Что значит пройти на платину
Четыре причины, чтобы начать выбивать платины в видеоиграх
Привет всем сонибоям и сонигёрлам! Я знаю, что вы подумали. Тема платин избитая. Это действительно так. Причина для того, чтобы вновь поднять эту тему стала следующей. Недавно на youtube канале Stopgame прошел стрим «Crash Team Racing: Nitro-Fueled». (Ого, уже и обзор вышел!) Я на стрим не попал, посмотрел в записи. А вообще стримы я так то и не смотрю и не понимаю, зачем это делать. На постоянной основе смотреть стримы это вообще дикость какая-то как по мне. Но это другая тема для разговора! Вернемся к нашей.
На стриме «Crash Team Racing: Nitro-Fueled» между двумя ведущими Дауром Авидзбой и Катериной Краснопольской возник диспут «Зачем выбивать платины в играх?» Точное время этого момента (https://youtu.be/uIrQrWVka-I?t=1319). Даур занял позицию – выбивать платину нужно. Катя заняла позицию – не вижу в этом никакого смысла для себя. Давайте разбираться. В этом блоге я буду описывать своё личное отношение к этому вопросу, поделюсь своими мыслями и постараюсь дать ответ на вопрос – Зачем же выбивать платины в видеоиграх? Если быть более точным, выбивать платину в играх на игровых платформах Playstation 3 и 4.
Выбивать платину, как повод вернуться в любимую игру.
На самом деле я не являюсь рекордсменом по платинам от слова «совсем». У меня их всего десять (точнее восемь и две на подходе). Это смешная цифра, если сравнивать с такими людьми как: человек под никнеймом Заки (я просто не знаю его настоящего имени), всем нам знакомые Максим Солодилов и Василий Гальперов. У Заки сто с чем-то … сто шестьдесят вроде, точно не помню. Я знаю приблизительную цифру, потому что я у него в друзьях ещё со времен форума *гро*ании. Хотя мы никогда ни во что вместе не играли и не общались. Сколько платин у Киномакса и Фрэнка я даже представить себе не могу.
К чёму я вёл, так это к тому, что я уже упомянул выше – я не платиновый рекордсмен. Наоборот. В любимых играх я растягиваю получение платины! Нарочно. Да-да, вы не ослышались. Я пять лет выбивал платину в «The Last of Us» PS3 версия. Сразу выбил мультиплеерные трофеи, остальные оставил на потом. Не потому что она сложная. У платины этой игрушки средняя сложность (парочка трофеев, правда, довольно хардкорные). Для меня это повод вернуться в любимую игру и таким образом я прошёл её восемь раз. Остановит ли меня получение платины пройти её ещё пару раз? Скорее всего, нет. Платина это просто повод вернуться в одну из лучших игр, в которые я играл в своей жизни.
Я кстати знаю одну девушку, общаюсь с одной девушкой, которая любит Crash Team Racing на PS1. Она готова поклясться, что она профи в этой игре. Всё может в ней. И вот недавно вышел ремейк Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Она очень ждала его. Отсчитывала дни. My body is ready как говорится. Её тело уже готово выбивать платину и трофеи в этой игре. Конечно же, в то же время она играет и в другие игры. Но эта девушка не видит смысла выбивать платину в игре, к которой она НЕ испытывает любви. Ну, например, ей понравился Assasin’s Creed 2, там трогательная история и всё такое, но собирать сто перьев разбросанные по всему открытому миру игры?! Вот это вот всё. Спасибо, но … спасибо. Как говорится. Моё отношение к нашему сегодняшнему диспуту очень схоже с её.
Выбивать платину, ради интересных трофеев. Самые интересные трофеи, которые я встречал.
Одни из моих любимых трофеев из «The Last of Us» — «That’s all I got» и «I want to talk about it». По сути оба трофея это мини сценки, дополняющие сюжет игры. И поскольку сюжет у игры — ОГО-ГО-ГО! – получить эти трофеи было для меня огромным удовольствием.
В частности «That’s all I got» меня очень «повеселил». Нужно прослушать все «остроумные» шутки из двух книг сборников анекдотов, которые Элли носит с собой. Чтоб вы понимали, на обложке второй книги нарисована голова коровы, которая говорит через облачко с тексом: «О нет! Только не ещё одна!».
Желательно выбивать оба трофея, играя с английской озвучкой. Хотя сами анекдоты, что в переводе, что в оригинале, вряд ли кого-то смогут сильно рассмешить. Но так и задумано! Правда в переводе контекст анекдотов изменён более чем полностью, вплоть до того, что там вообще какая-то отсебятина попадается.
(Денис Карамышев: Желательно играть ТОЛЬКО на языке оригинала!)
Да. Спасибо, воображаемый мною для моего блога, Денис, что поправил меня. Просто я слышал, что оба трофея могут быть глючными, если играть на русском языке. На всякий пожарный лучше поставить английскую озвучку.
О нет! Эта книга существует! Бегите! Спасайтесь, кто может.
В каком-то смысле, выбивание трофеев и платины нужно для того, чтобы увидеть весь контент игры. Например, только на пятом прохождении The Last of Us я узнал, что оказывается у Элли в её рюкзаке всё это время лежало письмо мамы. Очень трогательное послание в нём. Если прочитать его, героиня прокомментирует. А вы знали об этом? А? А?
Другие два любимые мною трофея называется Beyond Rehabilitation и Great Phantom Thieves Convene из видеоигры Persona 5. Платина там довольно простая, но весьма времязатратная, впрочем, как и сама игра. Честно говоря, у меня платины пока нет. Я прошёл игру дважды и оставил пару трофеев для третьего прохождения. Да, не удивляйтесь вы так! Как я уже сказал платина очень легкая в получении. Тем не менее, Beyond Rehabilitation мне очень нравится как клёвый челлендж. Ультимативное испытание. Выйгрыш трофея может быть очень сложным. Невероятно сложным я бы даже сказал, если вы будете пытаться выбить его четырьмя персонажами в партии. Поэтому большинство игроков выбирают самый легкий способ – просто создают персону без уязвимостей и выставляют одного Джокера на бой, чтобы остальные не мешались. В противном случае это очень затянутый и напряженный бой. Честно признаться, я и сам в конечном итоге выбрал легкий способ, но честно пытался победить этих двух пигалиц иначе. У меня почти получилось. Но после провала решил всё-таки сделать так же, как все делают. Но бой всё равно клёвый, даже если победа в нём досталась вам легко.
Суть трофея Great Phantom Thieves Convene заключается в том, чтобы главный герой игры Джокер выслушал истории всех дружественных персонажей, помог им и получил способности от них для своих персона — демонов. Вообщем то ничего сложного в этом трофее нет. Он выбивается в Новой игре +. Но я был удивлен тем, как моё отношение к разным персонажам резко поменялось в положительную сторону. Они все вызывают симпатию и вы им искренне сочувствуете, когда узнаете их получше. Истории, которые вы переживаете вместе с ними, не менее интересны, чем основной сюжет. Неожиданно для себя я получил огромное удовольствие, максимально прокачав связь с каждым из них.
Мой самый любимый трофей в другой игре, которая мне очень нравится, «That Tune Is His Mind Control Music» из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Вообще у Кодзимы, как и у любого другого талантливого японского разработчика, очень хорошее чувство юмора. И мне нравится как в игре, которая вся из себя такая на «серьезных щах», где главный герой кричит имя своего главного противника «Ликвииид!», а тот ему «Снээээйк!», так много уморительных вещей. К тому же больше половины трофеев в Guns of the Patriots интересны в процессе получения и разблокируют доступ к разным необычным предметам.
Выбивать платину, чтобы испытать себя. Самые сложные/редкие платины, которые я встречал или о которых я наслышан.
Самая сложная и редкая платина, о которой я много наслышан. Платина в видеоигре The Evil Within. Основной трудностью является хардкорный режим игры под названием «Акума». Сам я в неё не играл. До меня доходили слухи о том, что The Evil Within очень страшная игра и пугает она в первую очередь своей кривизной. «Кривая» не синоним к слову «плохая». Ни в этом случае, ни в каком либо другом. Но, … но когда я слышу, что «игра кривая», желание знакомиться с ней отпадает. Я читал отзывы игроков на Stratege и все пишут о том, что высокая сложность выбивания платины в игре главным образом создана именно этой характерной особенностью. Возможно, когда-нибудь, мне кто-то скажет «Одумайся! Поиграй в неё! Не пожалеешь». Да скажет это так, что я поменяю своё мнение. Но этого пока что не случилось.
Поклонники The Evil Within, не злитесь на меня, пожалуйста, за выше написанные слова. Я прекрасно понимаю, что я не прав и обещаю исправиться. В скобочках – нет. Да шучу я! В игре определенно есть что-то, за что её любят. Я всё понимаю! Но слухи о кривости многих игровых элементов этой игрушки меня отпугивают от неё. Разубедите меня, если сможете!
Другая более редкая платина, чем платина в The Evil Within, платина из уже вышеупомянутой Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Тоже очень сложная. Только в отличие от The Evil Within, геймдизайн Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots лишен кривизны. Она идеальна в этом. Платина в ней носит гордое название «The Legendary Hero». Тот случай, когда название говорит само за себя.
Совершенно безумные условия для получения самого сложного трофея в игре «Музыка на поле боя». По-моему так называется. Для получения всех композиций нужно выбить все эмблемы, иными словами пройти игру в разном стиле. Минимум 8 прохождений. Минимум! Специально повторю, одна из самых редких платин. Более редкая, чем у The Evil Within. Или как сказал один человек — (пафосным голосом под мелодию из меню игры) Что отличает мужчину от мальчика? Мужчина выбил «The Legendary Hero», мальчик ещё даже не начинал. 🙂
Что касается меня? Можно сказать, что «почти выбил». Ранг «Биг Босс» осилил, прошёл игру пять раз, через годик или два вернусь к ней и добью остальное. Я же не тороплюсь.
Чтобы не показалось, что я хвастаюсь, скажу честно – я играю в неё очень плохо. Пройти Guns of the Patriots в стиле «Коровы» не было для меня проблемой. В самом первом прохождении меня палили даже те противники, которые стояли ко мне спиной. Это не шутка.
Выбивать платину, чтобы похвастаться перед друзьями.
У меня нет друзей. Мне не перед кем хвастаться. Переходим к выводу …
Мне кажется, да нет, я даже уверен, что многие выбивают платину из чувства собственного удовлетворения. Это доставляет удовольствие. Это как забраться на вершину Эвереста и крикнуть «Я это сделал!». Не для знакомых, не для друзей, не для своей девушки, не для своего парня, а для себя. Услышать этот звонкий приятный слуху звук «Дзынь!». Это пытался объяснить Даур Катерине на стриме.
Иногда срабатывает чувство перфекционизма. Это когда ты смотришь после прохождения игры, что тебе три трофея до платины осталось и внутренний голос говорит тебе – «Совсем немножко осталось. Выбей все трофеи, раз уж начал». На меня на самом деле это чувство очень сильно давит. Я люблю всё «пылесосить» в играх. Мне порой буквально приходилось подавлять его в себе. Как сейчас помню, я сказал вслух, нет, игра, я не буду собирать сто перьев! Мой внутренний голос ответил, но там осталось всего ничего, пятнадцать штук. – Нет! – Но ведь ты же знаешь, где они лежат. Чего ты ждёшь. Иди и собери их. – Видит бог, я сопротивлялся, как мог …
Если бы я мог, то я держал бы себя подальше от игр с такого рода активностями. Но они как назло, будто сами меня находят.
Нужно ли выбивать платину в играх? Кто прав, Даур или Катерина? Оба правы, наверное. Каждый по-своему. С одной стороны я поддерживаю Даура. Просто тут вот какое дело. В некоторых играх выбивание платины это не просто, грубо говоря, «затрачивание» игры. Нет. Это способ увидеть все интересное, что есть в игре. Повод вернуться к ней, если ты её очень любишь.
С другой стороны я поддерживаю Катерину. В большинстве игр я не хочу выбивать платину, потому что у меня к ним нет никакой особой любви. Например, у меня нет никакого желания получать все трофеи в играх серии Grand Theft Auto. Не потому что они мне не нравятся. Не потому что это трудно. Сложность тут не при чём. Они мне нравятся, но не до такой степени, чтобы подробно исследовать их.
Вот такую я позицию занял в этом вопросе. Платина и трофеи это хорошо, а если в любимой игре, то ещё лучше. Спасибо, что прочли мой блог. Я буду очень рад, если никто из вас не поставит мне минус из-за вторичности поднятой мною темы. Расскажите, что думаете вы о платинах и достижениях в играх? На чьей стороне вы в этом споре?
Платина в Warframe и с чем ее едят
Привет тебе Тенно! Твоя алчность привела тебя в нужное место.
В этой статье мы будем разбирать способы фарма платины в игре Warframe.
Поэтому начну с того, чего я достиг в этой сфере.
В игре я известен как Altekor.
У меня 600+ заход в игру.
На счету около 50.000 платины.
Да, это не рекорд, я видел у некоторых игроков и больше, но я считаю, что этого достаточно, чтобы я мог себе позволить записать подобный ролик.
Не обращайте внимание на кредиты, их всегда мало.
Запасы прайм частей.
Донатил я в игру дважды, были куплены цифровые наборы теннокона 19 и 20 года. Платины к ним прилагалось 700 и 400 если мне память не изменяет и эти покупки мало повлияли на мою платиновую историю.
Немного знаний по экономике.
Да, именно время. Это именно тот момент, который часто упускают. Немного практики: хотите миллион платины? Просто заработайте за день 1 платну (это же несложно) и через миллион дней… ну вы поняли 🙂
Тут все просто. Х-времени дают нам N-платины. Отношение одного к другому — это и есть эффективность способа заработка платины. Да, фрейм во многих местах имеет элемент рандома, поэтому нельзя сказать, что за час мы заработаем точное количество платины, но можно вывести среднее значение и ориентироваться на него.
Способы добычи я поделил на 2 типа. Игровые и неигровые
Много уделять этому способу не буду, но все-таки пару моментов оговорить хочется:
Как уже сказано ранее, платина в игру поступает через донат. А значит игровой способ получить эту платину — это чтобы вам ее кто-то передал. Иными словами, обмен или торг.
Значит рассматривать фарм мы будем только тот, где можно получить предмет, который можно передавать.
К сожалению, не все предметы можно передать. Часто можно увидеть в торг-чате что-то вроде: куплю кристалл аргона, продам Оберона 30 уровня, куплю шапку Харроу и тому подобные.
Узнать какие предметы можно передавать очень просто: откройте свой инвентарь и наведите на предмет. Если там есть вот такой значок, значит можно.
Так же есть второй способ, который также покажет вам чем вы можете торговать прямо сейчас: в торговой зону и открыть там лавочку. Затем выбрать слот и открыть предметы: и на экране будут все предметы, которые вы можете положить в торг.
Теперь о списке доступных к торгу вещей:
Добыв, что-либо из этого списка можно попробовать это продать.
И тут мы плавно переходим к торговле.
Если вы хотите получить платину игровым путем, то вам не избежать этого процесса.
Я бы разделил участников торгов в нашей игре на 2 категории:
Для начала пройдемся по фарму:
Игрок, который решил фармом заработать платины обычно задается вопросами: что и где фармить?
Далее я все буду пересчитывать по отношению потраченного времени к стоимости товара.
ВАЖНО. АХТУНГ. УВАГА. ВАРНИНГ. Рынок в фрейме динамический и живой. Это значит, что цены могут меняться со временем.
Для мониторинга цен я использую сайт warframe.market.
Самое популярное, простое и можно сказать неизменное: прайм хлам.
Добывается легко и часто является начальным способом для новичка в нашей игре. Нужно получить релик … пойти с ним на разрыв бездны. Там собрать 10 реагентов и закончить миссию. В конце будет выбор прайм кусков.
Прайм куски бывают разного качества. Чем выше качество, тем меньше шанс его достать.
Ходить лучше фул группой.
Обычно в рандоме с этим проблем нет, но группу закрывать при таком фарме точно не стоит. В конце игрокам предоставляют выбор из тех реликвий, которые были открыты. Каждый может открыть по 1 реликвии за раз.
Выбор из 4х предметов всегда лучше, чем из 3х. Или же чем выбор без выбора из 1.
Выбирать следует самую дорогую часть (ну логично).
Если вы не разбираетесь в ценах конкретных частей, то можете положится на выбор группы (хотя тут не всегда правильный для вас выбор) либо выбрать тот предмет, в котором больше дукатов.
Если есть предмет в котором 100 дукатов то в большинстве случаев следует выбирать именно его.
Теперь о расчетах. В идеальных условиях релик добывается за минуту на захвате в бездне. Если разрыв так же на миссии захвата, то открывается минуты за полторы две. Итогом мы получаем 1 прайм кусок за 2.5 минуты.
Дукатов в предмете может быть 15, 25, 45, 65 или 100.
Немного о местном сленге
Если реликвия не улучшена
(а мы говорим о таком случае фарма), то шансы, следующие для одного релика:
Если ходить в 4м, то чаще вы будете получать серебро из-за возможности выбора. Обычно из 3 заходов в 2х есть хотя бы 1 серебряная часть.
Из 100 заходов примерно в 8 будет золотая часть.
Обычно хлам покупают пачками по 6 штук.
Желательно одинакового по дукатам. Хотя это не обязательно. Цены по которым я лично покупаю хлам сейчас такие 1 за бронзовую вещь. 2 за серебряную. и 6-7 за золотую.
Эти цены я беру как эталон для расчетов, так как мой опыт показывает их актуальность. У меня нет проблем с покупкой по этим ценам и нет проблем с продажей по этим ценам. Но это не значит, что они не могут изменится (хотя больше года я их не менял) и уж тем более не значит, что нет возможности продать дороже. Особенно если есть причина, по которой они вдруг резко стали нужны, о чем будет позже.
И так. После 100 заходов мы имеем на руках примерно следующий набор:
От себя замечу, что за час 50 платины вы не получите, а получите товара на 50 платины. Это не одно и то же. Но об этом я расскажу чуть позже. Пока просто добавьте примерно 5-10 минут на сам торг.
Также не следует забывать, что не все стоит сдавать хламовщикам, все-таки есть шанс получить что-то более ценное в процессе добычи.
А Релики частая награда и вполне возможно, что временем на их добычу тоже можно будет пренебречь.
Опять же минута + полторы минуты — это показатели игрока с опытом. Реалии скорее всего будут примерно такими: фарм на выживании с результатом 1 предмет в 5-6 минут + время на добычу релика если его нет. Примерно 10-12 предметов в час. Что увеличивает временные затраты по сравнению с идеалом почти в два раза. И вот уже выходит примерно 25 платины в час.
Так же иногда это хранилище приоткрывают. В ограниченное время становятся доступны для фарма те предметы которые были недоступны, и снова станут недоступны, когда хранилище закроют обратно.
Все это влияет на цену.
Как считать разобрались.
Обычно говорят в таких случаях, что шанс равен 40% получить данную часть, но я однажды не прогулял пару по терверу и скажу, что шанс ниже и равен чуть больше, чем 34%. В своих расчетах я и вовсе рассчитываю, как 1к3.
С фармом прайм кусков и комплектов пока закончим.
До следующих встреч!
Не заходишь в игру 2 недели. Покупаешь с 70% скидкой.
Конец.
Комментарий удален по просьбе пользователя
За 2 недели курс падает дичайше и игра вносит свои корректировки, что ты мог сходить выбить 3-4 МР и продать их за 3к штуку.
Блять. Я пиосто говорю купить платину и все. За деньги. На нее в игре скидку дают если долго не играть. Да и просто так.
Варфрейм единственная фритуплейка куда я задонатил, потому что туда не надо донатить чтобы нормально играть.
В смысле, а как же палитры. Как без них нормально играть
Черная есть, а остальные и не нужны.
Донатил я на скины так-то из тенногена. Пару тыщ. Жепы это святое.
Палитра Пасхи и Валентинова дня покрывает все нужды за счет почти-черного и почти-белого. А если еще и плюсануть палитру Хеллуина.
Я: Нужны кредиты
Индекс:
Взять бустеры, на выходных позадротить. Сидеть на 100 000 000 кредитов.
Особенно на рейлджеке можно фармить не только 5+ миллионов кредов в час, но и параллельно качаться, фармить ресы.
Куда лучше ходить на точку джан, чем на индекс
Что мешает построить собственный рейлджек с собственном соло клане?
А вообще там можно, как рандомный матрос цепляться. Нужен только арчвинг.
Ну я пробовал реилджек в соло, чет я быстро сдулся как то 😀
Играть или строить? Строят его так то все в соло. А играть в одного гемморой.
Ну значит живет. Это очень муторно.
Ривены не посчитать, да и не стабильный с них доход, об этом я чуть позже расскажу:)
Та же фигня, купил давно Коринф под ролл, лежал он себе тихо-мирно пол года и потом выходит Прайм Версия, рольнул на отличные статы и вуаля 3к как с куста. Но это редкость, обычно покупаешь за 10-20 и продаешь под 100-200.
Я так с мром на Базу предугадал, когда Ивара прайм выходила. Лежало пару под ролл, и один хороший, мне за него 700 задолго до прайма предлагали. И на коринф тоже ожидал прайм версию, много их накупил. Жаль что до Ивары прайм так и не доиграл, как-то резко игра надоела в один момент. На карантине наверно бы вернулся, но как-то деньги очень понадобились, пришлось акк продать, при чем достаточно дешево, до сих пор за это душа болит.
Если с удачей все хорошо, а у меня как-то не задалось)
Да и стабильность я люблю больше.
Чуть позже я расскажу про заработок на каватах
Та у меня тоже с удачей не очень) Как-то все выходные куву фармил, в результате за 10 минут на 70 роллов рубико спустил, безрезультатно. Тут главное разобраться в мрах и ценообразовании на них, ну и терпение, у меня некоторые на ривенмаркете по месяцу висели, пока их не покупали.
А про заработок на каватах ничего не слышал, было бы очень интересно почитать.
Если ты устал от того, что тебя не уважают друзья сонибои из-за того, что у тебя нет ни одной платины или ты сам решил наконец-то лишиться трофейной девственности, то этот ролик как раз для тебя. Кстати, одна платина из ролика выбивается менее, чем за 2 минуты, а вторая менее, чем за 5.
И начну я с платины, которую можно взять в бесплатной игре Fallout Shelter. Это симулятор постъядерного убежища, где нужно строить новые комнаты, заботиться о поселенцах и отправлять их в пустошь на поиски лута.
Я не знал этого изначально т.к. думал, что этот баг пофиксили на PS4, но нет. Все дело в том, что игра поддерживает перемотку времени и тебе не нужно сутками ждать пока прокачается какая-нибудь фигня или поселенцы добегут до задания. Просто заходи в настройки времени и изменяй дату или время. Только во-первых я рекомендую отключить интернет, иначе дата периодически будет возвращаться в исходное состояние, а во вторых не рекомендую перематывать на большие отрезки времени, типа несколько суток ил недель, потому что игра может подвиснуть.
Следующая платина выбивается в игре Road Bustle. Игра стоит всего 71р, а на получение трофея уходит меньше 5 минут. Чтобы получить платину, нужно набрать 16000 очков. Чтобы их получать нужно просто бежать вверх и не умирать. Однако есть лайфхак. Сразу после начала игры иди влево и упрись в красный домик, затем зажми L1 и стик вверх. Теперь просто жди, пока наберется нужное количество очков и все. Если на 16000 платину не дали, значит забагался какой-то трофей, как у меня. Нужно просто посмотреть какой именно и повторить схему с начала.
Следующая платина выбивается в игре Cybarian. Все трофеи для платины также получается в процессе прохождения игры, причем она довольна короткая, примерно за час ее можно полностью пройти. Или даже не проходить полностью, а просто добраться до третьего босса, убивать его необязательно. После этого нужно начать новую игру, выставив сложность на Hard и дойти до первого босса, убивать его также не требуется. Все платина твоя. Cybarian стоит 359р или 143р на скидке.
Ну и последняя платина выбивается в игре Slyde. Это аналог пятнашек, если ты понимаешь о чем я, только вместо цифр, нужно сложить картинку. На ее получение у меня ушло меньше двух минут.
Выбирай сложность MEDIUM, затем выбирай любую понравившуюся картинку и подожди пока ее части перемешаются и начнется отсчет времени. Затем нужно обратить внимание на то, в каком углу находится пустое место и в зависимости от этого просто нажимай на геймпаде соответствующую комбинацию, которую я сейчас демонстрирую на экране. Если пустое место оказалось в верхнем левом углу, то вернись в меню и начни новую игру. После проделанной комбинации все, что тебе остается делать это просто кайфовать от полученных трофеев, в том числе и платины. Игра стоит, кстати, всего 85р, что делает ее самой притягательной для получения легкой и быстрой платины.