Что входит в то 1 лодочного мотора

Обслуживание лодочного мотора своими руками

Вовремя проведенное техническое обслуживание и ремонт лодочного мотора позволит продлить срок его службы, а также избежать многих неприятных ситуаций, связанных с его безопасной эксплуатацией.

Когда лучше производить обслуживание лодочного мотора?

Специалисты рекомендуют производить техобслуживание лодочных моторов после окончания теплого сезона, перед тем, как отправить его на зимнее хранение.

Целесообразно совместить плановое обслуживание лодочного мотора и работы по его консервации на холодный сезон, чтобы избежать коррозийного повреждения деталей во время простоя мотора и провести его мелкий ремонт в случае необходимости.

Последовав этому совету, к началу следующего летнего сезона вы получите полностью исправный лодочный мотор, сэкономив тем самым время и деньги.

Кто может проводить техобслуживание лодочного мотора?

Если гарантийный срок на ваш лодочный мотор еще не истек, то его обслуживание следует проводить в авторизованном сервисном центре, в противном случае гарантия на мотор станет недействительной.

Если же ваш лодочный мотор уже не совсем новый, то его можно отдать на техобслуживание в любой сервис-центр или же, если вы обладаете достаточной квалификацией, провести его самостоятельно.

При этом следует учесть, что обслуживание и ремонт лодочных моторов несколько отличается от обслуживания двигателей автомобилей и мотоциклов.

Какие работы с лодочным мотором необходимо произвести?

При проведении технического обслуживания лодочного мотора необходимо:

Придерживайтесь графика технического обслуживания, указанного в паспорте мотора и всегда учитывайте интенсивность его эксплуатации.

Если лодочный мотор эксплуатируется очень интенсивно, его техническое обслуживание нужно проводить чаще.

Техобслуживание 2х тактного лодочного мотора

Двухтактные лодочные двигатели достаточно просты в эксплуатации и обслуживании, благодаря чему их популярность среди любителей прокатиться по воде с ветерком не ослабевают вот уже долгие годы.

В руководстве по эксплуатации, которое составляется производителем, всегда имеется регламент работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании двухтактных лодочных моторов.

Перед началом проведения технического обслуживания необходимо убедиться, что двигатель выключен и полностью остыл.

Все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, в котором отсутствуют легковоспламеняющиеся предметы и вещества.

Также необходимо позаботиться о специальной одежде, защищающей от попадания химических веществ на кожу.

Периоды технического обслуживания двухтактного лодочного мотора.

Согласно рекомендациям ведущих производителей следует проводить периодическое техническое обслуживание:

Обслуживание 2х тактного мотора перед каждым выходом на воду

Перед каждой отправкой в плавание необходимо проверить уровень масла в моторе, осмотреть гребной винт и аноды противокоррозийной защиты на предмет повреждений.

Затем необходимо проверить топливный фильтр, шланги и насос, убедиться в герметичности электропроводки и исправности шнура аварийной остановки.

В случае эксплуатации двигателя в соленой или грязной воде необходимо промыть шланги водометного насоса.

Полугодовое обслуживание 2х тактного лодочного мотора

Каждые шесть месяцев необходимо проводить замену масла в двигателе, смазывать его детали и проверять топливный фильтр.

Также нужно будет проверить, не ослабла ли затяжка креплений, заменить масло в трансмиссии.

Еще одним важным пунктом обслуживания двухтактного двигателя является диагностика состояния и регулировка дроссельной заслонки и системы холостого хода.

Ежегодное обслуживание 2х тактного лодочного мотора

Каждый год в двухтактном лодочном моторе меняется масляный фильтр, производится регулировка зубчатого ремня и клапанов.

Кроме того проверяются и заменяются в случае необходимости свечи зажигания, производится проверка работы охлаждающей системы, термостата.

Также проверяется герметичность всех шлангов и трубок двигателя и водяного насоса. Топливный фильтр подлежит замене каждые два года.

При выполнении всех рекомендаций производителя лодочный мотор прослужит долгие годы и не станет причиной неприятных моментов.

Техобслуживание 4х тактного лодочного мотора

Четырехтактные лодочные моторы стали популярны в последние 10-15 лет и занимают большую долю рынка, по сравнению с двухтактными.

И если раньше они обладали рядом существенных недостатков: большой массой и сложностью эксплуатации и хранения, то с появлением новых технологий и инновационных разработок, применяемых в их производстве, эти недостатки уже исчезли.

Долговечность работы мотора зависят от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Крупнейшие производители четырехтактных лодочных моторов, как правило, подробно описывают все требования по использованию и обслуживанию моторов в инструкции по эксплуатации.

Правильная обкатка 4х тактного мотора

Приобретя новый лодочный мотор, обязательно произведите его обкатку в соответствии с рекомендациями производителя.

Примерный режим выглядит так: каждые два часа увеличивайте нагрузку на двигатель на 25%, начиная с холостого хода и заканчивая работой на полных оборотах.

После этого смените масло в редукторе, проверьте и замените, в случае необходимости, свечи зажигания.

При обкатке в холодное время года установите более горячие свечи, это поможет предотвратить образование нагара.

Качество горюче-смазочных материалов

Для того, чтобы четырехтактный лодочный мотор прослужил долго, используйте рекомендованные производителем топливные присадки — специальные смеси, которые улучшают технически характеристики и повышают КПД двигателя.

Заправляйте двигатель только проверенным топливом, имеющим высокое октановое число. Своевременно производите замену масла в редукторе.

Замена масла в редукторе 4х тактного мотора

Замена масла должна проводиться дважды в году — перед консервацией на зиму и перед первым выходом на воду в новом сезоне.

Также замена масла производится после обкатки. Это одно из самых простых мероприятий по обслуживанию четырехтактного двигателя, с котором вполне может справить каждый пользователь.

Для замены масла необходимо:

Замена масла в 4х тактном двигателе

Всегда используйте рекомендованные производителем марки смазочных материалов.

Регулярное проведение этой процедуры станет залогом долгой службы вашего лодочного мотора.

Источник

Как сделать ТО лодочного мотора

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект. И, пожалуй, самое главное — это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их «коник» ни с того ни с сего вдруг начинает «кашлять», «чихать», плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.

Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр — это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Прежде всего — это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и «болячек» двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Во-вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту «накосячить» и начать лить масло «не в ту дырку».

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

В-третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша «лошадка» вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.
А более подробно про ТО мототра в нашем видео, где всё рассказано и показано:

Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Подробно рассказываем и показываем как нам делали ТО на официальном сервисе Меркури:

Источник

Обслуживание лодочных моторов

Лодочный мотор может прослужить гораздо качественнее и более длительный срок, если систематически делать сервисное обслуживание. Производить осмотр двигателя следует не реже одного раза в год. Сервис лодочного мотора заключается;

• проверка и замена масла;

• избавление элементов от коррозийных повреждений;

• проверка свечей зажигания.

Техобслуживание лодочного мотора осуществляется в сервисных центрах, но можно, если нет возможности, обратится к специалисту, или провести сервис лодочного двигателя самостоятельно. В этом случае понадобятся такие инструменты, как:

• обычная и крестовая отвёртки;

• ёмкость куда будет сливаться отработка.

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Чистка мотора

Для очищения лодочного мотора потребуется:

• После снятия капота мотора закупорить отверстия воздухозаборника.

• Обезжирить поверхность мотора средством для очистки, а затем щёткой очистить самые проблемные участки от соли и грязи.

• Почистить дейдув от загрязнений разного рода, для этого нужно на запущенный мотор направить струю воды из шланга. После чистки дейдвуда, струя выбрасываемая системой, становится равномерной. Очистку дейдува желательно проводить после каждой поездки.

• Вслед за тем, как мотор просохнет, на его поверхность следует нанести спрей, обладающий свойствами защиты. Спрей с основой из силикона имеет ещё и смазывающие характеристики.

• Провести осмотр глушителя и почистить цинковые пластины, а при сильном износе их поменять.

Смазка и смена масла

При смазке двигателя необходимо соблюдать инструкции производителя.

• Когда лодочный мотор используется в солёных водах, смазку следует проводить, как минимум ежемесячно.

• Смазку следует нагнетать до полного выхода старой смазки и появления новой. Следует более пристальное внимание уделить смазки нижнего узла. Смазка при нагнетании может из него не выходить, в таком случае нужно увеличить усилия и продолжить нагнетание до появления свежего масла.

• Слив масла из редуктора начинается с извлечения пробки находящейся наверху, после извлекается та, что находится снизу. Магнит нижней пробки часто имеет скопление металлической стружки. В этом случае масло необходимо извлечь и заменить на новое. Затем нужно завести мотор и оставить его работающим порядка 10 часов. Если после этого опять появилась стружка, обратиться к специалистам.

• Если масло содержит, замутнённые пятна, то это значит, что в него попала вода, из-за протечки в уплотнителе. В таком случае следует заменить уплотнитель и дать мотору поработать, а затем проверить состояние масла.

• Заполнять редуктор следует через нижнее отверстие. После того, как масло начинает выходить через отверстие, которое располагается сверху, нижнее следует закрыть пальцем. На верхнее отверстие надеть пробку, потом пробка надевается на отверстие, расположенное внизу.

• Если замена масла происходит в двигателе с четырьмя тактами, следует заменить масляные фильтры.

Проверка свечей зажигания

Так как все контакты выглядят идентично, следует при снятии свечей, отметить каждую клемму. При выявлении неисправности пригодится диагностическая табличка, которая прилагается к инструкции по эксплуатации лодочного мотора.

Когда проводят проверку свечей и возникают существенные несоответствия с параметрами, которые заявил производитель, то проблема может быть из-за компрессии в цилиндре.

При замене следует использовать свечи того типа, которые указаны производителем, также нужно иметь резервные свечи.

«Юбку» свечи следует обработать смазкой, это поможет в будущем легче ее выкрутить.

Проверка топливной системы

Чистое топливо — это гарантия того, что двигатель прослужит долго. Для очистки топлива используются фильтры.

Фильтры выполняют работу и водоотделителей. Если водоотделитель располагается отдельно, то меняя фильтр нужно поменять и его. При монтировании фильтра стрелка на нём должна указывать в сторону двигателя. Прежде чем установить фильтр, он заполняется бензином. Заполнять фильтр бензином нужно не спеша, плавно. Горючее добавляется в стабилизатор, если двигатель длительное время не использовался.

Проверка водомётного насоса

Сервис водомётного насоса лучше всего доверить специалистам из сервисного центра, но если такой возможности нет, то такую работу не следует производить одному.

• снимаются болты с дейдува. Эта работа требует больших усилий, особенно если крепежи старые;

• извлечение шпильки, которая проходит через тягу передач, тоже трудная процедура;

• перед заменой крыльчатки, которая входит в ремонтный комплект, следует внимательно ознакомиться с инструкцией и со схемой установки. Детали следует ставить в том порядке, в котором они были сняты;

• покрытия под уплотнитель должны быть тщательно почищены;

• водоотталкивающую смазку следует наносить на камеру крыльчатки с внутренней стороны. Это поможет предохранить крыльчатку от поломки при первом запуске двигателя.

Советы специалистов

Перед началом использования лодочного мотора специалисты рекомендуют:

• удостовериться в надёжном креплении мотора к транцу, тяги управления, а также убедится в качественном креплении тяги переключения скоростей и контроля газа;

• проверить топливную систему на отсутствие протечки. Следует убедиться в том, что нет дыма в неположенных местах;

• для того, чтобы защитить корпус лодочного мотора от коррозийных разрушений, нужно вовремя обрабатывать и заделывать сколы и повреждения;

• категорически запрещается красить цинковые части двигателя;

• крышку двигателя нужно полировать воск содержащими средствами;

• использовать только моторное масло, рекомендованное производителями лодочных моторов.

При подготовке лодочного мотора к содержанию в межсезонный период самое главное удостоверится в том, что вода полностью отсутствует во всех узлах мотора, но добиться полного удаления воды не всегда возможно, поэтому хранить лодочный мотор лучше всего в сухом помещении при плюсовом значении температур.

Источник

Обслуживание и уход за лодочным мотором

Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.

Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.

Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Очистка мотора

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Смазка, замена масла

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа “А”, которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.

Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.

Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.

Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже – долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.

Проверка свечей зажигания

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).

Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.

При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.

Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.

Проверка топливной системы

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

Проверка водометного насоса

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.

Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.

Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.

В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.

Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.

Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.

Общие советы по эксплуатации лодочного мотора

Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть фото Что входит в то 1 лодочного мотора. Смотреть картинку Что входит в то 1 лодочного мотора. Картинка про Что входит в то 1 лодочного мотора. Фото Что входит в то 1 лодочного мотора

Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.

Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.

Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.

Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.

Мотор всегда храните с полным баком топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *