Что выбрать шевроле круз или форд фокус
Сравниваем: Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze
Добрый день, друзья!
Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.
Внешность Шевроле и Форд Фокус 3
Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.
“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.
Интерьер
По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.
В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:
В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Багажники
Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062 литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.
Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.
Двигатели
“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.
“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)
В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)
Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.
Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.
Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.
Резюме
При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.
Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.
Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301
Фото из архива редакции и autowp.ru
Фото из архива редакции и autowp.ru
«Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?»
Для справки
По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.
Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком «уставший» автомобиль.
Ford Focus
На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:
Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.
С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у «пожилых» экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.
Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.
Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.
Chevrolet Cruze
Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:
Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и «дешевле» в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не «мучили» низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за «атмосферниками» на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.
А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого «автомата». Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?
Citroёn C4
А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.
В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее «принцев», но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.
Peugeot 301
Наш вердикт
Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.
Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Что лучше взять Шевроле Круз или Форд Фокус?
Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно. Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов.
Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей. Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, вполне успешно. Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?
Chevrolet Cruze
Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.
У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно. Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Ford Focus
Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.
Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.
На одно лицо?
Форд Фокус и Шевроле Круз относятся к одному классу, поэтому между ними просто обязано быть кое-что общее, способное затруднить выбор одного из них. Так что же общего?
Есть разница?
Казалось бы, оба американца имеют направленность на одну и ту же аудиторию и не особо отличаются по внешним и внутренним характеристикам. Но это все-таки будет неверно, потому что разница между ними есть.
Кто победил?
Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз. Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.
Шевроле круз VS Форд фокус 2
Всем привет. Что лушче, надежнее, комфортнее, у кого запчасти дешевле и т.д? Бюджет 450 т.р.
Форд фокус 2 1.6 100л.с. АКПП 2011
Шевроле Круз 1.6 109л.с. АКПП 2012
Комментарии 85
Не знаю какие у вас дороги. Вообще авто лучше выбирать отталкиваясь именно от этого, а уже затем от хотелок по наличию плюшек. У этих авто вроде коробки не самые надёжные (а у фокуса вообще не робот ли случаем?). Посмотри риолярисы на автоматах. Только подвески реально жёсткие на кочках не комфортно. На Солярисе катаюсь в регионы — опа чувствует отсутствие дорог и наличие направлений. А в остальном 48000 и никаких проблем.
И ещё … Тут много советуют авто с МКПП. Особенно хвалят форды. Имей ввиду что Форд с механикой и автоматом это совершенно разные вещи в плане надёжности.
у фокуса хотяб ы панель мягкая, а не как у круза, там жесткий пластик везде))
посмотри ещё октавию А5. если ищешь с 1.6 то за эти деньги можно года 13го найти. в максималке. машина надёжная, дешёвая в обслуге, экономичная с большим багажником. мой друг на такой уже 3 года гоняет и не каких проблем нет
почему бы не поискать Рио, солярис? Динамика неплохая, да и болячек таких серьезных нет.Можно найти довольно свежие думаю
рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона
рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона
так то фокус вообще считается лидером кредитных продаж. Если выбираешь тачку по статусу, а не по качествам — тогда уже нечего подсказать)
рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона
Бери тогда приору — статус «чОткий поцык» будет))
рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона
Реальная помойка это именно то на чём катаетесь Вы. Прошу не воспринимать за оскорбление. Просто ТАЗ он и в африке ТАЗ. Поговорка даже такая есть — «место там проклятое — всё что не сделают ТАЗ получается».
да я не обижаюсь. отчасти ты прав
почему бы не поискать Рио, солярис? Динамика неплохая, да и болячек таких серьезных нет.Можно найти довольно свежие думаю
потомушто это маленькие автомобильчики B-класса
Едва ли так много различия между фокусом и рио седан к примеру, по размеру авто. Тут уже наверное каждый по своему признаку оценивает авто — я написал с точки зрения ходовых качеств и обслуживания, а не «статусности»
Фокус даже в компакт-классе имеет один из самых широких салонов. Достаточно оценить расстояние между передними сиденьями у Фокуса и Соляриса. В последнем передние седоки сидят локоть к локтю
Был фокус2, продал купил круз однозначно комфортнее фокуса, … для меня.
Из этих кандидатов — Фокус! Только не 1.8! В идеале 2.0. А так по критериям этого класса, самая надёжная — королла, самая экономичная Цивик, самая бюджетная по обслуживанию — киа, хендэ, самая современая — гольф и т.д. Я бы искал Цивик, он лучше фокуса во всем кроме клиренса!
чётко всё расписал, +1!
Но, по паспорту клиренс фокуса 155, у сивика 150, прям такая разница?
Спасибо! Фокусы тоже бывают разные, есть Испанской сборки, есть Всеволожской. Испанка качественее! Клиренс Цивика 140мм и свесы больше. Зато плюсом идет отличная устойчивость на высоких скоростях и высокая максимальная скорость.
каталог авто ру показывает клиренс в 150, в принципе 140 не так уж и малою
Я бы основным минусом сивика поставил его угоняемость, фокусы тоже дёргают, но не так как хонды.
Все ровно наоборот, фокус с короллой возглавляют рейтинг угонов!
365cars.ru/reytingi/samyi…myie-mashinyi-rossii.html
К низкой посадке Цивика привыкаешь быстро. Брал у друга на месяц цивик, пересел с крузака на секундочку, зимой, цеплял днищем во дворах когда в машине 4-5 человек, когда один едешь проблем нет. Был приятно поражен динамикой, по трассе шел 210 и особенно расходом топлива, за месяц заправился 2 раза(крузак заправляю раз в два дня), расход по городу получился 8,5, по трассе 5! Задумался приобрести как вторую машину.
Я тоже задумывался, причём именно хетч, только фокус знакомый продаёт, вся история известна, а сивик попробуй ещё найди.
Цивик брать только седан. Хетч Цивик с балкой сзади и клиренсом 9см, да еще на роботе, это пипец, был такой агрегат у знакомого, он еще на 18х катках, жесткий пипец, низкий настолько что лежачий полицейский цеплял и не ехал нифига. Седан совсем другая машина. Найти хороший экземпляр проблематично, но можно. Кто ищет, тот всегда найдет!
ужас какой то 9 см клиренс.
Я помню с приятелем ехал на цивик хетч, врезались в керпич лежащий на дороге)))
Тебе мой совет, тупо возьми и прокатнись и на том и на том. Сам поймешь все. Однажды перегонял новый Круз 1.6 АКПП около 350 км. Это что-то…Не едет, такое впечатление, что двигатель находится в салоне, подвеска жесткая-пипец. Пластмасса в салоне, как в Ланосе…По пути пересаживался в свою для сравнения. Первое впечатление, как минимум в А-6 пересел. Правда у меня полная шумка с новья…
Все новые машины такие. Со временем помягче и тише становятся, как обкатку пройдут.
Подкопи деньжат и бери мою 1,6л. АКПП максималка 122л.с. климат контроль 2009г.в. пробег почти 66.000 (РОДНОЙ)
если других кандидатов нет
плюсую за фокус
что можешь предложить за эти деньги не старее 10 года на акпп?
акпп у обоих гавно, если принципиально акпп, то другие модели смотреть и марки.
какие например? не старее 10 года
Жетта стоит дорого
какие например? не старее 10 года
акпп у обоих гавно, если принципиально акпп, то другие модели смотреть и марки.
у любого авто 100 коней АКПП гамно ) Шоб смаковать АКПП надо грить лошадях хотяб о 200
фокус 2 1.6 автомат бери…
Поискать что-то другое имхо, может менее нафаршированное, но уж точно надежнее
Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J
Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.
А как же КИТАЙСКИЙ автомат… Если брать круза, то мне кажется только 1,8 на механике!
Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J
Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.
Фокус 2 неликвид?! Да ну нах! Где?
Понятное дело, что у Вас в регионе может и все ок с фокусами, у нас от них плюются многие и покупают не особо охотно.
Фокус 2 неликвид?! Да ну нах! Где?
да везде. у нас их вообще за машину не считают
не угадали. По Ставрополью Фокус — лидер продаж, как и практически везде в России в своем классе
зачем мне угадывать? я вижу их на дороге. И их всё меньше и меньше. Лидером он был 5 лет назад. У нас вест уже больше фокусов
Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J
Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.
У Фокуса нет никаких проблем с рейкой. Собсно щас рейки в всех гремят. Про неликвид — поржал. Я свой продал за неделю
Я не собираюсь с Вами спорить. Вы в Твери, я в Крыму, автор поста в Екатеринбурге и у них там фокусы не в почете насколько мне известно.
А Крузы в почоте, вам случайно не известно? Так вот если например посмотреть кол-во продаж на авто.ру нормированному по численности населения, то действительно Фокус в ЕКБ в 2,6 раз менее популярен, чем в Твери. Однако, по ЕКБ объявлений о продаже Крузов в 2 раза меньше, чем Фокусов (2009г/в+). Кроме того, чо у нас там с официальным сервисом Шевролетов-то? Оне вроде как нас покинули
Ваще, по продажам на авто.ру из одноклассников более широко прецтавлена тока Опель-Астра процентов на 10. Все остальные — Крузы, Короллы, Элантры, Гольфы, Меганы отстают в 2 и более раз
Кстати и по Симферополю, Фокус — 2 место, его опережает Октавия
А вы не задумывались почему этих объяв так много? не от того ли, что купив, чел понимает, что лоханулся и теперь ищет ещё какого нибудь лоха, чтоб скорее спихнуть
Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012
4 знакомых перекупа — ни один не таскает фокусы и каждый говорит, что авто шлак полный, взять легко, а продать сложно.
Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012
а вообще я бы лучше сивика взял в эти деньги.
либо Ниссан Ноут — годами намного свежее будет.
этот ноут максимум на два года свежее будет, а это особую роль, не сыграет, но в фокусе за то больше места, больше плюшек, приятный мягкий пластик, зап. части дешевле и т.п. а крузак фигня если честно, а особенно этот, не удобный салон.
Сорри, неправильно написал — Ноут годами свежее в отношении Сивика.
А вот на счет места совсем не согласен — вы в Ноуте катались? На заднем ряду при сдвинутой задней сидушке? Да там места как в мерсе S. Пластик — да в Ниссанах жестковат. Обслуживание совсем не дорогое. И 1.6 ниссановский едет лучше чем фордовский.
Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012
а ты думаешь дураков в мире мало?)) да их 2 из 3 другими словами. людей не понимающих что они покупают — 70% не все же технари.
из этих двух, лучше фокус
ФФ 2.0 АКПП
То что ты предложил брать на МКПП
не хочу МКПП, город пробок у нас
Фокус однозначно. Прежде всего по надёжности АКПП. Да и материалы в ФФ2 поприятнее, но основное это коробка.
Вполне надёжная. У круза нет.
у сида простенький салон не нравится. и я недавно катался на сиде 2.0 акпп, салон скрипит
Странно… у меня не скрипит. салон как раз не скучный, и все эргономично. пластик мягкий. 2 литра автомат очень надежный аппарат.
у тебя 12 год. за 450 такого года не купить
можно купить. У меня знакомый 2 месяца назад купил такой как у меня только серый
я бы круза выбрал, ездил и на том, и на том.
минусы:
1.6 для трассы слабоват конечно, на его вес(при чем это на ручке), крыша и двери пальцем прогибаются.
плюсы:
Цена на расходники очень низкая, управляемость отличная, пластик не хуже чем в Форде, огромный багажник как и в Форде, но само отверстие меньше раза в три, большегруз не влезет (это минус)), год свежее в эти же деньги
а по надежности круз как? не сыпится?
нет, совершенно.на 56т.км пробега только масла/фильтры, дозаправка кондиционера и саленблок задний левый.Руль затирается быстро, как и на всех корейцах.Шумку доп.сделали, поэтому ооочень тихий авто получился, ни одного сверчка в салоне.Тоже советую
а по надежности круз как? не сыпится?
Не слушай, пластик в крузе точно хуже это 100 % особенно на передней панели
Фокус 2 — морально устрарел.
У мну был Фокус II 2005/1,6/МКПП, взял 3хлетним с пробегом 65 000, 3 года ездил ничо не чинил в нем. К 100 тыщам потребовалась переборка подвески. Ни по мотору ни по коробке никаких проблем. Я доволен. Салон может и простоват в плане дизайна и блистючек, зато добротен. А у корейца нет добротности. У Фокуса двери словно сайфовые, тяжелые, солидные. У Круза какие-то словно фанерные. Фокус много лет был лидером продаж среди иномарок, это о чом-то говорит. Как слецтвие такой популярности — изученность матчасти сервисом, наличие запчастей в т.ч. на разборках. Я покупал бампер б/у (правда это было несколько лет назад) бампера стоили 3500 на 2005 год, 2500 на рестайлинг 2008. Двери чо-то там порядка 4000 и т.д… Из минусов разишто невысокая шумоизоляция и жестковатость. Кто любит ездить мяхко, как на диване, тому нарно не очень понравицца. Зато рулится Фокус как луччий в своем классе.
Не стоит путать форд на механике и на автомате. Читал тьму отзывов про них — ощущение что совершенно про разные машины читаю. Механику все хвалят (нарекания только по клиренсу), а вот автомат (или робот) ругают через одного.
На фото круз американец, да и какой круз 1.6 105, 115(Корея) или 1.8 ат
Круз на вид лучше, да и автомат 6 ат, но на этом пожалуй все.
У фокуса хоть и автомат 4 ат, но надежнее. Динамика если сравнить с 1.6 то лучше, пластик лучше, подвеска, многорычажка против балки.