Что значит перфоманс в автомобиле
performance car
Смотреть что такое «performance car» в других словарях:
Performance Car — Infobox Magazine | title = Performance Car | image size = 200px | image caption = Final issue cover, July 1998 editor = hidden|ta1=left|Editors|Ian Wearing Jesse Crosse Paul Clark Brett Fraser frequency = Monthly category = Automobile magazine… … Wikipedia
performance car — /pəˈfɔməns ka/ (say puh fawmuhns kah) noun → racing car … Australian-English dictionary
NZ Performance Car — logo Editor Peter Kelly Former editors Sean Managh, Matt Greenop, Brad Lord Categories automotive Frequency Monthly Circulation … Wikipedia
NZ Performance Car TV — The NZ Performance Car TV logo Format Sports, Entertainment, Motoring Created by Greg Vincent, Graham Ralphs, Darren Cottingham, Michael White … Wikipedia
Performance (art) — Art performance Pour les articles homonymes, voir Performance (homonymie). Performance de Joseph Beuys, 1978 : Jeder Mens … Wikipédia en Français
Performance artistique — Art performance Pour les articles homonymes, voir Performance (homonymie). Performance de Joseph Beuys, 1978 : Jeder Mens … Wikipédia en Français
performance — n. 1 (usu. foll. by of) a the act or process of performing or carrying out. b the execution or fulfilment (of a duty etc.). 2 a staging or production (of a drama, piece of music, etc.) (the afternoon performance). 3 a person s achievement under… … Useful english dictionary
Car classification — is subjective since many vehicles fall into multiple categories or do not fit well into any. Not all car types are common in all countries and names for the same vehicle can differ by region. Furthermore, some descriptions may be interpreted… … Wikipedia
11. М-сток, М-спорт и М-перфоманс или поговорим о тормозах
Разгонная динамика — это все хорошо и интересно, но какими бы ни были эти показатели — обратной стороной дела будет торможение с любой скорости. В первую очередь обязательно нужно прочитать вот эту умную заметку и убедиться в понимании всех плюсов и минусов процедуры, а также в соответствующем качестве резины, как главного момента в дисциплине торможения www.drive2.ru/b/3242125/
Если есть понимание “что? зачем? и за сколько?”, то дальше можно продолжить с параметрами тормозов. А стоковые тормоза в этом плане опечаливают, и показателями, и видом )) Во-превых стоковые тормоза это однопоршневые суппорта с плавающей скобой. На самом деле это дешево и сердито, но кто ездил на машинах с хорошими многопоршневыми системами знает в чем различие.
Простейшие стоковые тормоза — вполне сойдут для городских поездок и неспешных передвижений, но если нужен запас в экстренной ситуации, а также уверенность, что после нескольких торможений подряд авто все равно остановиться — нужно что-то менять ))
Если денег много или с прицелом снять обратно — можно сразу взять М-перфоманс кит с ВУТ (вакуумным усилителем тормозов) и для полного феншуя поменять ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Это вариант беспроигрышный во всем, тормоза будут болт-он и всегда в цене, даже если уже будут б/у. Но есть вариант
“золотой середины”, М-спорт тормоза.
К сожалению в моем случае это та же история, что и с фарами, брал “то что было”, но с удовольствием заказал бы с завода. М-спорт имеет точно такие же параметры задних тормозов как и М-перфоманс, но меньше спереди. Но при этом дешевле по расходниках. Для лучшей наглядности сделал табличку. У кого есть опыт перехода с самых простых на спорт или перфоманс — делитесь впечатлениями ))
BMW M Perfomance и BMW M: в чем же разница?
Идея поста родилась у меня достаточно давно и скорее будет интересна не-владельцам баварской марки. Владельцы и так все написанное знают в большинстве своем. Недавно ехал с таксистом, разговорились на автомобильную тематику. Начинает рассказывать мне, что товарищ взял себе «М-ку новую, 5ку». Мне стало интересно, начинаю задавать вопросы, в итоге оказалось, что речь идет о недорогой версии 520i, а «М-ка» потому что облеплена шилдиками М как рождественская елка. Решил внести немного ясности в эту тему, вдруг кому пригодится.
Каких-то неполных 10 лет назад буква М на автомобилях BMW означала бескомпромиссное сочетание управляемости, мощности и драйва. Подразделение BMW Motorsport GmbH (после 93 года — BMW M GmbH) было создано в 70-х годах и занималось мелкосерийным выпуском гоночных автомобилей, а также выпуском двигателей для болидов с целью участия в гонках.
Увидели свет бескомпромиссные на то время M5 и M3, а первым гоночным проектом стала легендарная BMW 3.0 CSL. До сих пор автомобили подразделения BMW M GmbH олицетворяют собой сгусток новейших технологий и позволяют получать максимум удовольствия за рулем.
Однако, в наше время производитель не гнушается делать на букве «М» и хорошие деньги, предлагая бесконечное количество символики с М-logo, обильно обвешивая даже базовые модификации россыпью заветных букв.
BMW не остался в стороне, создав в 2012 году линейку псевдо-спортивных автомобилей под названием «M Perfomance». Информация с официального сайта производителя звучит так:
«Автомобили M Performance – эксклюзивное предложение подразделения BMW M GmbH – сочетают в себе лучшие качества соответствующего модельного ряда BMW с динамичными генами BMW M и таким образом создают свой собственный класс. Бескомпромиссная комбинация спортивности, практичности в повседневной эксплуатации и комфорта в каждом автомобиле M Performance была доведена до совершенства. Все они – от компактного BMW M140i, универсальных моделей X и до уникального BMW M760Li xDrive – дарят еще больше неповторимых впечатлений и удовольствия от вождения».
Простыми словами автомобили из линейки M Performance это нечто среднее между настоящими спортсменами из BMW M GmbH и гражданскими версиями авто. Нередко часть технологий BMW M полезным образом кочует на младшую линейку, что безусловно радует их владельцев.
Все бы хорошо, но M Perfomance это не только автомобили, сюда входит большое количество аксессуаров и примочек с M-logo практически для любой модели из линейки BMW. Любой жаждущий внимания фанат в состоянии купить себе кричащую частичку M Perfomance или настоящего BMW M, иногда комбинируя на свой вкус и то, и другое. В результате дороги просто кишат «М-ками», по факту не имеющими отношения ни к M Perfomance, ни к чистокровным жеребцам из BMW M GmbH. На мой взгляд, на текущий момент произошло обесценивание некогда популярного суб-бренда, что меня как любителя марки BMW безусловно печалит. С другой стороны, не все ли равно, каждый вправе делать со своим авто что посчитает нужным, а настоящие фанаты поймут что есть что. Да что далеко ходить, я сам себе поставил обвес от настоящей М, не хватало агрессии кузову F15, а ставить что-то неоригинальное посчитал для себя не оправданным. Оригинальный шилдик M50D снял после покупки, пусть буква М останется прерогативой настоящих спортсменов.
M performance. Что, как, зачем, сколько?
Сегодня я расскажу, как правильно дооснастить Bmw F30 M обвесом или M performance.
По-скольку к этому вопросу нужно подходить основательно, есть свои нюансы и подводные камни, о которых многие даже не догадываются.
Поэтому сегодня я разложу все по полочкам и наглядно распишу всевозможные варианты покупки и установки М обвеса.
С чего же стоит начать?
А с того, что определиться со своими хотелками, обычный М обвес или M performance «на все деньги».
В чем отличия?
Про М обвес думаю уже все и так знают.
А к обвесу Performance добавляется:
— Губа на передний бампер
— Лезвия на пороги
— Наклейки на пороги
— Агрессивный диффузор на задний бампер.
И только когда вы для себя определились чего душа просит, как раз правильнее всего приступать к покупке.
В моем случае все жабы были задушены и хотелка выиграла, поэтому исключительно полный
M performance, и сначала рассмотрим покупку именно его.
Вариант 1. Для олигархов или диб малопонимающих.
Полностью оригинальный М performance обвес.
51118055824 — Бампер передний в грунте 28т.р.
51128056498 — Бампер задний в грунте 28т.р.
51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
51192291364 — Губа на передний бампер 28т.р.
51192291418 — Диффузор на задний бампер 27т.р.
51192240983 — Наклейки на пороги 7т.р.
51 19 2 291 404 — Насадка швеллера черная мат. П (лезвие на порог) 9т.р.
51 19 2 291 407 — Насадка швеллера черная мат. Л (лезвие на порог) 9т.р.
+Установка с покраской около 35т.р.
Итого:
190т.р. + 35 установка с покраской.
Рассматривать данный вариант крайне глупо, особенно после прочтения этой статьи. Идем дальше.
Вариант 2. Довольно популярный и востребованный
Оригинальный М обвес в связке с репликой Performance элементов отличного качества.
Нам понадобятся:
1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
Для тех кто не в курсе, туда входит вся внутрянка для установки М обвеса (между прочим важнее самих бамперов, отдельно найти крайне сложно и дорого) и М пороги.
2)Бампера под покрас мы находим на Avito.
Допускаем цену с запасом порядка 20т.р, но можно и дешевле.
Главное обращаем внимание при покупке на целостность креплений и желательное наличие крышек омывателей и заглушек буксировочных проушин. Или докупаем их после по каталогу:
51118056606 (Крышка буксирной проушины перед.)
51118056614 (Накладка форсунки правая)
51118056613 (Накладка форсунки левая)
51128056615 (Крышка буксирной проушины зад.)
3)Теперь переходим к покупке Performance частей.
Благо есть человек(кому надо, дам контакт в личку), который организовал свое производство реплик по вменяемым ценам, есть возможность рассмотреть именно Вариант 2. И эти performance фетиши кстати очень актуальны для тех, у кого уже стоит М обвес с завода.
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке цены примерные и исключительно для понимания общей картины
Replica Губа на передний бампер
15т.р.
Replica Диффузор на задний бампер
13т.р.
Replica Наклейки на пороги
4.5т.р.
Replica Лезвия на пороги
Что уже очень неплохо за M performance обвес и качество оригинала.
Большой плюс такого варианта установки, что можно сначала установить М обвес, а в дальнейшем добирать Performance детали по желанию.
А теперь, пожалуй, к самому интересному и неизведанному.
Вариант 3. Тайваньская копия M performance обвеса Autotechnik.
Актуальна для тех, кто дооснащает машину M performance с нуля и не боится трудностей)
Готовый набор для установки. В котором есть все, чтобы получить тот же полный Performance, как в первых двух вариантах.
Дальше буду рассказывать про него на своем примере, т.к. именно этот вариант выбрал я.
Стоимость на данный момент порядка 80т.р.
Что уже например в 3 раза дешевле оригинального M performance обвеса.
Покупал его у человека с драйва, если кому надо дам контакты(а то воспринимается как реклама),
К тому же он меня направил в сервис, у которого большой опыт установки таких обвесов, качеством работы по итогу очень доволен.
А теперь давайте перейдем к трудностям)
Каждая покупка копий каких-либо обвесов — это риск. Поэтому хочу максимально расписать все ньюансы в установки такого обвеса для F30.
Обвес Autotechnik M performance Replica F30 в деталях
1)Кривые крышки омывателей фар.
После установки и покраски мы получаем такие «замечательные» омыватели фар)
Тут раскрывается весь смысл этого обвеса в грамотных установщиках! Которые могут все эти нюансы исправить. Что и было сделано. Лучше всегда ставить реплики у тех, кто их умеет ставить. К счастью, у меня с этим проблем не возникло
2)Крепления под парктроники не держат датчики вовсе, если ткнуть пальцем, они проваливаются сильно внутрь.
Все поправили, но голову пришлось поломать, чтобы их закрепить.
3)Короткие пороги.
В ходе установки стало ясно — пороги неправильной длины, примерно короче на 2см, чем оригинал.
С чем это связано, неясно. Но проблема замечена у всех обвесов Autotechnik для F30. Лезвия на пороги такого же размера соответсвенно.
Заметить конечно сложно, но не очень приятно.
4)Наклейки, входящие в комплект плохого качества, даже не стал их клеить, так что
на них не рассчитывайте. Тут пришлось прибегнуть к помощи всем известного человека, который и делает нам замечательные реплики. (palermors на D2)
К общей стоимости прибавляем смело 5т.р.
А теперь давайте к приятным моментам
Все зазоры идеальные и качество хорошее.
Вот для сравнения заводской зазор на лючке бензобака)
85т.р+35 установка.
В моем случае еще +7т.р. за спойлер и 4т.р. за ноздри в стиле M3.
Рекомендовал бы я такой обвес к установке?
— Если есть хороший сервис, где ребята с руками, как было в моем случае и хочется лучшей цены, то определенно да.
— Если на некие компромиссы вы идти не готовы, то Вариант 2 — оптимален.
По M performance обвесу на этом можно поставить точку, и пускай каждый сам выберет, что ему ближе.
—
-Для тех, у кого выбор остановился на обычном М обвесе
Вариант 1.
Полный оригинал с новыми бамперами.
Данный вариант опять исключаем из-за стоимости в 106т.р.+35 установка
Вариант 2.
1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
2)Бампера покупаем на авито, аналогично, как с обвесом под Performance.
Получаем 70т.р.+35 установка.
Вариант 3.
Тайваньская копия M обвеса Autotechnik в сборе.
Стоит всего на 10т.р. дешевле полного Performance пака
70т.р.
А все косяки, описаные выше про M performance Autotechnik остаются.
От сюда видно, что разница при покупке реплики M обвеса не столь велика, как в случае с Performance, поэтому если рассматривается обычный М обвес советую обратить внимание именно на Вариант 2.
Надеюсь пост будет полезным и расставит точки о спорах в дооснащении всеми любимыми М обвесами.
Всем спасибо за внимание.
И пара фоток собственных результатов)
Детальный взгляд на BMW M Performance. Технические характеристики
Официальный сайт М-Power дал нам ближе познакомиться с новыми «Performance» моделями, основанными на серийных автомобилях. Что делает их особенными? Это три-турбо дизель? Как насчет обновленного шасси? Недавний видео обзор наглядно это продемонстрировал. Но, возможно, это еще не все об этих автомобилях. Давайте детально рассмотрим BMW M Performance.
Официальный релиз M-Power: Автомобили BMW M Performance представляют собой новую категорию продукции BMW M GmbH (M-Division). Основываясь на современных серийных моделях марки, они были доработаны и модернизированы с точки зрения технологий и дизайна на основе опыта подразделения BMW M. Таким образом, автомобили M Performance занимают нишу между серийными стандартными моделями и спортивными карами M-Sport.
Новая категория транспортных средств первоначально представляет четыре увлекательные модели, которые будут выходить на рынок в течение всего 2012 года. Первые автомобили BMW M Performance оснащены высокопроизводительным дизельным двигателем и интеллектуальной системой полного привода xDrive.
Автомобили BMW M Performance подтверждают спортивный потенциал марки. Они обладают четкой взаимосвязью с автомобилями BMW M GmbH — автомобилями, которые демонстрируют характер высокопроизводительных спортивных, однако занимая свою собственную нишу и обладая рядом существенных отличий. Пригодность для повседневного использования характерна для всех моделей M-Sport, а особенно ощутима в автомобилях BMW M Performance.
Система демпфирования – система искусственного погашения колебаний и вибраций в механических и электрических системах. Установлена на всех основных элементах автомобиля: на подвеске, рулевом управлении, тормозной системе, системе управления полным приводом. Кроме того, все системы гармонизированы, что позволяет добиться четкой управляемости. В результате даже при высоко динамичном движении рулевое управление и тормоза обеспечивают четкие реакции на команды водителя.