Что значит привод l мазда cx 5

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Автомобиль Mazda CX-5 является очень захватывающим автомобилем в самом интересном и популярном сегменте автомобильного мира. Что нужно о нем знать, прежде чем покупать автомодель Мазда CX-5? Не волнуйтесь друзья, мы расскажем вам все что вы хотите знать об этом уникальном авто-кроссовере в рамках новой рубрики- «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Вы можете купить этот кроссовер с механической коробкой передач, а также и с коробкой автомат. Да, многие из вас будут правы, в этом классе машин кроссоверов не каждый производитель заботится о мощности двигателей. Именно по этой причине модель CX-5 не всегда становится популярной для выбора ее водителями. Есть другие большие автомобили кроссоверы для автомобилистов, которые желают иметь дополнительное пространство в машине и лучшие системы полного привода, чем AWD, и это в сочетании с достаточной мощностью. Но за такие автомобили, как правило, приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и завышенной ценой при покупке в автосалоне.

Но автомодель Мазда СХ-5 чаще всего поставляется с 2.0-литровым двигателем Skyactiv и имеет расход топлива по шоссе 5,4 литра на 100 км пробега. Кроме того, данный кроссовер доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все это в совокупности позволило компании «Мазда» установить на кроссовер продаваемый в России достаточно демократичные цены. Поэтому этот кроссовер СХ-5 является одним из лучших выборов в своем классе на сегодняшний день.

Что нового в авто 2016 Mazda CX-5?

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Нынешнее поколение Mazda CX-5 выпускается с 2013 года. С того самого момента машина получила для себя некоторые обновления, в том числе и новую коробку передач. Модель авто 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз (электронный «ручник»), стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей. Кроме того, как ожидается, данная модель 2016 года с 2.0-литровым двигателем больше не будет оснащаться автоматической коробкой передач.

Двигатели для Mazda CX-5

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Mazda предлагает три версии двигателей на свой кроссовере СХ-5. Так, начиная с 2013 года, автомобиль кроссовер оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. А вот 2.5-литровый мотор начал устанавливаться на машине с начала 2014 года. Мощность двигателя- 192 л.с., а максимальный крутящий момент равен 256 Нм при 4.000 об/мин. Также вы можете купить кроссовер и с дизельным 2.2 литровым мотором мощность которого 175 л.с.

Все авто-кроссоверы с 2.5-литровыми двигателями поставляются только с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, когда как дизельная версия автомобиля или с 2-х литровым мотором может быть оснащена и механической коробкой передач.

2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей

Максимальный крутящий

момент (Нм)

2.0L I4150 @ 6000 оборотов в минуту210 @ 4.000 тыс. оборотов в минуту2.5L I4192 @ 5700 оборотов в минуту256 @ 4.000 тыс. оборотов в минуту2.2L Дизель175 @ 4500 оборотов в минуту420 @ 2.000 тыс.оборотов в минуту

Если вы думаете, что для такого размера кроссовера будет слишком мало мощности, то это будет справедливо. Да, мощности 2.0-литровой версии авто конечно не хватает, но если вы купите себе автомобиль именно с таким мотором, то вы будете наслаждаться от его расхода топлива, а именно, 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность из многих компактных авто-седанов представленных сегодня на авторынке.

Даже 2.5-литровая полноприводная версия авто СХ-5 обрадует вас своей экономичностью (6,1 л на 100 км). Да, это правда не 5,3 литра, но не надо забывать, что в этой версии 2.5 л мощность составляет 192 л.с.

2016 Mazda CX-5: Расход топлива

2.2L Дизель

2.0L I4

Экономия топлива МКПП——город 7,7 / шоссе 5,3 / смешанный 6,2 [2WD]

Экономия топлива АКПП

Передний привод

Экономия топлива АКПП

Полный привод

город 9,3 / шоссе 6,1 / смешанный 5,3 [4WD]город 7,0 / шоссе 5,3 / смешанный 7,3 [4WD]город 8,2 / шоссе 5,9 / смешанный 6,7 [4WD]

*Первая цифра в расходе топлива Город, далее шоссе и смешанный цикл.

Оснащение и комплектации

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Версия CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Также в этой комплектации представлены как переднеприводные модели, так и полноприводные машины. В том числе, помимо стандартного оснащения представленного в комплектации Drive, данная машина оснащается следующей комплектацией: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, 6-ю динамиками аудиосистемы, электрической системой регулировки сиденья водителя, климат-контролем, коммуникационной системой Bluetooth.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

В качестве дополнительных опций вы можете заказать себе два различных пакета дооснащения. А именно,

Первый пакет включает в себя:

— Систему автоматического торможения.

— Датчики дождя и света.

— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.

Стоимость данного дооснащения составляет 40 тыс. рублей.

Второй пакет включает в себя:

— Систему автоматического торможения.

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

— Датчики дождя и света.

— Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.

Стоимость данного пакета опций составляет 85 тыс. 400 рублей.

Также этот автомобиль оснащен: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, системой автоматического торможения, датчиками дождя и света, складывающими зеркалами заднего вида и противотуманными фарами.

В качестве дополнительного оснащения вы можете приобрести себе два различных пакета опций.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Первый пакет включает в себя:

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

— Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.

Стоимость данной доп. опции составляет 54 тыс. 200 рублей.

Второй пакет доп. оснащения включает в себя:

— Ассистент сохранения полосы движения.

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Систему управления дальним светом.

— Светодиодные противотуманные фары.

Легкосплавные колесные диски 19-дюймов.

Стоимость данного дополнительного оснащения составляет 100 тыс. 800 рублей.

В комплектации «Supreme» автомобиль доступен со всеми тремя вариантами двигателей (2.0 л бензин, 2.5 л бензин и 2.2 л дизель). Также машина оснащается: легкосплавными колесными дисками 19-дюймов, кнопкой запуска/остановки двигателя (стоп-старт), датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида.

Также в качестве дополнительных опций покупатели могут заказать себе пакеты допоснащения.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Пакет (стоимостью 45 тыс. 400 рублей) включает в себя:

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

Пакет (стоимостью 115 тыс. рублей) включает в себя:

— Ассистент сохранения полосы движения.

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

— 8 и более динамиков.

Пакет доп. опций для модели СХ-5 (стоимость 78 тыс. 400 рублей) включает в себя:

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

— Люк с электроприводом.

Пакет доп. оснащения (стоимостью 148 тыс. 600 рублей) включает в себя:

— Ассистент сохранения полосы движения.

— Светодиодный дневной свет.

— Систему адаптивного освещения дороги.

— Светодиодные противотуманные фары.

— Люк с электроприводом.

— 8 и более динамиков.

Какую версию Mazda CX-5 купить.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Самой выгодной машиной на сегодняшний день является 2.2 литровая дизельная версия с механической коробкой передач (в комплектации «Active») с автоматической коробкой передач. Но а за дизельный авто-кроссовер придется заплатить намного больше, чем за ту же бензиновую 2.0 литровую версию.

Но купив себе дизельную машину вы получите прекрасную комплектацию этого авто-кроссовера, с низким потреблением топлива и с достаточной мощностью. Стоимость дизельной модификации начинается от 1 млн. 550 тыс. рублей.

Если вы не желаете тратить лишние деньги за дизельный мотор или предпочитаете бензиновую версию, но не хотите переплачивать за большую мощность машины, то тогда лучше всего вам остановиться на базовой 2.0 литровой версии автомобиля, которая может быть в минимальной комплектации и будет оснащена механической коробкой передач и только передним приводом. Стоимость самой дешевой модели авто СХ-5 начинается от 1 млн. 110 тыс. рублей.

Важные факты и технические характеристики авто 2016 Mazda CX-5

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Объем багажника: 403 куб. литра.

Максимальная полная допустимая масса: 1945 кг.

Расход топлива:

— 7,7 л город /5,3 л шоссе /6,2 л смешанный режим [2.0L, 2WD, МКПП];

— 7,9 л город /5,4 л шоссе /6,3 л смешанный режим [2.0L, 2WD, АКПП];

— 8,2 л город /5,9 л шоссе /6,7 л смешанный режим [2.0L, 4WD, АКПП];

— 7,0 л город /5,3 л шоссе /5,3 л смешанный режим [2.2L-Дизель, 4WD, АКПП];

— 9,3 л город /6,1 л шоссе /7,3 л смешанный режим [2.5L, 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая

Источник

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.

Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».

Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.

Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!

Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.

У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

Источник

Полный привод Мазда СХ-5: Независимое мнение

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5 крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть фото Что значит привод l мазда cx 5. Смотреть картинку Что значит привод l мазда cx 5. Картинка про Что значит привод l мазда cx 5. Фото Что значит привод l мазда cx 5

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *