Что значит ошибка 0010 vag
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0010 Volkswagen – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
Какие симптомы кода P0010 Volkswagen
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
После проверки шнурком неисправностей, высветилась одна :
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
1 неисправность:
000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
VCDS 17: Панель приборов неисправность 0010
Привет всем!
Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой. Прогоняю диагностику и вылазит всего одна ошибка:
17: Панель приборов неисправность 0010
Посмотрел подробности в блоке:
Суббота, 03, Апрель, 2021,11:45:03:00009
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 20.4.2.1
Данные версии: 20200619 DS317.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WAUZZZ8K2EA105435 Номерной знак:
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\8T0-920-xxx-17.clb
Номер детали в режиме упр.: 8K0 920 932 HW: 8K0 920 932
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. H35 0564
Код Программного обеспеч: 13841000020100080D0000
Рабочий код: WSC 06325 000 00000
VCID: 6CDD99728F8BFEE6DE-8038
1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 160835 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.03
Время: 11:12:56
Подскажите пожалуйста как исправить?
В общем вопрос снят. Настройки 17 Комбинация приборов — Адаптация 10 каналы 45, 42, 43, 44, 40, 41 не достаточно!
После настройки этих каналов нужно зайти в Сервисные интервалы, после считывания в верхнем меню выбрать Фиксированный для остальных стран (там есть перечень США и Англия они нам не нужны) Или как в моем случае для 30 000 км Флексибле для остальных стран.
И все, ошибка ушла!
Возможно в разных версиях VCDS есть небольшая разница, но суть одна.
Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.
КОДЫ ОШИБОК VAG-COM
Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).
Ниже перечислены ошибки VAG-COM
Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу
Перепускной клапан турбонагнетателя
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал
Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2
Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки
Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение
Датчик температуры наружного воздуха-G17
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс
Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Ряд 1-зонд 2: нет активности
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико
Ряд 1-зонд 3: нет активности
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение
Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
Ряд 2-зонд 1: нет активности
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
Ряд 2-зонд 2: нет активности
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение
Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение
Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико
Ряд 2-зонд 3: нет активности
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал
Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение
Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение
Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал
Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс
Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс
Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала
Форсунки: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
Превышена максимальная частота вращения вала двигателя
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала
Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
Неисправен насос высокого давления
Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
Ошибка регулирования по детонации
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения распредвала: сбой в работе
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
Система регулирования холостого хода: сбой в работе
Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
Система регулирования холостого хода, обороты вы
Комментарии 17
Skoda A7 Combi 2.0 TDI
Ошибки заднего левого фонаря. Но все лампочки светят, все отлично. Ставил другой фонарь — ошибка не исчезает. Уже второй месяц висит
Скажите пожалуйста куда копать.по ошибкам 705 и 706
008034 подскажыте пожалуста што означает ета ошыбка vw
Ошибка 03789 клемма 75 аварийний режим активирован
Скажите пожалуйста 22944 и 22984 vag это что за ошибки
Ну как, нашол чтото, у меня тоже 22984 появилась, каристой удалил.
Подскажите пожалуйста Skoda octavia 1.8 t двигатель aum ошибка 0332 ошибка на датчик детонации g-66 это какой?
Который спрятан или легко доступный?
ПРИВЕТ Всем кто читает, первый раз сделал диагностику пассатВ5+ 1.9 tdi двиг AVF показал 7 ошибок Р0123, р0118, р1490, р1193, р0125, р1590, р1191.ошибка р0123 потенциометр дросельной заслонки G69 слишком высокий уровень сигнала, На AVF нет дросельной заслонки.Что делать не знаюи еще р1191 перепутаны линейные лямбда зонды перед катализатором, но у машины не стоял не сажевый фильтр, не лябда зонды кроме катализатора который я убрал помогите начинающему пенсионеру, хочу лечить только своими силами свою машину а не на СТО, заранее спасибо! Помогите разобраться с ошибками!
УСТРАНИТЬ ОШИБКИ НА ДВИГАТЕЛЕ AVF Р0118.Р0125,
Подскажите, что значит эта ошибка
02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 171
Пробег: 113132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.28
Время: 11:28:34
привет.как решил проблему?
Так когда Васю подключаешь ошибки так же и написаны, где тогда расшифровка ошибок?
Подскажите, что значит вот эти ошибки :Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 132
Ошибка найдена:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 8
Сброс счетчика: 132
Аккумулятор, генератор, чтото из етого, или оба.
Кстати аккумулятор я заменил 2 дня назад, а ошибка все равно выскакивает.