Что выложить в инстаграм утром

30 видов контента в Instagram на каждый день

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.

Информационный контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что такое информационный контент

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Идеи контента для инстаграма

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Развлекательный контент

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся:

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Идеи развлекательных публикаций

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утромбесплатный курс

Старт
в SMM

Продающий контент

Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.

Что относится к продающему контенту

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Виды контента в инстаграме

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром15 сервисов для автопостинга в социальных сетях

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утромКак регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Источник

Контент план для инстаграм. 52 идеи для контент стратегии

Во все времена контент — король. Эти идеи по контенту помогут разнообразить ваш инстаграм. В этом посте собраны очень много идей, чтобы разнообразить контент план в инстаграм. Идеи для контента общие, но их можно и нужно адаптировать под себя.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

SMM-специалисты, контент-маркетологи твердят в один голос публикуйте интересный контент, и тогда все будет хорошо с вовлеченностью и продажами. Но никто так и не рассказал подробно, а что такое интересный контент? Попробую разобрать это вопиющее недоразумение.

Итак, в этой статье мы рассмотрим контент стратегию в инстаграм. Поехали.

В этом видео уроке подробно разобрано как составить контент стратегию и какие посты публиковать в инстаграм. Идеи для контент-стратегии выбраны из этой публикации.

Несите пользу.

Это то, за что подписчики будут любить вас. Такой контент покажет вас с экспертной стороны в вашей нише. Авторитет и доверие к вам и вашему бизнесу автоматически повышается.

Списки очень хорошо заходят. Тщательно собранные подборки экономят время других людей на поиск нужной информации. И чем толще ваш список, тем лучше. Создавайте списки книг, полезных ресурсов, идей, фильмов и любые другие, которые будут полезны вашей целевой аудитории.

Посты в стиле «как сделать» — это еще один способ быть полезным аудитории. Опишите что необходимо сделать, чтобы получить результат. Например к этой рубрике относятся кулинарные рецепты.

Различные исследования подтвержденные фактами заходят лучше, чем обыкновенные посты. Публикуйте кейсы. Расскажите историю как проходило исследование и какие выводы были получены в результате исследования.

В таком посте самый простой формат. Описание проблемы. И презентация ее решения. Такой пост может конечно отнести к рубрике популярных вопросов и ответов или к постам рубрики чек лист. Но не стоит путать. На деле, это немного разные варианты контента.

5. Собственное исследование.

Проведите собственное исследование проблемы и дайте решение. Информацию можно подать в виде инфографики или скриншотов и фото с графиками из разных аналитических систем. Такой пост точно привлечет к себе внимание.

Если вам часто задают одни и те же вопросы, то создайте рубрики популярные вопросы и ответы на них. Пост 5 самых популярных вопросов будет интересным.

Это похожая рубрика на предыдущую, но здесь именно те вопросы, которые ваша аудитория не задает. Но должны задавать. Отсюда и название. Should ask question.

Вы можете расписать шаги и контрольные точки, которые свидетельствуют что шаг выполнен. Это тоже круто работает. Люди любят чеклисты. С таким списком легче что-то сделать, так как удобно сверяться.

9. Пост с определениями.

В нишах, где рынок должен быть образован. Пост с определением является необходимостью. Это термины, профессионализмы и другие слова, которые могут понять только профессионалы рынка.

Найдите тему, о которой вы можете рассказывать в нескольких постах. Чтобы можно было разложить тему на ежедневные публикации или публикации каждый второй вторник месяца.

11. Пост статистика

Публикуйте статистические данные полезные для аудитории. Эта рубрика работает лучше всего, когда эти данные получили вы в ходе исследования.

Рассказывайте о других.

Один из самых простых способов, чтобы набрать аудиторию, это продвигать других людей.

Когда вы говорите о других они будут помогать вам.

Вот несколько способов, чтобы сделать это …

12. Делитесь людьми.

Делитесь профилями влиятельных людей в вашей нише. И обязательно укажите на них ссылку. Во-первых, они будут уведомлены, что вы о них рассказали и, во-вторых, есть шанс получить спасибы от них лично. А если ваш контент в тему, они могут подписаться на вас или даже поделиться в ответ.

13. Краудсорсинг посты.

Это когда вы к решению определенной задачи призываете много авторитетов. Таким образом вы получите очень стоящие коменты по теме. Такие посты точно получат массу внимания от читателей.

14. Пост с интервью.

Вы удивитесь насколько даже самые влиятельные люди охотно дают интервью. Даже если у вас небольшой охват аудитории из подписчиков.

Такой пост может выходить раз в неделю или месяц. Вы можете собрать краткие анонсы новостей в нише в одном посте с упоминанием источника. Как текстовой ссылки на саму статью, так и упоминания аккаунта источника в instagram.

Люди любят цитаты влиятельных людей. Ищите интересные высказывания людей в вашей нише и не забудьте упомянуть его аккаунт в инстаграм.

Ищете самые популярные посты в инстаграм и можете рассказать о них в своем аккаунте.

Это довольно популярный тип поста. Как правило, это короткое сообщение с упоминанием источника. Например это может быть человек-недели и упоминание его аккаунта. Или просто лучший пост в инстаграм за неделю, с упоминанием источника.

19. Люди, на кого стоит подписаться.

Это список людей, за кем по вашему мнению стоит следить в инстаграм.

Развлекайте.

Создавать развлекательный контент может быть трудно, но если вы справитесь с это задачей, то такие посты будут достаточно эффективными.

Рассказывайте личные истории или истории интересные вашему рынку. Некоторые авторы производят только такой тип контента и пользуются популярностью.

21. Юмористические посты

Можно преувеличивать или иронизировать на определенные темы. Хорошо работают такие посты на политическую или спортивную тему. Если в вашей нише много смешного. Расскажите об этом.

Создайте серию комикс-постов. Со своими персонажами. Это весело.

Вы можете создать собственный мем или найти в интернете существующий. Мемы — хорошо поднимают настроение и всегда отлично лайкаются.

Создайте пост, который имитирует известного человека или его публикацию в вашей нише. Обязательно преувеличивайте достоинства и недостатки аргументов в таком посте.

Будьте своевременным.

Актуальная информация всегда востребована. Если вам под силу отслеживать тренды в вашей нише. То вот несколько идей для вас.

Рассмотрите продукт, событие или что-то еще что заслуживает публикации. Для лучшего эффекта будьте максимально честным в обзоре, нежели пытаясь выставить продукт в лучшем свете.

Спросите у аудитории что они думают об актуальной новости сейчас.

Рассказывайте в своем инстаграм о событиях и мероприятиях, которые скоро случатся с вами или вообще.

28. Посты с трендами.

Вы можете предсказывать некоторые вещи, которые на ваш взгляд станут популярными или рассказывайте о том, что сейчас набирает популярность. Попробуйте себя в прогнозировании.

29. Релевантный пост.

Выберите проблему, которая является актуальной для вашей аудитории сейчас. И скажите что вы думаете об этом.

Будьте человечным.

30. Вдохновляющие посты.

Такие посты не несут информации. Они просто вдохновляют аудиторию и подбадривают ее. Могут выглядеть как история, цитата, или просто сообщение.

31. Праздничные посты.

В то время как другие инстаграммеры молчат, публикуйте поздравления с популярными праздниками. Показывайте, что вы тоже радуетесь и соблюдаете традиции.

32. Остерегающие посты.

Некоторые такие посты набирают большую популярность. Рассказывайте людям чего стоит остерегаться. Это ваш личный негативный опыт, который будет интересен вашей аудитории.

Если у вас есть уже читатели, то они наверняка захотят видеть как все происходит у вас. Во время создания контента, создания вашего продукта, оказания услуги и даже вашей личной жизни. Покажите внутренние процессы.

Это может быть рискованно, но если у вас есть лояльная аудитория, которая привыкла к вашему контенту, то нетематические посты могут их шокировать и вы получите хороший отклик. В общем — тестируйте.

35. Скандальные посты.

Если вас что-то бесит или наоборот что-то безумно вам нравится, то говорите об этом публично. Показывайте свой гнев и страсть в постах. Это эмоционально, это привлечет внимание. Но такой подход далеко не для всех.

Продвигайте.

Некоторые инстаграм аккаунты используют исключительно для рекламы. И кроме как постов с их продукцией там нет ничего. И это тоже работает!

36. Посты сравнения.

Создайте пост в котором вы сравниваете свой продукт с конкурентными решениями. Плюсы и минусы. Для укрепления доверия к вам ваш продукт не обязан быть лучшим решением на рынке. Озвучивайте свои минусы.

Используйте свой инстаграм как витрину. Публикуйте фото товаров или процесса оказания услуг с подробным описанием как заказать. Для дизайнера аккаунт может служить как портфолио работ.

38. Отчет о прибылях.

Расскажите аудитории сколько вы и ваша организация делает продаж и прибыли.

39. Апгрейд в компании.

Рассказывайте в своем инстаграм о новом сотруднике, приобретении или о каком-либо крупном контракте.

40. Пост сотрудников.

Публикуйте контент от сотрудников, если они могут рассказать что-то интересное для вашей аудитории.

41. Обновления продукта.

Если у вас есть поклонники вашего продукта или услуги, то они будут рады узнать о нововведении. Новая упаковка, снижение цены или что-то еще.

42. Как пользоваться.

Это очень мощная рубрика. Укрепит связь с потребителями продукции, так как помогает им более эффективно пользоваться вашим товаром или услугой.

Дисскутируйте.

Вы можете получить вовлечение на дискуссионные посты. Вот несколько идей для них.

43. Что делать если…

Успех таких постов зависит если вы подберете интересную тему для обсуждения. Лучше, если тема спорная. Например авто заполнение яндекса предлагает такие темы. Что делать если я шаурма.

Используйте свой инстаграм чтобы занять одну сторону какой-то темы. Аргументируйте свою позицию. Или найдите того, кто занимает противоположную позицию и привлеките в обсуждение. Будет интересно.

45. Атакующие посты.

При выборе человека, темы, события для атаки будьте аккуратны. Такой контент может создать врагов, а также ваших ярых сторонников. Такой пост точно привлечет много внимания.

Если взять спорный аргумент, то пост с прогнозом может получить хорошую дискуссию вокруг.

Используйте посты в инстаграм чтобы писать свое мнение о ком-то другом. Например это может быть отзыв о книге, авторе или продукте.

Вовлекайте.

Пока вы не вовлекаете аудиторию, у вас всегда будет слабая вовлеченность.

Побуждайте людей задавать вопросы в комментариях. Позже ищите интересные вопросы в комментариях и создавайте на них посты с ответами.

Этот тип контента является сестрой постов-вопросов. Только в этом случае задаете вопрос вы и отвечает на него ваша аудитория. Весь контент генерируются в комментариях.

Создавайте соревнования среди вашей аудитории. Сталкивайте их между собой.

Переодически дарите своей аудитории какие-то подарки и бонусы.

52. Пост с конкурсом.

Анонсируйте конкурс среди подписчиков вашего инстаграм. С датой определения победителей и тематическими призами.

Миксуйте контент!

В инстаграм есть 4 способа подачи контента (изображение, видео, с текстом и без текста)

Изображение — могут быть с помощью инфографики, комикса, чертежа, диаграммы или простой фотографии. Видео — в видео контент может быть подан разными способами. От обычной говорящей головы до записанного скринкаста. Текст — текст всегда был распространенным способом подачи информации и с его помощью в инстаграм можно расширить объем поданной информации.

Можно сделать посты как с текстом, так и без. А теперь перемножьте ранее изложенные идеи на любой из форматов донесения. Я думаю теперь не возникнет вопросов, о чем говорить в инстаграм.

Источник

202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.

Типы постов в Инстаграм

Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.

Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.

О чем написать пост? Лучшие идеи для постов

У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.

1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.

a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.

b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.

2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.

a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.

b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.

3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.

A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST

4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.

5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.

A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT

6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.

7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.

Истории

8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:

9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.

10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.

Новости

11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.

Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.

12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.

13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.

14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.

15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.

16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.

17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.

Полезные посты

Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.

18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.

19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.

20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.

21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.

22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.

23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.

24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.

26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.

Источник

40 идей для сторис Instagram

Красивых, интересных, крутых

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.

Информационный контент

1. Ссылки на чужие посты

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

2. Чек-листы

Удобный и прикладной инструмент. Например, помогает быстрее изучить и лучше усвоить материал, поэтому отлично подходит для онлайн-школ.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

В такой публикации будет уместно призвать подписчиков поделиться полезной информацией с друзьями.

3. Коллаж

Это микс фото и видео или фото и фото: коллаж может показать сразу несколько сторон одного события или человека. Выглядит ярко и необычно, привлекает внимание.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Такой формат часто используют блогеры, чтобы поделиться мнением, задать вопросы. Подойдёт для оформления тестов и викторин, опросов.

4. Бэкстейдж

Это могут быть истории из жизни, интервью с руководителем или сотрудником. Главное, подписчик (потенциальный клиент) увидит реального человека, а не абстрактную компанию. Это вызывает доверие и настраивает на сотрудничество.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Все любят чужие истории, а успешные и интересные люди мотивируют и привлекают.

5. История о месте

Если пользователь нажмёт на геометку в сторис, он попадёт в соответствующий раздел с публикациями, — сверху будут отображаться все сторис, снятые в этом месте. Сторис также появится в общем списке записей по указанному хештегу.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Геотеги и хештеги — вспомогательные инструменты для увеличения охвата аудитории.

6. Вакансии

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Нетворкинг в социальных сетях может оказаться лучшим решением, чем поиск на стандартных сайтах с вакансиями.

7. Кейсы

Кейсы помогут доказать экспертизу, наглядно показать ценность услуг, привлечь внимание потенциальных клиентов.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Сложно опубликовать большой подробный кейс в формате сторис, но можно подготовить мини-кейсы по отдельным задачам.

8. Цитаты

В сторис можно их красиво и быстро оформить и отразить тем самым ценности, миссию, идеи компании/предпринимателя.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Главное — брать чужие цитаты из достоверных источников: точно убедиться, что тот самый человек сказал именно это.

Коммуникационный контент

9. Лайфстайл

Позволяет пользователям Instagram заглянуть в чужую жизнь. Можно показывать интересные моменты: поездку в другой город, поход в кинотеатр или музей, ужин в ресторане. Или даже какие-то бытовые вещи: например, пробуждение с пожеланием доброго утра.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Ничего серьёзного и важного такой контент не даёт, зато удовлетворяет простое человеческое любопытство.

10. Анонсы

С их помощью можно обратить внимание на будущие мероприятия. Для этого можно просто поделиться соответствующими постами — функциональность сторис позволяет.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

11. Сторителлинг

Это эффективный инструмент привлечения и удержания внимания: история реального человека вызывает больше эмоций, чем сухие факты и цифры.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

12. Опросы

Помогают не только разнообразить контент, но и собрать обратную связь (узнать интересы, лучше понять портрет ЦА), наладить коммуникацию с аудиторией (повысить лояльность, да и просто развлечь).

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Вместо стандартных ответов в стикере можно использовать эмоджи.

13. Советы

Сторис отлично подходят для рецептов, лайфхаков и другой полезной информации. Жизненные советы, рекомендации актуальны для любых категорий подписчиков.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

14. Прямые эфиры

Это мощный инструмент, чтобы общаться с подписчиками, делиться впечатлениями, демонстрировать окружение в режиме реального времени. Прямые трансляции дают мгновенные отклики и реакции.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Формат подходит блогерам, журналистам и другим медийным личностям. А ещё — владельцам инстамагазинов: для анонсов новой продукции, ответов на вопросы покупателей.

15. Поздравления

Поздравления с праздниками, как на старых добрых открытках, — отличный способ поднять настроение.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Если поздравлять особо не с чем, можно просто пожелать доброго утра или хорошего дня.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

16. Воспоминания

Можно порыться в архиве старых фото и опубликовать ностальгический пост.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Незамысловатые публикации порой цепляют сильнее, так как задевают чувства и эмоции.

Продающий контент

17. Обзоры

Это отличный способ выгодно показать товары или услуги, помочь принять решение о покупке.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Используют как фото, так и видео.

18. Сравнения

Публикации в стиле «было — стало» тоже мотивируют к покупке. Этот приём давно зарекомендовал себя как один из самых действенных.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Важно знать меру — слишком нереальные сравнения не вызовут доверия у подписчиков.

19. Инструкции

Например, они могут подробно объяснять, как пользоваться определённым товаром.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Это сэкономит время покупателей и поможет определиться тем, кто ещё сомневается.

20. Нативная реклама

Её преимущество — в ненавязчивости. Коммерческая составляющая органично вплетается в сторис и не выделяется среди обычного контента.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Как правило, подписчики нормально воспринимают отметку профиля или ссылку на сайт.

21. Новинки

Это хорошая идея для брендов: подписчики и поклонники часто с интересом реагируют на новинки в ассортименте. В beauty и fashion аудитория активно следит за трендами.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Важно размещать новинки в одноимённом разделе актуальных сторис, чтобы они не терялись.

22. Образы

Можно не описывать продукт, а показать, как он работает. Луки, образы помогают подписчикам представить, какими они могут стать. Идея в том, чтобы продавать не товар/услугу, а конкретный результат.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Готовые образы давно стали мейнстримом во многих сферах — почему бы не использовать этот приём в сторис для мотивации клиентов?

23. FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы помогают продавать, потому что:

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

24. Акции

Акции, бонусы, скидки, спецпредложения — проверенные инструменты для увеличения продаж. Они привлекают и заядлых шопоголиков, и экономных покупателей.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Публикация в сторис — хороший способ привлечь внимание, призвать к действию (особенно если предложить эксклюзивные скидки и подарки для подписчиков).

Образовательный контент

25. Интересные факты

Эта идея — не только для образовательных аккаунтов. Можно попробовать размещать такой контент в сторис разных проектов.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Одни подписчики найдут пользу для саморазвития, другие — захотят поделиться знаниями.

26. Викторины

Они хорошо повышают вовлечённость подписчиков. Чтобы вдохновиться для начала, можно изучить развлекательные аккаунты с постоянными викторинами.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Главное — продумать блок вопросов и варианты ответов, подобрать фото или картинки.

27. Расписание занятий

Конечно, подойдёт не всем нишам, но будет нелишним в сфере образования и развлечений (например, кинотеатрам, ивент-площадкам, инфобизнесменам). В сторис можно выложить расписание занятий и мероприятий: оно поможет вспомнить, запланировать и не опоздать.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Плюс в сторис можно вовремя оповестить о переносе прямых эфиров или других мероприятий.

28. Навигация

Сторис могут служить инструментом навигации. Тогда подписчик сможет легко найти и выбрать интересующую информацию, а не копаться в сотнях постов.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Гораздо легче взаимодействовать с аккаунтом, если информация предоставлена по порядку, как в учебнике.

29. Статистика

С цифрами не поспоришь: статистика — сильный аргумент в продаже товара или услуги. К примеру, она помогает блогерам найти потенциальных рекламодателей.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

В сторис можно не только показывать статистику в виде конкретных цифр, но и визуализировать её с помощью диаграмм, графиков.

30. Ссылка на полезный ресурс

Ссылки на сайт в сторис — хороший способ увеличить посещаемость. Разумеется, можно направлять трафик не только на свой лендинг или корпоративный сайт, но и на другие полезные ресурсы.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Важно: добавление ссылок возможно, только если у аккаунта больше 10 тысяч подписчиков.

31. Книжные рекомендации

Фото книги в сторис — это понятный и привычный формат, тренд не только для книжных блогеров.

Что выложить в инстаграм утром. Смотреть фото Что выложить в инстаграм утром. Смотреть картинку Что выложить в инстаграм утром. Картинка про Что выложить в инстаграм утром. Фото Что выложить в инстаграм утром

Личные рекомендации книг, фильмов, музыки всегда помогают лучше сблизиться с аудиторией.

32. Дискуссии и споры

Вовлечённость — когда люди не просто читают, но и активно участвуют. Спорная информация провоцирует обсуждения, а следом и интерес к аккаунту. Блогеры постоянно публикуют в сторис самые «горячие» сообщения из директа и комментариев — это развлекает и подогревает интерес аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *