Что выбрать диадок или сбис
С чем будет лучше и проще работать в плане стабильности и возможностей интеграции с нетиповыми конфигурациями?
В свое время мне проще было написать свою обработку для работы с Диадок. Пользуются до сих пор. Единственно надо поддерживать в плане новых форматов обмена.
Типовая обработка от Диадок ужасна.
По скорости загрузки устраивала вполне.
(30) > есть несколько провайдеров ЭДО
которых регистрирую сами провы без их ведома
(32) контур и тензор без ведома юрлциа регистрируют их у себя как пользователя ЭДО
в итоге другие пользователи считают, что эти юрлица как бы пользуются площадками, а по факту нет
Работал и с тем и с тем.
У каждой системы свои плюсы и минусы есть.
(45) Это именно разные форматы XML. Для того же счета-фактуры ФНС написала 3 разных формата еще до УПД (5.01 вроде 2 штуки и 5.02. И структура там очень сильно отличается). И УПД как минимум 2 версии, причем первая xsd от государства содержала ошибку, в связи с чем были разногласия в роуминге.
(46) если ты обмениваешься по ЭДО, то печатной формы не бывает )
а вот про ошибку в схеме расскажи по-подробнее
Так оно, осталось только это объяснить некоторым пользователям, судам и нескольким особо ретивым сотрудникам налоговых )) Впрочем, у нас юристы на эту тему постепенно накидывают шаблоны официальных писем.
1. так пусть они почитают законодательную часть, что есть ЭДО
кстати, от налоговиков надо требовать все их просьбы в письменно виде
Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками
Хабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…
С чего всё началось
Чтобы не было проблем с законом, решили пользоваться сервисом для юридически значимого электронного документооборота. При первом погружении в тему выяснили, что выбирать придется из 30+ вариантов. Во всяком случае столько нашлось в интернете. Разбираться детально со всеми не хотелось, да и времени было мало. Поэтому узнали у контрагентов, чем пользуются они. Это помогло сузить количество претендентов до 7 самых популярных.
Итак, рассмотрели сервисы:
Если нужна история компаний-разработчиков, поройтесь на сайтах (ссылки в источниках). Спойлер: она у всех похожа – начинали как сервисы для сдачи налоговой отчетности, потом стали оказывать услуги по обмену электронными документами между контрагентами. Исключения: Сфера Курьер и E-COM – изначально работали как EDI-провайдеры, Synerdocs – вырос из системы внутреннего документооборота. И наконец, есть важное отличие продуктов от «Такском» и «Калуга.Астрал» – они встроены в решение от 1C.
Сравнивали по следующим параметрам:
1. Минимальные тарифы
Собирать данные о сервисах начали со стоимости услуг. И тут у меня для вас две новости. Хорошая – абсолютно весь входящий трафик у всех операторов бесплатен, с вас потребуют деньги только за исходящие документы. Плохая – разобраться с ценами, которые указаны на сайтах, очень сложно. А все потому, что тарификация и принцип оплаты у всех сервисов выстроены по-разному.
Отмечу сразу, что рассматривали только минимальные тарифы. Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег.
Контур.Диадок
Минимальный тариф за 900 руб. включает в себя 100 документов. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год.
Taxcom/1С: ЭДО
Есть два варианта работы, от которых зависит оплата за услуги оператора. Если вы используете решение 1С-ЭДО, то цену устанавливает франчайзи 1С в вашем городе. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы – напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. и включать 150 исходящих сообщений (в каждом – пакет документов, включающий 1 счет-фактуру).
Минимальный пакет – 500 руб. в год, ограничение – 50 пакетов в квартал. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису – 500 рублей.
Synerdocs
Тарифы стартуют с 2050 руб. за 300 документов. Рассчитываются на год.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Минимальный тариф составит 1200 руб. за 300 исходящих сообщений в год. Всё, что свыше, – 10 руб. за шт. В одно сообщение (пакет, комплект) может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа.
Сфера Курьер
За подключение к сервису, если вы не из ритейла, придется заплатить отдельно – от 300 рублей (250+НДС). По минимальному тарифу за 300 руб. (250 + НДС) вы получите 50 исходящих. Документы сверх тарифа оплачиваются выше – по 7 руб. за шт. Тарифы действуют месяц.
Минимальный тариф – 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц.
В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили:
2. Наличие демо-доступа
Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно (Контур.Диадок, Synerdocs, СБИС), а где-то пришлось постараться: Сфера.Курьер – запрашивали через онлайн-чат, в Е-COM логин/пароль от тестовой версии предоставили после разговора по телефону. Не удалось потестировать Калугу.Онлайн/1С: ЭДО и Taxcom/1С: ЭДО.
3. Техподдержка
Режим работы, заявленный на сайте:
Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19.00 по МСК. В Контур.Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга.Онлайн /1С: ЭДО, Synerdocs – без проблем, в E-COM – тишина, а вот со СБИСом случилось интересное – попали на регионального партнера компании (трубку в это время никто не взял). А еще набрали в ночь с субботы на воскресенье тех, кто заявляет режим 24/7. Результат: дозвонились только до Taxcom/1С: ЭДО.
Что ещё удалось выяснить о техподдержке:
Контур.Диадок
Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.Плагина. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно – от 2600 руб. в час.
Taxcom/1С: ЭДО
Есть онлайн-помощник на сайте. Можно выбрать время звонка (в зависимости от загрузки инженеров поддержки).
Есть ПО для удаленного подключения специалиста СБИС.
Synerdocs
Используется утилита для настройки рабочего места (Helper). Первичная настройка производится бесплатно.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Рабочее место настраивает партнер. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно.
Сфера Курьер
Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные – за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.
Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер (дают его мобильный).
4. Интеграция
В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная.
Минимальная стоимость интеграции с 1С в год:
Контур.Диадок
Стоимость интеграции с 1С – 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями – плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями – от 10 000. Всё, что выходит за рамки базового интеграционного решения, оплачивается дополнительно.
Taxcom/1С: ЭДО
Интегрирован в модуль 1С-ЭДО. Обмениваться документами с контрагентами можно, если есть подписка на 1С: ИТС. Цену устанавливает 1С – от 17 000 до 55 000 руб. в год.
Для работы должен быть подключен тариф от 6000 руб. в год. Любые доработки оплачиваются отдельно.
Synerdocs
Предоставляется бесплатно с тарифными пакетами от 1000 документов.
Калуга.Онлайн/1С: ЭДО
Сфера Курьер
Платная – от 6 000 руб. в год.
Платная – от 12 500 в год.
И еще немного об интеграции:
5. Мобильное решение
Похоже, не самая популярная фича среди сервисов для обмена электронными документами. Выяснили только, что есть приложение на iOS и Android в Контур.Диадок. Плюс Synerdocs предлагает мобильные решения Viber и SMS для подписания документов, а СБИС – для уведомления о новых документах. По остальным сервисам информации нет.
6. Обмен в роуминге
Напоследок расскажу о самом интересном. Как и в мобильной связи, в электронном документообороте есть сложности с взаимодействием абонентов в роуминге. Только речь не про услуги вне зоны обслуживания. В случае с документооборотом роуминг предполагает возможность обмена документами между клиентами разных операторов.
Повторюсь, сервисов в России больше 30. И далеко не у всех настроено роуминговое соединение друг с другом. Посмотреть, с кем у оператора ЭДО уже оно есть, можно здесь.
С одной стороны, почти все операторы подключены к роуминговым центрам – платформам, обеспечивающим защищенный обмен счетами-фактурами между клиентами разных сервисов. С другой – готовность самих операторов к настройке роуминга у всех разная. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с Контур.Диадок и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. По остальным операторам отзывов нет.
И немного от себя
Абзац для тех, кто дочитал до конца. Какой сервис мы выбрали в итоге, рассказывать не буду. Скажу только, что исследование не пригодилось – крупный контрагент вынудил нас подключиться к своему сервису обмена. Такого финала этой истории никто в компании не ожидал.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Обмен документами без дублирования на бумаге прочно вошел в жизнь многих компаний. Электронный документооборот позволяет отправлять и получать документы из учетных систем (например, 1С), сокращать издержки на покупку бумаги, печать документов, их хранение и так далее. Но основной трудностью остается выбор оператора ЭДО – системы для работы с электронными документами. Сегодня мы сравним два популярных решения: СБИС и Контур.Диадок. И попытаемся выбрать лучшее.
Возможности
СБИС – это полноценная сеть деловых коммуникаций, в которой объединены документы, компании, бизнес процессы и многое другое. Электронный документооборот является лишь одним из модулей всей системы. СБИС позволяет обмениваться документами, ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и работу склада и пр.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Возможности модуля ЭДО в СБИС
Кроме работы с электронной документацией СБИС предлагает решения для ведения бухгалтерии, отправки отчетности в отдельные органы (например, Росприроднадзор, МВД и другие), поиску информации по компаниям и владельцам, поиску и анализу закупок, решения для управления персоналом и так далее.
Контур.Диадок – это отдельный сервис от СКБ Контур для ведения электронного документооборота.
В вопросах ЭДО возможности Контур.Диадок во многом дублируют СБИС. Вы так же можете создавать любые документы, подписывать их квалифицированной электронной подписью и отправлять.
Диадок поддерживает роуминг более чем с 15 операторами ЭДО, среди которых есть и СБИС. Сами документы хранятся в защищенном дата-центре на нескольких серверах, а вы можете получить к ним доступ даже при отказе от услуги документооборота. Отправлять электронные документы пользователи Контур.Диадок могут не только различным контрагентам, но и проверяющим органам. Аналогичным образом поддерживается согласование документов: они могут быть отправлены на подпись или визирование конкретным подразделениями или отдельным сотрудникам. Наконец, так же можете сверять взаиморасчеты с контрагентами и определять процент сходимости через отдельный сервис Контур.Взаиморасчеты.
Отличия
По сравнению со СБИС возможности непосредственно Контур.Диадок ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. Однако у СКБ Контур есть отдельные продукты для решения этих вопросов. Например, «Бухгалтерия», «Поставки», «Взаиморасчеты» и другие. Другими словами, СБИС – это готовый набор сервисов для организации работы компании, а Контур.Диадок – отдельное решение для ЭДО.
Интеграции
СБИС предлагает небольшое число интеграционных решений для взаимодействия с другими информационными системами и сервисами. Например, можете загружать в систему документы из других программ, контролировать права доступа, вход в саму систему и так далее. В число важных интеграций входят 1С и SAP, также вы можете передавать данные между системами через СБИС Коннект, SDK или API. В число прочих интеграций входят Docsvision, FastReport, Орион Про и так далее.
Интеграционные решения Контур.Диадок так же не блещут многообразием. Основные: модули к 1С, SAP, передача данных через Диадок.Коннектор и API. Также представлено более 10 партнерских решений – Docsvision, ELMA, TESSA, Directum, Oracle и т.д.
Мобильные приложения
СБИС разработаны мобильные приложения для ОС Android и iOS. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее.
Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях.
Контур.Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store. Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое.
В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее.
Что выбрать: Битрикс24 или Мегаплан?
Одними из наиболее популярных продуктов на российском рынке CRM-систем являются Битрикс24 и Мегаплан. Выясним, чем эти системы отличаются друг от друга, в чем заключаются сильные стороны каждой из них и почему они так популярны.
При подключении электронного документооборота от СБИС пользователь в первую очередь платит за сам аккаунт (500 р./год). Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал (при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей). Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС.
Если интересует роуминг со всеми операторами, интеграции, уведомления и другие возможности системы, то потребуется приобрести пакет документов (в расчете на квартал). В этом случае стоимость 1 пакета колеблется от 2,5 до 5 рублей, в зависимости от объема.
В то же время отдельно оплачиваются:
Прочие модули СБИС (данные по компаниям, закупки и так далее) тарифицируются отдельно. На стоимость использования решений может влиять регион пользователя. Также предоставляются скидки при оплате пакетов и услуг на 2 или 3 года (5% и 10% соответственно).
Тарификация в Контур.Диадок значительно отличается от СБИС. Здесь покупаете лишь количество пакетов исходящих документов на год. Вы можете выбрать 100, 600 1200, 3000, 6000 или 12000 исходящих документов, при этом цена на каждый будет составлять от 5,7 до 9 рублей. На любом из выбранных тарифов все входящие документы бесплатны, Вы можете хранить их на серверах СКБ Контур, давать доступ сотрудникам для просмотра и согласования, использовать роуминг и так далее.
С другой стороны, некоторые возможности СБИС заложены в тариф, в то время как у СКБ Контур вам придется приобрести отдельный продукт. Например, «Взаиморасчеты» для сверки с контрагентами.
Сильные и слабые стороны
Сильные стороны СБИС: есть дополнительные модули внутри основного продукта (СБИС), использование дешевле в расчете на пакет документов.
Слабые стороны СБИС: сложная тарификация, оплата за внутренний документооборот.
Сильные стороны Контур.Диадок: продукт специализирован для ЭДО, прозрачная тарификация.
Слабые стороны Контур.Диадок: ряд решений необходимо приобретать в качестве отдельных продуктов СКБ Контур, дорогие пакеты документов.
Таблица сравнения
Выводы
Сравнение сервисов Контур.Диадок и СБИС
Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Описание
Контур.Диадок и СБИС — одни из самых используемых сервисов в России и в странах СНГ для электронного документооборота. Диадок был разработан компанией СКБ Контур в начале 2011 года. Разработка СБИС (система бухгалтерской и складской отчётности) началась в 1998 году компанией «Тензор», функция документооборота была введена в 2011 году. В отличие от Диадока, СБИС — полноценная система для автоматизации бизнес-процессов. Оба сервиса имеют аккредитацию для выдачи электронных подписей, которые совместимы с программным обеспечением от ЕФРСБ.
Используя оба сервиса можно бесплатно получать электронные документы от контрагентов, отправка платная. Минимальная стоимость годового пакета в Контур.Диадок стоит 4200 ₽. Пакет включает в себя 600 исходящих документов. Для начала работы в СБИС в любом случае необходимо приобрести аккаунт стоимостью в 500 ₽ в год. Минимальная стоимость в СБИСЕ — 2000 ₽ в год, данный тариф включает в себя 200 пакетов документов (стоимость может зависеть от региона). Оба сервиса также имеют демо-версию для ознакомления пользователей.
Интерфейсы сервисов схожи друг с другом, они оба имеют только веб-версии и мобильные приложения. Так как Контур.Диадок отдельный сервис для ЭДО, то и интерфейс максимально заточен под эту функцию. Отправка документов в Диадоке происходит следующим образом: загружается или создаётся в встроенном текстовом редакторе документ; потом через поисковую строку находится контрагент и выбирается один из его филиалов, если они есть; выбирается тип документа и заполняются необходимые поля (номер документа, дата и т. д.); подписывается и отправляется. В СБИСе процедура отправки выглядит схоже, но немного сложнее исполнена. Возможности, которые есть у обоих сервисов: уведомления, архив документов, поиск, отправка документов в контролирующие органы. Основные отличия: в СБИСе при возникновении вопросов к контрагенту можно начать с ним обсуждение непосредственно в чате отдельного документа или организовать видеозвонок; в Диадоке можно создать подразделения и размещать в них сотрудников в них сотрудников разных отделов для того, чтобы детально организовать поток входящих документов и ограничить доступ к документам у отдельных сотрудников.
Оба сервиса пользуются популярностью у контрагентов, можно использовать только один из предложенных продуктов, но с подключение услуги роуминга (отправка документов на разные системы ЭДО) или сразу обоими.
Портал об онлайн-образовании
При помощи сервисов электронного документооборота (ЭДО) вы сможете создавать юридически значимые электронные документы и мгновенно обмениваться ими внутри компании, с контрагентами или контролирующими органами.
Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и сокращать временные и финансовые затраты на работу с бумагами. Для подписания документов вам потребуется квалифицированная электронная подпись, а обмен происходит через веб-клиент или мобильное приложение с простым и удобным интерфейсом.
В нашей подборке — 15 сервисов электронного документооборота, которые можно без труда внедрить в свой бизнес. Многие из них предусматривают пробную версию или тариф с бесплатными входящими документами.
Контур.Диадок
Обменивайтесь документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Веб-версия позволяет легко работать с электронными документами без установки дополнительного программного обеспечения.
Диадок интегрируется с решениями 1С. Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.
Входящие документы бесплатны. Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр — когда вы его подпишете, у отправителя он тоже будет подписан.
Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Диадоку чтобы получать документы. Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа.
Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обычными людьми:
СБИС взаимодействует со всеми системами маркировки — ЕГАИС, Честный знак, Меркурий — и подходит для торговли любыми маркированными товарами.
Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет.
В СБИС вам не нужно думать о том, какой оператор у контрагента благодаря максимальному роуминговому покрытию. Или проще — электронные документы можно пересылать по e-mail.
Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Возможна стыковка электронного документооборота СБИС с любой учетной системой, а для популярных систем (1С, SAP, Docsvision) есть готовые коннекторы.
Базовые возможности (бесплатно):
Такском-Файлер
Три программных продукта для электронного документооборота:
Онлайн-сервис ЭДО Таском-Файлер
Веб-решение для любых компаний и ИП
Обменивайтесь юридически значимыми электронными документами с любого компьютера из любой точки мира. Мобильное приложение Файлер — бесплатное дополнение к онлайн-сервису. Синхронизирует все данные с вашей учетной записью в Файлере. Оба решения поддерживают обмен УПД с маркированным товаром.
Станция Сканирования: ЭДО на базе 1С
Программа для пк для среднего и крупного бизнесов
Вы сможете автоматически заполнять универсальные передаточные документы (УПД) с кодами товаров при отгрузке, а при приёмке — сверять поставку с документом. Станция Сканирования сама будет подтверждать поступление товаров в системе маркировки после того, как вы подпишете УПД.
Встроенный ЭДО в 1С
Для пользователей 1С
Удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8».
ЭДО.Поток
Создавайте, редактируйте и обменивайтесь всеми видами документов с вашими контрагентами:
Работайте в привычном интерфейсе: бесплатный коннектор 1С и открытый API. Работайте с маркировкой — передавайте коды в систему «Честный ЗНАК».
Обменивайтесь документами с клиентами других ЭДО: Диадок (Контур), СБИС (Тензор), Такском, Такснет. Храните документы на серверах EDO.ru бессрочно и бесплатно.
ViPNet ЭДО Документ
Система юридически значимого электронного документооборота и обмена деловой корреспонденцией:
У вас будет возможность без доплат отправлять документы клиентам, подключённым к любому оператору. Система хранит статус электронной подписи документа, а также поддерживает онлайн-проверку подписи по истечении любого срока после подписания документа.
Простая и бесплатная интеграция с 1С для типовых конфигураций, готовые модули для всех версий 1С 7 и 1С 8. Сервис легко кастомизируется и дорабатывается под вашу IT-систему и бизнес-процессы.
Способы работы в системе:
Фельдъегерь ЭДО
Система разработана с целью экономии денежных средств и времени как абонентов ООО «Русь-Телеком», так и пользователей с сертификатами ключей проверки электронной подписи других Удостоверяющих Центров.
С помощью электронного документооборота можно отправлять и принимать УПД/УКД с кодами маркировки, а также направлять эту информацию в единую систему ЦРПТ (Честный Знак).
Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются в зашифрованном виде.
Экспресс Документ ГАРАНТ
Печать, отправка, контроль доставки документов требуют времени и денег. Экспресс Документ поможет подготовить, надёжно защитить и мгновенно передать деловую корреспонденцию: договоры, акты, накладные, счета-фактуры, прочие документы.
Десять лет назад для обмена документами мы использовали факс. Сегодня клиенты имеют возможность избавиться от бумаги и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи.
Система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Пользователи могут работать через веб-клиент или через мобильное приложение на любой платформе.
Synerdocs
Сервис обмена юридически значимыми электронными документами — внутри компании и с контрагентами. Позволяет обмениваться в цифровом виде актами, УПД, договорами, товарными и товарно-транспортными накладными, а также любыми другими документами.
Сервис предлагает как готовые решения для бизнеса, так и индивидуальные проекты под нетиповые задачи отдельной компании.
Электронный документооборот. СберБизнес
Электронный документооборот от Сбербанка позволяет не тратить время на обмен бумажными документами. Доступен из любой точки мира и не привязан к конкретному компьютеру.
Можно работать с формализованными документами (в том числе с УПД) и с документами в произвольной форме (договор, счёт, письмо и др.). Сервис позволяет сдавать отчётность в контролирующие органы.
Также вы сможете работать с любой маркированной продукцией: обувь, лекарства, парфюмерия, шины и др. Предусмотрена автоматическая передача кодов маркировки в «Честный ЗНАК».
Основной (бесплатный) тариф включает:
Документооборот доступен с контрагентами, подключёнными к СберБизнес или к оператору электронного документооборота ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»
СФЕРА Курьер
Сервис ЭДО поможет:
Работайте с документами в веб-интерфейсе или едином окне вашей системы. Сервис интегрируется с большинством современных учётных систем — вы сможете отправлять весь спектр первичных бухгалтерских документов с электронными подписями прямо из 1С, SAP, СФЕРА EDI, Comarch EDI и др.
Подключение к сервису за 1 день и безлимит на подключение сотрудников.
Есть возможность настроить документооборот между поставщиками и торговой сетью и автоматизировать процесс поставок — от оформления заказа до подписания документов реализации.
ELMA ECM+
Решение для организации внутрикорпоративного электронного документооборота. Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.
Преимуществом ELMA ECM+ является возможность гибкой подстройки под процессы компании, в которой она внедряется. Многие компоненты настраиваются индивидуально под сферу деятельности компании:
Внешние приложения дополняют возможности ELMA:
Платформа ELMA позволяет применять процессный подход не только для автоматизации документооборота в организации, но и для управления клиентским сервисом, проектной деятельностью и показателями эффективности. Приложения можно использовать как вместе, так и по отдельности.
Практика
Система облачного электронного документооборота для государственных организаций и бизнеса. Под словом «облачный» подразумевается, что пользоваться сервисом можно через интернет с компьютера, не устанавливая никакого дополнительного программного обеспечения.
Вы просто заходите на специальный сайт, где можете выполнять любые привычные действия с электронными документами: создавать, редактировать, направлять на согласование, согласовывать и подписывать документы электронной подписью. Вся работа с документами осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс.
В приложении “Мобильный офис” руководитель всегда будет в курсе всех проектов и работ: создавайте голосовые, текстовые и графические резолюции, рассматривайте и подписывайте документы, отправляйте поручения и назначайте исполнителей.
Каждому пользователю системы предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны для выполнения его задач. Подписывать документы электронной цифровой подписью можно как в веб-интерфейсе системы, так и в мобильном приложении.
Что входит в стоимость облачной версии?
Вы можете оформить договор на срок от 1 месяца и, если вам понравится, подключиться к системе на более длительный период.
Астрал Онлайн
Оnline-сервис для организации документооборота с контрагентами. Доступ с любого устройства. Можно сразу приступить к работе, не теряя времени на изучение инструкций.
С помощью механизма обмена приглашениями устанавливайте связь с контрагентами, работающими с другими операторами ЭДО.
Можно работать как с формализованными документами (УПД всех функций, документ о передаче результатов работ, документ о передаче товара), так и с документами в произвольной форме.
Каждый файл проходит форматно-логический контроль, что своевременно укажет на ошибки. Если у вас права администратора, распределяйте роли и права доступа. Все документы хранятся в электронном виде на сервере оператора ЭДО.
Если вы привыкли работать в программах 1С, то вам подойдёт сервис «1С-ЭДО». Модуль 1С-ЭДО встроен в типовые решения 1С:Предприятие 8.
Транскрипт
Работайте с формализованными и неформализованными документами. Все счета-фактуры, акты и накладные проходят через форматный контроль, это исключает возможность ошибки при приеме контролирующими органами.
Обменивайтесь электронными документами с контрагентами, работающими в других системах ЭДО, или отправьте документ на согласование сотруднику/подразделению.
В системе фиксируются все этапы движения документа внутри компании: когда и кем был подписан, отправлен или получен документ. Документы передаются по защищенному каналу, вероятность подмены и перехвата данных исключена.
Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Транскрипту, чтобы получать документы.
Все тарифы включают в себя:
Помогут интегрировать систему электронного документооборота в информационные системы компании, которыми вы привыкли пользоваться: