Что значит интерактивный тест

6 удобных сервисов для создания интерактивных тестов

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

В период пандемии учителя столкнулись с ситуацией, которая предполагает много онлайн-активности. Ученики сидят у экранов компьютера, но их внимание не может долго задерживаться на учителе. Для того, чтобы максимально разбудить интерес и внимание детей на уроке, предлагаем ознакомиться со следующими онлайн-сервисами. Вы можете использовать их для создания интерактивных тестов или же воспользоваться уже имеющимся в них материалом и создавать интерактивные игры самостоятельно.

Wordwall.net

Это один из моих любимых ресурсов, где можно создавать 18 разнообразных игр. Здесь вы найдете уже имеющиеся игры для отработки грамматики и лексики. Но гораздо интересней придумывать свои.

Есть возможность создать такие игры как «match up» (сопоставлять слова с их объяснениями ), «quiz» (викторина), «unjumble» (исправить перемешенные слова в предложении), «Gameshow quiz» (викторина, где есть бонусный раунд и дополнительные жизни), «random wheel» (игра-рулетка), «Crosswords» (кроссворды) и многое другое. Но надо иметь ввиду, что бесплатный пакет дает возможность создать всего 5 активностей. Месяц безграничного доступа к созданию игр стоит 180р.

Если не хотите платить, воспользуйтесь некоторыми готовыми активностями. Например игра «random wheel» поможет интересно провести разминку перед началом урока. Уже есть готовые варианты игры «What’s your favorite…», «Talk for a minute about…» или «Have you ever…».

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Learningapps.org

Отличный бесплатный ресурс не только для изучения английского, здесь собраны активности по многим направлениям: биология, астрономия, география и другим. Вы сможете найти массу интересных игр на отработку почти всех грамматических тем или создавать игры по шаблонам. Ко всем шаблонам прилагается инструкция.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Выбираете тему, заходите и ищете подходящую активность.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

При регистрации сайт позволяет вам создавать классы и по ссылке или QR коду приглашать учеников.

Quizz.com

На этом ресурсе вы найдете огромное количество викторин, в которые можно вовлекать сразу нескольких учеников, играть во время уроков или отправить домашнее задание, поделившись ссылкой. Есть возможность назначить дедлайн, до которого ученики должны пройти игру. Создать свою викторину также довольно просто.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Материалы Quizz охватывают все школьные предметы и не только.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Onlinetestpad.com

Это еще один бесплатный многофункциональный сервис для создания тестов. Здесь можно воспользоваться конструкторами тестов, кроссвордов, логических игр, создавать диалоговые тренажеры для разных целей. Удобная система дистанционного обучения и тестирования.

Master-test.net

Этот ресурс тоже бесплатный. Вы сможете как создавать онлайн-тесты, так и скачивать для прохождения без подключения к интернету. И для этого вам не нужно устанавливать на компьютер дополнительные программы.

На сайте нет рекламы, которая может отвлекать и раздражать. Основная идея данного ресурса — проводить интерактивное тестирование знаний студентов и учеников.

Wizer.me

«Wizer» отличается красивым и приятным дизайном, и позволяет создавать необычные, вдохновляющие упражнения. Упражнения «Open question», «multiple choice», «tables» и многие другие можно создавать с помощью данного сервиса. К своим упражнениям добавляйте аудио и видео материалы, картинки. Ресурсом можно воспользоваться заплатив 7$ в месяц.

Источник

Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI

Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.

Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.

В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.

Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.

Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.

Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.

Обычный текстовые материал и материал с подачей в виде теста. На какой активнее отреагирует ваша аудитория?

Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.

Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж.
Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel:

Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях.

Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта.

Пользователи начинают обращать на тесты внимание, проходить их, а иногда и делиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Это увеличивает сразу ряд показателей, важных поисковым машинам Яндекс и Google:

Источник

Методические рекомендации по использованию интерактивных тестов

Учебные интерактивные тесты в системе тестирования «Айрен»

Возможности современных компьютерных технологий разнообразны, они используются во многих сферах деятельности человека, в сфере образования их применение возможно и необходимо.

Важнейшая задача образования – научить выпускника жить и плодотворно трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей, Интернета, мультимедийных ресурсов. Развивая информационную компетентность, подготовить обучающегося к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации. Комплексные мультимедийные обучающие ресурсы создают условия для увлекательного интерактивного урока с вовлечением всего класса.

Актуальной остается проблема создания комплекса контрольных оценочных средств, соответствующих программам учебной дисциплины, а также уровню развития обучающихся, оптимальным затратам рабочего времени преподавателя для осуществления контроля знаний. Решением данных проблем может быть создание системы интерактивных тестов.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Задачи, которые необходимо решить для внедрения интерактивной системы тестирования:

— изучение педагогом какой-либо системы тестирования,

— создание локальной компьютерной сети для тестирования обучающихся,

— создание системы тестов,

— выбор режима тестирования,

— диагностика результатов тестирования.

Применяется интерактивная система тестирования в любой области, где работают с информацией. Формы и методы реализации системы тестирования зависят от возможностей: электронный вариант тестирования определится количеством используемых компьютеров, бумажный вариант тестирования определяется количеством приготовленных экземпляров тестов.

При электронном варианте тестирования на проверку тестов не будет затрачено дополнительного времени преподавателя, данную работу выполнит за него компьютерная программа, при проверке бумажного варианта времени будет затрачено намного больше.

ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «АЙРЕН»

Пошаговая инструкция по использованию системы тестирования «Айрен».

Айрен — это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных компьютерах.

Что означает «Айрен»?

Название произошло от сокращения IREN — Interactive Remote Education Network — интерактивная сеть дистанционного образования — и первоначально относилось к платформе, задуманной в качестве основы для разработки широкого круга сетевых программ образовательной тематики. Впоследствии так же стала называться система тестирования, построенная на этой платформе.

Для овладения системой тестирования необходимо педагогу пройти несколько этапов:

Для установки программы педагогу необходимо воспользоваться сетью ИНТЕРНЕТ. Скачивается и устанавливается данная система легко, любым человеком, имеющим пользовательские навыки компьютером. При установке программы необходимо определиться для индивидуального компьютера или локальной сети необходима эта программа.

При создании теста преподаватель использует интерфейс этой программы – все необходимые операции даны на русском языке, в левом верхнем углу находятся выпадающие окна, которые настроены на определенные функции задания вопроса теста: вопрос с выбором ответа, вопрос с вводом ответа, вопросы на соответствие, вопросы на классификацию и упорядочение.

Настройка режима теста позволяет выбрать время, количество вопросов, группу обучающихся, осуществляет оценку правильности ответов, подсчет верных ответов, оценивание ответа.

При первоначальном запуске программы через локальную сеть необходимо ввести списки участников тестирования, объединив их по группам, ввод можно осуществлять индивидуально каждого участника тестирования или импортировав список целой группы.

Тестируемый работает с тестом в интерактивном режиме, осуществляя выбор ответов, последовательность вопросов, имея возможность очередности заполнения поля ответов на вопрос теста.

1.2 Типы тестовых заданий системы тестирования «Айрен».

Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.

Возможности программы велики:

Создание тестов с выбором одного верного ответа. Такие вопросы позволяют работать студенту с определениями, зависимостями величин, формулами. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены кружочками.

Создание вопросов теста с выбором нескольких верных ответов, такого типа вопросы позволяют проверить знания условий и признаков явлений, а также вопросов принадлежности величин к определенной категории. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены квадратиками.

Создание вопросов с внесение ответа с клавиатуры позволяет проверить терминологию дисциплины, знание величин, приборов, устройств, явлений.

Создание вопросов теста с установлением соответствия позволяет проверить умение студента устанавливать причинно-следственные связи, зависимости величин, проводить решения простейших задач.

Создание вопросов теста с выполнением классификации явлений позволяет оценить знания по определению границ применения определенных теорий, Разбивать информацию на виды, группы, подгруппы.

Для преподавателя данная программа удобна при проверке знаний, проведение рубежных контролей знаний, проведении зачетных и экзаменационных работ.

При использовании данной системы на одном компьютере заданный тест включается в режиме просмотра, при ответе на вопрос внизу экрана высвечивается при наличии верного ответа 100%. Кроме того, предусмотрено создание тестов в виде автономных исполняемых файлов, которые можно раздать учащимся для прохождения тестирования без использования сети и без сохранения результатов. Такой режим ориентирован прежде всего на тесты, предназначенные для самопроверки., чтобы приступить к тестированию, достаточно запустить полученный файл на любом компьютере с Windows, установка каких-либо программ для этого не требуется.

При сетевом тестировании необходима локальная сеть, преподаватель с основного компьютера назначает задания для определенной группы студентов, на основном компьютере преподаватель получает информацию об успехах каждого из тестируемых. По окончании работы эти данные сохраняются в архиве, где их в дальнейшем можно просматривать и анализировать с помощью встроенных в программу средств.

Тестирование ставит всех учащихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля.

Применение электронных изданий в учебном процессе облегчает проведение урока, позволяет использовать индивидуальный, дифференцированный подход при осуществлении обратной связи между учеником и учителем, оказывает существенную помощь учителю при подготовке к уроку. Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу

1.3.Режимы работы локальной сети «Айрен».

Работа обучающегося в режиме контроля знаний может сопровождаться высвечиванием верных ответов зеленым цветом, неверных ответов – красным, учитывая различную психику обучающихся, можно в режиме оценки работы обучающегося заменить красный цвет появляющимся числом процентов, верно выполненных заданий.

При ответе обучающегося в интерактивном режиме тестирования вопросам на соответствие, классификацию, упорядочение можно ответ формулировать по методу исключения верной информации, заполняя поля верными ответами, обучающийся стремиться вычленить информацию из общего контекста, что значительно развивает логику мышления.

Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности педагога и обучающегося и направлено на решение важнейшей задачи образования – научить выпускника плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации. Применение интерактивных тестов направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций. Создаются условия, которые позволяют развивать у обучающихся умение отвечать на поставленный вопрос, ставить перед собой цели, принимать решения, формулировать ответ. Компетенция личностного самосовершенствования проявляется в аспекте интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции, самостоятельности и самооценки.

Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний, овладевает приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Это способствует формированию учебно-познавательной компетенции, происходит развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с другими людьми, работать в группе, использовать электронные формы общения. Таким образом, неоспорим тот факт, что применение интерактивных тестов – один из способов развития ключевых компетенций.

ГЛАВА 2. РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «АЙРЕН»

2.1. Работа в режиме контроля знаний.

На начальном этапе тестирования каждый из обучающихся во всплывающем окне должен указать ФИО, группу, если данный обучающийся внесен в список пользователей преподавателем, то вход в систему будет открыт. Перед обучающимся на экране компьютера появиться тема теста, возможности компьютерной программы –в работе могут быть 10 тестов одновременно, для различных 10 групп пользователей.

Обучающийся при работе с тестом получает информацию в виде фотографии, рисунков, схем, текста. Текстовая оболочка вопроса может быть в виде открытого теста, где необходимо продолжить предложение, в виде заданий с выбором ответа или вводом ответа с клавиатуры. В таком режиме работы от обучающегося требуется умение определять в тексте главную мысль, уметь ее оформить в форме высказывания или утверждения, сопоставить предложенный ответ со своей версией ответа.

Контроль знаний даст удовлетворительный результат при определенном уровне знаний, накопленных формулировках и зависимостей величин.

Работа с тестом в режиме контроля предполагает затраты определенного времени на ответы, поэтому задается время тестирования, можно задать уровень процентов на определенную оценку, проставить режим оценки ответа только в конце тестирования, чтобы данные ответов не нарушали душевного равновесия тестируемого.

Работа в режиме контроля знаний – это наиболее часто выбираемый режим.

2.2. Диагностика результатов тестирования.

Для устранения пробелов знаний, для проведения анализа усвоения темы необходима диагностика ответов. Для работы в режиме диагностики в системе интерактивного тестирования необходимо войти в режим управления тестированием, в данный момент появиться список, прошедших тестирование. Выбор определенного тестируемого позволяет просмотреть верные и неверные ответы тестируемого, одновременно в окне появиться верный ответ и ответ тестируемого.

Режим можно поменять и выбрать интересующий вопрос, тогда в выпадающем окне будут отмечены тестируемые, имеющие верные и неверные ответы, а также процент обучаемых ответивших верно на поставленный вопрос.

Практика показала, что обучаемые чаще всего, имея знания по физике, могут получить неудовлетворительную оценку за неверно написанные слова, набранные с клавиатуры или выбрав, родственный ответ, который является частным случаем. Рассмотрев ответы в режиме диагностики, преподаватель может зачесть и ответ с меньшим количеством баллов.

Источник

Методическая разработка «Создание и использование интерактивных тестов»

Выбранный для просмотра документ 4.1. Мастер-класс.docx

«Создание и использование интерактивных тестов в практике обучения физике и подготовке к ЕГЭ»

представить теоретические основы использования интерактивных тестов в практике обучения физике;

организовать самостоятельную деятельность слушателей по овладению приемов эффективной системы оценивания знаний по физики в процессе подготовки к ЕГЭ средствами дистанционных форм обучения;

способствовать развитию у педагогов профессиональных компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе ;

провести рефлексию совместной деятельности учителя-мастера и слушателей;

Предполагаемые результаты обучения: в результате обучения педагоги должны знать возможности образовательного портала «Решу ЕГЭ»; уметь технически и методически грамотно структурировать урок с использованием современных образовательных технологий.

План проведения мастер-класса

Определение понятийного поля, теоретических основ использования интерактивного тестирования в процессе преподавания физики.

Демонстрация учителем-мастером возможностей образовательного портала «Решу ЕГЭ».

Практическая работа слушателей (освоение опыта работы учителя-мастера).

Рефлексия слушателей по результатам практической работы с учителем-мастером

Подведение итогов мастер-класса.

Уча других, учимся сами.

Важнейшая задача образования – научить выпускника школы жить и трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей, Интернета, мультимедийных ресурсов. Развивая информационную компетентность, подготовить ученика к восприятию, пониманию, обработке различной научной информации.

Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. В современной школе все большее значение приобретают различные формы тестов, в связи с тем, что основной формой сдачи ЕГЭ является тестирование. Реальность требует формировать у учащихся навык работы с тестовыми заданиями в течение всего учебного года. Во время таких тренировок развиваются соответствующие психотехнические навыки саморегулирования и самоконтроля. Тестирование ставит всех учащихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.

Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Применение электронных изданий в учебном процессе облегчает проведение урока, позволяет использовать индивидуальный, дифференцированный подход при осуществлении обратной связи между учеником и учителем, оказывает существенную помощь учителю при подготовке к уроку. Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу. Готовые электронные пособия не всегда соответствуют конкретным условиям: особенностям класса, требованиям программы, целям урока, поэтому учитель может научиться составлять интерактивные тесты, используя доступные программы. С целью повышения своего уровня компьютерной грамотности мною были освоены возможности сервисы образовательного портала «Решу ЕГЭ» http://phys.reshuege.ru/.

Online тестирование позволяет заинтересовать учащихся, которые любят выполнять задания на компьютере, а таких немало. Результаты анкетирования учащихся подтверждают целесообразность использования интерактивных тестов: 91% учащихся ответили, что им нравится работать с интерактивными обучающими заданиями, а у 85% учащихся увеличился интерес к изучению физики. Учащиеся отмечают, что усвоение знаний происходит легче, полученная информация усваивается достаточно прочно. Использование возможностей образовательного портала «Решу ЕГЭ», позволяет при наличии компьютеров, работать с тестами не только на уроках, но и дома при выполнении домашних заданий и подготовке к ЕГЭ.

Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности учителя и учащихся и направлено на решение важнейшей задачи образования – научить выпускника школы трудиться в мире глобальной информатизации. Применение интерактивных тестов направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций. Создаются условия, которые позволяют развивать у учащихся умение отвечать на поставленный вопрос, ставить перед собой цели, принимать решения. Компетенция личностного самосовершенствования проявляется в аспекте интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции, самостоятельности и самооценки.

Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний, овладевает приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Это способствует формированию учебно-познавательной компетенции. Такая форма контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ.рф, http://reshuege.ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — учитель математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2013) Гущин Д. Д.

Базы заданий образовательного портала составлены на основе следующих источников: задания открытых банков и официальных сборников для подготовки к ЕГЭ; демонстрационные версии ЕГЭ и экзаменационные задания, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах Российской Федерации.

Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями.

Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания. Для этого необходимо пройти простую регистрацию на портале. Затем зайти во вкладку «Учителю».

Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся посредством электронной почты. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты». Учащиеся тоже должны предварительно пройти регистрацию на портале «Решу ЕГЭ».

Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.

Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу.

Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Также можно создать собственный курс в разделе «Школа» и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.

В разделе «Эксперту» представлены общие критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Для каждого конкретного задания они конкретизируются и уточняются. На страницах «Методические указания» размещены задания части С, критерии проверки решений и сами ученические решения, которые вы сможете оценить. Нажав кнопку «Проверить», вы увидите комментарии к выставлению оценки. На страницах «Перейти к проверке» размещены тренировочные упражнения по проверке. После завершения проверки подводятся итоги. Работая в данном разделе, учащийся самостоятельно пробует себя в роли эксперта.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

В разделе «Методисту» можно найти варианты досрочного ЕГЭ, тренировочные работы МИОО и т.д.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Есть возможности найти репетитора для дополнительных занятий в разделе «Репетитор». Однако в нашем регионе нет зарегистрированных, квалифицированных репетиторов.

Что значит интерактивный тест. Смотреть фото Что значит интерактивный тест. Смотреть картинку Что значит интерактивный тест. Картинка про Что значит интерактивный тест. Фото Что значит интерактивный тест

Образовательный портал «Решу ЕГЭ» постоянно развивается, обновляется, пополняется новыми заданиями. Любое образовательное учреждение, учитель, ученик могут бесплатно использовать программу без каких-либо денежных отчислений. Единственным обязательным условием является регистрация на сайте. Процедура регистрации крайне проста, обязательным условием является наличие действующего электронного ящика.

Сложно сразу перечислить все возможности образовательного портала «Решу ЕГЭ», указать на все те мелочи, которые делают работу с программой легкой и удобной. Но стоит только попробовать ее в работе, создать и предложить учащимся несколько тестов, и она займет достойное место в списке ваших любимых программ.

Рефлексия слушателей по результатам практической работы с учителем-мастером

Благодарю Вас за участие в мастер-классе.

Интересно узнать Ваше мнение по поводу занятия.

Продолжите, пожалуйста, предложения (не обязательно все):

Меня удивило то, что…

Мне показалось интересным ….

Мне не понравилось …..

Мне показалось странным…

Кашлев. С.С. Технология интерактивного обучения // «Современный педагог» серия «Педагогическая мастерская» г. Минск Красико – Принт,2009г

Кудашева Г.А. Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроке физики» http://pedsovet.su/load/72-1-0-9028

Ломакин А.В. Мастер-класс «Поиск слагаемых успеха» http://ladlav.narod.ru/master.htm

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества / сост. Н.В.Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2014

Медникова Л.А. «Рефлексивная деятел ьность младшего школьника» // «Наука и школьная практика» №1, 2008

Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. Рекомендации для опытно-экспериментальной работы школы / под ред.А.Г. Каспржак и др. – Национальный фонд подготовки кадров. Институт новых технологий образования. – М.: Просвещение, 2004г

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *