Что значит нет показов в рекламе фейсбук
Почему у вас мало показов на Facebook? Несколько причин
Стандартная ситуация с Facebook: рекламная кампания настроена, деньги уходят, а показов мало или вообще нет. Однако это не значит, что продвижение через эту соцсеть не работает. Есть конкретные причины, почему нет показов на Facebook. Давайте рассмотрим ошибки, из-за которых рекламная кампания не приносит результатов.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Дорогая аудитория, низкие ставки
Одна из распространенных причин, почему в рекламе на Facebook нет показов – ручное назначение ставок. Установленных цен иногда не хватает, чтобы победить в аукционе. Из-за этого снижается количество показов.
Когда на пользователя для совершения конверсии нужно потратить 7$, а установленная ставка – 5$, то рекламная кампания не принесет результатов, или вовсе не запустится.
Если аудитория дорогая, следует переключиться на автоматическое назначение цены. Поле того, как показы пойдут, можно смело возвращаться на ручную установку. Полученная статистика позволяет установить оптимальную цену для дорогой аудитории.
Выбрана слишком узкая аудитория
Если реклама на Facebook одобрена, но показов нет, вероятно, целевая аудитория слишком узкая. Несомненно, грамотно подобранная ЦА – это важный аспект при запуске результативной рекламной кампании. Однако не следует слишком сильно сужать аудиторию, так как количество показов сводится к минимуму.
Итак, как повысить количество показов?
Не стоит слишком сильно сужать аудиторию, иначе в рекламе на Facebook будет мало показов.
Много текста на креативах
Охват объявлений снижается, если на баннерах текста больше 20%. Чтобы обойти это искусственное ограничение, можно воспользоваться инструментом по ссылке «facebook.com/ads/tools/text_overlay».
Изначально, если картинка не подходит по требованиям, то приходит автоматическое уведомление. Однако, запросив ручную модерацию, такой баннер опубликуют. В результате реклама будет одобрена, но показов не будет, либо объявление получит меньший охват, чем могло бы.
Сильная конкуренция
На рынке много игроков, и все они делают одинаковые действия. Чтобы пользователи заметили объявление, нужно выделяться. Дело в том, что аудитория может не знать продукт, автора или рекламируемый сайт. Кроме того, из-за конкуренции пользователи попросту перестают реагировать на объявления.
Итак, что делать, если реклама на Facebook одобрена, но показов нет?
Если конкуренция слишком серьезная, можно настроить показ на более узкую аудиторию. Результат не заставит себя ждать.
Ошибки в настройке
Часто реклама на Facebook не приносит результатов из-за неправильной настройки таргетинга. Следует учитывать не только возраст, местоположение и пол, но и более узкие параметры.
Например, выбрать людей, которых интересуют конкуренты. Если товар связан с рабочей специальностью человека или его уровнем дохода, то эти параметры можно использовать в качестве фильтра.
Чтобы избежать ошибок в настройке, стоит использовать статистику от Facebook. Она поможет выбрать все необходимые характеристики целевой аудитории.
Как понять, что реклама в Facebook запущена?
Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.
Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.
Статус показа рекламной кампании
В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.
В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?
Значок | Толкование |
| Ошибка. Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже). |
| Предупреждение. Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов. |
| На рассмотрении. Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. |
| Активно. Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории. |
| Неактивно. Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы. |
Почему нет показов рекламы в Facebook?
У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.
Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.
10 причин, по которым упали охваты платной рекламы в Фейсбук
Нередко рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда охваты в платной рекламе Фейсбук начинают падать по непонятным причинам, а они могут быть самыми разными. Рассмотрим основные нюансы снижения параметра, а также каким образом его можно повысить.
Что означает термин охват в Фейсбуке
Охват в FB показывает, сколько людей взаимодействовало с вашей рекламой. В статистике можно увидеть, что процент пользователей, взаимодействующий с рекламой, намного ниже теоретического охвата. Так, если рекламой было охвачено около 150 человек, и вы не получили желаемого результата от таких показателей, то это значит, что такая цифра в рекламе Facebook приравнивается к нулю.
Если вы разбираетесь, каким образом можно посмотреть охват публикации в Фейсбук и от чего он зависит, то сделать это довольно просто:
А зависит параметр от:
Внимание! Охваты в Facebook бывают органическими и платными.
Причины падения охватов в Фейсбук и как их можно повысить
Существует 10 наиболее вероятных причин, по которым реклама в Фейсбук получает маленький охват:
Каким образом увеличить охват на Фейсбук
Увеличение данного показателя сделает рекламную кампанию успешной. Независимо от того, с какой целью вы создавали РК в Фейсбук – продажи, конверсии или покупка, если упали охваты, нужно постараться охватить как можно больше людей. Ситуацию можно исправить так:
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Почему нет показов рекламы в Фейсбуке?
В Фейсбуке есть множество инструментов по созданию, настройке рекламы, мониторингу ее результатов. Запущенное объявление легко отслеживается на всех этапах работы. Но случаются ситуации, когда показов слишком мало. Не стоит унывать, лучше разобраться в причинах и все исправить.
Кто видит рекламу
Сначала необходимо разобраться, каким образом реклама выделяется среди конкурентов в показах на Фейсбуке, понять принципы этой системы.
Процедура отбора состоит из трех этапов:
Успешной станет та реклама, которая правильно настроена и оформлена. Именно это объявление будет набирать просмотры и получать реакцию зрителей.
Причина 1 — Рекламу не одобрили к показу
В приложении Ads Manager можно отслеживать все свои объявления на данный момент. Они доступны к просмотру в столбце «Показ». Иногда показы отсутствуют из-за отключения кампании в настройках Фейсбука.
Решение: активировать переключатель, который расположен напротив рекламы.
Иногда во время отслеживания статуса появляется запись «Не одобрено Facebook». Ваши последующие шаги:
Если объявление было отклонено ошибочно, то рекламодатель в праве подать апелляцию. Для этого необходимо заполнить данную форму.
Иногда пользователи задают вопрос «Что означает статус показа: кампания находится в черновике Фейсбук?». Такое случается, если рекламодатель не сохранил все настройки после редактирования. Необходимо снова открыть его, завершить создание объявления и не забыть все сохранить.
Причина 2 — Кампания приостановлена из-за средств
При возникновении такой проблемы нужно сначала проверить следующую платежную информацию:
Проверка лимита кампании и лимита аккаунта:
Причина 3 — Стратегии ставок
Причиной редких показов или их отсутствия может стать неправильный выбор стратегии. Здесь важно найти золотую середину для победы на аукционе без лишних затрат.
Причина 4 — Таргетинг
Рекламодатель должен найти баланс между увеличением аудитории и ее качеством.
Причина 5 — Реакция аудитории
Если люди будут жаловаться на рекламу, то число показов снизится. Реакцию пользователей легко отследить в своем рекламном аккаунте в разделе «Отзывы»:
После начала показов не нужно ждать быстрых результатов. Отслеживайте изменения в течение суток, чтобы сделать выводы. Если количество показов вас не устраивает, то стоит отредактировать настройки. Важно не менять их слишком часто. Фейсбук строго следит за этим. Если рекламодатель сделал больше 15 редактирований, то ему придется подождать один час для внесения новых изменений.
У моего объявления низкие результаты. Что я делаю не так?
Если реклама в Facebook или Instagram приносит мало результатов или не приносит их вовсе, что-то в ваших настройках тормозит открутку. Разбираем 10 вариантов того, что может быть не так, и что с этим делать.
Убедитесь, что в аккаунте есть деньги, а лимит (если вы его установили), достаточен для показа. Проверить это можно в Ads Manager в разделе «Обзор аккаунта».
Пополнить аккаунт или увеличить лимит можно в настройках платежей в разделе «Биллинг». Если вы пользуетесь официальной оплатой рекламы через Aitarget One, то просто сформируйте и оплатите счет в личном кабинете. Средства будут зачислены в тот же день (при оплате до 15:00), и вы сможете распределить их между вашими аккаунтами.
Прежде чем пользователи увидят вашу рекламу в Facebook и Instagram, она должна пройти модерацию. Каждое объявление проверяется в соответствии с политикой рекламной деятельности. В основном, реклама модерируется в течение 24 часов. Если время проверки затянулось, свяжитесь с поддержкой через специальную форму.
Если объявление отклонили, его можно изменить и повторно отправить на проверку. Facebook присылает письмо с замечаниями на почту, привязанную к рекламному аккаунту.
Важно: если вы считаете, что реклама отклонена по ошибке, обжаловать решение можно в разделе «Качество аккаунта».
Текст не может занимать более 20% на картинке, gif или видео. Сразу проверьте ваше изображение на количество текста. Кстати, если реклама будет отклонена по этой причине – вы увидите это в Ads Manager.
Важная ступень на пути к результативной рекламе – это обучение. Во время этого этапа алгоритм собирает данные, которые в дальнейшем помогут вашим объявлениям лучше откручиваться. Обучение закончится, когда ваша реклама получит около 50 событий оптимизации (или не сможет их получить по какой-то причине). Пока обучение не завершилось, результаты рекламы могут быть низкими, но не спешите ничего исправлять. Только после завершения обучения вы увидите реальную результативность вашего объявления.
Все рекламные объявления после запуска сначала обучаются искать вашу аудиторию максимально эффективно. Вашего бюджета должно быть достаточно, чтобы получать примерно 50 результатов рекламной кампании в день. Если вы знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5. Если реклама направлена на прямое действие и (или) запущена с ограничением ставки/стоимости результата, то дневной бюджет должен быть обязательно выше стоимости результата в 5 раз (по крайней мере, в первое время после запуска).
Когда вы выбираете сумму ставки вручную, есть вероятность, что указанная вами ставка будет слишком низкой для победы на аукционе. Facebook знает лучше: выбирайте автоматическую сумму ставки, чтобы алгоритм помог вашей рекламе конкурировать с другими подобными объявлениями.
Четкая целевая аудитория для бизнеса – хорошо, узкая аудитория для рекламы в соцсетях – не всегда.
Из доступных опций таргетинга (на пользовательские аудитории, широкую аудиторию и на аудиторию по интересам) самый неэффективный — по интересам (детальный таргетинг).
Если вы используете интересы, забудьте поставить галочку на «Расширение детального таргетинга» – это позволяет алгоритму выходить за пределы ваших ограничений ради результативности (то, что нужно каждому рекламодателю!).
Пересечение аудиторий может произойти, когда один рекламодатель запускает рекламу из одного или разных аккаунтов на одну и ту же аудиторию. Facebook борется за эффективность и качество рекламы, поэтому не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только объявление одного рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.
Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений, поэтому «стоящие в очереди» могут вообще на него не попасть – у них просто не было шанса показать Facebook свою эффективность. Перед запуском кампании проверьте, не пересекаются ли ваши аудитории.
Пользователи могут блокировать вашу рекламу, если она не актуальна, содержит низкокачественный контент или появляется слишком часто. Показатели диагностики актуальности рекламы показаны в разделе «Объявления». Если вы получили низкие оценки по каким-то из критериев актуальности – пересмотрите свой креатив и настройки рекламы.
Подробно о том, почему вы могли получить низкие оценки, читайте в нашем разборе оценок качества, коэффициента вовлеченности и коэффициента конверсий на Facebook.