Что говорят волшебники когда колдуют
Что говорят волшебники когда колдуют
Давайте меняться волшебными заклинаниями.
САтор арЕпо тЕнет Опера рОтас
ЛУкс экс тенЕбрис си фАта синАнт
ФОртес фортУна адьЮват ос мАгна
Эд сонатУрум мОрэ ин фИт.
САтор арЕпо тЕнет Опера рОтас
Утэре кУрэс абУтэре дИс.
Утэре дИс абУтэре кУрэс.
Чьё это волшебное заклинание?
«Баррамба, маррамба, тарики, варики, купорос, шафорос, барики, шарики».
Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики! Явитесь передо мной, летучие обезъяны
надо такие моменты с родителями обговаривать заранее!
Но в то же время, представте-1 вы забыли предупредить 2 ребенок хочет несбыточное 3родители уже сделали подарок и нету мани-мани.
пс. Сказала свое видение, как родителя- и оценивать плохой я родитель или хороший, считаю нецелеобразным. Все что посчитают родители- подарят и без «волшебства». Родителям после праздника отдохнуть хоцца, а не летать по маркерам ночным с поиском робота трансформера на пульту- которого китайцы еще не успели сделать.:yes4:
Деду Морозу некоторые письма пишут
Я, например. И мне даже ответ пришёл!
И я верю! И я пишу! И мне ответ пришел! И Дед Мороз мне каждый год под елочку подарочек кладет! И совсем не важно, что муж был до слез заинструктирован, что Дед Мороз под елку хоть шоколадку, но должен принести! Главное ведь внутреннее ощущение и вера в чудо! И эта вера в чудо порой мне «строить и жить помогает».
А насчет заклинаний, я использую «Ахалай-махалай-сим-салабим-ляськи-мааааасяськи!» и дунуть обязательно, иначе чудо не произойдет ))) Подслушано это заклинание у Амаяка Акопяна.
Крундель, дундель, шундель!
А Я ИЗ ПОЛЮЗУЮ ФРАЗУ С ФИКСИКОВ СТО ТЫЩ ТЫДЫЩ. А ЭТО СЛОВА КОТОРЫЕ ВЗАПАСЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!
Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте-дуйте.
Абес Хабес Карто Фля-бес
Хрюндики – шмундики,
Тулики – брысь!
Белладонна появись.
Ну или любой другой герой.
Я знаю только пару заклинаний, но хотелось бы ещё парочку разучить 😉
Крибле Грабли Бумс
Элис Сипулес Сапиес. ЭЛИТА, привет, теперь я на ин-ку)))
А я использую следующие заклинания на детских праздниках: Волшебные слова
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «Привет!»
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, Здравствуй!»
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «До свиданья!»
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «Извини!»
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «Спасибо!»
Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «Браво!»
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «Будь здорова!»
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «Пожалуйста!»
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «Спокойной ночи!»
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам аппетита!»
Что говорят волшебники когда колдуют
А вы помните? Многие даже повторяли их, играя в дворе) А кто то не обратил внимания. а зря)
Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!
(Из сказки «Снежная королева» Евгений Шварц, 1938г.)
Это выражение есть у Андерсена (только по-датски и только в двух сказках — в «Снежной королеве», так говорит Маленькая Разбойница в финале, и в «Льне», в русских переводах снип-снап отсутствует, вернее заменен в обоих случаях на «вот и сказочке конец»), этим выражением открывается «Снежная королева» Шварца, и это наводит на мысль, что драматург читал сказку по-датски. Но знает ли кто-нибудь из вас, откуда изначально взялось выражение «снип-снап-снурре-пурре-базелюрре»? Известно, что, вроде бы в Англии и у нас при Екатерине, была такая карточная игра «снип-снап-снурре», собственно, она и сейчас в учебниках карточных игр встречается, хотя и с вариантами произношения. Но что само выражение означает и откуда оно?
Крибли, крабле, бумс
(Из сказки «Снежная королева» Евгений Шварц, 1938г.)
Заклинание сказочника из пьесы-сказки «Снежная королева» (1938), написанной советским драматургом Евгением Львовичем Шварцем (1896—1958) по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена (1805— 1875) «Снежная королева». В произведении датского писателя такого заклинания нет. Фраза-символ совершающегося чуда, волшебства, магического превращения (шутл.).
Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте-дуйте. …
(Злая волшебница Гингема в мультфильме «Волшебник Изумрудного города»)
Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!
(Злая волшебница Гингема в книге «Волшебник Изумрудного города»)
Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики! Явитесь передо мной, летучие обезьяны.
(Злая волшебница Бастинда, «Волшебник Изумрудного города»)
Мутабор
(Из сказки Вильгельма Гауфа «Халиф-Аист»)
Чтобы превратиться в аиста, Халифу нежно было произнести эти слова.
«…ты держишь в своих руках великую тайну: если ты понюхаешь черный порошок из этой коробочки и произнесешь священное слово: «Мутабор» — ты можешь обернуться всяким зверем лесным, всякой птицей небесной, всякой рыбой морской и будешь понимать язык всех живых существ на земле, в небе и в воде. Когда же ты пожелаешь снова принять образ человека, поклонись три раза на восток и снова произнеси священное слово: «Мутабор». Но горе тому, кто, приняв образ птицы или зверя, засмеется. Заветное слово навсегда исчезнет из его памяти…»
Ассара-дАра-чУккара
(Фильм-сказка называется «Седьмой Джинн»)
Абра-швАбра-кадАбра
(м/ф «Приключения барона Мюнхаузена»)
Сим-сим, откройся
(Из сказки «Али-Баба и 40 разбойников»)
Пряности кунжута. Кунжут или сезам (английское sesame восходит к арабскому simsim). Тот самый сим-сим, который открывал вход в пещеру с сокровищами Али-бабе и 40 разбойникам.
Версии толкования, связанные с этим растением, самого известного выражения «сезам откройся», очень интересны. По одной из них, использование слова «сезам» как секретного, предполагало, что из-за своей известности оно просто не удержится в памяти, что и происходит в сказке с Касымом. По другой версии, такой пароль связан с особенностью стручков кунжута трескаться и лопаться, открывая скрытые семена. С этим же связана и трудность уборки семян кунжута — стручки собирают слегка недозрелыми, чтобы не выпали семена.
Крекс-фекс-пекс
(Из сказки «Буратино»)
Если кто-то забыл, откуда эта цитата, напомним. Буратино, поддавшись на уговоры в местечке, известном как Страна дураков, закопал свой единственный золотой в надежде, что на следующий день там вырастет дерево и вместо листьев на нем будут золотые червонцы. Он закапывал золотой и как заклинание повторял: крекс, пекс, фекс.
По щучьему велению, по моему хотенью…
(Русская народная сказка «По щучьему велению»)
Трах-тибидох-тибидох!
(В 16-м выпуске мультфильма «Ну, погоди!»)
Волку, потерявшему сознание из-за солнечного удара, попадает в руки бутылка, из которой выходит дым и появляется Заяц с бородкой, одетый в чалму, халат и характерную обувь. На удивленный возглас Волка «Заяц?!» тот отвечает: «Заяц, Заяц! Абдуррахман ибн Хоттаб!» Волк угрожающе говорит Зайцу: «Ну, Заяц»… Тот вырывает из бороды волоски и произносит заклинание «Трах-тибидох-тибидох!», в результате чего Волк уменьшается в размерах и попадает в ту же бутылку. Бутылку вылавливает неводом старик, мечтающий поймать золотую рыбку. Увидев появившегося из бутылки Волка, старик опешивает, но тот, выдрав у старика из бороды волосок, произносит заклинание «Трах-тибидох-тибидох!», и на месте ветхой избушки появляется дворец. В самом конце фильма старик опять ловит Волка и просит его сменить старуху на симпатичную принцессу-блондинку. Тот вырывает у старика волосок, произносит заклинание, однако результат получился несколько неожиданным: на месте дворца вновь появилась ветхая избушка, а перед ней, естественно, разбитое корыто.
Эни Бени Раба
(м/ф «Шиворот-навыворот», 1981 год.)
Мльтфильм о чертенке, который НЕ умел делать пакости. Заклинание «Эни Бени Раба» произносится, когда нужно сделать мелкую пакость.
Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
(Из сказки Маршака С.Я. «Двенадцать месяцев», 1956 г.)
Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом!
(фильм-сказка «Моро́зко» 1964г.)
Снур-ре, снур-ре, снур-ре, випс! Малышом ты обернись!
(Сказка «Крошка Нильс Карлсон» Астрид Линдгрен)
Абес Хабес Карто Фля-бес
(Из м/ф «Заколдованный мальчик»)
«Абес — «во имя отцов», Хабес — «привожу в действие», Карто «как Записано», Фля-бес — » и по моей молитве сварю». (Это шутка). С этими словами гном (у которого на голове остроконечная шляпа, в которой в Англии 13 в.н.э. было предписано ходить евреям!) заколдовал Нильса.
Трипс, трапс, трулль, восемь дырок, пять кастрюль!
(Детская сказка «Тайны старого города», по мотивам сказки Дагмар Нормет «Засыпайка и его друзья»)
Оказывается, стоит только произнести «Трипс, трапс, трулль, восемь дырок, пять кастрюль», и любое ваше желание исполнится, если, конечно, вы подружитесь с Засыпайкой. Только познакомиться с ним не так-то просто – когда на нем надета волшебная шапочка, то дети его не видят, а когда он шапочку снимет, то дети сразу же засыпают. И поэтому Засыпайка был очень грустным и мечтал с кем-нибудь подружиться. И подружился – с мальчиком Мати и его собачкой Тупсом.
Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь!
(Из детства)
Повторить фразу надо было 3 раза. Это присказка была, а дальше называли то действие, которое должно быть выполнено, просьбу или желание. Иногда срабатывало, когда родители могли услышать. А еще нужно было во время произнесения заклинания делать пасы руками. Для загадочности и что бы все работало.
Чаровство
Чаровство — раздел магии, а также дисциплина, изучающая магические воздействия посредством магических перстней. В британской образовательной системе, в частности в Хогвартсе, аналог Чаровства — дисциплина “Заклинания” (англ. Charms), изучающая ту же сферу посредством колдовства палочкой.
Содержание
Принципы работы волшебства
Принципы работы волшебства — то, откуда берётся магия, по каким законам работает, как и какую энергию высвобождает магический перстень — изучаются в Колдовстворце на уроках Теории магии. Там дети узнают о триединстве магии (то есть о том, что такое энергия, информация (намерение) и структура), знакомятся с 12 основными законами магии и узнают, в каких формах можно с ней взаимодействовать. Уроки чаровства построены на практике и применении этих знаний: детей учат традиционным способам работы с перстнями, жестовой магии, воспроизведению вербальных (а в старших классах и невербальных) заклинаний. Также им объясняют основные принципы работы чаровства: как строится система заклинаний, как работают наказы, заговоры, шепотки, чем они отличаются друг от друга, знакомят с историей и развитием вербального колдовства — восточнославянского, тюркского, финно-угорского и другого.
Энтропия, диалектика сознания и языка
Закон энтропии известен и простецам, и магам. Магия тоже подчинена закону энтропии: сложные системы разваливаются и изнашиваются, структуры крошатся, порядок стирается временем и возвращается к состоянию хаоса. Воспроизведение магии же неразрывно связано с сознанием мага, а его сознание — с языком, и возникает одновременно с ним. Отсюда следует, что между языком и сознанием есть определенные взаимоотношения: язык выступает способом существования сознания. Дело в том, что мысль, понятие лишены образности, и потому выразить и усвоить мысль — значит облечь ее в словесную форму. Даже тогда, когда мы мыслим про себя, мы мыслим, отливая мысль в языковые формы. Слово как инструмент и форма сознания наделяет энергию (магию) информацией (намерением) и формой. Оно способно обратить процесс энтропии вспять: запустить негэнтропию, то есть из хаоса сделать порядок, точно так же, как оно структурирует понятия в нашей голове, придавая им форму и увязывая в цепочки умозаключений.
Слово является неотъемлемой и, наверное, самой важной частью магии, потому что оно само по себе одновременно и информация (намерение), и структура.
Вербальные и невербальные элементы заклинания
Именно из-за связи сознания и слова существует определенный набор заклинаний: строгость формулировки важна не магии, но магу.
Важны и заговорное слово, и заговорное знание, в слове воплощённое. Чтобы магия восприняла слово как заклинание, необходимо очень точное сочетание намерения и самого слова: маг должен отдавать себе отчет в том, что хочет сотворить волшбу, и четко представлять результат этой волшбы. В учебниках обычно описаны не только верные слова, но и ощущения, иногда — даже необходимый ход мысли, эмоция или образ.
Ко многим наказам и заговорам также добавляется жестовая составляющая — чаще пассы рукой, в западной практике — движения палочкой. Мотивировка не слишком отличная от той, что касается лексической компоненты: человек передает значительную часть информации невербально (по разным данным, около 60-70%), поэтому жест значительно усиливает ощущения самого мага, следовательно, делает намерение еще более четким. Например, западные волшебники, используя заклинание “Акцио” (аналог русскоязычного “Сюда”), делают палочкой взмах, словно захлестывают что-то веревкой, а ведуны с перстнями держат кисть ладонью кверху, слегка загребая воздух пальцами, как будто подманивают нужный предмет.
Чтобы создать новое заклинание, маг должен обладать не только удивительно глубоким пониманием языка и чувством смыслов, но и тонко ощущать магическое поле вокруг, чтобы правильно направить импульс и задать структуру. Конструирование словесной формулы заговора теснейшим образом связано с отражением порядка выполнения определенных действий, которые способствуют более эффективному его воздействию. Для создания наказа или заговора с нуля маг должен точно чувствовать, как отразится тот или иной элемент в магии и воспримет ли она его как обращение к себе.
Виды заклинаний в русском языке
Существует три категории чар, распространённых у русскоязычных волшебников: это наказы, заговоры и наговоры. У каждого из них есть своя специфика, своя область применения и своя сложность овладения.
Наказ
Наказ — вид (обычно) коротких заклинаний, наиболее широко и часто употребляемый волшебниками. В основном наказы звучат в императиве: “Гори”, “зажгись”, “развейся”, “сюда”, “откройся”. Простые наказы — самый первый вид чар, которыми овладевает юный маг-пятиклассник.
Для элементарных заклинаний принцип работы наказа таков, что маг вкладывает энергию в простой понятный “приказ”, буквально заставляя магию исполнять желаемое. Это простая, грубая и очень эффективная форма воспроизведения заклинаний, чаще всего безотказная и, главное, моментальная.
Примеры наказов в западной магии: заклинания вида “Люмос” (зажигает свет на конце фокусировщика, аналог русскоязычного “Свети”), “Аква Эрукто” (создаёт мощную струю воды, аналог “Облей»), “Десцендо” (опускает предметы вниз, аналог “Опустись” или “Вниз”), “Депульсо” (отбрасывающие чары, аналог “Прочь”).
Сглаз (в отличие от порчи и проклятья) также является видом наказов. Короткие эмоциональные пожелания, в которые случайно (или нет) вкладывается магическая энергия, приводят к самым разнообразным последствиям.
Заговор
Заговор — вид сложносоставных заклинаний, используемых магами. Если наказ представляет собой слово или фразу, то заговоры — это длинная форма, состоящая из целых цепочек предложений. Часты также заговоры в виде молитв, стихов, белых стихов и песнопений. Для овладения заговорами требуется больше практики и мастерства, чем для овладения наказами.
Исторически заговоры являются прямыми потомками древних языческих молитв. Для них свойственны ярко выраженная формализованность и заданность структуры: в классических заговорах присутствуют обязательные элементы, такие, например, как задел, желание и ключ.
Для заговоров лексическая компонента особо важна, потому что формулировка включает в себя не только несколько семантических единиц, но и сложную структуру связей между ними, заданную грамматическими признаками, которые не до конца осознаются говорящим. Даже изменение окончания одного слова может вызвать серьезные искажения, так как изменится природа отношения понятий, с которыми маг работает.
В отличие от наказов, одинаковых по форме, хоть и разных по языку, заговоры максимально различны для каждого народа, края, области, даже поселения. Под влиянием господствовавших устных заговорных традиций и магических доминант в той или иной местности формировались уникальные виды заговоров.
И всё же, в общем русскоязычные заговоры разделяются на несколько крупных традиций: традиции Русского Севера, Западнославянскую традицию (этнографически включает нерусскоязычные традиции Украины и Беларуси) и Византийскую традицию (включает в себя христианизированные заговоры). У этих трёх традиций разные формулы, морфология и стилистика.
Самые частые элементы заговоров в традициях Севера (основная изучаемая традиция в Колдовстворце) включают в себя упоминание пути и совершающегося по нему движения. В «слабых» случаях с этого мотива заговор начинается, в «сильных» — он проходит насквозь через весь заговор. Начало метафорического пути-движения от исходной недостачи к финальному её восполнению — большая часть всего дела. Также традиционны использование частей пространства (как по горизонтали, так и по вертикали; особенно подробны части пути и знаки, членящие этот путь на части, а также части света и главные направления, определяющие структуру вселенского пространства), разметку времени (элементы годового, месячного, суточного, жизненного циклов), состав олицетворяемых сущностей, ритуально-культовые объекты, состав частей человеческого тела, нередко непосредственно соотносимых с элементами структуры мира и т. п. В отдельных текстах присутствуют сугубые перечни водных объектов, растений, деревьев, животных, птиц, металлов, камней, небесных объектов и т. п. Ещё одни часто употребляемые формулы — это формулы quomodo и quomodonon.
Примеры заговоров
Заговоры для развеивания обманных/иллюзионных чар:
“Да уведи от ложных путей,
Покажи сквозь Навь
что есть и что будет”
“Вели всё по Прави деяти,
А всяко ино рассеяти!”
Заговор на запутывание следов:
В тайне путь сохрани
Заговор на воспламенение, которое не угаснет, пока не уничтожит всё в локальном радиусе:
“Огонь-жар про Праве деяти,
Изожги, изроди всё ино,
уничтожь всякие вражьи крепи”
Заговор на сохранение/сокрытие чего-либо на непродолжительный срок:
“Как Велес хранил, так и я храню,
Так никто слова сего николиже не превозможет!”
Простейший заговор на снятие чар отвода глаз с человека:
“Как на мне нет, так пусть и на нём не будет”
Известные виды заговоров
Наговор
Наговор — вид чар, зачаровывающий предметы или объекты. По морфологии наговоры ближе к заговорам, чем к наказам, но это зависит от сложности наговора. Наговоры производятся непосредственно на разнообразные вещества и предметы — на воду, воск, соль, пищу, травы, свечи, зеркала, шкатулки. Не являются чарами преобразования (трансфигурации), так как не видоизменяют объекты физически, а усложняют их структуру путем вливания энергии, придавая им различные свойства.
Одна из самых обширных областей применения наговоров — в зельеделие, алхимии и артефакторике. Для России и некоторых других стран традиционно наговаривание на зелье (ученики и несведущие взрослые часто говорят “заговаривать зелье”, но зельевары всегда их поправляют) — воздействие на зелья заклинаниями. В отличие от западной традиции, здесь этот процесс настолько плотно спаян с самим процессом приготовления зелий, что не представляется от него чем-то отдельным. Зельеварение — это не только компоненты и рецепт, но и вплетенные в зелье наговоры.
Чары незримого расширения пространства, создание чарзеркал и ТУБов, процесс пробуждения металлов и камней, наговоры для создания каналов дверехождения — всё это является результатом наговоров высочайшего мастерства.
Так называемые “проклятые предметы” тоже являются результатом наговоров.
Заклинания на иностранном языке
Конечно, перед магами не стоит ограничения: русскоязычный маг может произносить “Люмос”, а англоязычный — “Свети”, но… В 80% случаев это не сработает. Почему? Как уже объяснялось выше, слово — это не просто произносимое сочетание звуков. Слово — это проявление упорядоченного сознания, связанное с мышлением, ассоциативным рядом, культурой, даже менталитетом. Слово неразрывно связано с ассоциацией и образом — они появляются в голове первее, чем что-либо произносится вслух.
Произношение слов, которые не вызывают в голове укорененных, “родных” образов и ассоциаций не несёт нужной информации, не создаёт крепкую структуру заклинания. Даже если волшебник знает, что после “Люмоса” должен появиться свет, само слово не ассоциируется у него со светом: оно остаётся переводной калькой в голове. Очень немногие волшебники изучают чужой язык настолько глубоко и хорошо чтобы колдовать на нём.
Немного другая ситуация у билингвов, изначально растущих в двойной языковой среде: они способны колдовать на двух языках. Но так как в Колдовстворце основное обучение проходит на русском языке, колдовство на втором языке будет слабее, знаний и изученных заклинаний — меньше, как и практики.
Поиск
СКАЗОЧНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Кикимоша | Дата: Вторник, 06 Окт 2015, 20:56 | Сообщение # 1 | |
Репутация: 18 | 1.По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля, русская народная сказка); 2.Сим-сим, откройся! (Али Баба, арабская сказка); 3.Лети, лети, лепесток, через Запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, как коснешься ты земли, быть по-моему вели! (девочка Женя, «Цветик-Семицветик» В. Катаева»); 4.Мутабор. (Калиф, «Калиф-аист» Гауфа); 5.Крекс, пекс, фекс! («Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого); 6.Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! («Волшебник изумрудного города» А. Волкова); 7. Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре ( Снежная королева); 8. «Покрывало, сделай так, Чтобы я был толстяк, Чтобы я помолодел, Чтобы я разбогател! (Сказка про волшебное покрывало); 9. «Айб бен гим» и «эрек ую чорс» (мультик «В синем море, в белой пене»); 10. Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку, ваших нет, туз бубновый. гроб сосновый, про стрельца мне дай ответ. Федот-стрелец, удалой молодец.(Сказ про Федота – стрельца); 11. «Эни Бени Раба»(Мультик Чертенок № 13); 13. Эники-беники, метелки-веники. («Новые приключения Маши и Вити»). | |
mixail | Дата: Среда, 07 Окт 2015, 00:08 | Сообщение # 2 | |
Репутация: 130 | Заклинания из серии романов Дж. К. Роулинг про Гарри Поттера: Ава́да Кеда́вра — заклинание смерти, запрещённое заклинание. Круциатус (Круцио) (Crucio) — заклинание боли, запрещённое заклинание. Империус (Империо) (Imperio) — абсолютное подчинение, запрещённое заклинание. Авис (с лат. Avis «птица») — заклинание, используя которое можно создавать птиц. Агуаменти (Aguamenti) — заклинание питьевой воды. А́кцио (англ. Accio) — заклинание «Манящих чар» (англ. Summoning Charm). Алохомо́ра (англ. Alohomora) — заклинание, отпирающее замки. Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) — заклинание левитации. Импервиус (Impervius) — заклинание ограждения. Левико́рпус (Levicorpus) — заклинание переворачивания вниз головой. Легимеленс (Legilimens) — заклинание проникновения в разум. Либерако́рпус (Liberacorpus) — заклинание прекращает действие заклинания левикорпус. Лю́мос (Lumos)- заклинание подсвечивает кончик волшебной палочки. Остолбене́й (окаменей) (Stupefy) — заклинание оглушения. Портус (Portus) — заклинание создающее портал. Приори Инкантатем (Priori Incantatem, Prior Incantato)- заклинание выявляет последнее заклинание сделанное волшебной палочкой. Проте́го (Protego) — заклинание отражающее заклинание. Репа́ро (Reparo от англ. — to repair — чинить, ремонтировать) — заклинание восстанавливает сломанные предметы. Риди́кулус (Ridikulus) — Заклинание направленное на боггарта. Сонорус (Sonorus) — заклинание голоса. Фиделиус или заклинание Доверия (англ. Fidélius Charm) — заклинание сокрытия дома. Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — Заклинание вызова Патронуса. Экспеллиармус (Expelliarmus) — обезоруживающее заклинание. «Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Моя копилка на издание книги. | |
Кикимоша | Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 08:37 | Сообщение # 3 | |
Репутация: 18 | Целая Сказочная страна, а заклинания знаем, лишь мы с Мишей? | |
Olga_Nobari | Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 12:23 | Сообщение # 4 | |
Репутация: 15 | «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» (Сивка-бурка,русская народная сказка) | |
mixail | Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 12:31 | Сообщение # 5 | |
Репутация: 130 | «Избушка, избушка! Стань по-старому, как мать поставила, — к лесу задом, а ко мне передом.» русская сказка «Царевна-лягушка» «Земля, прощай! В добрый путь!» мультфильм «Летучий корабль» «Абес шабес картофлябес» «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлеф Берике! мультфильм «Наследство волшебника Бахрама» «Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Моя копилка на издание книги. | |
mixail | Дата: Четверг, 08 Окт 2015, 16:22 | Сообщение # 6 | |
Репутация: 130 | Заклиная из серии книг « Волшебник Изумрудного города » Александра Мелентьевича Волкова, написанных на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz). Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики. Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма! Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики. Баррамба, маррамба шарики, варики, купорос, тафорос, барики, шарики! «Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Моя копилка на издание книги. | |
_Elena_ | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 11:19 | Сообщение # 7 | |
Репутация: 0 | Я уверен, без забот Мотылёк живёт! Вот я! Вот я! Превращаюсь в мотылька! Я уверен, без забот воробей живёт! Ой, мамочка! Я хочу навеки (заклинания из повести «Баранкин, будь человеком!») | |
_Elena_ | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 11:26 | Сообщение # 8 | |
Репутация: 0 | Катись-катись, яблочко, По серебряному блюдечку, Показывай мне города и поля, Леса и моря, И гор высоту И небес красоту! «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» (русская народная). Играй, играй, блюдечко, | |
Кикимоша | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 20:43 | Сообщение # 9 | |
Репутация: 18 | Ольга, Елена, Михаил | |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 09 Окт 2015, 22:21 | Сообщение # 10 | |
Репутация: 740 | Ты катись, катись, колечко на весеннее крылечко, да по зимнему ковру, к новогоднему костру! Двенадцать месяцев. «Красная девица! Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сделано!» «Спи глазок, спи другой!» «Хаврошечка» «Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли — Не губи ты нашу душу: Выплесни ты нас на сушу!» А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» Много есть чего, сразу и не вспомнить))) | |
Olga_Nobari | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 13:14 | Сообщение # 11 | |
Репутация: 15 | Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.(А.С.Пушкин) (Заклинание) » Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее.» | |
Кикимоша | Дата: Понедельник, 12 Окт 2015, 17:50 | Сообщение # 12 | |
_Elena_ | Дата: Среда, 14 Окт 2015, 11:30 | Сообщение # 13 | |
Репутация: 34 | А какое было заклинание в фильме «Марья искусница», где жаба наложила заклятие и размножила Марью? | |
_Elena_ | Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 00:46 | Сообщение # 15 | |
Репутация: 0 | Кап-кап, шлеп-шлеп. Озеро, укротись. Марьюшка, отразись. Кап-кап, шлеп-шлеп. Кап-кап, шлеп-шлеп. (Заклинание произносит Аленушка, внучка Водокрута. Водокрут обманул ее, и этим заклинанием Аленушка хотела спасти Марью). | |
mixail | Дата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 17:22 | Сообщение # 16 | |
Репутация: 130 | «Фи-фо-фам! Кто тут, кто там? Живой ли, мертвый выходи, пощады от меня не жди!» («Джек и бобовый стебель», англ. Народная сказка) «Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли — Не губи ты нашу душу: Выплесни ты нас на сушу!» (А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» ) «Ты катись, катись колечко на весеннее крылечко, в летние сени, в теремок осенний, да по зимнему ковру к новогоднему костру!» («Двенадцать месяцев», перевод С.Я. Маршака) «Трах-тибидох» (фильм Старик Хоттабыч) «Эники-беники, из метелки веники» (фильм «Новые приключения Маши и Вити») «Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Моя копилка на издание книги. | |
Olga_Nobari | Дата: Понедельник, 18 Янв 2016, 16:19 | Сообщение # 17 |
Земля-временное пристанище.
|