Что значит огонь в инстаграм

Огонь

Описание смайла 🔥

Эмодзи-смайлик огонь 🔥 – это огненный шар, горящий пламенем от желтого и оранжевого до красного цвета. Смайл огня является одним из самых популярных эмоджи, т.к. помимо стандартных значений (пламя, пожар, костер) имеет много других толкований, связанных с огнем и теплом.

Символ пламени часто используется в выражениях в фигуральном смысле: например, жаргонные «огонь» (со смыслом «круто» или «отлично») и «горячий / горячая» (в плане сексуальной привлекательности). Также можно использовать для обозначения темпераментности или вспыльчивости человека.

Альтернативные названия

Emoji «Огонь» также известен как:

Варианты использования

Его можно использовать, например, на 9 мая в значении «вечный огонь как символ победы и памяти павшим».

В Snapchat смайликом огонька 🔥 (Snapstreak) выделяются имена пользователей, которые обменивались друг с другом сообщениями хотя бы раз в 24 часа 3 дня подряд.

Карточка эмодзи 🔥

Смайлик в ВКонтактеСмайлик в Apple/iOSСмайлик в FacebookСмайлик в TwitterСмайлик в GoogleСмайлик в JoyPixelsСмайлик в EmojiOneСмайлик в OpenEmoji
НазваниеОгонь (Знак огня)
Английское названиеFire
КатегорияПутешествия и местности (Travel & Places)
Тематический наборНебо и погода
Другие наборыДень победы 9 мая, 👼 Рождество
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Популярность в Твиттере8 из 1679
Популярность в Твиттере (iOS)10 из 1679

История смайлика

Смайл-эмодзи «Огонь» для соцсетей ВК (ВКонтакте), Instagram, WhatsApp, Twitter — значение и расшифровка смайлика, описание и коды символа.

✳ Общая информация

Версия Unicode6.0
Диапазон в Unicode1F300–1F5FF
Версия Emoji Charts0.6
Версия iOS4.0
Версия Android4.1
Версия Windows8.0
Первоначальные данные:
Шорткод (Short Code):fire:
Категория в UnicodeMiscellaneous Symbols and Pictographs
Подкатегория в UnicodeTool Symbols

#️⃣ Данные кодировки

Количество символов в UTF-81
Десятичный HTML-код🔥
Шестнадцатеричный HTML-код (HEX)🔥
HEX код1f525
Формальное обозначение в UnicodeU+1F525
Десятичный код128293
UTF-8 в HEX0xF0 0x9F 0x94 0xA5
Байты UTF-8 в HEXF0 9F 94 A5
Байты UTF-8 в восьмеричной системе360 237 224 245
UTF-16 в HEX (синтаскис C)0xD83D 0xDD25
UTF-16 в HEXd83ddd25
UTF-16 в восьмеричной системе55357 56613
UTF-32 в HEX (синтаскис C)0x0001F525
UTF-32 в HEX1F525
UTF-32 в восьмеричной системе128293
На языке Pythonu»\U0001F525″
На языке PHP«\xf0\x9f\x94\xa5»
На языке C/C++/Java«\uD83D\uDD25»

📝 Примечания и предложения

Информация по предложенным изменениям в Unicode относительно данного смайла и примечания по ним.

🔘 Shift-JIS

Коды Shift-JIS смайлика для операторов сотовой связи DoCoMo, KDDI и SoftBank, эквивалентные кодам Unicode.

Категория UnicodeArtifacts
Подкатегория UnicodeTool Symbols
Примечания по названиям
KDDIF653
SoftBankF75D

📈📉 Статистика популярности эмоджи 🔥

Динамика популярности эмодзи 🔥 во всем мире по данным Google за последние 5 лет.

Источник

«Огненные» посты в Инстаграм как элемент современной культуры DIY и селф-фэшн

Введение

Научный интерес к изучению явления «огненных постов» у отечественных исследователей медиа-журналистики и в мировом научном сообществе активно растёт в связи с популярностью смежного направления исследований современной культуры «сделай сам» (англ. DIY = “do it yourself”) и тренда отображения событий личной жизни и посещения общественных мест у “лидеров мнений” и блогеров.

Актуальность тренда публиковать “огненный контент” в социальных сетях с целью привлечения целевой аудитории к крупному, среднему и малому бизнесам и сопровождающие данное явление обсуждения в ряде профессиональных СМИ, посвящённых технологиям цифрового маркетинга (ряд изданий “Альпина Паблишер”, “Манн, Иванов и Фербер”, выступления участников конференции Marketing One и «Бизнес-Молодость») побудила авторов данной статьи к анализу проблемы “огненных постов”.

Кейс «Firestorm».

The Guardian определили основные черты и задачи огненных мультимедиа. К ним относятся: интеграция разных видов медиа, комбинируя текст с яркими картинками и видео; дизайн должен представлять текст и видео наилучшим, наиболее сочетающим способом; дизайн должен создавать впечатление, что читатель находится в центре событий.

Такой подход к созданию своего контента стремительно вошел в инструментарий маркетологов в крупных коммерческих организациях, которые с точностью переняли концепцию The Guardian, например, landing page новой модели Lexus lc500 (https://lc.lexus.ru/takumi-roof/). Вместе с тем, очертания “огненности” в контенте перенимаются и предпринимателями малого и среднего бизнесов. В большинстве случаев речь идет о частичном применении при разработке web-сайтов (http://www.fistashki.org/?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=smm)

и рекламировании своих продуктов и услуг в социальных сетях, в частности, Инстаграм (https://www.instagram.com/p/BV2LEODFQKk/).

Кейс Инстаграм и пиар малого и среднего бизнеса в формате DIY.

У начинающих предпринимателей и компаний с небольшими бюджтами на продвижение своей продукции или услуг появилась возможность развиваться, заявлять о себе и даже конкурировать с крупными гигантами в разных сферах и экономических отраслях. Именно волна социальных медиа родила такое понятие, как digital-маркетинг. Разработчики социальных сетей приложили максимум усилий для создания digital-инструментов, которые понятны обывателю и которые позволили каждому предпринимателю, без команды маркетологов, стать маркетологом. Наиболее ярким примером служит социальная сеть Инстаграм. На самом деле, Инстаграм уникален в той части, как он стремительно преобразовался от приложения, где пользователь имеет возможность делиться картинками с людьми всего мира, в рекламную и PR- платформу. Конечно же, существует большой набор инструментов для PR и рекламы, которые имеют разный ценовой диапазон, однако, возможность создать свой «огненный пост» доступна каждому и бесплатно.

Принцип семантического подбора ключевых слов во втором примере отличается от первого проанализированного примера: если в первом примере ассоциативный подбор ориентирован на эмоции и ощущения (прилагательные «просторный», «уютный», «приятные»), то во втором случае идёт отсылка к наиболее часто встречающимся поисковым запросам для сервиса видеосъёмки и упоминание имени и аффилированных организаций специалиста, предоставляющего данную услугу. При этом, для обоих облаков тегов характерны общие черты:

— создание длинных слов без пробелов из нескольких основ слов: «музыкальныйклип», «видеосъёмкаклипа», «богатыйассортименткальянов», «приятныеощущения» и т.п.;

— написание имён собственных и аббревиатур строчными буквами.

В части звукового оформления общим в обоих случаях также является принцип выбора музыкального оформления видео: в обоих примерах авторы постов пользуются саундтреками, сильно скомпрессированными и эквализированными под проигрывание на смартфонах со срезанными низкими частотами и зашкаливающим диапазоном высоких частот и низкой середины – эквализация, характерная для звучания пользовательской электроники. Скорее всего, саундтреки в обоих случаях были скачаны из Интернета с нарушением норм авторского права, либо взяты из бесплатной музыкальной библиотеки, что ещё раз свидетельствует о низкобюджетном или безбюджетном производстве кросс-медиа, характерном для формата DIY.

Секреты успеха Инстаграм-блоггеров и влогеров.

При подготовке статьи нами были выбраны три известных Инстаграм-блоггера, представляющих три разных направления: Ольга Берек (@olgaberek) – бизнес, маркетинг; Олег Крикет (@olegcricket) – экстрим, путешествия; влогер Амиран Сардаров (@amiran495) –тусовки, интервью. Была взята выборка из разных направлений и разного формата ведения блога.

По визуальной оценке можно сделать вывод, что «огненность» используется не для повседневной публикации постов, в большей степени это продуманный и подготовленный самопиар или реклама. Также однозначного использования всех элементов и правил создания «огненного поста» прослеживается не везде и не у всех. Что в принципе объясняется форматами ведения блога.

@amiran495 видеоблоггер – его видео контент в инстаграме сопряжен больше всего с полноценным форматом «огненного контента» – (https://www.instagram.com/p/BWp79UED8q8/). В данном случае речь идёт о качественно отретушированном видео, совмещающем в видеоряде кроме собственно синхронной съёмки нарезку из тематически подобранных фотографий и сопровождающего видео интерактивного текста, в том числе, со ссылкой на сайт автора блога.

Что же касается (@olegcricket), его подход к публикациям очень разборчив – красивые места уголков планеты и собственные экстримальные подвиги в этих местах. С одной стороны, его контент не придерживается правил “огненности”, что, однако, не делает его публикации менее интересными. При этом, Олег и не избегает “огненные” посты, используя инструмент инстраграма “Stories”. Красивые видео и фото с хэдж-тегами, страницами, ссылками на web-сайты используются именно здесь. А кто сказал, что это противоречит «огненному контенту»? Безусловно, инструмент Инстаграм «Stories» именно для этого и создан.

И @amiran495, и @olgaberek используют «Stories» для рекламных кампаний своих клиентов, и именно цена влияет, будет ли история «огненной», или обычной.

Выводы.

Тренд популярности «огненных постов» как сравнительно бюджетного, активно комментируемого и распространяемого медиа-формата в рекламе вместе с профессией влогера (видео-блогера) свидетельствует свою жизнеспособность уже четвёртый год подряд (с 2013 по 2017 гг.), чем и представляет интерес для научного изучения явления «огненного» и вирусного аудио-визуального контента.

Характерные свойства «огненных постов» в социальных сетях – «продающая» составляющая для рекламы сервисов и товаров с качественно выполненным видеорядом, разумно подобранным семантическим ядром и хэдж-тегами, приятной графикой и не отпугивающим музыкальным сопровождением присутствовали во всех проанализированных примерах «огненного» контента.

Однако, не исключены случаи, когда контент причисляется к «огненному» субъективно как пользователями, являющимися целевой аудиторией данного медиа-сообщения, так и самими авторами так называемых «огненных» постов, цифровыми маркетологами, блогерами и влогерами. Зачастую объявление поста «огненным» сопровождается присвоением посту графических эмодзи в виде огня, солнца, плюсов, значков «лайк» и характерных настроению поста смайлов, публикующихся в начале и в конце поста – таков формат постов в социальной сети Инстаграм, и это благотворно сказывается на способность привлечь внимание к новой публикации благодаря буквенно-графическому оформлению.

Останутся ли выделенные свойства «огненных» постов характерными для данного явления медиа-журналистики в ближайшем будущем, и насколько требования к формату и качеству продающего аудиовизуального контента в ближайшие пять лет возрастут с ростом возможностей цифровой техники и развитием новых технологий мультимедиа-производства, покажет время. Научный интерес к явлению сэлф-фэшн и «сделай сам» в медиа-журналистике будет актуален до тех пор, пока общество приветствует развлекательный контент в социальных сетях, вызывающий эмоции и желание поделиться.

Источник

Сердце в огне

Heart on Fire

Описание смайла ❤️‍🔥

Эмоджи-смайлик сердце в огне ❤️‍🔥 символизирует сильную, горячую, местами безумную любовь или крайнюю степень пылкой страсти. Притом это может быть не только в романтическом ключе относительно человека, но и жгучее желание относительно предмета, события, действия (другими словами – заветная мечта).

Смайл горящее сердце с одной стороны демонстрирует невероятную влюбленность, страсть и вожделение, а с другой – может быть символом ревности или сожженной былой любви и стремления двигаться дальше.

Образ горящего сердца широко используется в поп-культуре, СМИ, религии и в качестве тату.

Альтернативными названиями эмодзи могут быть:

Красное сердце ❤️ в сочетании со смайлом огня 🔥 – это комбинация эмодзи, появившаяся в наборе Emoji 13.1 и в обновлении iOS версии 14.5 в апреле 2021 г. На Айфоне смайлик огненное сердце находится в разделе «Символы» сразу после 💔 разбитого сердечка.

Примеры использования

Горящее сердце – это объединенные соединителем нулевой ширины эмодзи ❤ Алое сердце и 🔥 Огонь. Отображается как единый эмоджи на поддерживаемых платформах.

Карточка эмодзи ❤️‍🔥

Смайлик в ВКонтактеСмайлик в TwitterСмайлик в EmojipediaСмайлик в JoyPixels
НазваниеГорящее сердце (Огненное сердце)
Английское названиеHeart on Fire
КатегорияСмайлы и эмоции (Smileys & Emotion)
Тематический наборЭмоции
Другие наборы💕 Сердечки
Смайл не поддерживается ВК Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм
Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм

Смайл-эмодзи «Горящее сердце» для соцсетей ВК (ВКонтакте), Instagram, WhatsApp, Twitter — значение и расшифровка смайлика, описание и коды символа.

✳ Общая информация

#️⃣ Данные кодировки

Количество символов в UTF-84
Десятичный HTML-код❤️‍🔥
Шестнадцатеричный HTML-код (HEX)❤️‍🔥
HEX код2764, fe0f, 200d, 1f525
Формальное обозначение в UnicodeU+2764 U+FE0F U+200D U+1F525
Десятичный код10084, 65039, 8205, 128293
UTF-8 в HEX0xE2 0x9D 0xA4, 0xEF 0xB8 0x8F, 0xE2 0x80 0x8D, 0xF0 0x9F 0x94 0xA5
Байты UTF-8 в HEXE2 9D A4, EF B8 8F, E2 80 8D, F0 9F 94 A5
Байты UTF-8 в восьмеричной системе342 235 244 357 270 217 342 200 215 360 237 224 245
UTF-16 в HEX (синтаскис C)0x2764, 0xFE0F, 0x200D, 0xD83D 0xDD25
UTF-16 в HEX2764, fe0f, 200d, d83ddd25
UTF-16 в восьмеричной системе10084, 65039, 8205, 55357 56613
UTF-32 в HEX (синтаскис C)0x00002764 0x0000FE0F 0x0000200D 0x0001F525
UTF-32 в HEX2764, FE0F, 200D, 1F525
UTF-32 в восьмеричной системе10084, 65039, 8205, 128293
На языке Pythonu»\U00002764\U0000FE0F\U0000200D\U0001F525″
На языке PHP«\xe2\x9d\xa4\xef\xb8\x8f\xe2\x80\x8d\xf0\x9f\x94\xa5»
На языке C/C++/Java«\u2764\uFE0F\u200D\uD83D\uDD25»

📈📉 Статистика популярности эмоджи ❤️‍🔥

Динамика популярности эмодзи ❤️‍🔥 во всем мире по данным Google за последние 5 лет.

Источник

Новые Emoji: апчхи, сердце в огне и женщина с бородой

Unicode представила 217 эмодзи, которые станут доступны в 2021 году. 7 новых и 200 вариаций существующих.

Лицо с видимым выдохом. Выражает облегчение, изнеможение, вздох разочарования или неудовольствия.

Лицо с глазами в виде спиралей. Как правило выражает головокружение, но можно использовать для гипноза или других форм потери ориентации. Еще глаза-спирали призваны решить путаницу с эмодзи Головокружение (Dizzy Face) 😵, на некоторых платформах он со спиралями вместо глаз, а на некоторых с крестиками.

Лицо в облаках или клубах дыма. Значений много: мутное сознание, баня, кальян, витание в облаках? Предложите свои варианты.

Желание, влечение, страсть, похоть.

Заживающее сердечко, можно использовать как антоним разбитого 💔

Теперь для мужчины, для женщины и для бесполого человека с бородами отдельные эмодзи. Не уверен, что создание сущностей – это лучшее решение с точки зрения дизайна. Будь моя воля, я бы оставил одно нейтральное желтое лицо. Без деления на оттенки кожи и пол. Все таки смайлики подразумевают абстракцию, а тут все конкретнее и конкретнее. Или я чего-то не понимаю?

200 из 217 новых эмодзи посвящены оттенкам кожи для Парочек с сердечком (Couple with Heart) 💑 и Поцелую (Kiss) 💏.

Кстати, эмодзи – отличный способ проиллюстрировать презентацию. Как это сделать – читайте в моем Telegram-дневнике. А еще там опыт работы специалистом по презентациям за 5 лет: приемы, неочевидные фишки PowerPoint и ресурсы по теме. Узнайте почему последний слайд важнее первого, качните бесплатные, но классные шаблоны или сделайте слайд как у Apple.

Меня больше всего подбешивает так это вариативность с оттенками кожи, вот надо просто и быстро отправить ответ одним эмодзи, например таким 👍, так нет, в некоторых приложениях чтобы отправить такое эмодзи надо подержать секунду кнопку, дождаться выпадающего меню с оттенками и только после этого выбрать любое эмодзи из списка совершенно одинаковых эмодзи 👍👍🏻👍🏼👍🏽👍🏾👍🏿

Комментарий удален по просьбе пользователя

Изначально желтые персонажи были максимально абстрагированными от цвета кожи, ну просто человек, просто условный палец вверх, выражающий эмоцию. А сейчас эта палитра, где тебе предлагается выбрать свой цвет кожи (?!), при чем иногда нельзя отправить дефолтный желтый, обязательно нужно выбрать что-то из подменю, это что-то оруелское.
Почему нельзя это куда-нибудь в настройки профиля вынести и пусть человек сам выбирает, какие смайлики будут от него уходить, опять-таки оптимизация, не надо каждый раз выбирать из подменюшек

Как-то не срослось у юникод с новыми эмодзи, по крайней мере, бородатых стикеров не завезли до сих пор. 😢А жаль, на поисковую выдачу эмоджи/эмодзи влияют очень хорошо.

У знакомого свой ВК магазин и он специально проверял охваты постов «с» и «без» эмодзи. У вторых было в 1.5-2 раза меньше. В инстаграм, ватсап + фб точно такая же история с просмотрами.

Источник

Instagram добавил шесть новых эффектов в режиме Superzoom

Вместе с сервисом Hipolink.ru мы спешим сделать для вас обзор новых функций Instagram.

На этой неделе в Stories в режим Superzoom добавили шесть новых эффектов: «Сердечки», «Папарацци», «Огонь», «Нет», «Печаль», «Удивление».

Рассмотрим каждый из эффектов отдельно на примерах:

В августе было два года, как появились Instagram Stories. Не так много, но уже трудно представить свою жизнь без них активным пользователям.

А Вы используете stories в рабочих и личных целям?

Их охват каждый день растёт и уже равен 40-50% охвата аудитории у активных аккаунтов. У кого-то показатель и того выше.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink

Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм

Просто дичь, вместо развития инстаграма в реальном направлении, например создания удобного десктопного приложения для профессиональных фотографов, хотя бы добавления возможности выбора области обрезки (что бы я сам выбирал откуда квадрат в профиле будет браться, а не автоматически) и прочего инстаграм пилит фильтры для сторис. Таким темпом при появлении первой сильной соцсети имеющей все плюсы инстаграма и доработанной до современных стандартов (инстаграм по развитию все еще в 2010) сеть станет майспейсом.

Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм

Какая разница какой таргет у инстаграма? Важно, что нужно его пользователям. У майспейса тоже был свой таргет.

Большая. Это мобильная соц. сеть в первую очередь

И может проф. фотографы сами кмеют фото кадрировать?

Что значит огонь в инстаграм. Смотреть фото Что значит огонь в инстаграм. Смотреть картинку Что значит огонь в инстаграм. Картинка про Что значит огонь в инстаграм. Фото Что значит огонь в инстаграм

Ты рофлишь? Я хочу запилить полноценное фото в инстаграм, формата 2 на 3 (стандарт) например. И инстаграм вместо возможности выбрать область обрезки для профиля режет тупо посередине и фотка может выглядеть как дно с такой обрезкой это бред. Или ты предлагаешь фотку резать под квадрат сразу? Лол отличное решение, мне сидеть портить фото вместо того что бы програмисты инстаграма запилили бы элементарнейший код. А без десктоп приложения делать фото соц сеть это просто сразу бред. Все фотографы работают с десктопов мобилы для серьёзной работы? рили? может програмисты будут тоже код с мобильники писать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *