Что значит перебить бит
Попадание в бит
01 Sep 2017 в 11:35
01 Sep 2017 в 11:35 #1
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
01 Sep 2017 в 11:47 #2
01 Sep 2017 в 12:23 #3
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
01 Sep 2017 в 12:36 #5
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
В зависимости от требуемого эффекта: Если необходимо раскачать, заставить танцевать, используют слабую долю, она словно подбрасывает вверх слушателя.
А сильная наоборот, вбивает в пол и дает мощь.
01 Sep 2017 в 12:41 #6
01 Sep 2017 в 12:42 #7
Попадать в бит = попадать в такт, то есть на каждую сильную долю минуса
01 Sep 2017 в 12:44 #8
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Если нет слуха, то не стать тебе рэпером. А если проста так интересно, это когда бит, барабан, чел читает монолог.
01 Sep 2017 в 15:13 #9
Спасибо большое. Теперь у меня, правда, вопрос по тексту. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
Раньше думал, что бит должен стелиться на слоги, которые рифмуются, но это не так, судя по всему.
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
01 Sep 2017 в 15:18 #10
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
01 Sep 2017 в 15:22 #11
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
На самом деле у меня к этому отношение, как киберспорту. Спортсмен не должен вести себя, как уе**к, а музыкант не должен грабить ларьки.
Правда, тут не все так однозначно. В других жанрах тоже есть ребята, которые не имеют музыкального образования. Моя любимая группа Slipknot вообще сварщиком основана.
01 Sep 2017 в 15:32 #12
01 Sep 2017 в 16:29 #13
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:37 #14
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:47 #15
01 Sep 2017 в 17:56 #16
Офк, разные понятия. Я там обновил страничку.
. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
9 ошибок начинающих битмейкеров
1. Ты не представляешь себе финальную цель.
Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.
2. У тебя нет плана действий
Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.
3. Ты всё еще веришь, что ты талант.
Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.
Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.
5. Научись разговаривать.
Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.
6. Не ограничивай себя.
Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.
Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.
8. Наберись терпения.
Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.
9. Инвестируй в себя.
Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.