Что значит полнометражное аниме

«Оскар» и полнометражные аниме

История номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».

1. Награду за «Лучший анимационный полнометражный фильм» непрерывно вручают с 2002 года уже на протяжении 19 лет.

2. Ее абсолютный победитель – студия Pixar. У нее 10 побед при 13 номинациях. Причем с момента появления номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм» студия сняла всего 18 таких картин. «Вперёд» – не в счет, он вполне еще может номинироваться в следующем году. 10 из 18 – потрясающее КПД.

3. Главный неудачник – студия Laika. Ни одной победы при пяти номинациях. Причем всегда казалось, что студии вечно самую малость не хватает для победы. Лично мне особенно жалко было за гениальную «Коралину в Стране Кошмаров», которая проиграла не менее гениальной картине «Вверх».

4. Первый обладатель «Оскара» за «Лучший анимационный полнометражный фильм» – студия DreamWorks Animation – проиграла следующие 11 номинаций. А вообще, оглядываясь назад, кажется зря Джеффри Катценберг со «Шреком» смог получить первый же «Оскар» в первой же для своей компании номинации. Сколько еще гневной сатиры на ушастого повелителя всея кинематографа мы могли увидеть? Но это уже совершенно другая история.

5. 17 из 19 победителей в номинации выполнены в 3D-анимации. Два редких исключения составили «Унесённые призраками» от режиссера Хаяо Миядзаки, получившие «Оскар» еще в далеком 2003 году и «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня», забравшие статуэтку в 2006-м. Работы, выполненные в классической 2D-анимации, не получали «Оскар» уже 17 лет.

6. Награда за «Лучший анимационный полнометражный фильм» присуждается, только если в предыдущий год выпущено по крайней мере 8 анимационных полнометражных фильмов, которые были показаны в кинотеатрах Лос-Анджелеса. Номинировано может быть от трех до пяти фильмов. Если за год вышло от 8 до 15 фильмов — номинированы будут 3 из них, если 16 и более — номинантов может быть от трех до пяти. До 2011 года на церемонию награждения обычно приглашали по три номинанта. В 2003-м, в 2010-м и начиная с 2012 года статуэтка разыгрывалась между пятью номинантами.

7. Награду за «Лучший анимационный полнометражный фильм» практически никогда не вручают сиквелам. Единственное исключение – франшиза «История игрушек», выигравшая сразу две статуэтки (с третьим и четвертым фильмами).

8. Российские анимационные фильмы ни разу не попадали даже в расширенный список номинантов на «Оскар».

1. Единственным аниме, получившим «Оскар» за «Лучший анимационный полнометражный фильм», стали «Унесённые призраками» от режиссера Хаяо Миядзаки. Хотя вы наверняка и без меня это знаете.

2. За все 19 лет вручения награды ее номинантами становились всего 7 полнометражных аниме, включая победивших «Унесённых призраками». Из них 5 – работы Studio Ghibli. Даже шесть, если считать «Красную черепаху» – их совместный проект с нидерландским режиссером Михаэлем Дюдока де Вита. Единственный японский номинант, не имевший отношения к Studio Ghibli, – Мамору Хосода со своим аниме «Мирай из будущего» от Studio Chizu.

3. Естественно, единственным японским режиссером, номинировавшимся на «Оскар» за «Лучший анимационный полнометражный фильм» больше одного раза, был и остается Хаяо Миядзаки. У него 3 номинации. А по одной в своем активе имеют Исао Такахата, Хиромаса Ёнэбаяси (оба из Studio Ghibli) и Мамору Хосода.

4. И еще раз о Хаяо Миядзаки. У него не один «Оскар», а целых два. В 2015 году режиссер получил награду «За выдающиеся заслуги в кинематографе».

5. Но то, что японские картины так редко номинировали, отнюдь не значит, что они редко попадали на карандаш критиков из Американской академии кинематографических искусств и наук. Полнометражные аниме регулярно и в довольно большом количестве попадали в расширенный список «Оскара» на «Лучший анимационный полнометражный фильм». Всего за всё время вручения статуэток в этой номинации в расширенный список попали целых 44 полнометражных аниме, поэтому теперь подробнее поговорим о тех, кого в самый последний момент отвергли киноакадемики.

6. Не считая Studio Ghibli с их восемью попаданиями в расширенный список, чаще остальных там оказывались полнометражные аниме от студий Madhouse (пять попаданий), а также Production I.G и Studio 4°C (по четыре попадания). По два попадания в расширенный список имеют в своем активе студии SHAFT, CoMix Wave, Kyoto Animation, Science SARU и, конечно же, Studio Chizu, аниме «Мирай из будущего» которой даже было номинировано на «Оскар».

7. А теперь поговорим об одном малоизвестном, но очень занимательном факте. По количеству попаданий в расширенный список на «Оскар» сразу за работами таких маститых студий, как Ghibli, Madhouse, Production I.G и Studio 4°C, а также признанных мэтров анимации, вроде Хаяо Миядзаки, Сатоси Кона и Мамору Хосоды, идут полнометражные аниме от режиссера Исаму Имакакэ и HS PICTURES STUDIO. Что за неограненный алмаз мы просмотрели, что за гения мы упустили из виду? Может, вон он, истинный «новый Миядзаки», а не Макото Синкай с его жалкими двумя номинациями?! И что за великие творения создал этот автор? Что? Религиозную пропаганду?! Вот именно, режиссер Исаму Имакакэ и HS PICTURES STUDIO явили свету всего три полнометражных аниме. И все они исключительно такого содержания. Хотя Японии, конечно же, еще далеко до такого нашего нетленного шедевра, как «Дети против волшебников».

А ведь в один год с этими фильмами выходили такие полнометражные аниме, как Ookami Kodomo no Ame to Yuki (Волчьи дети Амэ и Юки), Penguin Highway (Тайная жизнь пингвинов), Kimi no Suizou wo Tabetai (Я хочу съесть твою поджелудочную) и хотя бы те же Zoku Owarimonogatari (История финала: Продолжение), которым кинокритики предпочли картины HS PICTURES STUDIO.

У всех фильмов HS PICTURES STUDIO один автор оригинала. Знакомьтесь, Рюхо Окава – основатель религиозной организации Happy Science и Партии реализации счастья, которые были широко раскритикованы общественностью Японии как секта. Из под его пера вышли целых восемь полнометражных аниме подобного содержания. И начиная с 2012 года, каждая из его работ попадает в расширенный список на «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Потрясающая стабильность! Мы, конечно, могли построить из этого целую теорию заговора о связях Рюхо Окавы, но это не тема нашего сегодняшнего лонгрида, поэтому перейдем к другим интересным фактам.

8. Помимо Хаяо Миядзаки, который и в расширенный список на «Оскар» попадал чаще остальных (4 раза), упомянутого выше Исаму Имакакэ, а также Сатоси Кона и Мамору Хосоды (3 раза), по 2 раза оказывались на карандаше у голливудских кинокритиков Акиюки Симбо, Хиромаса Ёнэбаяси, Наоко Ямада, Макото Синкай и Масааки Юаса. О пути к «Оскару» последних трех режиссеров хочется поговорить подробнее, так как все их попадания в расширенный список пришлись на последние 4 года.

А начнем мы с Макото Синкая. Если говорить начистоту, хоть у этого режиссера уже давно, после первых его полнометражных аниме появились преданные фанаты, будем честны, тот безудержный хайп вокруг его имени возник только после выхода в прокат «Твоего имени» (Kimi no Na wa).

«Твое имя» – без преувеличения одно из самых популярных, коммерческих успешных и любимых зрителями полнометражных аниме в истории, хоть и не лишено откровенно слабых мест в сюжетной составляющей. Что немудрено, ведь мало у кого удается создать картину про путешествия во времени без огромных сюжетных дыр. Однако зрители любят работы Синкая отнюдь не за сюжет, а за те потрясающие эмоции, которые получаешь при просмотре. Однако критики из Голливуда предпочли «Твоему имени» «Красную черепаху» – совместный проект Studio Ghibli и немецкой студии Wild Bunch.

«Красная черепаха» – прекрасный авторский фильм, но он, к сожалению, выглядел в номинации как очередной артхаус для массовки, который никто так и не посмотрел. Кто знает, смогло ли бы «Твое имя» реально побороться за «Оскар», окажись оно в числе номинантов, однако его непопадание на церемонию смотрелось как расчистка дороги к статуэтке для диснеевского «Зверополиса». Там ведь еще и любимца критиков студию Pixar с их «В поисках Дори» внезапно не номинировали. Но не будем строить теорий заговора. Да и будем честны, до колоссального кассового успеха «Твоего имени» Макото Синкай вполне мог оставаться для кинокритиков из Голливуда очередным малоизвестным подающим надежды японским режиссером, поэтому и не попасть в саму номинацию. Но ведь со следующей работой режиссера всё должно быть по другому?

Аниме «Дитя погоды» (Tenki no Ko), естественно, было выдвинуто на «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Но это еще не всё! Япония выдвинула эту картину на «Оскар» еще и в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однако за двумя «Оскарами» погонишься, ни одного не поймаешь. Если ты, конечно, не Хаяо Миядзаки. Ни в одной из категорий фильм так и не попал в окончательный список номинантов. Однако тут не надо было питать излишних иллюзий. Свое скептическое отношение к классической 2D-анимации голливудские кинокритики подтвердили, не дав «Оскар» гениальному «Клаусу», предпочтя ему самый посредственный сиквел из франшизы «История игрушек», поэтому у «Дитя погоды» изначально не было шансов.

Наоко Ямада тоже дважды подряд не прошла дальше расширенного списка. Но если неудача «Лиз и синей птицы» (Liz to Aoi Tori) была вполне прогнозируемой (всё-таки это аниме было частью франшизы), то поражение «Формы голоса» (Koe no Katachi) вызвало у меня крайнее удивление. Ведь помимо интересной рисовки и хорошего сценария (хоть и не такого прекрасного, как в оригинальной манге) в аниме даже была социальная повестка, которую так любят на «Оскаре». Хотя чему я удивляюсь, 2017 год вообще стал чемпионом по странному выбору номинантов на «Оскар». В расширенный список на «Лучший анимационный полнометражный фильм» попал будущий четырехкратный обладатель «Золотой малины», включая главную награду за худший фильм, «Эмоджи фильм», а в саму номинацию включили «Босса-молокососа». После такого сложно ожидать от кинокритиков адекватности. Хотя, справедливости говоря, «Тайна Коко» победила абсолютно заслуженно. Поэтому желаем Наоко Ямаде не сдаваться и дальше радовать нас своими работами.

Ну и последний в этом списке, но не по значению, Масааки Юаса. Не скрываю, его лично я считаю лучшим японским режиссером современности, у которого, в отличие от своих многих маститых коллег, еще не наступил творческий кризис или спад. Истинным гением, у которого одинаково прекрасно получаются как сериалы, так и фильмы. И в последние годы голливудские критики стали к нему более благосклонными. И это совпало как раз с началом сотрудничества Масааки Юаса с Netflix. Неужели, до этого в США о нем просто не знали? Похоже на то. Тем не менее два из трех последних полнометражных аниме Юасы – «Лу за стеной» (Yoake Tsugeru Lu no Uta) и «Весенняя ночь коротка» (Yoru wa Mijikashi Arukeyo Otome) – попали в расширенный список номинантов на «Оскар». Причем в один год!

Последний раз такое удавалось культовому режиссеру Сатоси Кону с его «Актрисой тысячелетия» (Sennen Joyuu) и «Однажды в Токио» (Tokyo Godfathers). Но как и в случае с Юасой дальше расширенного списка он не прошел, проиграв конкуренцию диснеевскому «Братцу медвежонку», французской картине «Трио из Бельвилля» и будущему обладателю «Оскара» «В поисках Немо», принесшему студии Pixar первую в их истории статуэтку. Но тут хотя бы борьба была довольно равной, лишь «Братец медвежонок» выглядел слабее остальных претендентов.

А вот выбор номинантов в 2007 году действительно получился каким-то странным. Второе поражение студии Pixar и единственное – не совсем заслуженное. «Корпорация монстров» проиграла «Шреку» в равной борьбе, спорить, какой из этих мультфильмов лучше, – чистая вкусовщина. А «Суперсемейка 2» смотрелась откровенно слабо на фоне других номинантов, пускай и довольно неплоха. А вот как еще интересные и не скатившиеся «Тачки» проиграли довольно посредственному анимационному мультфильму «Делай ноги», мне не совсем понятно. Хотя да, и сами «Тачки» сложно назвать шедевром на века. Да и третьего номинанта того года – картину «Дом-монстр» – тоже. Но мы ведь настоящие кинокритики, мы возьмем три довольно средненьких фильма в номинацию, но не включим туда гениальную «Паприку» от Сатоси Кона, ведь мультики – для детей, а тут какую-то наркоманию показывают. В общем жалко, что этот воистину гениальной режиссер умер, так и не получив ни одной номинации на «Оскар». Очень обидно.

9. Ну и последний на сегодня факт. В 2011 году единственный раз за всю историю «Оскара» в расширенный список номинантов в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» не попало ни одной картины из Японии. А именно с этого года в число номинантов непрерывно стало попадать по 5 фильмов. Причем в 2011 году вышли те же «В лес, где мерцают светлячки» (Hotarubi no Mori). «Со склонов Кокурико» (Coquelicot-zaka kara) от Studio Ghibli стартовали в прокате уже в середине июля, поэтому попали в расширенный список лишь годом позже. А вообще, в 2011 году номинация на «Лучший анимационный полнометражный фильм» получилась крайне спорной. В расширенный список попали «Тачки 2», наверное, самая слабая работа студии Pixar, а также такие шедевры на века, как «Гномео и Джульетта» и «Элвин и бурундуки 3».

Лишь одна из 25 работ, выполненных в классической 2D-анимации и номинировавшихся на «Оскар», получила заветную статуэтку. При этом для 3D-анимации это соотношение составляет 17 к 40. На протяжении последних 14 лет победителями становятся исключительно представители 3D-анимации. Даже сама студия Disney впервые выиграла свой персональный «Оскар» в этой номинации лишь в 2014 году, когда окончательно отказалась от классической 2D-анимации в пользу 3D. Кстати, победителем в этом году стало «Холодное сердце». А знаете, у кого этот анимационный фильм выиграл? Правильно, у полнометражного аниме «Ветер крепчает» от режиссера Хаяо Миядзаки, выполненного, естественно, в классической 2D-анимации.

Последней надеждой для всей 2D-анимации мира был «Клаус», но кинокритики в этом году показали нам, что, к сожалению, не видят в ней перспективы. Очень жаль.

А голливудским критикам приходится оценивать не только их, а еще и громадное количество анимационных фильмов, выходящих в разных странах. Естественно, при этом велик риск выбрать в расширенный список какой-нибудь «проходняк» для галочки и упустить шедевр. Кроме того, не могу утверждать, но на мой взгляд…

Хотя сложно от них такого ожидать. Даже среди хардкорных анимешников найдется не так много людей, которые просматривают абсолютно все выходящие каждый год полнометражные аниме, чтобы составить о них свое собственное непредвзятое мнение. Если такие вообще существуют. А вы еще требуете этого от американских дядек, которым еще кучу анимационных фильмов разных стран изучать. И с качеством картин везти будет отнюдь не всегда. Можно, конечно, нанимать для оценки анимационных фильмов экспертов, разбирающихся в анимации каждого региона, однако зачем это нужно, если всё равно…

Пожалуй, уж это ни для кого не секрет. Именно поэтому победа «Паразитов» на последней церемонии и вызвала такой резонанс в СМИ. Стоит отметить, что в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм» страна-производитель картины поначалу не являлась определяющим фактором для победы. За первые 6 лет вручения награды победили 3 неамериканские работы: из Японии («Унесённые призраками»), Великобритании («Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня») и Австралии («Делай ноги»).

Однако в 2006 году компания Walt Disney Pictures за 7,4 миллиарда долларов приобрела студию Pixar. И я, конечно, ни на что не намекаю, но с тех пор, начиная с церемонии 2008 года, награду за «Лучший анимационный полнометражный фильм» выигрывали картины Диснея и принадлежащей ей студии Pixar. Поэтому настало время обозначить еще один пункт:

Единственным исключением стал получивший «Оскар» в прошлом году «Человек-паук: Через вселенные». Однако хотя производством фильма и занималась Sony Pictures Animation, часть прав на картину принадлежат Marvel Entertainment, которая сейчас является дочерней компанией угадайте кого? Правильно, Диснея. Поэтому и здесь Микки Маус рядом постоял.

А как я уже писал выше, голливудские критики не особо жалуют сиквелы, кроме одной франшизы-любимчика, которая получила свой очередной «Оскар» в этом году. А когда дело касается полнометражных аниме, чтобы понять их, перед просмотром надо зачастую ознакомиться не с одним или двумя фильмами, а целым сериалом. Иногда и не одним. А иногда вообще приходится погружаться в целую огромную мультимедийную франшизу. И критиков это отпугивает.

К сожалению, так упускают и прекрасные полнометражки по крупным франшизам, для понимания которых в общем-то и не обязательно быть знакомым с оригиналом, вроде той же «Нет игры — нет жизни: Начало» (No Game No Life: Zero).

В то же время всех победителей «Оскара» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм» можно смотреть всей семьей. А если рассматривать работы именитых японских режиссеров, то ближе всего к концепции «family-friendly» подходят аниме Хаяо Миядзаки (хотя и он периодически выдавал такое, чего лучше не видеть детям) и Мамору Хосоды. И вот совпадение, именно их критики и номинировали на «Оскар». А гениальные работы того же Сатоси Кона остались за бортом.

Но почему же так происходит? Ведь ни в названии, ни в описании номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм» нет ни слова о детях? Тут стоит винить даже не критиков, не Дисней, не Голливуд, а нас, рядовых зрителей, с нашими заблуждениями о мультипликации. К сожалению, в обществе сложилось ошибочное мнение, что анимация предназначена исключительно для того, чтобы занять детей, а взрослому состоявшемуся человеку должно быть стыдно смотреть мультики, если, конечно, он не пришел на них с детьми. Авторские полнометражные аниме с их смелыми экспериментами с сюжетом и анимацией долгое время пытались разрушить этот глупый стереотип. Однако эффект долгое время был обратный. Активисты в разных странах били тревогу: аниме – не для детей, поэтому его нужно срочно запретить.

А критикам приходится идти у запросов зрителей и продюсеров на поводу. Ведь никому не нужно, чтобы какие-нибудь заботливые мамочки вместе с активистами разных мастей устроили очередной глупый скандал, что «победитель Оскара убивает наших детей»! И да, еще и мерч по детским мультикам лучше продается.

И напоследок держите десять годных полнометражных аниме, которые даже не попали в расширенный список на «Оскар». А там, напомню, побывал даже «Эмоджи фильм».

И это даже без учета тех полнометражных аниме, которые являются сиквелами или частями крупных франшиз.

Ах, да, как я мог забыть про Byousoku 5 Centimeter (Пять сантиметров в секунду), Kotonoha no Niwa (Сад изящных слов) и другие полнометражные аниме от режиссера Макото Синкая, не попавшие в расширенный список на «Оскар».

Огромное спасибо всем дочитавшим до конца!

Из всей статьи мы поняли, что американские критики ни черта не смыслят в аниме.

Не только в аниме, но и в анимации вообще.

Аниме подразумевает анимацию 🙂

Да да, знаю, аниме-это сокращение от «animation»:). Но в основном слово «аниме» используется для обозначения именно японской анимации, а не мировой анимации в целом.

Не только японцы делают аниме. Поэтому, все же, для обозначения анимации.

то поражение «Формы голоса» (Koe no Katachi) вызвало у меня крайнее удивление. Ведь помимо интересной рисовки и хорошего сценария (хоть и не такого прекрасного, как в оригинальной манге) в аниме даже была социальная повестка, которую так любят на «Оскаре».

Действительно, как же такую посредственность не пропихнули на оскар.

Хотя я смотрел давно Макото Синкая, и он конечно вырос как режиссер, что очень сильно заметно в его последней картине. Но пожалуй для меня его самая интимная и живая работа это «5 сантиметров в секунду»

К чему опять все эти дифирамбы Миязаки, если ты и сам понимаешь, по какой причине его вообще пустили на амерский рынок.

Конечно, понимаю. В 1996 году права на дистрибуцию аниме студии Ghibli по всему миру купил Дисней.

Ну так и какой тогда смысл всей этой мировой фагготрии на его продукцию?

Высокое качество многих его работ.

Слушай, я никогда не обличал Синкая в излишнем хайпе. Я наоборот рад, что он поднял качество своих аниме и заслуженно хайпанул. А шутки, вроде заходят Миядзаки и Синкай в бар, им приносят 2 Оскара. и оба Миядзаки, уже почти мем.

Я люблю работы аниме Синкая. Это легко понять, если глянуть, сколько у меня постов на DTF про Синкая.

И напоследок держите десять годных полнометражных аниме, которые даже не попали в расширенный список на «Оскар».

Toki wo Kakeru Shoujo

Может мне кто-нибудь объяснить, почему многим это аниме так нравится? Это же просто сборник всевозможных клише про путешествия во времени от которых зевать тянет.

Зато какой. Сделано очень хорошо, как по мне.

Ещё хочется добавить про Redline и Меч Чужака. Одна картина выбивается лишь своей действительно превосходной анимацией, но при этом там уж очень банальный сюжет, а второе это обычный самурайский боевичок на вечерок.

Тут при принятии решения о награждении Оскаром стоит коммерческая составляющая, так что вся церемония выглядит более как пиар-компания фильмов, чем действительная оценка их художественной объективности.При том дети(а это уже + родители) скорее охотнее пойдут смотреть на монстриков в 3d раскрашенных в веселлые цвета, чем будут обращать внимание на то как поставлен кадр и прочие художественные приемы. Соответственно, балом рулит то, что приносит реальный доход. ред.

Спасибо за статью. Наконец-то добрался.
Ну и для меня это очередное подтверждение, что многие нынешние критики те ещё коньюктурщики. Приходится опираться только на себя и на ряд блогеров со схожим мнением

Почему у такой качественной статьи так мало плюсов? Я же сейчас бомбану и зарегаю твинков и залайкаю!

Потому что пиар какой-то американской тусовки вообще непонятно каким боком относящейся к аниме.

Спасибочки, теперь хоть есть что посмотреть на выходных😘

Спасибо за отличный анализ! HS PICTURES STUDIO в списках — это конечно нежданчик.

Источник

Топ-7 лучших новых полнометражных аниме

«Истребитель демонов: поезд «Бесконечный» (2020 год)

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Япония

Режиссер: Харуо Сотодзаки

В ролях: Нацуки Ханаэ, Ёсицугу Мацуока, Сатоси Хино, Дзюнъя Эноки

Рейтинг Кинопоиск: 7.7

Рейтинг Imdb: 8.3

Красочное и захватывающие аниме, которое понравится всем любителям фантастики. Тандзиро заканчивает свое обучение в Доме Бабочки и готов отправиться на свое первое суперсекретное задание. В поезде «Бесконечный» какая-то неведомая сила убивает людей, число жертв уже перевалило за 40 человек. Тандзиро с друзьями направляются в самый эпицентр зла и сделают все, чтобы раскрыть загадочное преступление, пока поезд «Бесконечность» неумолимо мчится в долину отчаяния.

«Морская академия» (2020 год)

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Япония

Режиссер: Юу Нобута

В ролях: Сиина Нацукава, Ринн, Ацуми Танэдзаки, Юко Куросэ, Нодзоми Фуруки, Юрика Кубо

Рейтинг Imdb: 7.8

Если вы любитель аниме в жанре приключения с легким юмором, то вы останетесь в восторге от относительно нового фильма про японских школьниц. По сюжету на Земле произошло сразу несколько природных катаклизмов, в результате чего почти вся Япония оказалась полностью затопленной. Уцелели лишь небольшие участки, прибрежные районы охраняет отряд «Синих русалок», состоящих из симпатичных и очень смелых девушек.

«За гранью моего мира» (2020 год)

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Япония

Жанр: аниме, мультфильм, драма, фэнтази

Режиссер: Ёсинобу Сэна

В ролях: Тосики Сэто, Хонока Мацумото, Саори Хаями, Юи Огура

Рейтинг Imdb: 6.5

Интересная новинка аниме с захватывающим сюжетом. Здесь есть место мистике и романтике, в общем всему, что нужно для холодного осеннего вечера. Главная героиня — девушка-подросток по имени Мио. Она с детства дружит с Аратом. Взрослея Мио понимает, что ее чувства к юноше переросли в нечто больше, чем просто дружба, но она боится признаться в любви, ведь Арат может навсегда исчезнуть из ее жизни. После ссоры с юношей Мио попадает в автомобильную катастрофу, она открывает глаза и видит, что оказалась в совершенно в другом, волшебном мире. Теперь перед ней стоит задача вернуться обратно, но это можно сделать, разобравшись в своих чувствах.

Источник

Самые интересные полнометражные аниме жанра романтика

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

12. Исполнительный комитет признаний в любви

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Любовь прорастает в старшей школе Сакурагаока. Нацуки Эномото, наконец, собрала силы духа, чтобы признаться своему любимому компаньону, Юу Сетогути. В любом случае, на последних снимках ее признания униженный Нацуки делает это похожим на «практическое признание». Не обращая внимания на ее настоящие чувства и борясь со своими собственными, Юу клянется помочь Нацуки, поскольку она продолжает искать обожания. Пока Нацуки справляется со своим провальным приемом, отдельный коллега Коюки Аясэ борется со своими привязанностями к Нацуки.

Несмотря на его неуверенность, он полон решимости покорить ее сердце. Зутто Мэй Кара Суки дешита: Кокухаку Джикко Иинкай следует за Нацуки, поскольку она жаждет одного дня, чтобы закончить свои практики и искренне признаться Юу. Между тем, дорогие товарищи также оказываются в ловушке собственной сети одинокой любви и скрытых теплых жестов. Главный руководитель движения и архитектор персонажей – Маки Фуджи. Начальная мелодия – «Koi-iro ni Sake» от CHiCO с HoneyWorks, а завершающая тема – «Иппон Ичибё Кими to Boku no» от HoneyWorks встречает Sphere. Этот романтичный, но в некотором роде грустный фильм стал восьмым по счету, показанным в начале недели в японской киноиндустрии, с 50 528 подтверждениями; он заработал 70,5 миллиона йен.

11. Откуда лучше видно фейерверк?

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Откуда лучше видно фейерверк? – это анимационный романтический драматический фильм 2017 года, основанный на японском реалити-фильме 1993 года. В фильме рассказывается история любви Норимичи Симада и Назуны Оикавы. Хотя фильм не ломает никаких препятствий с точки зрения повествования, отличные саундтреки (от Сатору Косаки) и красивая графика и анимация действительно лучше всего показали такую ​​великолепную историю. Следовательно, «Фейерверк» – отличный выбор для поклонников романтических аниме-фильмов, которые ищут что-то печальное, трогающее чувства, и радующее глаз.

10. Шепот сердца

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

«Шепот сердца» – это повествование о Шизуку Цукишиме, 14-летней девушке, которая во время поздней весенней экскурсии просматривала множество книг. Любопытно, что практически каждая книга, которую она получает из библиотеки, также была приобретена неким по имени Сэйдзи Амасава, который безошибочно разделяет ее мнение о писательстве. Однажды, когда она едет в поезде, Шизуку садится рядом с кошачьим и с любопытством следует за ним, чтобы посмотреть, куда он движется. Кошка приводит ее в старомодный магазин, которым фактически владеет дедушка Сэйдзи Амасава! Эти двое, похоже, ограничены судьбой встретиться друг с другом, и они становятся товарищами, когда Сэйдзи пытается реализовать свою фантазию, чтобы сыграть на скрипке, и побуждает Шизуку попытаться превратиться в писателя.

Постарайтесь, чтобы время Шепота Сердца не заставило вас отказаться от этой попытки! Он был сделан Studio Ghibli, так что вы можете ожидать качественного движения, которое сохранялось с годами. Это анекдот о юношеской любви с родством, которое было объединено, по сути, колдовством и постепенно перерастало во что-то еще. Романтика в «Шепоте сердца» неизменно безупречна и сладка, и английское название фильма «Шепот сердца» ему соответствует. Романтическая сказка в этом фильме иногда грустная, деликатная, просто бормотание, и это один из лучших фильмов, который искренне затронет ваше сердце. Вдобавок в этом старомодном магазине присутствует налет колдовства и каприза в странной кошачьей скульптуре, но мы бы предпочли не расставаться с таким большим количеством изумлений по поводу этого фильма, который, вероятно, завоюет вашу любовь своим очаровательные юношеские персонажи!

9. Форма голоса

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

С двумя исключительно оцененными анимационными фильмами, показанными в непосредственной близости друг от друга, 2016 год стал уникальным годом для романтического аниме. В свете глубоко оцененной манги Ёситоки Ооймы, «Безмолвный голос» затрагивает такие темы, как мучения, обвинения, фактор давления со стороны сверстников и родство. Этот фильм, созданный Kyoto Animation, не избегает показа более смутной стороны молодости, но позволяет персонажам по-настоящему извлечь пользу из своих встреч. Сёя Исида, дублер начальной школы, с большим энтузиазмом и недоброжелательностью, сосредотачивается на другом иностранном ученике, который оказывается плохо слышащим. Сладкая и обнадеживающая,

Сёко Нисимия постепенно вводится в заблуждение всем классом, заставляя маму вытаскивать ее из школы. В тот момент, когда инструкторы ищут кого-нибудь, кто виноват, остальные дублеры включают Сёю и начинают угрожать ему. Сдержанный сожалением, ребенок превращается в уединенного подростка, который жаждет извиниться перед Шоуко. «Безмолвный голос» – один из лучших романтических и грустных аниме-фильмов, которые могут быть трудными; Тем не менее, это одиночество делает поездку Сёи и Шоуко по-настоящему полноценной. Может быть, тогда это история возмездия против прошлых преследователей, фильм Kyoto Animation о выздоровлении!

8. Твое имя

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Если вам не нравится романтический жанр аниме, все в порядке, вы в любом случае можете посмотреть «Кими но На Ва», один из лучших анимационных фильмов в нашем списке. Это связано с тем, что в фильме нет какого-либо важного задушевного сюжета, который оставит вас очарованным, а вместо этого прекрасное мастерство и звук, которые просто заставят вас двигаться вперед. Сюжет прост и сладок, как и персонажи. Весь климат, созданный в фильме, прекрасен и заставит вас почувствовать тепло.

Герои фильма – Мицуха Миямидзу и Таки Татибана. Мицуха живет в открытой местности. Это заставляет ее мечтать о городской жизни в таком городе, как Токио. В детстве мечтает жить в городе. Таки Татибана живет в Токио. Он доброжелателен, но, будучи раздражительным и трудным, быстро взрывается. Он очень суетливо корректирует свою работу с низкими эксплуатационными расходами и школьную жизнь. Однажды они просыпаются и обнаруживают, что поменялись местами. Это не только обычная местная торговля, но вместо этого они обмениваются телами. Таки просыпается, чтобы оказаться в теле Мицухи и наоборот. Чтобы понять, что произошло, они начинают искать друг друга.

7. Ходячий замок

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Ходячий замок- это захватывающая история обожания и мистического приключения, собранная в прекрасный аниме-фильм. Это по-разному влияет на основное общество. История вращается вокруг молодой леди по имени Софи, которая работает в магазине бейсболок. Она внезапно превратилась в пожилого человека, и теперь ей нужно выследить странного волшебника Хаула, чей движущийся дворец и потусторонние силы примечательны в городских сплетнях. Спутники Вейла включают в себя огненного злого духа по имени Кальцифер, чучело.

По мере того, как силы волшебства Хаула раскрываются и его отношения с Софи развиваются, наша отважная женщина начинает сражаться, чтобы защитить их обоих от опасного магического конфликта, подрывающего их реальность. Персонажи в английской версии названия были озвучены подготовленными артистами, такими как Эмили Мортимер, взявшая на себя роль Софи, и Кристиан Бэйл, озвучивший привлекательного волшебника Хоула. Это восхитительный задушевный фильм. Софи – простая городская девушка. Ее отец работает как создатель кепок в городе. Однажды она участвует в происшествии, однако ее спас привлекательный волшебник по имени Вой. Это приводит в ярость Ведьму Пустошей, поссорившуюся с Хаулом.

6. Сад изящных слов

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

В «Сад изящных слов» Такао Акизуки пытается превратиться в сапожника. Однако однажды, в ветреную пору, он решает поиграть, чтобы вложить энергию, работая над планировкой в ​​детской при прочих равных условиях. В этом питомнике он интересно знакомится с Юкари Юкино. Она сбита с толку и очаровательна, и, не зная, что еще делать, Такао предлагает сшить ей пару туфель. Однако это всего лишь основная встреча многих, поскольку эти двое вместе проводят дни в бурное время года, и простое инвестирование энергии друг в друга, похоже, устраняет проблемы всей их жизни. Однако правда заключается в том, что их проблемы не исчезают, и, поскольку бурный сезон привлекает соседей, они должны как можно скорее противостоять им.

«Котоноха но Нива» – это короткометражный фильм продолжительностью всего 46 минут, но это не значит, что в нем нет возможности рассказать восхитительную историю. Это кусочек анимационного фильма из жизненного романа с ментальной составляющей, поскольку он дает возможность взглянуть изнутри и на то, как Такао и Юкари справляются с проблемами, с которыми они сталкиваются в своей жизни. Он также обладает прекрасной живостью, которая добавляет что-то уникальное к богатству и вкусу рассказа. На случай, если вы ищете короткое, восхитительно рассказанное и чудесно оживленное настроение, Kotonoha no Niwa – это потрясающе. В его репертуар добавлена ​​пара грантов, так что не пренебрегайте этим невежественным короткометражным фильмом, находящимся под вашим радаром сантиментов.

5. Девушка, покорившая время

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

«Девушка, покорившая время» – это фильм, который принес Мамору Хосоду широкое признание и известность, один из его первых фильмов, который позже скоординировал несколько невероятных фильмов, включая «Летние войны», «Девушки-волки», «Мальчик и чудовище» и последний фильм «Мирай». хит, который был дополнительно отобран на премию Оскар, все его фильмы, тем не менее, «Девушка, которая прыгнула через время» остается лучшим и наиболее образцовым хитом. Его превозносили, и, кроме того, он получил несколько наград, например, премию Японской киноакадемии за анимацию года. Макото Конно – дублер средней школы, который изучает способность путешествовать во времени и постоянно вспоминает в круге эпох примерно в одно и то же время.

Жестокое обращение Макото Конно с недавно обнаруженной способностью “прыгать во времени”. Среди множества способов, которыми она бессмысленно злоупотребляет своей силой, есть минуты, когда она «отпрыгивает» от своего компаньона Чиаки Мамия после того, как он признается в своей привязанности к ней, последствия которых в конечном итоге обходятся гораздо дороже, чем обида. Хотя результаты возмутительны, основной посыл ясен: дать любви возможность. Как бы то ни было, несмотря на то, что Макото действует упреждающе, любовь не может просто спасти ее повседневную рутину и переживания других, однако она превосходит один из, по-видимому, твердых «законов» этой стратегии путешествий во времени.

4. 5 сантиметров в секунду

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Печальная романтическая сказка «5 сантиметров в секунду» делает его одним из лучших анимационных фильмов всех времен. Следуя теме разделения, образно исследуемой в «Кумо но Мукоу» и «Хотаруби но Мори э», помимо здесь, это в большей степени строгое, действительное отстранение. В этом образцовом романтическом аниме-фильме манера, в которой любимые Такаки Тооно и Акари Шинохара постоянно разделяются, показывает, насколько расстояние может глубоко повлиять на отношения. Реальность, стоящая за этим несчастьем, изображается через ход времени и неспособность передать. Рассказанный в трех демонстрациях (или сценах), сюжет следует за Такаки, ​​когда он управляет уходящим Акари.

В основном ожидается, что универсальные инновации в настоящее время не могут превратиться в общепринятую практику, «заставляя» двоих передавать их через буквы. Как бы то ни было, несмотря на это препятствие, двое из них кажутся действительно неделимыми. Однако в последующих сценах, несмотря на приближение электронной почты и мобильных телефонов, оба пренебрегают подключением. В последней сцене исследуется абсолютная разрушительная сила расстояния … Кроме того, эффект, который он производит, как внутри, так и снаружи, делает этот фильм одним из лучших анимационных романтических историй, вызывающих глубокий энтузиазм.

3. В лес, где мерцают светлячки

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

В лес, где мерцают светлячки – один из лучших аниме-мультфильмов, в котором рассказывается грустная и романтическая история, которая начинается, когда Хотару Такегава смешивается в лесных массивах в поисках лесной души всего в шесть лет. К счастью для нее, ее находит покрытая душа по имени Джин, и, помня, что она не может на самом деле связаться с ним, иначе он исчезнет, ​​он безопасно выгоняет ее из леса. Единственное условие состоит в том, что она должна снова держаться подальше на неопределенное время, независимо от того, сколько ей нужно. Однако каждую позднюю весну по мере взросления Хотару нарушает эту гарантию и возвращается к Джину.

Эти двое становятся все более близкими товарищами – и после этого им начинают мешать сердечные чувства. В любом случае, они не существуют в одной плоскости и не могут контактировать друг с другом, так к чему же сводятся их чувства? Невозможные и тайные отношения Хотару и Гина – это история незаконной любви. В любом случае эти двое никогда не встречались, чтобы встретиться, не говоря уже о том, чтобы создать привязанность друг к другу. Более того, в настоящее время им нужно научиться любить двух людей, которые настолько необычны и не могут существовать вместе в одном и том же плане присутствия. Они нарушают каждое правило, тусуясь, поэтому интересно посмотреть, куда именно их приведет их история. Hotarubi no Mori e прекрасен, за исключением ужасающего романтического анимационного фильма, и идеально подходит для грустного сердечного фаната, ищущего незаконную любовь.

2. Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Это один из самых последних аниме-фильмов в нашем списке, этот анимационный фильм – это романтическая фантастика 2020 года, а иногда и грустная сказка, которая поразит вас. Whisker Away рассказывает историю Мии Сасаки, грустной молодой школьницы, которая, получив маску в подарок, в конечном итоге обрела чудесную способность, которая позволяет ей превращаться в кошку. Поскольку она проводит больше времени в роли Кота Таро, Мио приходится сталкиваться с множеством вопросов о себе и о том, кто она на самом деле. Графика и стиль анимации настолько красивы, а фильм придает волшебное очарование, которое мы привыкли получать от шедевров Ghibli. В целом, Whisker далеко поднимает вопросы о том, что делает нас такими, какие мы есть. Это интроспективно, красочно и удивительно; Вы погрузитесь в великолепную историю любви между человеком и животным после того, как девушка превратилась в милого кота.

1. Дитя погоды

Что значит полнометражное аниме. Смотреть фото Что значит полнометражное аниме. Смотреть картинку Что значит полнометражное аниме. Картинка про Что значит полнометражное аниме. Фото Что значит полнометражное аниме

Дитя погоды, приносит такую ​​же согревающую энергию, что и предыдущие величайшие аниме-фильмы Ghibli и другие новейшие хиты анимационных фильмов, такие как:« Романтика «Твое имя» и «Печальная история« Безмолвного голоса ». Сюжет разворачивается в довольно дождливой атмосфере, с отличной анимацией «Ост» и сюжетом, в котором основное внимание уделяется Ходаке Моришиме, мальчику-беглецу, который переезжает в Токио. и сирота Хина, известная как «солнечная девочка», обладающая удивительными способностями, которые позволяют ей останавливать дождь. Эти двое встретятся, объединятся, а затем будут помогать друг другу начать продвигать сверхдержаву Хины – принести солнце, что приведет к некоторым неожиданным ситуациям, в которых будет цитироваться комментарий об изменении климата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *