ппф страхование жизни звездочка программа

«Звездочка» — новая программа PPF Страхование жизни

ппф страхование жизни звездочка программа. Смотреть фото ппф страхование жизни звездочка программа. Смотреть картинку ппф страхование жизни звездочка программа. Картинка про ппф страхование жизни звездочка программа. Фото ппф страхование жизни звездочка программа

Для того, чтобы родители могли не беспокоиться о настоящем своего ребенка и обеспечить ему должный уход и заботу при самых разных обстоятельствах, компания PPF Страхование жизни разработала программу «Звездочка». В полис входит финансовая поддержка при травмах, серьезных заболеваниях, госпитализации ребенка в результате несчастного случая или болезни, его реанимации, хирургических операциях. Примечательно, что выплаты полагаются и при травмах, полученных во время занятий спортом.

Программа «Звездочка» доступна для всех желающих: так как продукт долгосрочный и рассчитан на защиту ребенка с 1 года до 25 лет, родители могут оплачивать полис комфортными суммами, практически незаметными для семейного бюджета. Так, минимальный взнос по договору составляет всего 7 тыс. рублей в год.

При этом, как и другие продукты компании, «Звездочка» является гибким полисом: при заключении договора родители сами выбирают срок страхования ребенка, перечень рисков, размер страховой суммы, взносов и их периодичность. Более того, в течение всего срока действия программы исходя из потребностей ребенка и возможностей семьи они могут менять условия полиса (срок страхования, страховую сумму и частоту оплаты взносов).

Неоспоримым преимуществом «Звездочки» является возврат до 75% взносов, вложенных родителями в защиту ребенка. Это позволяет семье обеспечить не только стабильное настоящее малыша, но и сделать вклад в его будущее, сформировав накопления к началу его взрослой жизни.

Дмитрий Дубина, технический директор PPF Страхование жизни: «Уже 18 лет компания работает на российском рынке страхования жизни и выстраивает с клиентами долгосрочные отношения. Залог этой долгосрочности — обеспечение эффективной защиты за разумную стоимость. Для того, чтобы наши программы всегда соответствовали потребностям и возможностям клиентов, мы тщательно анализируем нужды людей. В текущей ситуации обеспечение финансовой безопасности детей приобрело особое значение, ведь каждому родителю важно сохранить крепкое здоровье ребенка независимо от состояния экономики и уровня доходов. Благодаря доступной цене наш новый продукт «Звездочка» позволяет это сделать всем желающим».

Источник

Пресс-релизы

Однако, как показывает практика, далеко не у всех есть финансовый резерв на случай непредвиденной ситуации с ребёнком. По информации аналитического центра НАФИ, 42% россиян в случае потери основного источника дохода сбережений хватит только на один месяц. При этом чем больше детей в семье, тем меньше срок, на который будет достаточно накоплений, если родители лишаться работы**.

Для того, чтобы родители могли не беспокоиться о настоящем своего ребенка и обеспечить ему должный уход и заботу при самых разных обстоятельствах, компания PPF Страхование жизни разработала программу «Звездочка». В полис входит финансовая поддержка при травмах, серьезных заболеваниях, госпитализации ребенка в результате несчастного случая или болезни, его реанимации, хирургических операциях. Примечательно, что выплаты полагаются и при травмах, полученных во время занятий спортом.

Программа «Звездочка» доступна для всех желающих: так как продукт долгосрочный и рассчитан на защиту ребенка с 1 года до 25 лет, родители могут оплачивать полис комфортными суммами, практически незаметными для семейного бюджета. Так, минимальный взнос по договору составляет всего 7 тыс. рублей в год.

При этом, как и другие продукты компании, «Звездочка» является гибким полисом: при заключении договора родители сами выбирают срок страхования ребенка, перечень рисков, размер страховой суммы, взносов и их периодичность. Более того, в течение всего срока действия программы исходя из потребностей ребенка и возможностей семьи они могут менять условия полиса (срок страхования, страховую сумму и частоту оплаты взносов).

Неоспоримым преимуществом «Звездочки» является возврат до 75% взносов, вложенных родителями в защиту ребенка. Это позволяет семье обеспечить не только стабильное настоящее малыша, но и сделать вклад в его будущее, сформировав накопления к началу его взрослой жизни.

Дмитрий Дубина, технический директор PPF Страхование жизни: «Уже 18 лет компания работает на российском рынке страхования жизни и выстраивает с клиентами долгосрочные отношения. Залог этой долгосрочности – обеспечение эффективной защиты за разумную стоимость. Для того, чтобы наши программы всегда соответствовали потребностям и возможностям клиентов, мы тщательно анализируем нужды людей. В текущей ситуации обеспечение финансовой безопасности детей приобрело особое значение, ведь каждому родителю важно сохранить крепкое здоровье ребенка независимо от состояния экономики и уровня доходов. Благодаря доступной цене наш новый продукт «Звездочка» позволяет это сделать всем желающим».

Источник

Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»

Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.

Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.

С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.

Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее

С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.

Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
PPF Страхование жизни

Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением,
PPF Страхование жизни.

Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.

23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее

Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.

23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.

По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!

Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.

Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!

С уважением,
PPF Страхование жизни

Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!

В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.

Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
PPF Страхование жизни

В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.

По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее

В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.

По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.

После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!

Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.

Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.

1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее

Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.

1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.

Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.

1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.

2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».

Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.

4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.

Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.

Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!

В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.

Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.

Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *