Что значит команда поднять якоря
Команды и фразы при постановке на якорь на английском с переводом
Команды при постановке на якорь
Приготовить якорь к отдаче! | Get the anchor ready! |
Оба якоря к отдаче приготовить! | Get both anchors ready! |
Приготовить левый (правый) якорь к отдаче! | Get the port (starboard) anchor ready! |
Стоять у правого (левого) якоря! | Stand by the starboard (port) anchor ready! |
Отдать правый (левый) якорь! | Let go the starboard (port) anchor! |
Травить канат (якорную цепь)! | Slack (pay) away the chain! |
Слабо держать якорную цепь! | Keep the chain slacked! |
Сколько смычек в воде? | How many shackles under water? |
Травить две смычки в воду! | Slack away 2 shackles into water! |
Как смотрит канат? | How does the chain look? |
Как канат? | How is the chain leading (grows)? |
Якорная цепь смотрит вперед (по траверзу) | The chain is ahead (abeam) |
Якорная цепь смотрит назад | The chain is leading astern |
Якорная цепь смотрит в право | The chain is leading starboard |
Задержать канат! | Hold on the chain! |
Стоп травить канат! | Stop slackening the chain! |
Закрепить канат! | Make fast the chain! |
Якорь забрал (держит) | The anchor is bitten |
Якорь ползет | The anchor drags (comes home) |
Якорь не держит | Anchor never holds |
Вира якорь (канат)! | Heave up the anchor (chain)! |
Приготовиться выбирать! | Be ready to heave in! |
Выбирать левую якорную цепь! | Heave in the port anchor chain! |
Подобрать якорную цепь! | Heave short the cable! |
Якорь встал | The anchor is a trip |
Положение «Панер» | The anchor is up and down |
Якорь вышел из воды | Anchor is awash |
Якорь чист | Clear anchor. The anchor is clear |
Чист ли якорь? | Is the anchor clear? |
Как якорь? | How is anchor? |
Якорь не чист | Foul anchor |
Потравить якорь до воды! | Veer out the anchor to the water edge! |
Сообщить (соединить) канат! | Put the windlass in gear! |
Разобщить канат! | Disengage the windlass (wildcat)! |
Крепить якоря по-походному! | Secure the anchor for sea! |
Якорные термины
Установка якоря у другого человека
В своей предыдущей статье я рассказывал об одной из методик НЛП, а именно о якорях и их установке для самого себя. В этой статье я хотел бы продолжить эту интересную и несомненно, очень полезную тему и рассказать об установке якоря другим людям, этот процесс в НЛП называется якорением. Еще раз напомню, что такое якорь и как это работает: якорь – это любой внешний стимул, раздражитель, то, что предшествует условному рефлексу, например это визуальный образ, слуховой, обонятельный или кинестетический, все что оказывает влияние на наши органы чувств. Якорь вызывает реакцию человека, эта реакция является определенным внутренним состоянием человека, например внешний стимул вызывает у человека чувство страха, или же просто привлекает его внимание, например звонок в колокольчик или стук молотка о стол, как это происходит в суде, обращает на его производящего внимание аудитории. Якоря можно устанавливать и контролировать тем самым свое внутреннее состояние, то есть вызывая необходимый вам ресурс, чувство удовлетворение, концентрацию внимания, различные эмоциональные состояния, такие как обиду, злость, чувство радости и так далее и тому подобное.
Но якоря как вы сами понимаете можно устанавливать не только себе, но и другим людям, и обращаться с их помощью к чужим ресурсам, вызывая к примеру у человека чувство стыда, жалости или доверия к вам. Если использовать этот прием исключительно в собственных целях, добиваясь поставленного результата отвечающего исключительно вашим интересам, то это можно назвать манипуляцией поведением других людей, о чем я вам сейчас и расскажу более подробно. Отчасти установка якоря напоминает гипноз, в какой-то степени им и являясь, только в менее откровенной форме, все-таки не настолько вы зомбируете человека, чтобы он выполнял беспрекословно все ваши желания. Хотя те люди, которые прекрасно научились устанавливать якоря и обладают сильным внушением, способны вводить людей в гипнотическое состояние, я много раз был свидетелем таких сеансов, очень надо сказать впечатляющих. Но про гипноз я расскажу вам как-нибудь в другой раз, пока же вернемся к установке якорей, тоже весьма увлекательному процессу, способному влиять на людей, как с положительной, так и с отрицательной стороны.
Прежде всего необходимо выделить ту группу людей, на которых проще всего поставить якорь – это люди с развитым правым полушарием мозга. Такие люди думают не структуированно, они больше полагаются на органы чувств и ощущения, действуя интуитивно, не анализируя и не переосмысливая поступаемую к ним информацию. Но это вовсе не означает что эти люди не склонны думать, и потому далеко не на всех можно установить якорь, то есть с некоторыми людьми это сложнее проделать. Решив поставить человеку якорь, необходимо выяснить какой из органов восприятия для него является основным, установка якоря через этот орган, будет наиболее действенным. То есть вам надо определить какой тип человека перед вами: визуал – лучше воспринимает информацию с помощью зрения, аудиал – лучшим способом воспринимать информацию для них является слуховой канал, кинестетик – человек который преимущественно чувствует, нежели видит, слышит или думает, или такой тип людей как дискреты – то есть люди воспринимающие информацию по большей части с помощью логического мышления, осмысления поступаемой к ним информации, с помощью цифр, фактов, различных знаков и логических доводов.
Конечно не обязательно только аналогичный их каналу восприятия якорь будет работать, установка других якорей тоже даст результат, но то, что этим людям ближе, сработает лучше всего. Хотя кинестетический способ установки якоря считается наиболее действенным, все-таки ощущения закладывают в память информацию лучше всего, в большинстве случаев. Теперь собственно о процессе установки якоря, который сводится к созданию для человека определенной обстановки, в которой он чувствует себя максимально комфортно. Якорение может происходить любым образом, вы можете вести непринужденную беседу о прошлом человека, возвращаясь в которое он переживает положительные эмоции, носящие умиротворяющий характер. То есть вам любым образом необходимо создать для другого человека самую что не на есть благоприятную обстановку, в которой он чувствует себя максимально комфортно, спокойно, непринужденно.
Музыка, запахи, визуальное окружение, ваши слова, поведение и конечно же прикосновения, в том числе и со стороны того человека, у которого вы ставите якорь. То есть все гениально просто, определенные действия с вашей стороны, закладывают в память человеку эту благоприятную обстановку, вы можете коснуться определенным образом руки человека, сказать приятные слова, попросить например сделать что-то непринужденное, чтобы это осталось в памяти как сопутствующее ситуации действие. Впоследствии при воспроизведении некоторых моментов из этой ситуации, вызовут у человека воспоминания о ней, о вас и приведут его в то состояние, в каком человек находился, когда у него устанавливали якорь. То есть если вы хотели запомниться как положительная личность, то связанные с ситуацией которую вы создали ассоциации, напомнят человеку о вас, и естественно это будет приятное воспоминание.
Касательно установки якоря посредством воспоминания, о котором я упомянул, то здесь смысл сводится в вызове у человека определенных эмоций с помощью воспоминаний, как это происходит во время гипноза, и связывание этой ситуации с собой. То есть вы просите вспомнить человека приятные моменты его жизни, а когда он находится на пике эмоциональных переживаний, производите какое-нибудь действие, например прикосновение и произносите приятные слова, то есть, те позитивные воспоминания, в которых находится человек, допускают и ваши присутствие, тем самым можно например добиться доверия к себе со стороны этого человека и многого другого. Подобным образом можно установить и якорь вызывающий чувство страха, связывая определенные действия с негативным для человека чувством, простой пример замах на человека рукой, которое может вызвать у него чувство страха или другой ответной реакции, в случае если его часто били. Скажем если вы хотите поставить якорь у ребенка с целью чтобы он не лез в розетку, то должны любым удобным для вас способом вызвать в нем страх каждый раз, когда он приближается к розетке, например эмоционально объяснить ему как это страшно, чем больше эмоций, тем лучше, или просто вдарить ему по рукам.
Это информация для подсознания, которая выдает рефлекторную реакцию, человек боится не того что есть в данный момент, а того, что было когда-то, а существующая ситуация просто вызывает у него это чувство. Думаю смысл вам понятен, поскольку ситуаций в каждом конкретном случае может быть очень много, как я уже упоминал ранее в первой своей статье по якорям, тема это достаточно глубокая, но изучать ее интересно и полезно. Еще хочется вам рассказать про установку якоря посредством непрямого воздействия на человека, то есть создания о себе определенного мифа, в виде положительного или отрицательного образа, в зависимости от того, что вам нужно. Этим занимаются люди, которые создают положительный образ в глазах общественности, например для какой-нибудь поп звезды, или политического деятеля, то есть для человека искусственно создаются ассоциации с ним связанные. Например, политический деятель на фоне детей, семьи, на фоне рабочих с ним общающихся и тому подобные фокусы, создают впечатление у людей о таком человеке как о ком-то своем из их мира.
Таким образом, устанавливается якорь позитивного отношения одних людей к другим, без прямого воздействия, а косвенным образом.
Я вообще вам так скажу, вызов у человека определенных воспоминаний и создание тем самым у него определенного внутреннего состояния, уже устанавливает у него якорь на вас, как на человека положительного или отрицательного. Это будет так называемое первое впечатление, которое вы можете создать у человека с помощью разговора с ним на определенную тему. Вы можете сделать его, это впечатление, таким, каким пожелаете, если подойдете к этому вопросу со всей серьезностью, контролируя каждое свое слово. Если вы заставите человека вспомнить – самые ужасные моменты в его жизни, то он их неизбежно свяжет с вами. А если вы будете помогать ему вспоминать и думать о хорошем, то те приятные ощущения, которые он испытает, также будут связаны с вами. Вот почему некоторые грамотные продавцы стараются вызвать у человека как можно больше приятных ассоциаций во время общения, чтобы он не только купил у них нужный им товар или услугу, но и привязался к ним – к продавцам, к магазину, к компании. Вот это установка якоря, которая часто используется многими людьми.
Кстати, психологам такой прием использовать сложно, так как во время работы с людьми им часто приходится затрагивать крайне неприятные для человека моменты, что, конечно, не прибавляет популярности специалисту, но зато помогает людям справиться со своей проблемой. Поэтому, если психолог, с которым вы работаете, раздражает вас или вынуждает вас страдать, поднимая в вашей памяти крайне неприятные для вас пласты информации, то знайте – он работает, и можно со всей уверенностью заявить, что это хороший психолог.
Таким вот образом, друзья, устанавливаются якоря или как это еще называется, происходит якорение. Конечно далеко не все примеры, которые могут создать у вас полную картину о якорении мы рассмотрели, но как и касательно всего остального, к этому вопросу мы тоже будем возвращаться, рассматривая конкретные ситуации и различные способы управления поведением человека, психологию ведь изучаем в конце концов.
В последующих статьях мы обязательно затронем вопрос снятия якоря, способы распознать применяемую подобным образом манипуляцию в отношении вас, а также возможность ей противостоять. Главное, помните, что все необъяснимое, случайное, неожиданное, непонятное и необычное, происходит в жизни тех людей, которые многого не осознают из того, что с ними происходит. А там где нет осознания, работает внушение. В бессознательной жизни есть только один приятный момент – это приятная неожиданность, хотя неприятных неожиданностей, как правило, больше. А вот в жизни человека понимающего и осознающего, приятных моментов всегда больше, поскольку он сам их себе создает.
Элементы процесса снятия с якоря.
Снятие судна с якоря. С носового якоря судно снимается следующим образом. Закончив подготовительные работы вахтенный пом. капитана дает распоряжение поднимать якорь (1). Одновременно с этим дают малый ход вперед (для ускорения подъема якоря, но избегая выхода судна над якорем) (2), на баке следят за положением якорной цепи и докладывают на мостик. С выходом судна «на якорь», т.е. в положении «Якорь встал (на панере)» перекладывают рули в стрежневую сторону (3), и как только поступит доклад «Якорь вышел из воды чист» начинают активное движение вперед (4). Выход судна на с.х. на стесненной акватории при сильном ветре и течении представляет значительные трудности т.к. судно не набрав достаточную скорость еще не имеет хорошей управляемости и подвержено сносу и дрейфу.
Снятие с двух носовых якорей, во многом аналогично снятию с одного якоря, последовательность же его такова: сначала выбирают якорь который отдавали последним (или со стороны противоположной преобладающего внешнего воздействия), затем другой. При выполнении данного маневра следует остерегаться перепутывания якорных цепей. Для этого не допускать чтобы якорь полз по грунту приближаясь к якорной цепи другого якоря (1), нужно удерживать судно по направлению якорной цепи выбираемого якоря до полного выхода его из воды (2).
Как только первый якорь будет поднят (3), вновь кратковременно дают ход вперед, и начинают выбирать второй якорь и когда он выйдет из воды «чистым», дают ход вперед (4) и выводят судно на судовой ход (5).
Снятие судна с кормового якоря аналогично снятию с носового,. Необходимо остерегаться попадания якорной цепи под корпус, на движители и рули при их работе. Поэтому до выхода кормового якоря их воды, следует воздерживаться от работы движителей. Как только якорь выйдет из воды, рули перекладывают в сторону стрежня и дают ход назад, выйдя на судовой ход, реверсируют движитель и судно следует по назначению.
При снятии с кормового и носового якоря сначала потравливают носовую якорную цепь и выбирают кормовой якорь, после выхода его из воды, дают малый ход вперед и выбирают носовой якорь обычным способом.
При постановке на якоря, стоянке судна на якорях и снятии с якорей следует не допускать вращательных движений судна, перемещения якорей, захвата якорной цепи якорем (своим или чужим) и т.п. ведущих к запутыванию якорных цепей «крестом» или «крыжем», т.к. их распутывание требует значительных затрат труда и времени.
При съемке со шпринга сначала травят шпринг, и судно разворачивается носом против ветра. Затем выбирают якорную цепь до того места, где закреплен шпринг, и отсоединяют его. Шпринг выбирают на корму и судно снимается с якоря обычным порядком.
Перед съемкой судна с бочки проводят такую же подготовку, как и при съемке с якоря. Если судно стояло на 2-х бочках, то сначала снимаются с кормовой, а затем с носовой бочки. Отдача швартовых поданных «дуплинем» значительно облегчает снятие судна с бочек.
Дата добавления: 2016-02-04 ; просмотров: 4625 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
поднять якорь
Смотреть что такое «поднять якорь» в других словарях:
ПОДНЯТЬ — подниму, поднимешь, и (простореч.) подыму, подымешь (формы от глаг. подъять), прош. поднял, подняла, подняло; поднявший, сов. (к поднимать). 1. кого–что. Нагнувшись, взять (с земли, с полу). Поднять кошелек. Поднять упавший носовой платок.… … Толковый словарь Ушакова
ЯКОРЬ — муж. якори и якорья мн. железное орудие, на коем судно, вцепившись во дно, стоит и держится на месте. Якорь состоит из веретена, к пятке которого приварено два рога с лапами; голова якоря с ухом, проушиной, и кольцом (рымом), под коим, на… … Толковый словарь Даля
ЯКОРЬ — (Anchor) приспособление для удержания судна на месте при стоянке на свободной воде. Вес Я. находится в определенной зависимости от величины судна. Пользуясь нижеследующими эмпирическими формулами, можно приближенно определить вес того Я., который … Морской словарь
ПОДНЯТЬ — ПОДНЯТЬ, ниму, нимешь и (разг.) подыму, подымешь; поднял и (разг.) поднял, яла, яло и (разг.) яло; явший; поднятый ( ят, ята, ято); совер. 1. кого (что). Нагнувшись, взять (лежащее внизу, уроненное, брошенное). П. с земли, с пола. П. перчатку. 2 … Толковый словарь Ожегова
поднять — ниму/, ни/мешь и; (разг.) подыму/, поды/мешь см. тж. поднимать, подниматься, поднимание, поднятие, подымать … Словарь многих выражений
якорь — я; мн. якоря, ей; м. 1. Приспособление для удержания на месте судов, плавучих маяков и т.п. в виде металлического стержня с лапами, которые зацепляются за грунт. Стоять на якоре. Поднять я. Отдать я. (опустить). Выбирать якоря (поднимать).… … Энциклопедический словарь
якорь — я; мн. якоря/, е/й; м. см. тж. якорёк 1) Приспособление для удержания на месте судов, плавучих маяков и т.п. в виде металлического стержня с лапами, которые зацепляются за грунт. Стоять на якоре. Поднять я/корь. Отдать я/корь. (опустить) … Словарь многих выражений
поднять — ниму, нимешь и (разг.) подыму, подымешь (формы от глаг. подъять); поднял, ла, подняло; поднятый; нят, а, о; св. кого что 1. Взять, подобрать что л. лежащее (на полу, земле и т.п.). П. с пола бумажку, клубок ниток. П. с земли опавший лист. 2.… … Энциклопедический словарь
ПОДНИМАТЬ или ПОДЫМАТЬ, ПОДНЯТЬ — (То get in) взнести, втащить, отделить силой от места, повысить. Поднять парус до места (То hoist a sail quite home, quite aloft) подтянуть фал, чтобы парус был поднят как можно выше. Поднять пары (То get up steam) довести пары в котле до… … Морской словарь
ВЗЯТЬ — брать, подобрать, измерить, заметить, поднимать и пр. Взять на абордаж абордировать (см.). Взять на буксир подать на другое судно буксир и начать буксировку. Взять высоту светила (То take the altitude) измерить угломерным инструментом высоту… … Морской словарь
Спортивные командные игры «Поднять якорь. Рыбалка»
Ирина Владимировна Сергеева
Спортивные командные игры «Поднять якорь. Рыбалка»
Спортивные командные игры
«Поднять якорь», «Рыбалка»
Цель: Улучшение взаимодействия между участниками, повышение сплоченности коллектива.
1. Формирование совместной деятельности детей.
Формирование у детей радость взаимодействия в детском сообществе.
2. Формирование у детей коммуникативных навыков, внимание и эмпатию к сверстникам.
3. Развивать мелкую моторику рук детей, ловкость, внимание, быстроту, скоординированность движения пальцев и кистей рук, сосредоточенность.
4. Повышать эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
В игре принимают участие 2 команды (по 6-10 детей).Количесво участников зависит от длины палки. Участникам дается палка, на которой привязан якорь из картона (линолиума). Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палку до столкновения якоря с палкой. Побеждает команда первая справившаяся с заданием.
«Рыбалка»
Второй вариант игры «поднять якорь» Вместо якоря крепится рыбка.
Для изготовления игры я использовала круглые карнизы (3м,
Веревка (2-2,5м, карабины для крепежа и возможности замены якоря на рыбку, линолиум, цветной и серебристый скотч для якоря и рыбки.
Командные гонки по биатлону. Фотоотчет Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне.
Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ на тему: дидактическая игра «Рыбалка» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа. Материалы:.
Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка» 27 июня. Всемирный день рыболовстваНазначение: для макета, сюжетной игры, оформления. Цель: формирование конструктивных умений, развитие.
Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.
Развивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игры Не секрет,что дети очень любят игры,сделанные своими руками. Вот и я решила изготовить игру. Изготовление не займет много времени. Дети.
Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.
Физкультурно-оздоровительные технологии «Спортивные игры зимой» СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ. Главная цель спортивных игр-это здоровье и нормальное физическое развитие!Чтоб успешным развиваться- нужно спортом.