Что значит мп под подписью

Новый гост для оформления документов

С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.

Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.

Мы прочитали его весь — вот главное.

Как составлять документы по госту

Вот несколько советов из стандарта:

Зачем гост для документов

У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.

Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.

Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.

Когда документ на нескольких страницах

Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.

У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.

Шрифты — бесплатные

Шрифты рекомендуют такие:

Или похожие по начертанию и размеру.

В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.

Отступы и интервалы

Абзацный отступ — 1,25 см.

Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.

Вот требования к интервалам:

Минимальные поля для всех документов:

Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.

Выравнивание — по ширине

Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.

Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.

Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.

От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса

Реквизиты документа

Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.

В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.

По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.

Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие:

Источник

Что такое МП в конце документа?

Что значит МП в документах? — расшифровывается это как «Место для Печати».

Что такое МП в подписи?

5.24 ГОСТа Р 7.0.97-2016 печать на документе заверяет подлинность подписи должностного лица. Проставляется печать без наезда на собственноручную подпись лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном «МП» («Место печати»).

Что такое М П?

МП — Московский Патриархат Русской Православной Церкви. МП — Московская Патриархия Русской Православной Церкви. МП — Многопользовательская игра. МП — Макаронный Пастриархат Русской Пастафарианской Церкви.

Где ставить МП на документах?

В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, печать ставится в месте, обозначенном отметкой «МП» или иным образом.

Как обозначается место печати?

Отдельные виды документов имеют установленное место для простановки оттиска печати. Это место в документе обозначают буквами “МП” или надписью “Место печати” (без кавычек). Названные отметки характерны, например, для бухгалтерских документов (платежное поручение, приходный кассовый ордер, счет-фактура и др.)

Можно ли ставить печать на подпись?

Где расположить оттиск печати? Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи.

Что такое М П в строительстве?

Она равна одному метру (или 100 см) чего либо, записывается как — м. п. … Погонный метр имеет практическое применение во всех сферах жизни, особенно в вопросах землепользования, в строительстве, в продаже и покупке различных изделий, в оказании услуг по выполнению определенной работы и т.

Что такое МП в отношениях?

Когда двое знакомятся, они по умолчанию рассчитывают на продолжительные или легкие отношения. Но когда эти же двое знакомятся на этом сайте, они могут договориться о мп (материальной поддержке) от мужчины девушке за встречи, поездки или просто на отношения с поддержкой.

Что такое МП в строительстве?

МП «Городское управление капитального строительства»

Где ставится дата и подпись в документах?

После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Как проставляется оттиск печати на документах?

Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.

Какая печать должна стоять на указе губернатора?

1. Гербовой печатью заверяются документы, подписанные губернатором области, руководителями исполнительных органов государственной власти области: 1.1.

Где нельзя ставить печать для документов?

Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.

Какой должна быть печать для документов?

Где правильно проставляется оттиск печати на документе?

Оттиск печати проставляется на документах, оформленных с соблюдением действующих правил, подписанных и согласованных в установленном порядке. Печати подлежат учету в службе ДОУ и выдаются в структурные подразделения пользователям под расписку в регистрационно-учетной форме.

Что такое подпись с расшифровкой?

Почему «расшифровка подписи» это фамилия инициалы, а не собственно её расшифровка? … О расшифровке подписи или расшифровке фамилии? Расшифровка подписи — это понятное (читабельное) написание фамилии.

Источник

Что значит мп под подписью. Смотреть фото Что значит мп под подписью. Смотреть картинку Что значит мп под подписью. Картинка про Что значит мп под подписью. Фото Что значит мп под подписью

Какой должна быть печать для документов?

Организации и ИП в целях заверения документов могут использовать печать:

В законодательстве РФ не содержится какой-либо классификации печатей — использование вышеуказанных разновидностей сложилось на практике.

Необходимость в задействовании печатей для документов, отличных от основной, может быть обусловлена трудностью получения структурными подразделениями фирмы или конкретными сотрудниками оперативного доступа к основной печати. Поэтому им может быть предоставлена возможность пользоваться соответствующими альтернативными инструментами для заверения документов.

С юридической точки зрения все типы печатей, применяемых фирмой, равнозначны, если:

Если документ направляется в государственный орган, заверять его следует только основной печатью. Использование фирмой специальных или соответствующих структурным подразделениям печатей при взаимодействии с партнерами и контрагентами осуществляется с их согласия.

В соответствии с поправками, внесенными законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ в ряд федеральных НПА, российские организации в общем случае не обязаны использовать печать в правоотношениях, если иное прямо не предписано отдельными нормами права.

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС. Подробности мы рассказывали здесь.

Узнать больше о специфике применения норм права, регулирующих использование печатей организациями, вы можете в статье «Печать не является обязательным атрибутом первички».

В какую часть документа ставится печать?

Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М.П.» (место для печати). Но если она не предусмотрена исходной формой, не стоит прописывать ее вручную.

Куда можно ставить печать для документов при их заверении? Итак, на заверяемом документе печать должна стоять так, чтобы она позволяла:

Желательно также, чтобы печать частично захватывала одно из слов, составляющих название должности лица, подписавшего документ.

Контрагентами, налоговиками и иными госструктурами всегда приветствуется как можно более четкий оттиск печати на бумаге (но не жирный).

Можно ли ставить печать «для документов» на доверенность или на документы первичного учета и отчетность рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и бесплатно изучите разъяснения.

Где можно ознакомиться с образцами печатей для документов?

Наши специалисты подготовили для вас несколько образцов печатей для документов, которые используются в различных случаях. А также вы можете посмотреть пример того, как правильно проставляется печать на документе.

Что значит мп под подписью. Смотреть фото Что значит мп под подписью. Смотреть картинку Что значит мп под подписью. Картинка про Что значит мп под подписью. Фото Что значит мп под подписью

Итоги

В целях оптимизации документооборота российские фирмы вправе использовать не только основную, но и дополнительные печати для документов. Однако в официальные структуры следует направлять документы, заверенные только основной печатью.

Важно обеспечить отражение в структуре основной и дополнительных печатей для документов названия и адреса фирмы. Все типы печатей для документов, используемые компанией для их заверения, направляемых в адрес внешних субъектов — контрагентов, госструктур, должны быть круглыми.

Куда ставится печать на документах? Она должна быть проставлена так, чтобы не закрывались другие значимые записи, присутствующие в документе.

Ознакомиться с прочими нюансами применения печати при организации документооборота на предприятии вы можете в статье «Ставится ли печать на счете-фактуре (нюансы)».

Источник

Значение слова «мп»

Что значит мп под подписью. Смотреть фото Что значит мп под подписью. Смотреть картинку Что значит мп под подписью. Картинка про Что значит мп под подписью. Фото Что значит мп под подписью

МП (МПиТК) — Факультет микроприборов и технической кибернетики МИЭТ.

МП — Морская пехота

МП — Московский Патриархат Русской Православной Церкви.

МП — Московская Патриархия Русской Православной Церкви.

МП — Многопользовательская игра.

МП — Макаронный Пастриархат Русской Пастафарианской Церкви.

мп — мотострелковый полк.

МП — международное право.

МП — медицинский пункт

МП — муниципальное предприятие.

МП — Молодёжное правительство в РФ.

МП — машина По́ста — абстрактная вычислительная машина.

МП — медицинская приматология.

КМТТ МП — Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности.

МП — Максим Прокопенко.

3. военн. сокр. к морская пехота ◆ Активную авиационную поддержку боевых действий частей и подразделений морской пехоты в Ираке осуществляли штурмовики AV-8B «Харриер», вертолёты «Си Кобра» из состава авиагрупп авиации МП с универсальных десантных кораблей, а также истребители авианосной авиации. «Применение сил флота и морской пехоты США в 2003–2004 годах», 2004 г. // «Зарубежное военное обозрение» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит мп под подписью. Смотреть фото Что значит мп под подписью. Смотреть картинку Что значит мп под подписью. Картинка про Что значит мп под подписью. Фото Что значит мп под подписьюПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обвыкнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Проект по химии серная кислота хлеб химической промышленности

Серную кислоту применяют:

в обработке руд, особенно при добыче редких элементов, в том числе урана, иридия, циркония, осмия и т. п.;
в производстве минеральных удобрений;
как электролит в свинцовых аккумуляторах;
для получения различных минеральных кислот и солей;
в производстве химических волокон, красителей, дымообразующих и взрывчатых веществ;
в нефтяной, металлообрабатывающей, текстильной, кожевенной и др. отраслях промышленности;
в пищевой промышленности — зарегистрирова

Другие интересные вопросы и ответы

Что значит “мп” под подписью в документах? Как расшифровывается “м.п.”?

Что такое МП в документах?

Что означает аббревиатура “мп” в договоре?

Все до безобразия просто. Аббревиатура “мп” обозначает “место для печати”, “место печати”. Действительно, на многих документах, в договорах стоит такая аббревиатура. Она как бы подсказывает, что договор или документ должен быть не только подписан, но и заверен синей печатью печатью. А еще показывает, куда этой печатью шлепнуть и не промахнуться)

Что значит ” М. п”.

Почему Правительство РФ не зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, но зарегистрировано в иностранных коммерческих реестрах?

D&B D-U-N-S® Number
ООО Правительство РФ : 531298725
ООО Министерство Внутренних Дел РФ : 683530373
ООО Министерство Финансов РФ : 531213530
ООО Министерство Энергетики РФ : 531646429
ООО Министерство Регионального Развития РФ : 531646764
ООО Министерство Транспорта РФ : 531645986
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений : 531674375
коммерческая частная компания “Пенсионный фонд РФ” DUNS 531302309

Так же сюда входят и “Правительства” практически всех субъектов “Российской федерации”, районные, городские и поселковые муниципальные Администрации субъектов “Российской федерации”.
Проверить можно на международном официальном ресурсе отслеживания юридических лиц здесь: https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi

В независимом, суверенном Государстве государственные учреждения находятся под контролем своего государства и не могут контролироваться кем либо ещё.

То же самое и в Украине и в Белоруссии – регистрация в иностранных коммерческих реестрах их министерств, правительств, органов и администраций.

Что такое нп в электронном дневнике?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *