Что значит ключевой клиент мтс
Вне ассоциаций, вне конкуренции.
В ответ на: http://www.nsk.mts.ru/help/privilege/
Вне ассоциаций, вне конкуренции.
В ответ на: Только без очереди вы обслуживаетесь по номеру 0990, не 0890, а то опять миф раздуют.
Вне ассоциаций, вне конкуренции.
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Вне ассоциаций, вне конкуренции.
В ответ на: а почему ключевых клиентов определяют по тарифу?
логичнее определять их по уровню трат.
Ключевые клиенты – кто это, типы, тонкости работы, управление и развитие ключевых клиентов
В торговой сфере используется такое понятие, как «ключевые клиенты», которые приносят существенную прибыль торговым фирмам и агентствам. В таких организациях присутствует должность Key Account Manager – работник, занимающийся налаживанием отношений с основными заказчиками.
Кто это ключевой клиент?
Начнем с объяснения термина, так, под ним понимают клиента, который способен существенно повлиять на доход компании. К ним можно отнести крупные компании и имиджевых клиентов. Доля продаж может составлять 30-55% от общего объема организации. Выясняя, что значит ключевые клиенты, стоит указать, что заказчика относят к ним, если он соответствует таким критериям:
Типы ключевых клиентов
Проводя анализ заказчиков, менеджер может разделять клиентов на такие группы:
Работа с ключевыми клиентами
Чтобы спланировать результативную работу с важными заказчиками, следует изучить основные ошибки, которые могут стать причиной потери клиентов.
Анализ ключевых клиентов
Компании должны периодически делать анализ для определения, как провести корректировку стратегии работы с клиентами. Самым действенным и простым является АВС-XYZ анализ, который подразумевает разделение заказчиков на группы по определенным признакам. Тонкости работы с ключевыми клиентами при помощи этого анализа подразумевают сочетание двух методов, которые оформляются в таблице Exсеl:
Развитие ключевых клиентов
Компания должна разработать стратегию поведения с основными заказчиками и провести оптимизацию существующих ресурсов с учетом нужд клиентов. Благодаря этому вырастают продажи ключевым клиентам, и развивается обратная связь. Для того чтобы определить перспективных заказчиков, ориентируются на правилах трех «П»: потребность в услуге, платежеспособность, наличие полномочий для принятия решения. Информацию о потенциальных ключевых клиентах можно получить через специальную и рекламную прессу, средства массовой информации, интернет и специальные электронные базы.
Управление ключевыми клиентами
Работа с основными заказчиками подразумевает больше аналитики и подготовки, чем при взаимодействии с другими покупателями. Ведение ключевых клиентов подразумевает создание досье на каждого из них:
Маркетинг ключевых клиентов
Стратегический подход в продажах и маркетинге, основанный на рассмотрении перспективного или имеющего заказчика, как отдельного рынка, для построения подходящей коммуникации, является маркетингом – Account-based marketing. С его помощью можно провести успешные переговоры с ключевыми клиентами, удовлетворить их потребности, организовать сделку на ранних стадиях, получить максимальную выгоду из маркетинга и стимулировать покупателя.
Торговые организации применяют маркетинг ключевых клиентов, чтобы подробно рассказать об уникальном торговом предложении. В нем большое значение имеет правильное определение целевых покупателей и создание карты контактов. Кроме этого, компании продумывают работу координационных групп продаж и маркетинга, создают контент и индивидуальные программы.
Потеря ключевого клиента
Когда компания лишается ключевого клиента, то существенно снижается рентабельность продаж и наблюдается значительный ущерб. Есть много причин потери заказчиков и к основным вариантам относят: снижение уровня клиентского сервиса, ухудшение качества продукции или услуг, срыв сроков и обещаний. Кроме этого, может не учитываться мнение клиентов или о них вообще забывают. Ключевые клиенты могут быть возвращены, но для этого придется усиленно поработать:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Благодаря проведенным исследованиям удалось установить, что больше 50% успеха продаж и результативного взаимодействия с заказчиками зависит от менеджера (Key Account Manager). Человек на этой должности оказывает влияние примерно на половину прибыли, поэтому его полномочия близки к руководителю компании. Что касается обязанностей менеджера по работе с ключевыми клиентами, то его основная задача – мотивация заказчиков к развитию долгосрочного сотрудничества. Кроме этого, он выполняет такие задачи:
Навыки менеджера по работе с ключевыми клиентами
Многие работодатели согласны с тем, что менеджеры высшего ранга должны иметь высшее образование, причем точная специальность не указывается. В идеале менеджер по ключевым клиентам должен иметь знания в области психологии и маркетинге, причем первая сфера может быть основной в образовании. Кроме этого, он должен иметь такие навыки:
Важно: опасный вид обмана абонентов МТС, который сложно заметить
Не секрет, что чем хуже экономическая обстановка в стране, тем больше количество появляется мошенников, которые жаждут получить легкие деньги. Способов обмана существует очень много и направлены не только на владельцев банковских карт, но и на простых абонентов сотовой связи, ведь у многих на счету всегда лежит немного денег, а если они там есть, то можно попробовать их забрать.
В последнее время появляется много историй от жертв таких мошенников. Причем подавляющее большинство историй от абонентов МТС.
МТС – одна из самых популярных телекоммуникационных компаний в России, число абонентов которой достигло 80 миллионов человек. Неудивительно, что у мошенников такой интерес к ним.
Считаю необходимым напомнить об одном очень опасном способе, на который уже попалось множество абонентов МТС.
Хорошая новость
Абоненту приходит смс, а спустя несколько секунд раздается телефонный звонок, где сотрудник сообщает приятную новость для абонента. Тут может быть несколько вариантов. Были случаи, когда абоненту сообщили, что его номер выиграл в специальной акции, проводимой МТС, и за это полагается приз, например, новый смартфон (вариаций подарков может быть очень много, нередко говорят о выигрыше более скромных подарков, чтобы не вызывать излишних подозрений).
Для достоверности еще раз повторяют номер, спрашивают Ф.И.О. абонента, а также уточняют, принадлежит ли ему этот номер.
Был случай, когда мужчине позвонили и сказали, что на его имя был сделан подарок – сертификат в магазинах МТС на сумму 7500 рублей, и он может купить все что угодно на эту сумму.
Самое интересное, что звонили абонентам незадолго до их дня рождения, что говорит о хорошей осведомленности злоумышленников.
Как ни странно, но убедить людей не так сложно, ведь перспектива что-то получить бесплатно всегда выглядит заманчивой. После уточнения всех данных сотрудник говорит, что абоненту пришло сообщение (то, о котором я написал в самом начале). Для подтверждения принятия подарка или выигрыша нужно продиктовать код. А сообщение приходит именно от МТС (например, MTS PAY), но далеко не все обращают на это внимание. В итоге мошенники получают доступ к системе «Легкий платеж» («МТС Деньги») и начинают проводить транзакции до тех пор, пока не кончатся деньги на балансе.
Что делать в случае обмана
Такую мошенническую схему активно начали применять еще в 2017 году. Затем количество случаев заметно уменьшилось, но в последние несколько месяцев мошенники снова активизировались. Многие абоненты стали использовать приложение «МТС Деньги», поскольку в салонах связи МТС часто проходят акции с кэшбэком, где часть суммы возвращают именно на кошелек мобильного приложения «МТС Деньги».
Если вдруг абонент стал жертвой мошенников, то нужно немедленно сменить пароль к приложению «МТС Деньги». После этого нужно зайти в историю платежей и посмотреть последние транзакции. Если получилось определить оператора, куда были совершены платежи, то следует позвонить на горячую линию данного оператора и узнать, возможно ли приостановить операцию и вернуть деньги.
Как правило, такая возможность есть, но нужно оперативно подать заявление в офис оператора и приложить документы, подтверждающие платеж. Их можно получить в офисе МТС, либо зайти в личный кабинет с компьютера, зайти в историю платежей и распечатать квитанции, подтверждающие перевод.
Как обманывают абонентов сотовой связи (подробнее).
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
В Интернете то там, то здесь всплывает реклама «закрытых тарифов» для МТС. Продавцы оных предлагают более тысячи минут разговоров, столько же СМС и, главное, безлимитный Интернет за несравнимо меньшие деньги. Самое интересное, что в салоне связи или на сайте оператора такой тариф не купишь — только на сторонних форумах, в соцсетях и мессенджерах. Лайф разбирался, откуда берутся подобные предложения и кто на них наживается.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Что за «закрытые» тарифы? И о каких суммах идёт речь?
«Закрытые», «непубличные», «клубные»… В Сети встречаются разные определения. Но смысл от этого не меняется. У МТС есть специальные лоты для специальных клиентов со специальными же условиями. Суть последнего в том, что оператор предлагает больше минут, SMS и трафика за меньшие деньги.
Наибольшую известность приобрёл продукт «Smart для своих», или, как его ещё называют, СДС. В его рамках оператор предлагает 600 минут на номера всех операторов, 600 SMS, 10 ГБ интернет-трафика и безлимит на социальные сети всего за 200 руб. в месяц. В то время как базовый Smart для чужих, то есть для нас с вами, МТС продаёт за 420 руб. в месяц. При этом трафика в нём в несколько раз меньше: 200 минут, 200 SMS и только 5 ГБ на всё про всё.
На самом деле таких тарифов гораздо больше. На одном из сайтов мы нашли список из 12 лотов, которые делятся на категории «Персональный безлимит», «Бизнес» и Smart.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
«Персональный безлимит 190/225/255/285»
«Бизнес M140 / L190/XL240 / Lite M / Безлимит / Lite XL»
«Smart для своих / Smart 200»
Абонентская плата — не единственная статья расходов, которую должен учитывать заинтересовавшийся пользователь. За подключение к разным тарифам продавец взимает единоразовую плату. Так, при одинаковой ежемесячной плате подключение к «Smart для своих» стоит 1500 руб., а к Smart 200 — 2590 руб.
И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. В Сети есть информация о «Мегафоне», «Билайне» и даже Tele2.
Откуда берутся «закрытые» тарифы?
В Интернете на этот счёт много информации. Но вся она без указания источников. Очевидно, что кто-то что-то знает, но боится разоблачения. Мы же нашли человека, который не постеснялся назвать своё имя и место работы.
Андрей владеет одним из самых популярных сайтов по продаже «закрытых» тарифов. Предприниматель, назовём его так, в деле уже около семи лет. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи.
— Рынок существует давно: лет 15, наверное. Раньше он работал иначе. Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Неудобно. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями.
— Самый простой завязан на внутренней системе лояльности оператора. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец «закрытых» тарифов.
Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже «Smart для своих» и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на «Smart для своих» до десяти человек со стороны.
— Политика компании, конечно, запрещает продавать сертификаты, но все хотят подзаработать, поэтому сбывают их за деньги, — объясняет Андрей.
Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней «левачить» гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться.
— Нередко операторы предоставляют крупным корпоративным клиентам услуги на эксклюзивных условиях. Связисты называют их клубными тарифами. У «МегаФона» она называется «Наши люди», у «Билайна» — «Моя компания», МТС — «Свой круг». При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к «клубным» тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер.
Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о «Своём круге» можно почитать в разделе «Бизнес» на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг «своих» там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов.
— Есть определённое лицо в компании-партнёре, которое принимает заявки на подключение новых людей к «клубной» программе, а потом передаёт их оператору. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше.
А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают?
Мы спросили у МТС про «закрытые» тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним.
— У каждого оператора есть служба безопасности, которая отслеживает утечки, устраивает контрольные закупки, а потом штрафует партнёров и своих менеджеров за левак. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец «закрытых» тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью. Поэтому рынок существует.
— Контрольные закупки чаще всего направлены на новичков. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок. Стареньких продавцов не трогают. Нас вот уже несколько лет не тревожили. Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа.
Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает «зелёных» аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят.
Фото © ТАСС / Голиков Сафрон
— Перекупщики сливают операторам своих конкурентов. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей.
А сам МТС зарабатывает на утечке «закрытых» тарифов?
Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов.
— В корпоративных отделах операторов, которые обслуживают крупных партнёров, есть люди, в чьих силах подключение к закрытым тарифам простых абонентов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея.
Таким образом, 1500–3500 руб., которые продавцы обычно берут за подключение к «непубличным» тарифам, делятся на двух-трёх посредников. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам.
Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков.
— Знаю ещё по меньшей мере десять таких же крупных продавцов, как я. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает.
Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых. Телеком-аналитики тоже затрудняются обозначить чёткие границы рынка, но кое-какие предположения всё же высказывают.
— Корпоративные клиенты набирают сотни тысяч номеров, а потом продают их за меньшие деньги, чем платят операторам обычные клиенты. Я считаю, рынок от этого освобождается. Если раньше рынок насчитывал 12 млн «серых» SIM-карт, то сегодня — уже 10 млн, — рассуждает аналитик TelecomDaily Денис Кусков. Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все «серые» SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро.
Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка «закрытых» тарифов не существует. Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности. Исключением эксперт считает разве что пресловутый СДС от МТС. Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок.
— Этот рынок довольно ограничен. МТС его сама регулирует. И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе «Smart для своих», — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт. — Убытки от него МТС расценивает как расходы на рекламу.
Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются.
Стоит пользоваться «закрытыми» тарифами?
Действуйте на свой страх и риск. Поскольку услуга находится, скажем так, в «серой» правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет. А мошенники есть. В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много.
— Часто мне клиенты предъявляют претензии. Дескать, я оплатил, а вы не подключили. Скидывают скриншоты, где они переписываются в группе во «ВКонтакте» с аккаунтом, у которого моя фотка, но другое имя, — жалуется на невнимательность и слепую наивность людей собеседник.
Судя по отзывам об услуге из открытых источников, одним из главных атрибутов мошенников является ультиматум типа «сначала деньги, а потом всё остальное». Добросовестные (если это слово здесь уместно) никогда не просят оплатить услугу вместе с заявкой. Оплате, как правило, предшествует беседа, в которой оговариваются как минимум сроки. Стоит также обратить внимание и на цену услуги. Даже при демпинге, по словам Андрея, мало кто продаёт тарифы по цене дешевле 1000 руб.
В конце концов, заинтересовавшийся услугами продавцов должен иметь в виду, что подключение услуги часто невозможно без копии паспорта. Оную берут и в салонах связи, но тех, в которых хоть какая-то иллюзия безопасности присутствует. Случись что, за сотрудником Васей Пупкиным стоит аж сам МТС, с которого можно спросить. В случае с продавцом ООО «Хвост у йога» спросить не с кого. А значит, данными клиентов он волен распоряжаться, как захочет.
— Людям лучше договариваться непосредственно с операторами связи. Они очень охотно предлагают условия, которые не прописаны в публичных тарифных планах, если клиент порывается уйти к конкуренту, — говорит Денис Кусков.
Его коллега Сергей Половников из Content-Review считает, что закрытые тарифы не стоят перечисленных рисков. Мол, экономия в две тысячи рублей в год — хорошо. Но отсутствие гарантий может обойтись дороже.
Как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам: короткая инструкция
Вот основные моменты:
Требования касаются всех корпномеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная SIM-карта теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.
Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, – это правило действует с 1 июня 2021 года. Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:
Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.
Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера
Проверьте свои личные данные.
Следуя инструкции, укажите:
После того, как данные внесены, информация будет отправлена на проверку. Уведомление о том, что номер подтвержден, придёт в личный кабинет на «Госуслугах» и в SMS.
Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент
Чтобы внести данные о корпоративных SIM-картах ваших сотрудников, необходимо выполнить несколько действий:
Шаг 1. Представитель компании заполняет реестр данных пользователей и загружает через сервис МТС «Виртуальный менеджер».
Если установлена в умных устройствах или терминалах, необходимо зарегистрировать их в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на «Госуслугах» с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных ».
Что делать, если у вас нет данных о владельце номера
Для начала проверьте, точно ли ваш номер — корпоративный. Это можно сделать в приложении Мой МТС. Если рядом с номером указаны ваши Ф. И. О. — он ваш и ничего подтверждать не нужно. Если вместо имени-фамилии — название компании, значит номер принадлежит ей, а вам необходимо пройти процедуру подтверждения пользования корпоративной
Вот три способа это сделать:
Уточните данные о владельце и самостоятельно пройдите регистрацию
Вместо подтверждения пользования корпоративным номером переоформите номер для себя. Для этого обратитесь к представителю компании, которая является владельцем SIM-карты. Чтобы переоформить номер:
Если организация ликвидирована, самостоятельно переоформите номер на себя.