Что значит красноголовый сузуки бандит

Красноголовый бандит

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит
Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Красноголовый бандит

Suzuki Bandit – это имя у всех на слуху, некоторым он очень нравится, а кто-то к нему равнодушен. Но звучное имя, которое подобрали ему японцы, стало уже нарицательным. Это название для уличного бойца подошло идеально. Но имя обязывает не только выглядеть на сто процентов, но и быть городским «бандитом», с соответствующей мощностью, маневренностью и удобством. И если самый большой Bandit 1250 недостатка в мощности не испытывает и выглядит устрашающе, как боксер тяжеловес, то как быть хорошим бойцом легковесному 400-ти кубовому «брату»?

«В легком весе нужна хорошая скорость и техника» – скажет японский тренер по боевым искусствам. Скорость для японских инженеров – это не проблема, они создали 400-кубовый мотор, который выдает либо полные 59, либо ограниченные японским законодательством 53 л.с. (в более поздней версии) и легко раскручивается до 14000 оборотов в минуту. Характер у двигателя при этом получается типично спортивным: хочешь хорошо ехать, не опускай обороты ниже отметки «7000». Весело, но при ежедневных поездках по городу это не очень удобно. Как бы сделать так, чтобы мотор и с «низов» тянул и на «верхах» крутился весело? «Можно!» – сказали японцы и одели на бандита «красную кепку», то есть клапанную крышку. За что он и получил прозвище «красноголовый». Что же скрывает под собой его красная «шапочка»? Изменяемые фазы газораспределения! Попробуем разобраться сначала.
Всем известно, что для получения большей мощности на четырехтактном моторе нужно пораньше открывать клапана и попозже закрывать. Другими словами, фаза, когда клапан открыт, должна быть широкой. Широкая фаза открытия позволяет хорошо наполнить цилиндр свежей смесью на высоких оборотах, и, соответственно, достичь большей мощности. Но на низких оборотах широкая фаза открытия клапана играет плохую службу – часть топлива просто улетает в трубу, а малая скорость воздушного потока во впускном коллекторе не позволяет хорошо наполнить цилиндры. Мотор с широкими фазами мало того, что плохо тянет на «низах», так еще и неэкономичен. На низких оборотах нужна узкая фаза. Клапан приводится кулачком распредвала через коромысло. Именно профиль кулачка отвечает за время, затрачиваемое на открытие-закрытие клапана. Для того, чтобы делать фазу то узкой, то широкой, пришлось сильно усложнить клапанный механизм. На впускном распредвале появился «лишний» кулачок (фото 1). Коромысла толкают клапаны. В «красноголовом» моторе имеются коромысла для низких и высоких оборотов. Ось коромысел для высоких оборотов имеет эксцентрик. На низких оборотах коромысла, отвечающие за высокие обороты, не достают до распредвала. При достижении 7000 об/мин ось коромысел поворачивается и клапан нажимается уже «широким» кулачком. Управляет поворотом оси коммутатор, он дает команду на электромагнитный клапан, который открывает масляный канал в механизме привода. Этот механизм установлен сверху «красной головы». Масло давит на поршеньки, выезжает зубчатая рейка и проворачивает ось коромысел (фото 2). В общем, сам механизм привода осей очень простой и надежный, и для владельца мотоцикла интереса не представляет. А вот клапанный механизм усложнился настолько, что для регулировки зазоров требуется значительно больше труда, плюс нужно знать порядок выполнения операций.
С выпускными клапанами все очень просто. Зазоры регулируются винтами с контргайками, процесс регулировки под силу любому механику. Заводом предписан зазор 0,15-0,20 мм.
С впускными клапанами все сложнее (фото 3). С первого взгляда можно увидеть регулировочные винты сзади коромысел, это и вправду регулировочные винты, только они не регулируют клапанные зазоры, поэтому их сразу не крутите. Зазоры регулируются шайбами. Вначале проверяете зазоры на всех клапанах, записываете. Необходимо, чтобы зазор был в пределах 0,1-0,2 мм, а разница между двумя клапанами одного цилиндра составляла не более 0,05 мм. Затем снимаете маленькую крышечку с левой стороны головки, куда выходит ось коромысел. И поворачиваете ось по часовой стрелке до упора. Так вы переключите клапанный механизм первого и второго цилиндра в высокооборотистый режим. Теперь снова проверяете зазоры клапанов. При необходимости корректируете. С правой стороны головы на оси коромысел установлен датчик, его снимаете и так же поворачиваете ось 3-4 цилиндров, проверяете зазоры. После того, как зазоры отрегулированы, нужно проверить свободный ход между низко- и высокооборотитыми коромыслами. Свободный ход должен быть в пределах 0,1 мм. Именно для этого и служат регулировочные винты сзади коромысел. После того, как зазоры отрегулированы, одеваете клапанную крышку, на нее – механизм переключения фаз, все собираете и можно гонять. Благо, Бандит это позволяет: хорошие тормоза, отличная тяга снизу, ощутимый подхват после 7-ми тысяч. О характере работы «красноголового» мотора бандита можно судить из такого примера. Я знаю хозяина «Бандита» у которого не функционирует первая передача. Хозяин не испытывает по этому поводу большого дискомфорта, поскольку мотоцикл без труда трогается на второй, легко ускоряется, не проигрывая автомобилям в «городских дуэлях».

Текст и фото:
Валерий Гарбарук

Источник

памяти Bandit’a.

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

первым моим джапом стал Suzuki GSF 400 V Bandit…(красноголовый))))а это значит с изменяемыми фазами газораспределения))) мот искал в районе 80000, хотел именно 400 кубовый, т. к за эти деньги если брать что-то большее, то вероятность 80% в том, что мот будет выжат…в дроме был найден этот самый Бандит, на вид не идеален, но желание затмило мой разум))) и цвет приятный))) звоню договариваюсь…мот стоил 80000, договорился за 70000 и о встрече через 2 дня…эти ночи были бессонными))в итоге встречаемся, причем под дождем, осматриваю мот…есть косяки и коцки, но не критичные…в целом доволен.договариваемся о встрече через 1 день, за этот день предыдущий хозяин сменил масло и задний баллон…снова встреча.я сажусь прокатиться, в первый раз не дал дождь, потихоньку трогаюсь, адреналин уже шалит а улыбка рвет мне щеки))…плавно перебираю передачи и понимаю что это СУПЕР! вот что значит японец! идет плотно, собранно, уверенно и быстро, на тот момент казалось очень быстро)) в итоге забрал его за 67000…обратно ехал на нем же на дачу к знакомому, ехал ровно в пределах 100, так приятно было, не описать словами, (сейчас уже мало чем удивишь))

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

приехал и принялся за исправления легких косяков: снял зеркало, заменил искалеченные грузики клипонов, подшаманил подножку и все тщательно отмыл…удивился после помывки, что некоторые детали совсем иного цвета)))

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

первый вылет совершил на следующий вечер, ехал по объездной в город, в радостном тумане понял, что пролетел поворот, а до меня встречка в 100метрах, далее резкий разворот и газ в пол…скажу одно: это был конец моей спокойной езды)))) эффект ракеты (на то время) меня покорил)))… мот ехал не плохо, был небольшой косяк с карбами на холодную, износ переднего баллона был около 90%, но держал неплохо, позже зашуршала цепь грм, скорее всего по причине болезни бандитов: закис натяжитель; и стер задние колодки))) Позже я дал прокатиться другу, который даже разговоров не переносил о мото, и, честно сказать, никогда на них не ездил, даже на совковых, затем прокатил его сам по ночному городу…на утро он разбудил меня вопросом о Hond’e CB400 Super Four…в итоге поехали, посмотрели и купили))) вечера стали еще веселее))) поездив на Бандите 3 с небольшим месяца было решено его продать, т.к впечатлений было уже мало, если честно, их было мало уже через 2 недели после покупки…в итоге я распрощался с ним за 90000, которые потратил на…(продолжение следует)))

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Фотографии

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

МодельSuzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST33SS

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

Максимальный крутящий момент38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины150/70–17M/C 69H – GK75A

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта

Длина мотоцикла2090 мм – GK75A

Ширина мотоцикла745 мм – GK75A

Высота мотоцикла1060 мм – GK75A

Колесная база1430 мм – GK75A

Высота по седлу790 мм – GSF400 (экспортные версии)

745 мм – GSF400 (японские версии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – GK75A

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака16,0 л – GK75A

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая)167 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF 400 Bandit:

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель (вот звук http://www.youtube.com/watch?v=cA6zv4BEUVI&feature=related) могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control (http://www.youtube.com/watch?v=7IIlplh-Yt4) аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.

Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.

Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.

Источник

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых «Бандитов»: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета «стандарта»: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок «Хулигана» в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к «удушению» 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего «Бандита» 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть фото Что значит красноголовый сузуки бандит. Смотреть картинку Что значит красноголовый сузуки бандит. Картинка про Что значит красноголовый сузуки бандит. Фото Что значит красноголовый сузуки бандит

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *