Что значит огонь в инстаграм
Огонь
Описание смайла 🔥
Эмодзи-смайлик огонь 🔥 – это огненный шар, горящий пламенем от желтого и оранжевого до красного цвета. Смайл огня является одним из самых популярных эмоджи, т.к. помимо стандартных значений (пламя, пожар, костер) имеет много других толкований, связанных с огнем и теплом.
Символ пламени часто используется в выражениях в фигуральном смысле: например, жаргонные «огонь» (со смыслом «круто» или «отлично») и «горячий / горячая» (в плане сексуальной привлекательности). Также можно использовать для обозначения темпераментности или вспыльчивости человека.
Альтернативные названия
Emoji «Огонь» также известен как:
Варианты использования
Его можно использовать, например, на 9 мая в значении «вечный огонь как символ победы и памяти павшим».
В Snapchat смайликом огонька 🔥 (Snapstreak) выделяются имена пользователей, которые обменивались друг с другом сообщениями хотя бы раз в 24 часа 3 дня подряд.
Карточка эмодзи 🔥
Название | Огонь (Знак огня) |
---|---|
Английское название | Fire |
Категория | Путешествия и местности (Travel & Places) |
Тематический набор | Небо и погода |
Другие наборы | День победы 9 мая, 👼 Рождество |
Популярность в Твиттере | 8 из 1679 |
Популярность в Твиттере (iOS) | 10 из 1679 |
История смайлика
Смайл-эмодзи «Огонь» для соцсетей ВК (ВКонтакте), Instagram, WhatsApp, Twitter — значение и расшифровка смайлика, описание и коды символа.
✳ Общая информация
Версия Unicode | 6.0 |
---|---|
Диапазон в Unicode | 1F300–1F5FF |
Версия Emoji Charts | 0.6 |
Версия iOS | 4.0 |
Версия Android | 4.1 |
Версия Windows | 8.0 |
Первоначальные данные: | |
Шорткод (Short Code) | :fire: |
Категория в Unicode | Miscellaneous Symbols and Pictographs |
Подкатегория в Unicode | Tool Symbols |
#️⃣ Данные кодировки
Количество символов в UTF-8 | 1 |
---|---|
Десятичный HTML-код | 🔥 |
Шестнадцатеричный HTML-код (HEX) | 🔥 |
HEX код | 1f525 |
Формальное обозначение в Unicode | U+1F525 |
Десятичный код | 128293 |
UTF-8 в HEX | 0xF0 0x9F 0x94 0xA5 |
Байты UTF-8 в HEX | F0 9F 94 A5 |
Байты UTF-8 в восьмеричной системе | 360 237 224 245 |
UTF-16 в HEX (синтаскис C) | 0xD83D 0xDD25 |
UTF-16 в HEX | d83ddd25 |
UTF-16 в восьмеричной системе | 55357 56613 |
UTF-32 в HEX (синтаскис C) | 0x0001F525 |
UTF-32 в HEX | 1F525 |
UTF-32 в восьмеричной системе | 128293 |
На языке Python | u»\U0001F525″ |
На языке PHP | «\xf0\x9f\x94\xa5» |
На языке C/C++/Java | «\uD83D\uDD25» |
📝 Примечания и предложения
Информация по предложенным изменениям в Unicode относительно данного смайла и примечания по ним.
Категория Unicode | Artifacts | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подкатегория Unicode | Tool Symbols | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания по названиям |
KDDI | F653 |
---|---|
SoftBank | F75D |
📈📉 Статистика популярности эмоджи 🔥
Динамика популярности эмодзи 🔥 во всем мире по данным Google за последние 5 лет.
«Огненные» посты в Инстаграм как элемент современной культуры DIY и селф-фэшн
Введение
Научный интерес к изучению явления «огненных постов» у отечественных исследователей медиа-журналистики и в мировом научном сообществе активно растёт в связи с популярностью смежного направления исследований современной культуры «сделай сам» (англ. DIY = “do it yourself”) и тренда отображения событий личной жизни и посещения общественных мест у “лидеров мнений” и блогеров.
Актуальность тренда публиковать “огненный контент” в социальных сетях с целью привлечения целевой аудитории к крупному, среднему и малому бизнесам и сопровождающие данное явление обсуждения в ряде профессиональных СМИ, посвящённых технологиям цифрового маркетинга (ряд изданий “Альпина Паблишер”, “Манн, Иванов и Фербер”, выступления участников конференции Marketing One и «Бизнес-Молодость») побудила авторов данной статьи к анализу проблемы “огненных постов”.
Кейс «Firestorm».
The Guardian определили основные черты и задачи огненных мультимедиа. К ним относятся: интеграция разных видов медиа, комбинируя текст с яркими картинками и видео; дизайн должен представлять текст и видео наилучшим, наиболее сочетающим способом; дизайн должен создавать впечатление, что читатель находится в центре событий.
Такой подход к созданию своего контента стремительно вошел в инструментарий маркетологов в крупных коммерческих организациях, которые с точностью переняли концепцию The Guardian, например, landing page новой модели Lexus lc500 (https://lc.lexus.ru/takumi-roof/). Вместе с тем, очертания “огненности” в контенте перенимаются и предпринимателями малого и среднего бизнесов. В большинстве случаев речь идет о частичном применении при разработке web-сайтов (http://www.fistashki.org/?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=smm)
и рекламировании своих продуктов и услуг в социальных сетях, в частности, Инстаграм (https://www.instagram.com/p/BV2LEODFQKk/).
Кейс Инстаграм и пиар малого и среднего бизнеса в формате DIY.
У начинающих предпринимателей и компаний с небольшими бюджтами на продвижение своей продукции или услуг появилась возможность развиваться, заявлять о себе и даже конкурировать с крупными гигантами в разных сферах и экономических отраслях. Именно волна социальных медиа родила такое понятие, как digital-маркетинг. Разработчики социальных сетей приложили максимум усилий для создания digital-инструментов, которые понятны обывателю и которые позволили каждому предпринимателю, без команды маркетологов, стать маркетологом. Наиболее ярким примером служит социальная сеть Инстаграм. На самом деле, Инстаграм уникален в той части, как он стремительно преобразовался от приложения, где пользователь имеет возможность делиться картинками с людьми всего мира, в рекламную и PR- платформу. Конечно же, существует большой набор инструментов для PR и рекламы, которые имеют разный ценовой диапазон, однако, возможность создать свой «огненный пост» доступна каждому и бесплатно.
Принцип семантического подбора ключевых слов во втором примере отличается от первого проанализированного примера: если в первом примере ассоциативный подбор ориентирован на эмоции и ощущения (прилагательные «просторный», «уютный», «приятные»), то во втором случае идёт отсылка к наиболее часто встречающимся поисковым запросам для сервиса видеосъёмки и упоминание имени и аффилированных организаций специалиста, предоставляющего данную услугу. При этом, для обоих облаков тегов характерны общие черты:
— создание длинных слов без пробелов из нескольких основ слов: «музыкальныйклип», «видеосъёмкаклипа», «богатыйассортименткальянов», «приятныеощущения» и т.п.;
— написание имён собственных и аббревиатур строчными буквами.
В части звукового оформления общим в обоих случаях также является принцип выбора музыкального оформления видео: в обоих примерах авторы постов пользуются саундтреками, сильно скомпрессированными и эквализированными под проигрывание на смартфонах со срезанными низкими частотами и зашкаливающим диапазоном высоких частот и низкой середины – эквализация, характерная для звучания пользовательской электроники. Скорее всего, саундтреки в обоих случаях были скачаны из Интернета с нарушением норм авторского права, либо взяты из бесплатной музыкальной библиотеки, что ещё раз свидетельствует о низкобюджетном или безбюджетном производстве кросс-медиа, характерном для формата DIY.
Секреты успеха Инстаграм-блоггеров и влогеров.
При подготовке статьи нами были выбраны три известных Инстаграм-блоггера, представляющих три разных направления: Ольга Берек (@olgaberek) – бизнес, маркетинг; Олег Крикет (@olegcricket) – экстрим, путешествия; влогер Амиран Сардаров (@amiran495) –тусовки, интервью. Была взята выборка из разных направлений и разного формата ведения блога.
По визуальной оценке можно сделать вывод, что «огненность» используется не для повседневной публикации постов, в большей степени это продуманный и подготовленный самопиар или реклама. Также однозначного использования всех элементов и правил создания «огненного поста» прослеживается не везде и не у всех. Что в принципе объясняется форматами ведения блога.
@amiran495 видеоблоггер – его видео контент в инстаграме сопряжен больше всего с полноценным форматом «огненного контента» – (https://www.instagram.com/p/BWp79UED8q8/). В данном случае речь идёт о качественно отретушированном видео, совмещающем в видеоряде кроме собственно синхронной съёмки нарезку из тематически подобранных фотографий и сопровождающего видео интерактивного текста, в том числе, со ссылкой на сайт автора блога.
Что же касается (@olegcricket), его подход к публикациям очень разборчив – красивые места уголков планеты и собственные экстримальные подвиги в этих местах. С одной стороны, его контент не придерживается правил “огненности”, что, однако, не делает его публикации менее интересными. При этом, Олег и не избегает “огненные” посты, используя инструмент инстраграма “Stories”. Красивые видео и фото с хэдж-тегами, страницами, ссылками на web-сайты используются именно здесь. А кто сказал, что это противоречит «огненному контенту»? Безусловно, инструмент Инстаграм «Stories» именно для этого и создан.
И @amiran495, и @olgaberek используют «Stories» для рекламных кампаний своих клиентов, и именно цена влияет, будет ли история «огненной», или обычной.
Выводы.
Тренд популярности «огненных постов» как сравнительно бюджетного, активно комментируемого и распространяемого медиа-формата в рекламе вместе с профессией влогера (видео-блогера) свидетельствует свою жизнеспособность уже четвёртый год подряд (с 2013 по 2017 гг.), чем и представляет интерес для научного изучения явления «огненного» и вирусного аудио-визуального контента.
Характерные свойства «огненных постов» в социальных сетях – «продающая» составляющая для рекламы сервисов и товаров с качественно выполненным видеорядом, разумно подобранным семантическим ядром и хэдж-тегами, приятной графикой и не отпугивающим музыкальным сопровождением присутствовали во всех проанализированных примерах «огненного» контента.
Однако, не исключены случаи, когда контент причисляется к «огненному» субъективно как пользователями, являющимися целевой аудиторией данного медиа-сообщения, так и самими авторами так называемых «огненных» постов, цифровыми маркетологами, блогерами и влогерами. Зачастую объявление поста «огненным» сопровождается присвоением посту графических эмодзи в виде огня, солнца, плюсов, значков «лайк» и характерных настроению поста смайлов, публикующихся в начале и в конце поста – таков формат постов в социальной сети Инстаграм, и это благотворно сказывается на способность привлечь внимание к новой публикации благодаря буквенно-графическому оформлению.
Останутся ли выделенные свойства «огненных» постов характерными для данного явления медиа-журналистики в ближайшем будущем, и насколько требования к формату и качеству продающего аудиовизуального контента в ближайшие пять лет возрастут с ростом возможностей цифровой техники и развитием новых технологий мультимедиа-производства, покажет время. Научный интерес к явлению сэлф-фэшн и «сделай сам» в медиа-журналистике будет актуален до тех пор, пока общество приветствует развлекательный контент в социальных сетях, вызывающий эмоции и желание поделиться.
Сердце в огне
Heart on Fire
Описание смайла ❤️🔥
Эмоджи-смайлик сердце в огне ❤️🔥 символизирует сильную, горячую, местами безумную любовь или крайнюю степень пылкой страсти. Притом это может быть не только в романтическом ключе относительно человека, но и жгучее желание относительно предмета, события, действия (другими словами – заветная мечта).
Смайл горящее сердце с одной стороны демонстрирует невероятную влюбленность, страсть и вожделение, а с другой – может быть символом ревности или сожженной былой любви и стремления двигаться дальше.
Образ горящего сердца широко используется в поп-культуре, СМИ, религии и в качестве тату.
Альтернативными названиями эмодзи могут быть:
Красное сердце ❤️ в сочетании со смайлом огня 🔥 – это комбинация эмодзи, появившаяся в наборе Emoji 13.1 и в обновлении iOS версии 14.5 в апреле 2021 г. На Айфоне смайлик огненное сердце находится в разделе «Символы» сразу после 💔 разбитого сердечка.
Примеры использования
Горящее сердце – это объединенные соединителем нулевой ширины эмодзи ❤ Алое сердце и 🔥 Огонь. Отображается как единый эмоджи на поддерживаемых платформах.
Карточка эмодзи ❤️🔥
Название | Горящее сердце (Огненное сердце) |
---|---|
Английское название | Heart on Fire |
Категория | Смайлы и эмоции (Smileys & Emotion) |
Тематический набор | Эмоции |
Другие наборы | 💕 Сердечки |
Смайл не поддерживается ВК | |
Смайл-эмодзи «Горящее сердце» для соцсетей ВК (ВКонтакте), Instagram, WhatsApp, Twitter — значение и расшифровка смайлика, описание и коды символа.
✳ Общая информация
#️⃣ Данные кодировки
Количество символов в UTF-8 | 4 |
---|---|
Десятичный HTML-код | ❤️🔥 |
Шестнадцатеричный HTML-код (HEX) | ❤️🔥 |
HEX код | 2764, fe0f, 200d, 1f525 |
Формальное обозначение в Unicode | U+2764 U+FE0F U+200D U+1F525 |
Десятичный код | 10084, 65039, 8205, 128293 |
UTF-8 в HEX | 0xE2 0x9D 0xA4, 0xEF 0xB8 0x8F, 0xE2 0x80 0x8D, 0xF0 0x9F 0x94 0xA5 |
Байты UTF-8 в HEX | E2 9D A4, EF B8 8F, E2 80 8D, F0 9F 94 A5 |
Байты UTF-8 в восьмеричной системе | 342 235 244 357 270 217 342 200 215 360 237 224 245 |
UTF-16 в HEX (синтаскис C) | 0x2764, 0xFE0F, 0x200D, 0xD83D 0xDD25 |
UTF-16 в HEX | 2764, fe0f, 200d, d83ddd25 |
UTF-16 в восьмеричной системе | 10084, 65039, 8205, 55357 56613 |
UTF-32 в HEX (синтаскис C) | 0x00002764 0x0000FE0F 0x0000200D 0x0001F525 |
UTF-32 в HEX | 2764, FE0F, 200D, 1F525 |
UTF-32 в восьмеричной системе | 10084, 65039, 8205, 128293 |
На языке Python | u»\U00002764\U0000FE0F\U0000200D\U0001F525″ |
На языке PHP | «\xe2\x9d\xa4\xef\xb8\x8f\xe2\x80\x8d\xf0\x9f\x94\xa5» |
На языке C/C++/Java | «\u2764\uFE0F\u200D\uD83D\uDD25» |
📈📉 Статистика популярности эмоджи ❤️🔥
Динамика популярности эмодзи ❤️🔥 во всем мире по данным Google за последние 5 лет.
Новые Emoji: апчхи, сердце в огне и женщина с бородой
Unicode представила 217 эмодзи, которые станут доступны в 2021 году. 7 новых и 200 вариаций существующих.
Лицо с видимым выдохом. Выражает облегчение, изнеможение, вздох разочарования или неудовольствия.
Лицо с глазами в виде спиралей. Как правило выражает головокружение, но можно использовать для гипноза или других форм потери ориентации. Еще глаза-спирали призваны решить путаницу с эмодзи Головокружение (Dizzy Face) 😵, на некоторых платформах он со спиралями вместо глаз, а на некоторых с крестиками.
Лицо в облаках или клубах дыма. Значений много: мутное сознание, баня, кальян, витание в облаках? Предложите свои варианты.
Желание, влечение, страсть, похоть.
Заживающее сердечко, можно использовать как антоним разбитого 💔
Теперь для мужчины, для женщины и для бесполого человека с бородами отдельные эмодзи. Не уверен, что создание сущностей – это лучшее решение с точки зрения дизайна. Будь моя воля, я бы оставил одно нейтральное желтое лицо. Без деления на оттенки кожи и пол. Все таки смайлики подразумевают абстракцию, а тут все конкретнее и конкретнее. Или я чего-то не понимаю?
200 из 217 новых эмодзи посвящены оттенкам кожи для Парочек с сердечком (Couple with Heart) 💑 и Поцелую (Kiss) 💏.
Кстати, эмодзи – отличный способ проиллюстрировать презентацию. Как это сделать – читайте в моем Telegram-дневнике. А еще там опыт работы специалистом по презентациям за 5 лет: приемы, неочевидные фишки PowerPoint и ресурсы по теме. Узнайте почему последний слайд важнее первого, качните бесплатные, но классные шаблоны или сделайте слайд как у Apple.
Меня больше всего подбешивает так это вариативность с оттенками кожи, вот надо просто и быстро отправить ответ одним эмодзи, например таким 👍, так нет, в некоторых приложениях чтобы отправить такое эмодзи надо подержать секунду кнопку, дождаться выпадающего меню с оттенками и только после этого выбрать любое эмодзи из списка совершенно одинаковых эмодзи 👍👍🏻👍🏼👍🏽👍🏾👍🏿
Комментарий удален по просьбе пользователя
Изначально желтые персонажи были максимально абстрагированными от цвета кожи, ну просто человек, просто условный палец вверх, выражающий эмоцию. А сейчас эта палитра, где тебе предлагается выбрать свой цвет кожи (?!), при чем иногда нельзя отправить дефолтный желтый, обязательно нужно выбрать что-то из подменю, это что-то оруелское.
Почему нельзя это куда-нибудь в настройки профиля вынести и пусть человек сам выбирает, какие смайлики будут от него уходить, опять-таки оптимизация, не надо каждый раз выбирать из подменюшек
Как-то не срослось у юникод с новыми эмодзи, по крайней мере, бородатых стикеров не завезли до сих пор. 😢А жаль, на поисковую выдачу эмоджи/эмодзи влияют очень хорошо.
У знакомого свой ВК магазин и он специально проверял охваты постов «с» и «без» эмодзи. У вторых было в 1.5-2 раза меньше. В инстаграм, ватсап + фб точно такая же история с просмотрами.
Instagram добавил шесть новых эффектов в режиме Superzoom
Вместе с сервисом Hipolink.ru мы спешим сделать для вас обзор новых функций Instagram.
На этой неделе в Stories в режим Superzoom добавили шесть новых эффектов: «Сердечки», «Папарацци», «Огонь», «Нет», «Печаль», «Удивление».
Рассмотрим каждый из эффектов отдельно на примерах:
В августе было два года, как появились Instagram Stories. Не так много, но уже трудно представить свою жизнь без них активным пользователям.
А Вы используете stories в рабочих и личных целям?
Их охват каждый день растёт и уже равен 40-50% охвата аудитории у активных аккаунтов. У кого-то показатель и того выше.
Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink
Просто дичь, вместо развития инстаграма в реальном направлении, например создания удобного десктопного приложения для профессиональных фотографов, хотя бы добавления возможности выбора области обрезки (что бы я сам выбирал откуда квадрат в профиле будет браться, а не автоматически) и прочего инстаграм пилит фильтры для сторис. Таким темпом при появлении первой сильной соцсети имеющей все плюсы инстаграма и доработанной до современных стандартов (инстаграм по развитию все еще в 2010) сеть станет майспейсом.
Какая разница какой таргет у инстаграма? Важно, что нужно его пользователям. У майспейса тоже был свой таргет.
Большая. Это мобильная соц. сеть в первую очередь
И может проф. фотографы сами кмеют фото кадрировать?
Ты рофлишь? Я хочу запилить полноценное фото в инстаграм, формата 2 на 3 (стандарт) например. И инстаграм вместо возможности выбрать область обрезки для профиля режет тупо посередине и фотка может выглядеть как дно с такой обрезкой это бред. Или ты предлагаешь фотку резать под квадрат сразу? Лол отличное решение, мне сидеть портить фото вместо того что бы програмисты инстаграма запилили бы элементарнейший код. А без десктоп приложения делать фото соц сеть это просто сразу бред. Все фотографы работают с десктопов мобилы для серьёзной работы? рили? может програмисты будут тоже код с мобильники писать?
- сколько дней в июне месяце 2021 года
- с праздником с днем десантника