, сыпучих материалов, грузоподъемностью от 300 до 3000 килограмм.

Растариватель биг бэгов – установка для вскрытия мягких контейнеров и выгрузки сухого цемента в промежуточную емкость для дальнейшей транспортировки к месту работы.

Растариватель представляет собой специальную платформу, изготовленную по особой технологии. Инженеры занимались разработкой растаривающего устройства в течение длительного времени.

Современная конструкция растаривателя биг-бэгов позволяет быстро и легко извлекать цемент из мягкого мешка с минимальными потерями сухого дисперсного материала.

Рекомендуем

Плюсы растаривателя

Приспособление для разгрузки биг бэгов помогает быстро и легко разгружать мешки, пересыпать их содержимое в емкости для последующей транспортировки. С помощью продуманной платформы разгрузочные работы производятся намного быстрее и легче, чем при использовании грузчиков и погрузчиков.

Конструкция растаривания биг бэгов позволяет легко и без потерь извлекать сухой цемент из мешков разного размера, в том числе из крупных мягких контейнеров.

Количество просыпанного сухого материала уменьшается в несколько раз. Установка растаривания биг бэгов не только сокращает потери сухих ингредиентов, но и упрощает процесс поддержания чистоты и порядка внутри комплекса.

Растариватели мягких контейнеров позволяют убрать из рабочего процесса другие емкости для хранения, например силосы. Распаковочное оборудование в несколько раз убыстряет процесс распаковки мешков.

Конструкция растаривателя биг-бэгов

Основные части конструкции

Надежная металлическая конструкция прямоугольной формы, прочное основание для размещения элементов растаривателя. Опорные стойки из толстого металла способны выдержать вес поднимаемых мягких контейнеров большого объема, заполненных сухим цементом.

Конструкция конусообразной формы, расширенная в верхней части. Воронка служит для сбора сухого материала из растаренного мешка в другую емкость – кузов автотранспорта, транспортер и т.п.

Вибрирующее устройство для облегчения выгрузки слежавшегося дисперсного материала.

Кроме основных элементов конструкции, растариватель мягких контейнеров оснащается дополнительными устройствами – оборудованием для взвешивания биг-бэгов, клапаном дозатором сухого цемента из воронки.

Что значит растарить контейнер. Смотреть фото Что значит растарить контейнер. Смотреть картинку Что значит растарить контейнер. Картинка про Что значит растарить контейнер. Фото Что значит растарить контейнер

Где купить растариватель биг-бэгов?

Технораст – компания, занимающаяся производством и продажей оборудования для мобильных бетонных заводов, в том числе растаривателей биг-бэгов. Все элементы БСУ соответствуют строгим стандартам качества, аттестованы специалистами.

Растариватели мягких контейнеров нашей компании имеют много очевидных преимуществ, а именно:

Как работает растариватель биг-бэга?

Через полученное отверстие сухой цемент высыпается в конус. Затем происходит его выгрузка через выгрузную горловину с определенной скоростью.

Как выбрать растариватель цемента?

Часто владельцы мобильных бетонных заводов, используют растариватели биг-бэгов вместо силоса цемента. При переезде БСУ с одной площадки на другую, перевозят все элементы оборудования кроме силоса. Его оставляют на том же месте. Это делают потому, что транспортировать бункер достаточно трудоемкий процесс.

Для строительства на новой площадке сухой цемент из силоса пересыпают в биг-бэги и доставляют на объект строительства.

При выборе модели установки растаривания биг-бэгов важно учитывать объемы производства, грузоподъемного механизма на месте эксплуатации.

Купить растариватель цемента высокого качества можно на сайте компании-производителя ТехноТраст. Быстрая доставка оборудования во все российские регионы. Оставьте заявку или позвоните нам по номеру телефона.

Источник

Экономия при растаривании биг-бэгов – это просто!

Что значит растарить контейнер. Смотреть фото Что значит растарить контейнер. Смотреть картинку Что значит растарить контейнер. Картинка про Что значит растарить контейнер. Фото Что значит растарить контейнерКаждый сельхозтоваропроизводитель сталкивался с тем, что такая удобная вещь, как биг-бэг, может принести массу головной боли при растаривании. Даже без всяких специальных подсчетов очевидно, что существенная часть зерна, кормов, сыпучих удобрений или стройматериалов попросту теряется при пересыпании! Компания «Техмаш» предлагает недорогое и притом исключительно изящное решение проблемы – ручной растариватель.

Растариватели OpenBigBag, произведенные в Подмосковье, обладают удивительно простой конструкцией, с помощью которой потери при пересыпании зерна и кормов можно свести к нулю. Более того, сама эта процедура становится нетрудной и контролируемой!

Принцип работы этих растаривателей такой: агрегат устанавливается на ровную поверхность, погрузчик поднимает биг-бэг с сыпучим материалом прямо над ним и плавно опускает. Заостренная вершина растаривателя аккуратно проникает через покрытие мешка и устройство, не позволяя содержимому просыпаться, проникает внутрь биг-бэга, где надежно фиксируется специальными держателями. Затем мешок можно поднять (без потери хотя бы одного зернышка!) и подвесить в любое удобное место, чтобы дозированно высыпать удобрения или корм с помощью ручного дозатора на растаривателе.

Ручной растариватель – это недорогое и компактное устройство, помогающее решить проблему, для которой, казалось бы, нет решения, и сэкономить значительные средства в годовом выражении. По оценке производителя, на средней по размеру ферме затраты на такое устройство окупаются буквально за сезон!

Растариватели могут изготавливаться как из конструкционной, так и из нержавеющей стали в соответствии с предпочтениями потребителя. Разгрузка мягких контейнеров удобна благодаря наличию в устройстве встроенного ручного дозатора: оператор в полуавтоматическом режиме определяет скорость разгрузки и количество содержимого биг-бэга.

Технические характеристики ручного растаривателя

Скорость растаривания: 130–260 кг/мин.
Управление разгрузкой: Ручное
Материал: Конструкционная сталь
Покрытие: Порошковая окраска RAL
Цвета RAL: Зеленый
Габариты: 480×150 мм
Вес: 4,5 кг
Гарантия: 1 год

Преимущества устройства

Растариватели биг-бэгов (как станционные, так и ручные) на многих производствах заменили габаритные силосы и бункеры хранения. Станции растаривания имеют относительно небольшие размеры, что делает их незаменимыми в производстве строительных материалов, особенно в производствах временного либо приобъектного размещения. Ручные растариватели – еще проще, дешевле и удобнее, и идеально подходят как для малых фермерских хозяйств, так и для крупных агрохолдингов.

Ознакомиться с разновидностями оборудования, посмотреть видеообзор устройства во время использования, а также заказать ручной растариватель можно на сайте: http://openbigbag.ru/ или по телефонам: +7 (495) 664-38-95, +7 (916) 133-33-52. Доставка заказчику осуществляется с помощью служб ПЭК, DHL, «Деловые линии» и других компаний, работающих в вашем регионе.

Многие аграрии уже оценили нашу разработку по достоинству – оцените ее простоту и удобство и вы!

Источник

Системы беспылевого растаривания МКР типа БИГ-БЭГ

Используется для быстрой разгрузки (растарки) сыпучих порошкообразных и гранулированных материалов из контейнеров типа МКР (БИГ-БЭГ)

Универсальная система растаривания мягких контейнеров типа БИГ-БЕГ серии BDS производит выгрузку материалов как из одноразовых контейнеров (под разрез), так и из МКР, оснащенных клапаном (под развязку). Процесс растаривания проходит без образования пыли на производственном участке, с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Применяется в пищевой, химической, полимерной, лакокрасочной промышленности.

Наша система соответствует высоким стандартам качества и отличается высокой надежностью используемых в ней узлов и агрегатов.

Возможно изготовление частей, соприкасающихся с материалом, из стали AISI 304, AISI 316, либо углеродистой стали.

Система беспылевого растаривания БИГ-БЭГ KINETRA серии BDS совместима со всеми системами транспортировки KINETRA, а также с вакуумными системами других производителей.

Принцип действия установки

Лямки полного контейнера фиксируются на специальной раме, после чего контейнер, при помощи встроенного тельфера, либо опциональной кран-балки, устанавливается на приемный бункер установки. В случае если материал находится в одноразовом мешке, то вскрытие контейнера осуществляется установленным на приемной емкости ножами. Если МКР оснащен клапаном, то разгрузка осуществляется после того, как оператор откроет клапан, через специальный люк. Дальше материал поступает в разгрузочный узел, оснащенный коннектором для вакуумной системы и транспортируется установленной системой транспортировки.

Установка состоит из

В него входит рама, на которой устанавливается тельфер. Рама изготавливается из углеродистой стали и окрашена несколькими слоями порошковой краски. Тельфер грузоподъемностью до 3т имеет крепления МКР.

Состоит из приемного бункера, оснащенного люком для развязывания МКР с клапаном, съемными ножами для одноразовых контейнеров и мембраной из полимерного материала, которая обеспечивает отсутствие пыли при разгрузке.

В зависимости от материала и пожеланий заказчика может включать в себя шнек, либо узел разгрузки материала с аэрацией, либо переходной узел соединяющий систему с установленным транспортом, например, шнековым конвейером.

По желанию заказчика система растарки KINETRA может поставляться как полностью в сборе, так и отдельными узлами.

Источник

Растаривание сырья

3.2.3 Растаривание сырья

Гранулированное сырьё в контейнерах объёмом 1,5 м³ автопогрузчиком подаётся к наружной стене цеха, где находится приёмное устройство системы пневмотранспорта, обеспечивающее подачу гранулированного сырья в приёмные бункера объёмом 10 м³ каждый. Принята система вакуумного пневмотранспорта с применением газодувок (одна рабочая, другая запасная). Под каждым бункером установлен шлюзовой питатель, который сохраняет вакуум в бункере и является дозатором гранулированного сырья. Транспортирующая среда – воздух. На бункерах для контроля заполнения установлены датчики верхнего и нижнего уровня сырья. Управление системами пневмотранспорта производится дистанционно с пульта.

Водитель автопогрузчика после установки контейнера под приёмным устройством и его присоединением сообщает оператору загрузки сырья о готовности к работе. Оператор устанавливает переключатели пневмотранспорта на соответствующий приёмный бункер и дистанционно отключает отсечной клапан по линии отсоса. После этого с пульта управления включается газодувка.

Гранулированное сырьё из контейнера, который находится в подвешенном состоянии, самотёком подаётся в приёмное устройство пневмотранспорта и по трубопроводу подаётся в бункер, где происходит отделение гранул от воздуха, гранулы накапливаются в бункере, а запылённый воздух отсасывается газодувкой, пройдя предварительно через фильтр очистки, и выбрасывается в атмосферу. После окончания транспортировки система пневмотранспорта продувается и газодувка отключается. Из приёмного бункера сырьё пневмотранспортом подаётся в бункера литьевых машин.

Сырье, поступающее в мешках, с заводского склада привозится в цеховой, где растаривается в технологические контейнеры для транспортировки и подготовки сырья.

Сырье, поступающее на предприятие в любой упаковке, сопровождается соответствующим документом (паспортом), в котором указывается его основные характеристики и соответствие требованиям государственных стандартов или технических условий.

Для определения параметров перерабатываемости сырья, а также соответствия характеристик значениям, указанным в сопроводительном документе, проводится так называемый входной контроль. При этом определяется однородность материала в партии и показатель текучести расплава.

Определение основных технологических и физико-механических показателей сырья при необходимости проводится в центральной заводской лаборатории, имеющей отделения технологических, физико-механических и химико-аналитических испытаний.

3.2.4 Подготовка сырья

Подготовка сырья выполняется в зависимости от его свойств и требований к качеству готовой продукции. Как правило, для получения продукции высокого качества и точности необходимо сырье подвергать сушке и гомогенизации. В связи с этим в отделении подготовки будут выполняться операции сушки сырья и смешения его с концентратами красителей и добавками.

Смешение будет осуществляться в специальных устройствах для смешения, находящихся над бункерами литьевых машин.

Влажность сырья является одним из важных параметров, влияющих на качество литьевых изделий. При повышенной влажности изделия имеют плохой внешний вид (серебристость, утяжины), а также ухудшение механических свойств.

В связи с этим, термопласты перед переработкой рекомендуется сушить горячим воздухом с температурой 60-80 0 С. Для этого у литьевой машины устанавливают дополнительный бункер с вентилятором, электрическим нагревателем, распределителем воздуха и системы контроля и управления.

3.2.5 Формование изделия

Для формования изделий методом литья под давлением применяются шнековые литьевые машины. Конструкция литьевых машин и их техническое оснащение обеспечивают переработку практически всех термопластичных материалов.

Технологический цикл в литьевой машине при изготовлении изделий обеспечивается за счёт слаженной работы трёх узлов: узла смыкания и запирания форм, узла пластикации и впрыска, механизма подвода и отвода узла пластикации и впрыска.

Цикл литья изделий из термопластов состоит из следующих операций и выполняется в такой последовательности: перемещение подвижной плиты; запирания формы; перемещения механизма впрыска к форме и впрыск раслава в форму; выдержка материала в форме под давлением; охлаждение изделия в форме; раскрытие формы; подача материала в материальный цилиндр, пластикация его и гомогенизация за счёт энергии вращения червяка и тепла подводимого из вне; раскрытие формы и удаление изделия из формы.

Процесс литья под давлением характеризуется технологическими параметрами: давление литья, температура материального цилиндра, время (продолжительность) цикла, температура формы и т.п.

Режимы литья контролируются программным управлением с измерительными приборами (КИП).

3.2.6 Контроль и упаковка

Детали, изготовленные методом литья под давлением должны соответствовать требованиям стандартов (ГОСТ, ОСТ), техническим условиям на данную продукцию. По внешнему виду изделия должны соответствовать образцам (эталонам).

Контроль качества осуществляется контролером непосредственно на месте изготовления деталей, или на столе контролера.

Источник

Что значит растарить контейнер

Кабмин одобрил концепцию управления дорожным движением на Евро-2012

Одесский порт нарастил грузооборот

Допустим, у Вас есть готовый к перевозке груз. С чего следует начать проработку вопроса транспортировки?

Для линейного агента, за спиной которого стоит крупная судоходная компания, больше характерна выжидательная позиция по отношению к потенциальному клиенту. Экспедитор, напротив, стремится привлечь к себе грузовладельца, предлагая ему не только мультимодальную транспортировку, но и выполнение таможенных и других формальностей, за что берется не каждый агент. Поэтому зачастую грузовладельцу при обращении к линейному агенту приходится дополнительно нанимать экспедитора для оформления документов.

Ставка фрахта как агента, так и экспедитора будет зависеть от следующих факторов:

Любая ставка основывается на линейном тарифе. Обычно агент, располагая линейным тарифом, продает указанную в нем ставку дальше экспедиторам и грузовладельцам. Однако часть экспедиторов, особенно крупных, имеют собственные устойчивые связи с различными линиями, поэтому получают от них ставки напрямую, в том числе и со скидками.

Предложенная в ответ на Ваш запрос ставка может выглядеть следующим образом, например :
USD 2100 / 40’ST FIOS SPB-NYC
или USD 2100 / 40’DV from Free in SPB to Free out NYC
что означает 2100 долл. США за один стандартный 40-футовый контейнер из порта Ст. Петербург до порта Нью-Йорк на условиях «free in and out»(без расходов по погрузке и выгрузке).

На условия, указанные в ставке, следует обратить особое внимание, поскольку от четкости их формулировки и Вашего понимания будут зависеть и Ваши транспортные издержки. В коммерческой практике приняты следующие основные сокращения для линейных условий транспортировки между различными портами:

В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавок:

Кроме порта контейнер может быть доставлен до контейнерного терминала (container yard) вблизи порта или в глубине страны в зависимости от активности линии на данной территории. И конечно же, он может быть доставлен непосредственно до «двери» клиента. С учетом этого к основным линейным условиям могут добавляться такие, как:

При этом следует учитывать, что даже при перевозке Door-Door, т.е. «дверь»/»дверь», линия только подает контейнер по указанному адресу, но практически никогда не осуществляет затаривание/растаривание контейнера (stuffing/unstuffing). Этот вопрос грузоотправитель решает своими силами либо с помощью экспедитора.

Как происходит собственно перевозка?

Вы затариваете поданный перевозчиком контейнер, оформляете таможенные документы на таможенном терминале, при необходимости офомляете страховку и провожаете взглядом удаляющийся трейлер.

Далее следует период сладостного томления в надежде, что Ваш груз вот-вот достигнет своего пункта назначения. Вы, как благоразумный человек, заранее осведомились о дате прибытия контейнера и, памятуя о том, что указали все координаты грузополучателя, на некоторое время забываете о своем металлическом ящике.

Эффективная система слежения не только сократит Ваши косвенные издержки (напр, выполнение транзитного времени), но и поможет избежать оплаты сверхнормативного хранения в порту (взимается портом) и демереджа (штрафа за простой контейнера в порту, взимаемого линией), а это уже прямые расходы.

Хорошие отношения Вашего экспедитора с линией могут обеспечить Вам более выгодные условия по простоям и задержке оборудования по сравнению с общими условиями, предлагаемыми через линейных агентов.

Вышеизложенное краткое описание линейной (контейнерной) перевозки не претендует на широкое освещение вопросов, связанных с контейнерным транспортом. Оно лишь призвано дать общее представление о механизме букирования грузовладельцу, мало знакомому с линейным бизнесом, а также может использоваться в качестве справочной информации.

Обращаем Ваше внимание, что речь идет только о базовых портах соответствующих континентов. Фидер из Средиземки на порты Северного Побережья Черного Моря осуществляется обычно через такие порты как:

На сегодня примерный уровень действующих ставок на рынке морских перевозок на основных направлениях, можно определить следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *