Что значит на модерации автодок
Первый заказ в Autodoc.ru
Захотел попробовать сделать заказ в Autodoc — сравнив цены на шинки у них, в EMEX и Юлмарте — вроде как пару сотен можно выиграть. Думаю ну рискну — первый заказ как никак.
Офис Автодока находится в нашем городе в очень неудобном месте — в центре города, на центральной улице, где в жилом доме множество магазинов, а парковка на 5-6 мест… И это для магазина автозапчастей… Ну да ладно. Я живу в противоположном районе, добираться конечно особенно в часы пик то еще удовольствие, а если вдруг машина на ремонте и добираться пехом — тоже не в радость. Ну кого-то может устраивает.
Скоро День Рождения, и решил заказать себе новую летнюю резину, в подарок так сказать.
Выбрал, посмотрел сроки — всё устраивает, как раз привезут вовремя.
Заказал, оплатил с карты. Платеж прошел нормально и заказ пошел на модерацию.
Всё по правилам.
Через пару часов позвонил менеджер, уточнил детали заказа, проверил всё, я сказал что меня всё устраивает, он говорит — ну тут может на денек задержится заказ, говорю, ну на денек если — ладно, потерплю денек.
Менеджер говорит — тогда всё хорошо, заказ в работе, ждите покрышки.
Я радостный, что получу резину в срок, через полчаса решил зайти в личный кабинет на сайте, проверить, как там поживает мой заказ… и обнаружил что заказ сняли… отменили…
Деньги вернули на баланс в личном кабинете.
Что такое… Звоню на номер менеджеру — говорит ну вот так, выросла цена и заказ решили отменить. Причем я не в курсе.
Я в шоке, радость с лица спала. Вот так решил сделать себе подарок и первый заказ в Автодоке.
Говорю, можно тогда деньги обратно, тогда я в другом месте закажу, где подешевше будет при таком раскладе. А деньги — говорят — приезжайте, пишите заявление вернем через 3 рабочих дня…
А офис, как я уже писал, находится в очень неудобном месте… То есть пилить все-равно туда… чтобы вместо подарка вернуть свои кровные денюшки.
Как говорится — скупой платит дважды, хотел пару сотен сэкономить, теперь ни денег ни подарка и испорченное настроение.
В срок уже ничего не получу, что делать не знаю. Вот такой опыт первого общения с данным интернет-магазином…
Вот думаю, может это так и задумано, делают цены ниже, а когда заказ сделан и оплачен — бац и цену повышают, заказ отменяют и человеку деваться некуда и он доплачивает. В итоге цена получается даже выше чем у конкурентов.
Автодок на модерации что это
Захотел попробовать сделать заказ в Autodoc — сравнив цены на шинки у них, в EMEX и Юлмарте — вроде как пару сотен можно выиграть. Думаю ну рискну — первый заказ как никак.
Офис Автодока находится в нашем городе в очень неудобном месте — в центре города, на центральной улице, где в жилом доме множество магазинов, а парковка на 5-6 мест… И это для магазина автозапчастей… Ну да ладно. Я живу в противоположном районе, добираться конечно особенно в часы пик то еще удовольствие, а если вдруг машина на ремонте и добираться пехом — тоже не в радость. Ну кого-то может устраивает.
Скоро День Рождения, и решил заказать себе новую летнюю резину, в подарок так сказать.
Выбрал, посмотрел сроки — всё устраивает, как раз привезут вовремя.
Заказал, оплатил с карты. Платеж прошел нормально и заказ пошел на модерацию.
Всё по правилам.
Через пару часов позвонил менеджер, уточнил детали заказа, проверил всё, я сказал что меня всё устраивает, он говорит — ну тут может на денек задержится заказ, говорю, ну на денек если — ладно, потерплю денек.
Менеджер говорит — тогда всё хорошо, заказ в работе, ждите покрышки.
Я радостный, что получу резину в срок, через полчаса решил зайти в личный кабинет на сайте, проверить, как там поживает мой заказ… и обнаружил что заказ сняли… отменили…
Деньги вернули на баланс в личном кабинете.
Что такое… Звоню на номер менеджеру — говорит ну вот так, выросла цена и заказ решили отменить. Причем я не в курсе.
Я в шоке, радость с лица спала. Вот так решил сделать себе подарок и первый заказ в Автодоке.
Говорю, можно тогда деньги обратно, тогда я в другом месте закажу, где подешевше будет при таком раскладе. А деньги — говорят — приезжайте, пишите заявление вернем через 3 рабочих дня…
А офис, как я уже писал, находится в очень неудобном месте… То есть пилить все-равно туда… чтобы вместо подарка вернуть свои кровные денюшки.
Как говорится — скупой платит дважды, хотел пару сотен сэкономить, теперь ни денег ни подарка и испорченное настроение.
В срок уже ничего не получу, что делать не знаю. Вот такой опыт первого общения с данным интернет-магазином…
Вот думаю, может это так и задумано, делают цены ниже, а когда заказ сделан и оплачен — бац и цену повышают, заказ отменяют и человеку деваться некуда и он доплачивает. В итоге цена получается даже выше чем у конкурентов.
Интернет магазин Autodoc – популярный продавец автозапчастей на территории России с 1998 года. Сегодня магазин занимает лидирующие позиции по продажам товаров для автомобилей и предоставляет покупателям запчасти от ведущих мировых производителей. Среди брендов, сотрудничающих с Autodoc, числятся такие известные фирмы как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многие другие.
Автодок имеет надежные и налаженные схемы взаимодействия с поставщиками деталей. Поставки товаров осуществляются с центральных складов основных российских автопроизводителей (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей. Также детали доставляются из ОАЭ, Японии, США, Кореи и Германии.
Направления и склады
Не так давно Автодок провел модернизацию сайта, упростив его использование для покупателей. Теперь при наведении курсора на аббревиатуру поставщика всплывает окошко, которое уточняет, на каком именно складе находится товар (склад дилера, дистрибьютора, оптовый склад или центральный склад GM). Клиент сам может выбирать, с какого склада ему удобнее заказывать деталь.
Клиенты Автодока рекомендуют заказывать товар с центрального склада или со склада дистрибьютора, так как это снижает риск получения контрафактной продукции. Меньше всего доверия вызывают склад дилера и оптовый склад.
Тип поставщика определяется не фирмой, а товаром. У одного и того же поставщика два товара могут иметь разные статусы: один – «Склад дилера», второй – «Оптовый склад».
Многие покупатели не понимают, что означает «направление». Этим определением магазин обозначает поставщика детали. Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать то направление, которое покажется ему предпочтительнее по цене и срокам доставки заказа.
Статусы заказа
Статус заказа позволяет клиенту просматривать позицию заказа в настоящий момент.
Основные типы состояния заказа:
Кроме того, в поле рядом со статусом заказа покупатель может отслеживать дату последнего изменения состояния товара, а также примерную дату поступления детали в магазин представителя.
Статус «отправлено представителю» представляет клиенту более подробную информацию о состоянии заказа, когда он будет отправлен с центрального склада Автодока и до тех пор, пока не прибудет к покупателю.
Уважаемые сопикабушники,хочу поведать вам историю, от которой у меня жутко печот..
Предыстория
Лупаточка моя, типа как на фото, приболела
Божечки. как же я ее обожаю.
Кхм..Прошу меня извинить.отвлеклась чутка.
Так вот..Приболела моя ненаглядная и потребовались ей лекарства-детали новые. До этого заказывала на экзисте. Перезвонили сразу даже по неоплаченному заказу,привезли, вроде, быстро, да и люди там приятные работают.(Не считать рекламой! Чисто личное мнение) Хотела я сперва снова у них купить, но предложили мне автодок глянуть. Цены у них оказались приятней и решила я все-таки тут делать заказ.
Зарегестрировалась, накидала в корзину все,что нужно.Нажала заказать,затем оплатить. Выбрала вид оплаты и тут до меня доходить,что денег то у меня нехватает. Думаю, ладно,завтра через терминал наличку закину и оплачу
Наступает завтра. Днем звонили с автодока спросить нужна ли мне помощь, откуда про них узнала и сказать,что если будут вопросы могу звонить на этот номер. Хорошо-говорю им, в надежде,что вопросов не будет. После работы положила бабосики,дома снова накидала в корзину,то что нужно заказать, но с корректировкой. Одна позиция поменялась. Оплатила. Сижу жду звонка. Но он так и не поступил. Думаю: Ладно, может они уже закрылись и завтра наберут.
И снова наступает завтра. Время начало одиннадцатого (+2 к Москве). Захожу в лк. Заказ на модерации. Ну чтож так долго!-гневаюсь я и решаю все же позвонить на тот номер:
-Здравствуйте. Магазин автодок. Менеджер Вася.
– добрый день. Могу я у вас уточнить о состоянии заказа?
-Конечно. Назовите ваш логин
– Вам нужно в свой магазин позвонить. Вы сейчас в другой звоните. Продиктовать вам нужный номер?
Это был очень приятный и вежливый молодой человек. Но что же все-таки с моим заказом? Вот тут и начинается суть моего повествования
Звоню по новому номеру. После серии гудков трубку взял мужчина:
-Эм..это магазин автодок?
-А могу я уточнить у вас о состоянии заказа?
-Ну..я ваш клиент. Зовут меня Зеноида Петровна. Так вы все-таки подскажите мне по моему заказу?
-У нас вообще то очень много заказов.Назовите мне вашу фамилию или логин
-А..я вам не позвонил ( это прозвучало так буднично, будто он спросил который час)
-Так все же почему мой заказ все еще на модерации,если я его еще вчера вечером сделала и оплатила?
-У вас тут два одинаковых заказа висит. (Один из них видимо первый,который я не оплатила)
-Но у меня в лк только один отображается
-Дату нужно было поменять. Убираем? (С датой я тупанула))
-Все. Заказ в работе
Ни тебе «Здравствуйте»,ни «До свидания», еще и в хамском тоне это все.
Позже зашла в лк и что же я вижу.. этот товарищ убрал новую заявку,а оставил старую. В принципе в этом нет ничего страшного, просто непонятно почему он не уточнил,что нужно убрать,а что оставить. Еще из-за всего этого все сроки съехали. Если бы он вовремя позвонил,то в пт-сб я бы забрала заказ,а в вс-пн уже сделала все. А теперь придется ждать до пн, еще и с работы отпрашиваться,чтобы съездить и забрать.
В общем для себя я решила,если не получится сменить представительство,то потрачу деньги,которые остались на счету и больше в этом магазине ничего заказывать не буду.. Очень неприятный осадок остался..
При выборе запчасти ориентируйтесь по статусу
— «Центральный склад » или «Склад представительства»
— Склад дистрибьютора
Тогда риск контрафакта минимален.
Статус
— Склад дилера
уже не дает полной уверенности, а статус
— Оптовый склад
Выбирайте в самом крайнем случае и ориентируйтесь на порядочность поставщика или из списка ниже.
PCH – склад дилера
SBK – оптовый склад
CCH – склад дистрибьютора
VSB1 – центральный склад GM
Поставщики автомасел:
Mobil — OML
Castrol — OPR
Shell — SLL
LM — OLM
Total — TTL
Elf — TTL
Ravenol — OLR
Motul – ML, MOIL
Lukoil — VSK
Zic — OPR
Остальное:
ABAT, ABAT1 — monlibon.by
ACM1 — MAZDA АвтоСпецЦентр официальный дилер — ЮЛ «Арсенал Авто»
AGR — ARIRANG, Dongil — ООО Агира (Агира-авто) в основном все для корейцев, оф. дистрибьютор: KOS Tech, ARIRANG
AKV — akvilon-zap.ru
ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru — NGN, KYB, Denso, Mann, Lynx, Nissinbo, TRW, Union и мн.др.
AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru — ОД BOSCH, так же поставляют AMC, ATE, AVA, Bosal, Boge, Contitech, Delphi, Elring, Gates, GKN, Hella, Japanparts, Kayaba, Khecht, NGK, Lemforder, Launch, Mahle, Meyle, Ruville, SKF, Textar, Sachs, SWF, Valeo, Varta, Wahler, 555 и т.д.
AVLS — ООО «Авто-Альянс»
BSHZ, BSHS — Bosch — ru.bosch-automotive.com/ru/
DDT — «Дело Техники» — российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента — www.delot.ru
DLD — ООО «ДЕЛЬТА АВТОПАРТС» www.d-auto.ru
EOL — ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol). ОД Eurol — eurol-rus.ru/
ERKA12 — склад Росско-Екатеринбург
EZD — ООО Евро Запад
FRV — ООО «Форс Авто»
GRB3 — Гермес
IVA, IVAN Иверс-Авто. ivers.ru
JTC — ООО «АвтоОптТорг»
JTM — официальный поставщик/импортер продукции Micro
KCS, KСV (с добавлением цифры) — ООО «ТЦ Кунцево» — kuntsevo-parts.ru
КККК — центральный склад Eurol
KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com
KTA — Кетана
LA1 — Автолига — Autoliga.com
LAD — ЦС LADA
LAR — ООО «Л-авто» РБ
LIR1-LI-ART— li-art.ru
MB – собственный склад московского дилера Мерседес
MB2 – ЦС MERCEDES-BENZ в России.
MBJS — Центральный склад Мерседес
MEHA— Механика, оф.дилер Несте — www.mehanika.ru
MERA — Торговый Дом «Мера» — www.tdmera.ru/ — офдилер Sangsin, Mando
MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс omegapart.ru
MJA MJA5 MJA6 — Major
MJIF — tavria-auto.ru
ML, MOIL — Motul
MMRN — Рольф Сити официальный дилер Mitsubishi и Hyundai
MPL — ООО Авангард
MXG — MX group только яп товары
NAS — собственный склад Автодока, з/ч на склад закупаются исключительно у оф. поставщиков.
NEV — Невский Фильтр nevsky-filter.ru/
NNM — Магистраль НН www.magistral-nn.ru
NIT – вероятно работает с оригинальными запчастями и жидкостями Nissan, соответственно осуществляет поставки официальным дилерам
OGS — ГС-авто
OFL — Фаворитойл www.favoritoil.ru/
OLM — Liqui Moly, Mobil
OLL – Totachi, Eneos
OML — центральный склад Мobil
OMS1 — OMBRA
OMV — ОЕМ-Ойл (он же Ravenol) Волгоград — www.oem-oil.ru
OPR — Castrol, Zic
PEAK — ООО Пик-Кемикалс
PECA — Петролюб. Petro-canada. Официальный дистрибьютор в РФ Chevron, Petro-Canada, Texaco, Chemours, Quaker.
РТС — дилер Texaсo
PNG — OOO «ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ»
PTS — AutoOptParts www.autooptparts.ru/
RLM, RLV — Автоспутник — www.Autosputnik.ru склад Москва
RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — www.rusimport.com
RTA — Авторусь- www.autorus.ru
РТС — дилер Texaсo
PTS — AutoOptParts www.autooptparts.ru/
SBA — ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru
SHP, SHPB — Шате-М (Москва) (Минск)
SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
STK — фильтры MANN, KNECHT/MAHLE
SVT — ООО «Свиат» поставщик и импортер з/ч в РБ www.sviat.by
SZU — У-Сервис+
TTA, TTB — склады Тойота
TTL — представительство Тотал (Тотал Восток) Total, Elf
UDV — Юником всё от корейских и японских поставщиков — www.uniqom.ru — Advics, Denso, Nitto, Avantech и др.
UPA — предположительно Юлмарт
URAN — Эверест групп — итальянские масла, химия, фильтра.
VAG2 — центральный склад VAG в России
VAL —официальный дистрибьютор Valvoline
VKP — ООО «ВИКИПАРТС»
VSK, VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ Восход-авто (Москва) — Lukoil — www.voshod-avto.ru
Германия 1 MB – ЦС MERCEDES-BENZ в Германии.
Черный список: (с каких направлений брать не стоит)
OLR
OLRZ
AHON
ELS
ITP
MTP
ADI —
ASM
DOD
SIB
TSTR
«Детали со складов Эмираты, Японии, Европы, Кореи с аббревиатурами ANEX, AAUS, ATEM, EURY, OPPT, MEGA, MEGX, MEGY, NALG, NALR, NALS, OPTU, STEL, NPOG, NPOL, NPON, NPOX, NPOZ, STBX, STAC, STDF, STOC, и STRL могут поставляться без опознавательных обозначений. Удаляются все упоминания о бренде (это может быть сделано краской, отсутствием упаковки, физическим способом). Не смотря на это все, детали являются подлинными и имеют все необходимые документы»
ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ:
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия, причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовителя. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco(в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале)GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
хорошие: ATE (Супер), Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Заводская комплектация:
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла – Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя – VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN»