Что значит не суммируется с другими акциями

Суммируются ли скидки в Летуаль

Когда скидка по карте не действительна. Как максимально уменьшить сумму в чеке Л’этуаль. Расскажем, когда акции в Лету суммируется, а когда нет, обо всем ниже, в этой статье.

Суммируются ли скидки в Л’этуаль с картой

Акции в Л’этуаль могут пересекаться. Но, давайте уточним детали. Не на все бренды магазин может предоставить акцию.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Бриллиантовая карта Л’этуаль суммируется со всеми скидками сети магазинов. Данная карта делает скидку в чеке на 25%. А в месяц, когда день рождения предоставляет наибольшую акцию в размере 35%.

При использовании промокода в Л’этуаль, он суммируется со всеми скидками. Необходимо проверять точность копирования, выделять без пробелов, а также срок действия промокода. Ищите промокод на этой странице, в правой колонке. Делайте выгодные покупки.

Суммируются ли сертификаты в Летуаль

Если покупатель рассчитывается за товары сертификатом, карточка клиента не сработает, а также не будет начисляться сумма на карту. Владельцам сертификата представлены все предложения магазина.
Имея сертификат вы можете совершить покупку в Л’этуаль, на сумму указанную в сертификате. Если сертификат не покрывает стоимость товаров, покупатель доплачивает недостающею сумму. В случае, если остались средства, покупатель вправе совершить покупку, в следующий раз.

Когда скидки не суммируются между собой

Во время акции “Именинник” предоставляется экономия в 35% или 25%, в зависимости от типа карточки покупателя. В данном случае действуют предложения только Дня рождения.

Если вы хотите получать первым специальные предложения от Л’этуаль, можно подписаться на рассылку. Просто введя свою электронную почту на официальном сайте. Так вы сможете быть в курсе всех событий и закрытых распродаж от Лету. Ищите черный конверт на сайте Л’этуаль.

Источник

Блог
о самом важном

Мы рады поделиться с Вами
полезной информацией об уходе за собой
и близкими

Все, что нужно знать, для выгодных покупок.

В интернет-магазинах часто много акций, специальных предложений и промокодов. А у Levrana их особенно много. Зачастую условия их действия прописываются мелким шрифтом где-нибудь внизу или на отдельной странице, ссылка на которую расположена тоже где-нибудь внизу.

Мы выписали все, что нужно знать о действии акций, в отдельную статью.

Знакомьтесь и будьте во всеоружии в охоте за самыми выгодными предложениями!

Мы постоянно вводим промокоды, скидки и специальные предложения. Когда вы читаете информацию о новой акции, обращайте внимание на следующие обстоятельства:

Акции не суммируются между собой. Представим, что вы хотите приобрести товар, на который сегодня действует скидка 30%. А еще у вас есть промокод на скидку 30%. Это не значит, что вам удастся приобрести товар со скидкой 60%, но уменьшение цены по одной из этих акций гарантировано.

Также обращайте внимание, на какие конкретно товары распространяются те или иные акции: иногда акции действуют только на один из представленных объемов товара.

Кроме того, скидка по промокоду не распространяется на сэмплы-пробники, некоторые виды подарочных наборов, на одежду, на БАДы, товары объемом 5 литров и на подарочные сертификаты. Если у скидки есть другие ограничения, то мы обязательно напишем об этом отдельно.

Если вы читаете это, то вы находитесь в нашем онлайн-магазине. Но у Levrana также есть офлайн-магазины в Москве и в Санкт-Петербурге. Обращайте внимание, где проходит акция: в онлайн- или в офлайн-магазинах.

Действие всех акций ограничено. Если мы пишем, что скидка действует с 22 по 23 мая, то мы имеем в виду, что она работает с 00.00 22 мая до 23.59 23 мая включительно.

Поздравляем! Теперь вы вооружены на самые выгодные покупки.

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

SetRetail10 ◾️ Принцип срабатывания акций

В SetRetail10 существует возможность установки принципа работы рекламных акций.

Для перехода к настройке кликните Настройки.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Применяется в порядке приоритетов

Данный принцип означает, что акции будут применяться (рассчитываться последовательно).

Например: в разделе ЛояльностьРекламные акции есть три акции с безусловными скидками на 5%, 10% и 15%. В данном случае мы определим, какая из этих акций будет срабатывать всегда первой, если остальные одинаковые с такими же условиями, но процент скидки разный.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Когда установлен принцип срабатывания в порядке приоритетов, это будет означать, что акция на 15% сработает, а остальные нет, так как она имеет приоритет перед остальными. Или, может быть иная ситуация, в остальных акциях будут условия, такие как, например применение дисконтной карты, но в любом случае эта акция уже будет действовать только после первой (в нашем примере это акция «Скидка 10%»).

В карточке любой рекламной акции есть возможность изменить её приоритет для последовательности срабатывания.

Откройте рекламную акцию → нажмите кнопку Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Откроется область расстановки приоритетов.

Измените последовательность акции простым перетаскиванием.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Сохраните расставленные приоритеты → нажмите Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями→ запустите рекламную акцию.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Суммируются все сработавшие

Принцип достаточно прост: все акции будут просуммированы.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Применяется максимальная из сработавших

В данном принципе будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Суммирующиеся акции и не суммирующиеся акции с учетом приоритетов

10.2.87.1

Логика расчета: в первую очередь калькулятор скидок выбирает наиболее выгодную для покупателя акцию из всех не суммирующихся, затем последовательно, в порядке приоритетов, рассчитывает суммирующиеся акции.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Пример акций с признаком суммирования по приоритету и без него

1. Созданы 4 рекламные акции.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциямиНе суммируется

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциямиНе суммируется

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциямиСуммируется

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Кассир добавляет товар на кассе и нажимает кнопку РАСЧЕТ.

Скидка составила 57.60руб.

Сначала рассчитался наиболее выгодный результат для покупателя из ВСЕХ несуммирующихся скидок:

Далее последовательно рассчитываются суммирующиеся скидки, начиная от наименьшего приоритета

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Покупатель просит кассира сообщить подробности предоставления скидки.

Кассир переходит в кассовое меню и выбирает Скидки по позициям для отображения на экране расшифровки по скидкам.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Отобразилась подробная информация по примененным рекламным акциям к позиции.

Сортировка скидок отображается по наименованию рекламной акции.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Применяется максимальная из сработавших (с учетом наборных скидок)

Логика расчета идентична процессу расчета суммирующихся и не суммирующихся скидок, но отличается тем, что учитываются товарные наборы

В данном принципе будет тоже будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система также рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка, но с учетом товарного набора.

Если указан данный принцип, то будет приоритет акции, которая с набором. Например: если есть акция на товар с результатом как «Скидка на товары» «Шоколадка» = 25% и есть другая акция Хлеб + Шоколадка = 20%, как скидка на набор, то вторая акция будет в приоритете.

Скидка на товар из рекламной акции на 25%

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Скидка на товарный набор 20%

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

В данном случае применится скидка на 20%, которая выгодна для покупателя при получении два товара по цене 1.

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Сравнение значений скидки является попозиционным и наборная скидка может быть замещена позиционной на более выгодную.

Если товар участвовал в наборе, но не получил скидку, дальше на этот товар может примениться другая скидка.

Дополнительные примеры

Сценарий 1

В системе заведены следующие акции:

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

2. Акция на набор «Стиральный порошок + мыло со скидкой 50%».

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

После добавления товаров «Стиральный порошок» и «Мыло» в чек будут применены следующие скидки:

Результаты применения скидок на кассе:

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Результаты применения скидок в чеке:

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

Сценарий 2

В системе заведены следующие акции:

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

2. Акция на набор «Стиральный порошок со скидкой 50% + мыло со скидкой 50%».

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

После добавления товаров Стиральный порошок и мыло в чек будут применены следующие скидки:

Результаты применения скидок на кассе:

Результаты применения скидок в чеке:

Сценарий 3

В системе заведены следующие акции:

1. Акция на набор «Хлеб + Сыр со скидкой 100%»;

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

2. Акция на набор «Блины + один товар из группы Хлебобулочные изделия со скидкой 100%»;

Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть фото Что значит не суммируется с другими акциями. Смотреть картинку Что значит не суммируется с другими акциями. Картинка про Что значит не суммируется с другими акциями. Фото Что значит не суммируется с другими акциями

После добавления товаров Хлеб, Сыр и Блины в чек будут применены следующие скидки:

Источник

Скидка по Карте Магнит Сколько Процентов

🗣 Декоративная косметика; Вина; Свежие фрукты; Молоко; Сыры; Крупы; Кулинария; Мясо птицы; Средства за уходом за полостью рта; Средства для стирки; ☑

Как получить бонусы на карту Мой Магнит

Карта лояльности «Магнит»

Каким будет процент этого кэшбэка — зависит от того, на какую общую сумму конкретный покупатель совершает покупок в сети в течение месяца. Сумма каждой отдельной покупки не важна — это может быть и 10 рублей. Важна общая сумма трат в Магните за календарный месяц.

Карта сети Магнит — как начисляются бонусы, много ли можно накопить

Каким будет процент этого кэшбэка — зависит от того, на какую общую сумму конкретный покупатель совершает покупок в сети в течение месяца.

Насколько выгодна бонусная система Магнита

Важно иметь в виду — в правилах бонусной программы Магнита такая градация не прописана! Базовый процент начисления бонусов — только 0, 5%. Перечисленная выше система — это акция под названием «Больше покупок — больше бонусов!».

Теперь о том, как влияет сумма покупок и количество разных товаров, купленных в течение месяца, на процент начисления бонусов на карту Магнит.

Если покупка за 30 дней более 5000 и до 10 000, а наименование товаров от 50 до 100, то в следующем месяце вам будет начисляться 1% от покупки (пример: от 100 на карту начислят 1 рубль, от 1000 — 10 ₽).

Чему равен 1 бонус в «Магните»: сколько будет в рублях

Также дополнительные поощрения вы получите за 3 дня до дня рождения и после него.

100 бонусов в Магните: сколько в рублях

Здравствуйте, хочу написать слова благодарности за такой прекрасный магазин как Магнит. Цены не дорогие, обслуживание очень гостеприимное и качественное. Можно купить много всего за низкие цены. Товар тоже очень качественный. Всем рекомендую магазин Магнит. Комментарии

Можно купить много всего за низкие цены.

Но каждые 30 дней для участника программы лояльности предоставляется возможность приобрести продукты с повышенным начислением бонусов. Предложение действительно 1 мес., причем ознакомиться с ним вы сможете в мобильном приложении.

Карта Магнит: правила начисления и списания бонусов

Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции.

Накопленные баллы нельзя списать при покупке табака и табачной продукции. Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.

Проверка баланса

После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0, 5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки. Срок действия начислений

2% от суммы чека держатель получает в день рождения, за 3 дня до и 3 дня после. Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции. Изменить дату рождения человек может 1 раз в течение календарного года, совершив звонок на Горячую Линию.

Как списать бонусы

Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.

После проведения транзакции на кассе можно посмотреть в чек. Там содержится информация о накопленных баллах и начисленных за проведение операции.

§ После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0, 5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки.
🏫 По правилам программы Лояльности, клиент может получать повышенные начисления в рамках действующих акций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *