Что значит ошибка конфигурации при подключении вай фай
Ошибка конфигурации IP: когда не удается получить IP адрес
Вот вы пытаетесь подключиться к Wi-Fi с телефона или планшета. Но видите «ошибку конфигурации IP», когда происходит бесконечное получение IP адреса или адрес вовсе не доступен. Чаще такие проблемы можно увидеть на операционной системе «Android». И я сразу отвечу, почему это происходит. Смартфон отправляет запрос на роутер, чтобы тот предоставил ему IP, маску и DNS. Маршрутизатор так и работает. Без установленного адреса, роутер не будет знать куда слать пакеты информации.
Это как жить в глухом лесу и заказывать посылки. Почтальон просто не будет знать куда их доставлять. По умолчанию, на всех интернет-центрах включена функция DHCP. Вот как раз она и раздаёт все эти адреса. Но иногда бывает, что функция отключена или она сломана. А у Андроид в настройках сети стоит автономное получение айпи адреса.
В таком случаи у нас есть три варианта, если не удалось подключиться к роутеру:
Об этом мы и будем говорить сегодня. Я подробно расскажу вам про все, с картинками и пояснениями. Но начнём, наверное, с телефона.
Установка сетевых настроек на смартфоне или планшете
Минус данного метода в том, что, прописав вручную настройки на одном телефоне – он будет работать. Но вот если вы попытаетесь подключить другие устройства – на них также придётся прописывать IP, маску и т.д.
Как включить DHCP на роутере?
Это самый надёжный способ, так как после этого любое устройство сможет без проблем работать в беспроводной сети. Для начала нам надо подключиться к роутеру по проводу. Как это сделать я уже писал выше. Далее открываем браузер на компьютере или ноутбуке и в адресной строке прописываем IP или DNS адрес роутера.
Напомню, что он находится под корпусом маршрутизатора на этикетке. Вас попросят ввести логин и пароль от «Админки», он находится там же. Далее инструкции будут немного отличаться от компании, выпустившей интернет-центр.
TP-Link
На старых моделях: слева выберите «DHCP» и включите режим. Далее «Сохранить».
На новых моделях – «Дополнительные настройки» – «Сеть» – «DHCP-сервер». Активируем и сохраняемся.
D-Link
На более старых моделях выбираем «Сеть». Далее «LAN» и переводим в разделе «DHCP-сервер» в состояние «Разрешить». Не забудьте нажать кнопку «Применить». На новых прошивках всё тоже самое, только сначала надо зайти в раздел «Расширенные настройки».
«Локальная сеть» – «DHCP-сервер» – ставим «Да». В левом нижнем углу нажимаем «Применить».
Zyxel Keenetic
В самом низу выберите второй раздел с двумя компьютерами. Далее переходим на вторую вкладку «Сегменты». Нажимаем на первую группу «Home».
В разделе «Сервер DHCP» включаем функцию и применяем настройки.
Более редкое решение
Расскажу из собственного опыта. У меня такая проблема была, когда я перепрошил свой роутер. При этом интернет на компе, который был подключен по проводу был. Но вот подключиться к беспроводной сети, мне так и не удалось. Я залез в настройки, скачал новую прошивку, и она также не работала. Хотя устанавливал я её с официального сайта.
Так что если вы ранее обновляли прошивку вручную или через систему Web-интерфейса аппарата, то стоит сбросить настройки до заводских. Просто зажимаем кнопку «Reset» на 15 секунд. Ждём пять минут и настраиваем его заново. Не все прошивки ровно встают на маршрутизатор.
Всё равно не подключается к WiFi
Если ИП не работает и долго подключается, после выполнения всех вышестоящих инструкций – то такое может быть в случаи системной поломки телефона на Андроид. Система начинает криво работать из-за вирусов или сторонних программ. Особенно это показательно, когда все устройства и другие телефоны и планшеты подключаются, а ваш нет. Тогда стоит сбросить некоторые настройки. Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Сброс настроек».
Теперь поочередно сделайте сброс по каждому пункту. Сначала сбрасываем настройки «Wi-Fi, мобильного интернет и Bluetooth». Перезагружаем телефон и вновь пытаемся подключиться к сети роутера. Потом делаем сброс по второму пункту – ну и так далее. В конце если ничего не поможет, сбросьте до заводских настроек.
Не удается получить IP адрес при подключении к Wi-Fi — как исправить
Часто пользователь ПК сталкивается с неприятной проблемой — устройству не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi. Соответственно, дальнейшее соединение без IP невозможно. В данной статье подробно описано, почему возникает такой сбой и как его устранить.
Ошибка конфигурации IP WI-FI
Что означает ошибка конфигурации «Получение IP-адреса…» при подключении к Wi-Fi
При подключении устройства к Wi-Fi может появиться надпись «Получение IP-адреса…», а дальше никакого действия не происходит, лишь бесконечный поиск. Что это значит? Когда компьютер, ноутбук, телефон или телевизор подключается к Wi-Fi, роутер должен присвоить девайсу IP-адрес.
Маршрутизатор обычно делает это автоматически. Если подсоединения не случилось, то нужно разобраться, что послужило виной сбоя: проблема в роутере или устройстве.
Способы решения проблемы
Ошибка конфигурации IP Wi-Fi возникает по разным причинам, и на каждую есть свое решение. Нужно по порядку воспользоваться несколькими методами для устранения неполадок.
Перезагрузка роутера или полный сброс настроек
Часто перезагрузка маршрутизатора решает многие проблемы с подключением. Сделать это можно тремя способами:
1 способ. Отключение роутера от электропитания.
2 способ. Перезагрузка с помощью специальной кнопки выключения на маршрутизаторе.
Нужно нажать кнопку WPS («WLAN/WPS», «Wi-Fi/WPS»), удерживая ее несколько секунд (кнопка может быть без надписи, просто с изображением значка Wi-Fi) или «ON/OFF».
Некоторые модели роутеров TP-Link имеют функцию сброса настроек, удерживая кнопку WPS («WPS/RESET»), поэтому нужно внимательно изучить инструкцию перед перезагрузкой.
Для справки! Бывает, что кнопка перезагрузки на роутере сделана внутренней («RESET»). На нее можно нажать лишь тонким предметом.
3 способ. Выключение и включение роутера через его панель управления.
Проверка подключения DHCP сервера на Wi-Fi роутере
Сетевой протокол DHCP имеет функцию передачи IP устройствам, подключающимся к роутеру. Если этот сервер отключен, ПК или смартфон не получит доступ к Wi-Fi.
Проверить, включена ли данная функция, также можно в Web-интерфейсе маршрутизатора. Там нужно найти раздел DHCP (вкладка «Локальная сеть» / «Домашняя сеть» / «DHCP» / «Сеть» / «LAN» в зависимости от модели роутера), нажать «Включить» / «Enable».
Далее надо сохранить изменения кнопкой «Save» или «Сохранить» и перезагрузить роутер, как было указано выше.
Смена настроек типа безопасности и шифрования вайфай сети
Ошибка IP конфигурации при подключении Wi-Fi постоянно возникает из-за неверных настроек типа безопасности или шифрования. Проблема появляется от того, что устройство может работать только с определенным типом. Чем отличаются уровни защиты:
Обратите внимание! При установке типа шифрования лучше выбирать между WPA и WPA2 Personal версиями (для домашней сети). Актуальный стандарт шифрования — AES.
Для переключения настроек понадобится зайти в Web-интерфейс роутера. Нужно найти раздел «Беспроводная сеть» — «Защита беспроводного режима» / «Wi-Fi» — «Настройки безопасности» или «Сеть Wi-Fi».
Здесь можно поменять тип шифрования и безопасности. После переключения версий рекомендуется сохранить изменения, а также перезагрузить роутер. Если смена варианта защиты не помогла, нужно попробовать другой тип.
Проверка работы службы «DHCP-клиент» на компьютере
Если компьютеру не удается получить IP-адрес Wi-Fi, то нужно проверить, включена ли на нем служба «DHCP-клиент». Речь идет о сетевом протоколе, который помогает устройствам получать IP-адреса, чтобы подключить к беспроводной сети.
Для проверки работы протокола нужно запустить «Пуск» — «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы» (на ОС Windows 10 — нажать правой кнопкой мыши на «Пуск» — «Управление компьютером» — «Службы и приложения» — «Службы»).
Здесь надо найти пункт «DHCP-клиент» и посмотреть напротив него состояние, а также тип запуска. Должно стоять «Работает» и «Автоматически». Если служба отключена, потребуется нажать правой кнопкой мыши на «DHCP-клиент», выбрать «Свойства», где уже можно будет установить нужные параметры.
Важно! После этого нужно кликнуть по «Применить» для сохранения изменений и перезагрузить компьютер.
Проверить, включено ли автоматическое получение IP-адреса и DNS можно еще одним способом: зайти в «Панель управления» — «Сеть и интернет» — «Сетевые подключения» — «Беспроводное соединение» — «Свойства» — «IP версии 4 (TCP/IPv4)». Здесь должны стоять галочки у автоматического получения адреса DNS-сервера и IP-адреса. Далее нужно нажать «ОК», перезагрузить ПК.
Настройка фильтрации по MAC адресу
В настройках роутера есть функция «Фильтрация MAC-адресов». Она должна быть отключена, иначе подключение к Wi-Fi не состоится. Особенно, если MAC адреса подключаемого устройства не указаны в списке, а служба фильтрации включена.
Чтобы узнать, активирована или нет данная функция, нужно зайти в «Беспроводной режим» / «Wi-Fi» / — «Wireless», найти там «Фильтрацию MAC-адресов». Здесь можно «Разрешить» или «Запретить» доступ станциям, которых нет в списке. Пользователь должен разрешить подключение.
Отключение фильтрации MAC-адресов
Что делать, если доступ к Wi-Fi так и не появляется
Какими еще вариантами можно воспользоваться, если вышеперечисленные методы не помогли:
Данные способы без труда помогут решить проблему с отсутствием раздачи сети. Нужно лишь внимательно следовать предоставленным инструкциям. Если пользователь не уверен в своих силах, то лучше обратиться к специалисту для точной диагностики.
Телефон не подключается к Wi-Fi – разбираемся в причинах
Возможности современных телефонов выходят далеко за рамки голосовой коммуникации. С не меньшим успехом их можно использовать для хранения и редактирования файлов и, конечно же, для подключения к глобальной сети. Поскольку мобильные стандарты чаще всего лимитированы провайдерами, для подключения к интернету владельцы гаджетов на базе Android и iOS чаще всего используют технологию Wi-Fi. Но само по себе наличие Wi-Fi-модуля в мобильном устройстве ещё не гарантирует подключения к сети.
Бывает так, что телефон не подключается к Wi-Fi, выдавая ошибки или уведомляя пользователя о невозможности соединения. Чаще всего это происходит вследствие сбоя или некорректных настроек самого девайса, но к тем же результатам могут привести неправильная конфигурация маршрутизатора, модификация системных файлов, установка кастомных прошивок, несоответствие стандартов связи, заражение вирусами и, в редких случаях, выход из строя модуля Wi-Fi. Итак, постараемся разобрать более подробно, почему телефон не подключается к Wi-Fi и как это можно исправить.
Неверный ввод пароля, временный сбой
Эта ошибка обычно выдаётся, когда Wi-Fi-сеть не может распознать подключаемое к ней устройство. Причина чаще всего банальна – пользователь допускает ошибку при вводе пароля и, как следствие, получает соответствующее сообщение.
Проверьте корректность ввода пароля и попробуйте подключиться повторно. Также обратите внимание на название сети. Wi-Fi-модуль на телефоне определяет не только вашу сеть, но и другие точки доступа, которые могут иметь похожие названия, например, mydoms и mydons. Убедитесь, что подключаетесь именно к вашей сети, а не к сети соседа.
Если до этого момента проблем с аутентификацией не было, попробуйте для начала перезагрузить смартфон и сам роутер, возможно, имел место какой-то временный сбой. Телефону не удается соединиться с сетью Wi-Fi по-прежнему? Удалите в настройках WLAN сохранённую сеть и попробуйте переподключиться.
Рассмотренный выше пример – самый простой, но чаще всё бывает немного сложнее, будучи связано с неправильными настройками самого роутера.
Настройки маршрутизатора
Вы соединяетесь с сетью, однако телефон не подключается к Wi-Fi, пишет сохранено WPA2 или WPA. Спустя несколько секунд появляется сообщение «Ошибка аутентификации». Если пароль правильный, вероятнее всего, здесь что-то неладно с настройками безопасности маршрутизатора. Может быть и так, что телефон пишет «Сохранено», но подключение всё равно не устанавливается. Попасть в настройки маршрутизатора несложно, нужно лишь перейти в браузере по внутреннему адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Труднее разобраться с его интерфейсом, так как в разных моделях роутеров он может существенно отличаться.
По умолчанию логин и пароль для входа используется admin/admin (смотрите внизу на корпусе). Перед внесением любых изменений в настройки маршрутизатора удаляйте сеть из телефона или, по крайней мере, отключайтесь. Желательно также создать резервную копию настроек роутера – если вы вдруг запутаетесь или сделаете что-то не так, всегда сможете восстановиться. После внесения изменений в настройки роутера также требуется его перезагрузка.
Регион
Теперь немного подробней о настройке точки доступа. Для начала попробуйте изменить регион.
В настройках D-Link эта опция находится в разделе Wi-Fi – Расширенные настройки, в TP-Link – на вкладке «Wireless». В других моделях она может располагаться в другом месте. Словом, вам нужно предварительно изучить интерфейс вашего роутера. В региональных настройках должна быть выбрана страна, в которой вы проживаете, хотя это не критично. Сохраните настройки и переподключитесь.
Режим сети
Куда более важной настройкой, которая может препятствовать подключению гаджета к вайфай, является режим работы беспроводной сети. Это едва ли не основная причина ошибки аутентификации при подключении к Wi-Fi на телефоне, который может не поддерживать текущий режим. Режимов может быть несколько: B, G, N и т.п. Если у вас присутствует B/G/N mixed, установите его, а так можно попробовать поэкспериментировать, выбирая то один, то другой режим. Обратите внимание также на канал. Он должен быть auto.
Параметры безопасности
Найдите в настройках маршрутизатора раздел безопасности и попробуйте поиграть с параметрами. Желательно чтобы сетевая аутентификация была установлена WPA/WPA или WPA-PSK (если есть mixed, включите его), шифрование – AES, ключ содержал только латинские символы, только цифры либо и то, и другое.
После изменения настроек роутера перезагружаем его, подключение на телефоне устанавливаем заново. К сожалению, описанные выше два способа могут вызвать проблемы с подключением других устройств, например, ноутбука или телевизора, если они не поддерживают изменённые параметры, так что здесь не всё так однозначно. Если менялся пароль, в любом случае его также придется изменить на других устройствах.
Ширина канала
Весьма маловероятно, что это поможет решить проблему, но на всякий случай можете попробовать изменить ширину канала Wi-Fi сети. В роутерах D-Link настройку ищите в подразделе Wi-Fi – Дополнительные настройки, в TP-Link – Wireless Settings – Channel Width. Доступных вариантов обычно несколько: 20MHz, 40MHz, Auto и другие.
Фильтрация по MAC-адресу
Каждое электронное устройство имеет свой уникальный идентификатор – MAC-адрес. Найдите в настройках маршрутизатора подраздел MAC-фильтр и убедитесь, что фильтрация отключена.
Если же она включена, определите MAC-адрес своего смартфона, сверьтесь с настройками в роутере и при необходимости исключите телефон из «чёрного» списка или, наоборот, внесите в «белый».
Телефон застрял на получении IP-адреса
Другой часто встречающейся неполадкой является застревание устройства на стадии получения IP-адреса. Телефон не подключается к Wi-Fi, пишет «Получение IP адреса», причём это сообщение может показываться часами. Причина неполадки опять же может скрываться либо в настройках мобильного устройства, либо роутера. На последнее указывают проблемы с подключением к Wi-Fi и других девайсов. За раздачу IP-адресов устройствам, смену пула адресов и самого роутера в маршрутизаторе отвечает сервер DHCP. Если он будет отключен, IP-адрес ваше устройство никогда не получит.
Включен ли DHCP?
Проверим работу DHCP. В разных моделях маршрутизаторов расположение этой настройки отличается. В TP-Link искать его нужно в разделе Локальная сеть или LAN, в D-Link он обычно находится в подразделе Сеть – LAN.
Режим должен быть выбран «Разрешить». Вместо выпадающего меню в настройках маршрутизатора могут использоваться радиокнопки «Включить» и «Отключить». Тут, полагаем, тоже все понятно.
Статический IP
Решить проблему с «вечным» получением IP-адреса можно путём прописывания статического IP в расширенных настройках подключения вашего устройства.
Для этого нажмите в списке сетей на ваше соединение, выберите Изменить сеть – Расширенные настройки – DHCP – Пользовательские (в более ранних версиях Android нужно будет отметить галочкой «Статический»).
В открывшейся панели введите в соответствующие поля IP-адрес 192.168.X.YYY, где X – 1 или 0, это зависит от адреса, по которому вы получаете доступ к настройкам маршрутизатора (можно попробовать оба варианта), а YYY – любое число от 0 до 255.
Шлюз должен соответствовать адресу вашего роутера, длину префикса оставляем по умолчанию, DNS 1 (8.8.8.8) и DNS 2 (8.8.4.4) не трогаем. Если вместо указанных в скобках у вас другие данные, также не меняйте их – они даны вашим провайдером. Исключением является DNS 2, значение которого можно оставить пустым. Если что-то непонятно или вы сомневаетесь в правильности ввода данных, лучше обратитесь в службу поддержки вашего провайдера – подключать устройства своих клиентов к сети является их прямой обязанностью.
Автоматические средства исправления ошибок
Если вы столкнулись с ошибкой аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроид, но у вас работает мобильный интернет, установите из Магазина Google Play приложение Android Wi-Fi Fixer. Эта утилита является аналогом средства диагностики неполадок соединения в Windows и предназначается для поиска и автоматического исправления ошибок подключения по Wi-Fi на мобильных устройствах под управлением Android. Будучи запущенным, приложение проверяет все сетевые настройки и пробует подключиться к Wi-Fi в обход.
Другие причины
Приведённые выше примеры неполадок и способы их исправления являются наиболее распространёнными. В действительности причин может быть больше. Почему смартфон не подключается к Wi-Fi? Возможно, вы установили не доведённую до ума программу прокси-сервер, поймали какой-то вирус, рутировали устройство, поменяли прошивку и т.п. Тут нужно смотреть по обстоятельствам. Отмечались примеры, когда беспроводное соединение блокировали антивирусные программы.
В общем, если подключение пропало после внесения каких-то изменений, вероятнее всего, причина в них. Коли уж ничего не помогает, сбросьте устройство к заводским настройкам, не забыв предварительно создать резервные копии важных приложений и данных.
Ну и самое неприятное, что может случиться – это выход из строя адаптера Wi-Fi. В этом случае не только ваша, но и другие беспроводные сети определяться не будут. Тут уже делать нечего, придется нести свой гаджет в сервисный центр.
Не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi
Беспроводные сети тесно переплелись с жизнью социума, и представить людей без гаджета в руках попросту невозможно. Периодически возникают сложности в подключении к удаленной точке доступа, ошибки могут быть разными, но сегодня речь пойдет, когда «Не удается получить IP-адрес при подключении к вай-фай». Способов решения проблемы немало, сложностей возникнуть не должно, если строго следовать описанным инструкциям.
Почему не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi
Существует одна распространенная причина, почему не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi. Отображается данная ошибка, как правило, при доступе к беспроводной сети независимо от того, новая она или уже давно спрягаемая с устройством. Основная причина отображения ошибки — сетевому оборудованию не удается присвоить IP-адрес девайсу и раздать ему Интернет.
Уведомление об ошибке «Не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi»
Обратите внимание! Пока проблема не будет решена, подключить устройства к беспроводному высокоскоростному Интернету не удастся.
В зависимости от производителя девайса и версии операционной системы Android или Windows, установленной на него, содержание уведомления об ошибке может немного изменяться, но проблема остается все той же.
Что необходимо сделать первым делом при ошибке IP-конфигурации
Если на экране любого девайса отображается ошибка конфигурации IP Wi-Fi при подключении, необходимо первым делом предпринять следующие меры:
Нередка проблема, когда точка доступа переполнена. Для ее решения достаточно придерживаться свода простых и понятных рекомендаций.
Забыть сеть
Первый и самый простой в реализации способ — это забыть беспроводную сеть (удалить), а затем повторно к ней подключиться. Инструкция выглядит следующим образом:
Как удалить удаленную сеть на смартфоне Android
Важно! В завершении остается повторно подключиться к сети, пройдя авторизацию. Для выполнения этой манипуляции будет достаточно 1-2 мин.
Перезагрузка сетевого оборудования
Что еще можно сделать для решения проблемы? Второй эффективный и при этом простой в реализации способ — перезагрузить сетевое оборудование. Если проблема не в ПК или смартфоне, то значит она в роутере. Вполне возможно, что его перезагрузка позволит разрешить небольшие программные конфликты, возникающие в процессе работы.
Подавляющее большинство маршрутизаторов оснащено специальной кнопкой «Вкл./Выкл.», если нет, можно отключить роутер из розетки приблизительно на 15-20 сек.
Кнопка выключения на маршрутизаторах TP-Link
Переименование своего устройства
Мало кто может объяснить, почему такой подход помогает решить проблему. В реализации процесс так же прост и выглядит следующим образом:
Важно! Также девайс рекомендуется перезагрузить, после чего повторно подключиться к маршрутизатору.
Активировать и деактивировать режим полета
Если на своем устройстве активировать «Режим полета», он же «Автономный», а по истечении 15-20 сек. выключить его, это принудит сетевое оборудование перенастроить соединение. Процедура занимает всего несколько секунд.
Как активировать режим полета на смартфоне
Как указать статический IP-адрес вручную
Если не удается получить айпи адрес при подключении к вай-фай, рекомендуется в настройках сетевого оборудования прописать статический IP-адрес. Чтобы задать адрес на устройствах с операционной системой Android, а оборудование начало бесперебойную раздачу, необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание! В остальных полях все данные используется, которые установлены по умолчанию: длина — 24, DNS 1 — 8/8/8/8, DNS2 — 8/8/4/4. В завершении, чтобы изменения вступили в силу, остается нажать на кнопку «Применить» и перезагрузить устройства.
Настройка DHCP-сервера на роутере
Для решения проблемы при использовании ноутбука, планшета, телефона или телевизора на сетевом оборудовании рекомендуется произвести настройку DHCP-сервера. Для этого пользователь должен подключиться к сетевому оборудованию, используя кабель. После сопряжения маршрутизатора с ПК остается открыть любой установленный браузер и в его адресной строке прописать DNS-адрес или IP маршрутизатора.
Сложностей в поиске информации возникнуть не должно, поскольку все необходимые технические параметры указаны на обратной стороне корпуса сетевого оборудования.
Система после перехода на веб-оболочку запросит авторизоваться в системе. Для этого потребуется ввести логин и пароль. Далее инструкции могут немного видоизменяться в зависимости от марки маршрутизатора и версии операционной системы.
Оборудование марки TP-Link
Картинка 5. Включение DCHP-сервера на роутере TP-Link
На старых моделях маршрутизаторов пользователю необходимо с левой стороны интерфейса выбрать вкладку «DCHP» и активировать режим. Чтобы изменения вступили в силу, их нужно «Сохранить».
Обратите внимание! Для настройки сервера в более новых модификациях потребуется пройти путь: «Дополнительные настройки» — «Сеть» — «DCHP-сервер». Режим активируется, а изменения сохраняются.
Роутеры D-Link
Картинка 6. Активация DCHP-сервера на маршрутизаторах D-Link
На более старых модификациях сетевого оборудования в веб-интерфейсе достаточно кликнуть на «Сеть», затем «LAN», а напротив графы «DCHP-сервер» нужно перевести в состояние «Разрешить». Чтобы изменения вступили в силу, их обязательно нужно «Применить». В более новых версиях операционной системы алгоритм действий остается таким же, только в самом начале нужно перейти во вкладку «Расширенные настройки».
Интерфейс сетевого оборудования очень прост и понятен, под силу справиться даже совсем неопытному пользователю. Для настройки беспроводного соединения пользователь должен пройти путь: «Локальная сеть» — «DHCP-сервер» и поставить галочку напротив графы «Да». В завершении остается нажать на кнопку «Применить», которая расположена в нижнем левом углу экрана.
Настройка на сетевом оборудовании от ASUS
Zyxel Keenetic
В нижней части экрана нужно выбрать второй раздел, там расположен значок в виде двух компьютеров. Затем нужно перейти во вторую вкладку «Сегменты» и первую группу «Home».
В отобразившейся на экране вкладке «Сервер DCHP» для передачи сигнала необходимо активировать функцию и применить настройки.
Как активировать DCHP-сервер на роутерах Zyxel
Ошибка «Не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi» возникает часто, но при этом не говорит о наличии каких-либо серьезных аппаратных поломок. Обычно уведомление об ошибке отображается из-за незначительных программных сбоев в сетевом оборудовании или принимающей стороне.