Что вы помните о земной жизни иисуса христа

Что вы помните о земной жизни Иисуса Христа? В ка­ком городе жила его мать? В каком городе родился Иисус?

Обсуждение вопроса:

Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Смотреть фото Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Смотреть картинку Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Картинка про Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Фото Что вы помните о земной жизни иисуса христа

Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Смотреть фото Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Смотреть картинку Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Картинка про Что вы помните о земной жизни иисуса христа. Фото Что вы помните о земной жизни иисуса христа

Как говорится в Библии, Иисус Христос родился в Вифлееме. В момент его рождения на небе зажглась звезда. По этой звезде мудрецы из далеких стран узнали о рождении Божественного Младенца и пришли поклониться ему. Семья Иисуса проживала в Назарете. После его рождения семья была вынуждена бежать в Египет, поскольку правивший в те времена в Иудее царь Ирод устроил так называемое «избиение младенцев», пытаясь найти Божественного Младенца. Правда ни в одном историческом источнике об этом, безусловно, чудовищном акте не упоминается ни слова. Тем не менее, после этого семья Иисуса возвращается в Назарет, где и провел свое детство и юность Иисус. Когда Иисус вырос, он не пожелал остаться в Назарете. Он собрал вокруг себя учеников и ходил с ними по всей Палестине, проповедуя и совершая чудеса. Иисус говорил, что близится конец мира, погрязшего во зле и несправедливости, и скоро наступит день Божьего суда над всеми людьми. Все, кто поклонялся «ложным богам», будут наказаны.

Римские наместники (Иудея тогда уже была провинцией Римской империи) и служители иудейских храмов не считали Иисуса Сыном Божьим и обвиняли его в организации народных смут и подрыве власти императора. Один из учеников Иисуса — Иуда — согласился предать своего учителя за 30 серебряных монет. Иисус был арестован и подвергнут пыткам. В конце концов Иисус был распят на кресте как вор и разбойник на горе Голгофа за городскими стенами Иерусалима.

Рассказы об Иисусе были записаны первыми христианами. Эти записи называются Евангелиями, что по-гречески означает «благая весть».

Источник

I. История земной жизни Господа нашего Иисуса Христа

1. Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа, Его младенчество и отрочество

Во времена Ирода, царя Иудейского, жил в Хевроне один священник, по имени Захария, с женою своею Елисаветою. Оба они были истинно благочестивы. Но, доживши до лет преклонных, не имели детей. Однажды пришлось Захарии исправлять чреду священнослужения в Иерусалиме, и довелось ему войти во святилище для каждения. Весь народ, по обыкновению, молился во дворе храма. Захария входил за первую завесу один. В руках у него – фимиам, изображавший молитвы народа; а в сердце – с тайной скорбью о бесчадии, своя заветная молитва. И вот, видит, по правую сторону алтаря кадильного, перед второю завесою, стоит Ангел Господень. Смутился Захария; напал на него страх. Но Ангел сказал ему; «не бойся, Захария! твоя молитва услышана; жена твоя, Елисавета, родит тебе сына, которому нареки имя Иоанн (Благодать). И ты будешь обрадован; и многим принесет радость рождение его. Он будет велик у Бога. Не будет пить вина и никакого напитка; исполнится Святого Духа с самого появления на свет, и многих сынов Израилевых обратит к Богу их. И пойдет перед Господом Богом с могущественным духом Илии, чтобы детей обратить к благочестивой жизни отцов, своевольным внушить святые чувства праведников, и образовать народ, готовый к приятию Господа». Захария сказал Ангелу: «почему мне узнать это? Я уже стар; и жена моя слишком пожилых лет». Ангел отвечал ему: «я Гавриил, предстоящий пред Богом; и послан принести тебе эту радостную весть. И вот, ты будешь немым, пока это не сбудется; за то, что ты не поверил словам моим». Между тем, народ ждал Захарию; и дивился, что он замедлил во святилище. Но когда, по выходе оттуда, он не в состоянии был ничего проговорить, и начал объясняться знаками; тогда поняли, что ему было видение. По прошествии двухнедельной чреды своего служения, Захария возвратился в свой дом.

2. Благовещение Гавриилово Пресвятой Деве Марии (Лк. 1:24–38)

Спустя шесть месяцев, тот же Ангел Гавриил послан был от Бога в Галилейский город Назарет. Сюда, в дом Иосифа древодела, в недавнем времени, из Иерусалимских обителей, при храме переселилась Богоизбранная Отроковица Мария, из рода Давидова, дочь Иоакима и Анны.

Трех лет Она введена была родителями в храм, и посвящена Богу. При храме возрастала Она в Богомысленном уединении. Благочестивые постницы научили Ее рукоделию своего пола. Она проводила время в трудах, в молитве и в чтении священных книг. Самыми высокими добродетелями Ее были невозмутимая чистота мыслей и чувств, самое глубокое смирение и всесовершенная преданность воле Божией. Ее родителей уже не было в живых, когда Она достигла четырнадцатилетнего возраста. Она решилась всю жизнь Свою провести в присутствии Божием, под кровом храма. Священники, зная Ее беспримерно святую жизнь, не могли не видеть в Ее решимости – вдохновения свыше; но, не имея примера, чтобы девы Израильские посвящали себя, пред лицом Божиим, безбрачной жизни, обручили Ее Иосифу, святому старцу, так же из царского рода Давидова, с тем, чтобы он в доме своем был хранителем Ее девства. Иосиф жил в Назарете: потому что здесь более находил возможности пропитывать себя плотническим ремеслом. Пресвятая Дева Мария, и в его доме, вспомоществуя содержанию его Своими женскими трудами, продолжала благочестивые упражнения, с которыми освоилась с младенчества. Предание говорит, что Она читала книгу Исаии пророка, и остановилась на словах: Се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и наречет имя Ему Еммануил (с нами Бог) ( Ис. 7:14 ). Она размышляла: «как блаженна эта Дева, которая удостоится быть Матерью Бога! и как бы Я желала быть, хотя бы последней служанкой при ней».

И вот, в доме, обрученного Ей, Иосифа является Ангел, и приветствует Ее: «радуйся, Благодатная! Господь с Тобою! Благословенна Ты преимущественно пред всеми женами!». Она смутилась и подумала: что бы значило это приветствие? Ангел сказал Ей: «не смущайся, Мария! Ты обрела благодать у Бога. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, н наречешь Ему имя: Иисус. Это будет Сын Всевышнего. Господь Бог даст Ему престол Давида, отца Его, и воцарится над домом Иакова на веки, и царству Его не будет конца». Пресвятая Дева Мария сказала: «как же это будет, когда Я непричастна браку?» Ангел отвечал Ей: «Дух Святый найдет на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя: почему и Рождаемое, как Сын Божий, будет свято (без греха прародительского). Вот и Елисавета, родственница Твоя, слывущая бесплодною, не смотря на старость свою, шесть месяцев уже носит во чреве сына. Так – чему быть повелит Бог, тому нельзя не сбыться». Пресвятая Дева Мария сказала: «Я – раба Господня; да будет со Мною по слову твоему». И Гавриил отошел от Нее.

3. Посещение, сделанное Елисавете Богоматерью (Лк. 1:39–56)

Узнавши теперь о радости, какая готовится Елисавете, Пресвятая Дева Мария в скором времени собралась посетить ее. Пришла в Хеврон, в дом Захарии, и приветствовала Свою родственницу. Едва заслышала Елисавета это приветствие, как младенец во чреве ее, по Божию мановению, выразил что-то радостное необыкновенными движениями. Сама она исполнилась Святого Духа, и торжественным голосом сказала: «благословенна Ты преимущественно пред всеми женами, и благословен Плод чрева Твоего! И откуда это мне, что Матерь Господа моего пришла ко мне? Вот, только лишь голос Твоего приветствия коснулся слуха моего, младенец радостно взыгрался во чреве моем. Как Она блаженна, что поверила! Изреченное Ей от Господа исполнится». В ответ на это приветствие, Пресвятая Дева Мария прославила Господа песнью.

Она сказала: «Превозносит душа моя Господа; и дух мой веселится о Боге Спасителе моем. Он призрел на смирение рабы Своей: и вот, отныне все народы будут провозглашать меня блаженной. Всемогущий совершил великие чудеса надо мною. Слава Его – самый священный предмет благоговейного поклонения; и милость Его из рода в род над богобоязненными. Он явил Свое могущество: расточил надменных мечтателей, низверг с престолов сильных, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, а гордых богачей отпустил ни с чем; поддержал Израиля, раба Своего, помня милость, обещанную отцам нашим, Аврааму и потомству его до века».

Около трех месяцев пробыла преблагословенная Дева с Елисаветой, и возвратилась в дом Свой, в Назарет.

4. Рождение Предтечи Иoaннa (Лк. 1:57–80)

Наступило для Елисаветы время родить: и она родила сына. Соседи и родственники, услышав об этой Господней милости, радовались с нею. В восьмой день пришли обрезать младенца, и хотели назвать его по имени отца, Захарией. Но мать настаивала, чтобы его назвали Иоанном. Ей возразили, что между их родными никто не называется Иоанном; а между тем, знаками спрашивали у отца, как бы он хотел назвать его. Тот потребовал дощечку, и написал: «Иоанн имя ему». Все удивились. Но еще более изумились, когда вдруг разрешился, связанный немотою, язык, и Захария стал славить Бога. Между прочим, исполнившись Духа Святого, он сказал: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и приготовил ему Избавителя в дому Давида, раба Своего, как возвестил устами пророков, и как клялся Аврааму, отцу нашему!» И, обращаясь к сыну, пророчествовал: «и ты, младенец, будешь пророком Всевышнего: так как ты пойдешь пред лицем Господа, чтобы приготовить пути Ему, давая уразуметь народу, что спасение их состоит в прощении грехов их». Слух об этом чудесном событии разнесся по всей нагорной стране Иудее. Все, кто только слышал, говорили про себя: «что будет из этого младенца?» Между тем, с ним был Господь. Младенец рос, и укреплялся духом.

5. Рождество Господа нашего Иисуса Христа (Мф. 1:18–25)

Доселе, о тайне воплощения Сына Божия на земле, кроме Богоизбранной Девы Марии, знали только два лица, по откровению от Духа Святого: это родители Предтечи – Захария и Елисавета. Время было сообщить эту тайну и третьему Праведнику. Ангел Господень явился обрученному мужу Пресвятой Девы во сне, и сказал: «Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою. Родившееся в ней – от Духа Святого. Она родит Сына; и ты наречешь Ему имя: Иисус (Спаситель): потому что Он спасет народ Свой от грехов их». С этого времени Иосиф не только был хранителем девства Богоматери, но и, предреченной от пророка Исаии, тайны воплощения Бога от Девы.

В это время вышло от Кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Каждому надобно было вписаться в своем отечественном городе: почему и Иосиф с Пресвятой Девой Марией, происходя из дома и от рода Давидова, пошли из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов Вифлеем. В этом маленьком городке, на этот раз, стечение народа было многочисленное. Пресвятой Деве Марии наступило время родить, и не оказалось удобного места в доме. Она удалилась в вертеп, в который, обыкновенно, загоняли домашний скот: и там родила Сына; Сама спеленала Его, и положила в ясли.

Была ночь. Пастухи стерегли стадо в поле. И вот, предстал им Ангел Господень, и Божественный свет осиял их. Они испугались. Но Ангел сказал им: «не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая приготовлена для всего народа: теперь родился вам в городе Давидовом Спаситель, именно, Христос Господь. И вот, как узнать Его: вы найдете спеленанного Младенца, лежащего в яслях». Вдруг явилось с Ангелом множество небесного воинства; и слышно было, как они хвалили Бога, и пели: «Слава на небесах (царствующему) Богу! и на земле мир. (Открылось Его) благоволение к человекам!»

Когда Ангелы отошли на небо, пастухи сказали друг другу: «дойдем до Вифлеема, и посмотрим, что там случилось, о чем Господь возвестил нам?» И, нимало не медля, пошли: и нашли Богородительницу Марию, и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Тут они рассказали, что было им самим сказано о Младенце. Все, слышавшие, дивились, что рассказывали пастухи. А Богоматерь, вслушиваясь, хранила эти речи на сердце Своем. Пастухи возвратились, и благодарили Бога за все, что слышали и видели.

В восьмой день по рождестве Богомладенца, совершили над Ним, предписанное законом, обрезание, и дали Ему имя «Иисус», которое преднарек Гавриил во время благовещения Богоматери о рождении Ею Христа Спасителя.

6. Сретение Господне во храме (Лк. 2:22–39)

7. Поклонение волхвов (Мф. 2:1–12)

Это были люди ученые, наблюдавшие за течением светил небесных, с уверенностью, что в небе звездном можно читать судьбы человека. Со времени пленения Вавилонского, когда Иудеи рассеялись по разным странам, а с ними распространились священные предания и пророческие книги, стала ходить по свету молва, что из Иудеи выйдет, некогда, Властитель вселенной. Восточные мудрецы, вообще, полагали, что рождение Его на свет не может не ознаменоваться каким-нибудь необычайным явлением в светилах небесных. И, действительно, по особенному действию Промысла Божия, некоторые из них, без сомнения, более других способные к принятию и распространению тайн истинного Боговедения, увидали на небесах новое светило, которое текло своим необычайным путем. Они пошли по его направлению, и, к великой радости, заметили, что оно не скрывается из виду их, и ведет их к западу. Наконец, оно сделалось невидимым, когда они пришли в Иерусалим.

Здесь они начали расспрашивать: «где новорожденный Царь Иудейский? «Мы, говорили они, видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему». Весть об этом дошла и до Ирода. Встревожился Идумеанин за престол Давидов, который ему дали Римляне. Пришли в смущение и жители Иерусалима: одни, опасаясь жестокой подозрительности Ирода; другие, ожидая каких-то необычайных перемен, которые, при общем растлении нравов, не обещали им ничего утешительного. Ирод собрал Синедрион, состоявший из старейших священников и из ученых Иудеев, и спрашивал у них: «где следует родиться Христу?» Ему отвечали: «в Вифлееме Иудейском». И, в подтверждение, привели пророчество Михея, который, более, чем за 700 лет, предсказал: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» ( Мих. 5:2 ). Тогда Ирод, тайно призвавши волхвов, выведал у них, как давно явилась звезда; и, отпустивши их в Вифлеем, сказал: «пойдите, разведайте, как можно вернее, о Младенце; и, когда найдете Его, известите меня, чтобы и я, пришедши, мог поклониться Ему».

Волхвы вышли от Царя, и отправились в Вифлеем. И вот, звезда, которую они видели прежде, опять шла перед ними; наконец, она стала неподвижно над одним местом в Вифлееме. Они необычайно обрадовались, справедливо заключая, что здесь новорожденный Царь, Которого они ищут. Вошли в дом; увидели Младенца с Матерью Его Марией; пали и поклонились Ему. Потом, открывши свои сокровища, поднесли Ему дары: золото, ливан (ладан) и смирну. Выбор даров, конечно, был не без, внушения Божия: потому что они указывали на царскую власть, Божескую честь и смертное естество Христа Богочеловека. Волхвы не возвратились к Ироду, а другой дорогой отправились в свою землю: так повелено было им от Бога в сонном видении.

8. Бегство Иосифа с Богомладенцем и Матерью Его в Египет (Мф. 2:13–23; Лк. 2:39)

В сонном видении является потом Ангел Господень к Иосифу, и говорит: «встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и оставайся там, пока я не скажу тебе; потому что Ирод станет искать Младенца, чтобы погубить Его». Он встал, ночью же взял Младенца и Матерь Его, и отправился в Египет.

Между тем, Ирод напрасно ждал волхвов. Увидевши, что он обманут, страшно разгневался, и послал избить в Вифлееме и во всех окрестностях его, всех детей мужеского пола, начиная с новорожденных, до двухлетнего возраста. Основываясь на показании волхвов, он рассчитывал, что в числе их, непременно убиен будет и Христос.

Но прошел, с небольшим, месяц, как сам он умер, в тягчайших муках. По смерти Ирода, Ангел Господень опять в сонном видении является Иосифу в Египте, и говорит: «встань, возьми Младенца и Матерь Его, и возвратись в Израильскую землю; потому что властелин, покушавшийся на жизнь Младенца, умер». Иосиф повиновался, взял Богомладенца и Матерь Его, и пришел в Иудею. Он хотел-было поселиться в Вифлееме, где взрос и воспитан был Давид, и где теперь родился обетованный Мессия, Сын Давидов, Богомладенец Иисус: но, услышавши, что, вместо Ирода, воцарился в Иудее подозрительный и жестокий сын его, Архелай, побоялся туда идти. Тогда, в сонном видении, получил он от Бога извещение, по которому удалился в Галилею, где властвовал другой сын Иродов, Ирод Антипа, который был нрава мягкого и, отчасти, беспечного, и опять поселился в Назарете, от которого, впоследствии, Иисусу Христу дали наименование Назарянина или Назарея.

9. Мудрость, явленная двенадцатилетним Иисусом среди учителей в Иерусалиме (Лк. 2:40–52)

В Назарете, Богомладенец возрастал в доме Иосифа на особенном попечении Пресвятой Девы Марии. Он укреплялся духом, и исполнялся премудростью. Особенная благодать Божия почивала на Нем. Из лет отрочества Его, дошло до нас одно приключение.

Иосиф и Пресвятая Дева Мария каждый год хаживали в Иерусалим на праздник Пасхи. Когда Отрок Иисус достиг двенадцати лет; они взяли и Его с собою. Праздничные дни окончились: все стали возвращаться к себе в дома. Между тем, Отрок Иисус остался в Иерусалиме; Иосиф же и Матерь Его не заметили этого; они думали, что Он идет с другими. Но, не видя Его в дороге весь день, стали искать Его между родственниками и знакомыми. И, когда не нашли, пошли назад в Иерусалим. На третий день нашли Его в храме. Он сидел среди учителей, слушал их, и предлагал им вопросы. Все присутствовавшие, дивились разуму и ответам Его. Иосиф и Пресвятая Дева Мария остановились в изумлении, и Матерь Его сказала Ему: «Сын! что Ты это сделал с нами? Вот, отец Твой и Я, с мучительной скорбью искали Тебя». Он отвечал им: – «зачем же вы искали Меня? разве не знали вы, что Мне надобно быть там, где предназначил Мне обращаться Отец Мой?» – Они не поняли этих слов. Впрочем, Матерь Его все знаменательные речи Его хранила в сердце Своем.

Предание называет их Мельхиором, Гаспаром и Валтасаром.

Источник

Хронология земной жизни Иисуса Христа

Хронология земной жизни Иисуса Христа

Виктор И. Спильный
Украина, г. Севастополь
06.01. – 07.01.2010 г.
E-mail:azbyki@mail.ru

Вся история человечества оказалась разделённой приходом в мир Иисуса на периоды «до рождества Христова» и «после Рождества Христова». Его появление на Земле считается поворотным пунктом в истории человечества. Поэтому, важно знать в какой исторический период на самом деле жил среди простых смертных сын Божий.

. Все известные исследования о времени земной жизни Иисуса Христа не дали точного ответа на вопросы даты Его рождения и распятия, и говорят лишь об ошибочных взглядах разных авторов на эту тему.

Для желающих знать историческую истину, в данной работе даётся исчерпывающий ответ на этот важный древний вопрос христианской цивилизации.

Как оказалось, точную дату рождения Иисуса Христа, в Лето 5500 от Адама, сообщает летопись «Повести временных лет», указавшая точную координату отсчёта в календаре Древней Руси: Лето 6360 от Адама, тождественно 842 году новой эры, году кончины Феофила, императора Византии, сын которого Михаил III в том году был венчан на царство.

Именно эти события в 842 году новой эры, послужили летописцу ориентиром в реке исторического времени, для привязки древнерусского календаря к европейскому времени наших дней.

Из чего следует, что число лет «5518» является началом новой эры, европейского времени, для хронологии на Руси, потому как, 6360 – 842 = 5518.

Следовательно, Лето 5518 является началом новой эры, европейского времени, в истории Киевской Руси в Тавриде.

А так как Иисус Христос родился в 5500 Лето от Адама, то это и есть Рождество Христово, которое было в 18 году до новой эры.

Из разницы в 5518 – 5500 = 18 лет, следует, что Иисус Христос уже жил 18 лет до начала новой эры, а апологеты христианской цивилизации поняли это лишь в 2009 г. н.э.

Таким образом, установлено, что Иисус Христос 18 лет жил до новой эры!

Отсюда следует, и можно с полной уверенностью утверждать, что Иисус Христос родился при царе Ироде I Великом, правившем с 37 г. до н.э. по 4 г. до н. э., на 19-м году правления царя.

Потому и прав евангелист Матфей, свидетельствуя: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: «Где родился Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его, на востоке и пришли поклониться Ему».

Здесь следует сделать замечание: Отцом Младенца был небожитель, но не Иосиф, и не Давид, и не Авраам, а скорее тот, кто был отцом Исаака I, так как отцовство небожителей, в потомках, как правило, давало Царей на Земле.

Потому и родившийся Младенец, едва родившись, сразу же должен был стать Царём Иудейским.

Евангелист Матфей правильно называет Младенца Младенцем, до времени бегства Иосифа и Марии с Иисусом в Египет.

Потому что из Египта в Израильскую землю возвращался далеко уже не «Младенец», а отрок в возрасте 14-ти лет, как минимум, если возвращение было в 4 –м году до новой эры, сразу по кончине Ирода I Великого.

Или же «Младенец» возвратился из Египта в возрасте 24 лет (!), если возвращение было в 6–м году новой эры.

Это в зависимости от того, в какой год возвратилось из Египта Святое Семейство.

Дело в том, что возвращение из Египта было в дни Архелая, царя Иудеи, сына Ирода Великого.

Архелай царствовал, по кончине Ирода I Великого, с 4-го года до новой эры по 6 год новой эры, включительно.

Иосиф встал, взял «Младенца» и Матерь Его, и пришёл в землю Израилеву.

Услышав же, что Архелай царствует в Иудее, вместо Ирода, отца своего, убоялся идти.

Но, получив во сне откровение, пошёл в пределы Галилейские, и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречётся».

Могут ли быть у различных авторов разночтения насчёт Ирода II Антипы и Ирода III Агриппы, если Ирод I Великий был отцом Архелаю, царю Иудеи, и именно Ирод I Великий искал гибели Младенцу.

В дни рождения Иисуса Христа был царём Иудейским только один человек, единственный человек, личность историческая, и, имя его Ирод I Великий, который правил с 37 г. по 4 г. до новой эры.

Следует обратить внимание на слова Ангела Господнего, явившегося во сне Иосифу:

«Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод (Великий) хочет искать Младенца, чтобы погубить Его».

Следует обратить внимание и на слова Ангела Господня, который явился во сне Иосифу в Египте:

«Встань, возьми «Младенца» и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души «Младенца».

Здесь свидетельство о том, что не только Ирод I Великий искал души Младенца, но и слуги его, солдаты, ещё могли быть живы после 4-го года до новой эры, и, как не выполнившие повеления царя Ирода Великого, всё ещё могли искать души Младенца.

Искать души младенца мог и Архелай, царь Иудеи, сын Ирода Великого, который тоже должен был тревожиться за судьбу царского трона, за своё первенство быть царём Иудеи.

Но теперь, в 6-м году новой эры, пошатнулось положение царя Иудеи Архелая, сына Ирода I Великого, так как он в тот год был вызван в Рим, где император Август разжаловал его и отправил в ссылку, а имущество царя повелел конфисковать.

В 6-м году новой эры Святое Семейство возвратилось из Египта, когда Архелай ещё был царём, и, ещё не был снят.

Поэтому Иосиф убоялся идти в Иудею, и пошёл в пределы Галилейские, и, придя, поселился в городе, называемом Назарет.

Здесь также следует сделать замечание:

Ирод I Великий, царь Иудейский (37- 4 годы до новой эры),

Архелай ( 4 год до новой эры – 6 год новой эры), царь Иудеи,
сын Ирода I Великого,

Анна (6-15 годы новой эры), первосвященник, тесть первосвящен-
ника Каиафы (19-36 годы новой эры),

Сульпиций Квириний (6 – 10 годы новой эры), легат Римской империи,

Ирод II Антипа (4 год до новой эры – 39 год новой эры), правитель Галилеи,

Ирод III Агриппа (37 год новой эры), внук Ирода I Великого.

У поздних и современных «исследователей на грани невозможного» нет никаких оснований не верить «Евангелию от Матфея», которого мы видим учеником Иисуса Христа, ибо это тот Матфей-мытарь, которому Иисус сказал «иди за мной».

Поэтому, возможно считать, что свидетельства «Евангелия от Матфея» истинны.

А «исследователям на грани невозможного» следует более внимательно читать указанное Евангелие.

Нельзя согласиться с теми, кто, читая «Евангелие от Матфея», ошибаются о времени рождения Младенца, не зная царя в дни его рождения.

Ведь из всего изложенного, становится понятным, что именно при царе Ироде I Великом, в дни его царствования, в 18 году до новой эры, именно и родился младенец Иисус Христос.

Из представленной хронологии событий, все авторы, и древние и современные, исследовавшие рассматриваемый период, должны уяснить, что Иисус Христос жил на Земле 51 год, но никак не 33 года.

И это произошло 1-го апреля, в пятницу, и умер Он в 3 часа дня. А 3 апреля, в воскресенье, Иисус воскрес, в 4 часа дня.

К такому выводу пришёл лично я, но не евангелист Лука.

Евангелисты тоже могут ошибаться, как евангелист Лука, который начинает благовествовать сначала «за здравие», а несколько позже, и без каких-либо объяснений, резко переходит к изложению «за упокой».

Что тогда можно считать достоверным?

Так, евангелист Лука пишет, обращаясь к пастве на тысячу лет вперёд:

«.. во дни Ирода, Царя Иудейского (т.е., Ирода I Великого) был священник, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета».

И далее, по тексту «Евангелия от Луки»: «После сих дней зачала Елисавета, жена его, Захарии, и таилась пять месяцев, и говорила: «так сотворил мне Господь».

К этому следует добавить следующее: Елисавета была клонирована семенем представителя сил Царства Небесного, так как, «муж её Захария был стар, у них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и, оба были же в летах преклонных».

Но, тем не менее, «Елисавета зачала во чреве, а « ты Захария, будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется»

(чтобы не болтал лишнего, сказал Ангел Господень!)

И далее, по тексту у евангелиста Луки:

«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обручённой мужу, именем Иосиф, из дома Давидова, имя же Деве, Мария.

Ангел, войдя к ней, сказал: «радуйся, Благодатная! Господь с Тобою, Благословенна Ты между женами».

Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.

Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её, и, Елисавета исполнилась Святаго Духа.

И воскликнула громким голосом, и сказала: «благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!

И откуда Это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

Ибо, когда голос приветствия Твоего дошёл до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моём».

«Пребыла же Мария с нею около трёх месяцев, и возвратилась в дом свой.

Елисавете же настало время родить, и она родила сына».

Здесь следует обратить внимание на фразы, и понятия смысла их в евангелии:
« войдя к ней» и «встав же Мария»?!

Из всего становится понятным, что Иисус Христос родился на шесть месяцев позже Иоанна Крестителя Предтечи.

«Младенец же Елисаветы возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю».

Но вот, у евангелиста Луки, находим единственно достоверную дату в соответствии с хронологией новой эры относительно жития пророка Иоанна Крестителя, но никак не в отношении Иисуса Христа.

К Иисусу Христу свидетельство это имеет лишь отношение косвенное.

А к Иоанну Крестителю – прямое.

«В пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее (Ирод II Антипа),

Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,

при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне».

Именно тогда, в то время, в тот год, и никак не раньше, Иоанн, сын Захарии, получил от Бога благословение на служение Крестителем.

И, только после того благословения Бога, Иоанн начал своё служение:

«И он (Иоанн) проходил во всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов».

И был 29-й год новой эры!

19.08.14 года новой эры + 15-й год правления Тиберия кесаря – это 29-й год новой эры,

где 19 августа 14 года новой эры – это дата кончины императора Августа и начало правления Тиберия кесарем.

Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «глас вопиющего в пустыне».

Евангелисты того не говорят.

Или?! Это был глас Творца Царства Небесных сил в пустыне:

«приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Его.

Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизится, кривизны выпрямятся и неровные пути, сделаются гладкими, и узрит всякая плоть спасение Божие».

Согласно тексту, который мы теперь знаем, где говорится, что прошёл 28-й год новой эры и начался 29-й год новой эры, и, тогда Иоанн получил благословение от Бога на служение Крещением.

Никакой деятельности служения Иисуса Христа до того времени не было, так как Крещения Иисуса ещё не было, не состоялось физически.

Здесь и сейчас у евангелиста Луки речь идёт только об Иоанне Крестителе, Предтече Иисуса Христа, но не об Иисусе Христе, как думали раньше и думают все ещё и сейчас, об этой дате:

«В пятнадцатый год же правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод (II Антипа) был четвертовластником в Галилее…»…

«…при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне».

Думается, следует согласиться, что по пустякам не будет глагола Божьего к Иоанну, как и любому смертному.

«Евангелие от Луки» начинается так: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшее с самого начала очевидцами (Матфей и Иоанн) и служителями Слова (Иисуса Христа), то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать…»

…. «…тебе достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен».

Здесь следует заметить, не императору ли Византии Феофилу, правившему до 20.01.842 года новой эры, обращается евангелист Лука?

Не самый ли он здесь поздний из евангелистов?!

Потому как, твёрдое основание того учения Иисуса Христа, он, Лука, излагает довольно уверенно, а вот что касается хронологии лет жизни Иисуса Христа и даты Его рождения,

то здесь евангелист Лука, если это, конечно же, он и его имя подлинно, а не чей-то псевдоним, или, если это не цензор и не редактор церковный,

причём довольно не образованый в вопросах истории, которые ему, Луке-евангелисту, автору, не так уж и важны,

но его датировка неверна и искажает сведения людям, что бы никто ничего не понял, о дате рождения Спасителя,

поэтому и безбожно заблуждается в дате рождения Младенца, когда Лука-евангелист пишет:

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись во всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.

И пошли все записываться каждый в свой город.

Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записываться с Мариею, обручённую ему женою, которая была беременна.

Ей, и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его. И положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице».

Здесь опять следует обратить внимание на заблуждение евангелиста Луки, выдающего своё заблуждение за истину.

Он же пишет изначально, что при царе Ироде I Великом Иудейском, в 19-18 году до новой эры,

Мария зачала, в одном году с Елисаветой, Матерью Иоанна Крестителя,

Предтечи Христа, и, её мужем был Захария,

и лишь только в 6 году новой эры Мария родила, при императоре Августе,

повелевшим Квиринию сделать перепись населения и имущества в сирийской провинции – Иудее, в том числе и в земле Галилеи.

А вот, какие сведения мы имеем:

И было 24 года беременности у Марии! (по Луке).

И лишь на 25-м году от зачатия, Мария родила (у Луки).

Как видно, церковь здесь не досмотрела, не учла хронологию лет истории.

Лука, что? « з глузду зъихав, чи що?», запутался в фактах?

Если, конечно, это он, а не какой-нибудь «знаток-исследователь из области невозможного» напутал всё.

А где же свидетельства от Луки?! куда они делись эти свидетельства:

«Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой череды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета»?!

Хорошо же, у Луки заявление благовествовать святое: « по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать»…

.Не буду судить у Луки: «о твёрдом основании того учения, в котором был наставлен»…

Но в вопросах хронологии мировой истории, «Лука» ни в какие рамки не вписывается, ошибается.

Вероятно, не случайно же в давних летах, образованные люди понимали, что евангелист Лука, или, тот, кто скрывается под его именем, либо ошибался, либо изложил верующим неправду.

Одним словом, Лука–слукавил.

Однако, благодаря достоверному свидетельству «Евангелия от Луки», в другой дате,

мы установили, что Иоанн Креститель, Предтеча Христа,

получил благословение и полномочия на крещение в воде и водой, в 29-м году новой эры.

И за это мы ему, Луке, благодарны.

А вот, в продолжение развития событий той даты у Луки,

рассмотрим у евангелиста Марка Святое Благовествование, которое конкретно говорит нам о начале Евангелия Иисуса Христа после принятия крещения от Иоанна

«Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков:

Глас вопиющего в пустыне: « приготовьте путь Господу,

прямыми сделайте стези Ему».

И здесь следует пояснить.

Итак, евангелист Марк говорит кратко, чётко, основное и конкретно, свидетельствуя: «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимская. И крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, ел акриды и дикий мёд. И проповедуя, говоря: « идёт за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви. Его, я крестил водою, а Он будет крестить вас Духом Святым».

И был 29-й год новой эры! «И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане».

И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа,
как голубя, сходящего на Него».

Сразу после крещения Иисуса Христа от Иоанна Предтечи, как сообщает евангелист Марк в Святом Благовествовании: «И глас был с небес: «Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё Благоволение».

Шёл 29-й год новой эры в Иудее, когда, крестившись от Иоанна в Иордане, Иисус Христос получил полномочия Святости, Сына Божия и Силу Мессии.

Так, через 46 лет со Дня Рождения Иисус Христос получил права и полномочия и Силу Сына Божия творить чудеса:

излечивать безнадёжно больных людей, воскрешать из мёртвых, воду превращать в вино,

пятью хлебами насыщать тысячи людей,

и, всё остальное и прочее,

о чём так тщательно выписывают евангелисты, дословно повторяя друг друга.

Не продолжая хронологию жизни иудея Иисуса Христа до его 46-ти лет,

что он жил обычной земной жизнью,

считался сыном столяра Иосифа,

вероятно, столярничал, чем зарабатывал себе на жизнь и пропитание.

Вероятно, имел семью и потомство.

Вероятно, его женой была Мария Магдалина.

Но христианские иерархи и евангелисты об этом не проронили ни слова, чтобы не открывать истинную суть земной жизни Иисуса Христа.

обратимся к Святому Благовествованию от евангелиста Иоанна,

свидетеля и очевидца, более того, любимого ученика,

о котором Иисус говорит: «Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду».

(С креста ли!? Или вторым пришествием?!).

«Сей ученик и свидетельствует о сём, и написал сие.

И, знаем, что истинно Свидетельство его.

Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг».

Вот свидетельства от Иоанна, которые мы считаем подлинными,

как ближайшего ученика Великого Учителя:

«Приближалась Пасха Иудейская» 29-го года новой эры.

Это был первый по календарю год Евангелия Иисуса Христова, год начала служения Его.

Тогда, в 29-м году н.э., впервые Он проявил себя как Мессия:

«Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овнов и голубей, и сидели меновщики денег.

И сделал бич из верёвок, выгнал их из храма всех, также и овец, и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

И сказал продавцам голубей: «возьмите это отсюда.

И Дома Отца Моего не делайте домом торговли».

На это Иудеи сказали: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?»

Иисус сказал им в ответ: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его».

На это сказали Иудеи:

«Сей Храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?».

А Он говорил о «храме тела Своего», о Вере своей.

Можно предполагать, что здесь мы имеем указание на возраст земной жизни Иисуса Христа в 46 лет, так как, мы уже знаем, что Иисус жил 18 лет до новой эры и 28 лет в новую эру, потому и число лет его жизни на Земле, на то время, составляло сорок шесть лет.

Здесь говорится косвенно, притчей, и, иносказательно, чтобы создать таинственность и последовательность для утверждения веры в Иисуса Христа.

«Приближалась же Пасха Иудейская, праздник Иудейский» 30 года новой эры.

Это было начало второго года по календарю Евангелия Иисуса Христа, и, уже прошёл первый год служения Его.

Тогда, в 30-м году новой эры было:

«Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: « где нам купить хлебов, чтобы их накормить?

Филипп отвечал Ему:

«им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя бы понемногу».

Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:

«Здесь есть у одного мальчика, пять хлебов ячменных и две рыбки, но что это для такого множества?»

Иисус сказал: «велите им возлечь».
Было на том месте много травы.

Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч.

Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.

И когда насытились,

то сказал ученикам своим: «соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало».

И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшихся от тех, которые ели.

Тогда люди, видевшие чудо, сотворённое Иисусом, сказали:

«это истинно, тот пророк, Которому должно придти в мир».

Иисус же узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царём, опять удалился на гору один».

Далее, «Приближался праздник Иудейский – поставление кущей» 31- го года новой эры.

Это был третий год по календарю Евангелия Иисуса Христа

и был второй год служения Его.

Когда, в 31-м году новой эры было:

«Тогда братья Его сказали Ему:

«выйди отсюда и пойди в Иудею.

Чтобы ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.

Ибо никто не делает чего втайне, и ищет сам быть известным.
Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру,

ибо и братья Его не веровали в Него.

На это Иисус сказал им:

«Моё время ещё не настало, а для вас всегда время.

Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидят,

потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы.

Вы пойдёте на праздник сей,

а Я ещё не пойду, на сей праздник,

потому что Моё время ещё не исполнилось.

Сие сказав им, остался в Галилее».

Далее, «Настал же тогда в Иерусалиме праздник Обновления, и была зима» 32 года новой эры.

Это был четвёртый год по календарю Евангелия Иисуса Христа, и шёл третий год служения Его.

Тогда, в 32-м году новой эры было:

«И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.

Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему:

«долго ли Тебе держать нас в неведении?

Если Ты Христос, скажи нам прямо.

«Я сказал вам, и не верите, дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне.

Но вы не верите, ибо, вы не из овец Моих,

овцы Мои слушаются голоса Моего,

и Я знаю их, и они идут за Мною.

И Я даю им жизнь вечную,

и не погибнут они вовек.

И никто не похитит их из руки Моей. Отец мой,

который дал Мне их,

И, никто не может похитить их из руки Отца Моего.

«Опять говорил Иисус к народу и сказал им опять:

«Я свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.»

Тогда фарисеи сказали Ему:

«Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство твоё не истинно».
Иисус сказал им в ответ:

«если Я и Сам Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно, потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду.

Вы судите по плоти, Я не сужу никого.

А если и сужу Я, То суд Мой истинен,

потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

Я Сам свидетельствую о Себе,

и свидетельствует о Мне и Отец, пославший Меня.

Тогда сказали Ему: «где Твой Отец?».

«вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего,

если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего».

Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме.

И никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его.

Опять сказал им Иисус:

и будете искать Меня,

и умрёте во грехе вашем.
Куда Я иду,

туда вы не можете придти».

Тут Иудеи говорили:

«неужели Он убьёт Сам Себя,

что говорит: «куда Я иду, Вы не можете придти»?

Потому Я и сказал вам,

что вы умрёте во грехах ваших,

ибо если не уверуете,

то умрёте во грехах ваших».

Тогда сказали Ему: «кто же Ты»?

Много имею говорить

Пославший Меня есть истинен,

и что Я слышал от Него,

Не поняли, что Он говорит им об Отце.

Итак, Иисус сказал им:

«когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я

и что ничего не делаю от Себя,

но как научил Меня Отец Мой,

послушавший Меня есть со Мною.

Отец оставил Меня одного,

ибо Я всегда делаю то,

.
Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям:

«если пребудете в слове Моём,

То вы истинно Мои ученики,

и истина сделает вас свободными».

«мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда, как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?

«истинно, истинно говорю вам:

всякий, делающий грех, есть раб греха.

Но раб не пребывает в доме вечно,

сын пребывает вечно.

Итак, если Сын освободит вас,

то истинно свободны будете.

Знаю, что вы семя Авраамово,

потому что слово Моё не вмещается в вас.

Я говорю то, Что видел у Отца Моего,

а вы делаете то, что видели у отца вашего».

Сказали Ему в ответ: «отец наш есть Авраам».

«если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы.

Человека, сказавшего вам истину,

которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

Вы делаете дела отца вашего».

На это сказали Ему: «мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога».

Иисус сказал им: «если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня.

Потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего, (не понимаете, у вас разум ещё детский для восприятия мира звёздных далей Вселенной). Ваш отец диавол.

И вы хотите исполнить похоти отца вашего.

Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины.

Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.

А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде?

Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слушает слова Божии.

Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».

На это Иудеи отвечали и сказали Ему: «не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе»?

но Я чту Отца Моего,

а вы бесчестите Меня.

Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Идущий и Судящий.

Истинно, истинно говорю вам:

кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти вовек».

Иудеи сказали Ему: «теперь узнали мы, что бес в Тебе.

Авраам умер и пророки,

а Ты говоришь: «кто соблюдает слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли:

«чем Ты Себя делаешь»?

Иисус отвечал:
«если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто.

Меня прославляет Отец Мой,

о котором вы говорите, что Он Бог ваш.

И вы не познали Его,

и если скажу, что не знаю Его,

то буду подобный вам лжец.

Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался».

На это сказали Ему Иудеи:

«истинно, истинно говорю вам, прежде,

Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошёл далее.

Если в 2010 году новой эры мы желаем знать истину,

земной возраст Иисуса Христа,

то 32 год новой эры, как текущий год новой эры, сложим с годами, прожитыми Иисусом до новой эры,

а это 18 лет жизни Его.

Таким образом, в 32 г. н.э. возраст Иисуса Христа приближался к 50-ти летнему возрасту, потому что: 32+18= 50 годам земного времени.

Так как мы считаем, что именно с этой целью информирует нас Иоанн Златоуст, как ближайший ученик, очевидец и свидетель Учителя, сообщая нам возраст Христа.

Ведь Иоанн сознательно говорит нам устами Иудеев: «Тебе нет ещё и пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?».

Согласитесь, 32-х летнему мужчине не станут говорить Иудеи, что возраст его близок к 50-ти летам!

Уж что другое, а возраст Иисуса Христа Иудеи знали. Не могли не знать, так как хорошо знали его семью, отца Иосифа и Матерь Его Марию.

Тем более что Иудеи хорошо знали и Его братьев и сестёр.

А Иисус был старшим Сыном среди детей Марии.

Ведь, Мария, будучи 24 года в Египте, с Иосифом, родила сыновей своих и дочерей своих именно в Египте.

Не будете же вы и церковь утверждать,

что Матерь Его Мария, в 42-х летнем возрасте, как минимум, возвратившись из Египта, рожала Иосифу сыновей и дочерей, уже в Галилее, в городе Назарете,

по возвращению из Египта после 6 года новой эры

Не мог Иосиф 24 года быть в состоянии безбрачия.

Так что из Египта в 6 году новой эры возвращались не только Иосиф и Мария, Матерь Его и «Младенец» 24-х летний, но и братья Его, и сестры Его.

И, далее, так как Иудейский праздник Обновления был зимой 32 г. н.э., то может быть, что рождение Иисуса Христа было в зимние месяцы, после праздника Обновления.

Чтобы узнать месяц рождения Его, нужно знать две вещи: месяц и дату Иудейского праздника Обновления и точное время появления кометы Галлея над Иудеей на ближневосточном небосклоне в 18 году до новой эры.

Иудеи, считая себя эталоном рода человеческого, тем не менее, оставались в ереси земного невежества, и совершенно забыли звёздное происхождение своих предков инопланетян, прибывших с небес на Землю,

то в силу деградации, невежества и фанатизма, не однажды хватали каменья, чтобы побить Его,

то Иисус отвечал им:

«много добрых дел показал Я вам от Отца Моего,

за которое из них хотите побить Меня камнями?».

Иудеи сказали Ему в ответ: «не за добрые дела хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом».

Иисус отвечал им: «Не написано ли в Законе вашем: «Я сказал: Вы Боги?

Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание: «Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь, потому что Я сказал: «Я Сын Божий?»

Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне, а если творю, то, когда, не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём».

Тогда опять искали схватить Его, но Он уклонился от рук их, и пошёл опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там».

«Приближалась Пасха Иудейская» 33 года новой эры.

Это был пятый год по календарю Евангелия Иисуса Христа,

миновал третий и шёл четвёртый год служения Его.

Тогда в 33-м году новой эры было:

«И многие пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.

Тогда искали Иисуса, и, стоя, в храме, говорили друг другу:

«как вы думаете, не придёт ли Он на праздник?».

Первосвященники же, Анна и Каиафа, и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет,

то объявил бы, дабы взять Его.

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус зная, что Отец всё отдал в руки Его, и что Он от Бога исшёл и к Богу отходит, встал с вечери, снял с себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. …

. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас ненавидел.

Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё,

а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира,

поэтому ненавидит вас мир.

Помните слово, которое Я сказал вам:

«раб не больше господина своего».

Если меня гнали, будут гнать и вас.

Если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

Но всё то сделают вам за имя Моё,

потому что не знают Меня.

Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха,

а теперь не имеют извинения во грехе своём.

Ненавидящие Меня ненавидят и Отца Моего.

Если бы Я не сотворил между ними дел, как никто другой не делал,

то не имели бы греха.

А теперь, и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

Но, да сбудется слово, написанное в Законе их: «возненавидели Меня напрасно».

При встрече Иисуса с Пилатом:

«Я на то родился и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине,

всякий, кто от истины, слушает гласа Моего».

Пилат сказал Ему: «Что есть истина?»
И сказал Пилат Иудеям: «се, Царь ваш!».

Но они закричали: «возьми, возьми, распни Его».

Пилат говорит им: «Царя ли вашего распну?».

Первосвященники отвечали: «нет у нас царя, кроме кесаря».

Тогда, наконец, он предал Его им на распятие.

И взяли Иисуса и повели,

Он вышел на место Лобное,

и с ним двух других.

Тогда была пятница перед Пасхою и час шестой.

«Евангелия от Матфея», свидетельствует:

«от шестого часа тьма была по всей земле до часа девятого.

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил Дух».

«И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу,

И земля потряслась,
И камни расселись,
И гробы отверзлись,
И многие тела усопших Святых воскресли.
И выйдя из гробов,
По воскресении Его, вошли во святой град.
И явились многим».

«Евангелие от Иоанна» свидетельствует:

«Когда же придёт Утешитель,

Которого Я пошлю вам от Отца,

Дух истины, Который от Отца исходит,

Он будет свидетельствовать о Мне».

«А теперь иду к Пославшему Меня,

и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идёшь?»

Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.

Но Я истину говорю вам:

лучше для вас, чтобы Я пошёл.

Ибо, если Я не пойду,

Утешитель не придет к вам.

А если пойду, то пошлю Его к вам,

и Он, придя, обличит мир

о грехе, что не веруете в Меня.

О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня.

О суде же, что князь мира сего осужден.

Ещё многое имею сказать вам, но вы не можете вместить.

Когда же придёт Он,

то наставит вас на всякую истину.

Ибо, не от Себя говорить будет,

и будущее возвестит вам.

Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.

Всё, что от Моего возьмёт и возвестит вам».

Вот дополнение к вышесказанному, чего нельзя не сказать.

«Ибо никто не делает чего-либо в тайне,

и ищет сам быть известным»,

«никакой пророк не принимается в своём отечестве».

Евангелист Матфей свидетельствует:

«В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нём: «Это Иоанн Креститель, он воскрес из мёртвых, и потому чудеса делаются им».

Для большей ясности в вопросе продолжительности служения Христа после усекновения головы Иоанна Крестителя скажем следующее, что

день рождения Ирода II Антипы был в мае месяце 32 года н. э., и

что тот майский день стал последним днём для Иоанна Крестителя,

Так как именно в тот день своего рождения царь казнил пророка.

По смерти пророка Иоанна Крестителя, служение Иисуса Христа, уже без Иоанна Предтечи, продолжилось до последнего дня марта месяца 33 года новой эры,

то есть, служение продолжилось больше 10 месяцев.

Ибо, мы твёрдо установили,

что служение Христа началось по Его Крещении от Иоанна, в 29-м году новой эры и прекратилось распятием Спасителя 1 апреля 33 года новой эры.

Следовательно, Евангелие Иисуса Христа, Его служение, было прервано распятием на четвёртом году служения Его.

Служение Иисуса Христа было в: 29,30,31,32 и 33-й годы новой эры.

И было распятие Иисуса Христа в 33 году новой эры, в пятницу 1-го апреля, буквально накануне Пасхи Иудейской, которая в тот год была в субботу а 3-го апреля, в воскресенье, Христос воскрес.

А теперь, исходя из вышеизложенного, приведём точные годы земной жизни и Евангелия Иисуса Христа:

В 18 год до новой эры в городе Вифлееме Иудейском родился Младенец, в Лето 5500!

29 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, было начало Евангелия Иисуса Христа Мессии,
Лето 5547.

30 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был год Евангелия Иисуса Христа, Лето 5548.

31 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был второй год Евангелия Его, Лето 5549.

32 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был третий год Евангелия Его, Лето 5550.

33 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, было распятие Христа, в пятницу, 1-го апреля, и, в воскресенье, 3-его апреля, Христос воскрес, в Лето 5551.

О звезде восточной, которая по Рождению Младенца в Вифлееме, вела волхвов и указывала им путь.

Это комета Галлея, которая в 18 г. до н.э. была на земном небосклоне, и точно указывает на год Рождества Христова, как и тот год Рождества Христова указывает на комету Галлея, на 18-й г. до н.э..

И это именно она, звезда, потому что её траектория имеет юго-восточное начало, вектором на северо-запад.

Даже без помощи вычислений астрономии, как науки о движении небесных тел, можно утверждать, что в 9726,784615 году до новой эры

или в весьма близкое к тому время,

сателлит из свиты кометы Галлея торпедировал остров Атлантиду в Чёрном море.

И потопил остров, который стал дном моря, имеющим пробоину в диаметре порядка 30 км,

и, контуры той пробоины от падения небесного тела имеют форму фланца удлинённую по направлению траектории полёта: с юго-востока на северо-запад.

Это утверждение говорит о том, что достаточно взглянуть на карту глубин Чёрного моря и цвета отмывки глубин в тонах, и, будет видно, как на ладони,

террасы обрушения тела острова,

и остаточный контур острова Атлантида,

лежащего на дне моря,

собственно, ставший дном моря.

А также увидим пробоину, лежащую на расстоянии 55 км в море,

к югу от города Судака в Крыму.

Координаты пробоины в море легко найти на карте юга Крыма, отложив в масштабе 55 км. от Судака.

Такова доисторическая тайна легендарной островной Атлантиды Платона в Чёрном море.

Вероятно, на дне моря под пробоиной, должны быть пустоты, образованные колоссальной мощности взрывом с выбросом огромных масс недр земных, образовавших из осадочных пород Вторую гряду у подножия гор Крыма.

После взрыва скальные породы из поднебесья атмосферы выпали по кругу от эпицентра в форме напоминающей вид ракушки.

В какой-то мере, древние мифы и поэмы тоже говорят правду, их надо не только читать, но и понимать.

Теперь о комете Галлея и Рождении Иисуса Христа в 18 год до новой эры.

Те два события дополняют друг друга, так как взаимосвязаны, и имели место быть в одно историческое время.

Зная год рождения Иисуса в год звезды восточной,

мы очень легко и просто определяем среднее значение периода обращения кометы Галлея на её орбите.

А именно: 1985,4 + 18 = 2003,4 лет, это суммарное время лет до события на Чернобыльской АЭС, это время, за которое комета совершила 26 полных оборота.

Зная у Платона, о сообщении египетского жреца Солону бывшему в Египте в 570 г.оду до новой эры, где Солон получил сведения о том,
что остров Атлантида погиб 9000 с небольшим лет тому назад.

И, собрав воедино всю сумму лет, сообщённых Платоном, и, зная период её обращения,

мы предположили, что комета Галлея до рождения Иисуса Христа совершила на орбите 126 полных оборотов со дня гибели Атлантиды,

а после рождения Христа – ещё 26 витков.

Таким образом, со дня гибели Атлантиды до событий на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, кометой совершено 152 полных оборота.

Следовательно, прошло 77,05384615 х 152 = 11712,18462 лет со дня гибели Атлантиды в Чёрном море до катастрофы в апреле 1986 г. на Чернобыльской АЭС.

Исходя из того, находим,

в каком же году до новой эры была глобальная катастрофа,

чтобы иметь представление о той трагедии,

в европейском исчислении времени

11712,18462 – 1985,4 = 9726,784615 лет.

Таким образом, путём умозаключений определено, что Атлантида погибла 9726,784615 лет до новой эры в Чёрном море и полуостров Крым является оставшейся частью Атлантиды.

Как из всего следует, что и из не возможного возможно извлечь возможное,

если направить мысль по правильному следу.

Итак, восточная звезда, комета Галлея, свидетельствует о рождении Младенца Иисуса в 18 г. до новой эры,

а Младенец Иисус своим рождением свидетельствует о восточной звезде,

комете Галлея (!) явившейся на небосклоне Земли в 18 г.оду до новой эры,

о чём свидетельствовали волхвы «Нового Завета».

Завершая представленное исследование, обращается внимание на то,

что источником исследования был «Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа»,

изданного Московским патриархатом в 1989 году

по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси ПИМЕНА.

Но нельзя не упомянуть и о том,

что известно об Иисусе Христе, после его распятия, из других источников.

Поэтому, предлагаются нижеследующие сведения,

которые дополняют страницы жизни Иисуса Христа.

Расположен город у озера Вулар.

В этом городе находится место паломничества, – усыпальница, которой около 2000 лет.

Стража следит за порядком, и за тем, чтобы пришедшие снимали обувь, а женщины покрывали головы.

На могиле сделана надпись: «ЗДЕСЬ ПОКОИТСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПРОРОК ЮСУ, ПРОРОК ДЕТЕЙ ИЗРАИЛЯ» («Ziarat Yjusa»).

Доказательством этого служат книги государственного архива Шринагара.

В них содержатся записи с датами,

которыё извещают о том,

что правители послали узнать у появившегося чужестранца кто он и откуда он?

Мужчина в белом одеянии спокойно и с улыбкой отвечал:

«Я рождён молодой женщиной.

Я проповедовал в Палестине и учил истине.

Меня называли Мессией.

Они не любили меня и моё учение, и осудили меня.

Я очень страдал в их руках».

Исследование о распятии римлянами Иисуса Христа дают такие сведения.

После того, как римские воины покинули место казни,

сторонники Иисуса сняли Его с креста,

и, им удалось Его излечить.

После излечения Иисус

с несколькими учениками отправился в дальний путь,

так как в Римской империи

Ему оставаться было не безопасно.
Его жизни угрожала опасность.

Иисус со своими учениками прибыл в Индию.

Возможно, в Индии с Ним был Его брат Фома.

Кашмирские сообщения говорят о том, что

Иисус жил и учил людей до глубокой старости.

Предположим, что Иисус прожил 80 лет своей земной жизни,

тогда кончина Его наступила в 62 году новой эры.

По календарю Древней Руси Иисус родился в 5500 Лето от Адама

и скончался, и вознёсся к Отцу, в Лето 5580.

Так как, 5580-5500=80 лет земной жизни Иисуса.

.Но можно предположить,

что Иисус прожил 77 лет,

и кончина Его была в следующий приход кометы Галлея,

период обращения которой равен 77 годам.

То есть, скончался Иисус как земной человек,

в 59 году новой эры,

или по счёту «от Адама», в Лето 5577.

Потому что 5500 + 77 = 5577 Лет.

данное исследование хронологии жизни Иисуса Христа,

даёт возможность читателю осмыслить, приведённые документальные данные,

увидеть разные свидетельства о Нём,

кем был Иисус Христос на самом деле.

Но то, что Его жизнь

и учение сыграли колоссальную роль

в развитии человеческого общества Земли,

Как следует признать и тот факт,


самый великий человек,

который когда-либо жил.

Иисус, который явил собою могущественную и привлекательную личность, который показал миру такую высокую этику и такое вдохновляющее видение братства и любви всех людей.

Иисус, который своим динамическим учением и тем, что Его образ жизни соответствовал Его учению,

вот уже две тысячи лет так мощно

и так неуклонно влияет на жизнь людей.

Исторический результат деятельности Иисуса Христа имеет

более важное влияние и значение,

чем дела какой-либо другой исторической личности.

Новая эра европейского времени, признанная главными цивилизациями мира, началась с Его Рождения,

в реальной действительности 2028 лет тому назад.

И эта координата отсчёта в хронологии времени

должна стать основой сегодняшнего календаря

и требует прибавления дополнительных 18 лет

к текущему году христианской цивилизации:

исходные данные истинного календаря христиан

Быть или не быть Реформе, вот в чём вопрос!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *