Что значит отправить в спам и заблокировать в ватсапе
Что такое спам и заблокировать в Вацапе?
Что видит заблокированный пользователь в Ватсапе?
Сообщения, звонки и обновления статуса заблокированного контакта не будут отображаться на вашем телефоне и не будут доставлены вам. Время вашего последнего посещения, статус «в сети», обновления статуса и изменения вашего фото профиля не будут видны контактам, которых вы заблокировали.
Что будет если Пожаловаться на контакт в Ватсапе?
При поступлении жалобы WhatsApp получит доступ к последним сообщениям, отправленным вам контактом или группой, на которых вы пожаловались, а также к данным о вашем недавнем общении с этими пользователями.
Что такое спам в Ватсапе?
В категорию “Спам” входят рекламные комментарии, предлагающие перейти по ссылке, отправить текст нескольким друзьям. Навязчивость мешает нормальной работе мессенджера, ведь пользователи устанавливают приложение для общения, защищенного от рекламы.
Что делать если вас заблокировали в Ватсапе?
Откройте настройки приложения WhatsApp и выберите раздел «Аккаунт», пункт «Изменить номер». Введите новый номер мобильного телефона. Обратите внимание, что приложение попросит пройти верификацию. После повторной регистрации вы сможете связаться с человеком, который вас заблокировал.
Как заблокировать человека в Ватсапе чтобы он не узнал?
Как заблокировать контакт
Чтобы заблокировать контакт в WhatsApp, перейдите на вкладку «Настройки», затем выберите пункт «Учетная запись», далее «Конфиденциальность» и «Заблокированные». Нажмите «Добавить новый» и выберите нужный контакт. Как вариант, можно это сделать и таким способом.16 мая 2020 г.
Что видит заблокированный пользователь в Вайбере?
Что увидит заблокированный пользователь
Можно видеть следующие вещи: фото в профиле и номер телефона; сообщения из истории переписки – даже если один человек удалил их, у другого они остаются; как старые, так и новые сообщения, если вы состоите в какой-либо общей группе, и вы оба сможете их читать.
Что будет если Пожаловаться на пользователя в инстаграме?
Если таких жалоб будет много, то Инстаграм может заблокировать аккаунт. Пожаловаться могут на масслайкинг и массфоловинг, оскорбления, неуместное содержание фото, спам.
Как заблокировать номер в Ватсапе навсегда?
В приложении выберите «три точки», в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть меню. Далее выберите «Настройки», «Учетная запись», «Конфиденциальность» и, наконец, «Заблокировать контакты». Выберите «Добавить новый» и выберите контакт, который хотите навсегда удалить.
Что такое FAQ в Ватсапе?
Двухшаговая проверка — это дополнительная функция, которая усиливает защиту вашего аккаунта. После успешной регистрации номера телефона в WhatsApp откроется экран двухшаговой проверки. О том, как включить двухшаговую проверку, можно узнать из этой статьи.
Что это такое спам?
spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Распространителей спама называют спамерами. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.
Как восстановить спам сообщения в Ватсапе?
Привяжите WhatsApp к своему номеру телефона, как вы это делали в первый раз, пройдите верификацию. Когда вы запустите WhatsApp, вы получите уведомление о том, что был обнаружен файл резервной копии, и вас спросят, хотите ли вы его восстановить. Нажмите «ОК», чтобы восстановить удаленные сообщения.24 мая 2018 г.
Что такое спам в мобильном телефоне?
SMS-спам SMS-спам представляет собой нежелательные и мошеннические сообщения для абонентов сотовой связи. Они предлагают воспользоваться определенными услугами или приобрести товары. Многие организации рассылают клиентам информацию о различных выгодных предложениях, новых акциях, скидках.
Как посмотреть заблокированные сообщения в Ватсап?
Надо просто перейти непосредственно к чёрному списку. Чтобы это сделать, необходимо в меню зайти в настройки аккаунта, далее – на вкладку «Приватность» — «Заблокированные». Затем в верхнем углу справа нажмите иконку в виде человечка с крестиком. После этого будет открыт поиск пользователя.
Как убрать пароль при входе в Ватсап?
Отключение Touch ID или Face ID
Откройте Настройки WhatsApp. Нажмите Учётная запись > Конфиденциальность > Блокировка экрана. Отключите Требовать Touch ID или Требовать Face ID.
Как очистить список заблокированных контактов в Вотсапе?
Открыв заблокированную карточку контакта в WhatsApp, которую вы хотите удалить, нажмите кнопка, чтобы открыть меню и выберите статью удалять, затем подтвердите свои намерения, снова нажав на свой голос удалять вы найдете в поле, которое появляется на экране.
Что будет если нажать «Пожаловаться» на контакт в WhatsApp?
Когда другие нарушают правила WhatsApp, это приносит неудобства (а иногда и настоящие проблемы) добропорядочным пользователям мессенджера. Если такое случилось и с вами, вы можете пожаловаться на контакт в Ватсапе. Рассмотрим, как это сделать в телефоне, на ПК. Также разберем ответы на популярные вопросы.
Для чего нужна функция «Пожаловаться»
У каждого пользователя есть возможность отправить жалобу на другого. Это пригождается в следующих случаях:
Что происходит после того, как вы нажимаете кнопку «Пожаловаться»? В этот момент в службу безопасности WhatsApp приходит отрывок переписки с тем, на кого вы отправили жалобу. Сотрудники службы проанализируют полученную информацию и примут решение, стоит ли удовлетворить вашу просьбу.
Имейте в виду! Абонент, на которого жалуются другие пользователи, может быть заблокирован в системе временно или навсегда.
Инструкция: как пожаловаться в Whatsapp
Теперь рассмотрим пошаговый алгоритм, который поможет вам отправить жалобу на пользователя со смартфона или компьютера. Действия идентичные, но есть свои нюансы.
На телефоне
С телефона вы можете воспользоваться функцией внутри чата, в котором переписываетесь с человеком, или из карточки контакта.
В чате выполните следующие действия:
Если вы хотите отправить жалобу из карточки контакта:
Имейте в виду! Служба безопасности реагирует не моментально. На рассмотрение вашей заявки и принятие решение обычно требуется от нескольких часов до нескольких суток.
На компьютере
Если вы пользуетесь мессенджером на ПК, действуйте по следующей схеме:
Подобным образом вы можете действовать, если хотите пожаловаться на группу. Действия будут идентичные.
Что будет с пользователем
После ваших действий в службу безопасности WhatsApp будет отправлена заявка, в которую скопируется часть переписки. Сотрудники СБ проанализируют ситуацию и примут решение. Наказание будет зависеть от того, какие правила были нарушены и в какой степени.
Блокировка может быть назначена на разные сроки:
За оскорбления человек может быть заблокирован на несколько дней. Если он размещал запрещенный контент, то аккаунт будет заблокирован навсегда. Однако пользователь может написать ответное сообщение в техническую поддержку. Его заявка также будет рассмотрена и принято решение, возможно ли снять бан или оставить его как есть.
Имейте в виду! Иногда при покупке новой СИМ-карты вы получаете номер телефона, который ранее уже использовался другим человеком. При этом номер может быть заблокирован в разных онлайн-сервисах. В этом случае вам нужно написать в техподдержку и объяснить ситуацию. Обычно при смене регистрационных данных на номере телефона, специалисты поддержки легко снимают все запреты.
Как рассылать сообщения в WhatsApp и не получить бан
Приложение Whatsapp разработано с целью проведения общения на расстоянии. При этом, функционал программы разрешает отправлять тестовые сообщения, или осуществлять звонки, чтобы пользователи могли выбирать вариант, который подходит под условия и предпочтения.
Программа помогает, и способствует развитию бизнеса, помогает делать рассылку в Ватсапе без блокировки за спам. В мессенджере можно регистрировать компании, и осуществлять действия, которые направлены на бизнес сторону. Например, пользователи могут просматривать статистику, создавать шаблоны сообщений, или делать рассылку. Рассылки помогают делиться с информацией компании с клиентами из базы, чтобы оптимизировать работу, и ускорить процесс.
Что такое рассылка и спам?
Рассылка – это отправление сообщений нескольким пользователям одновременно. При этом, текст сообщения не меняется в зависимости от конкретно выбранного пользователя. Рассылками, как правило, пользуются компании. В подобном варианте рассылку используются с целью распространения информация для нескольких клиентов. Рассылка помогает сэкономить время и усилия со стороны представителя компании.
Поскольку приложение Ватсап рассчитано в первую очередь на общение между пользователями, порой программа автоматически блокирует рассылку, и отправляет в спам. Пользователь может ознакомиться со списком спама, и выбрать сообщения, которые можно рассмотреть.
Спам – это вид блокировки. Если сообщение было отправлено в спам, то кроме блокировки, отправляется в службу безопасности программы жалоба, на основании которой представители могут выбрать вариант воздействия на источника рассылки.
Правила WhatsApp относительно спама
Программа WhatsApp не поддерживает распространение спама, поскольку мессенджер был создан для того, чтобы производить общение между людьми без участия рекламы, или назойливых сообщений. Поэтому часть спама отправляется в блокировку, и пользователь программы может не заметить, что получить не нужную информацию. Но, программа не может осуществлять всесторонний контроль, поэтому часть информации доходит до пользователя. И тут уже выбирать пользователю. Он может оставить, и ознакомиться с информацией, или удалить сообщение, и отправить источник информации в черный список.
Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе?
Бизнес не сможет грамотно развиваться без регулярно обновляющей клиентской базы, поэтому представители компаний придумывают варианты, при которых можно доставлять информацию по клиентов, или лиц, которые смогут в будущем стать клиентами.
Рассылка помогает делиться информацией одновременно с несколькими пользователями. Например, магазины могут информировать об изменениях в условиях. Или крупная компания извещает партнеров, чтобы оптимизировать работу. При этом, рассылка может помочь не только сэкономить время, но и деньги.
Виды рассылок в зависимости от задачи
Рассылки могут отправлять с различными целями, чтобы оперативно решать задачи:
Как официально делать рассылки в WhatsApp?
Представители компании должны знать, что осуществлять рассылку в программе WhatsApp на официальном уровне можно через платформу WhatsApp Business API. Чтобы стать частью программы, следует отправить заявление на рассмотрение, и ждать, когда представители дополнения проведут соответствующие проверки, и предоставлять знак в виде галочки, которая означает, что пользователь позиционируется в качестве компании. Если компания крупная, то ей присваивается галочка зеленого цвета, если компания небольшая, то галочка будет серого цвета.
При этом, пользователь должен вносить оплату за пользование программой. И следует фильтровать информацию в рассылку, чтобы фильтры для спам не сработали.
Выбор номера для отправки сообщений
Пользователь выбирает номер телефона, по которому будет производиться рассылка в рамках программы WhatsApp Business API. Как правило, компании необходимо иметь прямой номер, который начинается на +7 (495), или мобильные форматы номеров, которые начинаются с +7 (911). Бесплатные номера в формате 8-800 не используются.
Компании могут иметь номер, который не используется, или не применялся в течение полугода. Если говорить о подключение используемого номера, то проделать операцию невозможно.
Регистрация в WhatsApp Business API
API Ватсапа – вариант для продвижения бизнеса. При этом, дополнение для бизнеса содержит много опций и инструментов, которые смогут оптимизировать работу, и настроить общение с клиентами:
Компании могут получить открытый доступ к пользованию функционала программы API WhatsApp. Для этого следует, указать данные и пройти стандартную процедуру.
Вначале следует указать номер телефона, через который осуществлять официальные рассылки. При этом, использовать можно и стационарный номер компании, и номер мобильного телефона, но у нему не должен быть привязан аккаунт в WhatsApp, или аккаунтом не пользовались полгода.
После этого, компания должна получить верифицированный аккаунт, то есть тот, который прошел проверку. Если аккаунт верифицирован, то высветится зеленый бейдж. Верификацию можно пройти при помощи двух вариантов:
Сбор базы контактов
Компании, которые смогли пройти процедуру регистрации, и получили официальное одобрение от представителей программы, могут создавать определенную базу клиентов, которым будет направляться рассылка. Пользователи могут собрать базу, но не следует покупать готовые базы, поскольку, как правило, это обман, и номера не существуют. При этом, отправление рассылки несуществующим клиентам приведет к спаму. И компания не сможет получить выгоды от рассылки, поскольку клиенты не будут реагировать на полученную информацию.
В базу данных можно добавлять клиентов, которые имели контакт с компанией, делали заказы, или одобрили рассылку при помощи постановки галочки. Номера клиентов целесообразно собирать в созданную таблицу, и после этого, сгружать полученные данные в программу WhatsApp Business API. Процесс трудоемкий, но дело стоит стараний, поскольку клиенты смогут получать информацию, и реагировать.
Как подписать клиента и отправить рассылку?
Пользователи не могут получать рассылку, если не одобрили вариант получения уведомлений через программу Ватсап, поэтому клиенты должны дать согласие. Проделать операцию можно при помощи формы подписки. Форму можно отправить клиентам при помощи электронной почты, сообщений на мобильный телефон, или в корзине оформить заказ у компании. Компании могут разместить на официальном сайте информацию о виджете для обратной связи, чтобы пользователи смогли подписаться на получение рассылки от компании.
Клиент может пройти регистрацию через посторонний источник, и указать номер телефона, с которого осуществляет связь. Рассылка будет приходить на номер телефона клиента, а получить сообщение или нет неизвестно.
Что может быть в рассылке?
Рассылка должна содержать информацию от компании, но спам не приветствуется. При этом, компания должна отбирать данные, которые отправляются клиентам, чтобы рассылка не попала под фильтр для спама. При этом, рассылка может содержать текстовый документ, к которому можно приложить файл, изображение, или медиафайл.
Как сделать WhatsApp рассылку с личного аккаунта?
В программе WhatsApp Business API следует выбрать раздел меню с рассылками, и после создания сообщения, выбрать контакты из созданного списка.
Программы для рассылки в сервисе WhatsApp
Пользователи могут применять и посторонние дополнительные программы, которые помогают рассылать необходимую информацию. Среди доступных программ можно выделить:
Appsend
Функционал программы интуитивно понятный для пользователей. Компании могут создавать базы клиентов, и отправлять сообщения. Проделать рассылку можно в личном кабинете, которые присваивается пользователю после прохождения процедуры регистрации.
WhatsSender
Перед началом пользования, компании должны оплатить абонентскую плату. Но плата вносится один раз, и поэтому впоследствии плата не взимается с клиента. Ежедневно можно отправлять до десяти тысяч сообщений. Но следует контролировать поток рассылок, поскольку большое количество может привести к спаму, и блокировке. В программе можно просматривать, какие клиенты из базы применяют программу Ватсап.
Простор СМС
Отправление рассылок осуществляется на основе официальных баз. В программе налажена работа, чтобы базы клиентов загружались, и можно было дополнить опциями демографического или географического тагетинга. Пользователи могут контролировать информацию сообщений, и внешний вид.
Omisms
Как сделать рассылку вручную?
Компании могут и ручным вариантом отправлять рассылки, но следует помнить, что риск попасть под спам увеличивается. Для этого, следует создать список для рассылки. При этом, потом список можно будет удалить, или изменить данные, то есть удалить, или добавить клиентов.
На Андроид
Пользователи могут совершать рассылку через устройства на базе Андроид. Чтобы создать список для рассылки, следует:
На Айфоне
На Айфоне можно создавать списки для рассылок, и отправлять сообщения нескольким клиентам одновременно. Для этого, следует войти в программу, и создать список контактов, которому будет отправлено сообщение. При этом, следует помнить о безопасности, и согласия от клиентов. Клиенты могут отправить жалобу, и рассылка попадет под спам.
Как не вызвать подозрений робота?
Рассылки, которые идут в чрезмерном характере, могут попасть под автоматический спам. Программа дополнена фильтром для спама, и поэтому компании могут попасть под него. При этом, работу проводит робот, с которым невозможно договориться.
Чтобы избежать подозрений следует грамотно сортировать информацию в сообщениях, и количество рассылок в день. При этом, компаниям следует выбирать, какую информацию будет целесообразно отправлять каким клиентам.
Как оценивать эффективность рассылки?
После того, как рассылка отправлена клиентам, можно оценить результативность и эффективность проделанной работы. Пользователи могут проследить, сколько сообщений отправлено, и сколько сообщений прочитано клиентами. Просмотреть информацию можно в программе Ватсап, или при помощи посторонних источников. Но просмотреть, какие пользователи заблокировали компанию нельзя.
Как заблокировать нежелательные контакты в Вацапе
Не все пользователи в WhatsApp соблюдают этикет общения: кто-то ведёт себя грубо или навязчиво, а кто-то бездумно рассылает всякого рода спам, который раздражает адресатов. Выяснять отношения с таким человеком не всегда есть желание или же не хочется портить отношения, поэтому единственный способ избавиться от потока негативной информации – заблокировать пользователя. К радости пользователей мессенджера, разработчики предусмотрели так называемый «чёрный список», и проблема решается легко и просто, без лишних разборок.
В данной статье будет рассмотрено, как заблокировать нежелательные контакты в Вацапе для мобильной версии для устройства, работающего под Android, и для компьютера с OC Windows. Для обеих версий приложения существует несколько способов блокировки.
Что даёт пользователю блокировка контакта в WhatsApp
Прежде чем решиться заблокировать свой контакт, пользователь должен чётко уяснить, какие привилегии даёт ему эта возможность. А их немало:
Блокировка контакта в WhatsApp для устройства с Android
У пользователя приложения Вацап, работающего под Андроидом, имеется пять возможностей заблокировать нежелательный контакт.
Блокировка через входящее сообщение
Этот способ позволяет ограничить общение с нежелательным контактом в самом начале, когда пришло первое сообщение.
Если пользователь увидел, что пришло сообщение от человека, с которым общаться ему совсем не хочется, нужно открыть это сообщение. В поле диалога будет системное оповещение со списком действий, среди которых есть «Заблокировать». При нажатии на данную кнопку поступит запрос на подтверждения действий, после чего контакт будет заблокирован.
Блокировка через просмотр контакта
Если нужно заблокировать контакт, с которым ранее велась переписка, и у пользователя сохранился чат с ним, то нужно открыть чат и, нажав на три точки в правом верхнем углу, вызвать меню, где выбрать строчку «Заблокировать».
Также можно выбрать строку «Просмотр контакта». Откроется информационное окно, в нижней части которого есть пункт «Заблокировать». После этого последует запрос на подтверждении операции, а затем контакт окажется в «чёрном списке пользователя».
Блокировка в разделе Контакты
Ограничить общение с контактом можно сразу же после его внесения в адресную книгу мобильного устройства, не допуская возможности вообще контактировать с ним в мессенджере Вацап.
Для этого нужно открыть Вацап и нажать на иконку инициации нового чата, которая располагается на вкладке «Чаты» в правом нижнем углу окна. Отроется адресная книга контактов Вацап, нужно её пролистать до нужного контакта. Затем пользователю предоставляется несколько вариантов действия.
В первом случае необходимо кликнуть по контакту, чтобы открылось окно нового чата. Затем повторить действия из предыдущего пункта: открыть меню и выбрать там строку «Заблокировать» или строку «Просмотр контакта» и заблокировать уже в нижней части информационного окна.
Во втором случае можно кликнуть по аватарке контакта в адресной книге, после чего откроется картинка с набором кнопок. Необходимо выбрать иконку с буквой «i». Откроется уже знакомое информационное окно, в нижней части которого есть кнопка «Заблокировать».
Опять же, в обоих случаях программа спросит, уверен ли пользователь, что хочет заблокировать контакт. И только при желании контакт будет внесён в «чёрный список».
Блокировка на вкладке Звонки
Желание заблокировать контакт у пользователя может возникнуть только тогда, когда человек хронически его закидывает спамом, но и когда одолевает звонками. Поэтому ещё один путь блокировки нежелательного пользователя, это отправиться прямиком в журнал звонки.
В журнале звонков необходимо найти внесённый в адресную книгу контакт или номер телефона невнесённого человека и нажать на его аватарку. Далее возможны два варианта.
В первом случае можно нажать на его аватарку, чтобы она открылась во весь экран. В нижней части аватарки есть набор кнопок, нужно нажать на кнопку с буквой «i», и в нижней части информационного окна нажать на слово «Заблокировать».
Во втором случае можно открыть запись звонка с контактом, нажать на три точки для вызова меню, затем выбрать пункт «Заблокировать».
Блокировка будет произведена после подтверждения дополнительного запроса.
Блокировка в настройках приложения
Этот способ подойдёт тем пользователям, кто любит тщательно разбираться с настройками приложения. Разработчики позаботились, чтобы возможность заблокировать нежелательный контакт была и там.
Отыскать настройки приложения просто: независимо в каком журнале – «Чаты», «Звонки» или «Статусы» — находится пользователь, ему необходимо нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать пункт меню «Настройки». В настройках нужно зайти в раздел «Аккаунт», затем в подраздел «Конфиденциальность», в котором в нижней части окна есть строка «Заблокированные». В данном пункте меню отображается полный список заблокированных контактов пользователя. Для добавления нового контакта нужно нажать на иконку человечка с плюсом в правом верхнем углу. Это действие инициирует открытие адресной книги Вацапа, в котором нужно пролистать список и нажать на тот контакт, который подлежит блокировке. Указанный контакт сразу же будет заблокирован и отобразится в «чёрном списке» пользователя.
Конечно же, каждый пользователь выбирает для себя свой способ заблокировать нежелательный контакт. Но хочется заметить, что, какой бы способ блокировки контакта в Вацап для Андроид ни выбрал пользователь, любой из них интуитивно понятен и прост в исполнении.
Блокировка контакта в WhatsApp для ПК
Принято считать, что версия WhatsApp для Windows, как и веб-клиент Вацапа сами мало что могут, поскольку синхронизируются с мобильным устройством, предоставляя пользователю зеркальное отражение картины с телефона. Но это утверждение не касается блокировки контакта. Более того, у пользователя есть не одна, а сразу четыре возможности заблокировать нежелательный контакт на компьютере.
Блокировка через входящее сообщение
Когда получено сообщение от неизвестного контакта, нужно его открыть. Внутри сообщения есть выход на два действия: пожаловаться и заблокировать. Необходимо нажать на «Заблокировать», после чего на экране появится ещё одно сообщение с предупреждением, что в случае блокировки контакту будет нельзя отправлять сообщения или звонить. Нужно снова нажать на «Заблокировать».
А если нажать на «Пожаловаться», то последние сообщения контакта будут пересланы разработчику, который выступит в виде арбитра, а для пользователя контакт перейдёт в разряд заблокированных.
Блокировка в окне просмотра данных
Для блокировки нежелательного контакта нужно в списке чатов отыскать чат с ним и открыть. В окне чата в правом верхнем углу нажать на иконку в виде трёх точек и выбрать один из двух пунктов.
Если выбрать «Заблокировать», то после дополнительного запроса контакт будет помещён в «чёрный список» пользователя.
Если выбрать «Данные контакта», то откроется информационное окно с данными о контакте. Нужно его пролистать вниз и нажать на кнопку «Заблокировать». Опять же после предварительного запроса и подтверждения данный контакт перейдёт в разряд заблокированных.
Блокировка в разделе контакты
Если у пользователя не было переписки с контактом и не планируется, но он есть в адресной книге и не подлежит удалению, то лучше его заблокировать.
Для этого в окне программы нужно кликнуть на иконку в виде плюсика. Откроется адресная книга WhatsApp, в которой нужно найти контакт, подлежащий блокировке. Кликнуть по нему, в результате чего создастся новый диалог с ним. Далее есть два варианта.
Первый: при нажатии на три точки в правом верхнем углу в меню выбрать строку «Заблокировать». После дополнительного запроса контакт перейдёт в разряд заблокированных.
Второй: выбрать строку «Просмотр контакта» и в окне с данными контакта найти и нажать кнопку «Заблокировать», а затем подтвердить свои намерения. Контакт будет заблокирован.
Блокировка в настройках приложения
При данном способе блокировки удобно вносить в «чёрный список» сразу несколько контактов, но можно и один.
Для этого нужно вызвать меню программы и перейти в пункт «Настройки».
В настройках есть пункт «Заблокированные», нужно его открыть. В окне блокировки необходимо нажать на иконку в виде человечка, после чего откроется адресная книга Вацапа.
В предложенном списке нужно выбрать пользователя и нажать на него мышью. Он автоматически переместится в список заблокированных, о чём программа уведомит системным сообщением.
Если операцию повторить несколько раз, то список наполнится очень быстро.
Логично после помещения человека в «чёрный список» удалить и чат с ним, поскольку при таком статусе контакта хранить его не имеет смысла.
Обратите внимание: где бы пользователь не наполнял свой «чёрный» список, он одинаков и для мобильной версии приложения и для десктопа, поскольку привязывается к аккаунту пользователя, а не интерфейсу программы.
Подводя итог обзору функционала, хочется заметить, что разработчик предусмотрел несколько способов блокировки пользователя, чтобы воспользоваться этой функцией можно было на любом этапе использования программы. Это очень удобно. Причём функционал реализован и для мобильной версии, и для десктопного приложения для Windows. Операция синхронизируется в обе стороны: с девайса на десктоп и с десктопа в девайс.