Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Воспитатель,


Минусинский педагогический колледж им.А.С.Пушкина, 2012г


Курсы повышения квалификации:

— уважай в ребенке личность;

— развивай и совершенствуй свое мастерство;

— заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Описание педагогической деятельности.

Почему вы выбрали эту профессию.

Мой выбор профессии был сознательным. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Я стараюсь формировать у воспитанников такие черты характера, которые помогут им стать личностью и достойными гражданами своей страны.

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться и духовно, умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми непохож на предыдущий, он непременно приносит новые открытия. И в силах педагога сделать так, чтобы его подопечным хотелось совершать эти удивительные открытия вместе с ним, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал.

Самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встречи с тобой. И спустя несколько лет, мои первые выпускники при встрече по- прежнему здороваются и улыбаются мне. Вот это я считаю самое высшее достижение в работе.

Ваши основные принципы работы с детьми?

· Главный принцип в работе педагога: «Не навреди». Детская душа очень ранима, любое не осторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям.

· Принцип создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы.

· Уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок – это личность, индивидуальность.

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

В конкурсе решила участвовать потому что, хочется попробовать свои силы, получить подтверждение тому, что я нахожусь на правильном пути.

Как вы представляете идеальную образовательную организацию будущего.

Будущее – это наше не далекое, настоящее, которое зависит от нас самих. В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для детей, где они будут себя чувствовать уютно и комфортно, как здоровые так дети с ОВЗ, и их родители, а помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники. Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, «цветочные оранжереи», библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов.

Изложите суть своего подхода, методики воспитательной и образовательной работы, которые вы используете в своей работе с детьми.

Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяю работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение.

Моя педагогическая позиция:

Источник

Информационная карта на конкурс «Лучший молодой воспитатель»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми татьяна петрищева
Информационная карта на конкурс «Лучший молодой воспитатель»

Всеросийский конкурс «Воспитатели России» «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

1. ОБЩАЯИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса: Петрищева Татьяна Сергеевна

Должность: воспитатель

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов,адрес электронной почты:

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы,

должности): Общий стаж 11 лет.

с 01.02.13 г. МБДОУ «Малыш» воспитатель.

Наличие наград, званий (если имеется): не имею.

Полный адрес организации: Липецкая область, Становлянский район, с. тростное, ул. Центральная, д. 10 инд. 399716 т. +74747627531 почта. malysch.detskiisad@yandex.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Кузнецова Лариса Ивановна т. 8-980-351-30-91

Награды и иные достижения организации «Лучшая территория дошкольной организации», «За лучшую постановку учебно – воспитательного процесса».

Почему Вы выбрали эту профессию?

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря этому, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. Вот это я считаю самым высоким достижением!

Ваши основные принципы работы с детьми?

Соблюдать правило трех «П»: принять, понять и поддержать ребенка. Воспитывая, всячески развивать у детей самостоятельность, активность инициативу. Порядок и систематичность – одно из главных условий успеха.

Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача. И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Современный ритм жизни требует постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Хочу вызвать интерес общества к своей профессии.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В детском саду будущего должны работать профессиональные, самодостаточные и счастливые люди, те, кто действительно хочет и умеет работать с детьми, те кто любит детей. Детский сад должен быть светлым, оптимистичным и радостным для всех участников педагогического процесса – детей, родителей и педагогов. Должны быть организованны просторные комфортные помещения, оснащенные развивающими модулями, средствами ИКТ, оборудованные детские площадки, пандусы для детей-инвалидов. И каждое образовательное учреждение должно поддерживать инклюзию.

Мой подход к работе с детьми

Переступая порог образовательной организации, ребенок должен попадать в среду, где все направлено на его воспитание и образование, развитие его как личности. Наполнение каждой минуты пребывания ребенка в детском саду воспитательно–образовательным содержанием, в этом и заключается суть моего подхода к работе. В моей группе все, что попадает в поле зрения ребенка, имеет образовательное и воспитательное значение.

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Очень рада, что большинство детей с удовольствием бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.

Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяла работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы,дискуссии: «Научите ребенка делать добро», «Наказывая, думай, зачем!», анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов «Я и моя семья», «Мы на отдыхе»; совместные праздники и развлечения.Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу утренники.

От родителей на воспитателяМБДОУ «Малыш» воспитателя

Петрищеву Татьяну Сергеевну

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Петрищева Татьяна Сергеевна прекрасный воспитатель, искренне любящий наших детей. Её отличают внимательность, требовательность, творческий подход к делу. Основная её деятельность направлена на охрану и укрепление здоровья. Важным достоинством воспитателя является умение научить детей общению. Несмотря на малый опыт в работе, в её группе не бывает существенных конфликтов и ссор. Благодаря профессионализму и грамотности Татьяны Сергеевны дети растут здоровыми, радостными и социально развитыми.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хотим отметить любовь к детям, огромное терпение, спокойствие, честность и искренность, уравновешенность. Татьяна Сергеевна очень общительна, что позволило ей создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Татьяна Сергеевна всегда сумеет объяснить, посоветовать, проконсультировать, зарядить своим оптимизмом. Дети чувствуют её теплоту, внимание, готовность прийти на помощь и охотно откликаются на её просьбы.

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Наши дети учатся у неё как вести себя среди других людей, как заботиться о себе и своём здоровье, и все это происходит в увлекательной и познавательной форме. Дети дома с удовольствием обо всем рассказывают о играх технологии ТРИЗ. Мы сами получаем от воспитателя консультации, и сообщения об технологии ТРИЗ и очень рады что это применяется с нашими детьми. Она идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Она отличный профессионал, творчески работающий педагог не только с детьми, но и охотно оказывающий педагогическую помощь нам через проведение различных выставок, конкурсов, индивидуальных бесед, консультаций, родительских собраний, проектов. Благодаря Татьяне Сергеевне наши дети принимаютучастие в разных конкурсах занимают призовые места. Победа в конкурсе станет оценкой её труда.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Источник

Лучший воспитатель детского сада

«Лучший воспитатель детского сада»

Почему Вы выбрали эту профессию? Я часто задумываюсь, почему я выбрала профессию воспитателя? Мой выбор профессии был более чем сознательным. Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников. Ведь ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла! И в это время испытываешь радость, что ты завоевала доверие детей, которое позволяет творить что–то новое, неповторимое и удивительное .

Ваши основные принципы работы с детьми? Первый принцип – это любить ребенка. Педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке. Ребенок становится счастливым, как только ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно.

Второй принцип (он вытекает из первого) – ни одна сфера общения не должна раздражать ребенка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность. Педагог должен внести ясность во все эти сферы, преобразовать их в интересах воспитания ребенка.

Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе? Хочется попробовать свои силы, получить подтверждение тому, что я нахожусь на правильном пути.

Мой подход к работе с детьми.

В своей группе я создаю условия для всестороннего развития каждого ребенка.

В работе с детьми учитываю их индивидуальные и психологические способности.

Мои воспитанники имеют речевые нарушения. Определяющим моментом в работе с такими детьми я считаю сотрудничество логопеда, воспитателя и индивидуальный подход к каждому ребёнку при дифференцированном закреплении знаний. При проведении занятий со своими детьми, я использую нетрадиционные формы: координацию речи с движением (бодрящая гимнастика); закрепление хорошо поставленных звуков (произношение слогов, слов, предложений); развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, мозаики, выкладывание фигур из счетных палочек, развязывание и завязывание шнурков и др.); составление описательных рассказов по мнемотаблицам.

Здоровьесберегающую технологию реализую через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, и др.

Широко использую исследовательский метод обучения, именно он наиболее соответствует и природе ребёнка и современным задачам обучения. Именно через сказки, игры, искусство, исследовательское конструирование я стараюсь научить их самостоятельно мыслить, делать выводы, размышлять, прислушиваться к другим людям.

Результаты реализации проекта:

• дети знают своих членов семьи и гордятся ими;

• дети знают историю своей семьи, семейные традиции и праздники;

• с родителями установились доверительные, партнерские отношения.

Позже, на следующий год, в средней группе, я взяла более сложный и долгосрочный проект «Моя Родина от А до Я».

Задачи этого проекта были более обширными и включали в себя:

— формирование у ребенка любви к детскому саду, городу, родному краю, стране;

— формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа.

— формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней;

— воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям других национальностей.

Формами проекта являлись: НОД «Наш детский сад, правила поведения», «Мой город», «Моя страна родная», «Государственная символика», «Русский народный костюм», «Русская изба», чтение и заучивание пословиц, поговорок, народных примет, игровая деятельность, изобразительная и конструктивная деятельность (рисование российского флага, конструирование родного дома и т.д.), народные игры. Взаимодействие с родителями: фотоплакат «Места нашего города, где мы любим бывать вместе», «Профессии моих родителей», «Я мамин помощник».

Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей требует от воспитателя особого такта, внимания и чуткости к каждому ребенку. Работа с родителями, это тот фундамент, на который, я смело могу опереться. Консультации, беседы, родительские собрания, работа над реализацией проектов, мероприятия с участием родителей – вся эта работа ведется ежедневно. В моей педагогической копилке имеется участие в городском конкурсе педагогического мастерства « Педагог года в дошкольном образовании», а так же выступление на ГМО с темой « Организация совместной работы детского сада и родителей в проектной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников». Я постоянно веду поиск новых интересных приемов для того, чтобы из каждой встречи с детьми сделать праздник. И если я вновь увижу заинтересованные глаза своих воспитанников, услышу тысячу вопросов и смогу на них ответить, значит, день был прожит не зря.

Источник

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ ВМР «Детский сад № 15 «Лужок»

г.Вольска Саратовской области»

ПЯТАЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Профессиональные вопросы и ответы

Почему я выбрала эту профессию?

Ответ прост для меня это не только каждодневная работа- это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз.

Детский сад это моя стихия, мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться.Детский сад это пространство для воплощения творческих идей.Каждый день, проведённый на работе в детском саду, приносит радость от весёлых улыбок, от света наших маленьких звёздочек. Думать о детях, заботится о них, любить их- самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.У меня прекрасная миссия- дарить свою любовь детям.

Высшее достижение в работе с детьми.

Я считаю своим высшим достижением в работе с детьми- умение найти общий язык с детьми и их родителями, любовь и доверие детей, воспитание в них личностей, легко адаптирующихся в социуме, имеющих своё собственное Я. И когда я вижу не только своих воспитанников, но и их родителей, широко и искренне встречающих тебя тёплой улыбкой, приходит понимание- ты вложил в развитие и воспитание этого ребёнка частичку себя и твоя профессия выбрана не зря.

Мои основные принципы работы с детьми

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

формирование познавательных интересов и познавательных действий через включение в различные виды деятельности;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества. государства;

возрастная адекватность( соответствие условий. требований, методов возрасту и особенностям развития);

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений;

сотрудничество с семьями воспитанников.

Как на мой взгляд можно решить проблему нехватки детских садов.

Как я представляю идеальный детский сад будущего

Идеальный детский сад будущего должен стать домом не только для ребёнка, но и для его семьи, где можно показать родителям, что любовь к детям можно выражать по- разному: вместе общаться, играть, слушать музыку, творить. фантазировать. Детский сад Будущего- это дом положительных эмоций, улыбок, радости, где каждый ребёнок осознаёт себя личностью и умеет радоваться, не только своим, но и чужим достижениям. Он должен быть современным и доступным для всех детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Детский сад Будущего должен быть счастливым и внём работать счастливые люди. Мы взрослые, родители, педагоги должны построить это Будущее. В наших руках- ростки будущего.

Источник

Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Анжелика Александрова
Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников

Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед.

Дорогие гости моей странички! Хочу представить Вашему вниманию своих самых лучших воспитанников!

Мои дети самые добрые!

В рамках «Недели добра» в нашей группе прошла акция «Помоги малышу одеться на прогулку»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Мои дети самые ловкие!

Заняли почетное 3 место в районном конкурсе «Слёт юных туристят»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Мои дети самые быстрые!

Заняли 1 место в лыжных гонках «Лыжня зовёт»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Мои дети самые творческие!

Заняли 1 место в песенном фестивале «Планета Детства»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Мои дети самые умные!

Заняли 3 место в районном конкурсе «Математический КВН»

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Мои дети самые дружные!

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми

Роль старшего воспитателя при организации работы с родителями воспитанников Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю. Так как повышение уровня педагогической культуры родителей осуществляется.

Формы работы воспитателя ДОУ по оптимизации детско-родительских отношений в семьях воспитанников. Решающим условием положительного взаимодействия между педагогами и родителями являются доверительные отношения, а также наличие у родителей.

Итоговое родительское собрание «наши успехи за год» Итоговое родительское собрание в средней группе «Наши достижения за год» Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательного процесса,.

Из опыта работы воспитателя с родителями воспитанников ДОУ по вопросу физического воспитания и закаливания детей. Из опыта работы воспитателя Москвиной Т. И. старшей группы МБДОУ «Детский сад № 93» с родителями воспитанников, по вопросу физического воспитания.

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьмиМоё достижение Уважаемые коллеги, здравствуйте! спешу поделиться своей радостью. Сегодня меня поздравили и вручили адрес. Я принимала участие в конкурсе.

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Смотреть картинку Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Картинка про Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми. Фото Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьмиМои профессиональные успехи Ежегодно в нашем городе проходит конкурс на присуждение Гранта Главы городского округа «Город Клинцы Брянской области» «Лучшее общеобразовательное.

План самообразования «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Программа по самообразованию на 2016-2017 учебный год воспитателя.

Развлечение по ПДД совместно с родителями в старшей группе «Знать правила движения — большое достижение» Цели и задачи: *профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; *пропаганда Правил дорожного движения; *закрепление навыков безопасного.

Эссе на тему «Активный и самостоятельный ребенок — проблема или достижение современного образования» Работая педагогом достаточно давно, всегда считала, что это не проблема, а наоборот решение всех проблем. Как приятно работать с ребенком,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *