Что значит расшарить пост

Что значит расшарить в интернет-сленге?

Прежде чем пытаться понять, что значит выражение расшарить, необходимо ознакомиться с причинами, приведшими к его устоявшемуся употреблению: происхождение, дословный перевод с языка заимствования, а также значение в общепринятом смысле.

Происхождение слова

Пользователям, начинающим работать в Интернете, приходится сталкиваться с множеством незнакомых слов и фраз, требующих расшифровки.

Непонятное сленговое выражение расшарить произошло от английского глагола «to share», что в переводе означает – поделиться (имуществом, в частности).

Звучность и емкость слова способствовали отклику в сознании юзера и постепенному закреплению в нем. А частое употребление в исходной форме привело к восприятию его как элемента Интернет сленга.

Значение слова

Расшарить – это значит открыть для коллективного просмотра пользователей информацию, хранящуюся в личных папках. В общем случае, она может размещаться в любом другом месте на жестком диске или на серверах в Интернете.

Чтобы глубже вникнуть в значение слова «расшарить», потребуется ознакомиться с особенностями обмена информацией в Интернете. При работе в сети нередки ситуации, когда в интересах дела приходится делиться ей с другими пользователями.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить постОбеспечение общего доступа

В привязке к современным компьютерным сетям, это выражение означает «обеспечить доступ к своим папкам или файлам» для всех посетителей. Сам доступный для открытого просмотра, расшаренный, элемент называют шарингом.

Примеры использования

Простейший пример возможности расшарить информациею в социальной сети – сделать репост понравившейся записи на свою стену, чтобы привлечь больше посетителей. Скорее всего, они отметят ее и, перейдя по ссылке на исходный сайт, смогут ознакомиться с полной версией.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить постРепост интересной записи

Другой пример – специальные тематические списки и подборки, в которых приводится любопытная информация. Часто расшаривают такие темы:

Лидер по количеству расшариваний – «полезные советы на все времена» (лайфхаки).

Заключение

При работе в сети стоит регулярно отслеживать качество личного контента и стараться размещать уникальную информацию, которой можно расшарить – поделиться со всеми желающими. Прием расшаривания позволяет сделать ресурс более популярным, а также заметно повысить трафик сайта.

Источник

Кнопки шеринга в соцсетях: как сделать так, чтобы вашим письмом делились

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Что такое шеринг-контент

В email-маркетинге мы многое знаем о предпочтениях подписчиков, их личных данных и увлечениях. Всё это делает общение в письмах более личным, живым и открытым. Но в этом и минус рассылок — общение тет-а-тет не даёт больших охватов и не повышает узнаваемость бренда, как социальные сети. Решить проблему поможет sharing-контент.

Sharing-контент в email-рассылках — это кнопки соцсетей, которые помогают подписчикам репостнуть статьи, приглашения на мероприятия или целые письма в свою ленту.

Чем хорош sharing-контент:

Я расскажу, зачем подписчикам вообще делиться содержимым рассылок и покажу классные примеры sharing-контента в письмах. Для удобства мы разделили статью на несколько разделов:

Зачем подписчикам делиться

Любую тему или идею всегда хорошо рассматривать через вопрос-призму «зачем…?» Так проще понять, что движет подписчиками, когда они совершают то или иное действие.

Мотиваций для репоста может быть много из-за разных интересов аудитории и особенностей бизнеса. Но все они сводятся к 3 основным:

В таком чистом виде мотивации в примерах мы не увидим — все письма совмещают сразу несколько причин для репоста.

Предлагаю рассмотреть sharing-контент с точки зрения маркетолога — как репосты из письма помогают улучшить рекламную кампанию.

Увеличить охват публикации

Многие компании ведут блог и минимум раз в месяц шлют подписчикам дайджесты или предлагают подписаться на RSS. Как вариант, к новостям и статьям можно добавить кнопки шеринга, чтобы подписчики могли поделиться интересными материалами с друзьями. Думаю, что для любого контентного ресурса — это must have. Ну или точно стоит попробовать:)

Например, в Popular Mechanics возле кнопки «Read more» стоят кнопки шеринга с социальными сетями. Пользователь может запостить новость у себя, что увеличит охват и посещаемость блога:

Источник

7 проверенных способов расшарить контент в социальных сетях

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Сейчас, когда количество пользователей Facebook перевалило за 1,3 млрд и еще несколько сотен миллионов пользователей зарегистрированы на LinkedIn, Twitter, Pinterest и других социальных платформах, ни в коем случае нельзя игнорировать социальные медиа.

Все говорят о значимости социальных сетей, о важности взаимодействия с аудиторией, но лишь небольшой процент сайтов и компаний подходят к этому правильно.

В своей статье известный блогер и специалист по контент-маркетингу Зак Джонсон рассмотрит несколько несложных методик, которые расскажут, как мотивировать аудиторию делиться контентом вашего сайта. Прочитав эту статью, вы поймете, какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы привлечь пользователей на сайт, и это не будет стоить вам ничего, кроме времени и профессиональных знаний!

1. Напишите очень подробное полезное руководство

Качественный контент можно наращивать по-разному, но самый эффективный способ – это создать нечто ценное, чем ваши посетители смогут сразу же воспользоваться. За свою жизнь я написал не одно обучающее руководство и могу признаться, что такой тип статей отнимал у меня больше всего времени, но именно они давали наилучший результат. Проверенное правило создания контента: старайтесь превзойти конкурентов. Если конкурент публикует только текст, выложите видео; если конкурент выкладывает текст и видео, пусть ваше видео будет лучше!

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Хороший пример такого поведения – серия статей в блоге Брайана Дина (Brian Dean), в которых дается подробнейшее пошаговое описание метода, позволяющего занимать высокие позиции в поисковой выдаче по любому ключевому слову. Серия начинается с видеоролика, который в определенный момент останавливается, и пользователю предлагается ввести свой электронный адрес, чтобы получить продолжение. С таким же успехом можно использовать кнопки социальных сетей, чтобы разблокировать доступ к контенту.

Проще говоря, Брайан предлагает ценную и полезную информацию, отвечающую запросам пользователей. В результате сайт Брайана получает тысячи новых посетителей и огромный объем обратных ссылок из надежных качественных источников, а его контентом, конечно же, делятся в социальных сетях.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

2. Создайте инфографику, которая понравится вашей аудитории

Создание инфографики может потребовать много времени, а если вы не дизайнер, еще и финансовых затрат. Обычно именно так и происходит, если передавать задачу сторонним исполнителям. Но есть другое решение: воспользуйтесь доступными в сети приложениями и инструментами, чтобы упростить процесс создания инфографики до ввода данных и применения шаблонов. Это, конечно же, займет некоторое время, но инфографика – один из лучших способов заставить пользователей делиться контентом вашего сайта. Размещая инфографику на сайте, непременно сопровождайте ее полноценным текстом, чтобы сайт лучше ранжировался в результатах поисковой выдачи.

В прошлом году сайт Blogging.org разместил инфографику о лучших бесплатных веб-хостингах. Которая не только получила несколько сотен репостов в социальных сетях, но и была упомянута на авторитетных сайтах, посвященных хостингу и дизайну. Такая реакция оказалась благотворной для стратегии развития контента этого сайта, поскольку целевой рынок ресурса – новые блоггеры. Инфографика стала идеальным способом одновременно предложить нечто ценное пользователям и привлечь целевую аудиторию.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

3. Предлагайте бонусы за репост в социальных сетях

Благодаря платформе WordPress создавать контент стало очень просто, а использование плагинов дает широкие возможности, чтобы убедить пользователей просматривать контент и делиться им. Многие из нас размещают кнопки социальных сетей в начале или в конце каждой заметки в блоге, а ведь существуют и другие, более эффективные способы добиться.

Мэтью Вудворд (Matthew Woodward) использует один из таких плагинов – «социальный замок» OnePress Social Locker, который уже помог ему удвоить социальный трафик сайта. Контент на его сайте сопровождается блоком, предлагающим читателю скачать PDF-версию конкретной статьи. Для этого нужно просто нажать на кнопку одной из социальных сетей. После того, как соответствующее обновление появится в ленте новостей пользователя, он сможет бесплатно скачать интересующую его статью в формате PDF. Все очень просто и очень эффективно!

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

4. Поделитесь информацией об экспертах в вашей отрасли

Какие специалисты считаются самыми заметными в вашей отрасли? Если они захотят поделиться важной информацией, конечно же, вы будете их слушать!

Отличный способ мотивировать пользователей делиться информацией с вашего сайта, а также увеличить объем трафика и ссылок – создать пост-приманку: опубликовать интервью с лучшими экспертами вашей отрасли. Идея проста, но сам процесс трудоемкий и занимает довольно много времени. Задайте вопросы максимальному количеству специалистов в вашей сфере (мыслите творчески, не только в пределах интернет-маркетинга), а затем составьте подробную подборку их ответов. Как только статья появится на вашем сайте, свяжитесь со всеми упомянутыми в ней людьми и расскажите им об этом. Вы увидите, как они помогут вашей статье набирать популярность, когда начнут ссылаться на нее в социальных сетях.

Примером использования этого метода может послужить недавняя статья Джеймса Лоза (James Loz) в блоге Wordtracker, для которой он попросил 33 SEO-специалистов назвать наиболее эффективные с их точки зрения способы построения ссылочного окружения.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

5. Публикуйте еженедельные интервью

Предыдущий пример был демонстрацией того, как можно вложить все усилия в один большой мегапост. Но что делать, если вы хотите, чтобы ваша активность в социальных сетях проявлялась еженедельно? Хорошим решением будет запуск серии еженедельных или ежемесячных интервью. Всем нравится внимание к собственной персоне, поэтому при обращении к человеку влиятельному или занятому не забудьте о старой доброй лести: в вашем случае это будет просьба об интервью, которое вы затем разместите в своем блоге. Такая публикация выгодна обеим сторонам. Интервьюируемый лишний раз засветится на публике, а в вашем блоге появится статья об известной личности.

Этот метод успешно применяется на сайте BloggingTips.com для серии интервью под названием «Знакомьтесь с блоггерами ». Каждые выходные авторы берут интервью у двух разных блогеров, которые рассказывают, с чего начинался их блог, и чего удалось достичь к настоящему моменту. Аудитория получает интересный качественный контент, а сайт обеспечивает себе постоянный источник новых репостов от известных блогеров.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Мы в блоге iSEO так же практикуем подобные материалы, например, хороший резонанс в социальных сетях вызвало интервью с блоером Сергеем Кокшаровым (Devaka).

6. Создавайте списки рекомендованных инструментов

Все блогеры и маркетологи любят приложения и инструменты, облегчающие работу. Когда нам нужно найти новый полезный инструмент в сети, что мы делаем в первую очередь? Разумеется, мы вводим поисковый запрос и просматриваем отзывы пользователей в Google.

Размещение списков рекомендованных инструментов на сайте может быть полезным сразу в двух аспектах: во-первых, с точки зрения позиции сайта в результатах органического поиска, и во-вторых, с точки зрения того, как пользователи делятся вашим контентом в социальных сетях. Это именно тот тип контента, который Google с удовольствием ранжирует, и которым посетители вашего сайта охотно воспользуются сами и поделятся с другими.

В качестве примера приведу Иана Клиери (Ian Cleary) и его статью «29 эффективных инструментов для специалистов по социальному маркетингу». Обратите внимание: более 2000 человек поделились этой статьей в социальных сетях!

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

7. Создавайте цитаты с возможностью поделиться ими в Твиттере

Всем нравятся хорошие цитаты, особенно если цитируемые слова принадлежат известной личности или если они созвучны вашим взглядам и мнениям. Цитаты всегда были источником вдохновения для предпринимателей, а в мире подкастов они сейчас набирают все большую популярность. Многие блоги, размещающие подкасты, не жалеют времени на то, чтобы выложить полный текст каждой передачи или краткое ее описание. Подкасты, транслирующие интервью, также часто повторяют в текстовом виде цитаты, прозвучавшие в передаче.

Льюис Хоуз (Lewis Howes) ведет первосортный подкаст на iTunes, который набрал уже не одну тысячу слушателей; в своем блоге он публикует краткое описание каждого выпуска. Одна из его удачных находок заключается в том, что он дает несколько цитат, прозвучавших в выпуске, а затем добавляет ссылку «Поделиться в Твиттере», чтобы слушатели могли поделиться понравившейся цитатой и заодно привести новый трафик и повысить популярность подкаста в социальных сетях.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Миллионам пользователей социальных сетей не терпится поделиться вашим контентом

Социальные сети постоянно развиваются, контент находится в непрерывном движении. Это означает, что существует непрекращающийся поток людей, которые постоянно делятся новой информацией, и всегда существует аудитория пользователей, которая видит этот контент впервые.

Давно прошли те дни, когда можно было просто разместить подходящий контент в блоге. Сейчас, когда миллионы новых сайтов возникают каждый месяц, приходится быть лучше конкурентов. Если вы хотите покорить мир социального маркетинга, начните с создания привлекательного для вашей аудитории контента и дайте своим читателям ценный материал, которым они захотят делиться.

Оригинальный текст статьи «7 Proven Methods to Explode Your Social Shares» опубликован в Search Engine Journal.

Права на использованные изображения

Титульное изображение: Shutterstock
Все скриншоты сделаны в октябре 2014 года

Источник

Что такое расшаривание

3 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9072

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Мама собирает сына в школу, и кладет ему в рюкзак три яблока, чтобы ребенок пообедал в школе. Но ее сын — очень щедрый ребенок, и он одно яблоко оставляет себе, а два других отдает друзьям. Просто так, потому что захотел угостить.

Яблоко — это контент. А ребенок — тот пользователь, который просто захотел им поделиться.

Как работает расшаривание в социальных сетях

Самый простой пример расшаривания в социальной сети — это репост интересной записи к себе на стену.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Любой посетитель страницы профиля увидит эту запись. И, возможно, заинтересуется статьей, перейдет по ссылке на сайт и прочтет полную версию.

В нашем примере ссылка ведет на сайт semantica.in, в раздел блога. Это — пример естественной ссылки. Она ценится поисковыми системами. ведь пользователь сам сделал репост, значит, контент на странице ему интересен.

Это говорит о том, что материал качественный, полезный. Значит, имеет смысл продвинуть такую страницу в поисковой выдаче.

Не путайте расшаривания с лайками. Лайком человек заявляет о том, что рассказ автора ему понятен, он поддерживает его мнение. Репост — это уже рассказ об интересах человека, то, что действительно для него важно.

Какой контент чаще всего расшаривается в соцсетях

Психологи говорят, что мы делимся в социальных сетях, чтобы:

Особое место занимает виральный контент — это такие материалы, которые очень быстро и стихийно набирают популярность.

Никто не может предугадать, какой контент станет популярным и начнет вирусно расходиться в сети. Обычно многие маркетологи и SMM-специалисты стараются ловить эту волну популярности и публиковать PR-тексты, подкрепленные вирусным инфоповодом.

Их цель — увеличить число расшариваний вирального материала. Ведь в такую публикацию они “зашили” продвигаемый бренд. И вместе с интересным мемом пользователи видят такую рекламу.

Предугадать, какой контент станет виральным, практически невозможно. Поэтому мы приведем инфоповоды, которые всегда стабильно расшариваемы:

Комментарий: Например, я снимаюсь в нашем проекте “Азбука” и часто рассказываю о том, как писать тексты. И я не стесняюсь публиковать ролики у себя на странице. Мне это интересно, и я хочу, чтобы все знали о том, что важно для меня.

Как побуждать человека расшаривать контент

Всем не угодить. Поэтому публикуйте то, что соответствует тематике вашего сайта, то, что интересно вашей целевой аудитории.

Контент должен быть качественным. Второсортным материалом никто не поделится — люди всегда ищут лучшие варианты.

Добавьте на свой сайт виджеты-кнопки, которые позволяют пользователю поделиться этой статьей на его страничке в социальной сети. Ненавязчиво напоминайте людям, что на вашем ресурсе есть такая опция.

И просто следите за качеством контента у вас на портале. Публикуйте уникальные материалы, которые человек больше нигде не сможет найти.

Расшаривания помогут вам и вашему ресурсу стать популярнее, это увеличит трафик на сайт.

Источник

Как увеличить количество репостов контента — советы основателя блога Boosta.ru Статьи редакции

Создатель блога про интернет-маркетинг Boosta.ru Андрей Баклинов написал для рубрики Growth Hacks заметку о том, какими способами можно стимулировать распространение контента в социальных сетях.

Представьте, вы ведёте блог своей компании. Весь вечер писали новую заметку на сайт, и, наконец-таки, она готова. Вы публикуете её, расшариваете по своим каналам продвижения и ждёте наплыва читателей. Читателей, которые будут репостить её.

Ну-ну. В итоге всё как всегда: три репоста сделали коллеги, пять лайков поставила любимая девушка и лучшие друзья, а попытка начать горячую дискуссию резким комментарием с фейкового аккаунта не принесла успеха. Знакомо?

Это дико неприятно. Как будто все старания напрасны. Что делать в таком случае? Пишите качественные статьи, друзья.

Такой совет вы можете получить в очередной статье а-ля «10 советов, как написать популярный пост», которая, к сожалению, вряд ли будет популярной, да и пользу в ней сложно будет отыскать.

Мы не будем мучить вас этими банальными советами, а сразу перейдём к делу.

Почему люди репостят статьи

Пользователи в социальных сетях, как правило, очень тщательно подходят к своей ленте постов. Они старательно формируют свой имидж, который ни за что не захотят разрушить некачественным и бесполезным материалом.

Если вы хотите, чтобы ваш контент регулярно репостили, придётся понять свою аудиторию. Придётся понять, что и почему их интересует.

Не так давно The New York Times Consumer Insight Group провела очень интересное исследование, в ходе которого пыталась выяснить, почему люди делятся контентом. Прежде подобное никогда не проводилось. Поэтому результаты этого исследования оказались очень полезны для всех, кто выстраивает стратегию работы с целевой аудиторией в социальных медиа.

Целую неделю компания проводила личные интервью с пользователями, которые часто делятся чужой информацией в своих лентах. В сумме было проведено более 2500 интервью. И были получены следующие результаты:

Заметили, что из всех перечисленных выше причин, только одна из них касается самой личности человека, который делится информацией? Напрашивается вполне логичный вывод — пользователи хотят делиться со своими друзьями полезной информацией, стремясь сделать их жизнь лучше. Делая репост, они стараются для других, а не ради себя.

Как сделать статьи популярными и расшариваемыми

В этом нам помогут ребята из Quicksprout и лично Нейл Пател. Он составил целый чек-лист, следуя которому вы сможете увеличить расшариваемость заметок. А мы его перевели, адаптировали и добавили свои комментарии.

Контент

Сделайте так, чтобы пользователи выглядели умными: публикуйте качественный контент с самой последней информацией в своей нише (исследования, кейсы, новости).

Сделайте так, чтобы они чувствовали себя полезными: публикуйте контент, который имеет большое практическое значение и помогает решать актуальные проблемы.

Например, мы публиковали статью «Они помогут найти всех убийц конверсии — 10 отчётов Google Analytics». Статья была полезной с практической точки зрения. Можно было прямо параллельно с чтением статьи анализировать свой сайт, так как всё было просто, понятно и детально описано.

В итоге она была просмотрена более 11 тысяч раз и собрала более 300 репостов во «ВКонтакте» и Facebook. Кстати, была опубликована в группах ЦП во «ВКонтакте» и Facebook.

Сделайте так, чтобы они выглядели крутыми: публикуйте контент, который будет показывать, что они связаны с кем-то известным, лидером мнений в своей сфере, настоящим экспертом.

Как думаете, чьи статьи чаще репостят: Игоря Манна (маркетолога № 1 в России) или статьи с Boosta.ru? Ответ очевиден. Игорь Манн — это лидер мнений в сфере маркетинга. Он компетентен в этой области, даёт качественную и практическую информацию, поэтому его публикации будут иметь гораздо больший охват и популярность. А мы появились всего несколько месяцев назад. И пока мы никто.

Известные имена притягивают внимание. Именно поэтому многие пользователи делятся статьями с упоминаниями Элона Маска, Стива Джобса, Джека Ма и других. Они поддерживают этих людей. Им нравятся эти люди.

Доверие

Никто никогда не распространяет информацию, которая может плохо повлиять на его имидж. Если вы публикуете некачественный и неинформативный контент, то вы не сможете завоевать доверие читателей.

Чтобы пользователи доверяли вам, следуйте этим советам:

Простота

Знаете ли вы, что большинство людей делает репост, не дочитывая статьи до конца? Как показывают результаты исследований компании Upworthy, репосты чаще всего делаются в начале чтения статьи или же после завершения.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Эта информация хороша проиллюстрирована на графике, где чётко видно, что посетители, прочитавшие 20-30% контента охотнее всего делятся информацией. В то время как пользователи, прочитавшие 50-80% статьи, реже делают репосты. И, конечно же, те, кто дочитывает заметку до конца, так же часто делятся в социальных сетях.

Кстати, этот факт недавно подтвердил главный редактор Slon Magazine Максим Кашулинский:

Интересно, что количество шеров и лайков не всегда соотносится с числом читателей-подписчиков: были статьи, у которых открыто лишь 3-5 абзацев, и которые набирали при этом до 20 000 лайков. Это еще одно доказательство известного тезиса о том, что люди делятся материалами, не дочитывая их до конца.

При этом чтобы увеличить количество репостов со стороны тех, кто не читает весь материал, обязательно нужно использовать социальные доказательства. О них уже было написано чуть выше. ЦП и « Лайфхакер» тоже используют этот приём. Как и многие другие качественные сайты, в принципе. На картинке это наглядно продемонстрировано: кнопки для репостов находятся как вверху, так и внизу статьи.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Напрашивается логичный вывод: многие пользователи принимают решение о репосте на основе информации, указанной в заголовке, вступлении, изображения в начале статьи.

Именно поэтому заголовки должны быть простыми, но описывающими суть статьи. Заголовки должны отражать актуальность и полезность статьи. То же касается и вступлений, и изображений. Если изображение некачественное, неприятное и не имеет никакого отношения к статье, то вы уменьшаете собственные шансы на успех.

Сравните два заголовка:

Эти два примера показывают, как по-разному можно преподнести информацию. В первом случае читателю сразу понятен смысл статьи. И некоторые любители красного вина сделают репост, даже не открывая заметку. Таким образом, они попытаются поделиться интересной и полезной информацией с друзьями, а также покажут то, что они этому доверяют. И да, любят частенько побаловать себя вином.

То же самое и с вступлениями. Чаще всего — это 2-3 предложения, в которые нужно уместить ключевую информацию. Информацию, которая расскажет о статье как можно больше. Ведь на основе этой информации многие пользователи и будут принимать решение — стоит ли тратить своё время на прочтение и делать ли репост записи.

Окей, теперь вы понимаете, почему люди делают репосты. Вы знаете, в каких случаях они чаще всего делают это. Вы знаете, что нужно создавать качественный контент, легко воспринимаемый и вызывающий доверие. Вы знаете, что нужно использовать социальные доказательства, которые будут стимулировать читателей поделиться статьёй.

Упростите процесс расшаривания контента.

Расположение кнопок

Представим ситуацию. На вашем сайте кнопки для репоста находятся только в начале статьи. Человек начинает читать, доходит до заветных 25% — ему уже хочется поделиться статьёй. И вот здесь начинается самое интересное. Он хочет, а кнопки рядом нет. Кто-то будет листать до конца и искать кнопки. Кто-то поднимется обратно наверх. А кто-то окажется слишком ленивым. И забьёт.

Вы могли получить больше репостов, но не получили. Виноваты в этом только вы.

К счастью, эта проблема решается очень просто — кнопки размещаются и в начале статьи, и в конце, и фиксируются сбоку. Таким образом, можно охватить и тех, кто репостит, прочитав только заголовок. И тех, кто репостит после прочтения половины материала. И тех, кто предпочитает прочитать статью от начала и до конца, прежде чем расшарить её.

Для этого можно использовать блок « Поделиться» от «Яндекса» или Social Likes с Github. Последний, кстати, и установлен на ЦП и «Лайфхакере». Если сайт на WordPress, то можно использовать плагины: Sharebar, WP Socializer, Digg Digg, Flare, Share This, Sumome.

На нашем сайте Boosta.ru мы используем сервис Sumome. Его функциональность позволяет размещать кнопки для репоста практически в любом месте страницы. В нашем случае, мы сделали этот блок плавающим, то есть посетитель читает статью, а кнопки всегда располагаются рядом, слева. Таким образом, читателю будет легко в любой момент поделиться статьёй.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Кстати, расположение кнопок с левой стороны тоже выбрано неслучайно. Есть доказанный факт, что большую часть времени посетители уделяют верхней и левой части страницы. Это явление называется F-паттерн и более подробно об этом можно почитать здесь (на английском языке).

Отображение кнопок для мобильных устройств

Не забывайте также о мобильной аудитории. С каждым годом количество пользователей, которые лазят по интернету со смартфонов, растёт бешеными темпами. Причём если покупки пользователи всё ещё чаще делают с компьютеров, то контент многие предпочитают «потреблять» именно с мобильных девайсов.

Если значительная доля (примерно от 10-20%) всех посетителей вашего сайта использует мобильные устройства, то игнорировать этот пункт нельзя. В таком случае нужно выбирать плагин, который будет хорошо отображать кнопки репостов и на смартфонах, и на десктопе.

Посмотрите соотношение устройств, с которых пользуются вашим сайтом можно в Google Analytics: «Аудитория», «Мобильный устройства», «Обзор».

Больше — не значит лучше

Когда выбран плагин для кнопок, места размещения, настроено отображение для мобильных устройств, то необходимо выбрать, какие же кнопки будут отображаться. Некоторые наивно полагают, что чем больше кнопок будет, тем больше людей получится охватить. И размещают, кроме «ВКонтакте», Facebook, Twitter ещё и «Одноклассники», Google+ и многое другое.

Но практика показывает, что большой выбор может негативно повлиять на количество репостов. В этой статье очень хорошо рассматривается такая ситуация. В ходе эксперимента тестировалось количество кнопок: 3 и 5. И во втором варианте с пятью кнопками количество репостов было меньше на 29%.

Поэтому используйте кнопки тех социальных сетей, в которых сидит ваша целевая аудитория. Например, если вы запускаете сайт по кулинарии, то следует использовать кнопки таких соцсетей, как Pinterest, Instagram, Facebook, потому что упор делается на визуальный контент.

Если же брать сайт, подобный ЦП, то логично, что на первом месте должен быть «ВКонтакте», Facebook и Twitter. Так как именно там находится целевая аудитория, которая готова делиться материалами сайта. Посмотрев на значки социальных сетей в статьях, можно даже отметить, что наиболее активная аудитория чаще всего использует «ВКонтакте» для расшаривания заметок.

Не стесняйтесь просить читателей делиться вашими постами

Это может повысить количество репостов на 40%.

Так, был проведён эксперимент, в ходе которого тестировали, насколько увеличится количество ретвитов, если попросить об этом. Было три варианта твита: без просьбы, с просьбой «Пожалуйста, RT» и «Пожалуйста, ретвитните».

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Как видно на картинке выше, вариант с просьбой ретвитнуть сработал в четыре раза эффективнее и стимулировал пользователей совершать целевое действие. Поэтому не стесняйтесь просить об этом. Поставьте себя на место читателя. Разве вы не поделитесь полезным и интересным контентом от проверенного источника?

Если вы даёте качественный материал, вы вправе попросить об этом.

Правильное время размещения

Абсолютно очевидно, что активность аудитории отличается в воскресенье и в понедельник, утром и вечером. Причём нет единых правил для всех социальных сетей, для всех сегментов пользователей.

В идеале, вы должны найти идеальное время для конкретно своего случая, когда аудитория наиболее активна, чаще делает репосты, комментирует. В общем, когда достигается наибольшая вовлеченность.

Сделать это сложно. Особенно на нашем рынке. Насколько нам известно, существует всего несколько сервисов, которые способны сделать это.

Если взглянуть дальше, за границу, то там существуют очень мощные сервисы, например, Buffer. Buffer — это один из лучших инструментов для кросспостинга в социальные сети. Так вот он может проанализировать подписчиков и сказать, в какое время лучше всего размещать свои статьи.

Например, компания Hubstaff, используя Buffer и возможность анализа самого лучшего время для публикации, смогла увеличить трафик из социальных сетей на 350%. В их случае, сервис подобрал 5 оптимальных периодов времени, когда нужно размещать посты. На изображении ниже видно, в какое время аудитория наиболее активна.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Если же говорить о русскоязычном рынке и анализе аудитории, то стоит отметить недавнюю статью на сайте Cossa.ru — « Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях». В этой статье с помощью сервиса Popsters были проанализированы действия пользователей в различное время суток и дней недели в самых популярных социальных сетях (было проанализировано более 9 000 сообществ). Это реально очень полезная информация, которую стоить взять на заметку.

Например, в Facebook русскоязычная аудитория наиболее активна в период с 10 до 15, а также с 19 до 20. А самые активные дни недели — это понедельник и пятница. Любит аудитория Facebook «поактивничать» после обеда в рабочее время.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Во «ВКонтакте» ситуация немного иная. Аудитория проявляет наибольшую активность вечером, после 21:00 и до ночи. А самые активные дни недели — с пятницы по воскресенье.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Зная эту информацию, вы можете подстраиваться под аудиторию и размещать свои статьи в пиковое время.

Частота публикаций

Кроме определения времени для размещения заметок, важна и частота публикаций. И здесь всё зависит не только конкретно от вашей деятельности, но также и социальной сети. Например, в Twitter необходимо публиковать чаще, чем в Facebook или «ВКонтакте».

В Twitter лента у пользователей перенасыщена новостями, поэтому вероятность, что они заметят вашу заметку, очень низкая.

Например, Social Bakers рекомендуют делать три твита в день. К такому выводу они пришли, проанализировав более 11 000 случайно выбранных твитов известных брендов.

Кстати, для увеличения охвата аудитории и продвижения какого-либо материала, многие практикуют повторение твитов. И не стоит сильно волноваться. Маловероятно, что аудитория воспримет это негативно и посчитает вас слишком назойливым, так как лента обновляется очень быстро. Зато каждый твит сможет увидеть больше людей.

Что касается Facebook, то оптимальное количество публикаций — 1 раз в 2 дня. К таким цифрам пришли ребята из KISSMetrics, проанализировав эту социальную сеть.

Что значит расшарить пост. Смотреть фото Что значит расшарить пост. Смотреть картинку Что значит расшарить пост. Картинка про Что значит расшарить пост. Фото Что значит расшарить пост

Размер статей

Какие статьи предпочитаете лично вы? Короткие или длинные?

Некоторые считают, что длинные статьи сейчас никто не читает. Якобы, посетители сайтов не хотят тратить 10-20-30 минут только лишь на одну статью. И в какой-то мере это так.

С другой стороны, короткие статьи, как правило, имеют мало практической пользы. Ими на 80-90% завален интернет. Фактически, куча информационного шума, который очень сложно фильтровать. Кому от этого хорошо? Абсолютно непонятно.

На своём сайте Boosta.ru мы придерживаемся абсолютно другой стратегии. Лучше реже, но качественнее. Лучше больше по объёму, но обязательно с практической пользой для читателя.

В идеале, каждая статья должна быть сделана таким образом, чтобы посетитель прочитал и сразу же мог извлечь для себя определённую выгоду. Прочитал — реализовал. Получил результат — проанализировал его. Если результат благоприятный, значит, статья была реально полезной.

Не просто так сайты типа Conversionxl.com, Neilpatel.com, Crazyegg.com, Quicksprout.com и многие другие в своей стратегии контент-маркетинга делают упор именно на больших и практических статьях.

Стоит вспомнить заявление компании Texterra.ru, которая специализируются на контент-маркетинге и фактически стала первой, кто начал продвигать эту тему у нас. Евгения Крюкова, одна из главных авторов блога Texterra.ru в апреле 2015 года заявила:

На протяжении долгого времени мы старались ежедневно радовать вас новыми материалами, из-за чего многие из наших постов оказывались проходными. Мы это прекрасно понимаем и потому решили изменить свою стратегию. Отныне все материалы в нашем блоге будут максимально полными и качественными. Я лично буду следить за тем, чтобы в нем не появилось ни одной средненькой статьи.

Texterra разбирается в контент-маркетинге. Наверняка, лучше, чем кто-либо другой на рынке СНГ. Ведь именно они начали первыми продвигать эту тему у нас.

О чём говорит такое резкое изменение стратегии? Правильно. Такой формат статей работает гораздо эффективнее. Объёмный, максимально полный и практический контент имеет гораздо больше ценности, чем короткие, ежедневно обновляемые «проходные» статьи.

Пип Ладжа, создатель Conversionxl и владелец одного из самых популярных блогов о повышении конверсии, также считает эту стратегию эффективной. На 3-ий месяц существования блога его читало уже 15 000 человек. На 6-ой месяц эта цифра возросла до 22 000, а на 10-ый месяц — до 90 000.

Впечатляющие результаты, с учётом того, что он пишет про довольно-таки нишевую тему. Прежде, чем выбрать такую стратегию контент-маркетинга, он провёл собственный анализ. Анализировал свою нишу, потребности целевой аудитории и прочее. Мы не будем останавливаться на этом, а отметим только два важных вывода, к которым он пришёл в ходе анализа.

Исходя из этого, была выбрана стратегия, которая привела его к успеху:

Таким образом, чтобы ваш контент был очень популярен и расходился по интернету, советуем сделать упор на длинных и глубоких статьях.

Ведь если статья содержит около 2000 слов, в ней можно изложить очень много полезной информации. А чем пользователи любят делиться? Да, именно полезной информацией, которая может помочь их друзьям/коллегам решить определённые проблемы.

Кроме размера статей, важное значение имеет их визуальное восприятие. Вот каких принципов придерживается Нейл Пател при создании публикаций для своего блога:

Это мои 3 000 слов, которыми хотелось поделиться с читателями ЦП.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *