Что значит прокнуло в играх
Русско-задротский словарь. Как сагрить, чтобы не вайпнуться? #part 2
В первой части русско-задротского словаря мы поговорили о том, что игровой сленг служит объединяющим культурным кодом. Как будто в детстве мы читали одинаковые книги или разрисовывали одни и те же учебники. Короче, это невероятно полезно для передачи одного простого сигнала: «я свой».
Попрошу не беспокоиться борцов за чистоту русского языка — я не призываю к его коверканию или упрощению. Он, как и любой другой язык, упростится сам, без нашего на то позволения. Я говорю об игровом сленге, потому что в нем зарождаются невероятно точные и емкие слова, описывающие сложные явления. Например, слово тильт, которое означает подавленное состояние, возникающее из-за частых неудач в игре.
Кроме того, для множества людей эти слова уже стали общеупотребительными. И есть три варианта: молча не понимать, каждый раз расспрашивать об их значении или присоединиться. Поверьте, бороться с этим — не вариант вовсе, поэтому продолжаем:
Имба (от англ. imbalance — дисбаланс) — элемент игры или даже сам игрок, вносящий дисбаланс. Это может проявляться в возможностях расы/класса или появлении слишком опытного персонажа в низкоуровневой локации. Иногда такой дисбаланс может быть вызван читерством или донатом. Последнее — не пончик, разумеется, а вкладывание в игру реальных денег (donate).
В прошлой версии присты были имбой. Сейчас их пофиксили.
В предыдущей версии игры класс жрец был несоразмерно силен. Сейчас это исправили.
Это имба. В их команде по квизу был профессор истории.
Казуальная игра|казуал — компьютерная игра с простыми правилами и минимальным периодом обучения. Целевая аудитория практически неограничена. Это всевозможные тетрисы, три в ряд (match-three) и убивалки времени без ярко выраженного сюжета и текста.
Часто опытные игроки и задроты упрекают игры в том, что они сознательно оказуаливаются (упрощаются), чтобы порог входа для новых участников был достаточно низким.
— Персом управлять сложнее, чем Энтерпрайзом.
— Норм игра, не какой-то там казуал.
— Игровым персонажем управлять сложнее, чем космическим кораблем.
— Нормальная игра, а не какая-то упрощенная на двух кнопках.
Они оказуалили правила приема документов. Сейчас можно подавать без заверенных копий.
Краб — криворукий игрок. Этот неприятный дефект не всегда может исправить даже накопленный опыт. Впрочем, как и в жизни.
Крабом могут называть также игрока, предпочитающего ПВЕ (игрок против окружения), т. е. уклоняющегося от драк с другими игроками.
— Не, пойду покраблю мобов.
— Нет, отправляюсь убивать мобов (самоирония).
— Не получается: у меня лапки.
— Это не лапки, это крабьи клешни.
Крафтить (от англ. craft — ремесло) — изготовление персонажем различных игровых предметов.
— Скрафти мне триньку на хила.
— Создай мне аксессуар для специального слота, увеличивающий способности персонажа лекаря.
Скрафти мне бутерброд с колбасой.
Корейский рандом — якобы случайное игровое событие, которое рассчитывается по очень сложной формуле. Его практически невозможно предсказать.
Также Корейским рандомом называют свирепое божество всех корейских онлайн-игр. Чтобы задобрить, его имя принято писать с большой буквы.
— И как его можно выбить?
— Хз. Там все на корейских рандомах.
— И как его можно получить?
— Никто не знает, это все псевдослучайные события.
— У босса не настроение, а корейский рандом. Лучше не суйся.
Комбо (сокращение от англ. combination — сочетание) — это серия ударов, выполненных по порядку и приводящих к нанесению наибольшего урона.
Олег трижды подставился под комбо и лег в первом же раунде.
Олег три раза пропустил серию ударов и проиграл в первом же раунде.
Пиво, чипсы и сериал — идеальное комбо вечера.
Лакер (от англ. luck — удача) — игрок, который всегда находится в нужное время в нужном месте. Ему всегда везет.
— Геннадию в первом же рейде прокнули поножи. Вот же лакер!
— Геннадий в первом же групповом походе при случайном распределении добычи выиграл штаны. Вот же везунчик!
Я никогда не выигрывал в лотерею, даже в беспроигрышную в парке аттракционов. Я вообще не лакер.
Ливать (от англ. leave — покидать) — покидать рейд или группу для совместного прохождения.
— Кикни последнего по ДПС
— Все нормально, он сам ливанул
— Исключи последнего по уровню нанесенного урона из группы
— Все нормально, он ушел сам.
У Анатолия долги. Он ливанул из города.
Мульт (альт) — дополнительный персонаж, который используется для поддержки основного. В некоторых играх такое поведение не приветствуется, особенно когда мульт создается для накрутки, конфликтов или шпионажа.
Для выражения резко негативного подтекста применяют слово смурф — опытный игрок, использующий аккаунт новичка. Обычно это означает, что игрок не хочет или, скорее, просто не может играть с равными себе по опыту.
— Я сейчас на мультике. Перезайду мейном и погнали.
— Я сейчас играю дополнительным персонажем. Сейчас войду в игру основным и начнем.
У меня в детстве было два дневника — основной для пятерок и мульт для двоек.
Непись|НПС (от англ. none-player character — персонаж, не управляемый игроком) — это любые игровые персонажи, управляемые игрой. Чаще всего с ними можно взаимодействовать — убивать, торговать или получать информацию.
Дмитрий в первый день игры пытался склеить тян непись.
Дмитрий в первый день игры пытался познакомиться с девушкой игровым персонажем.
У входа в бар два охранника. С неписью проще договориться, чем с ними.
Пати — несколько игроков, временно объединившихся для совместного прохождения игровых квестов и/или достижения целей.
— Кинь пати, чтобы квестовые мобы засчитывались.
— Позови в группу, чтобы убийство квестовых монстров засчитывалось каждому участнику.
Я кину приглашение в telegram-чат, чтобы быть в пати.
Пасхалка — секрет, спрятанный разработчиками для игроков. Это могут быть дополнительные уровни, скрытые ходы, нелинейные ответвления сюжета или просто появление персонажей из предыдущих версий. Пасхалки созданы для большей вовлеченности в игру и ее сюжет. А иногда и просто для фана.
Константин получил ачивку «король пасхалок».
Константин заработал игровое достижение «лучший в поиске специальных секретов».
Если не могу найти что-то, зову маму. Она лучшая в поиске пасхалок.
У Анатолия пуха лучше, зато у Игоря руки прямее.
Моя пуха — тактическое забалтывание противника. И харизма, разумеется.
Рарка (от англ. rare — редкий) — редкий игровой предмет или НПС.
Хантам круче всего приручать рарок.
Игрокам класса «охотник» круче всего приручать редких питомцев.
Честный человек нынче рарка.
Респаун (от англ. respawn — возрождение) — место, где появляется непись или игровой предмет. Это происходит с определенной периодичностью, иногда раз в несколько дней.
— Здесь ресается рарка. Я поставлю макрос, и будем ждать.
— Здесь появляется/воскресает редкий НПС. Я напишу короткий код для отслеживания его появления, и будем ждать.
Конечная — место респауна автобусов.
Соло (от англ./итал. solo — самостоятельно) — выполнение игровых действий в одиночку, без помощи других людей.
— Я соло прошел все старые инсты. Такая ностальгия.
— Я один прошел все старые подземелья с особенными игровыми механиками. Такая ностальгия.
Я соло поклеил обои за выходные.
Танк — игровой класс, обладающий наибольшим запасом жизни и брони, но наносящий небольшой урон. Обычно танк идет впереди, отвлекая внимание на себя.
Танк не удержал агро, и босс пошел по рейду.
Игрок, обязанный удерживать внимание противников на себе, не справился с этой задачей, и сильный монстр начал нападать на всех участников группы.
Мне нужно без очереди пройти в поликлинике. Потанчишь?
ТП — сокращение от телепорт. Телепортировать могут специальные строения, непись и даже сами игроки.
— Где ТП до ближайшего вендора?
— Где телепорт до ближайшего продавца?
Есть место в машине? Затэпэшь меня до метро.
Фарм (от англ. farming — ферма) — однообразные действия (убийство мобов, добыча ресурсов, крафт) с целью получения опыта, ресурсов или ачивок.
Аркадий фармит голд.
Аркадий зарабатывает игровые деньги (часто эти деньги можно обменять по курсу на реальные).
— А не нафармить ли нам яблок из соседского сада?
Флуд (от англ. flood — наводнение) — бессмысленные повторяющиеся сообщения в чате. Такое поведение резко осуждается в любых играх в частности и в интернет-пространстве вообще.
— Попрошу без повторяющихся комментариев не по теме.
Кто-то нафлудил на доске объявлений у подъезда.
ХП (от англ. health point — очки здоровья) — одна из основных характеристик персонажа, которая уменьшается при получении урона. В разных играх восстанавливается по-разному. Чаще всего ожиданием, едой или специальными зельями.
Все просели по ХП, а потом еще и застанило.
Очки здоровья всех резко уменьшились, а потом еще и временно оглушило.
Мне бы поспать и поесть, чтобы восстановить ХП.
Читер — нечестный игрок, применяющий специальные коды и механики, позволяющие действовать в обход игровых правил.
Иннокентий начитерил на вечный бан.
Иннокентий попался на обмане, за что был бессрочно помещен в список людей с ограниченным доступом/без права доступа.
Он считерил и единственный из группы получил зачет.
Так о чем это все? Разумеется, об играх и игровом сленге. Но на самом деле о стремлении к взаимопониманию. К поиску, заимствованию или созданию тех самых нужных слов, которые помогут в достижении общих целей.
Я хочу верить, что однажды с помощью этих или других слов язык поможет возвести если не Вавилонскую башню, то хотя бы мосты между людьми. Вне зависимости от того, играют они или нет.
Что значит прокнуло в играх
Может быть здесь так же? Ответа не знаю, просто предполагаю.
Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.
Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.
Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.
Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.
Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.
Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.
На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался
На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался
На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался
Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат?
Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат?
Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок 🙂
97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.
Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%.
Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок 🙂
97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.
Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%.
8*10^31. Так что вот этот «учебник по матану» оставь при себе = ) Бтв мне так никто и не пояснил за несрабатывание 97% вероятности. В этой игре гораздо больше скриптовых исходов чем вы думаете
Не прокнуло
Мы казуальная гильдия в игре World of Warcraft с рейдовым статиком.
Мы всегда стремимся к прогрессу, общему развитию, но никогда не списываем слабых игроков, у которых что-то не получается и ценим сильных.
Показать полностью.
На первый план наша гильдия ставит внутренние взаимоотношения внутри статика, поэтому если вдруг что-то не получается, мы не отчаиваемся и с новыми силами стараемся преодолеть трудности вместе.
Если вы разделяете наше стремление, если вы готовы ответственно подойти ко времени рейдовых мероприятий и способны выслушать своих товарищей, возможную критику для улучшения своих навыков, то вы найдете место в нашем коллективе.
Добро пожаловать в гильдию «Не прокнуло».
Мы казуальная гильдия в игре World of Warcraft с рейдовым статиком.
Мы всегда стремимся к прогрессу, общему развитию, но никогда не списываем слабых игроков, у которых что-то не получается и ценим сильных.
На первый план наша гильдия ставит внутренние взаимоотношения внутри статика, поэтому если вдруг что-то не получается, мы не отчаиваемся и с новыми силами стараемся преодолеть трудности вместе.
Если вы разделяете наше стремление, если вы готовы ответственно подойти ко времени рейдовых мероприятий и способны выслушать своих товарищей, возможную критику для улучшения своих навыков, то вы найдете место в нашем коллективе.
Мы не рвемся к закрытию фул-прогресса за 2 недели, но требуем от рекрутов и членов гильдии самоотдачи и готовности работать в команде, для освоения и закрытия мифической сложности в текущем контенте.
Карате не прокнуло
Fight Club
452 поста 3.3K подписчиков
Правила сообщества
По возможности без лютой жести
Он просто ошибся дверью. Клуб карате двумя этажами ниже, вот и получил.
Помню давно в детстве к нам в школу участковый приходил, проводил воспитательную работу среди школьников, и сказал такую фразу: «Ребята, запомните, что в драке победителя обычно нет! Т.к. один в больнице или могиле, а второй в тюрьме оказывается.»
И вот с годами, только убеждаюсь в его правоте. Сколько знакомых получили инвалидность/срок после всякого детского говна типо: «что ты сказал?», «пойдём выйдем!» и т. д.
По юности дрался, не мог терпеть, когда задирают или хамят. Во взрослой жизни были пару накаленных ситуаций с неадекватами, где я специально дал заднюю «как лох, сыкло, терпила», хотя руки прям чесались. Ощущения были неприятные потом, чувство униженного достоинства и желание найти мудилу. Но всё резко закончилось, когда вернулся домой и ужинал с женой и детьми, а мог бы в участке вечер проводить или на больничной койке. Так что, по моему мнению, поступиться гордостью перед дураком, которого я никогда больше не увижу, это небольшая цена спокойной и счастливой жизни дорогих мне людей.
Не прокнуло Guild
World: | 6971 |
EU: | 3810 |
RU: | 623 |
Realm: | 15 |
Encounter | First Kill | Videos | World | EU | Realm | Fastest Kill | + M: The Nine | Sep 16, 2021 15:33 | | 4920 | 2885 | 2 | 31m 57s | + M: The Eye of the Jailer | Sep 16, 2021 15:01 | | 5229 | 3067 | 2 | 51m 25s | + M: The Tarragrue | Aug 23, 2021 15:03 | | 5984 | 3465 | 5 | + H: Sylvanas Windrunner | Aug 16, 2021 16:41 | | 3311 | 1925 | 1 | 16m 45s | + H: Kel’Thuzad | Aug 2, 2021 14:17 | 3881 | 2301 | 1 | 09m 49s | + H: Fatescribe Roh-Kalo | Jul 26, 2021 16:06 | 3461 | 2035 | 1 | 11m 46s | + H: Guardian of the First Ones | Jul 26, 2021 14:16 | 4729 | 2781 | 1 | 10m 30s | + H: Painsmith Raznal | Jul 20, 2021 13:59 | 3941 | 2380 | 1 | 10m 07s | + H: Soulrender Dormazain | Jul 15, 2021 15:28 | 4668 | 2720 | 1 | 08m 45s | + H: Remnant of Ner’zhul | Jul 8, 2021 14:11 | 1872 | 969 | 1 | 11m 23s | + H: The Nine | Jul 7, 2021 15:19 | 1155 | 45 | 1 | 09m 51s | + H: The Eye of the Jailer | Jul 7, 2021 14:47 | 1443 | 48 | 1 | 10m 19s | + H: The Tarragrue | Jul 7, 2021 13:53 | 1624 | 47 | 1 |
---|
Guild Profile
deathknight (dd) | high |
demon hunter (dd) | medium |
druid (balance) | high |
druid (restoration) | medium |
druid (feral-dd) | |
hunter (beastmastery) | high |
hunter (marksmanship) | high |
mage | high |
paladin (holy) | high |
priest (healer) | high |
priest (dd) | |
rogue | |
shaman (elemental) | high |
shaman (restoration) | high |
warlock | high |
warrior (dd) | high |
Мы казуальная гильдия с рейдовым статиком.
Мы всегда стремимся к прогрессу, общему развитию, но никогда не списываем слабых игроков, у которых что-то не получается и ценим сильных.
На первый план наша гильдия ставит внутренние взаимоотношения внутри статика, поэтому если вдруг что-то не получается, мы не отчаиваемся и с новыми силами стараемся преодолеть трудности вместе.
Если вы разделяете наше стремление, если вы готовы ответственно подойти ко времени рейдовых мероприятий и способны выслушать своих товарищей, возможную критику для улучшения своих навыков, то вы найдете место в нашем коллективе.
Ищем для освоения нового рейда рдд и хила 🙂
Наше рейдовое время:
С 16:00 до 19:00 (МСК)
Рейдовые дни:
Понедельник, вторник, четверг.
Воскресенье (фарм день со свободным посещением).
Требования для вступления:
1. Уровень экипировки не ниже 215 ilvl;
2. Прогнозируемая посещаемость рейдов;
3. Терпение и взаимоуважение соучастников рейда, вайпоусточивость.