Что значит мягкость водки
Водка Мороша и ее особенности
Обеспечивайте себя лучшими вкусовыми и ароматическими сочетаниями, доверяя алкоголю, который уже успел стать предметом идеала для широкой аудитории потребителей. Водка Мороша в данном случае является отличным примером изделий, благодаря которым вы сможете получить незабываемые впечатления от любого мероприятия, будь то юбилей или встреча со старым другом. В каждом глотке напитка скрыта подлинная чистота и уникальная рецептура, призванная дарить неподдельное удовольствие.
Мороша: что это такое
Любой представитель именитой торговой марки – экологически чистый продукт, обладающий феноменальными вкусовыми и ароматическими характеристиками. Это водка, которая не просто сумела завоевать наиболее широкую аудиторию потребителей в сжатые сроки. Она заняла лидирующие позиции среди самых развивающихся алкогольных брендов в мире, о чем свидетельствуют статистические данные агентства IWSR.
Состав водки Мороша
Основным предметом гордости любого представителя именитой торговой марки является неочищенная минеральная вода, которая добывается на территории заповедники Восточные Бескиды. Причем для каждого продукта вода берется со своей высоты. Что же касается других составляющих, то к ним следует отнести чистое растительное сырье. В зависимости от выбранного спиртного, это может быть шиповник, карпатские травы, частички лекарственной вербены и многое другое.
Визуальное исполнение спиртного предполагает исключительную прозрачность без примесей и оттенков.
Аромат
В плане ароматического фундамента выступают изощренные растительные и легкие зерновые шлейфы.
Гастрономическая основа каждого представителя линейки основывается на душистых травянистых нотках и бархатных цветочных нюансах.
Какая водка Мороша мягче?
Все виды Мороши делятся по уровню мягкости на 1, 2 и 3. Самыми крепкими среди представителей сегмента являются изделия 3-го уровня, ну а наиболее легкими – соответственно 1-го. На объем бутылки уровень мягкости не влияет. Все вариации напитков именитой торговой марки выпускаются в таре емкостью 0,5, 0,7 и 1 литр.
Как отличить оригинал от подделки
Перед тем как решать, —чем закусывать водку—, обязательно со всей присущей вам ответственностью подойдите к процедуре выбора. Рынок алкоголя сегодня перенасыщен фальсификатом, и контрафакт можно найти практически на любую торговую марку. Чтобы выбрать действительно —хорошую водку—, рекомендуем учитывать следующие нюансы:
Как правильно подавать
Мороша – это вам не какая-то водка со змеей, а классический продукт, который абсолютно не требователен в плане дегустации. Достаточно придерживаться классических принципов подачи, и вы сможете насладиться ассамбляжем, не прибегая к каким-либо дополнительным манипуляциям. Пьется напиток одним ровным глотком из небольших рюмок. При этом его желательно хорошенько охладить перед потреблением, приблизительно до 5-10 градусов.
Можно также поставить алкоголь в морозильную камеру. От этого его вкус не испортится, более того, он обретет ровные лаконичные шлейфы, способные удивить и порадовать своим ароматическим естеством.
С какими продуктами сочетается
Как и хорошая белорусская водка, украинская Мороша отлично проявляет себя на крупных застольях. Данный крепкий алкоголь сочетается с большим количеством блюд, включая мясные нарезки, салаты, морепродукты, фрукты и многое другое. Идеальную пару по силам подобрать каждому дегустатору.
Другие варианты употребления
Дабы процесс дегустации крепкого спиртного принес вам максимально насыщенные и яркие впечатления, рекомендуем обратить внимание на рецептуры таких миксов, как —Оргазм—, Кровавая Мэри, —Черный Русский—, —Алеша— и —Опухоль Мозга—. В каждом из вышеизложенных коктейлей популярный алкоголь проявит себя с новой, ранее незнакомой вам стороны. При этом все эти миксы можно приготовить и в домашних условиях.
Виды водки Мороша
Сегодня компания Global Spirits готова предложить потребителям достаточно широкий выбор крепких алкогольных напитков. При этом каждый напиток линейки обладает своими уникальными вкусовыми характеристиками. К наиболее же популярным представителям торговой марки относятся следующие продукты:
Историческая справка
Производителем водки Мороша выступает львовский ЛВЗ «Гетьман», который является собственностью компании Global Spirits. Это крупнейшая в Восточной Европе алкогольная корпорация, которая была основана в 2008 году. Сегодня ее активы сосредоточены на территории Украины, России и США.
Ассортимент предприятия, помимо водки, включает целый ряд коньяков, настоек, шампанского, вермутов, вин и слабоалкогольных напитков. Впервые же торговая марка Мороша появилась на рынке в 2011 году, и уже через полгода продажи данного продукта вышли на рекордные ежемесячные объемы в 1 млн. бутылок. Продукцию холдинга Global Spirits сегодня можно встретить в более чем 85 странах по всему миру.
Мороша
«Мороша» – водочный бренд, по данным международного исследовательского агентства IWSR являющийся наиболее динамично развивающимся в мире. Позиционируется как первая в мире водка, в состав которой входит минеральная вода. Права на торговую марку принадлежат крупнейшему в Восточной Европе производителю алкоголя – холдингу Global Spirits. Продукция производится на Львовском ликероводочном заводе «Гетьман», помимо этого водку по лицензионному соглашению выпускает завод «Русский Север» в Вологде и ГК «ЮниАлкоГрупп» в Беларуси.
Историческая справка. Холдинг Global Spirits вывел торговую марку «Мороша» на рынок в 2011 году, спустя всего полгода после запуска продажи водки вышли на ежемесячные объемы в 1 млн бутылок. Через год экобренду принадлежало уже 15% украинского рынка, он вошел в рейтинг The Millionaires Club («Клуб Миллионеров), составляемый авторитетным изданием Drinks International. Основное производство сосредоточено на мощностях Львовского ликероводочного завода «Гетьман», приобретенного компанией в том же 2011 году. В переоснащение предприятия было вложено €12 млн, из которых 2 млн – стоимость уникальной автоматизированной линии с сенсорным управлением, мощностью до 25 тысяч бутылок в час.
Особенность, которую всячески подчеркивает производитель: водка производится на основе живой минеральной воды, не подвергающейся дополнительной обработке и фильтрации. Ее получают из Мизуньского источника в Карпатских горах, очищают только от грубых примесей и отстаивают. Для разных ассортиментных позиций используется вода, забранная на определенной высоте – от 400 до 1000 метров.
Продукция марки разливается в необычные бутылки каплевидной формы, разработанные при участии дизайнеров бюро London Brand Consulting. Заложенную в основу бренда идею экологичности поддерживают и пробки, произведенные по заказу в Италии.
«Мороша также выпускается самым молодым активом Global Spirits – ЛВЗ «Русский Север», расположенным в Вологде. Здесь производство базируется на воде, добываемой из минеральных источников Карелии. Водка, производимая лицензиатом Глобал Спиритс в Беларуси, заводом ЮниАлкоГрупп, создается на основе воды из Национальных заповедников и природоохранных территорий.
Награды
Best vodka/Лучшая водка, Москва:
Международный дегустационный конкурс Ultimate Spirits Challenge, Нью-Йорк:
International Spirits Competition, Сан-Диего:
Рейтинг издания Wine Enthusiast:
Виды водки Мороша
«Мороша Джерельная», 40%
Секрет необычно мягкого вкуса водки кроется в использовании минеральной воды из природного источника, залегающего в Карпатских горах на высоте 470 м. Эта вода считается эталоном чистоты и не требует дополнительного смягчения. Спирт создается на основе отборных сортов пшеницы, выращенной в лучших зерновых районах Западной Украины. Для напитка характерен букет с тонами смолы и можжевеловых веток. Во вкусе ощущаются зерновые, чуть крахмалистые ноты, легкая ванильная сливочность и гармоничный симбиоз кондитерских специй с перцем. Гастрономические рекомендации: подавать к стейкам, блюдам из белой рыбы, маринованному перцу.
«Мороша Карпатская», 40%
Флагманская водка марки, удостоенная престижной награды – Звезды Продэкспо. Для ее производства осуществляется забор воды из минерального источника, расположенного на высоте свыше 600 метров в урочище Карпат. Рецептура включает настой из овсяных хлопьев, что делает текстуру водки шелковисто-мягкой. Обладает деликатным ароматом, в котором проявляются хлебные и пряные ноты, угадывается ваниль. Вкусовые нюансы – оттенки горного меда, свежей выпечки и специй – дополняют и усиливают друг друга. Напиток можно употреблять в чистом виде, со льдом, в составе простых или сложных коктейлей.
«Мороша Заповедная», 40%
Высокое качество водки обусловлено использованием кристально чистой минеральной воды из источников урочища Лисинец, расположенных на высоте более 800 метров в Карпатских горах. Вода фильтруется естественным образом и не нуждается в дополнительной очистке. Включение в рецепт ароматных спиртов лекарственной вербены и сбора карпатских трав придает букету глубину и выразительность. Напиток со свежим и мягким вкусом отлично подходит для приготовления коктейлей, включающих такие ингредиенты как мята, лайм, зеленое яблоко. Эту летнюю легкость призван подчеркнуть и дизайн бутылки, выдержанный в мятных тонах.
«Мороша на воде озера Синевир», 40%
В названии водки содержится секрет ее популярности – воду для производства забирают из высокогорного водоема, расположенного почти в километровой высоте над уровнем моря. Оттенки эвкалипта и липы гармонично соединены в аромате, а вкус запоминается шелковистой текстурой. В развитии спирт ассимилируется, демонстрируя ягодную терпкость и легкую минеральность в послевкусии.
«Мороша PREMIUM», 40%
Премиальная водка, выдающиеся достоинства которой отмечены множеством наград на международных конкурсах. Воду для нее добывают из того же источника в Карпатских горах, что и для других марок бренда, но с максимальной высоты – свыше 1000 метров. Утонченность букету придают особые ингредиенты – спиртованные настои шиповника и душистой вербены. Напитку присущ бархатисто-мягкий вкус с нотами меда высокогорных трав и оттенком лакрицы. Варианты закусок, гармонирующих с изысканной водкой: осетровый балык, блины с черной икрой, копченая форель, буженина.
«Мороша Водограйная», 37,8%
Эксклюзивная серия, выпущенная для одной из торговых сетей. Создана на основе высокогорной минеральной воды, добываемой в Ивано-Франковской области. Особенностью рецептуры являются исключительно натуральные добавки: спиртованные настои лимонной корки, ягод бузины, тысячелистника. Эти ингредиенты формируют особую вкусо-ароматическую гамму напитка, полную свежих цитрусовых и сладких травянистых нот. В дизайне бутылки использована золотисто-оранжевая палитра, символизирующая осеннюю красоту Карпатских гор. В качестве закусок к столу можно подать традиционные блюда украинской или русской кухни: соленое сало, пельмени, холодец с хреном, копченого лосося.
«Мороша Уровень мягкости №1», 40%
Производится в России, на основе высококачественного спирта «Альфа» и воды из минеральных источников, расположенных на территории национального парка в Карелии. Отличается букетом, хлебных и бальзамических нот, дополненных оттенками карамелизированных злаков. Вкус производит впечатление своей мягкостью и сбалансированностью, чистым «выдохом», сладковатым послевкусием. Хорошую гастрономическую пару составят с водкой копченая форель, сельдь, мясная нарезка.
Отзыв на водку Мороша Уровень мягкости 1 (не 2) и ее цену
Производитель: ООО «Русский Север» для Хортицы из Украины
Происхождение: Вологда, Россия (головная организация в Киеве)
На отзыве у нас украинская водка Мороша Уровень мягкости 1, производимая на вологодском предприятии. Ее я пью года эдак с 2013. Но вот пришло время рассказать о ней подробненько.
Обзор бутылки водки Мороша Уровень мягкости 1 (не 2)
Посоветовал ее мне году в 2013 или 2014 один человек на Урале, который имел какое-то отношение к ее продаже и распространению. Ничего о ней тогда не слышал. Да даже и не видел. А может, просто не обращал внимания. Но с первого же раза она понравилась. Да так, что пили потом с пацанами ее чуть не каждый раз, когда водочный вечер устраивался.
Бутылка очень симпатичная. Эти нестандартные формы, листик, проглядывающий сквозь стекло. У большой бутылки еще и крышка особенная, наподобие коньячных. У моей же 0,25 л или 250 мл бутылки крышка металлическая закручивающаяся.
А в составе вода минеральная родом из Карелии, спирт «Альфа», считающийся на данный момент самым чистым и качественным из производимых на заводе, а также спиртованный настой ржаных хлопьев и мед натуральный. Что ж, давайте пробовать. А то словами тут далеко не продвинешься всё же.
Вкус и аромат водки Мороша
И вот в моей запотевшей от водочной прохлады стопочке оказался желанный и давно знакомый напиток. Ароматика чисто спиртовая. Но у «Альфы» всегда такой запах, что хоть унюхайся. Не возникает желания поскорее нос отвести. Вот натурально хочется эту водочку нюхать. Впрочем, у меня-то была цель разнюхать мед и хлопья ржаные. Но я так и не правился. Нет этих ароматов здесь.
Во вкусе же водка Мороша Уровень мягкости 1 (не 2) реально очень мягкая. Ее сколько угодно можно пить без закусок. Можно и закусывать. Но если ничего под рукой не оказалось, а выпить хочется (или просто необходимо), то можно и просто так бахнуть.
Мой отзыв на водку Мороша Уровень мягкости 1 и ее цену
По итогу могу сказать, что это самая настоящая премиум (если не супер premium) водочка за очень среднюю цену. Я вот пробовал водки куда дороже, позиционирующие себя как супер-супер-супер премиальные. Ну да, некоторые из них донельзя хороши. Но не в разы лучше водки Мороша Уровень мягкости 1 или 2, да и других ее вариантов. А цена нередко в 2 и 3 раза выше.
Поэтому под конец своего отзыва на водку Мороша Уровень мягкости 1 (да и 2) рекомендую купить ее в любом ближайшем магазине. По соотношению цены / качество это, вероятно, одна из самых лучших водочек премиального уровня. Я же свой обзор этим пожеланием, пожалуй, завершу.
Что такое водка мороша, состав и производитель алкоголя
Мороша: что это такое
Любой представитель именитой торговой марки – экологически чистый продукт, обладающий феноменальными вкусовыми и ароматическими характеристиками. Это водка, которая не просто сумела завоевать наиболее широкую аудиторию потребителей в сжатые сроки. Она заняла лидирующие позиции среди самых развивающихся алкогольных брендов в мире, о чем свидетельствуют статистические данные агентства IWSR.
Состав водки Мороша
Основным предметом гордости любого представителя именитой торговой марки является неочищенная минеральная вода, которая добывается на территории заповедники Восточные Бескиды. Причем для каждого продукта вода берется со своей высоты. Что же касается других составляющих, то к ним следует отнести чистое растительное сырье. В зависимости от выбранного спиртного, это может быть шиповник, карпатские травы, частички лекарственной вербены и многое другое.
Визуальное исполнение спиртного предполагает исключительную прозрачность без примесей и оттенков.
Аромат
В плане ароматического фундамента выступают изощренные растительные и легкие зерновые шлейфы.
Гастрономическая основа каждого представителя линейки основывается на душистых травянистых нотках и бархатных цветочных нюансах.
Какая водка Мороша мягче?
Все виды Мороши делятся по уровню мягкости на 1, 2 и 3. Самыми крепкими среди представителей сегмента являются изделия 3-го уровня, ну а наиболее легкими – соответственно 1-го. На объем бутылки уровень мягкости не влияет. Все вариации напитков именитой торговой марки выпускаются в таре емкостью 0,5, 0,7 и 1 литр.
Как отличить оригинал от подделки
Перед тем как решать, —чем закусывать водку—, обязательно со всей присущей вам ответственностью подойдите к процедуре выбора. Рынок алкоголя сегодня перенасыщен фальсификатом, и контрафакт можно найти практически на любую торговую марку. Чтобы выбрать действительно —хорошую водку—, рекомендуем учитывать следующие нюансы:
Особенности производства Мороши
Уникальность рецептуры торговой марки, помимо природной столовой воды, заключается в спирте класса «Люкс».
В отличие от остальных производителей алкогольного продукта, спирт подбирается под воду, а не наоборот.
Зерновой спирт закупается исключительно у западных производителей Украины и проходит тщательный контроль.
Настои и ароматы для водки производятся на ЛВЗ «Гетьман» из карпатских трав, в частности вербены лечебной.
Отличительной чертой бренда является дизайн бутылки в виде капли из прозрачного стекла и Т-образной итальянской пробки.
Дизайн бутылки для Мороши разработан агентством London Brand Consulting.
Как правильно подавать
Мороша – это вам не какая-то водка со змеей, а классический продукт, который абсолютно не требователен в плане дегустации. Достаточно придерживаться классических принципов подачи, и вы сможете насладиться ассамбляжем, не прибегая к каким-либо дополнительным манипуляциям. Пьется напиток одним ровным глотком из небольших рюмок. При этом его желательно хорошенько охладить перед потреблением, приблизительно до 5-10 градусов.
Можно также поставить алкоголь в морозильную камеру. От этого его вкус не испортится, более того, он обретет ровные лаконичные шлейфы, способные удивить и порадовать своим ароматическим естеством.
С какими продуктами сочетается
Как и хорошая белорусская водка, украинская Мороша отлично проявляет себя на крупных застольях. Данный крепкий алкоголь сочетается с большим количеством блюд, включая мясные нарезки, салаты, морепродукты, фрукты и многое другое. Идеальную пару по силам подобрать каждому дегустатору.
Другие варианты употребления
Дабы процесс дегустации крепкого спиртного принес вам максимально насыщенные и яркие впечатления, рекомендуем обратить внимание на рецептуры таких миксов, как —Оргазм—, Кровавая Мэри, —Черный Русский—, —Алеша— и —Опухоль Мозга—. В каждом из вышеизложенных коктейлей популярный алкоголь проявит себя с новой, ранее незнакомой вам стороны. При этом все эти миксы можно приготовить и в домашних условиях.
Знаете ли вы? Для изготовления своей водки компания Global Spirits осуществляет забор воды на различных высотах, от 470 до 1050 метров.
Разновидности напитка
Напиток прочно занял свое место в пятерке популярных в стране-изготовителе. Он выпускается в 5 модификациях:
Для водки марки Родниковая минеральная вода добывается с высоты 470 м. Карпатская выпускается с использованием воды, добытой на высоте 630 м. Для Заповедной используется скважина на высоте 850 м. Озеро Синевир находится еще выше — на отметке 989 м. Самая высокогорная вода добывается на высоте 1050 м и используется в водке Премиум. Недавно был обнаружен минеральный источник с чистой водой на высоте 430 м. На ее основе начали выпускать водку, названную Водограйна. В нее добавляют настои черной бузины, корки лимона и травы тысячелистника.
Вологодская водка в России выпускается и различается уровнем мягкости. По этому показателю напиток подразделяется на первый, второй и третий уровни. Самая мягкая — Мороша 1, самая крепкая — Мороша 3. Разливается напиток для продажи в бутылки из цветного стекла емкостью 500, 700 мл и 1 л. Для изготовления используется спирт высокого качества Альфа. Особой популярностью в нашей стране напиток не пользуется.
Виды водки Мороша
Сегодня компания Global Spirits готова предложить потребителям достаточно широкий выбор крепких алкогольных напитков. При этом каждый напиток линейки обладает своими уникальными вкусовыми характеристиками. К наиболее же популярным представителям торговой марки относятся следующие продукты:
Виды Мороши
Линейка торговой марки экобренда насчитывает пять видов водки.
Производится на основе минеральной воды, добываемой на высоте 470 метров Карпатских гор.
Рецептура напитка имеет классический оттенок водки.
Выпускаемый объем от 0,2 до 1 литра. Дизайнерское отличие – этикетка зеленого цвета.
Производится на основе воды, добываемой на высоте 360 метров.
Рецептура напитка включает настой из овсяных хлопьев, который придает мягкость вкусу.
Выпускаемый объем от 0,2 до 1 литра. Дизайнерское отличие – этикетка синего цвета.
Выпускается на основе минеральной воды, добываемой на высоте 850 метров.
Напиток включает настой из карпатских трав и вербены лечебной, что придает продукту тонкий аромат.
Выпускаемый объем 1 литр. Дизайнерское отличие – этикетка бирюзово-мятного цвета.
Производится на основе воды из озера с созвучным названием Синевир.
Рецептура напитка включает настойку эвкалипта и липы, что приятно сказывается на вкусе продукта.
Выпускаемый объем 0,5 и 0,7 литра. Дизайнерское отличие – этикетка и бутылка насыщенно-синего цвета.
Производится на основе минеральной столовой воды, добываемой на высоте 1050 метров.
Рецептура напитка включает настойку из вербены и шиповника, что придает продукту завершённость вкуса.
Выпускаемый объем 0,7 литра. Дизайнерское отличие – этикетка и бутылка темно-зеленого цвета.
Выпускается исключительно в России и производится из вод национального парка Карелии.
Рецептура напитка включает настойку из карамелизированных злаков.
Выпускаемый объем 0,5 литра. Дизайнерское отличие – этикетка зеленого цвета, схожая с этикеткой водки «Мороша Джерельная», и имеет цифру 1 внизу основания бутылки.
Эксклюзивная серия, которая производится на минеральной воде, добываемой в Ивано-Франковской области.
Рецептура напитка включает настойку из лимонной корки и ягод бузины.
Выпускаемый объем 0,5 литра. Дизайнерское отличие – этикетка оранжевого цвета.
Историческая справка
Производителем водки Мороша выступает львовский ЛВЗ «Гетьман», который является собственностью компании Global Spirits. Это крупнейшая в Восточной Европе алкогольная корпорация, которая была основана в 2008 году. Сегодня ее активы сосредоточены на территории Украины, России и США.
Ассортимент предприятия, помимо водки, включает целый ряд коньяков, настоек, шампанского, вермутов, вин и слабоалкогольных напитков. Впервые же торговая марка Мороша появилась на рынке в 2011 году, и уже через полгода продажи данного продукта вышли на рекордные ежемесячные объемы в 1 млн. бутылок. Продукцию холдинга Global Spirits сегодня можно встретить в более чем 85 странах по всему миру.
Водка Мороша за относительно небольшой срок существования на рынке смогла обзавестись большим количеством почитателей, а также многочисленными наградами с международных конкурсов. Все благодаря изумительному вкусу и высококачественным составляющим. При этом необходимо отметить, что каждый представитель торговой марки – это индивидуальный продукт, обладающий своими дегустационными характеристиками. Следовательно, обратив внимание на данное спиртное, вы сможете найти свой эталон. Посетите уже сегодня ближайший алкомаркет, чтобы приобрести бутылочку крепкого спиртного для грядущей встречи со старыми друзьями.
Основные характеристики водки Мороша
Производитель
«Мороша» вышла на рынок в 2011 г. За первые 6 месяцев ежемесячный объем производства и продаж достиг миллиона бутылок. Уже через год бренд вошел в «Клуб Миллионеров» — рейтинг авторитетного издания Drinks International и завоевал 15% алкогольного рынка Украины.
Бутылки «Мороши» легко узнать по каплевидной форме, в разработке дизайна участвовали специалисты London Brand Consulting.
Состав
Уникальная особенность этой водки — использование не артезианской, а родниковой горной воды. Источник находится у села Мизунь в Ивано-Франковской области, из скважин на разной высоте добывают минеральную столовую воду.
Чистота и мягкость Мизуньского источника настолько высокая, что вода не нуждается в очистке, ее недолго отстаивают в резервуарах и пускают в производство без дополнительной обработки и умягчения. Кроме экологически чистой воды, в состав «Мороши» входят зерновой спирт люкс-класса и травяные настои.
Еще она особенность производства — при составлении рецептов подбирают спирт к воде, а не наоборот, как это происходит обычно. Спирт закупают на лучших предприятиях Западной Украины после тщательного контроля всех качественных и вкусовых характеристик.
В Вологде «Морошу» делают на основе минеральной воды из Карелии. Воду для белорусского алкоголя также привозят из заповедных и природоохранных территорий.
Оригинальная водка отличается удивительно прозрачным классическим вкусом. Мягкость украинской «Мороши» объясняется чистейшей горной водой.
Послевкусие приятное и не резкое. Вкус водки совершенствуется ароматными спиртами и настойками из карпатских трав, шиповника, вербены. Настойка на овсяных хлопьях смягчает водочный вкус.
Аромат
Посторонних ароматов в этом алкоголе нет — только водочный запах, без следов сивушных масел и посторонних примесей.
Обязательное условие бренда — эководка «Мороша» должна быть изготовлена на основе необработанной минеральной воды. Эта особенность объединяет украинскую, российскую и белорусскую продукцию. Небольшие отличия во вкусе определяются разным составом воды.
Награды
Украинская «Мороша» экспортируется в 85 стран мира, марка не раз получала награды на конкурсах.
Уже в 2012 г. новый бренд стал открытием года на Международной выставке ПродЭкспо. Эко-водка «Карпатская» настолько удивила искушенных дегустаторов, что ей досталась главная награда за качество «Звезда ПродЭкспо», «Заповедная» получила серебряную медаль.
В 2013 и 2020 года бренд также был отмечен Звездой, золотой медалью и специальным призом. Подробнее: