Что значит наружная реклама

Наружная реклама: что нужно знать дизайнеру

Рассказываем, от чего зависит эффективность рекламы и при чём тут скорость пешеходов.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Обложка: Polina Vari для Skillbox Media

Существует миф о том, что наружная реклама умирает, — на деле это не совсем так. Хотя она и находится в стагнации, но её диджитал-сегмент растёт быстрее мобильной рекламы.

При разработке макета для билборда важно учитывать не только размер и эстетику, но и уличный трафик, форматы и возможности оператора. Иначе на баннере ничего не будет видно и зритель ничего не поймёт.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Качество наружной рекламы зависит от факторов, которые напрямую не относятся к дизайну. И если их игнорировать, реклама сработает плохо, клиент потеряет деньги, а дизайнер будет разочарован результатом.

Разбираемся, как работает наружная реклама, как её воспринимает зритель, как её проверить в домашних условиях и почему на билборде невозможно показать очень много информации.

Из материала вы узнаете:

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Днём — менеджер в медийной компании, вечером — дизайнер и художник. За толерантность, экологичность и спорт.

Виды рекламных кампаний

Перед началом работы важно понять, чего именно вы хотите добиться от рекламы. Как правило, агентства выбирают одну из трёх целей: локальный охват, максимальный охват или работу над имиджем.

Локальные. Такие кампании запускают в двух случаях:

Например, производителю дорогих часов будет выгодно запустить кампанию на конструкциях Рублёво-Успенского шоссе, так как там часто ездит платёжеспособная аудитория.

Классические охватные кампании. Не имеют строгой привязки к адресам и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди широкой аудитории. Операторы регулярно обновляют данные о населении и о том, сколько людей в среднем попадает в зону визуального контакта с конструкцией. Исходя из этого формируется и стоимость аренды конструкции — чем больше людей её увидит, тем дороже.

Среднее количество пересекающих одну рекламную конструкцию в течение суток в Москве — 56 000 человек, в Санкт-Петербурге — 36 000, в остальных региональных городах с населением более 500 000 человек — в среднем 20 000.

Имиджевые кампании. Яркий пример такой рекламы — продвижение музыкантов. C помощью цифровых баннеров можно моментально запустить креатив в честь выхода альбома по всей стране.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Социальная реклама. Обычно нацелена на информирование аудитории о социальных проблемах. По закону рекламные операторы обязаны бесплатно предоставлять 5% от всего объёма размещений для социальных кампаний. Чтобы опубликовать социальную рекламу, нужно отправить заявку в департамент СМИ и рекламы и ждать её рассмотрения комиссией. Если времени на это нет — социальную рекламу размещают за свой счёт.

Носители

Если не учесть доступные размеры, макет может выйти неэффективным: текст на нём будет слишком большим или маленьким, а иллюстрации никто не разглядит. Чтобы этого избежать, ориентируйтесь на шесть типовых носителей.

1. Пиллары. Вытянутые конструкции размером 3×1,2 метра для размещения статичной рекламы.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

2. Фасад и медиафасад. Конструкции произвольных размеров, представляющие часть здания. Точные размеры лучше заранее узнавать у рекламного оператора.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

3. Ситиформат. Размеры конструкций — 1,2×1,8 метра. Расположены отдельно или встроены в остановки.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

4. Ситиборд. Уменьшенная версия билборда с размерами 3,7×2,7 метра.

Источник

Что такое наружная реклама: примеры

Узнайте о видах, преимуществах и недостатках наружной рекламы

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Наружная реклама — это любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений на временных или стационарных объектах.

Содержание

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Её используют турагентства, рестораны, интернет-магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые компании, СТО. Давайте рассмотрим плюсы наружной рекламы:

К преимуществам наружной рекламы также можно отнести большое количество вариантов оформления для привлечения внимания целевой аудитории. Вы можете выбрать размер, дизайн, формат и даже подсветку. Однако, несмотря на такое количество преимуществ, у нее есть и существенные недостатки, с которыми можно столкнуться.

К недостаткам также относится невозможность ретаргетинга. То есть, если потенциальный клиент увидел рекламу и не купил товар, его не получится целенаправленно догнать выгодным предложением. Однако, если тщательно продумать рекламную стратегию, правильно выбрать каналы коммуникации и донести сообщение до целевой аудитории, то можно добиться желаемых результатов.

В следующем разделе вы ознакомитесь с видами наружной рекламы и получите несколько полезных советов по их использованию.

Виды наружной рекламы

Наружную рекламу преимущественно классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают брандмауэр, афишу, пиллар, суперборд и многое другое. Далее мы разберем некоторые распространенные виды наружной рекламы и покажем их на примерах.

Билборд

Представляет собой большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс. Билборды отлично работают для привлечения внимания как пешеходов, так и автомобилистов. Большие рекламные щиты сложно не заметить, поэтому с их помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории.

Главное, продумать оформление, поскольку потенциальные клиенты просматривают его всего около трех секунд. В связи с этим, вместо длинных текстов лучше всего использовать слоганы и короткие фразы, состоящие примерно из шести слов.

Ниже вы видите пример оригинального билборда McDonald’s. Реклама создана в виде солнечных часов и в течение дня тень перемещается от первого пункта меню к последнему.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Ситилайт

Это закрытая конструкция, которую можно увидеть вдоль тротуаров, а также рядом с торговыми центрами, остановками и в других людных местах. Ситилайты не боятся негативного воздействия погодных условий, они оснащены подсветкой и позволяют размещать информацию с двух сторон.

Такой формат наружной рекламы ориентирован преимущественно на пешеходов. Он расположен на уровне глаз, поэтому обеспечивает более длительный визуальный контакт с клиентами. Это позволяет разместить на нем больше информации, чем на билборде.

Посмотрите, как оформила ситилайт компания Astound Commerce. Обратите внимание, что помимо основной информации и контактов, в рекламное сообщение добавлен QR-код на сайт.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Штендер

Относительно небольшая переносная конструкция, которую размещают рядом с торговыми точками, салонами красоты, кафе, ресторанами и барами для привлечения внимания прохожих. По сравнению с другими видами наружной рекламы штендеры менее затратны. Они просты в установке и их легко можно перемещать с одного места в другое.

Чаще всего на улицах встречаются прямоугольные или арочные штендеры, однако есть и фигурные, как показано на скриншоте ниже.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Транзитная реклама

Это реклама, которую размещают на объектах транспортной инфраструктуры, а также снаружи и внутри автобусов, троллейбусов, автомобилей и других транспортных средств. Её огромным преимуществом является широкий охват. Например, реклама, размещенная на бортах автобуса, ежедневно курсирует по улицам города и привлекает внимание даже тех, кто не передвигается общественным транспортом. Чаще всего такой формат используют крупные компании с большим рекламным бюджетом.

Ниже вы видите пример транзитной рекламы торговой марки «Момент». В данном случае транспорт забрендирован полностью, однако можно выбирать частичную оклейку.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Источник: Рекламное агентство «Мособлреклама».

Живая реклама

Это наружная реклама, размещенная на людях. Такой способ донесения информации целевой аудитории предполагает использование костюмов, плакатов-указателей, табличек. Зачастую живую рекламу можно увидеть рядом с торговыми точками для привлечения покупателей. При правильном подходе она не только повышает интерес потенциальных покупателей, но и формирует эмоциональную связь, что располагает к покупке.

Ниже вы видите промоутера, цель которого мотивировать покупателей посетить торговую сеть «М.Видео».

Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы. К ней также относятся наклейки на стеклянных витринах и роллетах, брендированные скамейки, перетяжки, призматроны и многое другое. Чтобы обойти информационный шум и привлечь внимание целевой аудитории, сделайте наружную рекламу цепляющей и оригинальной. Постарайтесь выделиться на фоне конкурентов. Используйте ambient media, чтобы создать новые точки касания с аудиторией, улучшить имидж бренда, повысить лояльность и запустить сарафанное радио.

Источник

Понятие и виды наружной рекламы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и особенности наружной рекламы

Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая рекламная информация, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, располагаемых на открытой местности, на фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью дорог и улиц.

Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).

Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.

Наружная реклама – это один из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать.

Особенности наружной рекламы:

Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому показ рекламного объявления лимитирован конкретным сроком, который зависит от очереди их других рекламодателей, стоимости и других факторов.

Если бы у наружной рекламы не было недостатков, то другие средства рекламы и вовсе бы не использовали.

Основные преимущества наружной рекламы:

Недостатки наружной рекламы:

Готовые работы на аналогичную тему

Основные виды наружной рекламы

Для продвижения компании наружную рекламу сложно использовать из-за специфики дизайна и расположения информации. Соответственно его заказывают в основном крупные организации, которые уже наработали себе имидж и известны потребителям.

Дизайнеры разрабатывают броский, яркий дизайн с небольшим количеством текста для лучшего запоминания рекламы. Поэтому важны графические элементы и содержательный лозунг, которые можно разместить на любых средствах наружной рекламы.

Выделяют следующие виды наружной рекламы:

Стандартные рекламные щиты можно встретить повсеместно: вдоль дорог, тротуаров в городе и вдоль трасс. Это билборды размером 3х6 м. Увеличение площади возможно за счет установки двух щитов вместе.

Брандмауэр – это разновидность рекламного щита, только он крепится на глухих (без окон) стенах зданий. Иногда изображение не крепится в виде плаката, а рисуется прямо на стене. Но чаще такие рисунки просто украшают здание и не несут рекламный характер.

Конструкции сити-формата меньше, чем стандартный билборд (1,2х1,8 м). Благодаря своей компактностью их можно установить в центре города. Они имеют внутреннюю подсветку, поэтому доступны, в том числе вечером и ночью.

Установки на крышах зданий были очень популярны во времена СССР. В некоторых городах еще можно встретить наследие того времени, например, надписи – Мир, Труд, Май и др. Такая реклама стоит дороже, поскольку не всем доступна. Крышная установка – это подсвеченная конструкции из букв и логотипа компании, которые закрепляются на верхушке здания.

Кронштейн может быть любого размера, но чаще всего они небольшие, так как крепятся на столбах освещения или к зданию. Они имеют внутреннюю подсветку и устанавливаются перпендикулярно основе.

Призматроном называют способ отображения информации на билборде. Он разделяет изображение на полоски, которые крепятся на крутящуюся установку. Это позволяет демонстрировать несколько изображений в разные отрезки времени на одном щите.

Световая реклама – это что-то наподобие установок на крыше, поскольку в основном используются буквы и логотипы. Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата. Их применяют для светодиодной вывески, чтобы облегчить поиск в темное время суток.

Виды рекламных конструкций

Наружная реклама также классифицируется по типу используемых конструкций. Это нужно для того, чтобы правильно определить сложность и стоимость установки, долговечность и правила размещения.

Первым этапом при планировании наружной рекламы является выбор подходящей конструкции. далее проводится обследование площадок, определяется формат, макет и разрабатывается дизайн.

Выделяют следующие виды рекламных конструкций:

К отдельно стоящим конструкциям относят щиты, пиллары (колонна или столб с двусторонними или трехсторонними рекламными полями), оснащенный внутренней подсветкой), роллерные установки, объемно-пространственные конструкции и установки «тривижн» (или призматрон).

Конструкции на плоскости зданий включают крышные установки, вывески или настенные панно, маркизы, растяжки, витрины, кронштейны.

Транзитную рекламу обычно рассматривают как отдельную группу. Это размещение рекламы на бортах транспорта (личный и общественный) и внутри салонов.

Временные средства рекламы – это различные выносные штендеры, щиты, плакаты, баннеры на временных ограждениях (например, стройки) и т.д.

Источник

Наружная реклама

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Содержание

Классификация объектов наружной рекламы

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Средства наружной рекламы

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Реклама в лифтах

Несмотря на то, что формально реклама в лифтах не является наружной рекламой, а, скорее, наоборот — indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании, несмотря на то, что этот сегмент рынка существует уже почти 10 лет. Во многом это связано с тем, что в соответствии с ч.1 ст.36 ЖК РФ лифты являются общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме, и для размещения рекламы на них организации должны заручиться решением общих собраний жителей, что, с учётом количества многоквартирных домов в каждом крупном городе и количества проживающих в нем жителей, представляется крайне затруднительным в силу объёма работы, который будет необходимо проделать.

Также большую проблему представляет вандализм, неизбежный для такого носителя, также, как и, скажем, для носителей, размещаемых в поездах пригородного сообщения.

Качественную услугу (размещение на специальных рекламоносителях в лифтах) в стране предоставляют не более 10 компаний.

Пневмофигуры, мультисферы

Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т.д.

Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно-, двух- или трехслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора. Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы. Предельный размер пневмофигур и мультисфер ограничивается ветровыми нагрузками.

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.

Источник

Что такое наружная реклама. Виды и порядок размещения

Самый старый и самый «трастовый» канал привлечения клиентов — это наружная реклама. И слово «старый» не значит «устаревший» и «неэффективный». Сегодня мы расскажем, для чего она нужна.

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Самый старый и самый «трастовый» канал привлечения клиентов — это наружная реклама. И слово «старый» не значит «устаревший» и «неэффективный». Сегодня мы расскажем, для чего она нужна.

«Наружка» продолжает приводить клиентов для миллионов компаний каждый день, приглашать в новые магазины и заведения, рассказывать об акциях и так далее.

Наша компания специализируется на наружной рекламе. В последнее время все большая доля рекламного бюджета расходуется на интернет-рекламу. У нее ниже порог входа и людям кажется, что она полезнее и эффективнее.

Но крупные и успешные компании вроде мобильных операторов и производителей продуктов составляют так называемый «медиамикс». Туда входит и наружная реклама, и медиареклама, и диджитал. Так они увеличивают охват и конверсию.

Зачем нужна наружная реклама

У наружной рекламы есть конкретные маркетинговые задачи, с которыми она справляется лучше других каналов рекламы:

Плюсы и минусы

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

В чем преимущества и недостатки наружной рекламы по сравнению с другими каналами? Отличия разные для разных каналов. Есть смысл сравнить ее с диджитал-рекламой. В чем плюсы «наружки»?

У всех каналов рекламы есть и недостатки. Какие минусы у наружки:

История наружной рекламы

Наружная реклама существует столько же, сколько и человеческая цивилизация. Первые доказательства ее существования нашли в Древнем Египте: на деревянные таблички прикрепляли папирусы с важными объявлениями. Хотя мы уверены, что и первые шумеры писали клинописью на глиняных табличках что-то вроде «продам уютный дом на первой линии у Тигра и Евфрата».

Дальше реклама приобретала самый разный вид. Как правило, это были настенные плакаты, нарисованные от руки. В 1796 году была изобретена литография, которая позволила быстро создавать много бумажных плакатов — и тогда ее моментально начали использовать для производства рекламных материалов. Создатель технологии был актером-любителем, который быстро забыл о карьере в театре, когда понял коммерческий потенциал своего изобретения.

А что насчет рекламных конструкций? Доски объявлений были еще в Древней Греции и античном Риме. А рекламные щиты появились в 1867 году в США. Собственники устанавливали конструкции и сдавали их в аренду. Щитов стало еще больше, когда появился первый массовый автомобиль Ford Model T. Во Франции машины появились раньше, но были игрушкой для богачей и спортивным болидом. Американцы как-то быстрее сообразили, что автомобилисты — это тоже целевая аудитория, которой нужно показывать рекламу на трассе.

Даже сейчас история наружной рекламы продолжается. Появляется все больше диджитал-конструкций, объявления таргетируются по времени и погоде. Некоторые операторы устанавливают на билбордах wifi- и bluetooth-снифферы, которые позволяют «догонять» интернет-рекламой потенциальных клиентов. Новинки появляются каждый день.

Виды наружной рекламы и их размеры

Почему в городах так много рекламных щитов и все одинаковые? Почему у всех одна «нога» и информационное поле одного размера? Дело в том, что форматы наружной рекламы регулируются законодательством. Там определены все виды наружной рекламы и требования к ним. Если конструкция не соответствует регламенту, то администрация города спилит и утилизирует ее, а оператор заплатит большой штраф и компенсирует все расходы.

Давайте посмотрим, какие форматы наружной рекламы есть в России. Обратите внимание, что мы занимаемся только рекламными конструкциями: пилларами, сити-форматами, ситибордами, билбордами, суперсайтами и медиафасадами. Всем остальным занимаются другие компании.

Сити-формат

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Сити-формат — это конструкция размера 1,2 м на 1,8 м. Она вертикальная, стоит на невысокой «ноге» и имеет внутреннюю подсветку. Сити-форматы ставятся там, где другим конструкциям просто не хватит места. Например:

Брандмауер

Брандмауэр — это огромный печатный баннер, который размещается на стене здания. Он сразу заметен благодаря своему размеру, но очень быстро выцветает и может износиться уже через неделю.

Призматрон

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Призматрон, как мы уже говорили выше, это тип поверхности билборда. Три разных рекламных макета нанесены на трехгранные ламели. Они синхронно вращаются и показывают разные варианты рекламы. Они считаются более эффективными, потому что движение привлекает внимание.

Крышные установки

Как правило, на крышах устанавливают большие логотипы компаний с подсветкой. Для этого используются лайтбоксы или объемные буквы. Такую рекламу видно издалека, но у нее очень низкая информационная емкость.

Вывеска

Вывески размещаются на входной группе перед магазинами или заведениями. Они бывают плоскими, объемными и фигурными. Как правило, имеют подсветку или окружены светодиодами.

Лайтбокс

Их еще называют световыми коробами. Это конструкция из ПВХ или оргстекла, на которую нанесен логотип или рекламное объявление. Внутри конструкции есть подсветка, благодаря которой лайтбокс видно ночью и он более заметен днем.

Панель-кронштейн

Панель-кронштейн — это вариант вывески, который устанавливается перпендикулярно стене. Благодаря этому вывеску лучше видят пешеходы. Им не нужно обходить и смотреть на нее анфас, ее заметно издалека.

Билборд

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Билборды в России чаще называют рекламными щитами. Это конструкция на одной «ноге» с информационным полем размером 6х3 метра. Билборды — самый распространенный и популярный формат рекламы. Они ставятся вдоль дорог, магистралей и шоссе как в городе, так и за городом. Существует 3 вида билбордов:

Суперсайт

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Суперсайт — это большой вариант билборда. Самые популярные размеры информационного поля это 12х4 или 15х5 метров. Они устанавливаются на более высокой «ноге», чтобы их было видно издалека. Из-за этого их можно поставить не везде.

У них есть 2 типа поверхности: статика и диджитал.

Брендирование авто

Еще один вид наружной рекламы — это нанесение ее на служебные автомобили. Это, скорее, не реклама, а небольшой элемент престижа. Когда к клиенту приезжает брендированный автомобиль, фирма сразу воспринимается как более серьезная.

Табличка

Табличками называют поверхности на входе в магазин или заведение, где написано время работы. Они обязаны быть у каждой компании, оказывающей услуги населению. Их изготавливают из ПВХ, пластика, металла, стекла и других материалов.

Световая панель

Это один из вариантов лайтбокса. На стеклянную панель с подсветкой размещается баннер или логотип. Благодаря подсветке его становится хорошо видно как днем, так и ночью.

Штендер

Штендер — это конструкция из двух поверхностей, которая стоит буквой «Л». На обеих конструкциях печатается реклама. Сама конструкция стоит на улице и привлекает внимание людей.

Объемные буквы

Объемные буквы — это один из вариантов вывески. Их можно сделать красивыми и фигурными, а также добавить подсветку. Тогда ваш магазин или заведение будет заметен среди конкурентов.

Баннер

Баннер — это брандмауэр, только размером поменьше. На баннерном полотне печатается реклама и крепится на стену здания. Такая конструкция будет яркой и заметной только первую неделю. Дальше осадки, солнечный ультрафиолет и грязь заставят ее потускнеть.

Пилон

Пилон — это уличный короб. Он сделан из металлических профилей и стекла, которое защищает рекламу. Как правило, они двусторонние. Внутри может быть установлен механизм, который «перематывает» ленту с несколькими рекламными макетами.

Пиллар

Пиллар — это конструкция размером 1,4х3 метра. Это вертикальная тумба с подсветкой и антивандальным стеклом. За ним размещается баннер с объявлением. В нашем арсенале трехгранные пиллары. Одна грань смотрит на полосу по направлению автомобильного движения, вторая — на «встречку», третья — на пешеходов. Благодаря этому вы можете подобрать сторону под вашу целевую аудиторию.

Роллерный дисплей

Роллерный дисплей похож на пиллар — это конструкция с баннером за стеклом и подсветкой. Внутри находится механизм, который вращает 2 варианта баннера. За счет движения такая реклама лучше заметна, чем статика.

Стелла

Стелла — это просто цельная конструкция с вашей рекламой. Вы постоянно видите их на заправках, там указывают цены на топливо. Есть смысл размещать такую конструкцию, если ваша компания на этом месте давно и надолго, потому что стелле нужен бетонный фундамент.

Указатели

Вспомните навигацию в крупных магазинах: здесь воды-соки, здесь бакалея. Это и есть указатели. В наружной рекламе есть аналогичные конструкции, которые помогают добраться до вашего магазина или заведения.

Размещение рекламы

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Если вы еще не размещали наружную рекламу, то у вас много вопросов по процессу. У каждого канала рекламы много требований и особенностей. Есть они и у «наружки». Ниже вы найдете порядок размещения статичной рекламы у большинства операторов в России на нашем примере.

У диджитал-экранов похожий процесс, но вы арендуете спот — 5 секунд рекламного времени раз в минуту. И мы готовим ролик, а не просто дизайн баннера. В остальном все очень похоже.

Места размещения наружной рекламы

Как выбрать идеальное место для размещения своей рекламы? В «наружке» правильно подобранная локация — это 50% успеха. Ниже вы найдете несколько советов по тому, как найти место для себя.

Стоимость размещения наружной рекламы

Что значит наружная реклама. Смотреть фото Что значит наружная реклама. Смотреть картинку Что значит наружная реклама. Картинка про Что значит наружная реклама. Фото Что значит наружная реклама

Самый главный вопрос, который задают нашим менеджерам — это «сколько стоит ваша наружная реклама». На этот вопрос нельзя ответить однозначно и сразу. Стоимость зависит от многих факторов.

Поэтому мы сперва готовим адресную программу, где предлагаем решение под ваши цели и бюджет. Менеджер заинтересован в том, чтобы наружная реклама справилась с задачами вашего бизнеса и вы остались с нами на долгое время.

Как узнать, насколько эффективна наружная реклама

Когда говорят о превосходстве интернет-рекламы над наружной, обязательно упоминают аналитику. Мол, у диджитал-рекламы можно достоверно узнать, сколько было переходов, сколько денег потрачено и так далее. У «наружки» тоже есть способы измерить конверсию.

Пример расчета эффективности

Вам дают адресную программу, в которой много непонятных цифр. Как из них вынести то, что принесет пользу вашему бизнесу? В первую очередь нужно посмотреть два показателя: GRP и OTS.

Выбирайте поверхности, которые подходят вам по соотношению «цена/просмотры» и расположены там, где есть ваша целевая аудитория. Или обратитесь к нашим менеджерам за помощью. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша реклама работала так, чтобы вы возвращались и арендовали как можно больше конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *