Что выбрать xc70 или xc60
Сравнение XC60 и XC70
1. Размеры салона. Вот тут основное — хс60 имеет большой багажник, но места на заднем ряду немного. У меня же на заднем сиденье детские кресла, и выходило так что я не мог себе позволить ездить отодвинув сиденье водительское на комфортное мне положение — сильно назад, в таком случае ноги сына упирались в спинку моего сиденья. Багажник — в обоих он огромный, но в хс70 он длиннее примерно на 10 см, ширина одинаковая, крышка багажника хс60 скошенная — грузы возить удобнее в хс70. Но, повторюсь, тут у обоих все хорошо))
4. Подвеска — тут разница колоссальная. ХС60 не сказать что сильно прям комфортная. но классно рулится — на ней прям так и хочется пройти поворот на пределе. При этом на ямках всю душу вытрясет, энергоемкости тоже не сказать что много.
ХС70 — плывет как корабль, намного комфортнее, закладывать повороты на ней никак не хочется, а хочется быстро плыть. эдакая турбо-яхта)) Выезжаешь на трассу — сложно ехать положенную скорость, намного комфортнее 120кмч.
Что касается прямой — то обе машины не треьуютподруливания, прямую держат изумительно, на обоих комфортно длительное время ехать 150-170 кмч.
5. Динамика, расход — тут все зависит от мотора, но при прочих равных хс70 быстрее и экономичнее за счет того что минимум на 100 кг легче, при том что длиннее.
7. Дизайн — тут каждому свое. По мне так оба великолепны, но все же хс70 какой то уникальный что ли. Если взять хс60 тоне скажу что она красивее q5 или GLK — на одном уровне. ХС70 уникален, вроде и сарай огромный, неокрашенного пластика много, в тоже время все очень стильно. У обоих есть осень классные сочетания цветов кузова и салона. По мне так топчит хс60 это белый с бежевым салоном, а хс70 темно-коричневый с комбинированным салоном с деревом.
Подводя итог- если вы молоды, основные поездки по городу, любите быстро ездить и много перестраиваться — хс60. Если же у вас большая семья, нужен большой объем салона, любите отдыхать за рулем, либо что-то строите — хс70.
Выбор между Volvo XC60/XC70 дизель/бензин
Всем доброго времени суток. Изначально данную видеоподборку сделал для своего друга, который в качестве варианта рассматривает к покупке и автомобиль Volvo, но еще пока не определился с моделью. Здесь решил опубликовать сей труд, вдруг кому еще пригодится 🙂 Акцент в подборке сделан не на описание удобства салона и комфорт от вождения этих автомобилей, а на техническую составляющую данных моделей, возможные болячки и примерный пробег, на котором меняются различные расходники.
*** XC70 ***:
— БУ Вольво ХС70 и Вольво S60 — кот в мешке // Что бывает с двигателем Вольво!
— Выбираем Volvo xc70 б/у! Куда и зачем нужно смотреть, загоняя машину в сервис?! (здесь в том числе сравниваются автомобили до и после 2011 года)
— Что бывает при диагностике с Volvo ХС70? I Техническое обслуживание ТО-4 (80000 км.)
— 150 000р за техническое обслуживание Вольво ХС70! // Сколько стоят неисправности Вольво 10 лет
— Универсал, который нужен каждому (мнение авторитетного столичного автоподборщика)
— Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?
— Трилогия от одного из профильных автосервисов Volvo «Как будет ломаться Вольво ХС70 на разных пробегах НАЗАД В БУДУЩЕЕ Vollux — Volvo XC70 – СЛАБЫЕ МЕСТА.» :
— Подкапотное пространство
— Подвеска
— Электрика
— Обзор от владельца VOLVO XC70. Сравнения разных поколений (модельных годов) 2007-2016.
— Вольво ХС70 отличия от XC60 и нюансы эксплуатации, о которых вы и не догадывались/Тест-драйв
От себя добавлю на счет отличия в подвесках двух этих моделей. Вот что мне на профильном клубе ответили: «…на 70-х по умолчанию стоИт комфорт, а динамик за доплату, а на 60-х динамик по умолчанию, а комфорт за доплату.»
*** XC60 ***:
— Расходы на владение Вольво ХС60 дизель (D5/D4/D3) // Сколько стоит владеть шведским кроссовером
— Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! (Где то в начале видео ведущий процитировал одного вольвовода, владеющего одновременно ХС70 и 60. При движении на ХС60 позвоночник сыплется в трусы)
— Оставить или уже пора продавать? I ТО 3 60000 км техническое обслуживание Volvo XC60
— Какие косяки с Вольво за 750 т р II Диагностика и техническое обслуживание Вольво
— Вольво хс 60 (volvo xc 60): 2010 и 2014 год тест драйв и сравнение
*************
— Техническое обслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель // Это ВАЖНО знать!
*************
*** Покупка подержанного Volvo ***
— Диагностика Вольво перед покупкой I Какие БЫВАЮТ КОСЯКИ? Проверяет сервис VOLVO Билпрайм (обязательно нужно будет проверить на СИЛЬНОПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ антифриз на наличие в нем газов при трещине в цилиндрах – 3 мин. 15 сек)
— 5 лайфхаков от автоподборщика, которые помогут вам сохранить деньги!
— Автоподбор Volvo с пробегом БУ и новой I Volvopremium поможет — это надежно!
— ТОП Автоподбор Вольво! // Популярные вопросы о покупке БУ и новых Вольво!
— Наглядный пример осмотра Volvo XC60 — ПРОДАВЕЦ БЕЗ КРЫШИ продает VOLVO БЕЗ КРЫШИ.
*************
— Покупать ли Вольво дизель? II Сколько стоит, что ломается, где делать? —
— То о чем молчат или вся правда о РЕГЛАМЕНТЕ ТО на бензиновым Volvo
— Неудачные варианты БУ Вольво (Т6, Т3, 1.6Т, 2,0Т, Т5, 2,0 — не стоит покупать.)
— Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео
— Двигатели Вольво тоже ломаются! // Что делать, чтобы этого не было? 2.5Т (Т5) / 2.0Т
— Снова неудачный мотор Вольво // Типичная проблема — ремонтируем турбину!
— Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80 (…ставится на большинстве седанов Вольво и некоторые кроссоверы)
*******
ЧИП-ТЮНИНГ ВОЛЬВО || Тест-драйв прошивок Rica || Добавляем лошадок XC90 || Личный отзыв от BilPrime
Polestar оптимизация Volvo XC70 T6. Мнение владельца до и после
Чип дизеля от Reborn Technologies зло или благо?
«Volvoshweden» видеоманул для самостоятельного обслуживания и ремонта ХС70 (там каждое видео опубликовано в двух вариантах, для англо- и русскоязычных). Может, будет удобнее искать информацию в бортжурнале.
Статься «Скрутка пробега Volvo P3. Как это делают? Корректировка». Рекомендую прочитать и вопросы-ответы в комментариях под этой статьей.
Для наглядности прикладываю ссылку на свой опыт эксплуатации подержанного XC70, купленного в возрасте 4 лет и на 76 тыс.км. пробега — Статистика ремонта и обслуживания
Ссылки на автомобили, выставленные с пометкой «продажа» на драйве2, у которых возможно опубликован подробный бортжурнал по обслуживанию и ремонту:
— XC70;
— XC60.
Всего Вам доброго и удачи на дорогах!
Хс70 или хс60 плюсы минусы
Кто что знает буду рад выслушать + и — большая просьба репост )
Volvo XC90 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 54
Но как сесть с VOLVO хс90 на форда? Будет задета самолюбие😂😂😂😂😂😂.
Я каждый раз смотря на хс60 и хс70 с 2008…сочуствую этим людям и гордость берёт за себя😂😂😂😂😂😂😂
Форд никогда небыл вольвой и нестанет им😂😂😂😂
Да и ещё чуть не забыл продашь бегемота будешь полным идиотом, альтернативы ему нет.Все его плюсы слихвой перечеркивают минусы.Так что 7 раз подумай прежде чем 1 раз сделать!
Всем привет!Начитавшись тут всех вся что я могу сказать, особенно про дтп, к примеру передний бампер на 90ка от 20000 или передний на 70 ку от 10000 и это за б/у в отличном состоянии.Я уже не стану перечислять все цены на б/у запчасти но как некоторые тут описывают я могу сказать что фомоко выигрывает по цене.Почему так говорю, да потому что работаю на станции Вольво в кузовном участке и сталкиваюсь с этим каждый день!По поводу моторов нет плохих моторов, есть задроты водители.Некоторые на D3 проезжают 150000 т км и у них гильзы лопаются ну а у других с тем же мотором по 600000-700000 уже пробега и всё норм.А насчёт железа все вольваки хороши и даже если это фомоко.Тут как говорится каждый ищет свою конфету послаще.Вот я например когда планировал менят s60 стал перед выбором xc90 или xc70 отдал предпочтение 70ке за комфорт, просто есть один нюанс у 90ков и те авто которые были на этой базе это не поворотливость.
не уверен, что 70ка будет более маневренна, чем 90сик.
я на 70тку сел после 90. 70тка более маневренна.
Если туго с габаритами, то из предложенных вариантов берите хс60 с камерами. Но при всей похожести это совсем другая машина.
багажник 60 никакой по сравнении с 70 и 90
Ну на 60 после 90 хз как-то, у меня в бж есть впечатления после сравнения. Не то пальто
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
Зачем пугать тракториста дизелем?
я не пугал, озвучил, что это мое мнение) просто сталкиваюсь с volvo 24/7 все 365 суток.
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
Пожалуй пока останусь на 90)))) попробую запилить на перед парктроник посмотрим что поменяется
Я ни в коем случае не унижаю xc70 и xc60, но по мне это красивая конфета, обертка ух, а начинка на любителя. Не спорю архаичный дизайн xc90 многим не нравится, но в плане обслуживания, цен на запчасти и элементарных легких дтп, xc90 сохранит бюджет, а эти высосут))))
Стоит понимать, поколение Р3, т. е что Xc60 это форд куга. а xc70 форд мондео. по подвеске. одни минусы, все одноразовое и цены на детали подвески. задняя подвеска ходит более менее, перед вылетает часто, рычаги и верхние пластиковые опоры стойки. ступицы которые перепрессовывать надо. в плане комфорта. xc90 лучше и тише, у xc60 багажник как у клопа, но и подвеска дубовата. xc70 более семейное автои практичное, но с 2012 мод года проблемы пошли по электронике и акпп. в целом как и на xc60 тех же годов. внедрение халдекса 5го поколения тоже сомнительное удовольствие. лазать туда раз в 18-20тыс км и молиться чтобы насос не умер, фильтров то нет.
по моторам. дизеля сомнительное удовольствие. трактор трактором. не уследил за приводным ремнем или обгонной муфтой генератора и прощай гбц, минус 150тыс руб из бюджета. свистопляска с соляркой, чтобы в морозы завелось и не запарафинилось. чтобы вебаста всегда работала, ибо без нее авто прогреется в мороз не скоро. кому то нравится, многие ездят, тут лично мое мнение.
про 3.2. да цепь. надежный в меру. пару слабых мест: мембрана вентиляции картерных газов, обгонные муфты и кастрол, который все так любят.
как вариант xc60 T5, 5 цил. 249л.с с одной турбиной. бензин. надёжный.
Модификация Т6 3.0Т 304.лс. огонь. но все ноют и очкуют. т. к денег нет, налог, жрет. зато на трассе и в городе уверенно всегда и везде, жрет он так же как и 3.2 по факту.
Сам ездил на S60R, теперь на XC90 V8 4.4. и могу с уверенностью сказать, xc90 это то авто которого не коснулись грязные руки FoMoCo. и все из стали и для людей, все доступно в обслуживании и очень безопасно. плохой авто 12лет делать бы не стали. хотя и сейчас xc90 выпускают в Китае до 2019года, называется xc90 Classic, идет в полном фарше и только с мотором 2.5Т 210л.с бензин. (на внутренний рынок и только леворукие).
С дизелем проблем нет, если не ползать на нем как пенсионер.
Все что вы пишите, так же можно описать и проблемы с бензином.
Постоянное умирание катушек., еще менять эти муфты VVT которые стоят конских денег и т.п.
Так любую машину Можно взять И ОБОСРАТЬ!
Куда форд лез, ничего хорошего никогда не было. так что обсирать, не правильное слово, просто покупая форд, ты знаешь, что купил эконом класс, где шумка так себе, моторы так себе, безопасность так себе, а покупая вольво, платишь 1,5 млн и более и ожидаешь качество, а не пластиковую подвеску и пыльник вместо защиты днища и т. д Про дизель, я основаюсь на местном климате, живу на севере, где снега нет, дай бог 4 мес в году.
про катушки, если они при цене в 1800р вместе с муфтами которве 15000р стоят и свечи за 3500р комплект и будут умирать у всех раз в месяц, то переплюнуть ремонт дизеля не смогут. б/у гбц дизеля от 80к живые, против 8-10 за бензинку. за 80 я мотор на xc90 v8 с японии куплю с гарантией. а дизель? форсунки дизель новые от 23000р за шт. далее продолжать? дизель всегда был экономией пока вот везет. и не стоит путать старые добрые дизеля, где из мозгов был электронный клапан на тнвд (глушилка) и свечи накала. теперь все иначе. на дизеле электроники более, чем на бензинке. вопрос тут лично каждого, что хочет, то и берет. кому то везет и ездит 300тыс без проблем на дизеле, кому то нет, по причине криворуких мастеров или экономии на обслуживание. тоже самое и с другими двс.
ну форсунки не 23 т.р а 12 это раз
головку можно не покупать за 80. а купить двс и продать потом с него колена и т.п и все выйдет гораздо дешевле.
Так что вы сильно преувеличиваете в рассказах своих.
так можно говорит сколько угодно ВКГ который на бензинках забивается так, что можно идти после него и Колено покупать и сидеть разбираться какие должны быть вкладыши цветом.
Все дело в Обслуживание.
А если ничего не делать то все что угодно можно ломать.
Радиус разворота у всех Вольво большой. Я к примеру езжу сейчас на s-60 и на хс-90, так вот особой разницы нет. Жене тоже казался хс-90 большим, ездила на нём только по трассе, а сейчас пересела на него и всё норм, привыкла) Одна запара на 90-ке так это разворот на 180 градусов, вот тут надо выбирать место для разворота в один приём, а так это всё чушь про маневренные качества, всё в голове
самый огромный радиус разворота на S60R 15м почти))))) я в шоке был. всему виной диски с большим вылетом (т.к суппорта стоят 4х поршневые брембо 330мм)и усиленные привода с уменьшенными углами хода шрусов)
XC70 vs XC60 new
Данная запись посвящена сравнению Volvo XC60 2018 c XC70 2014.
«Почему такое странное сравнение?» — спросите вы, ведь машины идеологически разные и вообще вроде в разных классах, разных платформах и т.п. А причин тут несколько, и все они сугубо личные:
1. Так получилось случайно, я стал 1000 подписчиком блога Volvo Car M1, и ОД любезно предоставил в качестве подарка новый XC60 на длительный тест, ну и я решил написать сравнение, почему бы и нет, вдруг кому будет интересно;
2. В связи с изменившимися ценами на машины, в голове периодически пролетают неактуальные мысли, а если менять машину, то на что? Сам когда покупал, колебался между 60 и 70-кой, но я купил 70-ку, а сестра купила 60-ку. И я подозреваю, что есть люди, которые точно будут рассматривать и 60-ку, и есть кто будут думать, зачем мне надо менять, меня и текущая устраивает. Собственно сравнение даст ответы на часть вопросов, надеюсь.
3. Многие вещи, которые есть в новом 60, наверняка есть и в V90CC, другом рассматриваемом 70-водами при апдейте машины, хотя правильнее сказать апгрейде, уж больно выше скакнули ребята из Volvo.
Ну и как всегда, здесь собраны лично мои мысли и ощущения, у каждого свои вкусы и предпочтения, отнеситесь с пониманием. Здесь описаны не все 100500 отличий, а только те, которыми лично я пользуюсь в повседневной жизни. Букв будет много, погнали )
Итак, мне на тест достался вот этот красавец T5
в красивейших ботинках, на светлых подголовниках красуется надпись Inscription.
Водительское кресло, ах какое шикарное, небо и земля с 70-кой. Помню, после покупки машины месяца 3 мучался, никак не мог найти удобное положение. В 60-ке сел и особо ничего не настраивал, только длину сидушки и близость к педалям. А еще в 70-ке управление поясничным упором явно впихнули наспех, не подумав, как человек с толстыми пальцами засунет руку в ту дырку где кнопка, да и кнопку похоже со стеклоподъемников отечественных тазиков скомуниздили.
Рулится машина хорошо, руль меняет свою тяжесть в зависимости от скорости движения, очень понравилась легкость маневрирования на парковке. Вроде как на новой машине установлен ЭУР, а не ГУР как на моей 70-ке. Посмотрел по спекам, у новой 60 диаметр разворота на 30 см короче чем у старой, и на 60 см короче чем у 70-ки, и это реально чувствуется при маневрировании. У меня нет опции динамического усилия на руле, может и зря не заказал.
Салон у новой машины очень красивый, все кто садились в машину, сразу это замечали и хвалили. Но самое главное, он не издает никаких звуков и скрипов при езде, от слова совсем, хотя пробег уже близится к 20000. Но если легонько пошевелить руками пластиковые части от планшета до подлокотника, то скрипы можно услышать. Что удалось услышать из странных звуков в салоне — скрип при перемещении шторки панорамной крыши. Было это разовое или постоянное, не знаю, не хотелось играть механизмом ради музыки.
Эх, коробка, наша боль и печаль, на новой машине сделана идеально. Если несильно нажимать на газ и плавно разгоняться, то переключения не заметны вообще. Лично пробовал заткнуть уши и не смотреть на панель приборов, практически невозможно ощутить переключения, максимум с 1 на 2, и то не всегда. А уж о пинках при переключениях вообще речи быть не может, меняя положение селектора из D в R и наоборот, вообще ничего не происходит внешне, ни дерганий, ни пинков, ни пиночков, вообще ничего. Старое поколение машин курят нервно в сторонке со своими коробками.
Багажник — гордость 70-ки, и мы сейчас покажем кузькину мать ))) Естественно, что в универсале багажник глубже, но в 70-ке он ещё и шире. Мой самокат я даже не смог разместить по ширине в 60-ке, пришлось класть по диагонали,
а в 70 ещё и остается небольшое пространство для маневрирования.
Но у нового поколения машин есть несколько козырей в рукаве:
1. Багажник можно открыть, проведя под задним бампером ногой. Как это делать с первого раза, я не понял, надо читать мануал, но открыть со второй попытки мне удалось, и это было очень кстати т.к. шел с тяжелыми пакетами в руках.
2. На крышке багажника есть два режима закрывания — обычный, и с установкой на охрану (машина полностью запирается и включает сигналку).
Это очень удобная штука которой лично мне сильно не хватает, пользовался практически каждый день и с тоской думал об отсутствии оной на 70-ке (часто вытаскиваешь вещи из багажника, запираешь багажник с кнопки, и извращаешься чтобы достать ключ из кармана и запереть машину). Для тех кто не знает, если на запертой машине старого поколения открыть багажник с кнопки на пульте, потом снова закрыть, то багажник остается открытым, надо на ключе снова нажимать кнопку запирания машины. Как хорошо, что кто-то в Volvo подумал об этом и сделал две кнопки вместо одной.
3. В багажнике есть кнопки для складывание задних сидений и изменения высоты кузова, я этим не пользовался, но оно наверно в каких-то случаях пригодится.
4. Гораздо лучше работает датчик сопротивления при закрытии багажника, при минимальном сопротивлении крышка уезжает назад.
Отдельно хочется рассказать про шторку багажника. У неё теперь появился ещё один режим, когда ее конец смещается по пазам вверх, вдоль задней стенки багажника.
Так как выданная мне машина не была затонирована, то приходилось прятать вещи под шторкой. Я ее постоянно поднимал вверх и очень часто забывал ее в этом верхнем положении, что сразу мешало заднему обзору.
Было бы неплохо, если бы при закрытии багажника шторка автоматом опускалась вниз, как у V90, ну или хотя бы сделали возможность ее опускания с водительского места, ведь скидывание задних подголовников они сделали даже на старом поколении машин.
Pilot Assist, это вообще очень клевая штука, набаловался с ним вдоволь, едет по полосе, следит за идущими впереди машинами, сопротивляется при перестроениях без поворотников, чудо-вещь. Но когда щенячий восторг прошел, начал замечать недостатки и вот он список:
1. Система сильно зависит от качества резметки, плохо видит не белую разметку (желтую, например), теряет ее при лужах, особенно в темное время суток. На Ткацкой улице в Москве дорога идет прямо, потом влево на градусов 45, и сейчас прямой участок разметки белый, а сама дуга оранжевая, машина даже не вздумала начать поворачивать и тупо поехала на пешеходов, все обошлось, я был готов к такому исходу.
2. Система отслеживает машины спереди, заранее начинает притормаживать, но вот людей переходящих дорогу, не видит. Пронеслись за пешеходом не сбавляя скорость, стрем был еще тот, ногу держал над тормозом, но надеялся что система все же поведет себя безопасно, хренушки, видимо вся надежда на экстренное торможение.
3. Не отслеживаются лежачие полицейские, люки, глубокие ямы, валяющиеся предметы. Тупо едем то по середине полосы, то за другой машиной, алгоритм работы так и не понял, но убивает подвеску на отечественных дорогах. Думаю, если на дороге будет колея, то цирк может быть еще тот.
4. Плохо отслеживает взаимосвязь дуги дороги и текущей скорости, один раз вылетел на встречную полосу, другой раз в соседнюю полосу справа, минимум на пол корпуса машины. Все происходило под моим контролем, безопасно для отсутствующих окружающих, но мне стало понятно, что ручную рулежку никто не отменял.
5. Плохо отслеживаются нагло влезающие джигиты, начинает их видеть когда уже пол корпуса чужака маячат в полуметре. Некоторые влезающие потом благодарят аварийкой, интересно, эта тамагоча получает от этого удовольствие? )))
6. Если в соседнем ряду едет что-то огромное, занимающее всю ширину от края до края, вольвец это не анализирует никак, оченема страшно проезжать в 15 сантиметрах от камаза.
7. Иногда тормозит очень резко, неожиданно, всем лучше быть пристегнутыми в машине.
8. Когда едешь без музыки, в левой нижней части салона хорошо слышны щелчки релюшек, они благороднее чем на тазах, но очень скоро задалбливают, приходится включать радио.
А так, на дальняк, на хорошей дороге, на белой разметке, класс!
Кнопку стояночного тормоза вынесли на центральную консоль и наконец там есть режим автохолд, ура товарищи!
Круговой обзор отличная вещь, линии показывает, камеры переключает, только при очень близкой парковке картинку смазывает.
В новой машине было тише, чем в моей, но она была на бензине, а моя на дизеле, возможно, дело в этом.
Есть еще всякие мелочи, типа синхронизации температур, держателя в козырьке и т.п., но пока остановимся.
А теперь о недостатках, куда же без них )
Планшет вечно заляпан, это не очень заметно когда он включен, но когда он выключен … (жаль, фото не сделал). Управление планшетом в целом не понравилось, видно что над ним думали, но явно не доделали. Самая большая претензия — главный экран должен быть кастомизируемым, чтобы пользователь мог важные лично для него кнопки вынести на него, тогда хоть станет чуть удобнее им пользоваться. А сейчас приходится через несколько движений некоторые вещи делать. Например, чтобы включить рециркуляцию воздуха, надо сначала ткнуть в блок климата, потом в кнопку рециркуляции. Для некоторых действий может потребоваться до 4 действий с планшетом.
Некоторые говорят, что мол голосом можно многие вещи сделать. Скажу честно, каким шлаком голосовое управление было в предыдущем поколении, таким и осталось, только теперь оно не задумывается по 10 секунд перед анализом, а реагирует сразу. Но до гуглов и яндексов там как до луны, а бредятина типа «мне холодно» чисто маркетинговая фишка, не будешь как попугай сидеть и повторять несколько раз одно и то же чтобы сменить температуру на 3-5 градусов.
BLIS и парктроник часто сигнализируют не по делу (в дождь особенно), но вроде как это false positive, не страшно.
Помощь в парковке работает вроде нормально, но
1. Иногда без разметки не мог заставить запарковаться, ездил туды-сюды перед местом, тщетно
2. Машина, умеющая ездить без водителя требует нажимать тормоз, бред ИМХО
3. Скорость этого действия так мала, что руками можно запарковаться 2 раза за это время.
Может для неопытных водителей это и подойдет, но так они опыта и не наберутся.
А теперь, самый большой минус, на мой взгляд, ускорение с места и спорт режим. Турбо дырка никуда не делась, трындежь про какие-то дополнительные резервуары со сжатым воздухом, третьи турбины и прочая маркетинговая чушь опять легла на уши потребителям, реально я ничего нового не увидел. Хочешь вклиниться в поток, тапку в пол и … ничего не происходит пол-секунды, потом начинает ускоряться и затем выстреливает.
Вот можно наглядно посмотреть (смотреть с 6 минуты, подписываюсь под словами ведущего)
Не порадовал расход, особо не топил, но вот раскладка в разрезе 10 км.