Что значит кинуть инвайт
В очередной раз об инвайтах и способах их получения
Приветствую всех читателей этого блога, тех, кому не безразлично место, в котором мы проводим достаточно большую часть времени, помогаем развиваться другим и развиваемся сами.
Мотивом для написания этого топика стало электронное письмо, пришедшее мне сегодня в обед, но сначала краткая предыстория: за последнюю неделю я написал сразу несколько статей на Хабр, в том числе и в блог «Телекомы», к моему удовольствию, пусть и на некоторое время, попавших на главную. Соответственно в комментариях развернулось широкое обсуждения, меня много спрашивали, я много отвечал. Таким образом меня стало «много», я, практически, стал «первым попавшимся» в некоторых блогах. Да, и ещё, мой и-мэйл указан в открытом виде в профиле, ни от кого не скрываюсь:)
Итак, процитирую письмо:
от Sixtoff Andrew
время в зоне отправителя Отправлено в 13:16 (GMT+04:00) Время в зоне отправителя: 13:18. ✆
кому Goshila@gmail.com
дата 26 июля 2010 г. 13:16
тема habrahabr
отправлено через gmail.com
подписан gmail.com
Скрыть подробные сведения 13:16 (15 мин. назад)
Добрый день!
Сразу прошу прощения за столь неожиданное беспокойство…
А беспокою я, собственно говоря, вот по какому вопросу:
достаточно давно увлекаюсь ИТ, а именно IP телефонией и NGN сетями… это из истории ))
также давно являюсь читателем «хабры», я думаю как и Вы… но судьба сложилась таким обазом, что до сих пор там не зарегистрирован…
следовательно, если есть у Вас возможность и желание, прошу кинуть инвайт — готов перед этим скинуть пару своих статей по телекому (если конечно не боитесь их размещать).
Еще раз прошу прощения за беспокойство. И заранее благодарен за любой будь то положительный или отрицательный результат ))
Приятного Вам дня.
—
Regards, Andrew Sixtoff
Меня удивило отсутствие прямого обращения в письме, что наталкивает на мысль о массовой рассылке и я не замешкался с ответом:
Эндрю, скажите, а Вы многим такие письма пишете? И по-какому критерию выбираете мэйл-лист? Всех, у кого ящик в профиле указан? Есть ли ваши статьи в песочнице?
Неожиданно скоро (я то предполагал, что общаюсь чуть ли не с ботом), приходит ответ:
На самом деле, Вы второй человек, кому написал — выбрал просто первых попавшихся из «Телекомов».
Про песочницу даже не знал… Спасибо за совет — попробуюсь там.
Из ответа становится понятно, что этот человек просто не знал про нормальные пути получения инвайта на ресурс (а у аудитории бывшего СНГ вообще принято сначала включать в розетку, а когда задымится — читать мануал); либо человек просто не верил в то, что в песочнице его пост заметят и заинвайтят, что, и вправду, случается сравнительно редко.
В этом случае похоже, что дело обстоит именно так, и человек пойдёт и опубликует пост в песочнице, всё по-правилам;
но ведь возможно и то, чего я предположил сначала: некий бот-crawler, собирает и-мэйлы высококармических/высокорейтинговых/просто активных Хабровчан и рассылает им безличностно-слёзные посьбы об инвайте. В ответ высылает первую попавшуюся статью из вики, в подтверждение своей компетенции.
Или же иначе: публикует статью из ближайшего учебника в песочнице, а затем по мэйлу выпрашивает инвайт. При том этот трюк можно исполнять массово — контроль за песочницой минимальный.
Да и вообще, Хабровчане народ демократичный, готовы идти навстречу.
Отсюда у меня возникают
1) Вопросы, на которые ищу ответы с вашей помощью:
Происходили ли с кем-нибудь подобные бот-выходки?
Чем они заканчивались?
Сколько подобных ботов на Хабре?
Сколько на Хабре людей, просто не знавших про песочницу и догадавшихся до такоого способа?
Сколько тех, кто привлекал внимание к своему посту в песочнице «внешними» способами?
Могут ли боты после инвайта автоматизированно набрать карму и инвайтить других ботов или купивших инвайт?
Есть ли Хабрарегуляторы для отслеживания бот-активности?
Помимо ботов и невнимательных людей есть «среднее звено» — тролли: сколько людей пытались получить инвайт любой ценой со злым умыслом?
На все «сколько» хотелось бы прикинуть процент от общей аудитории.
Если мы хотим сохранить первозданность Хабра — внимательно относимся к власти, которой он нас наделяет — например, давать инвайты.
Если мы всё же решились на действия «в обход», не полениться перепроверить, узнать доп. информацию о человеке, послать ещё одно письмо, возможно, оно изменит ваше «сомневающееся» мнение.
To Habr developers: Совершенствовать встроенные, интеллектуальные механизмы отслеживания бот-активности.
To Sixtoff Andrew : я надеюсь, что ваши посты появятся в песочнице и добрый человек заметит, и вышлет Вам инвайт. К сожалению или к счастью это буду не я, ибо карма мне такого не позволяет.
To жители Хабра: как и во всех сферах жизни, прошу проявлять внимательность, бдительность, здравомыслие.
Инвайтинг — что это такое и зачем он нужен в соцсетях?
Приветствую вас, уважаемые читатели! Давно ли человечество для общения использовало простые бумажные письма? Бумаге доверялись все самые сокровенные тайны, последние семейные новости, поздравления – вся эта сугубо личная информация запечатывалась в конверт и опускалась в почтовый ящик, чтобы потом наш близкий друг или родственник получил заветное послание за тысячу или больше километров от отправителя. Порой даже на другой конец одного города люди посылали поздравительные открытки. Было что-то в этом приятное, особенно под Новый год…
Но времена меняются. Теперь вся переписка чаще всего ведется в соцсетях и мессенджерах. Люди не только делятся информацией, они развлекаются, проводят время и даже работают в Интернете. Границ для передачи информации не стало, а сообщение достигает адресата в один клик. И если есть место, где общается все человечество, значит, это место можно использовать для рекламы. Именно этим и занимаются SMM-специалисты. Social media marketing или маркетинг в социальных сетях набирает все большую популярность и постепенно перетягивает рекламные бюджеты от традиционных площадок. Неотъемлемой частью этого процесса является инвайтинг.
Инвайтинг – что это такое?
Есть такое английское слово «invitation» или «приглашение». Те, кто используют инвайт, не просто приглашают кого угодно и куда угодно. Они привлекают внимание целевой аудитории (ЦА). Допустим, проходит выставка или намечается распродажа. Можно потратить огромные деньги на рекламную кампанию, а можно выявить группу людей, которым эта информация наиболее интересна, и пригласить их. В итоге получится заметно сэкономить на рекламе и сделать ее более эффективной.
Например, в популярной российской соцсети Вконтакте есть несколько способов собрать аудиторию, для этого используют:
По сути, инвайтинг – это рассылка приглашений для вступления в то или иное сообщество, участия в мероприятии. Цель процесса – увеличить аудиторию за счёт пересылки сообщений между зарегистрированными в социальной сети людьми.
Накрутка в соцсетях за счет массовых рассылок может раздражать пользователей. Из-за этого модераторы вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества. Вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.
Автоматизировать процесс позволяют специальные программы. Руководство соцсетей не приветствует подобную работу, но нет и запрета. Но при публикации в сообществе расценок на услуги инвайтинга, группа автоматически уходит в «бан».
Плюсы и минусы
Использование приглашений имеет свои сильные и слабые стороны. Как уже было сказано выше, одним из основных плюсов подобной рекламы является работа с целевой аудиторией. Это позволяет повысить конверсию предлагаемой услуги или товара.
Можно ориентироваться на определенный пол, возраст или место жительство потенциального клиента. Так можно набрать довольно активную аудиторию сообщества, которой интересно данное предложение. Люди, которым это не интересно, просто не откликнуться на приглашение.
Этот инструмент также позволяет довольно быстро найти людей, которые могли долго разыскивать подобные группы. После достижения определённого уровня развития система начинает работать практически автономно.
Между тем, использование инвайтинга имеет определенные риски. Есть ограничения по количеству рассылаемых приглашений. За чрезмерную активность могут забанить. Все минусы в основном связаны с близкими к спаму рассылками. Также использование этой методики не гарантирует положительный результат, напротив может сделать антирекламу.
В социальных сетях
Основным рабочим инструментом для SMM-специалиста, который занимается инвайтингом, являются специальные программы. У каждой соцсети есть свои особенности. Поэтому и программы отличаются оформлением и даже принципом работы. Но концепция для них остаётся общей – привлекать внимание людей к нужному продукту.
Вконтакте
Группы в ВК раскручиваются за счет приглашений. Соцсеть позволяет приглашать только друзей в сообщество. При этом, каждый его участник может пригласить не более сорока человек в день. У пользователей есть возможность ввести ограничение на получение подобных приглашений.
Увеличивают объем рассылок за счет специальных сервисов. Риск заключается в том, что жалобы пользователей ВК на такую активность могут понизить рейтинг проекта и довести ситуацию до блокировки. Модераторы негативно относятся к автоматизированной рассылке. Наиболее безопасно делать рассылку вручную, но это занимает много времени.
Инстаграм
Чтобы успешно продвигать страницу в Инстаграм, необходимо знать, что такое массфолловинг и масслайкинг.
Принцип массфолловинга очень прост. Если один пользователь подписался на другого, то тот в ответ, скорее всего, подпишется тоже и станет фолловером первого пользователя. Масслайкинг – это «лайки» под фотографиями других пользователей. В ответ они могут заинтересоваться профилем поставившего «лайк» и подписаться на него.
Конечно, нужно привлекать подписчиков со схожими интересами. Одно из самых эффективных способов привлечь внимание – грамотно составлять хэштеги. Есть теги, которые ссылаются на большое число публикаций. Их лучше использовать, чтобы получить максимальную популярность. А если нужно что-то предложить (товар или услугу), то лучше использовать низкочастотные теги, которые ссылаются на узкие темы.
Телеграм
В Телеграм для инвайтинга используют специальных ботов, например, TelegaBot. С помощью этой программы можно провести парсинг аудитории, т.е. выделить нужных адресатов для целенаправленной рассылки. Это позволит уменьшить затраты на расширение списка участников сообщества. Также используется ручная рассылка, подключаются профильные приложения.
Программы и сервисы для Инвайтинга
Для автоматизации процесса инвайтинга можно использовать разные программы. Самые распространенные их них следующие:
Если поищите то почти наверняка в интернете вы найдете и другие программы для инвайтинга, но я вам могу посоветовать только те что описаны выше.
Заключение
Инвайтинг может стать серьезным подспорьем в продвижении в социальных сетях. Использование подобной методики и соответствующих программ поможет сэкономить время и средства. Это не идеальный способ рекламирования товаров и услуг, но явно конкурентоспособный.
Кроме этого рекомендую помимо инвайтинга обратить внимание на рекламу через биржи социальных сетей. Таким образом вы сможете еще больше увеличить количество людей которых может заинтересовать ваше предложение.
На этом у меня все. До встречи на страницах блога Iprodvinem.
Инвайт
Инвайт – происходит от английского слова invite, что переводится как приглашать. Что такое инвайт в онлайн-играх? Это приглашение вступить куда-либо.
Вам могут предложить вступить:
Когда вас собираются куда-то пригласить, по центру экрана возникает мигающий значок в виде изображения с восклицательным или вопросительным знаком. Нажав на него, вы увидите никнейм человека, который зовет вас присоединиться куда-либо. В этом случае вы можете принять предложение, отказаться или проигнорировать. Кстати, игнорировать приглашения – это нормально, потому что предложений разного рода очень много и вас могут буквально ими завалить.
Такие предложения вы можете получить от любого человека в виде личного сообщения или почтовой рассылки. Это наиболее информативные способы из-за доступной информации и деталей. Согласитесь, что в случае с получением простого приглашения в виде изображения, много информации вы не узнаете.
Как правильно использовать
Инвайт может использоваться как согласие со вступлением куда-либо. Например, если вы хотите попасть в группу, то можете написать это слово в личном сообщении другому игроку или просто поставить плюс. А если вас пригласили, но желания вступать нет, то ставьте минус или игнорируйте – от вас быстро отвяжутся.
Не исключено, что вы можете выступать с другой стороны, и быть тем, кто активно рекрутит и общается с игроками. Такие люди очень ценятся в гильдиях, потому что из-за этой активности всегда появляются новые люди, и гильдия развивается быстрее. В этом случае советуем не перебарщивать с рекламой и не заваливать людей разного рода предложениями. Спам не нравится никому, а геймерам тем более.
Существуют пригласительные ключи и коды, получив которые вы сможете попасть на бета-тест, стать членом закрытого клана или группы, получить приглашения на ивент с ограниченным количеством участников, а еще попасть под раздачу призов и приобрести другие приятные бонусы.
Примеры
«Получил сразу два инвайта в гильду»
«Кинь инвайт тому новичку, заберем к себе в клан»
Инвайты и инвайтинг
30 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 6543
Приглашение на такие ресурсы, как правило, высылается в виде специального кода.
Допустим, в вашем городе открылся элитный ночной клуб. Вы очень хотите туда попасть, но не можете пройти фейс-контроль. На входе охрана требует с вас приглашение. Нет приглашения — нет доступа в клуб. Но у вас есть товарищ, у которого есть приглашения для друга. И вот вы заходите в клуб без проблем.
В интернете эта система работает точно так же. Вам высылается код, который вы должны ввести при регистрации на закрытом портале, либо присылается уникальная ссылка. Вы регистрируетесь и получаете доступ к закрытому сайту.
Что такое система инвайтов и как она работает
Это отлаженный механизм, по которому инвайты от зарегистрированных пользователей идут к незарегистрированным. Благодаря данному механизму, при возникновении проблем с пользователями можно проследить всю цепочку: кто от кого пришел. При необходимости, штрафные санкции можно применить ко всем участникам.
Инвайтинг — это рассылка приглашений для привлечения новых пользователей, расширения аудитории. Осуществлять его могут как сами пользователи, например, приглашать своих друзей, так и администратор сайта.
Регистрация по приглашениям является модной тенденцией при старте масштабных проектов. Популярная сегодня социальная сеть Google Plus и поисковик Wazzub в начале работали по такой схеме. Чтобы пользоваться сервисами, было нужно приглашение. Сегодня стать участником Google Plus и использовать ее для своей деятельности может каждый.
Отличными примерами сервисов, которые используют личные инвайты, являются «Хабрахабр», «Мегамозг», «Лепрозорий», «Упячка» и другие. Они используют систему приглашений на протяжении не одного года, и количество пользователей только увеличивается.
Как получить инвайт-код
Теперь возникает другой вопрос, как можно получить инвайт, если вы хотите зарегистрироваться на подобном ресурсе. Основные способы получения приглашения:
Для обмена инвайтами есть специальные биржи. Там вы можете найти человека, с которым можно поменяться инвайт-кодами.
Например, вы хотите попасть на ресурс, где нет продажи инвайтов и специальных розыгрышей. В этом случае возможен только обмен с действующим участником. Но вы должны предложить ему что-то стоящее, например, купленный инвайт другого ресурса.
Участие в розыгрыше также предполагает определенные усилия, ведь желающих не мало. Нужно выполнить задания, причем быстрее и лучше остальных. Таким образом, получить инвайт бесплатно, без усилий практически невозможно, от того они еще привлекательнее.
Важно учесть, что далеко не все сообщества допускают обмен и продажу. Например, тот же Хабрахабр наказывает участников, которые меняли или продавали приглашения, так как репутация на первом месте.
Для чего нужна система инвайтов
Владельцы сервисов используют инвайты при регистрации для следующих целей:
Зачастую система инвайтов используется начинающими проектами, которые по техническим причинам пока не в силах обслуживать большой поток. Инвайты широко распространены в реферальных программах. Пользователь, который посредством личных инвайтов пригласил других, может получать от этого прибыль.
Плюсы и минусы системы регистрации через инвайты
Регистрация через личные приглашения обладает преимуществами и недостатками. Преимущества:
Имеются и минусы. Нет гарантии, что пользователь, который действительно заинтересован и относится к вашей целевой группе попадет на ресурс, так как инвайт станет для него препятствием. Если у такого пользователя нет друзей — действующих участников сервиса, а самостоятельно добывать инвайт он не хочет или не может, велик риск упустить его.
Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:
– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.
Инвайтинг, как новый способ заработка
Что это такое инвайтинг и можно ли считать данный способ эффективным? Дебаты между сторонниками и противниками не утихнут никогда.
Но тот факт, что это надежный способ расширения аудитории и работы с пользователями, отрицать невозможно. Здесь мы разберемся, что это такое и как на этом заработать.
Коммерциализация социальных сетей привела к возникновению новых видов деятельности. Бизнес в разном виде стал проникать в эти проекты и внедрять вспомогательные инструменты для достижения необходимых результатов. Инвайтинг ВКонтакте стал полезным инструментом для привлечения новых пользователей.
Рассылка приглашений
Инвайтинг представляет собой рассылку приглашений на вступление в сообщество или принятие участия в мероприятии. Проводится он пользователями или администраторами сообщества. Когда вы отправляете приглашение своему другу на вступление в интересную группу вы становитесь инвайтером.
Механизм работает на увеличение аудитории, которая может быть заинтересована в конкретной тематике. Основа работы — пересылка инвайтов от зарегистрированных участников к еще незарегистрированным. Цепочка пересылки открыта и может свободно отслеживаться модераторами сети.
Данный способ в вк выражен более ярко, чем в телеграм и других порталах. В самой популярной сети Рунета рассылка разного рода приглашений достигла огромных размеров и сегодня эксперты ведут направленную борьбу со спамными и прочими негативными примерами этой деятельности.
Структура работы инвайтинга ВКонтакте и других сетевых проектах схожа и преследует общие цели:
Как на этом зарабатывают
Название происходит от английского «invite», что означает «приглашение». Система эффективна и удобна при правильном обращении. Администратор сообщества организует встречу или создает смежное сообщество, после чего начинает приглашать участников группы.
Массовые рассылки создавали неудобства для пользователей, поэтому модераторы постепенно вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества.
Инструмент активно используют для продвижения бизнеса, потому что компания сначала формирует базу потенциальных клиентов, а потом «закрывает» их на событие.
Теоретически это правильно и выгодно обеим сторонам, но на практике приводит к спамовым вбросам в ленту. Чтобы уйти от этого и вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.
Вариантов монетизации такой работы несколько. Легальный и обоснованный способ — это помощь в рассылке. Специалисты с помощью софта оказывают услуги в составлении базы пользователей и рассылке индивидуальных сообщений.
«Серым» вариантом заработка является создание групп, через которые можно приглашать на одно и тоже событие. Создается это для увеличения числа доступных приглашений в течение суток.
Программы для инвайтинга позволяют автоматизировать процесс, что дает возможность привлекать в группу большую аудиторию. Отношение руководства социальных сетей к такой работе пока спокойное — она не приветствуется, но и не запрещается.
Контроль за подобной работой осуществляется постоянный. Если в сообществе «висит» стоимость услуг инвайтинга, то группа автоматически попадает в бан.
Плюсы и минусы
Использование технологии инвайтинга обладает набором положительных и отрицательных моментов. Из позитивных сторон выделяются следующие:
Отрицательные стороны во многом формируются из-за «серых» инвайтеров и близких к спаму рассылок.
Негативные моменты выражаются в:
В социальных сетях
Программа для инвайтинга является основным рабочим инструментом специалиста. Для каждой сети созданы уникальные варианты софта, учитывающие особенности организации сайта.
Инвайт-программы для работы в одноклассниках и телеграмме отличаются оформлением и принципами, при единой концепции.
Раскрутка групп ВК основана на приглашениях. Развитие за счет постоянной публикации полезного контента занимает много времени и не гарантирует эффективности — это причина обращения компаний к инвайтерам.
ВК позволяет приглашать только друзей в сообщество. При желании каждый человек может ограничить возможность получения инвайтов, чтобы разгрузить свой аккаунт от не нужных писем. Механизм в системе следующий — участник группы может приглашать своих друзей, выслав им соответствующее письмо. Максимальное число писем в день 40 штук.
При желании увеличить объем рассылки можно воспользоваться специальными сервисами. Но, если от людей, получивших письма, будет получено много негативных отзывов и жалоб, то рейтинг проекта будет понижен вплоть до временного бана.
Модераторы негативно реагируют на любые проявления автоматизированной рассылки. Единственным безопасным способом приглашения является ручной. Это занимает много времени, но формирует возможность заработка на помощи в рассылке.
Одноклассники
Большинства программ, которые созданы для раскрутки в Одноклассниках, предлагают возможность автоматизированного инвайтинга. После создания новой группы появляется возможность рассылки всем вашим друзьям — это необходимо для набора минимального числа участников.
После этого доступно приобретение аккаунтах на профильных проектах, которые специализируются на таких услугах. За счет такого способа можно получать от 50 до 200 участников в сутки, но есть риск покупки взломанных страниц.
В Одноклассниках реализовано две составляющие работы:
Покупка аккаунта стоит от 2 до 20 рублей, а за вступление в группу обычно платят меньше рубля.
Телеграм
В Телеграме также можно привлекать аудиторию в группу и канал с помощью специальных инвайт-ботов. Среди популярных типов софта выделяется TelegaBot. Эта программа позволяет осуществлять парсинг — выделять среди общей аудитории определенные группы и рассылать инвайт целенаправленно.
За счет использования сервиса можно минимизировать затраты на расширение списка участников сообщества.
В Телеграме есть другие способы привлечения, которые выражаются в ручной рассылке и подключении профильных приложений.
Программы для инвайтинга
Специализированный софт для данного процесса ушел в прошлое. Сегодня эта работа выполняется отдельным подразделом в универсальных приложениях.
При выборе подходящего инструмента необходимо руководствоваться несколькими правилами:
Оптимальный вариант программы должен иметь следующие параметры настройки и работы:
Для ВК оптимальный вариантом является программа Sobot. Этот софт стал заменой Vkbot. Проект бесплатный, но только для первого аккаунта. Если вам необходимо использовать большее количество, то необходимо платить. Для эффективной работы рекомендуется приобрести подписку на работу с 10 аккаунтами.
Полезный софт
Программа позволяет параллельно работать с несколькими социальными сетями, что является главным ее преимуществом.
«Бробот» предлагает практически аналогичные условия и возможности, но стоимость заметно выше. Не стоит обращать внимание на многопрофильные проекты, которые выходят на сети, вам не нужные. Например, «Антибан», который работает с Мамба и Лавпланет. Если вы не планируете привлекать участников из этих сообществ, то нет смысла тратить лишние деньги.
Из платных сервисов востребована ViKing Inviter+. Она отличается стабильностью работы. Если вы планируете использовать таргетинг, то придется доплатить за этот инструмент. У VkBoss есть бесплатная версия со сниженной автоматизацией. Inviter предлагает 3 дня бесплатной работы.
Софта для привлечения клиентов и подписчиков много. Принципы работы во многом схожи, но мощности различаются. Также в сети много неэффективных программ, которые могут быть источником вирусов, поэтому при выборе ориентируйтесь на признанных лидеров в отрасли.
Заключение
Инвайтинг позволяет сформировать стабильный дополнительный заработок. Если вы владелец сообщества, то доход будет выражаться в росте численности посетителей и стоимости рекламы (или приобретении предлагаемых услуг и товаров).
Для специалиста заработать можно за счет оказания услуг в привлечении новых пользователей. Уровень дохода небольшой в виду высокой конкуренции. Для выхода на серьезные цифры рекомендуется приобрести профильные знания и навыки, а также сформировать свою систему работы.