Что значит поделиться в ленте на алиэкспресс
Как оставить отзыв на АлиЭкспресс?
Отзыв о товаре и о работе продавца вы можете оставить в течении 30 дней после завершения заказа. Если не успеете уложиться в данный срок, то у вас пропадет возможность оставления отзыва.
Сделать это можно как сразу после подтверждения заказа. Либо позже в разделе «Мои заказы» –> «Управление заказами» –> вкладка «Ожидаются мои отзывы» –> кнопка «Оставить отзыв»
Когда отзыв будет опубликован?
Ваш отзыв будет только опубликован только после того, как продавец отставит ответный отзыв о вас, как о покупателе. Если продавец не оставит ответный отзыв, то ваш отзыв опубликуется автоматически через 30 дней после завершения заказа.
Это важно понимать, так как этот факт объясняет ситуацию, почему не все отзывы отображаются на страницах товара.
Редактировать / Изменить отзыв.
Вы можете отредактировать только отрицательные отзывы и только в лучшую сторону. Положительные отзывы изменить нельзя.
Отредактировать вы можете только «Опубликованные отзывы» и только в течении 30 дней после завершения заказа.
Удалить отзыв.
Если продавец оставил о вас обратную связь, которая не имеет отношения к сделке, раскрывает личную информацию или была использована ненормативная лексика и др., то вы в праве подать заявку на удаление данного отзыва. Заявку можно подать на «Опубликованные отзывы» в течении 30 дней после завершения заказа.
Администрация рассмотрит заявку, и в случае подтверждения факта нарушения правил обратной связи, удалит комментарий.
Самостоятельно ни продавец, ни покупатель не могут удалять отзывы.
Ответить на отзыв.
Продавец и покупатель могут отвечать на отзывы другой стороны. Сделать это можно так же в течении в течении 30 дней после завершения заказа по вкладке «Опубликованные отзывы».
Дополнить отзыв.
Во многих случаях, после того как вы оставили позитивный отзыв продавцу, с товаром может что-то случиться. Причем вещь может выйти из строя далеко не сразу. А отредактировать позитивный отзыв покупателю невозможно. Поэтому совсем недавно разработчики АлиЭкспресс внедрили новую полезную функцию «Дополнение к отзыву».
В течении 150 дней вы можете оставить дополнение к отзыву о товаре. Если ваш товар перестанет вас радовать в течении данного периода, то вы с можете предупредить покупателей об этом. Данная функция сделает отзывы более адекватными и информативными.
Фильтры отзывов на странице товара.
Еще одно приятное нововведение- это фильтры отзывов на странице товаров. Теперь вы сможете сортировать отзывы по различным параметром.
Например, всего в пару кликов вы сможете прочитать все отрицательные отзывы с наличием фотографий или все отзывы которые имеют дополнения. Также отобразить только отзывы оставленные авторами, проживающими в вашей стране. Это вам поможет быстро и эффективно анализировать отзывы о товаре.
Дополнительно вместе с отзывами отображается краткая дополнительная информация о параметрах заказа. Таких как: цвет изделия, страна отправления и служба доставки. Что позволит составить более полную картину об отзыве и о товаре.
Так же в отзывах теперь отображается пометка о полном возврате средств, который зачастую означает, что покупатель не получил товар и был вынужден открыть спор на возврат денег. Согласитесь, немаловажный параметр для оценки отзыва. Теперь у продавцов будет меньше возможностей накручивать себе рейтинг с помощью фейковых аккаунтов.
Также, теперь не будет работать накрутка рейтинга с помощью не отправленных товаров. Помните ситуации, когда вы покупаете товар с огромной скидкой, а потом продавец извиняется и возвращает вам деньги в обмен на положительный отзыв. В итоге продавец получал положительные отзывы, не продавая самого товара. Причем цена отображается в отзывах без скидки.
Ну и на по следок теперь вы можете отблагодарить автора отзыва лайком, нажав на палец вверх в правом верхнем углу отзыва.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс открыто и анонимно
Каждый человек, приобретавший что-либо через Интернет, хотя бы один раз, но задавался вопросом: «Как оставить отзыв?» На Алиэкспресс, например, можно не только прокомментировать факт покупки, но и дополнить собственный отзыв по прошествии некоторого времени.
Отзывы о товарах, приобретенных на портале, являются своеобразным ориентиром для потенциальных покупателей. У многих людей давно уже вошло в привычку: прежде чем решиться совершить покупку онлайн, просмотреть все отзывы о приглянувшемся товаре или о репутации продавца.
Как оставить отзыв о товаре на Алиэкспресс. Советы продвинутых пользователей
Вокруг некоторых лотов, выставленных на продажу на Алиэкспресс, разворачиваются целые диспуты. Просматривая цепочки обсуждений, потенциальный покупатель получает представление и о качестве вещи, и о других ее достоинствах и недостатках.
Некоторые продавцы умышленно не сообщают о некоторых дефектах товара, которые не сразу бросаются в глаза. Нередки также случаи, когда продавец, получив предоплату, не отправлял покупателю заказ. Концепция Алиэкспресс создана таким образом, что на верхних строчках поиска оказываются лоты продавцов, имеющих положительный рейтинг, поэтому о таких нарушениях сообщать необходимо.
Во-первых, чтобы предупредить о некачественном продукте других покупателей, а во-вторых, чтобы «опустить» репутацию обманщика, лишив его возможности обвести вокруг пальца кого-либо еще.
Как оставить отзыв о продавце? На Алиэкспресс владелец персонального компьютера может прокомментировать свое мнение и о товаре, и о продавце одновременно. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы» (чтобы найти ее, необходимо кликнуть на иконку своего персонального аккаунта).
Затем отыскать приобретенный товар и кликнув на кнопку «Подтвердить получение», пользователь увидит диалоговое окно, посредством которого он может поделиться своими впечатлениями от покупки.
Единственное неудобство: возможность разместить отзыв появится только через месяц с момента подтверждения получения покупки.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс, не нарушив правил проекта
Сначала покупателю предстоит дать оценку соотношению «описание товара и его реальные характеристики», а затем оценить уровень сервиса и соответствие реального срока доставки со временем, указанным продавцом.
Комментарии владельцев самых привлекательных лотов помогут другим клиентам составить представление о приглянувшемся товаре, оценить его реальные «плюсы» и «минусы».
Для обеспечения анонимности необходимо установить «галочку» напротив соответственного пункта на страничке редактирования комментария. Читая такой комментарий, пользователи видят только первые буквы имени и фамилии анонима.
Если имя реального покупателя, оставившего отзыв, кликабельно и ведет на страницу его профиля, то сведения об анониме будут закрыты от посторонних глаз, даже если автор сообщения – постоянный клиент и оставленный отзыв далеко не первый.
Дополнительный отзыв: как и зачем
Получив свой заказ и убедившись в его соответствии с лотом, представленным на сайте, довольный клиент, как правило, не скупится на похвалы. Многие покупатели, перед тем как оставить отзыв на Алиэкспресс, и вовсе не осматривают свое приобретение на предмет брака: ведь радость от покупки затмевает здравый смысл.
Через несколько дней мнение «счастливого обладателя» может измениться в худшую сторону: например, новый владелец не сразу заметил изъяны, из-за которых приобретенная вещь быстро выйдет из строя.
Ходят слухи, что комментарии, уже размещенные на сайте, не подлежат корректировке. Это не так. Опубликованные на Алиэкспресс отзывы покупателей можно дополнить новыми сведениями, правда возможность сделать это представится только по прошествии пяти месяцев. Новый отзыв будет прикреплен к уже имеющемуся. При желании покупатель может иллюстрировать свое дополнение новыми фотографиями товара.
Как дополнить уже имеющийся отзыв?
Клиент должен найти приобретенный на сайте товар. Затем находясь во вкладке «Мои заказы» и отыскав свой предыдущий отзыв, кликнуть на кнопку «Дополнение отзыва». После того, как сообщение будет дополнено, необходимо задействовать опцию «Оставить отзыв».
Кто сказал, что нельзя жаловаться?
Среди пользователей Сети распространено мнение, что оставлять негативный комментарий о недобросовестности продавца – себе дороже. Однако на Алиэкспресс отзывы покупателей могут носить чисто анонимный характер (имя пользователя будет скрыто от посторонних глаз).
Находясь во вкладке «Мои заказы», пользователь сайта Алиэкспресс отыскивает нужный лот и беспрепятственно (а главное – без боязни) высказывает собственное мнение и о товаре, и о доставке, и о порядочности продавца.
Как оставить отзыв в телефонном режиме?
Многих людей, не имеющих персонального компьютера, волнует вопрос: «Как оставить отзыв на Алиэкспресс на телефоне?»
Иногда бывает так: клиент, вроде бы, все сделал правильно, а отзыв не опубликовался. Исчерпывающую информацию о том, как оставить отзыв на Алиэкспресс и почему некоторые комментарии остаются не опубликованными, каждый желающий может получить, обратившись в службу поддержки.
Продвинутые пользователи уверены, что неудавшаяся попытка оставить отзыв может быть следствием нарушения каких-либо правил сайта или невыполнения одного из пунктов инструкции.
Как написать отзыв к товару на AliExpress
AliExpress – самая первая и самая большая площадка по продаже товаров из Китая. На ней работают тысячи магазинов и продаются миллионы товаров. Нужны ли такому крупному сайту отзывы на товары и продавцов, как их оставлять, какие есть нюансы по их написанию – все это рассмотрим в данной статье.
Интернет-ритейлер АлиЭкспресс работает уже 10 лет. И отзывы настоящих покупателей играют немаловажную роль в его долгом существовании. Ведь ответы потребителей существуют не для того, чтобы порадовать продавца товара. Прежде всего, они предназначены для других покупателей – чтобы сделать поиск нужной вещи более эффективным, и быть уверенным в том, что товар придет быстро и будет качественным.
Зачем оставляют отзывы на Алиэкспресс
Оставление отзыва о полученном товаре не является обязательным. Покупатели делают их по собственному желанию. Вы можете просто получить изделие и закрыть покупку. Но почему отзывы так важны и все советуют использовать эту функцию?
Покупка на сайте AliExpress является дистанционной, поэтому ее нельзя потрогать, пощупать, примерить. Даже если дано подробное описание и множество характеристик товара, не всегда это означает, что вещь вам подойдет. Поэтому отзывы – очень важный аспект для следующих покупателей.
Казалось бы – зачем вам, как обычному потребителю, помогать другим? Но следует понимать, что помогая сегодня в выборе другому, кто-то в будущем поможет вам. Чем больше отзывов о качестве, о размерности товара, о доставке и о поведении продавца – тем больше шансов, что вы приобретете именно то, что вам нужно. Чем больше людей создают общее впечатление об изделии и о магазине, тем больше перспектив, что на интернет-площадке АлиЭкспресс останутся только достойные вещи и честные продавцы. И именно в наших силах сделать сайт более полезным и эффективным.
Где и как написать отзыв
На основной странице зарегистрированного аккаунта на AliExpress есть вкладка «Мой профиль». При нажатии на нее открываются все заказы. Существует четыре категории заказов:
Работать с отзывами возможно только в последних двух вкладках.
При нажатии на «заказ отправлен», откроется весь список ваших заказов, которые находятся в пути, либо уже получены, но отметку об их доставке вы еще не поставили. Найдите нужный товар и нажмите на кнопку «подтвердить получение».
При нажатии на фото или описание раскроется информация о конкретном товаре. Если сделано несколько заказов у одного продавца, откроется сразу несколько изделий. Выберите галочкой то, что вами получено, и нажмите на кнопку «подтвердить».
Площадка поблагодарит вас за завершение заказа и предложит два варианта:
Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Вы не обязаны оставлять отзыв на каждый полученный товар. Но, повторим, это облегчит выбор другим покупателям. Кроме того, у вас не будет лишних, отвлекающих сообщений и напоминаний в профиле о том, что АлиЭкспресс ждет от вас отзыва.
Пошаговая инструкция
При нажатии на кнопку «оставить отзыв» вам будет предложена развернутая характеристика товара. Возможно поставить от 1 до 5 звезд по каждому вопросу, всего их предлагается три:
После первого вопроса вы можете подробно описать, что именно вам понравилось или наоборот, чем вы остались недовольны. Предусмотрена возможность добавить несколько фотографий изделия.
Допустимо поставить только звезды и не описывать словами свое мнение. Но если товар действительно очень хороший, либо наоборот, его качество не соответствует заявленному – лучше описать, что именно вам не понравилось.
Отзыв может быть анонимным, если вы включите соответствующую клавишу.
Также отзыв может отразиться в ленте ваших подписчиков и в общей ленте, если он будет популярным и часто просматриваемым. Для этого также необходимо нажать соответствующую кнопку.
После заполнения всех пунктов, которые вы посчитали нужными, нажмите на самую нижнюю клавишу «опубликовать».
Если вы не оставили свое мнение сразу, его можно написать позже, во вкладке заказов «ожидается отзыв». Но сделать это необходимо в течение 30 дней с момента подтверждения получения товара, иначе такая возможность исчезнет.
Будьте готовы к тому, что если вы оставили негативный отзыв и маленькое количество звезд открыто, продавец, который дорожит своей репутацией на интернет-площадке, может написать вам в личное сообщение и попросить объяснить причину низкой оценки. Не спешите отказывать магазину в его просьбе. Магазин может предложить возместить потери (вернуть деньги, купить товар за 1 рубль, просто присылают какой-то подарок), поэтому обязательно наблюдайте за появляющейся перепиской. Взамен они просят исправить отзыв на положительный и поставить 5 звезд. И это выгодно и покупателям, и продавцам.
Обратите внимание, что некоторые магазины, а также сама интернет-площадка, предлагают дополнительные бонусы за заполнение всех пунктов отзыва. Вы можете получить дополнительные монеты на любую покупку в любом магазине, либо купоны от конкретного продавца.
Некоторые нюансы написания отзывов
На сайте есть очень удобная функция – все отзывы, написанные на другом языке, специальная программа переводит на ваш родной, указанный в профиле. Не смотря на то, что отзыв переводится онлайн-переводчиком и не очень точный, понять, положительный он или отрицательный вполне возможно. А функция добавления фотографий еще больше упрощает выбор покупателя. Поэтому, чем более подробный отзыв вы оставляете, тем лучше.
Если товар не получен
Если товар все еще находится в пути, поставить отзыв на него невозможно. Можно только связаться с продавцом, выясняя причину задержки или открыть спор. Но для этого следует выполнять условия защиты, которые предоставляет AliExpress – выждать определенное время перед тем, как открывать спор.
Во время открытия спора
Если открыт спор с продавцом о недоставке или ненадлежащем качестве товара, до его закрытия оставить отзыв невозможно.
Если товар не получен, и вам вернули деньги, оставить свое мнение вы также не сможете, так как вещь в глаза не видели и оценивать вам нечего.
Если изделие вы получили, но оно не соответствует описанию или браковано, оставить отзыв можно. После закрытия спора у вас появится такая возможность и не важно, в чью пользу решен вопрос. Если вернули деньги отлично, если нет – то можно оставить отзыв не только о качестве вещи, но и о работе магазина.
Почему не отображается отзыв
Если ваш отзыв не опубликован сразу, переживать не стоит. Автоматически он публикуется только после 30 суток. Ранее он виден только в том случае, если продавец дал на него ответ. С одной стороны, это не очень удобно для покупателей, но с другой, дает возможность продавцу исправить свои ошибки в работе с потребителями.
Как поменять или дополнить свой отзыв
Любой из своих отзывов вы можете дополнить в течение 150 дней с момента написания первой версии. Для этого необходимо зайти на тот товар, который был вами получен (во вкладке заказов «посмотреть все»), и нажать на клавишу «дополнить отзыв». После чего появится строка для его написания и значок фотографий, которые вы можете прикрепить.
Обратите внимание — количество поставленных звезд уже исправить нельзя. Единственная возможность это исправить – обратится в администрацию сайта. Это может сделать покупатель, если сообщит, что поставил такую оценку по ошибке. Но и сам магазин может обратиться сотрудникам сайта, предоставив переписку с вами, в которой указано, что вы согласны на исправление оценки.
Удалить отзыв полностью без вмешательства администрации сайта не может ни продавец, ни покупатель.
Как посмотреть все свои отзывы
Большое неудобство мобильной версии программы AliExpress в том, что посмотреть все свои отзывы на различные товары сразу нельзя. Такой функции, как «Управление отзывами» в этом приложении просто не существует. Для того чтобы посмотреть свои отзывы, придется открывать каждый пришедший товар по отдельности. При этом отзыв необходимо искать вручную, прокручивая все опубликованные.
Поэтому, если вы хотите проверить свои отзывы, можно зайти на сайт в обычной, компьютерной версии. Логин и пароль при этом остаются прежними, как в мобильной программе.
На сайте необходимо войти на вкладку «Мой AliExpress» и спустится вниз на «Управление отзывами».
Вам откроется меню управления отзывами. Основные три вкладки:
В первой графе можно увидеть, на какое количество полученных вами товаров пока еще нет оценки. Все заказы висят 30 дней, ожидая вашего отзыва, далее возможность оценки пропадает.
Во вкладке «отзывы о вас» можно посмотреть ответы продавца.
Часто бывает так, что вы даже не написали отзыв, а просто отметили, что товар получен, а вам уже говорят «спасибо». Это происходит из-за того, что у продавцов работают специальные программы, и отзывы ставятся автоматически. Поэтому отзывы стандартные. Бывают они как на русском, так и на английском языке, и особо внимания на них обращать не следует. Другие пользователи в общей ленте их не видят.
При этом отзывы продавцов в своем большинстве очень похожи на описания товара, словно написаны через обычный интернет-переводчик, особого смысла в них нет.
Отзыв другого плана может появиться только в том случае, если вы поставите оценку 1 или 2 звезды. Тогда продавец может обратить на вас особое внимание и попытается выяснить, что не так с заказом. Это отразится и в отзыве, и, скорее всего, вам напишут личное сообщение. Но это сделают только те магазины, которые дорожат своей репутацией в АлиЭкспресс.
Как оставить отзыв на АлиЭкспресс
Зачастую, приобретая товар в интернет-магазинах покупатели хотят оставить отзыв. В нем они могут написать о качестве товара, работе магазина, удобстве доставки и так далее. Все это помогает другим покупателям сориентироваться и сделать правильный выбор. AliExpress не стал исключением. Большинство покупателей оставляют отзывы и добавляют фото купленных ими товаров. В данной статье мы расскажем как оставить отзыв о товаре на АлиЭкспресс.
Как написать отзыв на AliExpress?
Оставить отзыв на Алиэкспресс достаточно просто. После подтверждения товара система сама предлагает оценить товар и написать отзыв о нем. Ниже приведена полная инструкция по написанию отзыва.
На этом инструкция, как оставить отзыв после подтверждения товара закончена. Все достаточно просто и интуитивно.
Как через некоторое время оставить отзыв на Алиэкспресс?
Если вы не хотите оставлять отзыв после подтверждения товара, а позже, то это можно сделать следующим способом.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс с телефона
Также вы можете оставить отзыв о товара через мобильное приложение AliExpress. Инструкция по нему точно такая же как и описана выше. Вы подтверждаете товар и в конце у вас открывается страница для написания отзыва.
Для того, чтобы написать отзыв позже необходимо:
Как оставить отзыв на Алиэкспресс после спора?
Оставить отзыв после спора возможно при нескольких вариантах:
После того как вы выиграете спор, на странице «Мои заказы» будет доступна кнопка «Оставить отзыв»
Инструкция по отзыву ни отличается от той, что указана выше. Поэтому вы также оцениваете товар и публикуете.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс после подтверждения заказа
Получили товар с Алиэкспресс? Оставьте отзыв о продавце и полученном товаре. Тогда другие покупатели благодаря вам будут знать, стоит ли доверять продавцу и заказывать ли у него товары.
Не избегайте этого предложения, ведь если каждый покупатель будет оставлять свой отзыв, тогда всем будет проще делать выбор и не заказывать у недобросовестных людей.
Если вы не хотите оставлять отзыв, то представьте, что и другие покупатели этого не делают. Как вы тогда будете выбирать товар? Как поймете, что продавец с Алиэкспресс надежный и ответственный? Поэтому, как говорится, «хочешь изменить мир – начни с себя», и оставляй отзывы за полученные услуги на Али.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс после получения товара
Логично, что оставить отзыв вы можете только после того, как нажмете на кнопку «Заказ получен». Алиэкспресс автоматически предложит вам оставить отзыв, так как увидит, что вы получили посылку. Согласившись, вы попадете на страницу, где можете оставить комментарий.
Если вы хотите оставить отзыв, но в момент подтверждения у вас нет времени, то будьте спокойны. Алиэкспресс дает 30 дней покупателям для обратной связи. В удобное для вас время заходите в ваш личный кабинет на вкладку «Мои заказы». И возле заказа, о котором хотите написать отзыв, вы увидите кнопку «Оставить отзыв».
Что написать в отзыве
Вам предложат оценить по 5-ти бальной шкале несколько аспектов деятельности продавца, а также написать сообщение и приложить фотографии.
Нужно будет поставить от 1 до 5 звезд за следующие пункты:
В сообщении вы можете рассказать о полученном опыте покупки, о товаре, скорости доставки, о решении возникших вопросов продавцом и тому подобном. У вас есть для этого до 1000 символов, писать можно на любом языке. Кроме того, вы можете оставить отзыв анонимно.
В любом случае отзыв публикуется после подтверждения продавцом. Все отзывы, которые вы оставляете, находятся в личном кабинете в меню «Управление отзывами»:
Здесь собраны все комментарии, которые вы оставляли, а также их статусы (публикация, ожидание подтверждения от продавца).
А также спешим напомнить, что после подтверждения получения заказа, вы можете не только оставить отзыв, но и вывести кэшбэк с Алиэкпресс до 4,91% с суммы покупки.
Читайте также:
Комментарии 22
Добавить комментарий Отменить ответ
Добрый день. Если диступ решился в вашуу пользу, то деньги вернут. Если вы общались с продавцом в чате, тогда вы стали жертвой мошенников. Все возвраты на Али происходят через процедуру диступа.
Хочу дополнить свой отзыв о товаре, и не могу найти как?
Со временем обнаружился брак и вернуть товар не могу, что делать?
Здравствуйте! В любом случае, первое, что вам нужно делать — писать продавцу. Если он на территории РФ, тогда действуйте по местным законам, если в Китае — тогда вероятность получить рефанд мала, это возможно только в результате диспута. Как я понимаю, сроки на его открытие истекли (15 дней после завершения заказа). Сейчас какие-то проблемы с размещенными отзывами на сайте. Надеемся, это починят.
Всем нам хочется побыстрее, получше, качественнее, ну и, естественно, подешевле получить желаемое. Вот как раз здесь то все именно так! Быстро, качественно, и недорого!
Добрый день! Хочу предупредить потенциальных покупателей от покупок на АлиЭкспресс у продавца Junsun Global Store. Приобрели магнитолу андроид по цене 12300 руб. После 2 месяцев работы магнитола переслала включаться. На все сообщения в адрес продавца ответ такой: продавец готов принять в ремонт товар,а наша сторона должна понести все расходы, связанные с доставкой товара туда и обратно,включая тарифы таможни. Сумма получается приличная, примерно 7000 рублей. Возвращать деньги за бракованный товар продавец отказывается,заменить на новый равнозначный тоже. Хотела внести дополнительный отзыв о товаре на его странице, но продавец отключил доступ. Будьте пожалуйста бдительны и предельно внимательны,выбирая товары на АлиЭкспресс, чтоб не потерять свои деньги.
Купила два разных товара оба не подошли отправили совсем не то. Продавец ONM Official Store и продавец GPNACN 3C Digital Store больше никогда не буду заказывать на Алиэкспресс
Купил экран на аукител К10000, Пришёл целый, но не рабочий. Показывает чёрный экран. Как вернуть деньги?
полный лохотрон …огромное количество продавцов мошенников,при полном попустительстве службы поддержки.
A&Z Quality life Store…..тоже мошенники…прислали брак, деньги не вернули, алик спор закрыл без возмещения((( и как оставить отзыв на алике? не могу найти
Отзыв можно написать только после подтверждения получения товара.
В любом случае отзыв публикуется после подтверждения продавцом.
Вот это прикол. Где то не подтвердил, кому то под редактировал, что то сам написал.
Aliexpress и магазин TTSpeed Store — Мошенники. Заказал в июле 2020 Z-образный уплотнитель на Али. Заказ не пришел, хотя отображался, как якобы доставленный. На почту ходил раз 5, все перевернули там, нет такого заказа. На дворе уже был октябрь! Открыл спор. Продавец ответил — типа ок, вернем деньги, но подождите еще несколько дней и к возврату поставил сумму 0 руб. Максимальный срок доставки истекал со дня на день. Подождал, написал снова. Ответ такой же, хотя е понятно, чего ждать. В итоге подключается Али и возвращает мне… правильно — 0 руб. Открываю спор снова и так несколько раз, пока не закончился срок для открытия спора. В итоге у меня ни товара, ни денег. Прикладывал ссылку на трекинг заказа и скрины, где было указано, что 12 октября посылка уже ушла из РФ обратно (. ) в Китай. В чате TTSpeed Store меня игнорил. В итоге у меня не осталось никаких возможностей хоть как-то где-то добиться правды и вернуть деньги. Спор уже закрыт окончательно, чат в игноре, больше с Али никак не связаться, а главный прикол — статус заказа — получен. Сумма небольшая, 500 руб., но тем не менее. Очень не приятно чувствовать себя дураком. В общем крайне разочарован в Алиэкспресс.
В последнее время работает отвратительно, многие покупки не отражаются, да еще и с выводом средств тянуть стали. Мегабонус НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На Алике не редко встречаются продавцы, которые самостоятельно подтверждают закрытие заказы, отправляют брак, неисправный товар, а служба поддержки не принимает никаких действий в отношении таких продавцов, они попросту продают товар со свалки. В последнее время служба поддержки стоит на стороне таких продавцов. Извините, это сговор.
Купил в магазине Decdeal AE Store метеостанцию ( часы с проекцией на потолок и выносным беспроводным датчиком температуры ) не прошло и года датчик перестал работать, связался с продавцом чтобы купить один датчик но получил ответ — покупай всё вместе. Оставлял о товаре отзыв но его не опубликовали. Плохой магазин и продавец НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Продавец BRETT Factory Direct Store не прислал шуруповерт, а дал липовый трек, По которому он товар отправил, но в другой город и другому человеку. На мои вопросы отвечать не хочет.
Не связывайтесь с магазином:
BRETT Factory Direct Store
Есть недобросовестные продавцы, а именно «B-est Tools Co-lorful Lighting Store». Данный продавец за неполученный товар не возвращает деньги и сам закрывает спор с покупателем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДАВЦА.
Вы блокировали мою страницу а не продовец….
Нет такой кнопки «Оставить отзыв».
Да. Такая же фигня и у меня. Надо прибегнуть к помощи Али а ещё нет кнопки «подтвердить заказ»
И это плохо для вас..
Блог «Мегабонус»
Подпишись, чтобы получать новые статьи
Пишем интересно про неинтересные вещи, рассказываем о новостях проекта «Мегабонус» и про покупки на Алиэкспресс.