snowrunner что такое птс
Обновление ПТС 7.2 сломало функцию тюнинга в SnowRunner
Пресловутый черный экран
Прошло три дня с момента выхода обновления, возмущенные игроки начали создавать темы на официальном форуме, но пока что никаких комментариев от разработчиков не поступило, а баг так и не исправлен. Стоит ли говорить, что продолжать играть в игру в таком состоянии просто невозможно, так как она лишилась одной из своих важных функций. Игрокам приходится использовать транспорт «как есть», либо в том виде, в каком он был до выхода обновления.
ТУЗ-108 в забаговавшем меню тюнинга
Игра Snowrunner, вышедшая 28 апреля 2020 года, содержит довольно большое количество багов, например, вылеты при различных действиях в кооперативе. Лично я не припомню другой игры с таким количеством багов спустя три месяца после ее выхода. А разработчики, вместо того чтобы исправлять наиболее крупные ошибки, лишь добавляют новые. Да, я понимаю что студия маленькая, а движок игры довольно старый, но считаю что крупные баги, делающие так, что в игру невозможно комфортно играть, должны исправляться в кратчайшие сроки. На мелкие можно закрыть глаза, особенно если игра вам понравилась, в конце концов, что такое выпрыгивающие из под земли булыжники, по сравнению с возможностью вывести из строя технику товарища по кооперативной игре бешено вращающимся прицепом?
Snowrunner: ПТС снова ожил, а значит время поговорить о Фазе №5
Давненько не было новостей по Сноураннеру, поэтому врываемся с небольшой порцией новостей по новому обновлению и версии 15.0
Естественно, это только первая итерация тестового сервера, и нас ожидают еще несколько патчей до момента выхода Фазы №5 на основу.
Итак, что у нас новенького:
Две новые карты в регионе Дон:
Как видно на скриншотах это осенний регион. На первой карте находится река Дон с очень быстрым течением, большой завод, свалка мусора и несколько поселений. На второй карте у нас природа с небольшим озером и сложным рельефом с перепадом высот. Но на первый взгляд карты не выглядят сильно сложными, и после Имандры и Амура можно будет вздохнуть с облегчением.
Два новых грузовика (пока в магазине нет и попробовать не вышло):
TatraTatra Force T815-7
Бесплатно для всех
Новые внешние наклейки
Полностью рабочий «иммерсивный режим»: элементы пользовательского интерфейса, такие как коробка передач и меню функций, скрыты в этом режиме и отображаются только тогда, когда игрок их использует. (тоже пока не нашел как включить)
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали сообщение об отсутствии модов каждый раз, когда они пытались загрузить сохранение игры, в котором некоторые из модов были деактивированы.
Улучшена обработка ошибок в браузере модов.
Исправлена ошибка в редакторе игры, из-за которой не отображались границы зоны для крафта
Исправлена ошибка, при которой вместо названия пользовательской карты при первой загрузке отображались числа.
На полигоне в панели инструментов теперь отображается приблизительный объем памяти, который занимает мод.
Добавлена горячая клавиша для скрытия панели разработчика на полигоне.
Исправлена ошибка, при которой канистры с горючим мгновенно пополнялись после покупки в гараже любого аддона.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог изменить метрическую систему в меню настроек во время обычной игры сразу после выхода из игры в сложном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой упоры некоторых тяжелых полуприцепов могли застревать в земле после покупки их для грузовика Tatra 813.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прикрепить прицеп, который требовал седла, когда седло не было установлено на Tatra T813.
Изменено положение водителя у Tatra 805.
Исправлена ошибка, из-за которой задние колеса грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой отображались как не прикрепленные к раме после сохранения\загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой тяжелый кран в некоторых случаях неправильно устанавливался на Western Star 4964.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовик Cat CT681 не мог начать движение, если подвеска была полностью сломана, а ось подвески была опущена.
Исправлена ошибка, из-за которой аддон с топливным баком конфликтовал с топливной цистерной на ZiKZ 5368.
Улучшено размещение задней лебедки на Tatra 813.
Улучшены габаритные огни на GMC Brigadier.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить цемент из карьера для задания «Цемент для региона».
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Включить двигатель автомобиля на лебёдке» пропадала, если кнопка «C» была изменена на другую.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях продажа прицепа для брёвен не приносила денег.
Исправлена ошибка, из-за которой груз не отображался на карте, если клиент активировал задачу, когда хост находился на другой карте.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображалось сообщение «Включить / выключить двигатель» после входа в гараж и выхода из него.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки гаража воспроизводились до завершения загрузки, когда игрок возвращался в гараж с другого уровня
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях доставляемые грузы могли дублироваться, когда игрок перезапускал задание «Первая космическая».
Исправлена ошибка, из-за которой в описании задачи «Для труднодоступных мест» было указано слишком много грузов.
Исправлена ошибка, из-за которой на вездеходных шинах было написано «шины для грязи» и наоборот.
Исправлена ошибка, из-за которой количество спущенных шин на мини-карте было неправильным, когда все 4 колеса были полностью повреждены.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покупать трейлеры, если на платформе их грузовика была упакована машина.
Исправлена ошибка, из-за которой груз мог исчезнуть во время его упаковки / распаковки в определенном месте прицепа.
Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Коллекционер моделей» не разблокировалось для некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых транспортных средствах можно было одновременно установить сейсмовибратор и металлоискатель.
Новая техника 5 фазы выглядит следующим образом:
Быстренько вырубаем игру после фейла и запускаем заново, попадаем на пару минут в прошлое, едем дальше
На 10ый раз ты постигнешь дзен и примешь это приключение с благодарностью
после Амура все остальные локации:
Имандра хлопает Амур по спине, и дальше они идут в обнимку.
в точку! я даже туда возвращаться не хочу )
Только сегодня при таком раскладе зацепил столб и перевернулся. Был в 3-х метрах от точки.
Платформу для средних бревен они конечно же не добавили.
Нет.. это выше их понимания
А где их взять? В магазине нет и карты все прошерстил..
У меня еще не остыла жопа от Амура, а тут новая фаза на подходе. Я только все пути наладил на всех амурских картах и принялся за задачи.
а тут как работает мультиплеер? на сколько человек и что можно делать?
Мультиплеер на 4 человека. Это кооперативное прохождение тех же заданий сингла. Один игрок хост, три остальных помогают ему двигать прогресс, при этом получают деньги и опыт.
А шо мне делать если столб в радиусе действия лебёдки но цепануться к нему нельзя? Снова полчаса рубиться?
Ехать спасать другой машиной.. что поделать, глюк
И раз уж речь зашла за глюки, пока не переключил на английский язык никак не мог понять почему у меня на квадрат мотор не глохнет. А вообще игра топ, играю в неё с 2010 с технодемки, которая тогда весила 150Мб, что поражало больше всего, учитывая что лишь малое количество контента отличало эту демку от полноценной игры.
Да, тоже слежу за проектом с первого демо)
Да уж проще просто другой машиной поехать. Это точно глюк, а не фича, тип столб слишком глубоко под снегом и нормально не цепануться? Вообще странно если это именно глюк, поскольку место специально именно такое что велик шанс переусердствовать и потерять зацепление с землёй, при этом спастись можно будет только вот этими столбами
скорее всего баг, которых тут хватает
Ещё лицензионный вранглер завезут
А сколько всего карт в новой локации? Большие ли они?
2 карты средних размеров
это когда будет в steam?
разве сейчас есть локация Дон?
после Имандры и Амура можно будет вздохнуть с облегчением
считаю, что со сложностью в этих локациях разработчики перегнули!
это вынудило меня пойти на крайние меры (см. по ссылке) 😉
прошёл с этим почти все задания на Амуре, устал от этой локации, сегодня вернулся в Таймыр и со всеми этими модами и имбовыми тачками там оказалась изи катка, просто детская прогулка по сравнению с Амуром!
Это тест новой фазы на публичном тестовом сервере, можешь сам тоже скачать и посмотреть. Добавят на все платформы после выхода на основу.
Разработчики только что запустили публичный тестовый сервер (в EGS на РС) для грядущего бесплатного обновления 5.0! Это позволит всем желающим опробовать обновление перед его официальным выходом и заранее передать команде разработки свои мнения/отчеты о нем. Оставлять их вы можете в специальном подразделе форума: https://forums.focus-home.com/category/328/public-test-server-feedback либо на канале #птс-репорт-багов русскоязычного Discord сервера
Цель запуска тестовой версии – обеспечить комфортную и беспроблемную игру для всех игроков, когда обновление выйдет в рамках основной игры.
Как попасть на тестовый сервер
Конкретно этот сервер будет работать до выхода обновления 5.0, но в дальнейшем мы будем использовать тестовое окружение и для других обновлений.
А что будет с прогрессом моей игры?
Прогресс игры на тестовом сервере не будет переноситься в основную игру. Эти два клиента игры полностью обособлены. Впрочем, вы можете вручную скопировать файлы сохранения основной версии и перенести их на тестовую. НО НЕ ПЕРЕНОСИТЕ тестовые сохранения на основную версию, это испортит ваш прогресс в основной версии игры.
Файлы сохранений основной версии лежат здесь:
C:\Users\username\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\backupSlots\sd6f4e86g1d6s1gd5 (длинный буквенно-цифровой код будет отличаться на вашем компьютере)
Скопируйте их и перенесите в папку с тестовой версией:
C:\Users\username\Documents\My Games\SnowRunnerBeta\base\storage\sd6f4e86g1d6s1gd5 (длинный буквенно-цифровой код будет отличаться на вашем компьютере)
Затем перезапустите игру и, когда вас спросят, какой файл сохранения выбрать – локальный или из облака, – выберите локальный.
Какой новый контент будет на тестовом сервере?
Новые возможности и контент:
Запись на стене
Полный список основных изменений в текущей сборке публичного тестового сервера смотрите в статье: https://vk.com/@spin_tires_ru-pts-patch-5-1
А также присоединяйтесь к нам в Discord, где вы можете сообщать о багах и ошибках напрямую разработчикам игры: https://discord.gg/XfGW9YG
тянул далеко тяжёлые контейнеры легко,не заметил и влетел на скорости в бетонный поребрик и порвал шину.
на 300л. баке смог дотянуть груз на точку,взял доп. груз и вернуться назад в гараж.
Моя рабочая лошадка. Продал два дефолтных грузовика,поднакопил пару тыщ и взял этого коня..Очень хорош..
Играю на ps4 уже неделю,в начале игры был жёсткий косяк.Включил ps4,пришло обновление 4.0 на игру,запустил,после чего слетело сохранение. (хорошо только до гаража доехал).
Пока играется хорошо,проблем особых не наблюдаю..
Michail, Файлы сохранений основной версии лежат здесь:
C:\Users\username\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\backupSlots\sd6f4e86g1d6s1gd5 (длинный буквенно-цифровой код будет отличаться на вашем компьютере)
Скопируйте их и перенесите в папку с тестовой версией:
C:\Users\username\Documents\My Games\SnowRunnerBeta\base\storage\sd6f4e86g1d6s1gd5 (длинный буквенно-цифровой код будет отличаться на вашем компьютере)
Затем перезапустите игру и, когда вас спросят, какой файл сохранения выбрать – локальный или из облака, – выберите локальный.
Ответы на часто задаваемые вопросы о SnowRunner
От Bandit58 • 29 августа 2019
Мы собрали для вас несколько наиболее часто задаваемых вопросов о SnowRunner. Мы надеемся, что это поможет прояснить некоторые вопросы, которые могли у вас возникнуть.
В: Когда состоится релиз?
О: SnowRunner выйдет в начале 2020 года.
В: На каких платформах выйдет игра?
О: На момент релиза игра будет доступна на PS4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.
В: Сколько будет стоить игра?
О: Пока еще рано говорить, но мы сообщим цену, как только она появится.
В: SnowRunner будет поддерживать моды?
О: Да! SnowRunner определенно будет поддерживать моды при выходе на ПК. Мы много работали над структурой модов и это пойдет на пользу всем платформам. Мы также стремимся поддерживать моды на консолях после релиза.
В: Будет ли игра поддерживаться после релиза?
О: Да, у нас большие планы по выпуску контента после релиза и мы объявим более подробную информацию об этом ближе к релизу игры.
В: Будут ли в SnowRunner микротранзакции?
О: Нет.
В: Будет ли в игре мультиплеер?
О: Да, SnowRunner будет поддерживать мультиплеер до четырех игроков.
В: Поддерживает ли SnowRunner кроссплатформенную игру?
О: В настоящее время нет планов для кроссплатформенной игры.
В: SnowRunner использует тот же движок, что и MudRunner?
О: Saber перенес симуляцию ландшафта MudRunner в свой собственный движок Swarm Engine, так что это совершенно другой движок, но с использованием той же симуляции ландшафта, что и в MudRunner.
В: Будет ли в SnowRunner поддержка RTX?
О: Пока еще рано говорить об этом, но мы изучаем возможность использования подобных функций.
В: Будет ли бета?
О: Да, SnowRunner пройдет несколько этапов бета-тестирования. Мы высоко ценим вклад нашего сообщества и хотим вовлечь их в процесс, приближающий к релизу. Более подробная информация о датах и особенностях будет объявлена позднее.
В: Будут ли карты с грязью?
О: Безусловно. Грязь у нас в крови! В SnowRunner будут доступны карты со снегом и карты с грязью.