париж город мертвых актриса
Париж: Город мёртвых
США | 2014 г. | 93 мин. | детектив, триллер, ужасы
Рейтинг:
Кинопоиск 5,88 IMDb 6,1
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Париж: Город мёртвых»:
Актеры фильма «Париж: Город мёртвых»:
Содержание фильма «Париж: Город мёртвых»:
Группа исследователей отправляется в катакомбы, лежащие под улицами Парижа, там они раскрывают темную тайну…
Фильм следует за студенткой алхимии Скарлетт ( Пердита Уикс из Magnum PI ) и ее миссией по поиску философского камня. Камень якобы обнаружил французский алхимик Николя Фламель в 14-м веке с властью предоставить бессмертие и превратить металлы в золото и серебро. Скарлетт идет по стопам своего покойного отца, попытки которого найти его привели его к самоубийству, но этот мрачный факт ее не отталкивает.
Обнаружив, что камень находится в клаустрофобных катакомбах под Парижем, Скарлетт нанимает команду, чтобы сопровождать ее, в которую входят старый пламя Джордж ( Бен Фельдман из супермаркета ), оператор Бенджи (Эдвин Ходж), французский гид Папийон (Франсуа Сивил) и его приятель Зед (Али Мархьяр). Пока они исследуют катакомбы, стихи Данте вступают в уравнение, и все становится странным. По сути, путешествие групп отражает сюжет « Ада» Данте — первой части его эпической поэмы « Божественная комедия».
В Inferno рассказчик (сам Данте) попадает в ад и должен пройти через его девять кругов, чтобы сбежать и найти спасение. Как и Данте, персонажи из фильма должны спуститься через катакомбы с разными этапами, представляющими девять кругов — и осознать свои собственные грехи, чтобы спастись. Некоторые из них не способны на это, поэтому, когда Папийон сталкивается со своим греховным прошлым и заявляет, что он невиновен, он в конечном итоге умирает.
Обладая этим знанием, Скарлетт спасает раненого Джорджа от смерти. Оставшиеся в живых после As Above, So below признаются в своих грехах и проходят через люк, прежде чем выйти на поверхность на улицах Парижа. Это отсылает к тому, что одно из привидений в катакомбах говорило им ранее — единственный выход — вниз. Поначалу это не имело смысла, так как движение все дальше и дальше, чтобы вернуться на поверхность, казалось контрпродуктивным, но это также то, как Данте сбежал в Инферно — только пройдя круги ада, он вернулся на Землю.
Фото фильма «Париж: Город мёртвых»:
Рецензия на фильм «Париж: Город мертвых»
Если бы авторы ограничились приключенческой мистификацией в духе Дэна Брауна, это могло бы быть забавным, но крен в сторону хоррора лишил фильм обаяния, а натужным пуганием только рассмешил
Молодая авантюристка Скарлетт, археолог, специалист в химии, криптологии и древних языках, много лет одержима поиском легендарного философского камня. Ради крупиц информации о его возможном местонахождении девушка готова идти на любой риск, нарушать границы и законы, совершать немыслимые трюки. Ухватившись за ниточку поисков, ведущую в парижские катакомбы, Скарлетт вместе с двумя своими компаньонами и тремя проводниками очертя голову бросается в загадочный лабиринт подземелий французской столицы. По легенде, камень спрятан на полпути между миром людей и адом, и такая близость к преисподней не может не повлиять на героев.
Кадр из фильма «Париж: Город мертвых»
Многокилометровые коридоры парижских катакомб не могут не привлекать внимания – подземный лабиринт является достопримечательностью, не уступающей в популярности Эйфелевой башне и собору Парижской Богоматери, он давно стал местом паломничества туристов и экстремалов. Запутанные ходы, неожиданные тупики и невидимые лазы таят множество тайн, охраняемых миллионами захороненных здесь парижан. Такой смачный объект скопления темной энергии смерти нужно еще поискать – для создателей хорроров это просто идеальное место.
Кадр из фильма «Париж: Город мертвых»
Одного антуража, впрочем, не всегда оказывается достаточно. Зритель сейчас пошел искушенный, его одними мрачными коридорами с торчащими из стен черепами и костями больше трех минут у экрана не удержишь. Нужно что-то большее. История. На этом обычно хоррормейкеры ломаются, то ли не обладая достаточной фантазией для достойного рассказа, то ли не считая сюжет важной составляющей своих аттракционов ужасов. «Париж» на фоне своих коллег-конкурентов поначалу выгодно отличается. В первой своей половине картина даже больше похожа не на классический фильм ужасов, а скорее на мистическую приключенческую картину вроде «Индианы Джонса», «Сокровищ нации», «Лары Крофт» или «Кода да Винчи». Молодая девушка-археолог увлечена поиском таинственного артефакта, она собирает детали головоломки, которая должна привести ее к источнику богатства и вечной жизни. Для поисков требуется преступать закон, рисковать жизнью и здоровьем, портить памятники архитектуры и истории – пусть! Неудержимая искательница приключений не остановится ни перед чем. Даже перед тайной парижских катакомб.
Кадр из фильма «Париж: Город мертвых»
По замыслу авторов (а во главе создателей стоит, между прочим, сценарист и режиссер «Карантина») катакомбы должны стать кульминацией поисков, герои окажутся между землей и адом, мир для них переменится, скелеты в шкафах зашевелятся, а с ними зашевелятся и волосы на головах зрителей. Увы, вторая половина картины катится в ад не только буквально, но и фигурально выражаясь. В путешествии по подземельям сюжет теряет и логику, и смысл, а правдоподобность тает буквально на глазах. Конечно, никто не говорит о том, что разгадка криптошифров перед отправкой в катакомбы была хоть сколько-то похожа на научную работу, но тесные гроты здравый смысл подавили окончательно. Героев не смущают египетские иероглифы и загадки в глубинах Парижа, не вызывает и толики удивления встреча в лабиринте давным-давно пропавшего диггера живым и невредимым. Да что там, даже привычные предметы обретают мистические свойства, например, веревки становятся бесконечными и самовозобновляемыми. Про камеры, установленные на голове у всех путешественников, и упоминать не будем, продуманностью лучших фильмов жанра found footage тут и не пахнет.
Кадр из фильма «Париж: Город мертвых»
К сожалению, мистические злоключения в начале знакомства с катакомбами – это не самое дно. К финалу «Город мертвых» совсем уж заносит в непотребство. Появляются и исчезают какие-то сатанисты, вмурованные в стены демоны, таинственные жрецы, обряженные в длинные черные балахоны с остроконечными капюшонами-колпаками, – собрано буквально все, что можно привязать к мифологии преисподней. В определенный момент зритель даже становится участником компьютерного шутера от первого лица Heretic – глазами (точнее, камерой) главной героини мы наблюдаем ее забег по катакомбам со скоростной расправой над тянущими в ее сторону руки монстрами.
Как все хорошие фильмы хороши по-своему, так у многих средненьких картин этого жанра одна на всех болячка: имея на руках неплохую задумку, авторы часто сами не очень представляют, куда должна вывести их история, чем должны закончиться мрачные приключения. «Париж» – типичная картина, которая не имеет внятного финала. И вовсе не потому, что создатели оставляют лазейку для сиквела. Просто из катакомб либо никто не выбирается, либо спасшимся банально везет. Третье случается редко, и «Париж: Город мертвых» – не тот счастливый случай.
Фильм Париж. Город мертвых
Актеры
Лучшие отзывы о фильме «Париж. Город мертвых»
Задумка хорошая,но на протяжении всего фильма присутствовал какой-то странный звук…но под конец я сообразил,это у меня очко играло 🙂
Покажи мне что-нибудь, что меня напугает, если не напугает, то хотя бы пощекочет нервы или на худой конец дайте интересный сюжет. Ну, пожалуйста, неужели я так многого прошу. Задолбали уже эти псевдо-документальные фильмы не стоящие и выеденного яйца. «Ведьмы из Блэр» открыли чёртов ящик Пандоры, который теперь никак не получается закрыть, а зло из него всё валит и валит и приносит прибыль. Зачем я отдал деньги за билет?! Почему не проверил, на что иду? Всё ещё надеешься увидеть что-то хорошее? Ха-ха три раза. Отмазка «я не знал» не прокатит. Просто ты ленивое гавно, тебе предложили вот, и попёрся, а сейчас выливаешь тут свои никому не нужные сопли. Иди и работай. Или ты надеялся увидеть Париж и сдохнуть? А вот хрен от кино ещё никто не умирал, даже от паршивого. Даже эти проклятые герои залажали конец! «Ну, кто так строит. » Сдохнуть. Сдохнуть в крови и кишках, и никто не должен узнать их тайну АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. 1111111
***Извините, у нас душевные неполадки, автор вернется после чашечки чая с ромашкой***
Возможно, такое название имеет некую аллюзию на Париж реальный под которым находятся катакомбы заваленные костями 6 миллионов людей, а фраза: «что сверху то и снизу» идущая нитью через весь фильм, не полностью отражала смысл фильма для отечественного зрителя. Хотя это скорее мои попытки поиска скрытого смысла, т.к. тот, что есть, меня совершенно не устраивает. Ведь «As Above, So Below» часто повторяется в фильме. Давайте пихать в название фразы, которые часто повторяются в фильме и ни хрена не отражают его сути! Но что это я, так уже давно делают…
«И вползут они на животах своих в царство тьмы»
Девушка, авантюристка, археолог, специалист в химии и криптологии, говорит на 6 языках два из которых мертвы, имеет чёрный пояс по чему-то. Вполне себе главный герой, про которого можно снять фильм… документальный… с трясущейся камерой… Индиана Джонс перевернулся бы в гробу, если бы в нём лежал. Но таковы современные тенденции, можно ничего не показывать, а просто светить себе в рожу фонариком и смотреть в темноту пытаясь разглядеть опасность. Однако, первую треть фильма, во мне не было столько ненависти, я следил за сюжетом, смотрел как разгадывают загадки на манер дешёвой копии «Кода Да Винчи», даже когда группа главных героев залезла в катакомбы, я не почувствовал подвоха, но тут…
«- А давайте наберём бездарных актёров?
— А давайте трясти камерой, чтобы ничего не было видно?»
Негр, несущий камеру, начал исполнять роль чёрного Винни-Пуха, застрявшего в норе у кролика. Чёрт, да там оставалось столько места, что ему нужно было съесть десять вёдер крылышек KFC, чтобы там застрять. О_о Чувак который много лет назад пропал в этих тоннелях, давайте мы пойдём за ним. О_о Телефон звонит, в тоннеле, где даже проводов нет, давайте поднимем трубку. Блин. Кто в трезвом уме и твёрдой памяти, будет делать такое? Где та умная девушка, что была в начале фильма?? И, чёрт побери, где, ГДЕ она взяла эту непачкующуюся белоснежную кофточку.
«Эй! Брат, Привет!
С Того Света Шлю Тебе Привет!»
Хрен с ней, с типичной тупостью героев хорроров, главное это финал. Конец должен всё расставить по местам. Наша авантюристка взялась за ум, до неё дошло что куда и как. Ээ? What? Она за две минуты пробежала путь, который они преодолевали весь фильм? Она одним ударом разносит нечто вылезающее из стен и то, что они боялись? Нет, извините, но это смешно! Как так, что за экшен? Он совершенно не к месту, это просто рушит всю, и так еле держащуюся на ногах атмосферу. Ужастик может быть комедийным, но он должен быть таковым с самого начала. Это провал, полнейший провал, который, я никак не могу оправдать. Ведь загадки же были, и как бы псевдо-документально-приключенческий-охотник-за-сокровищами-в-юбке, мог вполне получиться. Ну, как так-то.
У этого фильма было гораздо больше, чем у иных представителен подобного жанра, какой-никакой сюжет, загадка, интрига, мать вашу. Зачем? Почему? Ради сиквела, в котором всё объяснят? Но люди пришли смотреть здесь и сейчас! Нет, идти на это стоит только если очень-сильно-вообще-смотреть-нечего. Т.к. даже на «тупо поржать», он не тянет.
P.S. Кажется я перестаю бояться хорроров, я начинаю бояться плохих хорроров…
Оценка: 5 из 10
В двух словах,это фильм об авантюристке,которая подбивает знакомых и незнакомых ей людей помочь в поисках философского камня. Авантюры девушки приводят героев в неизведанные части катакомб Парижа, но не приводят ни к чему хорошему. Главная героиня Скарлетт не похожа на Индиану Джонса,разыскивающего Святой Грааль, а фильм не столько приключения,сколько фильм ужасов. Фильм снят как документальное кино/любительская съемка с бу-моментами. Начало интригующее, немного истории, археологии и даже магии и трясущаяся камера на какое-то мгновение заставляют вас поверить в происходящее. Но в середине фильма вся логичность постепенно пропадает, а на пути героев иногда возникают какие-то странные существа, которых хрупкая Скарлетт одним ударом укладывает с характерным звуком. Эти кадры поднимают настроение) К концу фильма возникает вопрос «Это все?»)
В общем,ходите,смотрите, но не воспринимайте всерьез. 100 процентов хорошо пойдет вечером в компании, жаждущей страшилок)
Приятного просмотра!
Париж. Город мёртвых.
Как человек, увлечённый пещерами и прочими подземельями, я просто не мог пропустить этот фильм. И вот наступает долгожданный вечер пятницы и мы с Леной, которая неоднократно составляла мне компанию в забросах под землю, отправляемся на ночной сеанс в кинотеатр «Люксор», чтобы как следует испугаться.
Начну с самого субъективного. Вот вы как хотите, но никогда российскому кинозрителю не западёт в душу актриса со именем Пердита Викс.
По сценарию вопросов к создателям еще больше. Если в начале фильма еще всё ни шатко, ни валко, то к середине фильма все логические привязки разваливаются, сюжетные линии рвутся, герои ведут себя непредсказуемо, а ужас на зрителя нагнетается таким образом, что в зале то и дело раздаются взрывы хохота. Например, в подземелье вдруг начинает звонить телефон. Да еще и не мобильный, а проводной! Стоит такой в уголке срендневековой каменоломни, покрытый пылью времён, и делает «дзинь-дзинь». Пердита Викс, после целой серии ужасных испытаний, когда пора валить куда глаза глядят, вдруг говорит: «я отвечу». Еще смешней, когда она же, вдруг озарённая идеей, вдруг бросается назад и проделывает путь, который весь отряд шел в течении половины фильма, потеряв почти всех участников, за полторы минуты. Причем туда и обратно!
В общем, реально я напугался где-то два раза. А может и того меньше. Поэтому фильму ставлю твердую пятёрку. По десятибальной шкале.
Пару слов о том, кто и как снимал фильм. Большинство сцен снимали в реальных подземельях, а не в павильонах. Братья Даудлы пару недель пробыли в парижских катакомбах, изучая фактуру и проникаясь духом. Им помогал известный в узких кругах спелестолог Gilles Thomas.
Как сообщили создатели в одном из своих интервью: «Оператору приходилось ползти по тоннелям с камерой, на актерах висело много аппаратуры, нужно было обеспечивать нормальное освещение. Весь антураж, который потребовался по сюжету, мы затащили туда и потом вытянули назад, так как там запрещено оставлять предметы. Сложней всего было тащить гигантское пианино.»
Довольно занятный бэкстейдж о том, как снимался фильм:
PS Один украинский сайт, в лице журналистки Натальи Писня заявил, что изначально съёмки фильма «Париж. Город мёртвых» должны были происходить не в Париже, а в Одессе. Но политическая нестабильность, увы, помешала осуществлению этих грандиозных планов. Но «следующий фильм братья Даудл пообещали снять в Украине. Свои внутренние страхи они давно побороли» (конец цитаты). Тут уж, простите, без комментариев.
Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow.
Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.
Париж город мертвых: Что скрывают подземные катакомбы…
«Париж город мертвых» входит в число фильмов, которые я пересматриваю с особым удовольствием. Всякий раз я нахожу в нем нечто новое и подтверждаю то, что открылось мне раньше. Если честно, я совершенно не уверена, что мои собственные мысли по его поводу в точности сходятся с тем, что вложили в него создатели. Но на самом деле, это не имеет существенного значения.
Умница, красавица и просто увлеченный человек
Далее сюжет переносит нас в солнечный день где–то во Франции. Все та же девица дает на камеру интервью. Скарлетт, а именно так зовут героиню, коротко рассказывает о своих неслабых достижениях. Профессор с ученой степенью по археологии, магистр химии, знает несколько языков, в том числе и парочку мертвых и т.д. По настоянию оператора Скарлетт рассказывает и о своем отце.
Он – ученый, который всю свою жизнь посвятил поискам философского камня. Что это за предмет и на что способен, не знает разве что ленивый. Для справки: он превращает любые металлы в золото, дарит вечную жизнь и делает еще много невероятного. Не потому ли, добыть философский камень в свое время мечтали очень многие маги, алхимики и, конечно, ученые.
Первые находки и опасное путешествие
В общем, благодаря найденному ей артефакту, девушка уверена, что почти разгадала, где же спрятан легендарный философский камень. Однако ей нужно перевести надпись, сделанную по–аравийски, а потому она обращается за помощью к своему старому другу.
В начале парень напрочь отказывается работать с ней. В прошлом их связывает некая любовно–романтическая история, которая закончилась не самым лучшим образом. Но стоит отметить, что девица действительно увлеченная. А потому ей удается уговорить Джорджа на совместную работу.
В общем, втроем (с ними еще оператор) герои идут в музей, где путем неких манипуляций им удается прочесть текст и приблизительно установить место, где может быть спрятан философский камень. Оказывается, что он находится где в катакомбах под Парижем и после небольших уговоров провести туда их соглашается группа местных диггеров.
Далее следует подробное описание путешествия в катакомбах. После блуждания по его закоулкам они таки находят место, где спрятан философский камень. Тут же располагается небольшая, но набитая доверху золотом комната.
И пока Скарлетт с упоением рассказывает легенды о философском камне и Богах, прочие выламывают заградительную решетку. С этого момента приключение перестает быть приятным и превращается в настоящий кошмар.
Жуткие тайны парижских катакомб
А теперь то, что поразило меня больше всего. В фильме «Париж город мертвых» есть много интересных моментов. В первую очередь это странные катакомбы, где расположено не только самое грандиозное в городе кладбище, но и сокрыта масса тайн, при открытии которых по коже бегут мурашки.
По сути, ребятишки попали в преддверие Ада, где им пришлось испытать на себе самые жуткие кошмары. Но они как то уж слишком беспечно относятся к половине из них. Удивительно, но даже появление потерявшегося пару лет назад в катакомбах товарища, не заставило их напрячься и подумать, что он здесь делает и как умудрился выжить.
Именно в подземельях каждому из них пришлось столкнуться с собственными кошмарами. И каждый пережил то, чего больше всего боялся или о чем глубоко сожалел. В отличие от нашего фильма «Диггеры» это было действительно интересно.
Дар, сокрытый внутри каждого
Но, самое потрясающее это именно философский камень. Предмет, который согласно легендам способен продлевать жизнь бесконечно долго, а по сути, дарить бессмертие.
Кроме того похоже при помощи камешка можно вылечить болезни и смертельные ранения, а вот вернуть умершего к жизни он, увы, не может. Но именно это заставило Скарлетт усомниться в том, что в ее руки попал нужный камень. В конце концов, героиня возвращается в то место, где нашла его и приходит к поразительному выводу.
Здесь я хочу сделать небольшое отступление. Можно не верить в магию и мистику, но нельзя не согласиться с тем, что Творец дал человеку величайший дар. И дар этот не только сама жизнь, но и способность творить невероятные чудеса. Не верите? Одно только выражение «по образу и подобию» уже говорит об этом.
Однако сходство это не только физическое, но и духовное. По сути, в каждом человеке есть то, благодаря чему он может стать таким же Творцом. Лучше всего на себе это чувствуют люди искусства, художники, писатели, скульпторы и т.д. Не говоря уж о магах, колдунах и иже с ними.
К сожалению, люди не просто не считают чудеса возможными, они всеми своими силами стараются сделать так, чтобы загнать этот дар как можно глубже внутрь. Но это тема для отдельного разговора, сейчас же я пишу отзыв о фильме.
Почему мы не верим в чудеса?
Так зачем я сделала это отступление? Дело в том, что когда Скарлетт возвращается за настоящим философским камнем, она находит нечто большее. Она понимает, что этот волшебный артефакт находится внутри нее, а значит и внутри каждого.
Это тот самый дар, который выходит наружу при правильном духовном развитии либо же в исключительно экстремальных ситуациях. Отчего–то мне кажется, что та же Скарлетт, пусть и точно знающая о магии, алхимии и прочих нестандартных науках, поспешит забыть о подробностях всей этой истории и тем более, о проявившихся способностях. Почему?
Современный человек слишком далек от всего, что называется мистикой и магией. Он настолько боится этого, что готов поверить во что угодно, только не в их существование. Чудеса – слишком удивительные для нас вещи, хотя и происходят постоянно. Более того, чтобы творить настоящие чудеса, нужно так мало…
Несмотря на то, что я долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот отзыв, он получился у меня сумбурным и непонятным. Но все это лишь от того, что мною в очередной раз овладевают самые невероятные мысли. Потому советую лично смотреть «Париж город мертвых» и сделать после его просмотра собственные, возможно совершенно иные выводы.