nda promo что это
Nda promo что это
Максимально простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс для работы. Личный кабинет позволяет оперативно управлять своим контентом. Можно работать с релизами, которые:
Кабинет правообладателя позволяет создать новый альбом, отправить на редактирование ранее отгруженный альбом, создать копию ранее отгруженного альбома, отправить альбом на удаление с витрин.
Вы можете посмотреть топы по различным витринам и ваш контент, который вошёл в топы витрин.
В разделе аналитики показывается информация по продажам и прослушиваниям вашего контента.
В кабинете есть специальный сервис “Лендинг” для создания промо-страниц альбома. На странице можно разместить ссылки на все витрины, где альбом можно приобрести или прослушать.
В разделе “Отчётность” можно скачать финансовые отчёты по контенту.
В разделе “Новости” мы делимся со своими партнёрами оперативной информацией по развитию сервиса.
Мы максимально упростили процесс загрузки альбома. После нажатия на “Добавить альбом” вы попадаете в удобный интерфейс, где на одной странице можно добавить все нужные данные – загрузить треки, загрузить файл обложки, прописать мета-информацию для треков и для альбома. Все разделы снабжены подсказками.
После прохождения альбомом проверки модераторов можно видеть процесс отгрузки альбома на витрины. После открытия альбома на витринах в разделе Аналитика появляются данные по продажам и прослушиваниям. Можно посмотреть, на каких территориях треки наиболее популярны, какая категория пользователей слушает контент, увидеть динамику прослушиваний по датам. Все данные можно выкачать в xls формат.
Доставляйте свою музыку на все цифровые музыкальные сервисы по всему миру: Быстро, Комфортно, Прозрачно, Эффективно
Управление своими релизами
Удобное и быстрое управление своим каталогом. Вносите изменения в свои релизы он-лайн, редактируйте и добавляйте новые витрины и территории, получайте нотификации о всех изменениях
Система создания релизов
Удобный интерфейс, позволяющий оперативно доставлять свой контент в различных форматах: альбомы, синглы, рингтоны, видеоклипы, цифровые буклеты и др.
Благодаря нашей экспертизе и гибкому интерфейсу артисты могут самостоятельно настраивать и редактировать свои релизы, включая ценообразование, предзаказ, назначать график открытия определенных треков в составе предзаказа, управлять временем открытия релизов в определенных сервисах, закрывать треки для отдельного скачивания, выводить релизы в предзаказ, у которых еще не все песни записаны и нет финальных названий треков.
Возможность загрузить весь бэк каталог.
Отслеживание контента
Отслеживание доставки релиза в разрезе даты загрузки и витрин. Используйте ссылки на свой контент в его продвижении – вы автоматически получаете в своём интерфейсе ссылки на все ведущие музыкальные сервисы после доставки в них вашего релиза.
Используйте инструмент лендинга – одна ссылка релиза на все ключевые сервисы
Удобный интерфейс мониторинга присутствия контента на ключевых витринах с возможностью получения информации по всем релизам на всех витринах.
Удобные инструменты аналитики и статистики
Отслеживайте стриминг и продажи вашего контента от ведущих музыкальных платформ.
Используйте инструмент аналитики для мониторинга продаж и прослушивания вашего контента в разрезе различных параметров: плейлист, в котором используется ваша песня, возраст и пол подписчика, страна и город, в котором слушают вашу музыку, типы устройств, с которых воспроизводят вашу музыку и много другое.
Формируйте отчеты по своему контенту на ежедневной и ежемесячной основе.
Мониторинг чартов
Знакомьтесь с последними чартами ведущих музыкальных сервисов и отслеживайте свои релизы в чартах музыкальных сервисов
Nda promo что это
Со всеми партнёрами заключается лицензионный договор. Согласно этому договору, наши партнёры несут юридическую ответственность за нарушение авторских прав и должны предоставить правоподтверждающие документы на весь материал, который передают нам. Правообладателям выплачивается суммы, полученные нами от площадок за исключением комиссии за наши услуги. Размер нашей комиссии согласовывается с каждым правообладателем отдельно.
Управление контентом осуществляется через личный кабинет правообладателя (ЛКПО).
Это лицензионные договоры или договоры отчуждения исключительного права. Документы должны быть предоставлены на весь контент, который вы передаете нам. Договоры должны быть действующими и касаться как авторских, так и смежных прав.
Под авторскими правами понимают те, что имеют силу по отношению к музыкальным произведениям – это права на текст и музыку. Смежные права – это права на фонограмму и исполнение, которые появляются на основе соблюдения авторских прав.
Да, в личном кабинете. Аналитика собирается со следующих ресурсов: Apple Music, iTunes, Spotify, Shazam, Яндекс Музыка, СберЗвук, Музыка Вконтакте и BOOM, Одноклассники, Музыка Билайн, ТикТок. Данные обновляются ежедневно.
Два раза в квартал. Скачать его можно в личном кабинете в форматах *xlsx или*csv. Мы обязательно отправим отчёт на вашу электронную почту, предварительно сообщив о сроках в рассылке.
На основании отчётов. Комиссия выплачивается один или два раза за квартал – как захотите. Чтобы перечислить деньги, нам понадобятся Акт и Счёт. Можете отправить их в отсканированном виде по электронной почте или воспользоваться системой электронного документооборота Диадок.
Да. Но нам понадобится список треков/клипов, а также информация о них с указанием ISRC.
Да, согласно сумме, прописанной в вашем договоре.
Исключительная лицензия предполагает, что за Вами, как Лицензиаром, не сохраняется права выдачи лицензий другим лицам в отношении того контента и в отношении тех способов использования, которые были предоставлены НЦА.
Требований к минимальному количеству треков нет. В каждом конкретном случае мы принимаем решение о сотрудничестве, опираясь на разные факторы. Более конкретно обсудить сотрудничество можно через форму обратной связи.
Да, мы заключаем договоры с самозанятыми.
Да, мы подключены к системе электронного документооборота Диадок (www.diadoc.ru).
TikTok платит роялти только за количество видеороликов, созданных с использованием вашей музыки. Количество просмотров этих роликов на роялти никак не влияет (хотя вы всегда можете посмотреть, сколько их было, зайдя в раздел «Аналитика» в личном кабинете). Давая разрешение на распространение контента в TikTok, вы, тем самым, позволяете сотням миллионов подписчиков использовать вашу музыку в коротких видео.
Начиная с 14–летнего возраста несовершеннолетний автор может самостоятельно осуществлять как личные неимущественные права автора, так и имущественные и иные права. Например, он имеет право на самостоятельный выбор способа указания своего имени, решает вопросы обнародования произведения и вопросы, связанные с его неприкосновенностью, может использовать созданный им результат любыми не противоречащими закону способами, а также заключать различные виды договоров, направленные на распоряжение исключительными правами и т.д.
При этом, в силу отсутствия опыта и знаний несовершеннолетнему гражданину при заключении лицензионных договоров может быть сложно разобраться во всем объеме правового материала. Поэтому, руководствуясь принципом разумности, можно посоветовать несовершеннолетнему, создавшему результат интеллектуальной деятельности, заключать подобные договоры с письменного согласия родителей.
Малолетние (лица до 14 лет) лишены права самостоятельно распоряжаться принадлежащим им исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности. Реализация указанных прав возложена на их родителей.
Средний срок модерации составляет 2 рабочих дня.
В случае, если автор размещает контент, созданный им единолично, правоподтверждающие документы не требуются.
При этом, если от имени автора действует юридическое лицо, необходима передача прав от автора в пользу юридического лица (лицензионный договор, договор отчуждения и т.п.).
Также если автор зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, и весь объем авторских и смежных прав на контент принадлежит ему, правоподтверждающие документы не требуются.
Nda promo что это
Apple Music – сервис музыкальной подписки. База сервиса содержит в себе боле 45 миллионов треков
iTunes
ITunes является одним из самых популярных в мире цифровых музыкальных магазинов.
Яндекс музыка
Один из ведущих музыкальных стриминговых сервисов в России
YouTube Music
YouTube Music новый музыкальный сервис YouTube, запущенный компаний Google
Spotify
Один из самых популярных сервисов, предлагающих легальную возможность слушать онлайн треки из огромного музыкального каталога
TikTok
СберЗвук
«СберЗвук» — это стриминговый сервис, который подбирает музыку к каждому моменту жизни, а также помогает открывать новое с помощью аудиокниг и подкастов.
Shazam
Сервис для распознавания музыки и поиска текстов песен. Возможность прочитать биографию артиста, а также получать персонализированные новости.
Audio fingerprint (сервис распознавания музыки)
Deezer
Сервис музыкального стриминга с максимальным покрытием практически во всех странах. К сервису подключено более 20 миллионов подписчиков.
Tidal
Tidal предлагает своим слушателям высококвалифицированный выбор высококачественного звука с одной целью: музыкальное открытие новой музыки
Amazon Music
Крупнейший ритейлер в мире, который также предоставляет музыкальный сервис Amazon Music Store (ранее назывался Amazon MP3) и сочетает в себе один из крупнейших музыкальных каталогов в мире с удобным интерфейсом покупки
Pandora
IDAGIO
IDAGIO является ведущим сервисом для классической музыки с подписчиками в более чем 190 странах
Primephonic
Primephonic cервис классической музыки. Сервис обладает самым большим каталогом классической музыки с профессионально подобранными плейлистами и рекомендациями
Beatport
№1 музыкальный цифровой сервис электронной и танцевальной музыки
Интернет радиостанция, специализирующаяся на электронной музыке
Junodownload
Международный сервис по загрузке музыки танцевальной и электронной тематики
FONMIX
Фоновое музыкальное вещание
Музыка Билайн
Музыка Билайн — это музыкальный сервис, который открывает доступ более чем к 33 млн популярных треков зарубежных и отечественных исполнителей
Мегафон — Замени гудок
Сервис Замени Гудок, позволяющий установить вместо стандартных гудков музыкальные произведения
Tele2 — услуга Гудок
Сервис замены стандартных гудков вызова на музыкальный контента в сети оператора сотовой связи TELE2
МТС music
KKBOX
Один из крупнейших цифровых музыкальных сервисов растущего азиатского музыкального рынка. Сервис содержит в своей базе более 10 миллионов музыкальных треков из более чем 500 зарубежных и местных музыкальных лейблов.
NetEase Cloud Music
Resso
Resso – один из сервисов холдинга ByteDance (владельцы TikTok).
Smule
Akazoo
Музыкальный стриминговый и download сервис с функцией интеграции в социальные сервисы. Библиотека сервиса содержит более чем 15 миллионов треков
SoundCloud
SoundCloud – стриминговый сервис, позволяющий не только слушать музыку, но и загружать свою
Сервис монетизации аудио контента в Facebook и Instagram
Content ID – сервис
Gracenote
Технология распознавания музыки, которая позволяет поклонникам музыки идентифицировать и открывать для себя новую музыку.
Сервис распознавания музыки
SoundExchange
Сбор средства на авторские вознаграждения владельцам звукозаписывающих компаний и владельцам прав на распространение определённых композиций со спутниковых, Интернет-радиостанций, кабельного телевидения, музыкальных каналов
Сбор авторского вознаграждения
МТС GOOD’OK
Сервис замены стандартных гудков в сетях операторов сотовой связи, работающих под брендом МТС
JioSaavn
Музыкальный сервис №1 в Индии с большим набором дополнительных функций
Singberry
Ведущий сервис по предоставлению Караоке сервисов в России и странах СНГ
Claromúsica
Музыкальный сервис, основанный ведущим поставщиком беспроводных услуг в Латинской Америке
mobi music
Музыкальный сервис казахского оператора сотовой связи K’Cell
YouTube
Крупнейший видеохостинг в мире.
ACRCloud
Сервис по распознаванию контента
Сервис распознавания музыки
Google Play
Музыкальный сервис компании Google
Anghami
№1 музыкальный сервис стриминга и загрузки музыкального контента на Ближнем Востоке и в Северной Африке
Napster
Napster музыкальный стриминг сервис. Каталог состоит из более чем 42 миллионов песен и к нему подключено более трех миллионов платных подписчиков по всему миру.
Slacker radio
lacker Radio позволяет поклонникам музыки находить, делиться и покупать музыку через более чем 300 радиостанций
Xiami Music
Один из ведущих музыкальных сервисов в Китае, входящий в «большую пятёрку» цифровых музыкальных сервисов Китая
Traxsource
Музыкальный сервис, специализирующийся на андеграунд музыке
7digital
Музыкальный сервис, ориентированный на B2B решения
iHeartRadio
Бесплатная цифровая радиостанция «все-в-одном», позволяющая слушателям находить более 1500 Live-станций или создавать коммерческие бесплатные музыкальные пользовательские станции в дополнение к интерактивному сервису iHeartRadio All Access
Melon
Крупнейший музыкальный стриминговый сервис в Южной Корее
Simfy Africa
Simfy Africa содержит в своей базе более 36 миллионов песен. Пользователи могут слушать музыку, создавать плейлисты и делиться ими через социальные сети. Сервис создан в 2010 году и быстро превратился в одного из ведущих музыкальных сервисов в Африке
Билайн «Привет»
Сервис замены стандартных гудков на мелодии, песни и приколы в сети оператора сотовой связи Билайн Россия, а также в Армении, Таджикистан и Казахстан
Boomplay
Beeline Music Uzbekistan
LINE MUSIC
LyricFind
LyricFind – использование текстов песен в различных сервисах.
Загрузка текстов песен
MusixMatch
Musixmatch — сервис по монетизации текстов песен.
HIGHRESAUDIO
Музыкальный сервис предлагающий музыку в высоком разрешении аудио.
Японский музыкальный сервис
MonkingMe
Первое в мире мобильное приложение, которое позволяет слушать музыку абсолютно бесплатно.
Музыкальный клуб
Xplore Music
Музыкальный сервис, созданный исключительно для абонентов сотовых операторов, входящих в австрийский телекоммуникационный холдинг A1 Group.
QQ Music
Сервис потоковой передачи и загрузки музыки, который насчитывает более 900 миллионов активных пользователей в месяц.
Kuwo Music
Четвертый по величине сервис потоковой передачи музыки в Китае
Объединенные Караоке Системы
Инфраструктура для правообладателей и компаний, использующих караоке
KuGou Music
Cервис потоковой передачи и загрузки музыки в настоящее время является крупнейшим музыкальным сервисом в Китае
Audible Magic
Audible Magic предоставляет услуги по автоматическому распознаванию аудио и аудиовизуального контента для цифровых площадок и социальных сетей, включая Facebook и SoundCloud.
Сервис распознавания музыки
Jaxsta
Jaxsta – музыкальная компания, использующая технологии для разработки самой полной в мире базы данных официальной музыки
Cервис распознавания музыки
VK музыка
Музыка в крупнейшей социальной сети России и СНГ
Одноклассники
Музыкальный сервис социальной сети Одноклассники
LifeCell Music
Pretzel
Pretzel – сервис, который предоставляет музыку для стриминговых live видео площадок.
Triller
Платформа для создания музыкальных видеоклипов продолжительностью не более 60 секунд
Mixcloud
Mixcloud – это UGC (user generated content) интернет-радио
Tracklib
Сервис продажи сэмплов на оригинальную музыку
Как использовать NDA в России. Чек-лист для заказчиков и исполнителей
Во многих странах заключение соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) стало стандартной практикой. Для заказчиков это надежный способ защититься от утечек, а для исполнителей — подстраховка от необоснованных обвинений в использовании чужих данных. Хотя в отечественном законодательстве понятие NDA не закреплено, этот инструмент работает и в России. Рассказываем, что должно быть прописано в соглашении о неразглашении и как возместить убытки, если утечка данных все-таки произошла.
Что такое NDA?
Перед началом любого проекта по созданию программного обеспечения заказчик передает исполнителю необходимые для работы данные — идею, исходный код и другую конфиденциальную информацию. Чтобы не допустить случайной или преднамеренной утечки, компании устанавливают особый порядок работы с важными для компании сведениями — NDA (от англ. Non Disclosure Agreement).
Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации определяет:
Таким образом, NDA устанавливает особый режим работы с конфиденциальной информацией — запрещает ее разглашать.
Конфиденциальная информация vs. Коммерческая тайна
Следует прояснить: конфиденциальная информация и коммерческая тайна — не одно и то же. Например, в NDA 65apps есть такой абзац:
«Конфиденциальная информация — любая информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. Для целей настоящего Соглашения конфиденциальная информация включает в себя, среди прочего, любую финансовую, техническую, технологическую, коммерческую, административную, маркетинговую, экономическую информацию, информацию по планированию, персоналу, руководству, сведения о лицах, предметах, фактах, клиентах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления (письменная, устная, визуальная, электронные файлы, и т. д.), в том числе составляющих Коммерческую тайну и Ноу-хау, а также содержание настоящего Соглашения и вся информация, связанная с его исполнением».
Допускающая сторона (заказчик) старается максимально расширить объем сведений, на которые распространяется режим конфиденциальности. Для этого в компании вводится коммерческая тайна — правовой режим информации, ограничивающий доступ к ней. Такая информация может быть получена третьими лицами только с согласия ее обладателя.
Коммерческая тайна предполагает коммерческую выгоду от соблюдения режима конфиденциальности. Это означает, что пока информация остается только внутри компании, она зарабатывает на этом деньги. Но как только данные станут известны широкой общественности, они перестают быть ценными и организация теряет деньги.
Но не все данные можно отнести к коммерческой тайне. Например, в этом случае не получилось «защитить» таким образом документы о финансовой отчетности. Не помогла даже ссылка на то, что эти данные относятся к конкурентной среде и их распространение может навредить коммерческим интересам компании. По закону, в отношении финансовой отчетности не может быть установлен режим коммерческой тайны.
Чтобы коммерческая тайна оставалась тайной, важно установить в компании особый режим ее охраны. Для этого необходимо выполнить условия, прописанные в федеральном законе:
Если хотя бы одно из этих условий не будет соблюдено, защитить свои права в суде в случае разглашения коммерческой тайны будет практически невозможно.
Так, суд отказал в штрафе в 10 млн руб. за нарушение условий конфиденциальности. Причина — правообладатель не доказал факт нарушения режима коммерческой тайны из-за отсутствия в соглашении перечня конкретных сведений, в отношении которых устанавливается режим коммерческой тайны.
Как привлечь к ответственности за нарушение NDA
Бытует мнение, что закон РФ не регулирует NDA, потому что некоторые последствия нарушения такого соглашения неприменимы в рамках законодательства. Но это не так. Заключенное между сторонами соглашение будет действовать в любом случае.
Однако следует помнить, что в российском праве отсутствует понятие NDA. А потому привлечь нарушителя к ответственности может оказаться непросто. Суд будет рассматривать NDA как Соглашение сторон — поэтому успех в судебном процессе будет зависеть о того, насколько детально зафиксированы обязательства и ответственность сторон.
Часто в Соглашении не установлена конкретная сумма штрафа за нарушения, а прописаны только убытки. Например:
«В случае нарушения настоящего Соглашения Получающая сторона несет ответственность в соответствии с законодательством РФ и обязуется возместить убытки Раскрывающей стороны в связи с нарушением Соглашения в полном объеме».
В этом случае суду необходимо будет доказать:
В каждом конкретном случае стороны определяют самостоятельно состав доказательств. Например:
Компания устанавливает убыток самостоятельно. Например, если проект оценивается в 10 млн руб., то утрата кода будет примерно равна этой сумме. Можно воспользоваться экспертизой, которая оценит стоимость утраченных интеллектуальных прав.
Но лучше всего прописывать конкретную сумму штрафа за нарушение соглашения. Так всё будет однозначно: указали миллион рублей — взыскали миллион рублей.
Однако в ситуацию может вмешаться суд. Если он сочтет, что штраф явно несоразмерен последствиям нарушения обязательства, то может уменьшить его размер. То есть сумма штрафа не может быть выше выгоды от раскрытия конфиденциальной информации.
Если у суда возникли сомнения, владельцу информации придется доказать, что размер штрафа является соразмерным, и подтвердить, что информация оценивается на рынке в определенную сумму. Для этого нужно:
Как закрепить обязательства сотрудников по работе с конфиденциальной информацией
Порядок использования конфиденциальной информации можно закрепить в трудовом договоре или в отдельном Соглашении о неразглашении (NDA). При этом нужно прописать перечень конфиденциальной информации и срок ее неразглашения. Такое соглашение действует в течение времени действия договора и несколько лет после его окончания. Это значит, что компания отвечает за человека, даже если он уже уволился.
Перед стартом каждого проекта или допуском к нему нового сотрудника необходимо подписывать новое соглашение. Иначе привлечь нарушителя к серьезной ответственности невозможно (особенно в случае его увольнения).
Например, в этом деле суд отказал во взыскании штрафа в 5 млн руб. за разглашение коммерческой тайны. Причина — истец не представил доказательства, подтверждающие, что ответчик ознакомился с документами, устанавливающими в компании режим коммерческой тайны.
Важно установить перечень сотрудников, имеющих доступ к конкретной информации заказчика. Тогда факт разглашения коммерческой тайны или конфиденциальной информации станет законным основанием для увольнения нарушителя. Работник несет ответственность только в рамках своей зарплаты, больше взыскать с него нельзя — иначе возникнут проблемы с трудовой инспекцией.
Раскрыть коммерческую тайну могут не только сотрудники компании, но и ее партнеры. Поэтому в договор следует включать и ответственность контрагентов (с ними можно также заключить отдельное NDA).
Чек-лист по созданию NDA
Определите перечень материалов, которые имеют коммерческую ценность, — именно на них будет распространяться режим конфиденциальной информации.
Установите порядок передачи и приема конфиденциальной информации, а именно:
Определите список тех, кто имеет право принимать и передавать информацию.
Регулировать передачу сведений в бумажном или электронном виде достаточно просто — они имеют конкретного отправителя и получателя. Так, российский суд признавал незаконной отправку электронных писем с рабочими вложениями ПО, в том числе интерфейсом программирования, на свою личную почту, расположенную на стороннем сервере, за пределами территории работодателя.
В идеале — отслеживайте скачивание исходных данных, но сделать это в небольшой организации практически невозможно, — необходимо установить систему логирования, создать систему логинов и паролей для входа, использовать специальные технические программы для отслеживания факта скачивания.
Ограничьте доступ к конфиденциальной информации. Для этого установите обязательные правила обращения с нею и контролируйте их соблюдение. Меры предосторожности помогут избежать утечек данных.
Установите ответственность сторон за разглашение конфиденциальной информации. Поскольку законодатель этого не сделал, важно самостоятельно и четко прописать ее в соглашении. Лучше вписать конкретную сумму штрафа за каждый случай несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.
Включите в раздел об ответственности, помимо умышленных действий, «бездействие Стороны» по защите конфиденциальной информации. Это позволит расширить список оснований, по которым, в случае нарушения NDA, можно будет привлечь сторону к ответственности.
Установите срок действия NDA. Здесь стороны могут указать и период взаимодействия между ними, и какое-то время после его окончания. Например, некоторые партнеры устанавливают сроки в 20 и даже 50 лет со дня прекращения действия Соглашения.