Что входит в укрепление материально технической базы учреждений культуры
Об укреплении и модернизации материально-технической базы учреждений культуры в муниципальных образованиях района
Для укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры выделены средства бюджета района в сумме 2 183,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.08.2019г. использовано средств бюджета района на сумму 1 746,4 тыс. рублей :
-проведение противопожарных мероприятий – 113,7 тыс. рублей (65,4-софинансирование субсидии на монтаж внутреннего противопожарного водопровода МБУК «МК РДК»; 48,3-приобретение пожарной двери и окна МБУК КСР «МЦБ»)
-приобретение книжных фондов – 36,6 тыс. рублей,
-софинансирование областных субсидий на приобретение основных средств- 166,8 тыс. рублей,
-приобретение мусорных контейнеров и пластиковых столов – 126,7 тыс. руб.), что составляет 80% от годового плана.
Из федерального бюджета выделены средства в сумме 2 280,1 тыс. рублей, из них 2 257,5 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы МБУК «МК РДК» были направлены в июле 2019г., в настоящее время ведется работа по освоению средств. На 01.08.2019г. освоено 22,6 тыс. руб. 1 % от плана (22,6 тыс. руб. – на комплектование книжных фондов).
Из областного бюджета запланированы средства в сумме 4 046,9 тыс. рублей. Освоено 3 312,7 тыс. руб. 81,9 % от плана (806,0 тыс. руб. – на монтаж внутреннего противопожарного водопровода; 449,9 тыс. руб.- на комплектование книжных фондов, на приобретение основных средств-2 056,8 тыс. руб.)
На проведение фестивалей, конкурсов, торжественных мероприятий предусмотрены средства бюджета района в сумме 952,6 тыс. рублей, использовано в сумме 263,5 тыс. рублей, что составило 27,7% от годового плана.
За счет средств от приносящей доход деятельности приобретен процессор для МБУК «МК РДК» в сумме 28,3 тыс. рублей.
В 2019 году в рамках реализации федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» заключен государственный контракт между Минпромторгом России и министерством культуры Ростовской области на поставку музыкальных инструментов (85 пианино стоимостью 372, 0 тыс. рублей каждое) в 85 муниципальных детских школ искусств Ростовской области. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детской школы искусств №1» и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детской школы искусств №2» получили пианино 12.07.2019, на сумму – 744,0 тыс.рублей.
Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры
Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры (приложения 1-9)
— развитие сети учреждений культуры в районах города Москвы с нулевой и низкой обеспеченностью за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров;
— развитие материально-технической базы детских учреждений культуры;
— поддержка и поэтапное развитие материально-технической базы, технического оснащения отрасли за счет средств, выделяемых городом на текущее содержание, а также доходов от основной уставной и предпринимательской деятельности учреждений культуры.
Приоритеты в укреплении и развитии материальной базы учреждений культуры расставлены в соответствие с городской культурной политикой.
Адресной инвестиционной программой города Москвы предусматривается на основе базового варианта приступить к реализации первой очереди (15 объектов) первого этапа развития сети объектов окружного значения за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров. Обеспечить ввод 5-ти объектов учреждений культуры для детей, в том числе реконструкцию МСМШ имени Гнесиных, строительство музыкальной школы в городе Зеленоград, реконструкцию школы искусств имени Рихтера, имени С. Мамонтова, а также ввод ряда важных для отрасли объектов.
Реалистический вариант финансирования Программы позволит увеличить вводную программу до 16-17 объектов, в определенной степени сократить «долгострой» (остаток сметной стоимости строительства по ранее принятым распорядительным документам, предусматривающим бюджетное финансирование, превысил 20,0 млрд. руб.).
Оптимистический вариант финансирования позволит приступить к реализации проектов реконструкции более 40 городских и окружных объектов расширив тем самым спектр услуг населению с выводом на принципиально новый современный уровень культурного обслуживания.
Реализация Программы позволит привлечь дополнительные средства на проектирование, реконструкцию и строительство ряда объектов культуры городского значения, включая 24 театра, 2 концертные организации, 2 музея, 6 парков, 9 кинотеатров, 4 библиотеки, 8 детских музыкальных школ, 8 домов культуры и культурных центров.
Особенностью Программы является также целевая поддержка основных мероприятий, содержащихся в таблице N 4.
Основные мероприятия укрепления и развития материальной базы учреждений культуры и потребность в финансовых ресурсах для их реализации*
Общая стоимость работ в млн. руб.
Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования для учреждений культуры
Техническое перевооружение детских кинотеатров
Программа мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений культуры
Меры по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и малоподвижных групп населения в учреждениях культуры
Система мероприятий по укреплению и модернизации материально-технической базы предполагает, что:
— проведение капитального ремонта позволит существенно улучшить материально-техническую базу ряда учреждений культуры города Москвы, в том числе учреждений культуры для детей (Московский театр кукол, театр клоунады под руководством Т. Дуровой, театр кошек под руководством Ю.Куклачева, театр «Тень», целого ряда детских музыкальных и художественных школ, учреждений культуры семейного досуга и творчества.)
— текущий ремонт позволит обеспечить подготовку учреждений и организаций к новым сезонам, а также осуществлять подготовку к эксплуатации в зимний период зданий и сооружений;
— в рамках системы мероприятий по приобретению оборудования и предметов длительного пользования будут приобретены музыкальные инструменты для клубов и культурных центров, оборудование для их оснащения, будет приобретено импортное оборудование для учреждений культуры, а также офисное оборудование, включая программное обеспечение;
— в рамках капитального ремонта детских кинотеатров «Березка» и Арктика» будет осуществлено их техническое перевооружение;
— будет реализована система мер по обеспечению комплексной безопасности (установка охранной и пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа) в учреждениях культуры: в 102-х детских музыкальных и художественных школах, в 69-и клубных учреждениях, в 20- музеях и выставочных залах, в 243-х библиотеках и в 2-х парках;
— информатизация отрасли культура в рамках действующей государственной целевой программы «Электронная Москва» позволит расширить информационное пространство сферы московской культуры и сделать ее более конкурентоспособной в борьбе за свободное время москвичей. Создание единой информационной системы сферы культуры повысит доступность жителей города к информационной базе, будет способствовать распространению полезной информации, архивному хранению документов, интеграции и информационному взаимодействию учреждений отрасли.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что входит в укрепление материально технической базы учреждений культуры
Материально- техническое обеспечение
Муниципального казенного учреждения культуры
«Централизованная клубная система»
муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района
Горьковский сельский Дом культуры – головное учреждение.
Типовое (специально – построенное)
Соответствие строения санитарно- техническим нормам
Общая площадь (кв. м.)
Центральное отопление, водоснабжение, канализация. На здании Дома культуры имеются вывески с указанием наименования учреждения на русском языке, режима работы.
Сведения о состоянии материально-технической базы учреждения
Оборудование и сантехника
Состояние внутреннего помещения
Сведения о методической базе учреждения
Материально – техническое обеспечение помещений учреждения
Помещение оснащено креслами для зрителей на 300 (240) посадочных мест, оборудована сцена
(звуковое оборудование, занавес, кулисы)
Помещение располагает площадью для проведения танцевальных вечеров, мероприятий
Кабинет для методической и досуговой работы
Помещение оснащено столами, стульями, шкафами для методической литературы и работы в кружках по прикладному творчеству
Помещения второго этажа
Не используются, не оборудовано, требует ремонта
Помещение оснащено столом, стульями, шкафами, ноутбуком, принтером
В помещение частично отремонтированы полы в 2012 году. Имеется теннисный стол для посетителей. На стенах информационные стенды.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования Нарышкинское Тепло-Огаревского района Горьковский сельский Дом культуры – головное учреждение функционирует страничка на официальном сайте Тепло – Огаревский район по ссылке: https://teploe.tularegion.ru/administration/munitsipalnoe-ustroystvo/sostav-munitsipalnogo-rayona/mo-naryshkinskoe/munitsipalnoe-kazennoe-uchrezhdenie-kultury-tsentralizovannaya-klubnaya-sistema-mo-naryshkinskoe-teplo-ogarevskogo-rayona/
Информация о финансово хозяйственной деятельности, нормативно-правовая документация учреждения, виды предоставляемых услуг размещены на официальном сайте: http://www.bus.gov.ru/
В целях безопасного пребывания посетителей в учреждении культуры установлена пожарная сигнализация, размещен план эвакуации при пожаре, помещения оснащены огнетушителями. Постоянно проводится работа, изыскиваются средства для улучшения и пополнения материально-технической базы учреждения культуры.
Материально- техническое обеспечение
Нарышкинского сельского Дома культуры – филиал № 1
муниципального казенного учреждение культуры
«Централизованная клубная система»
муниципального образования Нарышкинское
Правительство Амурской области
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Порядок предоставления средств бюджетам муницпальных образований на укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс.человек (проект)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ
И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ
КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ
ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Амурской области
Понятие «дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области с целью софинансирования следующих мероприятий:
1) модернизация материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
2) выполнение ремонтных работ (текущий ремонт).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 № 95 «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам» ;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) области являются:
а) для модернизации материально-технической базы домов культуры:
наличие отремонтированных зданий домов культуры;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек;
б) для проведения ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов):
наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, до 50 тыс. человек.
6. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения), претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) определяется по формуле:
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
13. Муниципальное образование ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году бюджету муниципального образования.
20. Муниципальное образование несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
по обеспечению развития и укреплению
материально-технической базы домов культуры
в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тыс. человек по состоянию
на «__» _____________ 20__ г.
Наименование муниципального образования
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Палласовский муниципальный район Волгоградской области
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Палласовского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Администрации Палласовского муниципального района от 28.10.2014г. № 1088 «Об утверждении в новой редакции муниципальной программы Палласовского муниципального района «Сохранение и развитие культуры и искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014-2016гг.»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением Администрации Палласовского муниципального района от 29.10.2013 года № 1340 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Палласовского муниципального района, их формирования и реализации», а также на основании решений Палласовской районной Думы № 1\7 от 01.02.2016г., № 2\3 от 15.02.2016г., № 3\3 от 10.03.2016г., № 4\7 от 28.03.2016г., № 5\7 от 25.04.2016г., № 6\4 от 16.05.2016г. «О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы № 16\2 от 24.12.2015г.»,
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Палласовского муниципального района от 28.10.2014г. № 1088 «Об утверждении в новой редакции муниципальной программы Палласовского муниципального района «Сохранение и развитие культуры и искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014 – 2016 годы»:
досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;
1.4. Приложение 1 к муниципальной программе Палласовского
муниципального района «Сохранение и развитие культуры и
искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014-2016гг.» изложить в новой редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5. Приложение 2 к муниципальной программе Палласовского
муниципального района «Сохранение и развитие культуры и
искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014-2016гг.» изложить в новой редакции согласно Приложению 5 к настоящему постановлению;
1.6. Приложение 3 к муниципальной программе Палласовского
муниципального района «Сохранение и развитие культуры и
искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014-2016гг.» изложить в новой редакции согласно Приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7. Приложение 4 к муниципальной программе Палласовского
муниципального района «Сохранение и развитие культуры и
искусства на территории Палласовского муниципального района на 2014-2016гг.» изложить в новой редакции согласно Приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Палласовского муниципального района по социальным вопросам Шевякову Е.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации Палласовского
муниципального района В.В. Толмачёв
к постановлению Администрации Палласовского муниципального района
от « 22 » 06. 2016 года № 261
Палласовского муниципального района
«Сохранение и развитие культуры и искусства
на территории Палласовского муниципального района
на 2014 – 2016 годы»
Муниципальной программы Палласовского муниципального района
«Сохранение и развитие культуры и искусства
на территории Палласовского муниципального района
на 2014 – 2016 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по культуре Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской
Соисполнители муниципальной программы
— МКУ «Палласовский межпоселенческий районный культурный центр» (по согласованию)
— МКУК «Палласовская межпоселенческая централизованная библиотечная система» (по согласованию)
— МКУК «Палласовский районный историко-художественный музей» (по согласованию)
— МБОУ ДОД «Палласовская детская школа искусств»
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма «Развитие культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества»;
Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения»;
Подпрограмма «Сохранение историко-культурного наследия и развитие музейного дела»;
Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства»
— формирование единого информационно-культурного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям различных групп граждан, повышение их творческой активности и инициативы;
— сохранение и развитие инфраструктуры учреждений культуры, модернизация и обеспечение их эффективной работы;
— сохранение культурного наследия и традиционной культуры, приобщение к ним широких слоев населения, формирование приоритетов преемственности и духовности у подрастающего поколения.
Задачи муниципальной программы
— развитие деятельности культурно-досуговых учреждений клубного типа, обеспечение равных возможностей граждан в реализации своих прав на свободу творчества, участие в культурной жизни;
-повышение доступности и качества, модернизация библиотечного обслуживания населения;
-обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, сохранение и приумножение музейных фондов, культурного и исторического наследия;
-развитие детского творчества, создание условий для получения образования в сфере музыкального и художественного искусства на базе МБОУ ДОД «Палласовская ДШИ»;
-совершенствование системы оплаты труда, повышение качества кадрового потенциала в учреждениях культуры, привлечение молодых специалистов;
-укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
количество клубных формирований к 2016 г. – не менее 187 ед.; доля участников в них от общего количества населения к 2016г. – не менее 6%; количество участий в областных, всероссийских и международных конкурсах –15 ед.; количество коллективов со званием – не менее – 13 ед.
— охват населения библиотечным обслуживанием к 2016 г. – не менее 26 %; число пользователей к 2016г. – не менее 10700 чел.; число книговыдач к 2016г. – не менее 207000 экз.; число посещений к 2016г. – не менее 64200 чел.
обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам):
— количество посетителей к 2016г. – не менее 15,0 тыс. чел.; количество ежегодных выставок к 2016г.- не менее 8 ед., количество экспозиций к 2016г. – не менее 3 ед.; доля экспонируемых музейных предметов от общего количества к 2016г. – 20%; количество музейных предметов, находящихся в Музейном фонде РФ к 2016г. – 427 ед.
развитие дополнительного образования детей:
число детей, получающих дополнительное образование к 2016г. – 300 чел.; количество детей, принявших участие в конкурсах, фестивалях к 2016г. – не менее 120 уч.; концертно-исполнительская деятельность учащихся и преподавателей к 2016г. – не менее 30 ед.; общий уровень укомплектованности кадров к 2016г. – 100%.
общие показатели по программе:
— уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг к 2016г. – 85%;
— уровень обеспеченности граждан клубами и библиотеками – 90%.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем средств составит 156 152,41 тыс. руб.
Объём финансирования программы за счёт средств бюджета Палласовского муниципального района составит 154 186,31 тыс. руб., в том числе: в 2014 году – 54 823,90 тыс. руб.;
в 2015 году – 51 487,50 тыс. руб.;
в 2016 году – 47 874,91 тыс. руб.
Объем внебюджетных средств: 1 966,1 тыс. руб.:
в 2014 году – 660,90 тыс. руб.;
в 2015 году – 634,80 тыс. руб.;
в 2016 году – 670,40 тыс. руб.
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Палласовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
— создание единого информационно-культурного пространства на территории Палласовского муниципального района и формирование его привлекательного имиджа;
— выравнивание доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
-увеличение объема и улучшение качества услуг в сфере культуры, повышение уровня эффективности муниципальных культурно-досуговых, культурно-просветительских учреждений и учреждения дополнительного образования детей;
-увеличение доли граждан, занимающихся самодеятельным художественным творчеством, повышение инициативы, раскрытия их творческих способностей и потенциала;
— дальнейшее развитие культурных связей и культурного обмена с районами Волгоградской области, регионами России, а также приграничного сотрудничества;
— увеличение числа участий в областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;
— повышение средней заработной платы работников культуры до среднеобластного показателя, поддержка молодых специалистов и низкооплачиваемых категорий квалифицированных работников;
— увеличение доли квалифицированных специалистов от общего количества основного персонала;
— укрепление материально-технической базы в сфере культуры Палласовского муниципального района.
по социальным вопросам Е.Ю.Шевякова
к постановлению Администрации Палласовского муниципального района
от « 22 » 06. 2016 года № 261
«Развитие культурно-досуговой деятельности и самодеятельного
«Развитие культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
Комитет по культуре Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской
Соисполнители муниципальной подпрограммы
—совершенствование и развитие деятельности культурно-досуговых учреждений клубного типа, обеспечение равных возможностей граждан в реализации своих прав на свободу творчества, участие в культурной жизни;
— удовлетворение духовных и досуговых интересов различных слоёв населения, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей и гостей района;
— сохранение и развитие традиционной культуры, приобщение к ней широких слоев населения, формирование приоритетов преемственности и духовности у подрастающего поколения.
Задачи муниципальной подпрограммы
-обеспечение деятельности (оказание услуг) всех структурных подразделений МКУ ПМРКЦ, предоставление финансирования по подпрограмме муниципальному учреждению «Палласовский межпоселенческий районный культурный центр»;
-укрепление и развитие материально-технической базы подведомственных МКУ ПМРКЦ учреждений клубного типа, обеспечение доступа к услугам культуры различных групп населения, модернизация учреждений культуры, услуг и форм работы с населением на основе внедрения современных информационных технологий;
-поддержка и развитие традиционной культуры, клубных формирований, в т.ч. самодеятельного художественного творчества, приобщение детей и молодёжи к народному творчеству, развитие различных форм семейного досуга;
— сохранение и адресная поддержка коллективов, имеющих звания «народный» и «образцовый»; внедрение инновационных форм и методов работы учреждениями культурно-досугового типа, развитие межрайонного, межрегионального, международного и приграничного сотрудничества; совершенствование системы оплаты труда, повышение кадрового потенциала; расширение объёмов и видов услуг для населения района в сфере культурно-досуговой деятельности, внедрение современных технических средств для художественного оформления концертных, театральных постановок, массовых мероприятий.
Целевые показатели муниципальной подпрограммы, их значения на последний год реализации
количество клубных формирований к 2016 г. – не менее 187 ед.; доля участников в них от общего количества населения к 2016г. – не менее 6%; количество участий в областных, всероссийских и международных конкурсах –15 ед.; количество коллективов со званием к 2016г. – 13 ед.;
— уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг к 2016г. – 85%.
-уровень обеспеченности граждан клубами – 90%.
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы
Общий объем средств составит: 93 571,91 тыс. руб.
Объём финансирования подпрограммы за счёт средств бюджета Палласовского муниципального района составит 93 571,91 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году – 33 774,10 тыс. руб.;
в 2015 году – 31 576,90 тыс. руб.;
в 2016 году – 28 220,91 тыс. руб.
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Палласовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
-увеличение объема и улучшение качества услуг в сфере культуры, повышение уровня эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений;
-увеличение доли граждан, занимающихся самодеятельным художественным творчеством, повышение инициативы, раскрытия их творческих способностей и потенциала;
— дальнейшее развитие культурных связей и культурного обмена с районами Волгоградской области, регионами России, а также приграничного сотрудничества;
— увеличение числа участий в областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;
— повышение средней заработной платы работников культуры до среднеобластного показателя, поддержка молодых специалистов и низкооплачиваемых категорий квалифицированных работников;
— увеличение доли квалифицированных специалистов от общего количества основного персонала;
— укрепление материально-технической базы Домов культуры и клубных учреждений.