Что значит поролить с кем то в лс

Что значит поролить с кем то в лс

Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть фото Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть картинку Что значит поролить с кем то в лс. Картинка про Что значит поролить с кем то в лс. Фото Что значит поролить с кем то в лс

Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть фото Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть картинку Что значит поролить с кем то в лс. Картинка про Что значит поролить с кем то в лс. Фото Что значит поролить с кем то в лс

Артём’мур Зонтиков запись закреплена

Если хотите со мной поролить, то я просто напишу это, чтобы вы знали;

One. Не ролю с сп(своими персонажами), но иногда могу сделать исключения для друзей.

Two. Не ролю по омегаверсу, типа; омежка, альфа, няя. И вообще не ролю по нему. От слова „совсем”.

Three. Ролю только по яою, не особо я люблю этот гет и фемслеш.

Four. Ролю только с адекватными людьми, которые будут понимать меня, а не оскорблять.

Five; не ролю Фелимео, Ромеликс.

Six; ролю по фандомам 13 карт(Зк), Дмо, Бесит.

А если хотите поролить со мной, от вас требуется;

One. Грамотность хотя бы 5-6/10

Two; хотя бы немного адекватности и без оскобрлений вне рп.

Three; соблюдать хоть чуть характер персонажа, за которого ролите.

В свою очередь я дам вам;

One; адекватное общение, много терпения, умение ожидать, понимание.

Two; знание элементарного характера персонажей, за которых ролю.

Three; грамотность 8-9/10, с соблюдением знаков препинания.

Four; попытаюсь подстроиться под любых людей, от малострочника, до многострочника.

Источник

Что значит поролить с кем то в лс

Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть фото Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть картинку Что значит поролить с кем то в лс. Картинка про Что значит поролить с кем то в лс. Фото Что значит поролить с кем то в лс

Как ролить? Что такое оффтоп?

Во-первых, оффтоп — слова, которые говорит непосредственно игрок(то есть не персонаж), не относящиеся к ролевым словам

Кроме такого(упрощенного) стиля, бывает и литературный. Это стиль, в котором пишут литературные произведения(то есть как в книгах и учебниках литературы).

Пример литературного стиля:

Иван проснулся на улице.
— Ох, как меня только так угораздило. — промямлил парень, которому пришлось пережить вчерашний корпоратив.
«Ну и как я на улице оказался», думал он, пытаясь вспомнить

Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть фото Что значит поролить с кем то в лс. Смотреть картинку Что значит поролить с кем то в лс. Картинка про Что значит поролить с кем то в лс. Фото Что значит поролить с кем то в лс

Теперь же поведаем о том, кого называют «Сью».
Сью имеет массу синонимов в сфере ролевых игр.
Сьюшный персонаж: неубиваемый, неуязвимый, имбовый, бессмертный, сверхперсонаж.
Это понятие довольно растяжимо и используется не всегда правильно, так что у нас это будет обозначать:

» Персонажа, который выделяется из остальных своей «неотразимостью». Мальчик-супер-мега-гений. Девочка, которая ас в фехтовании. Мужчина, который колдует, как Дамблдор с бузиновой палочкой. Терминат. кхм. человек, который как-то умудряется жить с порванным желудком, половиной почки, дыркой в сердце и, похоже, без мозга.

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *