Туториал в инстаграм что это
Instagram: руководство для начинающих
В Instagram можно продавать товары и услуги или развивать свой бренд. Платежеспособной аудитории там хватает. Если вы никогда серьезно не продвигались в Инстаграме, эта статья для вас.
В этой памятке — основы работы в Инстаграме и правила продвижения. Ее хватит, чтобы быстро стартовать и набирать целевых подписчиков. А когда ощутите эффект и захотите двигаться дальше — изучите тему глубже.
Главное об Instagram
Это соцсеть, где люди делятся фото- и видеоконтентом. Главное здесь — визуальный контент, а не текст. Вот что характерно для Instagram:
Трендовые темы — психология и образование, спорт и ЗОЖ. Хорошо продаются:
Хотя при желании можно продвигать что угодно. Вот, например, аккаунт саратовского завода бетона.
Разнообразные и увлекательные фотографии, правда?
Личные и бизнес-аккаунты
Личный аккаунт — самый простой. Тут вы загружаете фотографии и общаетесь с подписчиками в комментариях, обрабатываете фото, получаете и отправляете сообщения в Директе.
Бизнес-аккаунты функциональнее. В описании профиля можно добавить новые элементы — позвонить, отправить письмо по почте, посмотреть расположение офиса на карте. Владелец может модерировать комментарии и банить пользователей. А еще есть аналитика — владелец видит охват постов, прирост подписчиков и т.д.
Чтобы зарегистрировать бизнес-аккаунт (или перевести в этот статус личный аккаунт), вам понадобится завести бизнес-страницу компании на Facebook.
«Создать страницу» → «Компания, организация или учреждение»
Дальше заполняете все поля по инструкции и снова заходите в Instagram.
Нужный пункт — в «Параметрах»
Подключаете созданную на Фейсбуке бизнес-страницу и проверяете правильность данных.
Если все верно — нажимаем на галочку
Готово! Бизнес-аккаунт создан.
Появились новые возможности
Продвигаться в Instagram можно и с обычного профиля, но все-таки лучше создать бизнес-страничку и отслеживать свою статистику.
Как оформить аккаунт
Нам нужно придумать название, загрузить аватар и заполнить короткое описание на 150 символов.
Название. Имя и фамилия либо название компании. Делайте название простым и понятным, без излишеств и «красивых» символов.
Аватар. Своя фотография или логотип компании.
Описание. Что желательно указать:
Хорошие примеры оформления — простые и понятные названия, краткое описание услуг и товаров, достижения, контакты
Не обязательно подгонять аккаунт под каждый пункт. Главное, чтобы посетителям было понятно, чем вы занимаетесь и чем интересны или полезны для них.
Требования к фотографиям и видео
Фотографии. Их в Instagram больше всего.
Чтобы сразу делать квадратные фото, включите камеру телефона прямо из приложения Instagram
Видео. Можно загружать короткие видеоролики или проводить онлайн-трансляции для всех подписчиков.
Что такое Stories
В Instagram есть интересный формат — Stories. «Истории» — это слайд-шоу из «временных» фото и видео, которые удаляются из ленты через 24 часа. Главный плюс историй в том, что они всегда расположены в верхнем блоке ленты — то есть имеют приоритет в показе. Причем их можно создавать сколько угодно.
Stories сложно пропустить в ленте
Какой контент постить
На этот вопрос можете ответить только вы сами, изучив свою аудиторию.
Иногда достаточно фотографий товара. Магазины одежды выкладывают фото одежды. Рестораны хвалятся профессионально отснятыми блюдами, цветочные салоны — букетами.
Книги тоже можно продавать красиво
Многие компании постят фотоотчеты из офиса, с производства, публичных мероприятий. А кто-то продает не товар, а стиль.
GoPro продает не просто экшн-камеры, а экстрим, свободу и дерзкий вызов миру
Изучите популярных блогеров в своей нише. Посмотрите, что выкладывают они и какие материалы вызывают отклик у их аудитории (а значит, и у вашей). Обратите внимание, в какое время выходят у них посты и с какими хэштегами. А потом моделируйте! Только не надо делать точь-в-точь как они — не забывайте о собственной уникальности.
Делать посты нужно с определенной периодичностью. Для начала достаточно одной публикации в день. Делайте ставку на качество, а не количество.
Текст и хэштеги
Ко всем фото и видео можно добавить текст — до 2200 знаков с пробелами. Но поначалу ограничьтесь несколькими строчками. Большие посты люди почти не читают, Instagram не для этого.
Каждую публикацию сопровождайте хэштегами:
Хэштегов может быть 5-10 или больше, но не забивайте ими все 2200 символов.
Подробное описание товара, а под ним — около 30 хэштегов
Список самых популярных англоязычных хэштегов можно посмотреть на сайте websta.me (нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть все).
Составляете список тех, что вам подходят — и используете, чтобы получить больший охват в первые минуты после публикации
На instatag.ru еще больше хэштегов, распределенных по типам.
По популярным хэштегам пост быстро опускается в поиске, поэтому делайте упор на тематические и личные
Как набрать первых подписчиков
В Instagram полно рекламных аккаунтов. Уже в первый час после регистрации на вас подпишется десяток магазинов и парикмахерских. Чтобы не попасть в их безликую череду, надо действовать иначе.
Подготовьтесь. Заполните аккаунт: загрузите хотя бы 15-20 фото. Люди не будут подписываться на пустой аккаунт.
Найдите фолловеров среди друзей. Первыми подписчиками в Инстаграме станут ваши друзья из других соцсетей.
Instagram заботится, чтобы вы не остались без фолловеров
Как продвигаться
Сперва надо найти свою целевую аудиторию. Для этого ищите аккаунты по тематическим хэштегам и ориентируйтесь на лидеров в своей нише. Составьте список таких аккаунтов — они и их подписчики и есть те, кого вам нужно привлечь в первую очередь.
Вышли на ЦА? Пора сделать этих людей своими фолловерами.
Фолловинг. В Инстаграме хорошо работает принцип взаимной подписки. Подписываетесь на тех, кто вам интересен — и возможно, они ответят тем же.
Лайки. Подписались — поставьте лайк 10-12 фотографиям.
Комментарии. Запомните 3 правила:
Оставляйте комментарии регулярно — и на вас будут подписываться и владельцы аккаунтов, которые вы комментируете, и их аудитория
Обязательно взаимодействуйте со своими фолловерами, чтобы они не отписались. Заходите на их странички и снова лайкайте фотографии, отвечайте на их комментарии.
Все это отнимет кучу времени. Вы можете сэкономить его, воспользовавшись сервисами автофолловинга. Они управляют активностью аккаунта: сами ставят лайки, подписываются и отписываются. Но это рискованно, потому что за подозрительную активность можно угодить в бан.
Как оценить прогресс
Количество подписчиков еще ни о чем не говорит. Вам нужно ориентироваться на показатель вовлеченности — соотношение числа подписчиков и лайков.
Хорошая вовлеченность — от 5%. Если у вас 1000 фолловеров, и каждая публикация набирает от 50 лайков — это хорошо. А если вовлеченность больше 10% — это замечательно.
Полезные сервисы
Сервисы помогут отслеживать статистику:
Загружать фото и видео с компьютера, планировать отложенный постинг:
Обратите также внимание на сервисы, о которых мы писали в статье « 5 сервисов для кросспостинга в соцсетях ».
Запомнить
Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.
Что значит туториал в интернет-сленге?
Когда с неизвестной информацией быстро справиться не удается, а тратить время на освоение утомительных наставлений и инструкций нет желания, проблему поможет решить своего рода урок, называемый жаргонным словом «туториал». В его значении придется разобраться более подробно.
Происхождение слова
Для начала следует определиться с происхождением нового интуитивно непонятного жаргонного образования. Оно перешло в интернетовский сленг из английского языка и в оригинальном написании выглядит как «tutorial» (в дословном переводе это значит «обучение»).
Другой перевод этого термина, определивший его происхождение и существование в качестве сленгового слова – это «учебник», «попечительство» или «обучение в колледже». Это означает не только призыв к действию, но и предмет или отношение к происходящему.
Оригинальное написание
Значение слова в Интернете
Для точного понимания значения нужно знать, что туториал – это вид обучающего материала или информации, которые преподносятся пользователю в самой простой форме. Все предаваемые при этом данные обычно оформляется в виде пошаговой инструкции или пособия, что обеспечивает простоту их восприятия.
Другие значения туториала увязываются с усиленным обучением или наставничеством, осуществляемым с новичками в определенной сфере интернетовских знаний.
Виды туториалов
Согласно принятой среди профессиональных пользователей классификации, туториалы бывают:
В частности, графические туториалы для работы художников наглядно поясняют, как нарисовать конкретный образ. Существуют туториалы для любого вида деятельности человека: от укладки паркета и визажа до прохождения отдельных игровых туров.
Примеры использования термина
Этот термин востребован, когда пользователь сталкивается с трудной задачей, к примеру, играет в сложную игру с большим количеством опций (профессий, жизней и умений). Если разобраться с ними самостоятельно не получается, на помощь приходит материал, называемый этим словом.
Пример: в процессе «прокачки» игрового персонажа грамотно распределить его умения потребуется с самого начала. В этом случае туториал – это набор инструкций, сформулированный опытными игроками и описывающий нюансы распределения.
Заключение
Понять, что за пользу приносит такое средство получения новых навыков, как туториал, – это значит разобраться с его назначением. Также важно ознакомиться с разными видами подачи информации и со сферой применения в практике работы с компьютерными приложениями.
Пошаговые инструкции: создание динамичных и интерактивных историй
АВТОР: Команда Instagram Business
Прочитайте наши рекомендации по публикации динамичных и интерактивных историй, чтобы вы могли радовать свою аудиторию.
Instagram Stories — это интересный и увлекательный способ познакомить людей с вашей компанией. Треть самых просматриваемых историй создаются компаниями 1
Если вы ещё не пробовали публиковать фото или видео в историях, прочитайте руководство здесь.
5 вариантов использования историй.
Покажите свою компанию изнутри: опубликуйте фото того, что происходит «за кулисами» и видео о том, как это происходит в режиме реального времени. В опросе, проведенном Facebook, большинство участников из Бразилии, Великобритании, Индонезии и США говорили, что заходят в Stories, чтобы посмотреть «живой» контент без фильтров. 2
Просите покупателей оставлять отзывы о ваших товарах и публикуйте их в историях.
Вы можете рассказать о том, как вы начинали свой бизнес, в чем ваша миссия, с какими трудностями вы столкнулись, или просто поделиться забавным случаем. Используйте видео или просто текст на однотонном фоне.
Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного формата Stories, чтобы крупно показать ваши товары, объявить и запуске новых продуктов или о распродаже. Если вы продаете услуги, покажите часть процесса. В исследовании, проведенном Facebook, половина участников ответили, что просматривали страницы товаров или услуг на сайте после того как увидели эти товары или услуги в истории. 3
Покажите людям, как можно применять ваши товары. Так вы сможете не только научить людей, которые ещё думают о покупке вашего товара, но и подтвердить свои экспертные знания в вашей отрасли.
В Stories есть множество инструментов для самовыражения и творчества.
Предлагаем 5 советов по использованию текста в историях.
Коснитесь и удерживайте цвет, чтобы выбрать более темный или светлый оттенок текста или кисти. Варианты оттенков отобразятся в нижней части экрана.
Используйте инструмент «капля», чтобы найти оттенок текста или кисти, совпадающий с каким-либо цветом на фото. Этот инструмент подходит, если вы хотите, чтобы цветовая гамма текста сочеталась с цветами фото товара. Чтобы применить «каплю», коснитесь значка слева от палитры и перетащите его на нужный цвет.
Напечатайте одно слово, затем напечатайте то же слово, но другим цветом. Затем наложите одно слово на другое, создав эффект тени.
Если вместо фото или видео вы хотите написать историю текстом, переключитесь на инструмент «Создать» в нижней части экрана и выберите любой из цветных фонов с градиентом.
Добавляйте наклейки, чтобы сделать ваши истории веселее. 3 варианта использования наклеек.
Подробнее о наклейках можно прочитать здесь.
Добавьте в историю наклейку настроения или смайлик. Вы даже можете сделать наклейку-селфи, чтобы показать, что вы чувствуете прямо сейчас. Для этого коснитесь значка камеры и сфотографируйте себя на наклейку.
Добавляйте наклейку с местоположением вашей компании: это может быть просто город или точный адрес. После добавления наклейки с местоположением ваша компания автоматически появится на странице местоположения, и это поможет людям найти вас. Подробнее о страницах мест можно прочитать здесь.
Чтобы настроить местоположение для адреса вашей компании, вы должны связать свой аккаунт Instagram со Страницей Facebook, которой вы управляете. Узнайте здесь, как это сделать. Страница Facebook должна быть связана с физическим местоположением. После того как вы свяжете аккаунты, местоположение автоматически появится в Instagram.
В библиотеке GIPHY вы найдете множество анимированных GIF, которые можно добавить на фото или видео. Добавляйте стикеры в виде букв, сердечек, танцующих котов и космической пиццы, чтобы сделать свои фото или видео более яркими и забавными.
Интерактивные функции историй позволяют аудитории напрямую взаимодействовать с вашей компанией. Предлагаем 6 советов по созданию интерактивных историй.
Функция прямого эфира позволяет общаться с клиентами в реальном времени. Например, вы можете показать, что происходит у вас в офисе прямо сейчас или провести живой мастер-класс. Не забудьте предупредить подписчиков заранее, чтобы они успели подключиться.
Если у вас ожидается запуск нового товара или мероприятие, добавьте наклейку с обратным отсчетом в историю, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали этого важного события. Они также могут запросить напоминание об окончании обратного отсчета и присоединиться к событию.
Используйте наклейку «Задайте мне вопрос», чтобы подписчики спросили у вас то, что их интересует. Публикуйте ответы в историях, чтобы их прочитали остальные. Отвечать на вопросы можно и во время трансляции
С помощью наклейки «Опрос» вы можете точно узнать, что нравится или не нравится вашему сообществу. Эту наклейку можно использовать даже в продвигаемых историях.
Для викторин есть специальная наклейка, на которой вы можете задать подписчикам вопрос с несколькими вариантами ответа. Можно задавать общие вопросы по вашей отрасли и даже проводить викторины о ваших товарах или услугах.
С помощью этих инструментов оформления вы сможете создавать необычные истории, от которых ваша аудитория будет в восторге. Возможно, вам нужно будет немного потренироваться, чтобы их использовать. Предлагаем 3 профессиональных совета по созданию необычных историй.
Как пользоваться Instagram – полное РУКОВОДСТВО
Всем привет, друзья! Собрал для вас полное руководство о том, как пользоваться Instagram. В нём вы найдёте ответы на все вопросы по работе с этой социальной сетью.
Для новичка
Создание аккаунта и настройка
Всё про создание личного или бизнес-аккаунта, настройку и оформление профиля.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Контент
Учимся правильно оформлять посты, делать истории и прямые эфиры.
Продвижение
Обзор сервисов для Instagram
Существует много сервисов, которые помогают в работе с социальной сетью. Готовим по ним инструкции и обзоры.
Реклама
Часто задаваемые вопросы про Instagram.
Если у вас остались вопросы или вы не нашли чего-то в руководстве, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно подготовим подробный ответ.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте Василий, я прочитал все ваши статьи 2017-года про продвижение ютуб и важность накрутки просмотров полных + лайк от пользователя на сервисе например Qcomment
Скажите пожалуйста, информация актуально на данный момент? Или алгоритмы ютуб уже поменялиьс и мне не стоит тратить деньги. Спасибо
Сервиса также работают по Ютубу, алгоритмы их работы разные, особо ничего не изменилось.
Зато в инстаграм полный швах )
Василий, доброго времени суток! Совершенно случайно наткнулась на вашу статью! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО! Я начинающий пользователь Инстаграм, «чайник»! Ваш блог — это идеальный информационный ресурс для начинающих и не только. Теперь мне не нужно забивать в поисковике свои вопросы, а потом перетряхивать кучу статей, тратя на это свое времени. Я знаю, что есть такой «правильный» человек Василий Блинов, готовый делиться своим опытом качественно и БЕСПЛАТНО! Все просто, доступно, очень удобно в использовании. Вы — большой МОЛОДЕЦ! Теперь я в числе ваших подписчиков!
Анна, спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Василий! Подскажите могу я в инсте отправлять незнакомым людям приглашения в подписчики? В ВК и ОК такая функция помогает быстро набрать подписчиков. А как в инсте это делать?
Юлия, вы можете на них подписаться, они увидят кто подписался и могут подписаться в ответ, если захотят.
Василий, добрый день! Вы писали, что зарабатываете как путешественник. Подскажите пожалуйста каким образом?
Сергей, добрый день. Не «как», а «в путешествиях». Обычная удалённая работа, которая позволяет мне делать дела не находясь в офисе.
Добрый день! Случайно «наткнулась» на Вашу инструкцию для пользователей Инстаграм. Как же Вы мне помогли! Огромное огромное спасибо. Спасибо за то, что делитесь знаниями и опытом! Это без ценно! Я успела уже рассказать другим «чайникам», что есть такой Василий Блинов, значит все у нас получится.
Я тоже случайно на Вас наткнулась и поняла, это то что я так искала! Супер статья, изучаю, вдохновляюсь)) Главное все по делу, без воды и лирики.
Василий, доброго времени суток! Меня зовут Сергей. Я вообще «чайник» в этой сети. Делаю профиль. Пытаюсь загрузить фото, что-то не получается. Нажимаю «Загрузить фото», в изображениях ПК нахожу фото, выделяю, «открыть». В профиле крутится загрузка… и на этом все прекращается. Благодарю!
Сергей, через какое приложение делаете? С компьютера же нельзя через официальный сайт загружать фото в Инстаграм.