Что значит пропустить ход в настольной игре

Карточная игра «Уно». Правила игры в «Уно»

У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков: от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры: от 20 минут.

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Цифровые карты

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

Активные карты (карты с картинками)

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

«Стоимость» карт

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

«+2 карты»

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Черные активные карты

«Смена цвета»

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:

Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.

Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.

Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

UNO с накоплением

Silent Two’s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2», все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты. Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета» и «Смена цвета и +4 карты») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт», соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0», то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.

Источник

Игросказ. Разъяснения некоторых пунктов правил

24 августа 2011

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игреИнформация

Текст

Перед прочтением статьи полезно ознакомиться со статьёй о хоумрулах

Аплодисменты

Как наверное многие могли заметить, аплодисменты очень редко пригождаются при игре в серьёзной компании, поэтому ничего подобного не было в оригинальной игре. Их имеет смысл использовать при игре с детьми, как мотивирующий элемент для развития воображения. Для придания ценности аплодисментам в игре предлагается нивелировать либо убрать стоимость финала в аплодисментах. Только в этом случае игра будет проходить в борьбе за аплодисменты. Чтобы добавить динамики, использовать хоумрул гонка за прибылью.

Вторая проблема связана с голосованием. При серьёзной игре голосование проходит из учета собственной выгоды. Например, не дать игроку продолжить и финишировать, передать игроку ход, так как он ближе по ходу, чтобы потом ход перешел к тебе. Поэтому часто голосование проходит в абсурдной манере.

Третья сложность связана с коллизией типов карт.

Пример хода игры:
1 игрок: И тут странник зашел в пещеру и увидел там сундук. (объект сундук).
2 игрок: Прерываю! В пещере он увидел не сундук, а вампира, прикованного к стене. (прерывание объект).
3 игрок: Перехватываю! (место пещера).
Как видно из примера, третий игрок имеет возможность перехватить ход любого независимо от голосования. Поэтому получается, что голосование не имеет смысла. Оригинальные правила разрешают коллизию так: первый игрок, перехватывающий ход имеет приемущество, остальные без штрафа возвращают карты в руку. Таким образом, ход в данном случае остается у второго игрока, а третий ждет следующего упоминания пещеры.

Однако, второй пример выглядит немного иначе:
1 игрок: И тут странник зашел в пещеру и увидел там сундук. (объект сундук).
2 игрок: Прерываю! В пещере он увидел не сундук, а вампира, прикованного к стене. (прерывание объект).
Игроки голосованием решают, что прерывание удачно.
3 игрок: Перехватываю! (персонаж вампир).
Так как второй игрок упомянул вампира в прерывании, третий игрок считает себя вправе перехватить ход. Однако, второй игрок не заиграл дополнительных карт и не продолжил историю, кроме изменения её части.

Третий пример:
1 игрок: И тут странник зашел в пещеру и увидел там вампира. (персонаж вампир).
2 игрок: Перехватываю! (место пещера).
3 игрок: Прерываю! он увидел не вампира, а сундук (прерывание место).
Тут второй игрок не вставил и слова, а прервали его по факту выложенной карты того же типа. Но третий не смог бы заиграть прерывание на вампира. Но так как был выложен объект, то он считает себя вправе заиграть прерывание.

Универсальное решение коллизий: Перехватывать ход два раза подряд запрещено! После перехвата игрок должен заиграть хотя бы одну карту, либо передать ход добровольно. Если несколько игроков могут перехватить (или прервать) ход одновременно, в силу вступает перехват (или прерывание), совершенный первым, остальные игроки возвращают карты в руку без штрафа.
Решение второй коллизии: Перехват можно заиграть тогда и только тогда, когда игрок, ход которого перехватывают выложил карту как сюжетную.
Решение третьей коллизии: Прерывание можно заиграть тогда и только тогда, когда игрок, ход которого прерывают, выложил карту как сюжетную.

Источник

Правила игры Ходилка. Золушка и Кот в сапогах 2 в 1

Самые простые игры для самых маленьких

В игровом набор две простые ходилки: по мотивам сказки «Золушка» с одной стороны игрового поля и по мотивам сказки «Кот в сапогах» — с другой.

Что нужно делать?

Как и в любой ходилке — просто бросать кубик и двигать фишку. Тот, кто быстрее доберётся до финиша, выигрывает. Как это ни странно, столь простое занятие для взрослого неожиданно оказывается одним из очень увлекательных развлечений для маленького ребёнка.

Чем отличаются стороны поля?

Сюжетом и рисунками: по стороне с Золушкой можно восстановить ход этой сказки, а по стороне с Котом в сапогах — второй. На каждой стороне вас встретят знакомые персонажи, замечательные иллюстрации и вообще весь полагающийся сказочный антураж. Сторона с Золушкой больше привлекает девочек, а сторона с героическим котом — мальчиков.

Для кого эта игра?

так называется с виду простая и незамысловатая игра, которую вы держите в руках. Но именно эта игра практически мгновенно научит вашего малыша считать до шести, а возможность «по-честному» выиграть у одного или нескольких взрослых будет заставлять его усаживать за стол всю семью снова и снова.

Ход игры

Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике, Если в конце хода фишка остановилась на кружке другого цвета, игрокпоступает следующим образом:

В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или «пройдет» его).

Количество игроковОт 2 до 4 игроков
Возраст игроковОт 5 лет
Время игрыОт 15 минут
Вес1.41 кг
ПроизводительДесятое королевство

Спасибо за ваши интересные варианты игры!
Мы обязательно попробуем их в нашем офисе;)

Есть вариант игры без установления очерёдности ходов (жребия) в начале игры. Это равное число ходов. Механика игры это позволит. Даже если первый кто ходил в игре закончит её первой, то игра заканчивается лишь когда все сделают равное число ходов, таким образом придти одновременно. Но к финишу можно придти по-разному. Можно остановится на метке 100, а можно проскочить с остатком 5. При одинаковом числе ходов выигрывает тот, у кого остаток больше. Мы так играли 🙂

Спасибо за ваши интересные варианты игры!
Мы обязательно попробуем их в нашем офисе;)

Почему 1 игрок не может играть (например квалификационная игра)? Или больше 4-х? Как определяется кто первым ходит (по жребию или квалификации)? Игра заканчивается мгновенно или все должны сделать равное число ходов (в последнем случае неважно кто ходит первым)? А что если несколько одновременно пришли к финишу (это если одинаковое число ходов), как тогда определяется победитель?

Здравствуйте, в данной игре вы соревнуетесь с другими игроками, поэтому играть в нее одному в теории можно, просто бросая кубик и перещая фишку. Можно так же добавив фишки, добавить еще игроков. Очередность ходов определяется по согласованию или же с помощью жребия, как вы там уже сами решите. К финишу одновеменно вы не сможете придти, поскольку механика данной игры этого не позволит, поэтому победитель будет всегда.

Планируется ли игра к поступлению?

Мария, к сожалению, игра снята с производства. Но у нас много других классных игр, по телефону 8-800-333-0-182 вам подберут замену 🙂

спешим к маме 2 в 1

Юля, совершенно верно, это аналогичная игра.

Источник

Как играть в настольную игру Уно (Uno), описание, правила

Уно, уно, уно, уно моменто,
Уно, уно, уно сантименто.

Песня из кинофильма «Формула любви»

Знакомство

Уно родом из Америки. Переводится с испанского языка как «Один, Единица». Первые упоминания об этой игре встречаются около 30-х годов прошлого столетия. На данный момент все права на торговую марку Uno Game принадлежат компании Mattel.

В наборе Uno 4 цвета: красный, желтый, голубой и зеленый.

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Это творение подходит как нельзя лучше, чтобы понять, что такое настольные игры. Во-первых потому, что Uno отличают правила, которые нетрудно воспринять и запомнить. Во-вторых потому, что постоянно выпускаются новые версии оригинала, что делает её еще более увлекательной для определенной аудитории. Например, Уно Тачки создана с целью привлечь внимание юных поклонников популярного мультфильма. Ее отличают изображения веселых автомобилей, но это никак не отражается на механике самого процесса.

С чего начать

Изучите механику, выберите симпатичную вам тематику и наслаждайтесь игровым процессом. А позже можно перейти к творениям знаменитого разработчика Бруно Файдутти, так как одно описание их правил своей сложностью способно отпугнуть новичков.

Основной целью является быстрый сброс всех имеющихся на руках карт. Есть два варианта подведения финальных итогов. При любом выборе подведения результатов первый выбывший участник считается победителем Uno Game.

Для быстрого завершения

Победитель тура получает количество очков равное сумме очков всех карточек, оставшихся у остальных участников. Затем начинается следующий тур. И победителем всех туров становится тот, кто первым наберёт сумму равную 500. При такой системе целью каждого человека становится именно быстрое выбывание.

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Основные правила

Правила для игры в Уно довольно просты. Знатокам сложных творений Бруно Файдутти достаточно ознакомиться с ними всего один раз, чтобы во всём разобраться. Читайте Правила Uno на русском языке на каждой коробке.

По традиции настольной игры Уно в начале всем раздаётся по семь карт ( так чтобы их не видели остальные участники). После этого раздающий кладёт одну из колоды посреди стола лицом вверх, с этого момента игра уно начинается. Правила игры разрешают начинать, только если эта карта цифровая. Если она чёрная или с картинкой, следует положить её обратно ко всем и вытаскивать, пока не попадется подходящая. Первый ход принадлежит человеку, который сидит следующим от раздающего по часовой стрелке. Во время своей очереди каждый участник имеет право выкладывать подходящие карточки по одной до тех пор, пока они будут соответствовать хотя бы одному из условий:

Если у игрока нет подходящей карточки или он уже все выложил, он должен взять одну из основной колоды. Если она соответствует одному или двум условиям, следует положить в центр её и продолжать ходить по такому же принципу. А если карточка не подходит – участник забирает её себе и говорит «пас». После этого ход переходит к следующему человеку.

В Уно (Uno game) можно поиграть компанией от 2-х до 10-ти человек. Процесс идёт до той поры, когда кто-то один не избавится от всего, что у него есть. Именно поэтому её название и переводится как «один». Не забудьте крикнуть «Уно» в тот момент, когда у вас на руках останется одна карта! Иначе на вас будет наложен штраф.

Освоившись в её простой механике, можно продолжить знакомство с миром настольных игр. Например со знаменитой «Цитаделью» или другими творениями Бруно Файдутти.

Так же можно попробовать сыграть в другие варианты полюбившегося оригинала. Если вы хотите поддержать российского производителя, возможно вам будет интересен вариант русского Уно под названием «Свинтус». А если вы креативная личность, стоит попробовать поиграть колодой из 112-ти штук. 4 пустые в ней предусмотрены для того, чтобы дать возможность играющим выдумать для них дополнительное правило.

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Игровой процесс

Времяпровождение за Уно приносит не только удовольствие, но и несомненную пользу. Постоянная практика способствует развитию внимательности, а так же скорости реакции у каждого игрока. Ведь если участник игрового процесса будет совершать ошибки, другие игроки могут этим воспользоваться, сделав удачный ход или назначив ему штраф.

Подготовка

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Правила игры Уно на русском языке прилагаются к каждой коробке с комплектом. Прежде чем начинать играть, стоит проверить, сколько карт в колоде. В классическом варианте их должно быть 108. Иногда в набор входят 112 штук, 4 из которых не содержат никаких изображений и используются для замены потерянных карт или для введения новых правил.

После проверки комплектации, следует тщательно перемешать содержимое. Затем каждому участнику раздается по 7 штук, и одна кладётся в центр лицевой стороной вверх, где начинает формироваться колода «Сброс». Стопка, из которой участники берут карточки, называется «Прикуп». После выкладывания первой карты для формирования «Сброса» можно начинать ходить.

Раздача карт

Перед тем, как начать игру, нужно определить раздающего, которого называют дилером. Для этого каждый играющий вытягивает из колоды карточку. Дилером становится тот, кому досталась самая большая по стоимости. Задача дилера в уно – сортировка карточек в соответствии со всеми требованиями.

По вопросу, сколько карточек уно раздавать перед началом, существуют разные мнения – обычно раздают по 6 или 7 штук каждому человеку. Раздающий решает, какое количество будет оптимальным с учётом количества играющих и их опыта. Задача остальных игроков не засветить то, что им выдает дилер.

Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото Что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку Что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про Что значит пропустить ход в настольной игре. Фото Что значит пропустить ход в настольной игре

Ход игры

Кем придуманы правила Уно точно не известно. Еще в начале прошлого века встречаются упоминания о таком занятии. Но запатентованы они Мерлом Роббинсом только в 1971 году.

В Уно можно играть даже вдвоём, но намного интереснее компанией из 6-8 человек. Комплект для игры в уно выглядит, как обычный карточный набор стандартного размера, но с собственной символикой на изображениях, которую нужно изучить. Детское уно отличается изображениями веселых персонажей определенной тематики: в основном это персонажи полюбившихся мультфильмов.

К картам прилагается инструкция с их обозначениями, которую лучше сохранить, так как первое время на нее не помешает поглядывать, чтобы не запутаться. К тому же чёткое руководство поможет избежать недоразумений и разрешить конфликтные ситуации, которые могут возникнуть как результат большой увлеченности процессом. Например если кто-то выложил активную карточку «Пропусти ход», то следующий игрок по направлению игры пропускает свою очередь. Чтобы не пропускать свой ход, игрок может спастись, положив такую же, то есть сделав «Вмешательство». Действие переходит на следующего по направлению игры.

Инструкция

В инструкции так же описаны основные правила игрового процесса и «домашние», которые можно добавить для разнообразия. Управление ходом игры осуществляют все играющие. Им надо сразу выбрать вид игры уно и договориться, до скольки очков они играют. Для начала проще выбрать классическую версию. А количество победных очков обычно определяют исходя из времени, которое планируют провести за игрой.

Чтобы выигрывать в Уно, не нужно искать рецепты, как выиграть. Необходимо просто хорошо изучить правила, быть внимательным и постоянно практиковаться.

Штрафы

За умышленное или даже случайное несоблюдение установленных правил на участников налагаются штрафы. Это может существенно сказаться на результатах игры в конце, когда участники считают очки.

Нарушение основного правила Уно

Участники игры обязаны оповещать остальных, когда у них на руках остаётся одна карточка. Если перед тем, как сделать последний ход, игрок не скажет «Уно», заметившие это участники имеют право призвать его к ответственности. Если они успеют указать ему на ошибку до того, как следующий игрок сделает ход, то невнимательный участник должен взять две карточки из колоды.

Проверка на честность

Когда игрок выкладывает карточку смены цвета, а следующий игрок подозревает, что у него на самом деле есть необходимый цвет, он может попросить возможного блефующего показать, что у него есть. Если подозрения были оправданы, нарушитель пропускает ход и берет 4 карточки из колоды, если он выкладывал карту, действие которой обязывает к этому. Если подозрения не подтвердились, обвинитель пропускает ход, а еще берет из колоды 2 штуки за недоверие.

Игроки должны определиться, за какие еще нарушения стоит налагать штраф, нужно договориться об этом перед началом игры.

Вот видеоролик по игре:

Настольная игра Уно (Uno)УНО – это всемирно известная карточная настольная игра. Она проста в освоении, динамична и.

Подробное описание карточек смотрите в нашей следующей статье, как говорится, «Продолжение следует!»

Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *