Что выкидывает человек совершая предосудительный странный смешной поступок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математика + Удача = Счастливый случай. » Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
I гейм » По страницам сказок.»
II гейм » Дальше. Дальше. Дальше. «
Весёлый тест 1 команда
1. Какие числа употребляются при счёте? природные; естественные; искусственные; натуральные.
2.Какой дробный член есть в футбольной команде? полувратарь; полузащитник; полутренер; полунападающий.
3.Как называют верхний угол футбольных ворот? десятка; шестёрка; пятёрка; девятка.
5. Половина от половины числа есть половина. Какое это число? ¼ ½ 1 2
6. Что иногда производят с персоналом предприятия? упрощение; приведение подобных членов; вынесение за скобки; сокращение.
Весёлый тест 2 команда
1. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? сложение; вычитание; умножение; деление.
2. Какой результат арифметического действия является сладким на вкус? разность; сумма; частное; остаток.
3. Что выкидывает человек, совершая какой либо предосудительный, странный, смешной поступок? цифру; число; номер; формулу.
4. Какими бывают современные фотоаппараты? числовые; формульные; дробные; цифровые.
5. Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как…»? шестью шесть; пятью пять; трижды три; дважды два.
6. Что получается при делении чисел? личное; общественное; коллективное; частное.
III гейм «Заморочки из бочки»
Бублик разрезали на ТРИ части. Сколько сделали разрезов? ОТВЕТ 2 1 3
IV гейм «Темная лошадка»
Вопросы – подсказки: История их изобретения насчитывает тысячи лет. В древности их называли клепсидрами. Часы
Вопросы – подсказки: В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Циркуль
Вопросы – подсказки: Эта игра – наглядное пособие по алгебре, комбинаторике, программированию. Год рождения игры – 1974 год. Кубик Рубика
V гейм «Гонка за лидером»
1 33 = 3 · 3 · 3 = 27 ОТВЕТ 2
1 ОТВЕТ неправильная
Как из двух спичек получить десять, не ломая их? 1 ОТВЕТ
Сколько лет спал Илья Муромец? ОТВЕТ 1
2 24 = 2 · 2 · 2 · 2 = 8 ОТВЕТ 2
2 ОТВЕТ a P = 2(a + b) b
2 ОТВЕТ неправильная
Как из трёх спичек получить четыре, не ломая их? 2 ОТВЕТ
Треугольный платок. ОТВЕТ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 159020
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интеллектуальная игра «Математическое казино»
Цель:
Оборудование: сигнальные флажки, фишки, сигнальные карточки; зал украшен шарами, плакатами, высказываниями о математике.
В игре принимают участие три команды по 6 человек: сборная команда учащихся 10— 11 классов, сборная команда учителей (не имеющих отношение к математике), сборная команда родителей.
Ход игры
Тем, кто учит математику,
Тем, кто учил математику,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает….
Что может любить математику,
«Математическое казино» посвящается!
Добрый день, господа! Я рада приветствовать вас на игре «Математическое казино»!
Сегодня наша игра будет несколько необычной. Мы хотим, чтобы вы оказались в мире, непривычном для нас. В мире, больше знакомом нам по фильмам и телепрограммам, в мире веселья и азарта, в мире казино! Не пугайтесь и не считайте деньги в кошельках. Мы приглашаем вас в интеллектуальное казино!
«Казино» я открываю,
Добрый день, мои друзья!
Три команды на турнире,
Их сейчас представлю я!
Команда учащихся:
Вот команда «Треугольник»
Пусть узнает каждый школьник,
Будут им, сказать хочу,
Все заданья по плечу!
Команда учителей:
Про команду номер два
Разошлась уже молва,
Называется «Квадрат»-
Им любой ученый рад!
Команда родителей:
А еще команда есть
Всех достоинств их не счесть,
Номер три зовется «Кругом»-
Стойкие, и друг за друга!
Итак, игру я начинаю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать.
Начнем нашу игру с «Биржи ума», которая позволит вам заработать первоначальный капитал (умы) за минимальное время и без особых усилий. У каждой команды на игровом столе находятся сигнальные карточки, с написанными на них буквами. Вам будут предложены вопросы и 4 варианта ответов, только один из которых правильный. По истечении 5-10 сек вы поднимаете карточку с буквой, которая на ваш взгляд является правильным ответом. За каждый правильный ответ вы получаете 1 фишку – ум.
Тур 1. Веселый тест
Первый тур мы начинаем,
И команды предупреждаем,
Будут веселые задачи:
Пожелаем всем удачи!
Вопросы:
Вед. Наша работа на «Бирже ума» продолжается.
Тур 2
Тур второй, пусть всякий знает,
Кто быстрее угадает?
Мне – вопросы прочитать,
Вам же – думать и смекать.
Я называю вам три определения к одному математическому понятию. Если вы угадываете слово с первой попытки, зарабатываете 3 ума, со второй попытки – 2 ума, с третьей попытки –1 ум.
— Ставится в конце. (Точка)
— Он похож на кастрюлю. (цилиндр)
— Такой отрезок в треугольнике.
— Бывает над уровнем моря. (высота)
— У некоторых овощей только он и есть.
— Его обычно извлекают. (корень)
— Когда одно вытекает из другого.
— Бывает математическая, а бывае и женская… (логика)
— На генеральских погонах в старой армии.
— Косой квадрат. (ромб)
— Похож на арбуз. (шар)
— Мама говорит: «Не придавай этому…». (значение)
— Мама говорит, что больше тридцати – это грабеж.
— Пишется, как – будто ноль делят на ноль. (процент)
— Проще всего его найти у куба. (объем)
— Есть такая таблица (умножения).
— В хоккее они меняются.
— Получать их приятно. (пятерки)
— Бывают арифметические. (действия)
— Самое первое число.
— Не двойка, а еще хуже. (единица)
— Если бы его не было, никто бы ничего не учил.
— Бывает выпускной, а бывает вступительный. (экзамен)
3 тур. Основная игра.
Вы немножко все устали,
Много думали, считали.
А сейчас рискнуть пора:
Начинается игра!
Вед. Итак, команды свои капиталы пополнили. Приступаем к основной игре.
Правила игры: Прежде, чем будет задан очередной вопрос, каждая команда должна сделать на него ставку. Ставка делается с помощью умов (фишек) по собственному усмотрению команды, таким образом, на кону собирается определенное количество умов, которое и получит комнда, верно ответившая на вопрос. Право первой отвечать на вопрос имеет команда, которая сделала наибольшую ставку. Если отвечает неправильно, то право ответить имеет другая команда, с наибольшей ставкой. В том случае, если ни одна из команд не даст правильного ответа, умы переходят в собственность владельцев казино, т.е мою.У меня имеются три помощника, которые будут собирать ваши ставки. За подсказки взимается штраф в размере 5 умов.
Вед. Делайте ваши ставки, господа! (Помощники собирают ставки.)
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Сыграла ставка команды…… (и так перед каждым вопросом)
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В казино кто отличился?
Внеклассное интегрированное мероприятие по математике и биологии в 5 классах
Путешествие: Математика в мире живых организмов»
Цель : Показать взаимосвязь математики и биологии, через математические задачи связанные с царством живых организмов.
— Формирование межпредметных связей.
Форма проведения: внеклассное мероприятие
Подготовительный этап: формирование команд участников
Оборудование: задания – карточки, презентация
Место проведения : кабинет биологии
Учитель биологии : Сегодня мы для вас приготовили увлекательное путешествие: «Тысячелистники». В это путешествие отправятся 4 команды:
( Рисунок торта с 7 розами ) Вам нужно торт разрезать по трем прямым линиям на семь частей и притом так, чтобы в каждой части, оказалось, по одной свечке.
ЗАДАНИЕ № 2 «А У ВАС?»
(Учащиеся задание заранее готовят дома 4 рекордсмена из цветковых растений)
Ребята, а чтобы определить «А что у нас?» вы должны решить примеры, для того чтобы определить эти растения
ЗАДАНИЕ №3 «ЗАГАДКА В СТИХАХ»
В теплом хлеве у бабуси, жили кролики и гуси,
Бабка странную была, счет животных так вела,
Выйдет утром за порог, сосчитает 300 ног,
А потом без лишних слов, насчитает 100 голов
И с спокойною душой, идет снова на покой…
Кто ответит поскорей, сколько было там гусей?
Кто узнает из ребят, сколько было там крольчат?
ЗАДАНИЕ №4 «Математический фейерверк»
Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.
Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)
Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)
Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень.)
Какая цифра всегда катается в электричке? (Цифра три – элекТРИчка.)
Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)
Какую форму имеют соты пчёл и ос, ячейки глаз насекомых? (Форму правильного шестиугольника.)
Вечнозелёный конус – это …(Кипарис.)
Назовите «геометрический» вид тополя. (Пирамидальный тополь.)
ЗАДАНИЕ № 5 «Веселый тест – викторина» (устно)
В куб трубочкой сворачиваются вопросы, каждая команда по очереди вытягивает вопрос из куба.
1.Какие числа употребляются при счёте?
2.Какой «дробный» член есть в футбольном команде?
3.Как называют верхний угол футбольных ворот?
4.Какими бывают современные фотоаппараты?
5.Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь предосудительный, странный, смешной поступок?
(Выражение «выкинуть номер».)
6.Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
7.Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
8. Какой результат арифметического действия является сладким
( Выражение «остатки сладки».)
9. Какой математический знак существует в строении цветка?
10. Как заканчивается это известная пословица: «Ясно, как…»?
11. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
12. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека?
(Лучевая болезнь, лучевая кость.)
ЗАДАНИЕ № 6 « Считай, смекай, отгадывай»
Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут варятся 4 яйца? (5 минут)
Гусь на двух ногах весит 4 кг. Сколько весит гусь, стоя на одной ноге? (4 кг)
Крестьянин продал трёх коз за 3 рубля. Почём каждая коза пошла? (по земле)
«На дорожке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на дорожке?» (ни одного, они разлетятся)
«Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?» (20 км)
В каких случаях число называют фруктом? (на стрельбище «десятка», «миллион»-лимон)
В каком числе цифр столько, сколько букв в его названии? ( 100-сто)
Круглый, но не отличник, с дыркой, но не бублик (ноль)
Жюри подводят итоги. Вручение грамот.
Самый вкусный плод в мире – ТАЯ
Самое быстрорастущее растение – БАМБУК
Самое колючее в мире растение – КАКТУС САГУАРО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-302404
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Весёлый математический тест
Весёлый математический тест.
Цели: развивать интерес к математике, познавательные способности детей, логическое мышление; обогащать их деятельность увлекательными элементами, занимательными математическими заданиями; учить применять знания, полученные на уроках, в необычной обстановке; развивать мышление, внимание, речь; воспитывать чувство товарищества и умение разделять чувство успеха, радости.
1. Какие числа употребляются при счёте?
а) природные; б) естественные; в) натуральные.
2. Какими бывают современные фотоаппараты?
а) цифровые; б) числовые; в) дробные.
3. Что выкидывает человек, совершая какой – нибудь странный, смешной поступок?
а) цифру; б) число; в) номер.
4. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
а) сложение; в) умножение;
б) вычитание; г) деление.
5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?
а) умножение; в) деление;
б) сложение; г) вычитание.
6. Что получается при делении чисел?
а) личное; б) частное; в) общественное.
7. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
а) задачу; б) пример; в) уравнение.
8. Какой результат арифметического действия является сладким на вкус?
а) разность; б) сумма; в) остаток.
9. Что иногда производят с персоналом предприятия?
а) упрощение; б) сокращение; в) приведение подобных членов.
10. Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно как …»?
а ) дважды два; б) трижды три; в) пятью пять.
11. Что является названием музыкального инструмента?
а ) треугольник; б) квадрат; в) овал.
12. Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
а) прямолинейный; б) замкнутый; в) пунктуальный.
13. Какая из геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека?
а) прямая; б) луч; в) отрезок.
14. Закончить русскую пословицу: «Всякому мила своя …»?
а) высота; б) сторона; в) грань.
15. Что появляется под глазами у очень усталого человека?
а) углы; б) круги; в) овалы.
16. Как иначе называют секцию в школе?
а ) кружок; б) прямоугольник; в) треугольник.
17. Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки?
а) овал; б) прямоугольник; в) квадрат.
18. Каким бывает и полный дурак, и отличник, и сирота?
а ) круглый; б) квадратный; в) прямолинейным.
19. Как иначе называют юбилейную дату?
а ) круглая; б) квадратная; в) прямоугольная.
20. Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей?
а) от перестановки множителей произведение не меняется;
б ) от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
21. Что отличает один поезд от другого с точки зрения математики?
а ) номер; б) цифра; в) знак.
22. Какую математическую фигуру украшают бриллиантами?
а ) кольцо; б) круг; в)обруч.
23. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?
а) линии; б) лучи; в) отрезки.
24. Какая геометрическая фигура нужна для наказания?
а) окружность; б) угол; в) квадрат.
25. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?
а) на 900; б) на 3600; в) на 1800.
26. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики, математики?
27. Назовите «математические» растения.
28. В какие цифры люди одеваются?
29. Какие цифры «пишут» лётчики в небе?
30. Как называется цифра в классном журнале?
31. В каком слове можно найти целый метр букв О?
32. Какая дуга вошла в историю XX века?
33. Ученики шли парами. Аня насчитала 7 пар впереди себя и 5 пар после себя. Сколько учеников шли парами?
Внеклассное мероприятие «Физико-математический КВН»
Выбранный для просмотра документ Презентация к математическому КВНу.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Предлагаем вам путешествие по царству физико- математических наук!
Физика – это наука! Но вижу в глазах у детей только муку. Формулы скачут, мелькают подряд, Ох, как им трудно их выстроить в ряд! Но без физики не объяснить И кран подъемный, и гвоздь как забить, Как в Космос летаем, машины водим, И почему по Земле так просто мы ходим?
Как называют верхний угол футбольных ворот?
Какой дробный футболист участвует в игре?
Какими бывают современные фотоаппараты?
Что выкидывает человек, совершая какой либо предосудительный, странный, смешной поступок?
Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
Какой результат арифметического действия является сладким на вкус?
Что иногда производят с персоналом предприятия?
Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как…»?
Среднеарифметическое 15 и 35
Среднеарифметическое Портфель и рюкзак
Среднеарифметическое Женщина и рыба
Среднеарифметическое Ёж и змея
Среднеарифметическое Яблоко и персик
Среднеарифметическое Велосипед и мотоцикл
Среднеарифметическое Трамвай и поезд
Среднеарифметическое Апельсин и лимон
Среднеарифметическое Туфелька и сапог
Среднеарифметическое Кобыла и осёл
Среднеарифметическое Пианино и баян
1.Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии»? : Пушкин А.С
А. С. Пушкину. ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
2.Кто из них сказал: «Математика – царица всех наук, а арифметика – царица математики»?
Карл Фридрих Гаусс – «король арифметики» Карл Гаусс (1777 – 1855) Немецкий математик, астроном, физик, геодезист. Выдающиеся математические способности обнаружил в раннем детстве. Его многочисленные исследования в области математики оказали серьезное влияние на развитие других наук.
3.Кому принадлежат эти строки: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
Кто считается «крестным отцом» физики? Галилео Галилей Аристотель
Аристотель 384 до н. э. Древнегреческий философ, основатель естествознании Ученик Платона, воспитатель Александра Македонского Разработал все отрасли знания того времени
Кто считается основоположником физического эксперимента? Аристотель Галилео Галилей
Галилео Галилей (1564-1642) Итальянский физик, математик, астроном,философ Проводил опыты, бросая теларазного веса с Пизанской башни Создал трубу=телескоп, который давал увеличение более чем в 30 раз
Вслед за кем мы горделиво восклицаем: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»? Галилео Галилей Аристотель
Архимед около 287 до н.э Древнегреческий математик, механик инженер Соорудил систему блоков для спуска в воду корабля Египетского царяПтолемея с одним нажатием руки. Этот случай и поступил поводом для его крылатых слов
Какая физическая величина измеряется в паскалях? Давление Сила Температура Сила тока
Какая физическая величина измеряется в ньютонах? Давление Сила Температура Сила тока
Какая физическая величина измеряется в кельвинах? Давление Сила Температура Сила тока
Выбранный для просмотра документ Сценарий КВНа..doc
Сценарий физико – математического КВНа
Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь!
Это встреча важных двух наук …
Приглашает вас сегодня в круг
Но вижу в глазах у детей только муку.
Формулы скачут, мелькают подряд,
Ох, как им трудно их выстроить в ряд!
Но без физики не объяснить,
И кран подъемный, и гвоздь как забить,
Как в Космос летаем, машины водим,
И почему по Земле так просто мы ходим
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе
Сегодня на нашем КВН-е …
На физико-математическом КВН-е.
КВН… К – куда, В – ведут, Н – ноги.
К – когда, В – все, Н – надоедает.
КВН – это клуб веселых и находчивых.
Всё поняла! Сегодня в нашем КВНе участвуют команды 9 – ых, 10 – го и 11-ых классов.
Чтоб игра пошла как надо,
Я жюри представить рада.
Жюри – это высший исполнительный орган конкурса. Все члены жюри – крепкие здоровые люди, и поэтому не имеют права болеть ни за одну команду.
Пора поближе познакомится с командами.
Оценки за выступления.
Для любого начинания требуется разминка.
Разминка — гимнастика ума, так что ум в порядок будем приводить?
Постараемся. Команды на сцену.
Мы будем задавать вопросы, а вы по возможности отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Ответ принимается только у человека, стоящего у нашего импровизированного микрофона. Отвечает тот, кто раньше около него появился.
Как называют верхний угол футбольных ворот? (девятка)
Какой дробный футболист участвует в игре? (полузащитник)
Какими бывают современные фотоаппараты? (цифровыми)
Что выкидывает человек, совершая какой либо предосудительный, странный, смешной поступок? (номер)
Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? (деление)
Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? (пример)
Какой результат арифметического действия является сладким на вкус? (остаток)
Что иногда производят с персоналом предприятия? (сокращение)
Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как…»? (дважды два)
Портфель и рюкзак (ранец)
Женщина и рыба (русалка)
Ежа и змеи (колючая проволока)
Яблоко и персик (нектарин)
Велосипед и мотоцикл (мопед)
Трамвай и поезд (электричка)
Апельсин и лимон (грейпфрут)
Туфелька и сапог (ботинок)
Пианино и баян (аккордеон)
Жюри подводит итоги.
Любопытно посмотреть, насколько наши команды артистичны.
А как же точные науки?
Наши участники о них не забывают даже в этом конкурсе – исполняют музыкальные композиции, в словах которых звучат числительные.
Жюри подводит итоги.
Как песня не может прожить без баяна,
Команда не может без капитана.
Капитаны, капитаны, постарайтесь
В форме быть от зари до зари.
Капитаны, капитаны, улыбайтесь,
Лишь веселым покоряется жюри.
Конкурс проведёт учитель физики.
Жюри подводит итоги.
Как вы думаете, Марина Александровна, домашнее задание для наших участников показалось трудным?
Я думаю, нет. Обо всех физических явлениях и физических законах им рассказала Валентина Владимировна. Ребятам только осталась выбрать что – то из них и придумать сценку. В этом конкурсе будет оцениваться не только домашнее задание, но догадка соперников о том, какой закон или явление имела ввиду команда.
Жюри подводит итоги.
Наше веселое состязание подходит к концу, пора подводить итоги. Слово предоставляем жюри.
Все известно вокруг
На Земле еще много того
Что достойно, поверь удивления
Удивляйся упругости стали,
Удивляться уже перестали.
И давайте на прощание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-071994
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.