Что значит линия перегружена
Что значит на данном направлении перегрузка
Хрен там, «на данном направлении перегрузка» все утро. Придётся по-старинке писать смску «пап, выйди в скайп» 🙂
И вот я подумал, что, как и в староглиняные времена, когда в другой город можно было или позвонить по межгороду (в те времена ещё можно было звонить с почты, там были такие кабинки специальные, или надо было звонить в службу межгорода по телефону 07 и просить: «девушка, соедините, пожалуйста», как в песне у Высоцкого), или писать телеграмму, и других быстрых способов связи не существовало; ныне телефон работает точно так же. Чуть нагрузка выше – и всё, не дозвониться. Ну ладно, если праздник, а если вдруг какое-нибудь стихийное бедствие? Пользы в обычном телефоне в таком случае никакой, да и ёмкость станций мобильной связи тоже далеко не безгранична.
Ярославская областная газета
Общество
06.08.2008 • 0 Комментариев
В редакцию «Золотого кольца» пришло письмо от 85-летней жительницы рыбинского микрорайона Копаево Марии Михайловны Петровой, в котором она сетует, что у нее и всех жителей улицы Сурикова уже больше месяца не работает проводное радио. Звонили всем миром в узел электросвязи — кормят завтраками. «В телевизоре, как ни включишь, — продолжает Мария Михайловна в своем письме, — одно убийство и расследование. Во время войны еще нагляделась».
Когда я приехала на улицу Сурикова, Мария Михайловна приболела, поэтому поговорила с ее дочерью Надеждой Дмитриевной. Дети не один раз предлагали Марии Михайловне привезти радиоприемник — не соглашается, говорит, что там нет рыбинских новостей. С ней абсолютно согласна Нина Александровна Шестерикова, которая проживает в соседнем доме.
Телевизоры простых смертных этого микрорайона принимают только три канала — «Первый», «Россию», СТС, на которых рыбинских новостей опять же нет.
Люди звонили не один день в справочную службу Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком», которая, кстати, теперь находится не в Рыбинске, а в Ярославле, и слышали в трубке один ответ: «На данном направлении перегрузка».
Попробовала и я дозвониться в эту самую справочную службу. Дозванивалась три дня! Слышала все те же слова. И наконец чудо свершилось! Оператор, которая выслушала, кто я такая и за кого прошу, попросила еще подождать. Оказывается, они вообще первый раз слышит, что есть такая улица Сурикова в микрорайоне Копаево и такие проблемы у жителей. Хотя Нина Александровна Шестерикова рассказала, что, когда, приложив массу усилий, они все же дозвонились до справочной, их заявку приняли и сообщили, что мастер придет завтра. Ждали-ждали, из дома никуда не выходили, только в огород выскакивали и записку в двери оставляли, где искать хозяев. Увы, мастеров, воистину бойцов невидимого фронта, никто в глаза не видел.
В ярославской справочной посоветовали обратиться к специалистам участка радиофикации Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Его начальник Николай Анатольевич Пелевин уверен, что все отключения проводного радио связаны с ураганным ветром, пронесшимся над Рыбинском в середине июля. На сегодняшний день в участке радиофикации накопилось порядка двухсот заявок. Пока до каждого мастера доберутся. Ведь один специалист может обойти в течение рабочего дня около пяти-шести абонентов. К тому же количество мастеров за последнее время резко сократилось — так постановили в Москве после создания компании «ЦентрТелеком».
— Если участку радиофикации иметь свой автотранспорт, радио будет стоить не 40 рублей, как сегодня, а все 140, — считает Николай Анатольевич.
Что остается старикам? Ждать и надеяться. Только дождутся ли они обещанной услуги?
сеть занята что значит мтс
Автор Антон Сергеевич задал вопрос в разделе Техника
что значит сеть занята? звоню с мобильного звоню на СТАЦИОНАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ телефон. и получил лучший ответ
Ответ от П-18[гуру]
АТС, обслуживающая эту организацию – перегружена. Возможно перегружена АТС самой организации.
«На данном направлении перегрузка».
Добрая, если не злить!
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
08.03.05 22:33 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
09.03.05 01:53 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя DimanKY
09.03.05 10:19 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя Wоt
10.03.05 13:19 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
Добрая, если не злить!
10.03.05 20:06 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя DimADV
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
10.03.05 20:31 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя splashman
21.03.05 14:23 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
23.03.05 18:51 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
30.03.05 16:15 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя _Grey_
Как вести себя при перегрузке сотовой сети? Советы от операторов
Сотовая связь стала для нас столь естественной, что мы уже испытываем серьезный дискомфорт, когда в привычных местах и ситуациях она вдруг становится недоступной. Массовые акции, чрезвычайные происшествия – все это усиливает нагрузку на сотовые сети компаний, и абоненты вместо успешного соединения получают сообщения вроде «сеть занята». Как правильно вести себя в подобных ситуациях? И существуют ли привилегии на «первоочередной звонок» для отдельных категорий абонентов?
После трагических событий 11 апреля мы задали эти вопросы крупнейшим белорусским операторам сотовой связи.
О сотовой сети и нагрузках
Но сперва немного теории. Сотовые сети рассчитаны на определенную нагрузку и в каждой точке могут обслуживать (предоставлять возможность разговора или передачи данных) некоторое конечное число абонентов – обычно это сотни человек. Однако нагрузки в определенных случаях (чрезвычайные происшествия, концерты, массовые акции и т.д.) могут резко возрастать по сравнению с обычными для данного места значениями.
Это значит, что если из одного небольшого района (например, с площади) будут одновременно звонить или принимать звонки сотни абонентов, то дозвониться (им или к ним) удастся не всем. Надо учитывать и нагрузку на сеть в том районе, где находится тот человек, кому вы звоните, и суммарную нагрузку на маршрутизатор оператора…
Операторы отслеживают работу своих сетей постоянно и в случае пиковых нагрузок принимают меры – сознательно ухудшают качество связи (half-rate) с тем, чтобы обслужить большее количество абонентов, производят другую настройку сетей. Однако против тысяч одновременных звонков из одного и того же места при серьезном увеличении нагрузки на сеть в целом (11 апреля все бросились звонить близким) не попрешь – отказы в обслуживании неизбежны.
Как вести себя при перегруженной сотовой сети?
– Не пытайтесь совершать слишком много попыток дозвона в минуту, не используйте автодозвон;
– Используйте 3G-телефон (в режиме «автоматического выбора сети») в зоне 3G-покрытия оператора;
– Используйте SMS, но не отправляйте их большим потоком;
– Используйте 3G-передачу данных, если этот сервис доступен (для общения через Skype, ICQ, e-mail);
– Если есть возможность – покиньте место массового скопления людей.
Теперь рассмотрим эти вопросы подробнее. Как вести себя, когда мобильная сеть перегружена, а надо срочно дозвониться?
Если не получается дозвониться, но работает передача данных (хотя для нее приоритет, как правило, ниже, чем для голосовых звонков) – попробуйте воспользоваться Skype либо другими средствами интернет-общения. Обратите внимание: пользоваться передачей данных есть смысл только в том случае, если ваш телефон поддерживает 3G, вы находитесь в зоне действия 3G-сети и подключены к ней. Передача же данных в 2G-сети (технологии GPRS/EDGE) при серьезной нагрузке на сеть будет практически невозможной.
В крайнем случае можно использовать SMS – даже если звонки не проходят из-за перегруженности сети, сообщения отправляются по служебным каналам, перегрузить которые гораздо сложнее. Однако слишком большой поток сообщений от всех абонентов может замедлить работу SMS-центра оператора и сообщения будут задерживаться в очереди. Поэтому не пытайтесь разослать SMS сразу всем контактам телефонной книжки.
Ну и конечно, если у вас есть возможность – покиньте место массового скопления людей, даже 100-300 метров в условиях плотной городской застройки могут значить многое для качественной работы сотовой сети.
Существуют ли привилегии у тех или иных абонентов?
Теперь поговорим о «привилегированных абонентах». Постоянно после периодов серьезной нагрузки на сотовые сети в форумах попадаются комментарии вроде: «у меня дешевый тариф, поэтому я не мог никуда дозвониться, а у Васи – дорогой, он дозванивался без проблем«.
Да, действительно, подобные возможности в стандарт GSM заложены. Абонентов можно делить на категории («обычный приоритет», «высокий приоритет» и т.п.) в соответствии с технологией «enhanced Multi-Level Precedence and Pre-emption service (eMLPP)». Но, как официально заявляют крупнейшие GSM-операторы Беларуси, она не используется в их сетях.
«У нас нет приоритезации трафика. Сеть velcom имеет достаточный запас по емкости, чтобы обеспечить абонентам качественную связь даже в условиях нарастающего объема трафика. Однако, когда речь идет о лавинообразном одномоментном увеличении нагрузки в сети, абоненты могут испытывать кратковременные перегрузки в локальных местах сети«, – подчеркивают в velcom.
«Компания МТС не осуществляет приоритезацию трафика по отдельным абонентам. Для увеличения пропускной способности сети специалисты компании отключают ряд дополнительных функций, которые в обычном режиме гарантируют качественный сервис«, – сообщили нам в пресс-службе оператора.
«Технически использование «приоритезации» как голосового, так и дата-трафика возможно, но в настоящий момент эта функция не применяется, все наши абоненты находятся в равных условиях«, – отмечают в life:).
Это неофициально подтверждают и технические специалисты крупнейших компаний.
Почему не используется? Вопрос отдельный. Вероятно, причин несколько. Они могут быть как юридическими, так и техническими. Например, Закон «Об Электросвязи» прямо указывает, что «Юридические и физические лица имеют равные права на пользование услугами электросвязи на территории Республики Беларусь» (статья 46). Хотя уже в следующей статье видим: «Для отдельных категорий лиц при пользовании услугами электросвязи законодательством могут устанавливаться льготы и преимущества в очередности оказания услуг электросвязи«. Технические причины могут быть связаны с разнообразием оборудования в сети каждого из операторов и особенностями реализации тех или иных возможностей (установки для абонентов разного приоритета) в устройствах различных производителей.
Итого
Пользуйтесь сотовой связью разумно и без паники – даже в случаях перегрузки сети. Ну и искренне желаем, чтобы эти рекомендации были вам полезны не чаще чем раз в год – по приятному поводу, на Новый год.
Что значит линия перегружена
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Доброго времени суток!
Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?
Доброго времени суток!
Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?
to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?
Ветеран форума
Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Ветеран форума
Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 13746
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).
Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?
ГУРУ
Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).
Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?
А вообще-то наверное нужно позвонить в ГТС, чтобы они тоже проверили, в чем собственно проблема при наборе на МН.
Пермяки получили декабрьские квитанции от «Пермэнергосбыта» раньше срока и СМС со словом «долг». Что это значит?
Также объясняем, как быстро связаться с оператором компании, если телефонная линия перегружена
Пермяки пытаются выяснить, почему квитанции за декабрь приходят раньше времени, и начинают звонить в «Пермэнергосбыт»
Фото: Тимофей Калмаков
В декабре пермяки получили СМС-сообщение от компании «Пермэнергосбыт» с просьбой оплатить долг за услуги ЖКХ. Многие недоумевают — какой может быть долг, ведь оплата за предыдущие месяцы уже прошла, а данные счетчиков за декабрь они еще не передавали. Эти же цифры указаны в личных кабинетах пользователей в графе «задолженность». Мы попросили «Пермэнергосбыт» объяснить, что это означает.
— В последние дни уходящего года контакт-центр «Пермэнергосбыта» загружен звонками и сообщениями, — говорит Дмитрий Торбеев. — Особенно высока, что естественно, загрузка телефонных линий. Вместе с тем с целым комплексом вопросов можно разобраться без звонков, с помощью вашего личного кабинета на сайте «Пермэнергосбыта». Например, с начислениями и оплатами: в личном кабинете есть и источники данных, и архивы квитанций, и даты внесенных оплат. Для входа достаточно номера лицевого счета с квитанции, номера телефона и фамилии.
Если всё же пришлось обратиться в контакт-центр, в компании рекомендуют сделать это через интернет-сервисы: в аккаунте «Пермэнергосбыта» в сети «ВКонтакте», в мессенджерах в Viber, WhatsApp или Telegram. Чтобы ускорить процесс получения ответа, необходимо действовать пошагово: выбрать пункт «связь с оператором», сообщить номер своего лицевого счета, фамилию и инициалы клиента, которые обозначены в квитанции. После этого задать вопрос.
— Обычно на ответ в моменты пиковых нагрузок уходит максимум 10–12 минут, — продолжает Дмитрий. — При личном тестировании на получение ответа в сообщениях «ВКонтакте» ушло 7 минут, на дозвон до контакт-центра по телефону — 15 минут. В среднем же для получения ответа по телефону требуется 5–7 минут, в мессенджерах — 3–4 минуты.
Кстати, сообщив свои данные и задав вопрос, вы можете закрыть окошко мессенджера и прочитать ответ позже, в удобное время. Диалог останется в окне переписки. Там же можно задать уточняющие вопросы. Как рекомендуют в компании, для обращения лучше выбирать время между 08:00 и 10:00 и с 17:00 до 18:00. В эти периоды специалисты контакт-центра наименее загружены.
Мы со своей стороны порекомендовали компании добавлять комментарии в сообщениях, квитанциях и в личных кабинетах пользователей, где бы кратко объяснялось, что выставленные цифры являются не долгом, а предложенным авансовым расчетом. Это позволит сократить количество дозванивающихся в контакт-центр.
Кстати, «Пермэнергосбыт» проводит акцию «Погаси долги онл@йн». 100 победителей получат главный приз — по на лицевой счет.