Что значит премиальный билет аэрофлот
Премии за двойные мили
Количество премиальных мест в салоне самолета ограничено и не всегда удается их забронировать. Если бонусов на личном счете накопилось много, а оплачивать билет деньгами не хочется, то существует возможность все же получить вожделенное место – премия оформляется за двойные мили. Такая привилегия предусмотрена правилами, но доступна она не всем.
Суть привилегии
Что значит формулировка: «премии за двойные мили»? Смысл заключается в том, что при полном отсутствии в салоне премиальных мест участник получает возможность оплатить стоимость платного билета бонусами. Его можно оформить на себя или передать другому лицу.
Кому доступны премии за двойные мили?
Подобная привилегия положена не всем – ею могут воспользоваться только члены элитного клуба (все 3 ее уровня: Серебро, Золото, Платина).Участники, находящиеся на базовом уровне, лишены такой возможности.
Обладателям Серебряной карты доступна такая привилегия всего 1 раз на протяжении года. Серебряный уровень присваивается тем, кто за год накопил на счету не менее 25 тыс. единиц или имеет в своем активе 25 сегментов (сегментом считается 1 отрезок пути от пункта вылета до пункта прилета, например, Москва-Волгоград).
Переходу на высшие уровни программы способствуют только квалификационные авиамили. Они поступают на счет при использовании услуг Аэрофлота и альянса SkyTeam (принимаются во внимание только те тарифы, которые соответствуют правилам программы).
Участник с Золотым уровнем имеет право воспользоваться премией за двойные авиамили дважды в год. Чтобы получить Золотую карту нужно накопить на счету 50 тыс. единиц или выполнить 50 перелетов любым классом. Высшая категория элитного клуба – Платина. Карта оформляется после того, как участник получил 125 тыс. единиц или имеет в своем активе 50 перелетов. Количество сегментов такое же, как у Золотого уровня, но разница есть – учитываются лишь перелеты бизнес-классом. Платиновая карта дает право 4 раза на протяжении года оплатить билет двойным количеством миль при отсутствии премиальных мест.
Стоимость билета
Главный минус такой привилегии – мильная стоимость в этом случае увеличивается вдвое. Например, при перелете из Москвы в Афины эконом-классом (в одну сторону) придется заплатить не 12 500, а 25 000 ед. Бизнес-класс обойдется еще дороже – 40 000 вместо 20 000. Для дальних рейсов количество баллов будет еще более внушительным.
Бонусами можно расплатиться только за билет, но не за сборы – они взимаются деньгами.
Ограничения
Помимо того что премия доступна только элитному уровню, существуют и другие ограничения:
Как оформить?
Ранее, чтобы оформить премиальный билет за двойные мили, нужно было либо позвонить в контакт-центр, либо посетить ближайший офис продаж. Сейчас появилась возможность сделать это непосредственно на сайте в своем Личном кабинете. Система сама предлагает такое решение, если на выбранном рейсе отсутствуют премиальные места, но имеются в наличии платные.
Посетить офис продаж придется обязательно, если авиабилет будет оформляться на другое лицо. Необходимо предоставить паспорта обеих сторон и оригинал карты.
Кому выгодно?
В правилах программы доступно и понятно написано, что означает премия за двойные мили. Стоит ли использовать привилегию? В большинстве случаев такое решение невыгодно, ведь помимо двойной цены в авиамилях придется еще и полностью оплатить сборы деньгами. Опция подходит тем, кто накопил на счету значительное количество баллов, которые вот-вот сгорят (при отсутствии на протяжении 2 лет перелетов платными рейсами мили аннулируются). Также возможностью может воспользоваться тот, кто желает попасть на конкретный рейс, имеет достаточно бонусов и хочет сэкономить наличные (сборы обойдутся все же дешевле полной цены).
Вместо того, чтобы тратить бонусы в двойном размере на билеты, можно их продать за реальные деньги. Это возможно благодаря наличию одной удобной функции – перевод авиамиль. Правилами программы не запрещено переводить свои баллы на другой счет, заплатив за транзакцию 1500 руб. Такая лазейка позволяет торговать милями, но делать это нужно с умом – при выявлении коммерческого использования бонусов Личный счет будет заблокирован. Это значит, что откликаясь на размещенные в интернете объявления частных лиц, существует возможность натолкнуться на представителя Аэрофлота. Другой риск – мошенники, которых много и на форумах, и на торговых площадках. Желая без риска продать свои накопления, стоит воспользоваться услугами Гаранта – наш сервис создает удобные условия для заключения сделки купли-продажи. Все клиенты проходят проверку, гарантируется перечисление на банковскую карты чистых денежных средств, исключается возможность блокировки счета в бонусной программе.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.